Загадка кроссовки мальчик галстук

Обновлено: 22.11.2024

Использование данного веб-сайта, означает принятие его Условия пользования форумом.

«Отличная игра для самоизоляции»: соцсети решают математическую онлайн загадку

Пользователи соцсетей стали делиться детской математической задачей, призывая друзей решать ее во избежание скуки на самоизоляции. Однако простые математические действия оказались проверкой на внимательность и многие ее не прошли. «ТВК Красноярск» публикует условия и решение.

Задачка предполагает исходные данные в виде картинки, на которой вместо «x» и «y» – изображения кроссовок, человека и шарфа.

Итак, «ТВК Красноярск» прерывает замкнутый круг и публикует решение задачи. Осторожно! Ниже спойлер для тех, кто хочет проверить свои знания в математике и внимательность!

Узнали правильный ответ? Есть еще одна загадка, взорвавшая интернет в 2018 г. Она тоже из детского учебника. Найти ее можно здесь.

Для совсем скучающих еще один феномен интернета: вопрос из экзамена ПДД, который вызывал массу споров. «ТВК Красноярск» получил ответ от ГИБДД.

Дано: три пары кроссовок в сумме дают 30. Заменим их на значение «x». Затем в уравнениях появляются новые вводные: спортсмен и пара шарфов. Заменим: спортсмен = «y», а пара шарфов = «z». Таким образом уравнение приобретает привычный вид математической задачки. Обратите внимание, что в последнем уравнении кроссовок один, спортсмен держит в руках по шарфу и одет в пару кроссовок, а в конце идет умножение на один шарф.

Из первого уравнения следует, что x = 10. А значит второе уравнение выглядит так:

Из этого следует, что y = 5. А значит третье уравнение выглядит так:

Из этого следует, что z = 4. А значит последнее уравнение выглядит так:

Первым делом выполняем действия в скобках, деление и умножение, а значит:

Из этого следует, что искомый ответ 5+38=43.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Следующая загадка

Предлагаем ва решить еще одну инетерсную задачу на логику и внимательность.

Перед вами картинка, на которой изображены объекты, а именно кроссовки, человек и свистки.

Вам нужно определить, какое число обозначает каждый из объктов и какое число скрыто под знаком вороса.

Эта задача с подвохом, не торопитесь и максимально внимательно рассмотрите все детали. И конечно же имейте ввиду, что это не строго математическая задача, тут возможны некоторые допущения и условности, которые придумали авторы, чтобы сделать ее более интересной.

Ну что получилось посчитать? Если у вас получилось 19, 30, 17 или 20 то подумайте еще, это все неправильные ответы.

Внимание!

Ниже приведен правильный ответ!

Правильный ответ:

Из первой строки получаем, что пара кроссовок это 10. 10 + 10 + 10 =30. Далее, зная что кроссовки это 30, вычисляем, что человек это 5. 10 + 5 + 5 = 20. Далее узнав, что человек это 5, получаем, что свистки это 4.

В последней строке стоит обратить внимание на то, что свисток тут один, то есть принимаем его за 2, на человеке не висит свисток, как в предыдущих случаях, поэтому от 5(человек) отнимаем 2(один свисток), получаем 5 - 2 = 3. А также обращаем внимание, что здесь стоит знак умножения между человеком и свистком.

Следующая загадка

Как решить задачу с картинки с кроссовками и семечками (см.)?

Как решить задачу с картинки с кроссовками и семечками (см. на рисунке)?

Реши задачу с картинки.

Реши задачу: картинка с кроссовками.

Реши задачу: картинка с семечками.

Реши задачу: картинка с кроссовками и семечками.

Реши задачу: картинка с ботинками и семечками.

Задачка для самых младших школьников, поэтому опишу подробно.

30 : 3 = 10 составляет одна пара кроссовок.

10 : 2 = 5 составляет один кроссовок.

Мальчика принимаем за Х, тогда получаем простое уравнение:

Х = 5 составляет один мальчик

Один кулек семечек принимаем за Х, тогда получаем простое уравнение:

Х = 2 составляет один кулек семечек.

Здесь надо обратить внимание, что мальчик уже в кроссовках и в руках держит два кулечка с семечками, следовательно мальчик в кроссовках с кулечками семечек будет составлять: 5 + 10 + 4 = 19

5 + 19 х 2 = 43 Ответ: 43.

Решение простое. Надо только отметить, что кроме математичесих знаний, задача требует внимательности.

1. В первой строке мы видим сложение трёх пар кроссовок, что в сумме дает тридцать. Тридцать делим на три получаем десять. Значит, одна пара кроссовок равна десяти.

• 10+10+10=30 Где каждый кроссовок равен пяти.

2. В следующей строке мы видим сумму из двух человечков и одной пары кроссовок равную двадцати. Мы знаем, что пара кроссовок = 10, отнимаем это от общей суммы

20-10=10

10:2=5.

Значит, один человечек равен пяти.

3. В третьей строке мы видим сложение из четырех кулечков семечек и одного человечка, что в сумме даёт нам — тринадцать. Мы знаем, что человечек равен пяти, значит, отнимаем пять от тринадцати, получаем восемь и делим их на два получаем четыре. Вывод: одна пара кулёчков семечек равна четырём, где один кулёчек семечек равен двум.

х+у+5=13

13-5=8

8:2=4

4. Уравнение в последней строке.

Нам известно, что один кроссовок равен пяти, человечек равен пяти, кулёчек семечек равен двум. Мы видим:

один кроссовок + (человечек + пара кроссовок + два кулёчка семечек) × один кулёчек семечек = ?

Переводим в цифры

5+(5+10+4)×2=х

Дальше решаем по правилам: сначала в скобках, потом умножение, потом сложение.

5+10+4=19

5+19×2=х

19×2=38

5+38=43

Ответ:43

Ну а дальше нужна та самая внимательность, о которой говорилось выше!

Ой, невероятно просто, как можно сбить с толку самонадеянного (меня), моментально сосчитавшего в уме эти кроссовки и семечки. Но это было бы чересчур просто, незачем было задавать задачку, загадку, надо искать подвох.

Из первой строки выводим 10=кроссовки

Из второй строки очевидно, что мальчик=5

В третьей строке видно, что кулёчек=2

Частенько хитрость именно в последней строчке со знаком вопроса: кроссовка (5), плюс мальчик с двумя кулёчками и в кроссовках, помноженные на кулёчек(5+10+4)х2, в результате получается не менее, чем 43, это и будет правильным итогом вычислений: 5+(5+10+4)х2=43

Ответ : 43

Вся сложность данной задачи заключается в том, что в четвертом уравнении нужно будет разглядеть, что человечек одет в кроссовки и держит два кулька семечек.

Теперь перейдем к решению задачи. В первом уравнении показано 6 кроссовок, сумма которых равно тридцати. Значит один кроссовок равен пяти.

Из второго уравнения становится понятным, что один человечек равен пяти.

Из третьего уравнения понятно, что один кулек семечек равен 2.

Теперь перейдем к четвертому уравнению. Подставляем свои значения, не забываем, что на человечке кроссовки и два кулька семечек в руках.

В итоге получаем сорок три.

Пфф. Очень просто. Вспоминаем школьную программу. Достаточно составить таблицу уравнений с четырьмя неизвестными (используйте этот метод, когда будете решать другие задачи). Итак, для решения задачи с ботинками, мальчиком и семечками система уравнений будет выглядеть следующим образом:

Ответ: 12. Видите? Все очень просто.

Давайте попробуем поразмыслить, и решить данную задачку можно только логическим путём, так как она не поддаётся обычным стандартным решениям.

Итог. Последняя строка решается таким образом: 10 (один ботинок) + 5 (один мальчик) + 4 ( один кулёк семечек) = 19

Если конечно посмотреть решение под другим углом, то второй вариант будет таким: один мальчик у которого кроссовки на ногах и в руке кулёк семечек + ещё кроссовки и + ещё один кулёк, получается такое решение:

И ответом уже будет не 19, а 43.

Пара кроссовок это 30:3=10.Мальчик без семечек это (20-20):2=5.Кулек семечек это (13-5):4=2.Ну и наконец результат последнего выражения : 5+(5+2*2+10)*2=43.( так как мальчик на нижней строчке обут в кроссовки и в руках у него 2 кулька семечек).Ответ-43.

  1. Начинаем решение с кроссовок. Шесть штук равно 30, значит каждый кроссовок равен 30 / 6 = 5.

Далее движемся по строчкам.

  1. Два мальчика и два кроссовка в сумме дают 20.
  1. Четыре стакана семечек плюс мальчик равно 13. Или 4С + 5 = 13, откуда С = (13-5)/4 = 2
  2. Теперь посчитаем значение в четвертой строке:

К + М + С = 5 + 5 + 2 = 12.

Я уже третий вопрос встречаю подобного формата и каждый раз неловко от того, что слишком простое решение уравнений. Мне кажется, что должны быть и другие вопросы, кроме как найти сумму неизвестных. Возможно и заблуждаюсь.

Это выглядит следующим образом : 14х + 14у = 1540, а сумма неизвестных, соответственно получается делением числа справа на четырнадцать.

1540 : 14 = 110, в результате получается 110, это и есть искомый ответ задачи из какой-либо контрольной или игры для младших школьников.

Ответ х+у=110

Больше всего подходит фигура А. Задача сложная, требующая пространственного мышления.

Я вижу только три квадрата, а именно это:

  1. один большой общий квадрат;
  2. сегменты Г+Д;
  3. сегменты Д+Е.

Хотела картинку добавить, но увидела, что в другом ответе она уже есть. И довольно приличная. Думаю, этого хватит.

Следующая загадка

"Хлоп Топ" г. Челябинск, ул.Артиллерийская, 117

вернуться к странице

"Хлоп Топ" г. Челябинск, ул.Артиллерийская, 117 запись закреплена

Кроссовки: 10 (5+5)
Мальчик 5
Кулёк 2

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Решение задачи кеды мальчик семечки

Итак, мы видим картинку, на которой изображены ботинки, мальчик и семечки. Каждый из этих объектов обозначает какое то число. Ваша задача определить какому числу соответствует каждый из предметов и опеределить, чему равно последнее равенство, найти, какая цифра под знаком вопроса.

Предупреждаем сразу, ответ не такой очевидный и простой как может показаться сразу, в этой задаче кроме расчетов важно проявить максимальную внимательность.

Внимание!

Ниже приведен правильный ответ!

Правильный ответ:

Итак, начнем рассуждать.

То есть получается кеды соответствуют числу 10. Мальчик числу 5. А семечки числу 4. Дальше нужно смотреть предельно внимательно на картинку, ведь как говорится, дьявол кроется в деталях. В последней строчке у нас 1 ботинок а не два, 1 пачка с семечками а не 2, как выше, и самое главное мальчик стоит в ботинках, и в руках держит два пакета с семечками, а еще последнее действие это знак умножения а не сложения.

Из данных в верхних строках получаем, что если два ботинка это 10, то один ботинок равен 5. Две пачки семечек это 4, тогда одна пачка это 2.

Таким образом, последнее уравнение будет иметь вид: 5+(5+10+4)*2 = 43.

Конечно эта задача не идеально и к ней могут возникнуть вопросы, и некоторые могут интерепретировать мальчика в кедах и с семечками как то иначе, но тем не менее загадка популярна и наиболее адекватный ответ, как нам кажется мы вам показали.

Решение задачи кеды мальчик семечки

Предлагаем ва решить еще одну инетерсную задачу на логику и внимательность.

Перед вами картинка, на которой изображены объекты, а именно кроссовки, человек и свистки.

Вам нужно определить, какое число обозначает каждый из объктов и какое число скрыто под знаком вороса.

Эта задача с подвохом, не торопитесь и максимально внимательно рассмотрите все детали. И конечно же имейте ввиду, что это не строго математическая задача, тут возможны некоторые допущения и условности, которые придумали авторы, чтобы сделать ее более интересной.

Ну что получилось посчитать? Если у вас получилось 19, 30, 17 или 20 то подумайте еще, это все неправильные ответы.

Внимание!

Ниже приведен правильный ответ!

Правильный ответ:

Из первой строки получаем, что пара кроссовок это 10. 10 + 10 + 10 =30. Далее, зная что кроссовки это 30, вычисляем, что человек это 5. 10 + 5 + 5 = 20. Далее узнав, что человек это 5, получаем, что свистки это 4.

  • Порядок закрепления подвижного состава оформление журнала учета тормозных башмаков
  • Шила шапку сшила тапку ударение
  • Стиль сафари обувь женская
  • Стеллаж для обуви дизайн
  • Фрезер как снять подошву

ПРО ОБУВЬ © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: