Загадка с электро указатель

Обновлено: 25.12.2024

В этой статье я расскажу как решить загадку и получить драгоценный сундук вместе с скрытым достижением "Пора покорить Ватацуми!".

Нам необходимо попасть на остров с телепортом на западе от острова Ватацуми, вот сюда:

Остров с телепортом Остров с телепортом

Рядом с телепортом будут заблокированные электростолбы, чтобы их разблокировать необходимо убить снежную деву Фатуи.

Следующая загадка

Зонд для поиска молнии — инструмент, который наградит вас сундуком, если развернуть его стрелку в правильном направлении.

Как взаимодействовать с Электро стрелкой

Стрелка реагирует на персонажей или монстров, которые находятся под действием элемента Электро. Обратите внимание, у основания стрелки есть направление, куда нужно повернуть механизм.

Если поблизости есть электро кристалл или электрогранум, наэлектризуйте себя и встаньте в нужном направлении. В противном случае можно привести наэлектризованного монстра в нужную сторону.

Следующая загадка

С обновлением 2.0 в Genshin Impact появилось множество нового контента, в том числе и головоломки с новой механикой. О том, какие паззлы появились и как с ними справляться, если не хотите разбираться сами, — в нашем руководстве.

Линза воспоминаний

Этот инструмент появляется в распоряжении игрока во время выполнения квеста «Жертвоприношение» (цепочка квестов стартует с задания «Странный случай в деревне Конда» — на карте отмечено место, где его взять).

В ходе квеста вы получите новый гаджет — линзу. Если навести линзу на Земных кицунэ (маленькие статуи лис, которые светятся изнутри), вы либо услышите подсказку, либо увидите поблизости новый объект, который поможет добраться в ранее недоступную область или решить загадку. Эти лисички разбросаны по всей Инадзуме, так что не забывайте «просвечивать» их линзой — где-то они могут снять непроходимый электрический барьер или, например, открыть путь к электрокулу.

Камни Электро

Для решения головоломок, связанных с этими камнями, достаточно правильно скомбинировать их и передать импульс Камня разряда Кумулятивному камню.

Взаимойдействие с камнями происходит при помощи силы Электро. Всего вы встретите три вида камней:

  1. Камень разряда — генерирует электрический импульс (вокруг него бьётся ток).
  2. Релейный камень — пропускает ток из предыдущего камня (зависает над землёй, а не стоит на постаменте, в отличие от остальных камней).
  3. Кумулятивный камень — конечная цель головоломки, до него надо «довести» заряд (не бьётся током, но стоит на постаменте).

Релейные камни можно поднимать и переставлять в другие места. Соответственно, ваша задача — выбрать такое место, где заряд от камня разряда сможет «дотянуться» до релейного камня, а релейный, в свою очередь, «дотянет» ток до кумулятивного.

Камень разряда (слева) и релейные камни, через которые идёт заряд от него

Кумулятивный камень на вершине горы, до которого нужно довести заряд, переставляя релейные камни

Но иногда расстояние очевидно слишком велико. Тогда передатчиком должны выступить вы сами (набросьте на героя Электро эффект или подберите электрогранум с ближайшего куста), другие живые существа (например, Электро слаймы, которые скачут поблизости) или даже Электро фея, которую надо найти поблизости и довести до её места в зоне загадки.

Зонд для поиска молнии

Данное устройство создано для того, чтобы находить места скопления Электро. Активируется, если в радиус действия зонда попадает существо или монстр с соответствующим статусом — стрелка зонда, как компас, будет наводиться на ближайшее существо, заряженное Электро.

Чтобы решить загадку, нужно быть под зарядом Электро (или с электрогранумом) и встать так, чтобы стрелка «компаса» указала в ту же сторону, куда показывает острый уголок на основании зонда.

Некоторые загадки основаны сразу на нескольких зондах — тогда нужно сообразить, с какой стороны к ним подбегать и в какое место становиться, чтобы выставить все стрелки в нужном направлении.

Механические кубики

Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх.

Собственно, большинство таких загадок можно решить интуитивно, простым перебором. А если окончательно запутаетесь и захотите вернуть кубы в изначальное положение, просто выйдите из игры и зайдите снова — раскладка кубов сбросится на дефолтную.

Передача тока

Для передачи тока на острове Ясиори предназначены электрические обелиски. Они бывают двух видов:

  1. Курган Священного камня (навершие в виде полумесяца, а не полного круга) — испускает электрический импульс, если его атаковать.
  2. Зеркало громовержца (навершие в виде круга) — направляет заряд Кургана Священного камня.

Чтобы проверить, куда полетит заряд, возвращайтесь к Кургану и бейте по нему, чтобы проследить полёт импульса и понять, какое из зеркал нужно повернуть.

Бакэ-дануки

Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Как только вы подойдёте близко, он исчезнет, а колокольчики зазвенят из другого места. Снова идите на звук, чтобы не потерять дануки из виду. После трёх-четырёх повторений этой игры дануки спрячется в последний раз, превратившись в объект-обманку — горку камней, деревянный ящик, вазу или даже сундук.

Обнаружив этот предмет, попробуйте его разбить или ещё как-то с ним взаимодействовать (погасший «факел», например, надо зажечь с помощью Пиро) — тогда бакэ-дануки сдастся окончательно, а в награду за игру оставит вам несколько артефактов или кочан капусты. Тут уж как повезёт!

Следующая загадка

Наш местный электрик менял мне вчера провода с одножильных алюминиевых на СИП, идущих от столба к счетчику на фасаде дома. Пока он работал, мы разговорились немного и в ходе беседы он мне задал интересную задачку.

И, так как мой канал посвящен обустройству участка и строительству дома, поэтому предлагаю Вашему вниманию на схожую тему эту логическую головоломку.

Условие задачи следующее: Вы заходите в тамбур трёхэтажного дома и видите 3 выключателя. Вам нужно определить, какой выключатель зажигает лампу накаливания первого этажа. При переборе клавиш этих выключателей - не видно, загорелся выше свет или нет, поскольку входная дверь между тамбуром и первым этажом - закрыта.
Вопрос: Как определить какой из трёх выключателей соответствует включению/отключению лампы первого этажа, при условии, что вы можете открыть дверь, войти и подняться на первый этаж к лампе только один раз?

При решении, можно пользоваться иллюстрацией ниже (для наглядности - попытался изобразить всё очень близко к условию задачи).

Иллюстрация автора Иллюстрация автора

Ход рассуждений и ответ:

Если бы было два выключателя - ответ был бы прост как пять копеек.

Но мы имеем три выключателя, каждый из которых имеет только два состояния "включено" или "выключено", а также - мы имеем лампу накаливания, которая тоже может быть только в двух состояниях: либо "горит", либо "не горит". И в любом случае, в процессе поиска выключателя мы однозначно будем какую-либо лампу включать, нажимая на клавишу выключателя, а какую-то выключать, но что делать с третьим выключателем - не ясно!

Очевидно, что нам требуется ввести еще какое-либо состояние лампы.

В ходе размышления, понимаем, что горящая некоторое время лампа - нагревается. Таким образом, у нас появляется еще два состояния, в итоге их становится четыре: "горит", "не горит", "теплая", "холодная".

Теперь, мы можем привязать новые наши состояния к выключателям: чтобы лампа горела, нужно включить выключатель, чтобы лампа не горела - нужно выключить выключатель, чтобы лампа была холодной - ничего не делать, и теплой - нужно включить выключатель и подождать некоторое время (условно 2 минуты), после чего выключить.

Ответ

Теперь нам достаточно, зайдя в тамбур, нажать на клавишу любого выключателя, выждать 2 минуты, выключить его и включить следующий.

В итоге: Если лампа на первом этаже окажется теплой - это был первый выключатель, если лампа горит - это второй, если лампа не горит и холодная - это оставшийся третий выключатель!

Спасибо Вам за терпение и за внимание! Очень надеюсь, что вам понравилась задачка!

Читайте также: