У меня есть листики но я не куст загадка
Обновлено: 04.11.2024
Загадка:
"Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а разговаривает".
(Ответ: Книга).
Следующая загадка
Регистрируйтесь, делитесь ссылками в соцсетях, получайте на WMZ кошелек 20 % с каждого денежного зачисления пользователей, пришедших на проект по Вашей ссылке. Подробнее
После регистрации Вы также сможете получать до 150 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
Следующая загадка
- вызвать интерес к осенним явлениям природы, воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осени.
Материалы: гуашь три цвета (желтая, зеленая, красная, листок А4, кисти, баночки с водой, иллюстрации с изображением осени.
Все расселись по местам, никому не тесно,
По секрету скажу вам: "Будет интересно!”
Ребята, послушайте стихотворение про осень.
Листья золотые падают, летят,
Листья золотые устилают сад.
Много на дорожках листьев золотых,
Мы букет хороший сделаем из них,
Мы букет поставим посреди стола,
Осень золотая в гости к нам пришла.
Ребята, посмотрите, этот букет сделан из осенних листьев, который мне передал Незнайка. Смотрите какие тут яркие, солнечные цвета! Он хочет, чтобы вы нарисовали осенние деревья.
- Назовите какого цвета листья в букете? (ответы детей).
- Осень и правда все позолотила! Поэтому осень называют (какая осень?
-Ребята, нравится вам золотая осень? (ответы детей).
Воспитатель: Осенью листья на деревьях становятся не только желтыми, а и красными, оранжевыми, коричневыми и даже фиолетовыми. Цвет листьев зависит от того, какая стоит погода: чем солнечные осенние дни, тем ярче окраска. Многие художники очень любят рисовать осеннюю природу именно из-за этого разноцветья.
Сейчас мы с вами поиграем в игру "С какого дерева листочки?".
На тарелочках перед вами лежат листочки, они с разных деревьев. Возьмите в руки по листочку и рассмотрите внимательно их.
На что похож листочек? (ответы детей).
Молодцы ребятки! Листочки похожи на маленькие деревца. В середине листочков проходит большая прожилка. Она будет у наших деревьев, чем? (ответы детей – стволом). От основной прожилки отходят в разные стороны маленькие. С чем мы их можем сравнить? (ответы детей – ветками).
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла.
Что? Скажи - ка наугад!
Ну, конечно. листопад
Листопад, листопад (покачивания рук из стороны в сторону)
Листья желтые летят (вращение вокруг себя)
Листья красные летят (в другую сторону)
Прямо под ноги ребят (опускаем руки к ногам).
Мы листочки, мы листочки (наклоны в стороны)
Мы осенние листочки
Мы на веточках сидели (присели)
Ветер дунул - полетели (дуем, кружимся)
Перестал дуть ветерок
Мы уселись на лужок (присели на корточки)
Но у меня есть идея. А давайте сделаем необычное фото листочков. И отправим в подарок Незнайке.
Сегодня и вам предстоит тоже стать художниками и нарисовать свою картину. Рисовать осенние деревья мы будем необычным способом, в этом нам помогут наши листики – мы будем ими печатать.
Возьмите любой понравившийся вам листик, покройте его краской при помощи кисточки, не оставляя пустых мест и не забывая окрашивать края. Окрашенной стороной положим листик на чистый альбомный лист черенком вниз и плотно прижмем к бумаге, стараясь не сдвигать с места. Затем возьмите листочек за черенок и осторожно снимите его с поверхности альбомного листа. Листик можно покрыть не одним цветом, а разными, тогда отпечаток получится двуцветным.
Когда отпечатаем листики, мы кистью дорисуем стволы деревьев, отпечатавшиеся прожилки листика будут напоминать веточки в цветной кроне.
Во время объяснения наглядно демонстрирую детям, как выполнять задание.
III. Заключительная часть. Анализ работ.
Давайте посмотрим, что у нас получилось? Какие красивые деревья!
- Это листики – отпечатки, оставив свой след, помогли нам создать такие причудливые кроны и нарисовать такие необычные деревья. Какое время года изобразили в своих рисунках?
- Какие краски использовали?
- Какими способами рисовали?
- У кого лучше получилось передать образ осеннего дерева?
Эти деревья я отправлю Незнайке, чтобы он полюбовался на наши деревья.
Выставка работ воспитанников.
Всем спасибо, занятие закончено.
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой бумагой «Ветка сирени» в средней группе. Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым.
Конспект занятия по рисованию «Осенний ковер» с использованием нетрадиционной техники — печать листьями Цель: учить детей видеть красоту природы через средства изобразительной деятельности. Задачи: Образовательные: уточнить и обобщить.
Следующая загадка
Листочки крепко подружились, в одном домишке поселились.
А кто в домик тот зайдёт, много знаний в нём найдёт. (книга)
Стоит дом. Кто в него войдёт, тот ум обретёт. (книга)
Сама мала, а ума придала.
Кто говорит молча? (книга)
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом. (книга)
Страну чудес откроем мы и встретимся с героями,
В строчках, на листочках, где станции на точках. (книга)
Публикации по теме:Фотоотчет «Дарите книгу с любовью!» С 11 по 17 февраля 2019 года Ассоциация деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя» объявила.
Фотоотчёт «Подари книгу другу» День14 февраля известен, прежде всего, как День святого Валентина. Но многие из нас знают ещё об одном празднике, который отмечают в этот.
Консультация «Как дети с речевыми нарушениями воспринимают книгу» Книга входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю.
Конспект родительского собрания «Как научить ребенка любить книгу» Родительское собрание «Как научить ребенка любить книгу?» Цель собрания: Формирование интереса к книге, как к источнику радости от совместного.
Консультация для родителей «Учить детей любить книгу» Учить детей любить книгу. Не только в детском саду, в школе, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверно, нет таких родителей,.
Консультация для родителей «Учить детей любить книгу» Каждые мама и папа хотят, чтобы ребенок был не только умным,но и всесторонне развитым. Но ребенок тем раньше начнет развиваться, чем большую.
Проект «Сделай книгу сам» Тип проекта: познавательно – творческий Участники: дети, воспитатели, родители Срок реализации: краткосрочный Продукт проектной деятельности.
Проект в средней группе «Берегите книгу» Проект в средней группе «Берегите книгу» ЧДОУ РО «НЕРПЦ (МП)» «Православный детский сад имени преподобного Сергия Радонежского города Арзамас».
Родительское собрание в старшей группе «Любите книгу» Цель: Убедить родителей в возможности семейного литературного образования и воспитания у детей интереса к чтению и любви к книге. Задачи:.
Читайте также: