Печальная баллада для трубы анекдот
Обновлено: 22.11.2024
Грузинские "дорожные" короткометражки, добрые и не забытые
abwehr88 9 дней назадГрузинское кино – яркое и своеобразное явление в советском кинематографе, которое отличает национальный колорит, добрый юмор и веселая ирония. Цикл комедийных короткометражных фильмов "Дорога", рассказывающих о веселых приключениях дорожных мастеров, снят по сценарию Резо Габриадзе, а главные роли в нем исполняли Баадур Цуладзе, Кахи Кавсадзе и Гиви Берикашвили.
Показать полностью 2 Эмоции
Следующий анекдот
МАДРИД, 1937 ГОД
Кто это там? Я никого не жду.
Это же грустный клоун. А я ему лицо покрасил!
- Город бомбят.
- Что, опять?
- Что делать?
- Давай трюк с костюмом.
Да у тебя лицо голубое!
Ну всё. Цирк окончен.
Все, кто может держать в руках оружие!
Вы поступаете в распоряжение 11-й дивизии
народной республиканской армии под командованием полковника Энрике Листера!
Вы что, не видите? Мы же работаем. Посмотрите - в зале дети.
Трусы!
- Спокойно, Мануэль.
- Спокойно?
Как я могу быть спокоен, если он врывается сюда без разрешения, как к себе домой?
А это и есть мой дом.
А ты, клоун, сейчас пойдёшь с нами.
Кто не с нами,
тот на стороне мятежников!
Ты ведь не с ними, правда, клоун?
Я ни с кем. Я работаю.
Да это шутка. Он всё время шутит. Скажи, что ты пошутил.
Шутка? Я объясню тебе, что такое шутка. В этой проклятой войне нет ничего смешного.
Ради Бога, Мануэль! Попроси прощения.
Я не обязан ни у кого просить прощения.
Тем более у труса, который возомнил о себе только потому, что у него пистолет.
Мне нравится твой друг.
Он мужчина.
Но одной смелости мало для победы!
Нужна ещё и дисциплина, вашу мать!
Ладно.
К чёрту вас.
Кто хочет - может идти за мной. И заберите этих!
Что делать с животными?
Куда тебя уводят? Я хочу с тобой.
Жди меня в доме тёти Анхелинос.
Куда их уводят?
ПЕЧАЛЬНАЯ БАЛЛАДА ДЛЯ ТРУБЫ
Открывайте!
Господи Боже! Что же делать?
Сними!
- А это что такое?
- Но он…
- Ты не видишь? Это баба.
- Но у него борода.
Твою мать!
Ладно. Иди, товарищ.
Вот чёрт.
Они сейчас прорвутся!
- Что нам делать?
- Держи, твою мать! Держи!
Ладно.
Значит вот наш план.
Открываем дверь и убиваем всех кто по ту сторону.
Иначе они убьют нас. Всё просто.
Вот этим?
А что такое?
Думаешь это игрушка, да? А?
Нет, но…
Клоун, дай ему свою винтовку.
Когда проклятые фашисты выпустят из тебя кишки,
посмотрим пригодится ли тебе винтовка,
трус!
Это битва не на жизнь, а на смерть.
- Ты не согласен, клоун?
- Со-гласен.
То-то же. Хорошо.
- Молодчина.
- Один вопрос.
- Что?
- Можно переодеться?
Нет.
Ты будешь клоуном с мачете.
Ты порежешь всех ублюдков.
Вперёд, друзья! Убьём фашистов!
Вперёд!
Проклятье!
Вперёд, клоун.
Сукины дети!
Я ничего не вижу.
Я что, ранен?
Равняйсь!
Смирно!
Вольно!
Не надо.
Оставьте его.
Так вот кто в одиночку перерезал целый взвод моих парней.
Очень смешно.
А теперь тебе будет не до смеха.
Оружие наизготовку! Приготовится! Стрелять по моей команде!
- Да здравствует республика!
- Огонь!
Эй, парень. Тебе сюда нельзя. Беги к родителям.
Я ищу своего отца.
Послушай, парень.
Лучше иди домой.
Я хочу увидеть отца.
Думаешь, он здесь?
Он ничего не сделал. Он работал в цирке.
Так ты сын клоуна?
Его расстреляют?
Да здравствует республика!
Да здравствует цирк!
«Робот должен защищать пса»: трейлер фантастического фильма «Финч» с Томом Хэнксом [Русские субтитры]
Kycb23 в Всё о кино 15 дней назад
• Оригинальное название: Finch
• Страна: Великобритания, США
• Дистрибьютор: Apple TV+
• Режиссер: Мигель Сапочник
• Жанр: фантастика, драма
• В главных ролях: Том Хэнкс, Калеб Лэндри Джонс, Лора Каннингэм, Скит Ульрих, Christopher Farrar, Оскар Авила, Андреа Гуд
Согласно сюжету, из-за вспышки на Солнце многие люди погибли, а одним из оставшихся в живых оказался старый инженер Финч. Понимая, что жить ему осталось недолго, он создаёт робота и учит его заботиться о своём псе.
Показать полностью 1 1 ЭмоцииИгорь Гулин о "Печальной балладе для трубы" Алекса де ла Иглесиа
1K 2 мин. .В России испанский режиссер с красивым именем Алекс де ла Иглесиа почти не известен. Слышали о нем разве что преданные поклонники Дэвида Линча: в 1997 году Иглесиа снял в США что-то вроде вольного продолжения линчевских "Диких сердцем" под названием "Пердита Дуранго" (там же, кстати, была первая англоязычная роль Хавьера Бардема). В прошлом году Иглесиа получил в Венеции за свой последний фильм режиссерскую награду — "Серебряного льва", и, как следствие, "Печальная баллада для трубы" добралась до российского проката.
Во время гражданской войны в Испании отряд республиканцев врывается в цирк и в срочном порядке вербует всех взрослых мужчин для участия в боевых действиях. Главному клоуну достается мачете, которым он в ближайшие пять минут, не переодеваясь, изрубит десятка два франкистов. Тем не менее Франко приходит к власти, и храбрый клоун оказывается в лагере — на последнем свидании он говорит своему сыну Хавьеру, что тот никогда не сможет стать веселым клоуном, но из него получится клоун грустный. Отец изрекает нечто в духе того, что в пережитой Хавьером боли содержится росток будущей мести, и с этого момента юноша начинает будто бы вбирать в себя все возможное унижение, копя силы для ответного удара. Через много лет выросший в пухлого трогательного очкарика Хавьер устраивается на вакансию грустного клоуна в бродячий цирк, которым руководит веселый клоун, пьяница и подонок Серхио, постоянно избивающий красавицу-гимнастку Наталию. Хавьер влюбляется в нее и вступает в сумасбродную борьбу со своим начальником. Постепенно противостояние двух мужчин в смешных одеждах приобретает все более фантасмагорический оттенок, затягивает в себя чуть ли не всю Испанию, а главный герой претерпевает удивительную трансформацию: из интеллигентного застенчивого юноши в полубезумное чудовище с почти борис-карлоффским отчаянием на лице.
"Печальную балладу" очень хочется сравнивать, она напрашивается на это своим непрерывным не то чтобы цитированием, а чудесно наглым, нарочито неверным использованием очевидных приемов. Тут и Чаплин, и Феллини, и голливудские хорроры 1940-х, и чего только нет. Фильм Иглесии больше всего похож, пожалуй, на блоковский "Балаганчик", переписанный Лоркой и поставленный Робертом Родригесом. Это, конечно же, фильм мечты — имея в виду не качество, а специальную категорию фильмов, в которых так много всего, что они почти не могут быть сняты. Такие картины обычно не получаются (так раз за разом проваливается тот же Родригес, снимающий исключительно в таком формате). Но в "Печальной балладе" эта бредовая мешанина вдруг работает, происходит чудо, как в настоящем цирке: фокус, противоречащий правилам физики, удается, и на неотработанные небрежности обмана почти не обращаешь внимания — без них не получилось бы.
Дело тут, кажется, вот в чем: для режиссера, главный герой которого — разъяренный изуродованный клоун, бегающий в одежде епископа с двумя автоматами,— Иглесиа обладает удивительным чувством такта. Он никогда не настаивает ни на шутках, ни на ужасах (они обычно сходятся в одной точке, вроде рассказанной мимоходом истории о дрессировщике и слонихе, которая настолько ревновала его ко всем женщинам, что села на дрессировщикову жену). Смешное и жуткое у Иглесии — всегда невзначай, как в житейски-чудовищной ироничной испанской песенке, вроде заглавной печальной баллады для трубы. И в этой небрежности несусветные вещи, происходящие на экране во второй половине фильма (по сравнению с ними клоун с мачете — цветочки), кажутся вполне закономерными.
Конечно, "Печальная баллада для трубы" — фильм не идеальный, местами слишком уж аляповатый, иногда затянутый. Но в нем точно наберется минут 15-20 настолько виртуозных, что ради них хочется сразу же пересмотреть его еще раз.
Майкл Кейн в роли писателя с одной книгой в новом фильме о судьбе литературы
[Моё] Kinoakula в Всё о кино 1 день назад
Персонаж Кейна — писатель Харрис Шоу. Он опубликовал популярную книгу сорок лет назад, получил гонорар, после чего заперся дома и больше не показывался. Но пока Шоу жил своей жизнью, дела у издательства скатились. И вот, оставшись без продаваемых авторов, глава издательства Люси Стэнбридж решает проведать Харриса Шоу, чтобы потрясти старика на предмет ещё одной книжки.
Шоу — настоящий лев литературы. Проводить день он предпочитает за распитием виски Джонни Уокер Блек Лейбл, так проявляется его тоска о родине, откуда он сбежал, чтобы не платить налоги. После нескольких бутылок, Шоу любит раскурить сигару — жизнь автора одной книги полна порочных удовольствий. Разумеется, ни о какой публикации Шоу и не думал, ему бы пожить спокойно.
Однако, оказалось, что в прошлом писатель подписал контракт, так что ему всё же пришлось вытащить завалявшуюся книгу и отдать Стэнбридж. Вот только времена изменились. Если раньше было достаточно просто опубликовать книгу, то сегодня внимание читателей нужно привлекать. Поэтому Шоу отправляется с Люси в тур, где они будут пытаться раскрутить новую книгу.
По описанию может показаться, что фильм — эдакий комедийный роадмуви, но на самом деле это не так. Комедии тут совсем мало, а в основе лежит размышление о будущем литературы. Действительно, сегодня книги всё сильнее проигрывают другим развлечениям. Тиражи издательств падают, многие закрываются, а люди выбирают не книгу на вечер, а развлечение на вечер — и книги тут конкурируют с фильмами, играми и развлекательными роликами.
Кажется, что Люси ввязывается в бессмысленную борьбу — издательство уже не спасти, к тому же новую книгу плохо покупают. Правда, оказывается, что Шоу — мастер хайпа. Дедуля на авторских чтениях вместо того, чтобы рассказывать о книге — без конца ругается, так что просмотры на YouTube растут — всё же старый писатель понимает, что нужно сегодняшнему поколению. К тому же Шоу тычет палкой в литературного критика — ну не любит он эту профессию, да и, вообще, старик всех ненавидит.
Фильм этот скромный в плане сценарных поворотов, зато интересный с точки зрения актёрских работ. Майкл Кейн тут выглядит одновременно и как могучий писатель, и как сильно потрёпанный жизнью британец, вынужденный проживать в другой стране, но сохранивший старые привычки. Например, он предпочитает ездить на праворульной английской машине, желательно на заднем сиденье. Любопытно, что по мере сближения с Люси, Шоу переместится на переднее кресло.
Во время тура ни Шоу, ни Люси не понимают, что ждёт издательство и литературу. Как выжить книгам, когда вокруг сплошные ролики на YouTube и сериалы? Не получится ли так, что читателей станет мало, поэтому писатели вынуждены будут переключиться на просмотр сериалов под виски? Хотелось бы дать ответ на этот вопрос, но, к сожалению, его нет даже у авторов фильма.
Слежу за новинками кино в телеграм канале
Показать полностью 4 1 ЭмоцииСледующий анекдот
Папа.
Я же сказал тебе, чтобы ты шёл к тёте Анхелинос.
Но я хочу остаться с тобой.
Послушай.
Не переживай.
Вряд ли меня убьют. Они будут держать нас здесь.
Ты уверен?
Им нужна рабочая сила.
Всё будет хорошо.
Через месяц мы будем есть барашка
в Аранда-де-Дуэро.
Вот увидишь.
Время вышло.
ВОЙНА ЗАКОНЧИЛАСЬ
БЕРЛИН И РИМ ПРИНЯЛИ ФРАНКО В СВОЙ СОЮЗ
СТОЛКНОВЕНИЕ НА ГРАНИЦЕ ПИРЕНЕЕВ С АРМИЕЙ КАТАЛОНИИ
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ФРАНКО ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИСПАНИЯ
ВПЕРЁД ИСПАНИЯ!
Папа!
Ты так плохо выглядишь.
Странно. С нами тут очень хорошо обращаются.
Не говори так.
Бедный мой сын.
Как жестоко обошлась с тобой жизнь.
Ты не знал своей матери, а твой отец умрёт в тюрьме.
Ты обязательно выйдешь. Ты же сказал - вы им для чего-то нужны.
Они тоже так говорят. Нас увозят строить крест.
Огромный крест.
Пусть строят что хотят, но там точно будет лучше, чем здесь.
Кем ты хочешь стать?
Почему ты спрашиваешь?
Ты хочешь быть клоуном?
Конечно. Как ты, как дедушка, как все мы.
Весёлым клоуном?
Да, чтобы смешить детей.
Нет.
Тебе лучше быть грустным клоуном.
Почему?
Ты слишком много страдал.
Сынок, ты никогда не сможешь быть смешным. Ты никогда не был ребёнком.
С раннего детства
ты столкнулся со смертью.
Ты должен стать грустным клоуном,
у которого одна большая бровь и маленький саксофон.
Он всегда ходит за весёлым.
Но если я не смогу смешить никто меня не полюбит.
Не говори так.
Подожди.
Есть способ стать счастливым.
Вопреки судьбе.
Как? Что я должен сделать?
Отомстить.
Облегчи свою боль при помощи мести.
Месть!
Хватит бездельничать!
Хавьер! Что ты задумал?
Осторожно!
Быстро все назад!
Папа!
Сукин сын!
Полковник, ваш глаз…
Заткнись.
Генерал Франко принял участие в торжественном открытии мемориала,
посвящённого 20-й годовщине победы в гражданской войне.
25 ЛЕТ МИРНОЙ ЖИЗНИ
Наш соотечественник Анхель Кристо
признан одним из лучших
дрессировщиков в мире.
МАДРИД, 1973 ГОД
Ты их видел?
Это братья Помпов и Тедди.
Они потрясающие. И без грима работают.
У каждого своя манера.
Дай шпильку.
Смотри.
Раз, два, три.
Ну? Ловко?
Давно ты этим занимаешься?
Нет. То есть мой отец и дед были клоунами, но я выступаю в первый раз.
Самое главное начать.
- Дети над тобой смеются?
- Нет.
Н-нет?
Нет.
Погоди.
Может они и не должны смеяться над тобой?
Твой юмор ведь скорее интеллектуальный.
Нет, нет, нет. Дело не в этом.
Просто я грустный клоун. Я не весёлый.
Тоже верно.
- И у тебя это отлично получается.
- Ты считаешь?
Грустный. Грустнее не придумаешь.
Дэвид - он акробат.
Привет.
Советую посмотреть фильм Братья Систерс (The Sisters Brothers/Les frеres Sisters)
[Моё] firritto в Советую посмотреть 17 дней назадРежиссёр: Жак Одиар
Жанр: драма, вестерн, криминал
Год: 2018
Страна: Испания, Франция
Отзыв на сериал «Игра в кальмара» (2021)
[Моё] Skalkin в Всё о кино 5 дней назад
По сюжету и суровости перед нами что-то среднее между "Пилой" и "Голодными играми". Это история о группе людей, которые из-за огромных долгов принимают приглашение об участии в тайных играх на выживание. Самое интересное, что это игры, в которые корейцы играли в детстве (русскому зрителю они только отдаленно напомнят наши дворовые). Правда, есть одно отличие от детских игр – проигравшие будут убиты. Но огромный призовой фонд, пополняющийся с каждой смертью, оказывается сильнее инстинкта самосохранения.
Первое, за что хочется похвалить сериал, помимо увлекательного сюжета, – это визуал. Шикарно выстроенные кадры, стильный дизайн помещений, радующая глаз симметрия и геометрия, а особенно яркие цвета – все это создает ощущение какой-то вымышленной реальности, хотя это и не так. В каждой игре мы словно оказывается на огромных детских площадках, которые контролирует армия "розовых комбинезонов" и таинственный ведущий, и следим за процессом, как за боями гладиаторов.
Главный герой, не смотря на множество отрицательных черт (глупость, жадность, азартность и прочее), вызывает эмпатию у зрителя. Все довольно просто – он хочет стать лучше для своей матери и дочки, а так же он добр со стариком-участником игр. Примерно такие же банальные мотивы у остальных героев – но если это работает, почему бы и нет? В сериале есть и отрицательные персонажи, типичные отъявленные злодеи, но в большинстве случаев грань между добром и злом по итогу размывается, что радует.
Из знакомых лиц тут всего пару актеров, которых я видел в фильмах "Поезд в Пусан" и "Я видел дьявола". Но новые лица отлично справились со своими задачами, хотя и играя в непередаваемой "азиатской манере" (понять это можно только посмотрев азиатское кино). Отдельно стоит упомянуть Чон Хо Ен – южнокорейскую модель, которая играет тут одну из ведущих ролей и запоминается яркой внешностью. Кажется, ее уже начали форсить, так что не удивлюсь, если вы ее уже отметили.
В целом, я убедился, что рейтинги не врут – перед нами действительно один из лучших сериалов в этом году, в котором есть все: жестокость, экшен, интрига, социальная и политическая повесточка, неожиданные повороты и конечно простенькая, но все же драма. Возможно, некоторые второстепенные герои и сюжеты выглядят необязательными, есть пару вопросов к логике, ну и порой нехватка какой-то глубины – но это же развлекательный сериал, поэтому все это можно простить. Концовка оставляет ощущение, что можно будет снять еще не один сезон – и я с удовольствием их гляну, в первую очередь из-за интересного концепта и изобретательности игр.
Моя оценка: 7,5/10
Ссылка на мой паблик в ВК, в котором регулярно выходят отзывы на кино и не только.
Ссылка на мой инстаграм для тех, кого интересуют исключительно отзывы на кино.
Показать полностью 6 ЭмоцииСледующий анекдот
Описание: Хавьер всегда мечтал стать смешным клоуном так же, как его отец и дед. Однако судьба сыграла с ним злую шутку: в 1937 году, когда Хавьер был маленьким мальчиком, в разгар гражданской войны его отца насильно забирают в ряды мятежников против режима Франко. В первом же бою его берут в плен и отправляют на принудительные работы. Через несколько лет подросший Хавьер при попытке освободить отца устраивает взрыв в пещере, где тот работал. С этого момента ему приходится скрываться от полиции, и все, что ему остается, - это навсегда превратиться в Грустного клоуна.
От себя: фильм не стандартный. По описанию тяжело что-то понять, нужно посмотреть
18 плюсов 9 минусов1.7K постов • 26.3K подписчиков Подписаться Добавить пост
Правила сообщества
Все посты должны начинаться с фразы "Советую посмотреть" и иметь соответствующий тег.
ОБЯЗАТЕЛЬНО указываются в тегах:
-"название фильма" (на русском языке, как на Кинопоиске)
Не нужно делать длинные посты и подборки.
Интересное, короткое описание к фильму вызовет к нему больший интерес.
Лучше пишите своё описание или свои впечатления от просмотра -это намного интереснее скопированных с Кинопоиска текстов.
Подробнее Provincial 4 года назадПервая мысль: "Что в этом фильме делает Поклонская?"
wolantis 4 года назадСмотрела, очень тяжелый фильм. потом иногда вспоминала его, но не могла вспомнить название, что-то про песнь трубы. спасибо, что напомнили
раскрыть ветку 3 moredarker 4 года назад Тяжелый - это как Иди и смотри? раскрыть ветку 2 wolantis 4 года назадДумаю, не стоит сравнивать эти фильмы: тут больной любовный треугольник, там война. хотя где-то читала, что этот любовный треугольник -аллегория гражданской войны в Испании
раскрыть ветку 1 Kirill.Kyt 1 день назадШлюха Испания, раздираемая двумя клоунами
Kazanan 4 года назадErgoProxy1070 4 года назад Когда фильм эротика с Поклонской будет ?) moredarker 4 года назад Блин, я же находил его как-то, но сцена из трейлера, где демонический клоун устраивает расстрел - это ж чистый треш, или дикий артхаус, и я не решился. IliaQuattro 4 года назад Классный фильм, смотрел на одном дыхании daimos94 4 года назад
да и при просмотре его тоже тяжеловато понять )
Самое лучшее в фильме - саундтрек.
Все остальное куда хуже. Не переживаешь, не сочувствуешь, вертится один и тот же вопрос "ЗАЧЕМ, СОЗДАТЕЛИ?"
Читайте также: