Vampire the masquerade bloodlines загадка со статуэтками

Обновлено: 22.11.2024

Голосование за лучший ответ

Нужно расставить статуэтки на такие же подставки на которых они стояли, только в центре. В тех комнатах где стояли статуэтки, за подставками есть изображения животного. Вообщем счас глупо скопирую из прохождения)

"Внизу вы найдете зал с большим знаком «Дао» по центру. В соседних помещениях стоят статуэтки Кота, Журавля, Слона и Дракона — прихватите их с собой. Запомните, как выглядели тумбы, откуда вы брали фигурки: были ли там кольца, извилистые или прямые цилиндры, и так далее.. . Собрав все статуэтки и не попав под лезвия, вернитесь в круглый зал и установите их на точно такие же тумбы. "

Следующая загадка

Согласившись достать болеутоляющее для Меркурио, отправляйтесь в больницу. У главного входа с вами заговорит парень (вообще-то он упырь) по имени Нокс, советую порасспросить его о том, кто такие упыри и как их создают.
Пройти в больницу можете через парадный вход или (если не хотите привлекать лишнего внимания) через боковой.
Если зайдете через главный вход, поговорите с дежурной сестрой у стойки. При Persuasion 4 ей можно соврать, что вы компьютерный специалист, которого вызвали, чтобы наладить сеть на втором этаже – сестра даст вам ключ. Играя малкавианцем, ключ можно получить, используя dementation. При Persuasion 3 (или – при помощи domination, если играете за вентру) можно сказать, что пришли навестить больного друга, и сестра вас пропустит, но ключ от второго этажа не даст. Если навык Persuasion недостаточно высок, придется подождать, пока зазвонит телефон, и сестра отойдет к дальнему концу стойки. Пока она не видит, незаметно просочитесь дальше по коридору.
Зайдите в первую же дверь – на каталке лежит окровавленная девушка. Если вы уже знаете, кто такие упыри и как их создают, можете напоить ее своей кровью. Получите +1 к Humanity и возможность встретиться с этой девушкой в дальнейшем (не беспокойтесь, она сама вас найдет).
Дальше по коридору увидите дверь с табличкой Dr. Malcolm St. Martin, вам туда. Чтобы взломать дверь, нужен навык Lockpick=4, если не хватает - используйте Blood Buff. Если вы не ищете легких путей (или взламывать замки вам не позволяют моральный принципы), можете раздобыть ключ от двери. Для этого поднимитесь на второй этаж, там шатается охранник. Можете его банально убить, можете уболтать (нужно Persuasion 3, Intimidate 4 или Domination\Dementation, если играете женским персонажем, сработает и Seduction 3.
Зайдите в комнату охраны (Security), возьмите ключ от подсобки (Maintenance), идите в подсобку. Там лезьте в вентиляционную шахту, ползите направо и вниз, спуститесь в комнату, на столе лежит ключ от офиса Малькольма.
Так или иначе вы попали в кабинет Малкольма. Возьмите со стола три бутылочки морфия. Советую прочитать электронную почту доктора (пароль – panacea), узнаете, что он встречается с несколькими девушками одновременно. Благодаря этой информации вы можете выжать из доктора 75$ (он выхаживает пациента в одной из комнат на пути к выходу), деньги доктор положит в ваш почтовый ящик. При Intimidation 3 из Малькольма можно выжать 150$.
Затем отправляйтесь к Меркурио и отдайте ему морфий – бедняга уже исстрадался.

Этот квест вы получите от князя Лакруа по электронной почте (не забывайте регулярно проверять email). Вам надо выкрасть кровь оборотня, которую местная газетенка отдала на анализ в больницу Санта-Моники. Отправляйтесь в больницу, поднимитесь на второй этаж (о том, что и как делать в больнице см. The Pain of Being Mercurio. Кровь находится в сейфе "Controlled Substances". Дверь и сейф можно открыть через компьютер (он в комнате, обозначенной как "CIS"), для этого взломайте директории «cs door» (пароль – dosage) и «cs safe» (пароль – paige). Возьмите из сейфа кровь оборотня и положите ее в свой почтовый ящик. Когда зайдете домой в следующий раз, в почтовом ящике найдете 150$ от Лакруа. Не забудьте прочитать email Лакруа, в котором он благодарит за выполненное задание. Квест будет закрыт только после прочтения письма.

Поговорив на пляже с Е., вы узнаете о его девушке Лили, с которой он познакомился в закусочной Surfside Diner. Идите туда и поговорите со старушкой у кассы. При Persuasion или Intimidation 2 можете прикинуться санинспектором и получить взятку – 50$. Когда заговорите о Лили, продавщица сообщит, что тут действительно бывала странноватая бледная девушка, и даже вручит вам вещи Лили, чтобы вы могли вернуть их ей. Можно и безо всяких разговоров украсть вещи Лили можно с задней стойки.
Вещи Лили - фотография, ключи от машины и квитанция поручителя о выходе под залог на имя Рольфа Тотена. Идите к местному поручителю (Bail Bonds) Артуру Килпатрику. Сам он ничего не знает о Лили, но зато может дать вам квест A Bounty For the Hunter. Поговорив с Артуром, залезьте в компьютер и посмотрите информацию по Рольфу Тотену (s-z, toten, r). Узнаете, что ему принадлежит красная машина. Логично, что искать ее надо на стоянке – она стоит на парковочном месте 1E. Откройте багажник, возьмите и прочитайте дневник Лили. Последняя запись – о том, что она собирается обокрасть местный банк крови.
Идите в больницу, банк крови – в подвале (проще всего пройти – через боковую дверь). Можете поговорить с Вандалом (мужик, продающий кровь. или это такая страшная тетка?), при Persuasion 3 можно уговорить его (ее?) открыть дверь. А можно просто взломать другую дверь (сложность замка – 3) и пройти дальше. В одной из комнат – компьютер, зайдите в меню freezers – pass-code> (пароль – ambrosia), узнаете, что код от электронного замка холодильника – 1969. Код также можно узнать от парня, который ошивается в комнате по соседству (необходимо Persuasion 6, Intimidation 5, женский персонаж может использовать Seduction 6).
Пройдите к холодильникам, введите код, спуститесь вниз. Развяжите Лили, после того как она подкрепится вошедшим доктором, расспросите ее о Thin Blood’ах. Также скажите, что Е. будет рад ее видеть.
На обратном пути вас встретит дико недовольный Вандал. С ним желательно помириться – иначе не сможете покупать кровь. Способов помирится несколько. Можно просто заплатить 100$. При Persuasion 3 и низком уровне Humanity можно рассказать о самом жестоком убийстве, которое вы совершали – это уладит дело. Можно просто припугнуть (Intimidate 4), а малкавианцы могут использовать dementation. Ну и самый садистский вариант – можете предложить привести кого-нибудь на место Лили (этот вариант недоступен для Носферату). Подходящий кандидат – Даниэлла, которая ошивается в Asylum`е на втором этаже (если подниматься по лестнице). При Persuasion 3 ее можно заманить в банк крови, при этом вы потеряете очко Humanity.
Так или иначе наладив отношения с Вандалом, идите к Е., чтобы сдать квест и получить законно заработанный опыт.

Когда будете в первый раз проходить мимо больницы, с вами заговорит упырь Нокс. Сразу он вам квест не выдаст, но поговорите с ним позже в Asylum’е. Оказывается, он выполняет задание своего хозяина (Бертрама Танга) – следит за азиатским вампиром. Вернее, он должен следить за азиатским вампиром, но почему-то получается, что это вампир следит за ним. Предложите ему помочь, он даст вам водительские права на имя Virgil Crumb, которые обронил азиатский вампир. Нет, права явно не принадлежат вампиру, но это единственная зацепка.
Идите в Bail Bonds (можете поговорить там с Артуром Килпатриком, чтобы получить другой квест - A Bounty For the Hunter), посмотрите в компьютере информацию по Virgil Crumb (a-f, crumb,v). Узнаете, что он недавно умер, а его труп находится в морге больницы Санта-Моники. Отправляйтесь в больницу, спуститесь на подвальный этаж, пройдите в прачечную (laundry). (О том, как пройти в больницу и открыть двери на подвальном этаже см. прохождении квестов The Pain of Being Mercurio и Thinned Blood). В прачечной отодвиньте доску, закрывающую пролом в стене и пролезайте в соседний коридор.
Покопайтесь в компьютере (пароль – Cowbell), чтобы узнать, что вещи Крамба в хранилище В. Теперь идите в морг, тело Крамба лежит на столе, рядом – ящик. Откройте его (понадобится lockpicking 4), внутри найдете ключи от Foxy Boxes. Отправляйтесь туда. Когда зайдете на склад, появится тот самый азиатский вампир, по всем правилам восточной вежливости отвесит вам поклон и полезет в драку. Убив азиата, возвращайтесь и порадуйте Нокса.
Кроме того, у Нокса можно узнать, что Трип в своем ломбарде продает оружие.

Этот квест появится в дневнике, когда прочтете в своей квартире в Санта-Монике карточку с загадкой:
Dark blood, our curse, a light this verse
Such power I sense in one so young
Come find me where burns the mystical sun.

(Темна наша кровь, бел этот стих
Я чувствую силу в том, кто молод
Найдешь меня в доме под мистическим солнцем)
Указанный дом находится в Даунтауне, рядом с отелем Hallowbrook, мистическое солнце тоже на месте - надо только посмотерть вверх. Зайдите внутрь, вперед по коридору, затем - направо. В небольшой библиотеке возьмите со стола книгу «Thaumaturgical Creatures» и прочитайте о гаргульях – вам это еще понадобится. Затем пройдите дальше, пока не доберетесь до комнаты, где у камина стоит Максимилиан Страусс. Поговорите с ним, квест The Regent's Riddle на этом успешно заканчивается. Обязательно расcпросите Страусса о чуме, он попросит вас найти ее причины - начнется квест A Plague For the Angels.

Квест появится в дневнике после того, как прочтете газету со статьей о кровавых убийствах (одна валяется в коридоре вашего дома, другая – в Asylum’е). Первое, что надо сделать- осмотреть место убийства на пирсе Санта-Моники. Выйдя на пляж, поверните налево и поднимитесь на пирс. Пройдите по улице налево, пока не увидите полицейских, сгрудившихся вокруг кровавого пятна (к сожалению, они будут отгорожены от вас проволочной сеткой). Запись в дневнике обновится – вы осмотрели место преступления, но не нашли ничего интересного. Чтобы распутать убийства, вам понадобится побывать в Даунтауне и Голливуде и выполнить квесты A Bounty For the Hunter, Jumpin' the Bail и Mudd Hunt
Найдя в ходе квеста Mudd Hunt карточку Brothers Salvage в Санта-Монике, отправляйтесь туда. Зайдите внутрь и проходите на автомобильную свалку. Убийца будет время от времени швырять в вас машины и кидать зажигательные бомбы – так что будьте осторожны. Пройдя сквозь завалы утиля, увидите наконец убийцу. Поговорите с ним, при Persuasion 7 можно уговорить его прекратить убивать (получите дополнительные 2 очка опыта и очко Humanity, но при этом заработаете нарушение маскарада), иначе придется его убить. На этом квест The Carnival of Death завершен.

Этот квест могут получить только Носферату.
После того, как найдете в подземельях Голливуда главу носферату Гэри Голдена, проверьте email. Вам должно прийти письмо от Бертрама Танга (того самого, который тусуется в пустой цистерне в Санта-Монике). Навестите его, он расскажет, что ищет диск с данными, который должен быть где-то в голливудских подземельях носферату.
В подземелья теперь проще всего попасть через тайный ход в мавзолее на Голливудском кладбище. Через комнату Гэри пройдите к выходу, затем – почти на самое начало этого уровня к подземной пристани. Там поверните налево и идите по коридору, пока не увидите стоящий на диване телевизор. Искомый диск лежит на полу справа.
Отнесите диск Бертраму, на радостях он может на одно очко повысить вам навык Computer Knowledge.

Следующая загадка

Как пройти место с 4 статуэтками, В концовке против Минг Жао

Jan 2 2008, 21:13 Jan 2 2008, 21:20

Прочитай в прохождении, там написан правильный порядок фигурок.

Если проблема в этом конечно.)

Jan 2 2008, 21:35 Может просто подождать? У меня этот портал после расстановки статуэток минут 10 не открывался. Jan 2 2008, 22:17

Так все таки надо в любом порядке рсставить статуэтки и откроется портал?

Jan 2 2008, 23:52 Расскажите, в чём всё-таки была проблема. В порядке статуэток? Jan 3 2008, 02:17 Так все таки надо в любом порядке рсставить статуэтки и откроется портал?

"Собранные статуэтки надо расставить в правильном порядке на пьедесталах в зале недалеко от входа. Если запомнили, как выглядел пьедестал, с которого вы взяли статуэтку - то никаких проблем не будет, надо просто поставить ее на такую же. Если не обратили внимания, то встаньте спиной к выходу (он же - вход:)) уровня и расставьте статуэтки по часовой стрелке в следующем порядке: дракон, цапля, слон, кошка.
Если статуэтки расставлены правильно - откроется портал во внутреннее святилище квей-джин. Прыгайте туда и наслаждайтесь битвой с Минг Жао - она один из самых серьезных боссов в игре."

Следующая загадка

когда у таксиста послал всех на х*й он отвёз меня к кван-дзи мочил всех долго, в конце концов допёрся ло какойто комнаты и статуи там слон кот змея и аист, так вот как их расставить надо, а то я и так и эток, даже по иероглифам сверялся :(
(если вапрос уже был, извеняйте, не нашол:)

если смотреть от входа, расставляешь статуэтки по часовой стрелке: дракон, цапля, слон, кошка. а вообще надо было просто запомнить, как выглядели пьедесталы, с которых брал статуэтки:)

Читайте также: