Загадка про клоуна для детей

Обновлено: 22.11.2024

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: Познакомить детей с профессией клоуна.

-расширить представление детей о цирковом искусстве, о профессии артистов цирка;

- дать детям первоначальные представления о профессии клоун, особенностях его профессиональной деятельности;

- уточнить и расширить знания детей о труде работников цирка.

- ввести в словарь детей слова: акробаты, дрессировщики, фокусник, жонглер, эквилибрист;

- способствовать развитию физических качеств: ловкости, быстроты, сноровки;

воспитывать уважение к труду цирковых артистов;

- воспитывать умение активно взаимодействовать, договариваться друг с другом, проявлять инициативу.

Оборудование и материалы:

- корзина с атрибутами для ряженья: парики, нос, большие ботинки, различные колпачки и шляпы;

- большая бутафорская конфета;

- проектор, презентация к занятию, ноутбук.

- Рассматривание и сравнение различных клоунов.

Общая продолжительность занятия: 30 минут.

Формы организации совместной деятельности

Виды детской деятельности Формы и методы организации совместной деятельности

исследовательская Рассказ о цирке, о клоунах разного жанра, о профессиях в цирке

Коммуникативная беседа о клоунах, о цирке, вопросы, взаимодействие взрослого и детей, обсуждение

Игровая «Угадай ситуации», "У бабушки с дедушкой", «Веселый клоун»

литературы и фольклора Загадки, стихи, сказка

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

Манит цирк к себе гостей -

Людей взрослых и детей.

Все спешат на представление,

Цирк подарит всем веселье.

Акробаты там, слоны

И, конечно же, моржи.

Клоун будет всех смешить,

Шутками вас тормошить,

А собачки и лошадки

Все проскачут без оглядки

И медведей приведут,

Вы увидите их тут.

О чем говорится в стихотворении?

- Какие профессии артистов цирка вы знаете?

Воспитатель: Я хочу вас познакомить с очень интересной профессией цирка. Послушайте загадку, и вы узнаете,о ком пойдет речь:

В цирке он смешнее всех.

У него – большой успех.

Только вспомнить остаётся,

Весельчак тот как зовётся.

(Клоун.)

- Правильно – клоун. Сколько веселья и радости доставляет он взрослым и юным зрителям! Клоуны - неотъемлемые персонажи циркового представления, на аренах им всегда принадлежит центральное место. Нескладная, нелепо одетая фигура клоуна среди стройных и ловких артистов, выступающих в цирковой программе, выглядит особенно контрастно и смешно.

- Ребята, а вы знаете, что профессия клоуна считается самой сложной в цирковом искусстве. Клоун должен быть и драматургом, и сам себе режиссером, и визажистом, и портным, и суметь придумать такой номер, который удивит, рассмешит, заставит зрителей задуматься. Фантазия, наблюдательность, оригинальность, умение импровизировать - главное в работе клоуна.

Слушают педагога, отгадывают

Дети отвечают. Рассматривают иллюстрации. Проявляют интерес к рассказу воспитателя. Развито умение внимательно слушать, отвечать на поставленные вопросы педагога.

2 - Это очень сложная и изматывающая профессия. Зато имена самых ярких клоунов известны широкой публике – они задают тон всему представлению, это Юрий Никулин, Юрий Куклачев, Михаил Румянцев, Олег Попов и Ирина Асмус. Их любят и дети и взрослые.

Цирковые клоуны имеют множество специализаций (акробаты,дрессировщики, пантомимисты, жонглеры и т. Д., однако чёткого подразделения не существует: большинство цирковых клоунов, как правило, работают в самых разных жанрах.

Юрий Куклачев создал единственный в мире Театр кошек.

Это единственное место на планете, где животных зовут не просто кошками и собаками, а гордо величают артистами. Как только на сцене открывается волшебный занавес, пушистые артисты с радостью дарят зрителям праздник.

Олег Попов непревзойдённый артист – он создал удивительный, и в то же время незатейливый образ, названный «солнечным клоуном».

Первый образ, который мгновенно принес ему славу и известность – это образ Повара. Ловкий и неуклюжий, простой и хитроватый одновременно Повар вызывал непрерывный хохот зрителей.

Юрий Никулин – на арене цирка одинаково любим и взрослыми, и детьми. Его юмор понятен каждому – добрый, искренний и, что не менее важно, естественный. Его улыбка располагает, а взгляд одаривает теплом. Немного нескладный, Юрий Никулин никогда не делал из этого трагедию, а, наоборот, благодаря своему великолепному чувству юмора во всем находил повод для иронии. Талант Юрия Никулина не знал границ – помимо успешных гастролей с цирком, в кино его ждали не менее звездные достижения. Причем, актеру прекрасно удавались как комические роли, так и серьезные драматические.

Михаил Румянцев искал идеи для своих номеров во всем, что окружало его, умело вплетая в это известные пословицы и поговорки, и добавляя в номер остроту злободневных тем. Начиная работать оформителем афиш, Карандаш в итоге стал одним из самых знаменитых клоунов со своим узнаваемым образом. Однажды он нашел себе партнера – маленькую черную лохматую собачку по кличке Клякса. Карандаш и Клякса – так окончательно сформировался сценический образ Румянцева.

Ирина Асмусс детства верила, что обязательно станет артисткой. Окончив школу, Ирина решила идти в цирковое училище, куда была принята с первой попытки. Стала первой в мире женщиной клоуном.

- Как вы думаете, каким должен быть клоун?

(Показ иллюстраций с изображением разных клоунов)

Как вы думаете, чтобы стать клоуном, какими качествами личности должен он обладать?

Клоун – это не просто профессия. Нужно любить детей, обладать незаурядным умом и просто невероятной коммуникабельностью.

Клоун – это самая смешная профессия в цирке. Без клоуна не проходит ни одно цирковое представление. Сегодня услуги клоунов пользуются большой популярностью. Их заказывают на детские утренники, всевозможные мероприятия, что бы устроить конкурсы, развеселись фокусами, песнями и танцами.

Слушают рассказ воспитателя о клоунах. Рассматривают иллюстрации с изображением разных клоунов.

Ответы и предположения детей - веселый, смешной, приносит радость и шутки. Развито умение внимательно слушать педагога.

Умеют размышлять, высказывать свое мнение, вести беседу с педагогом.

3 Звучит веселая музыка: входит клоун Клепа.

Клоун:

Очень цирк люблю друзья,

На арене главный я.

Я весёлый и смешной,

Завожу своей игрой.

Шутки острые про всех,

В зале слышен детский смех.

Радость людям приношу:

В цирке клоуном служу

- Здравствуйте ребята! Я веселый клоун Клепа!

- Ребята, а вы хотите превратиться в артистов цирка и поучаствовать в цирковом представлении? Но для этого надо потрудиться.

- Предлагаю вам превратиться в клоунов. У меня есть необходимые для этого атрибуты.

Вы должны быстро, нарядится клоуном под веселую музыку. Кто смешнее всех нарядится, тот и выигрывает.

- Какие веселые и смешные клоуны у вас получились. Настоящие клоуны! Полюбуйтесь друг на друга. У Клоуна бывает веселое настроение и грустное. Покажите, как вы умеете грустить, а теперь радоваться?

- Хорошо, теперь я вижу, что вы умеете дружить, смеяться и грустить как настоящие клоуны.

- Артисты в цирке много репетируют, отрабатывают движения, мимику, жесты. Вот вам следующее задание, называется пантомима «Угадай ситуации».Сейчас каждый получит задание: без помощи голоса, используя только мимику и жесты, продемонстрировать ситуацию!

Ситуации для пантомимы:

— ты сильно удивлен

— чему-то очень рад

- Молодцы, справились с заданием, сейчас вы настоящие артисты, которые готовы выступать на арене нашего цирка. Я расскажу веселую сказку "У бабушки с дедушкой", а вы ее покажите.

Сказка "У бабушки с дедушкой"

Толстые внуки приехали в гости,

С ними худые – лишь кости да кости.

Бабушка с дедушкой всем улыбнулись,

Поцеловать они всех потянулись.

Бабушке нашей всегда помогаем:

Нитки в иголки мы ей продеваем.

Бабушка швы на машинке строчила

Пуговки круглые попришивала.

Дедушка скачет на лошади ловко,

Звонкие вязнут на глине подковки.

Молодцы, вы настоящие артисты!

А теперь мне пора с вами проститься, я вам хочу подарить волшебную конфету, если будет грустно,скажите волшебные слова: "Раз, два, три – нас конфета удиви!" и сразу всем станет весело.

Под веселую музыку уходит.

Выполняют задания клоуна Клепы, играют в предложенные игры. Переодеваются в клоунов.

Слушают сказку, выполняют задания клоуна по тексту.

губы в широкой улыбке, видны верхние и нижние зубы

губы тянут вперёд, руками обнимают соседа

Прощаются с клоуном, приглашают в гости.

Проявляют интерес к заданиям клоуна. С удовольствием играют и выполняют задания.

Развито умение эмоционально реагировать на увиденное и услышанное.

Умеют перевоплощаться в клоунов.

Умеют выполнять движения по тексту.

Выражают слова благодарности клоуну.

Кто сегодня к нам приходил?

Кто же такой клоун?

- Клепа для вас оставил конфету, давайте скажем волшебные слова и посмотрим, чем она нас удивит.

Воспитатель открывает конфету и раздает угощение. Дети отвечают, высказывают свое мнение каким должен быть клоун. Дети повторяют волшебные слова. Благодарят за угощение.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Карнавал клоунов».

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему «Знакомство с профессией гримёра» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Знакомство с профессией гримёр» Цель:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему «Знакомство с профессией дизайнера одежды» (подготовительная группа) Конспект НОД по ознакомлению с окружающим на тему «Знакомство с профессией дизайнер одежды» (подготовительная группа)Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД в подготовительной группе «Знакомство детей с профессией библиотекаря» Цель: формировать у детей интерес к книге, учить бережному отношению к ней, больше узнать о профессии «библиотекарь». Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД «Знакомство с профессией почтальона» Открытый просмотр образовательной деятельности по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в средней группе "Знакомство.

НОД для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с профессией «продавец» НОД для детей старшего дошкольного возраста по теме: Знакомство с профессией «Продавец». Реализация образовательных областей: Социально.

НОД «Знакомство с профессией фельдшера». Взаимодействие с социальными партнерами Возрастная группа: 4-5 лет Образовательная область: «Познавательное развитие (ООМ) Цель: Создание условий для формирования представлений.

Проект «Знакомство с профессией повара» Проект Знакомство с профессией «Повар» Краткосрочный (2 недели) Средняя группа Тип проекта: Групповой, познавательный. Участники:.

Проект «Знакомство с профессией водителя» Цель: познакомить детей с профессией «водитель», ее значимостью в жизни людей Задачи: - расширять и обогащать представления дошкольников.

Конспект НОД «Знакомство с профессией художника» по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» для детей старшей.

Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром в группе раннего возраста «Знакомство с профессией повара» Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром в группе раннего возраста «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ПОВАРА». Цель. Познакомить с профессией.

Следующая загадка

У них веселая профессия-смешить людей, дарить улыбки.
Они всегда выходят к нам все яркие, как на картинке:
Не догадался ты еще, что в цирке те работают, кого
Так часто все зовем мы неуклюжим *****
Ответ: клоуном

Я люблю смешить людей,
А особенно детей.
Выйти на манеж я рад,
Чтоб повеселить ребят.
В цирке встретить меня можно,
Догадались, кто я? *****
Ответ: клоун

Красный нос-не дед Мороз,
Большие ботинки-не великан.
Он неуклюжий, но он специально,
Чтобы смешить, веселить ребят.
Ответ: клоун

А в цирке очень весело:
Там фокусник, жонглер,
Веселые животные и смех дарящий *****
Ответ: клоун

Я упал, а все смеются,
Кувырок-и снова смех.
Потому что на манеже
Всегда радость и утеха.
Все вы знаете меня,
Так скажите, кто же я?
Ответ: клоун

Может он на роликах жонглировать мячами,
Если вдруг он упадет иль мячик потеряет-
Встретят его добрый смех и аплодисменты.
И за неуклюжесть эту только комплименты.
Догадались вы, ребята, что все дело в цирке,
А теперь и догадайтесь, кто дарит улыбки? (Клоун)

Костюм смешной и разноцветный,
Большущий, чтобы посмешней.
И обувь длинная, большая, чтобы споткнуться поскорей.
Ну что за странности такие? Нигде такого не видать.
А вы скорее в цирк зайдите, и он там будет очень ждать.
В своей смешной, большой одежде и с красным носом, что пищит,
Вы догадались, кто такой он? Скорей отгадку говорите!
Ответ: клоун

Он веселый, он смешной,
По манежу ходит он:
Разноцветные кудряшки,
Яркий и большой костюм.
Любит очень он детишек,
Их смешит в мороз и в зной.
Ответ: клоун

В цирк вчера ходили дети,
Было весело, смешно,
А особенно забавным был
Там кто? Конечно, ***** (Клоун)

Отгадайте-ка за загадку,
Будет приз вам очень сладкий:
В цирк придешь-он там всегда,
Без него- ну никуда!
Всех смешит, такой веселый-
Догадались? Это *****
Ответ: клоун

Он приносит радость детям,
У него это профессия.
Мне скажите дети хором:
В цирке есть веселый *****
Ответ: клоун

Я вам номер покажу,
И немедля рассмешу.
В цирке встретите меня,
Ну скажите, кто же я?
Ответ: клоун

Девчонки и мальчишки, заводные ребятишки,
Вас я мигом рассмешу, фокус-покус покажу.
Пожонглирую для вас, будет номер высший класс!
А в конце отдам поклон, я-веселый в цирке *****
Ответ: клоун

Несколько интересных детских загадок

К нам сегодня на праздник Он придет и подарки принесет. Самый лучший - дедушка седой, С белой бородой, Это . (Дедушка Мороз).

Сижу вверху, не знаю на ком, знакомого встречу соскочу, поприветствую. (Шапка)

Загадки про тыкву Этот овощ так велик, Что на грядке не сидит. Там ей места очень мало, Разрослась куда попало. В огороде она дива- Знаменитая всем ***** Ответ: тыква

Кто так любит есть банан!? И весит на ветке, Всем известная давно- Рыжая (мартышка)

Врач - силач сидит с утра Твёрдая с клювом голова! Продолбил он дыр не мало Это санитар леса -. (Дятел).

Следующая загадка

Нет таких планет, как наша.
Лишь она вся зелена,
Средь планет она всех краше,
И цвете голубом она …одна.

Он приходит в школу, в класс.
Ждет тихонько притаясь.
Кто не выучил урок?
Тот получит сразу - кол!

Сколько лет в году? (одно лето)

Я немножко ученица,
И немножко озорница.
Всем со мной надо ленится,
Я же все же – единица!

Стою я, как на пьедестале.
За мною все, а я вначале.(цифра один)

В спорте я ценнее всех.
Все хотят меня занять,
Показать, чтоб свой успех,
И наградой обладать! (первое место)

В поле не воин. один.

Сколько искр может поджечь целый лес? (одна)

Дважды два четыре.
Знают в целом мире,
Только нет сестрицы
Лишь у …единицы!

Ни ресничка, ни пшеничка,
А всего лишь… единичка!

Сколько человек было на земле до Евы? Один. Адам.

Если в школе карантин, дома я сижу - один.

Видел я по интернету
неизвестную планету.
Там много, много апельсин,
а у меня всего. один.

Дружба с ней не будет впрок, И с нею лучше не мириться,
когда идешь ты на урок
пятёрка лучше… единицы.

Счёт он в цифрах открывает,
внешне важный господин,
но и в паре он бывает,
а зовут его - один.

Самая грозная оценка. Единица

Я стройняшка и остряк,
Первым быть всегда я рад.
Но колю я, как иголкой.
За меня бывает порка. (кол)

За тонкий стан,
За нос большой,
Увидев только раз,
Запомнишь ты меня такой,
Придя в свой первый класс! Цифра один.

Все начинается с нее,
И без нее не может быть.
И счет начнет она легко.
Вначале всех она стоит! Цифра один

Все хотят быть номер один своей профессии.

Картинка Клоун

Следующая загадка

Цель: развитие умения проявлять творческую активность в игровой деятельности; формирование умения передавать характерные действия игрового образа в плясках, играх.

Материал: игрушки - солнышко, зайчик, воробышек, одуванчик; сундучок; магнитофон; музыкальные диски; обручи; гимнастические палки.

Предварительная работа: разучивание с детьми песни, стихотворения.

Ход

Ведущая:

Много сегодня у нас новостей,

Будем встречать мы с вами гостей,

Не Бабу-Ягу и не принцессу

Под весёлую музыку входит клоунесса Ириска.

Клоунесса Ириска:

Здравствуйте, мои друзья,

Очень рада вас видеть я.

К вам, ребятки, собиралась,

В юбку и бантик наряжалась.

Вижу, к вам пришла не зря,

Рады видеть вы меня?

Дети: Да!

Клоунесса Ириска:

Ребята, клоуна Стёпу я потеряла и в садик к вам я забежала. Вы не видели его?

Клоунесса Ириска:

Ну да ладно не беда, рада встрече с вами я.

Скажите, пожалуйста, мне, что за время года на дворе?

Дети: Лето.

Клоунесса Ириска: А чем вы любите в это время года заниматься?

Дети: Загорать, цветочки собирать, кататься на велосипеде, роликах, самокате, гулять, играть, купаться, наблюдать за насекомыми.

Клоунесса Ириска: Вот здорово! А я люблю играть, веселиться, танцевать. А вы, ребята?

- Предлагаю вам побегать, поплавать и полетать. Ну что все готовы!

Игра «Я от тебя убегу, убегу…»

Дети выполняют танцевальные движение под песню.

Клоунесса Ириска: Вижу, бегаете, плаваете и летаете вы замечательно.

Вот сундучок мой не простой

А весь красивый, расписной.

Хотите узнать, что в нём?

Клоунесса Ириска: Но для начала отгадайте загадки. И тогда узнаете,

что у меня в сундучке?

Клоунесса Ириска:

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

Дети: Солнце.

Клоунесса Ириска: (Достаёт из сундучка – солнышко). Правильно, ребята. Давайте споём песню о солнышке.

Песня: «Солнышко»

1. Есть у солнышка дружок

Припев: Хорошо, когда дружок

2. Есть у солнышка друзья

Это мы, и ты, и я,

Припев: Хорошо, когда друзья,

Это мы и ты и я.

Клоунесса Ириска: Предлагаю вам поиграть в игру. Подходите, детвора, начинается игра.

Игра: «Выложи солнышко»

Дети выстраиваются в две шеренги по 8 человек. По команде Клоунессы, выкладывают лучики (палочки) по кругу (обручу).

Игра повторяется 2-3 раза.

Клоунесса Ириска: Какие красивые получились солнышки.

- Ну что ребятки, готовы отгадывать следующие загадки.

Молодой я как цыплёнок,

Тот, что вышел из пелёнок.

Если я отцвел, дружок,

Стал я беленький пушок.

Дети: Одуванчик.

Клоунесса Ириска: (Достаёт из сундучка одуванчик)

- Верно, ребята. А вы знаете стихотворение об этом цветке?

Дети рассказывают стихотворение"Одуванчик"

Клоунесса Ириска: Ах, какие молодцы! Настоящие чтецы.

- Слушайте другую загадку:

Растут на макушки

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Дети: Зайка.

Клоунесса Ириска: И эту загадку вы угадали. (Достаёт - зайчика). К вам пришёл в гости зайчик. Он хочет с вами поиграть в его любимую игру.

Игра «Зайка»

Дети выполняют танцевальные движения под песню.

Клоунесса Ириска: А теперь ребятки, отгадайте последнюю загадку:

Любит прыгать и летать,

Хлеб и зёрнышки клевать,

Вместо «Здравствуйте» привык

Говорить всем «Чик-Чирик».

Дети: Воробей.

Клоунесса Ириска: (Достаёт из сундучка воробья). Взгляните, ребята скорей, к вам прилетел воробей. Посмотрите, какой он маленький.

Давайте мы с вами превратимся в маленьких птичек.

Игра «Птички-невелички»

Мы маленькие птички,

Буйный ветер налетел,

Птичек унести хотел,

Птички спрятались в гнездо,

Там уютно и тепло.

(Игра повторяется 2-3 раза).

Клоунесса Ириска:

Вам понравилась игра?

Дети. Да!

Клоунесса Ириска:

Спасибо вам ребята!

Заигралась я с вами,

Мне пора искать клоуна Стёпу.

Ах, совсем забыла,

С вами было мило!

Уж поверьте от души,

Вот за это получайте

Вы подарочки мои (мыльные пузыри).

Клоунесса Ириска прощается и уходит.

Публикации по теме:

«Клоунесса Инесса в гостях у ребят». Сценарий Дня Смеха по мотивам стихотворения К. Чуковского «Чудо-дерево!» Под веселую музыку в зал заходит клоунесса. Дети разделены на 2 команды. Клоунесса: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Думаю,.

«Тётушка Варвара в гостях у малышей». Развлечение для детей младшего возраста, основанное на русском народном фольклоре Зал оформлен в народном стиле; декорации ярмарки; столы с товарами. Ширма и игрушки для кукольного театра - Кот, Дед Степан. Роли исполняют:.

Новогодний праздник для детей младшего дошкольного возраста (2–3 года) «В гостях у Снегурочки» Новогодний праздник для детей младшего дошкольного возраста (2-3года). «В гостях у Снегурочки» Звучит музыка, дети двигаются вокруг елочки,.

Развлечение для детей 3–4 лет «Жучка в гостях у ребят» Тема : «Жучка в гостях у ребят» Направление образования и развития: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Гостьюшка» Дети сидят на стульях, входит гостья. Она в русском сарафане, с корзинкой в руках, за руку ведет мальчика в костюме петуха. Гостья. Здравствуйте,.

Фотоотчет. Развлечение «Инспектор ДПС в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ИНСПЕКТОР ДПС В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Вот и лето прошло. Все дети вновь собрались в детском саду, и, по традиции, в гости пришла.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Развлечение с детьми старшего дошкольного возраста по ПДД «Дед Мороз в гостях у ребят летом» Цель: - научить детей различать, понимать, правильно реагировать на сигналы светофора, развивать устойчивые навыки безопасного поведения.

Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Чебурашка в гостях у ребят» Чебурашка в гостях у ребят Ведущая. Здравствуйте, ребята! А вы любите животных? И я тоже очень люблю. И сегодня мы с вами собрались, чтобы.

Сценарий развлечения ПДД «Крокодил Гена и Светофор в гостях у ребят» для детей младшего дошкольного возраста Цель: - Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения. - Учить отвечать на вопросы по тексту - Создать хорошее настроение,.

Картинка 1 - Один

Несколько интересных детских загадок

На матрасе я лежу, С одеялом я дружу. Наволочка моя, лучшая подружка! А как зовут меня? Конечно же (подушка).

Только сел я за уроки, Выучил сонет, Чувствую - из кухни запах Жаренных котлет! Геометрия по плану - Сел я за круги, Слышу, что разбили что-то, Понял, что духи! Что за орган отвлекает? Задаю вопрос! На лице у человека Под названием .

.Зовусь я также как конфета, Но только я цветок такой. Цвету в саду и огороде летом, И глаз ваш радую собой.

Ученик не выучил урок, И это значит, что сегодня, Он принесет домой беду, Под названием (Двойка)

По палочкам домик бежит, На станцию всегда спешит. Людей и грузы перевозит, Железный, длинный это (поезд)

Читайте также: