Загадки нью йорка 1 прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2 Высокое напряжение

Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение (New York Mysteries 2) — Детективная игра с поиском предметов, события которой происходят в где-то 1950 годах на улицах Нью-Йорка. Прохождение этой загадочной истории вовлечет вас в расследование необъяснимых убийств где на месте преступления остается лишь куча пепла. Все свидетели говорят одно и тоже что видели шар молний, навряд ли человек на такое способен. Полиция не может выяснить ничего, только вы сможете расследовать это захватывающие криминальное происшествие. В игре Загадки Нью-Йорка 2. Высокое напряжение более 50 потрясающих локаций и множество сложных головоломок. Если вы не можете пройти какую то часть игры, можно посмотреть прохождение у нас на сайте.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2 Высокое напряжение
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2.

Глава 1. Расследование

Свидетель утверждает, что приблизительно в 4.30 утра, он слышал крик, а после наблюдал яркую вспышку, которую описал как шаровую молнию. Подойдя ближе, он увидел обожженный след на земле, по форме напоминающий человека. Криминалисты исследовали пепел, но не смогли установить, как тело могло сгореть так быстро. Документы и другие личные вещи найдены не были. Если верить газетной статье, то мы имеем дело с целой серией необъяснимых убийств. Полиции не может ответить, кто и как совершает нечто подобное. Нужно начинать собственное расследование.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 2

  • Пройдите вперед, поговорите с офицером (A), возьмите Журнал (B).
  • Переверните урну и разверните газету, заберите ЛЕЗВИЕ (C).
  • ЛЕЗВИЕМ разрежьте заплатку, Отогните ткань и заберите ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ (D).
  • Размотайте (E) и заберите ПРОВОЛОКУ.
  • 4 раза согните ПРОВОЛОКУ чтобы получить ОТМЫЧКУ (панель Инвентаря).
  • ОТМЫЧКОЙ сломайте замок (F) и заберите ЩИПЦЫ (G).
  • Вернитесь назад.
  • ЩИПЦАМИ достаньте из трещины ЧАСТЬ ФИГУРКИ РЫБЫ (H).
  • Поместите обе ЧАСТИ ФИГУРКИ РЫБЫ (I) в соответствующие углубления.
  • Прогоните птицу (L), раздвиньте листья и использовав МАСЛЕНКУ (M) смажьте замок, откройте портфель и заберите конверт (N), откройте конверт.
  • Раздвиньте открытки и заберите ФИГУРКУ ОРЛА (O).
  • Отогните ковер, заберите вторую ФИГУРКУ ОРЛА (P).
  • Поставьте ФИГУРКИ ОРЛОВ (Q) на полку.
  • Откройте дверь и пройдите влево.
  • Привяжите КРЮЧОК к ЛЕСКЕ чтобы получить КРЮЧОК НА ЛЕСКЕ (панель Инвентаря).
  • КРЮЧКОМ НА ЛЕСКЕ достаньте из аквариума КЛЮЧ (N).
  • Уберите деревянную планку (0). Заберите КАЛЬКУ и откройте КЛЮЧОМ ящик (P). Заберите МОЛОТОК (Q).
  • Возьмите ПРОВОД (R).
  • Положите КАЛЬКУ (1), карандашом отметьте значения (2), дыроколом пробейте нужные отверстия (3) и получите ПЕРФОКАРТУ.
  • Вернитесь назад, а затем пройдите направо.
  • Заберите МАШИНКУ и опустите ПЕРФОКАРТУ в углубление (S).
  • Возьмите ДЛИННЫЕ ПАЛКИ (T) и КОРОТКИ ПАЛКИ (U).
  • Соедините ДЛИННЫЕ ПАЛКИ, КОРОТКИЕ ПАЛКИ и ГВОЗДИ. Забейте ГВОЗДИ МОЛОТКОМ чтобы починить ЛЕСТНИЦУ (панель Инвентаря).
  • Приставьте ЛЕСТНИЦУ (V).
  • Заберите МАШИНКУ (W).
  • Откройте дверь (W1) и нажмите на рычаг.
Глава 2. Тюрьма

Я встретилась с Бишопом. Он изучил дело и посоветовал съездить в тюрьму Синг-Синг, чтобы разузнать все на месте. Бишоп сделал для меня пропуск, и теперь я смогу без проблем попасть на территорию тюрьмы. У тюремных ворот мне удалось пообщаться с охранником. Он сказал, что весь персонал и заключенные были отправлены в другое место. Это все очень странно. Нужно разобраться во всем, что здесь происходит.

Следующая загадка

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1 Секреты Мафии

Загадки Нью-Йорка 1. Секреты Мафии (New York Mysteries 1) — Игра приключение с поиском предметов и головоломками, окунитесь в мистическое прохождение и расследование мафиозных тайн с смелой журналисткой Лорой Джеймс. Нью-Йорк, 1955 год. В городе стало опасно, мафия хочет захватить власть. Но недавно появилась что-то намного опасней. За последние дни пять мафиозных боссов исчезли при непонятных обстоятельствах. Странное зеленое вещество и бабочка единственные улики которые были найдены на месте исчезновения. Но это не то, что напугало граждан. Начали пропадать дети в городе и перед тем как исчезнуть они все рисовали одинаковых бабочек. Это заставило как детективов, так и журналистов начать расследование. Пройдите более 50 потрясающих локаций, разгадайте 40 разнообразных головоломок. Если вы застряли в Загадки Нью-Йорка 1 и не можете пройти дальше у нас на сайте вы можете посмотреть полное прохождение всей истории.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1 Секреты Мафии
Здесь вы можете посмотреть полное прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1.

Глава 1. Происшествие в музее

Мне позвонил мужчина, назвавшийся Бишопом. Он сказал, что у него есть информация о событиях, связанных с исчезновением детей и боссов мафии. Бишоп назначил мне встречу в музее. Приближаясь к музею, я увидела отъезжающие от главного входа полицейские машины. Видимо, там что-то произошло. Я должна попасть внутрь и получить больше информации. Надеюсь, из этого выйдет хорошая статья.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1

  • Возьмите НОЖНИЦЫ (A), откройте брошюру (B).
  • Уберите плафон, Используйте НОЖНИЦЫ, что бы получить ПРОВОД (C).
  • Установите ПРОВОД в дверной звонок (D), нажмите кнопку.
  • Пройдите вперед.

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1

Прохождение игры Загадки Нью-Йорка 1

  • Используйте КЛЮЧ, что бы открыть ящик (N).
  • Используя ЩЕТКУ, сметите паутину, заберите ОБРЫВОК БУМАГИ и БАТАРЕЙКУ (O).
  • Пройдите вперед.
  • Снимите крышку фонарика (P).
  • Установите в фонарик БАТАРЕЙКУ.
  • Закрутите крышку, заберите ФОНАРИК (Q).
  • Выйдите из комнаты.
  • Осмотрите проход (T).
  • Откройте пожарный шкаф, 3 раза проверните бабину (U).
  • Используя ФОНАРИК, осветите проход (V).
Глава 2. Подземелье

Я снова встретила Бишопа. Оказывается, он надеялся, что я найду проход в катакомбы. Бишоп назвал это место подземельем Ордена белого камня. Эта организация существует много веков. Она собирает и хранит различные артефакты, расследует сверхъестественных явления. Бишоп провёл в коме последние 10 лет. Когда он пришёл в себя, то не смог отыскать никого из членов ордена. Что с ними произошло, нам еще предстоит выяснить. Ну а пока Бишоп предложил мне работать вместе с ним, и первым делом выяснить что произошло с детьми и боссами мафии.

Следующая загадка


Поговорите с охранником (A).
Откройте дверцу машины (B).
Возьмите ГАЗЕТУ и СУМКУ ©.
В крупном плане откройте сумку; возьмите ПУДРУ и УДОСТОВЕРЕНИЕ (Панель инвентаря).


Предъявите удостоверение охраннику, чтобы он дал Вам КЛЮЧ (D).
Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь особняка (E).
Пройдите вперед.


Возьмите ЗАЖИМ ДЛЯ ГАЛСТУКА (F).
В крупном плане раскрываем зажим для галстука (Панель инвентаря).
Возьмите ВЕДЕРКО С ВОДОЙ и ВИЛКУ (G).
Подвиньте четыре подушки; возьмите СПИЦУ (H).


Потушите водой из ведерка огонь в камине и возьмите из него МЕДАЛЬОН (I).
Поместите газету в щель между дверью и полом(J); Воспользуйтесь спицей, чтобы высунуть ключ (H).
Высуньте газету и заберите КЛЮЧ (L).
Воспользуйтесь ключом, чтобы открыть дверь(M).
Пройдите вперед.


Возьмите ДНЕВНИК ТОМАСА и БЕГУНОК; откройте крышку и возьмите МОЛОТОК (N).
В крупном плане вставьте в дневник Томаса медальон; оторвите ПОДСКАЗКУ (Панель инвентаря).
Возьмите СЛОМАННЫЙ СТЕПЛЕР (O).
Нажмите на глобус (P).


Примените подсказку (Q).
Наберите 5-7-3-5-3-3.


Возьмите БУТЫЛКУ ®.
В крупном плане разбейте бутылку молотком; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (Панель инвентаря).
Нагрейте лист бумаги (S).
Запомните картинку (T).
Вернитесь назад.


Используйте бегунок, чтобы открыть сумку; возьмите КЛЕЙ, ЗОНТ и КЛЮЧ (U).
В крупном плане раскройте зонт (Панель инвентаря).
Вернитесь назад.
Используйте КЛЮЧ (V).


Возьмите ФОНАРЬ и ЛОПАТКУ (W).
Воспользуйтесь лопаткой и заберите СИМВОЛ ОГНЯ (X).
Идите вперед.


Поместите символ огня на место (Y).
Нажмите, чтобы перейти на крупный план (Z).


Решение: HF-DG-BE-AC-HG-AF-CE-BD-GH-AE-DF-BC-AG-CE-BH-DF.
Возьмите ЧАСТИ ФИГУРКИ (I).
В крупном плате, воспользовавшись клеем, склейте части фигурки, чтобы получить СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (Панель инвентаря).
Идите вперед.


Поместите статуэтку ангела на место (J); воспользуйтесь фонарем (K).
Поднимите рычаг (L).
Пройдите вперед.


Воспользуйтесь зонтом и зажимом для галстука. Заберите КРАНИК (N).
С помощью вилки открутите болты на решетке, снимите ее (O).
Возьмите СПИЧКИ (P).
Нажмите, чтобы перейти в крупный план (Q).


Поместите краник ®.
Найдите пары краников, прокручивая их на определенный угол. Идите налево.


Возьмите СВЕЧУ (B).
Нажмите, чтобы оторвать ветку ©.
Возьмите ВЕРЕВКУ и ВЕТКУ(D).
Вернитесь назад.


Уберите веткой паутину и заберите ТОПОР и ЛОПАТУ (E).
Поместите свечу и воспользуйтесь спичками, чтобы поджечь ее (F).
Достаньте игрушку (G).
Заберите НОЖНИЦЫ и СИМВОЛ ВЕСОВ(H).
Вернитесь назад.


Поместите символ весов на место; возьмите ПЕРСТЕНЬ-ПЕЧАТКУ и ЮВЕЛИРНУЮ ЛУПУ (I).
Воспользуйтесь ножницами; возьмите КЛЮЧ ОТ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА и запомните то, что изображено на картинке (J).


Спуститесь вниз. Нажмите на факел в руке статуэтки (K).
Упорядочите изображения (L).
Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (M).
Используйте ножницы; возьмите РУКАВИЦУ (N).
Вернитесь назад.


Воспользуйтесь ключем от почтового ящика; возьмите ПОСЫЛКУ (O).
В крупном плане откройте посылку и воспользуйтесь перстнем-печаткой. Заберите ФИГУРКУ ОРЛА (Панель инвентаря).
Перейдите на локацию Тайный проход (3 раза вперед).
Воспользуйтесь рукавицей (P).
Используйте лопату (Q).
Пройдите налево.


Используйте топор; возьмите МОЛОТОК и КРЮК ®.
В крупном плане объедините крюк и веревку, чтобы получить КРЮК С ВЕРЕВКОЙ (Панель инвентаря).
Воспользуйтесь крюком с веревкой (S).
Закиньте крюк на крышку. (T).
Используйте лопату (U).
Спуститесь вниз, а затем пройдите вперед.


Нажмите (А).
Уберите листья. Заберите ШЕСТЕРЕНКУ и ПАЛКУ (B).
Прицепите крюк к люку ©.


[size=10]Глава 2: Холл [/size]


Если эта статья помогла вам, пожалуйста, расскажите о нашем сайте своим друзьям в Вашей социальной сети!

Следующая загадка

Перевод текста прохождения Virtualija


Нью-Йорк, 1955 год. За последние несколько дней, пять боссов мафии исчезли при загадочных обстоятельствах. Все, что удавалось найти на месте исчезновения – это странную жидкость и бабочку. Но совсем не это привело в страх весь город. В городе стали пропадать дети. И все они перед исчезновением рисовали точно такую же бабочку. К расследованию этого дела были привлечены лучшие детективы и журналисты - и в роли одного из них оказываетесь Вы.

Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 1: Инцидент в музее.

Возьмите НОЖНИЦЫ (A); откройте брошюру (B).
Переместите лампу; Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять ПРОВОД (С).
Поместите ПРОВОД на дверной звонок (D); нажмите кнопку.


Идите вперед.
Поговорите с человеком (E).
Переместите прожектор; возьмите ПИНЦЕТ (F).
Используйте ПИНЦЕТ на трещину; возьмите БАБОЧКУ (G).


Идите вперед.
Откройте дверь (H).
Идите вперед.
Поговорите с охранником (I).


Нажмите на область для поиска предметов (1-11).





Вы получите МАСКУ.
Возьмите ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ (J).
Используйте ЛЕЗВИЕ БРИТВЫ на коробку; возьмите ЩЕТКУ (K).
Откройте газету; возьмите КЛЮЧ (L).
Прочтите записку (M).


Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ на коробку (N).
Используйте ЩЕТКУ на паутину; возьмите КЛОЧОК БУМАГИ и БАТАРЕЮ (O).
Идите вперед.
Откройте фонарь (P).
Поместите БАТАРЕЮ в фонарь.
Поместите крышку; возьмите ФОНАРЬ (Q).


Пройдите назад.
Откройте шкаф; поместите МАСКУ на стенд для мини-игры ( R).
Решение (S).


Осмотрите отверстие (T).
Откройте пожарный щит; переместите шланг 3 раза (U).
Используйте ФОНАРЬ на отверстие (V).


Хранитель очага Группа: Администратор Статус: Буду позже Глава 2: Хранилище.

Разбейте бутылку об камень; возьмите разбитую БУТЫЛКУ (W).
Используйте разбитую БУТЫЛКУ на веревку (X); Вы получите ЛАССО.
Используйте ЛАССО, чтобы взять ЛОМ (Y).


Используйте ЛОМ, чтобы открыть решетку (Z).
Пройдите назад.
Возьмите кирку (A).
Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (B).
Возьмите СТАТУЭТКУ ОПЕРНОГО ТЕАТРА Сиднея (С).
Поместите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО в механизм (D); поверните рукоятку.


Идите вперед.
Взьмите МОДЕЛЬ СУДНА (E).
Используйте кирку на камень (F).


Идите налево.
Возьмите ОТВЕРТКУ (G).
Пройдите назад дважды.
Используйте ОТВЕРТКУ на решетку; возьмите СТАТУЭТКУ (H).
Переместите солому (I).
Поместите МОДЕЛЬ СУДНА, чтобы начать мини-игру (J).


Решение (K): Cx2, Ax2, B, A, Ex2, D, Cx2, B, A, C, B, Ax3, Ex2, Cx2, D, Cx2, Ex2, D, C, Ex3, D, Cx3, D, E, D, Ex3, D, E, D, E, D, Ex3, D, Ex3.


Возьмите РУЧКУ НОЖА и ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (L).
Пройдите на лестницу.
Используйте РУЧКУ НОЖА на лезвие; возьмите НОЖ (M).
Пройдите назад.
Используйте НОЖ на мешок; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (N).


Идите налево.
Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ на провода (O).
Возьмите СТАТУЭТКУ (P).
Поместите две СТАТУЭТКИ на ворота для мини-игры (Q).


Решение ( R): А влево x4, B вправо x3, C влево x6, А вправо x2, B вправо, C влево, А вправо, B влево, А влево x2, B вправо x2, C вправо x6, А вправо x6, B влево x5, C влево x2, А влево x2, C вправо x2, А влево, B влево x2, C вправо.


Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ на символ (S).
Идите вперед.
Поговорите с человеком (T); Вы получите ПУСТУЮ МЕНЗУРКУ.
Откройте дверь (U); пройдите.


Возьмите БУМАГУ (V).
Используйте НОЖ на подушку; возьмите СТАТУЭТКУ СТАТУИ СВОБОДЫ (W).
Возьмите СКРЕПКУ (X); осмотрите документы.
Подойдите к носилкам.
Переместите камни; возьмите СТАТУЭТКУ ВЕЛИКОЙ КИТАЙСКОЙ СТЕНЫ и решето (Y).


Пройдите назад дважды.
Поместите гири на стенд (Z); Используйте РЕШЕТО на песок.
Поместите гирю на стенд; возьмите гири (A).
Идите вперед.
Поместите гири на дверь для мини-игры (B).



Нажмите на область для поиска предметов (1-10).




Решение (11): A-B, B-C, A-B x3, B-D, A-B x2, B-E, A-B, B-F, A-B, B-G, H-G, E, C, F, D.



Идите вперед.
Поместите ПЕРФОКАРТУ в устройство (H).
Откройте дверь (I); нажмите на средство управления (J).


Возьмите ТРОСТЬ (K).
Используйте СКРЕПКУ на замок.
Возьмите КРЮК и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (L).
Откройте телефонную будку; возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (M).
Поместите два ЗУБЧАТЫХ КОЛЕСА на ворота (N); поверните их.

Читайте также: