Тесо заковыристый проход загадка каменного стража

Обновлено: 24.12.2024

Сентябрь 2021 года в ТЕСО завершился началом нового события : "Дары Черного леса". Событие продлится вплоть до 11 октября. Чтобы активировать событие достаточно обладать данным дополнением и в кронном магазине получить бесплатное задание "Дары Черного леса".

По заданию нужно выйти из города Лейавин и найти поблизости Чанил Джея. с которым необходимо поговорить.

Дальше все как обычно в других событиях вам ежедневно вплоть до 11 октября нужно будет:

Посетить примечательное место в Черном лесу.

Убить мирового босса также в Черном лесу.

И выполнить поручение от NPC в Лейавине. которые выдают ежедневные задания.

Поручения для выполнения задания "Дары Черного леса" можно будет и не выполнять. достаточно просто прийти к NPC.

Самая ближняя к Лейавину достопримечательность находится тут. Самая ближняя к Лейавину достопримечательность находится тут.

Остается победить мирового Босса. но он тоже не далеко. главное его дождаться в месте респама. так как желающих его треснуть много и некоторые не успевают ударить хотя бы раз в пиковые часы.

Из босса может выпасть не плохая фиолетовая вещь. например мне выпали штанцы.

Дары Черного леса выпали штанишки. Дары Черного леса выпали штанишки.

Затем возвращаетесь в Лейавин к Чанил Джею и завершаете у него задание, получая сундук легатов Черного леса. .

Завершение задания: "Дары Черного леса". Завершение задания: "Дары Черного леса".

Затем решаете сами - выполнять вам ежедневные задания и продолжать принимать участие в ивенте. или нет.

Если вы выполните ежедневное задание от Бритта Силана. то получите следующие награды.

Подробное прохождение

нордском кургане Тааренгрев, герой отправляется туда. До его прибытия отпор культистам давал отряд

Бездушный отправляется на занятую культистами часть раскопок. Пленные исследователи связаны, часть из них используется Червями для проведения каких-то своих ритуалов. Протагонист освобождает их, расправляясь с теми из культистов, кто пытается ему помешать. Обыскивая тела убитых Червей, Бездушный собирает листы с записями исследований Тааренгрева, которые те отобрали у учёных. Спасённые исследователи убегают в Айварстед, но один из них сообщает герою, что Кирет Ванос находится в палатке у драконьего кургана. Отправившись туда, протагонист быстро находит связанную данмерку:

Кирет:«Ты! Ты должен меня выслушать!»
Бездушный:«Позволь мне вывести тебя отсюда».
Кирет:«Стой! Я слышала о том, что нужно культу Червя. Они обшаривают Рифт в поисках духов легендарных Пяти сотен Соратников Исграмора. Они хотят поработить этих духов и связать их с великаном Бездушный:«И здесь есть дух?»
Кирет:«Думаю, да. Я считаю, что в этих руинах находится склеп, в котором похоронен Вальдур, один из Соратников Исграмора.
Что касается собранных тобой страниц… они могут подсказать, как проникнуть внутрь. Если бы только у меня было больше времени!
»
Бездушный:«Я справлюсь с культом».
Кирет:«Надеюсь.
Мой ученик,
Бездушный:«Я справлюсь. А теперь давай освободим тебя».

Протагонист входит в курган Тааренгрев. В отличии от Кирет, он точно знает, что дух защитник здесь есть. Ещё раньше герою об этом поведала в Сосновом Пике другая защитница Рифта —

Вальдур:«Не задерживайся здесь. Опасность грозит отовсюду».
Бездушный:«Кто ты? Что случилось?»
Вальдур:«Я Вальдур. Я странствовал с Пятью сотнями на стороне Исграмора. Но сейчас моя сущность осквернена магией».
Бездушный:«Культ Червя».
Вальдур:«Да, маги в чёрных мантиях. Глубоко в руинах. Они разрушают связь, которая удерживает меня в руинах. Они разрывают меня на части!»
Бездушный:«Как мне их остановить?»
Вальдур:«Разберись с головоломкой. Пройди сквозь двери. Останови их!»

Дальнейший путь протагониста проходит по коридорам, полным огненных ловушек и поднявшихся из своих склепов драугров. Попадаются и культисты Червя. Пока только мёртвые. Ненадолго перед протагонистом вновь возникает Вальдур. На этот раз его дух стянут магическими цепями: «Черви разрушают мою сущность, терзают мой дух. Останови их!
Ритуал почти завершён. Останови культ Червя!
»

Герой входит в большой зал кургана. Здесь он снова видит дух Вальдура, схватившегося за голову и кричащего от боли. По бокам зала расположены три защищённые странными магическими барьерами двери с расположенными над ними символами древней, ещё до драконов, религии нордов. Сгустки чёрной энергии кружат по залу. На полу лежат тела убитых культистов, а к одной из колонн прислонился тяжело раненый, но ещё живой данмер Данерас, тот самый ученик Кирет Ванос:

Данерас:«Что? Должно быть, показалось. Тут никого нет. Я ещё не подох, Шор!»
Бездушный:«Меня прислала Кирет. Ты как?»
Данерас:«У меня рана в животе, и я теряю кров. А так всё прекрасно».
Бездушный:«Что это за место? Почему двери так выглядят?»
Данерас:«Это что-то вроде головоломки. Мы с Кирет были близки к её разгадке, когда на нас напал культ Червя. Думаю, они ищут тело Соратника, погребённого в склепе!»
Бездушный:«Я забрал эти записи у культа Червя».
Данерас:«Да, хорошо. Перед самым нападением Кирет перевела руны, но мы не смогли их понять. Похоже, это какое-то старинное стихотворение.
Я лишь понял, что это как-то связано с открытием дверей. Молюсь, чтобы ты сумел их расшифровать
»

Правильно рассортированные Данерасом бумаги оказываются исследовательскими заметками брата Кирет Рейнора. Последней записью является то самое расшифрованное стихотворение: «Пловец глубокого моря. Поднимается на поверхность в ясный день. Высоко над головами смотрят глаза. Следи за крылом. Далеко внизу скрежещет чешуя. Пульсирует яд. Всё едино в глазах нашего владыки Алдуина».

Герой может попытаться спросить ответ на эту загадку у Вальдура:

Вальдур:«Культ Червя… разрывает мою душу на части. Помоги мне!»
Бездушный:«Что произойдёт, если я не остановлю их?»
Вальдур:«Культ поработит меня. Мой дух разрушит Рифт.
Останови их, прошу!
»

Если герой владеет способностью «Угроза» из ветки навыков Гильдии бойцов, он может заставить Соратника сообщит правильное решение головоломки с дверями:

Бездушный:«Борись с этим! Помог мне решить головоломку!»
Вальдур:«Я не могу думать. Культ рвёт меня на части!
Следуй… символам… над дверью… кит, орёл, змея.
Поторопись!
»

Дух Вальдура исчезает.

Первой дверью, через которую надо пройти, защищена барьером, напоминающим лёд. Над ней помещена круглая табличка с изображением кита, украшенная зелёным камнем. Ледяной барьер оказывается лишь иллюзией. Пройдя сквозь дверь, герой попадает в следующий зал. Здесь нужно пройти через следующую дверь, защищённую огненной стеной и украшенную изображением орла всё с тем же зелёным камнем, но огонь также является лишь иллюзией. В третьем зале правильной является дверь, над которой находится изображение Шенталь Раненое Сердце , пытаются поработить дух Соратника. Все они гибнут в схватке с протагонистом. Освобождённый дух Вальдура просит героя следовать за ним: «Иди за мной, храбрец. Я провожу тебя».

У самого выхода из кургана дух Вальдура останавливается, чтобы поблагодарить Бездушного:

Вальдур:«Как же долго я был в неволе. Но теперь я свободен. А ты спас меня. Спасибо, господин».
Бездушный:«Пожалуйста. А культ не сможет попробовать ещё раз?»
Вальдур:«Нет. Теперь, когда мои оковы разрушены, а ритуал прерван, я стал свободен.
Они хотели поработить меня, использовать меня, чтобы усилить великана Синмура. Я помогу тебе в твоих начинаниях против подлых Червей
».

Напоследок Вальдур скажет протагонисту, что слышит голос Хакри. Культ Червя затевает что-то у башни Хонрик и герою нужно быть там.

Содержание

Следующая загадка

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
  • Основная статья: Квесты (Online)

Скованный страж (ориг. The Shackled Guardian) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

Подробное прохождение

Таверна находится на юге города. Войдя в неё, необходимо поговорить с посетителями. Так, острове Эрринорн, Сокрытом острове, неподалёку от Скайвотча. Здесь расположена тренировочная площадка Сокрытого Наследия. Чтобы стать офицером данной организации необходимо принести присягу, вверив Сокрытой Королеве свою душу. Бездушный, ничуть не переживая за свою душу, соглашается и произносит слова присяги. На этом первый шаг по инициации в Сокрытом Наследии и сам квест будут завершены.

Краткое прохождение

Следующая загадка

В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.

  • Основная статья: Квесты (Online)

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Нариром.
  2. Собрать потерянные записи и спасти схваченные исследователей.
  3. Спасти Кирет Ванос.
  4. Осмотреть курган Тааренгрев.
  5. Поговорить с культистами Червя ритуал.
  6. Поговорить с Вальдуром.

Следующая загадка

Повозка привезла нас с Лирис в Истмарк. Расследование будет продолжаться здесь. прежде чем нам предстоит попасть по этому прологу в Скайрим.

Мы пришли в "Ухмыляющийся Хоркер" и нам нужно его обыскать. Сначала обыскиваем сам трактир и находим там следы ведьм. а затем спускаемся в подвал и ищем зацепки там.

Ищем зацепки в подвале "Улыбающегося Хоркера". Ищем зацепки в подвале "Улыбающегося Хоркера".

В одном из шкафов обнаруживаем тайную дверь. которая ведет нас в "Черный предел".

Карта: "Черный предел. пещера Мзарка". Карта: "Черный предел. пещера Мзарка".

Там мы встретили одного из наемников. который хотел заработать кучу золота. для чего и пришел в Хоркера. Их отправили в подвал, но там случилось непредвиденное. Часть из наемников погибла. а он смог улизнуть.

Лирис под предлогом того что нужно "проводить бедолагу" слиняла, а мне предстоит осмотреть "Черный предел". Оказалась что легенды Скайрима не просто легенды. Это идеальное укрытие для ведьм.

В глубине предела я осмвободил из клетки Амберика Дегре. Он рассказал. что ведьмы использовали людей в проведении ритуалов и превращали их в монстров. Заправляет всем по его мнению некая сестра Барла. ее мне и нужно теперь искать. Она прячется в руинах Кагалтар. которые считает своими владениями. Когда я туда пришел Лирис уже ждала меня.

Внутри руин мы находим еще одного наемника, дозорного Дарфала. он рассказал нам что сестра Балра хочет свергнуть короля. Во всяком случае она поделилась с нима такими планами. а потом решила его прирезать. Теперь нам нужно поехать в Виндхельм и предупредить короля Йоруна. Вы можете сделать это быстрым перемещением. или еще погулять по пределу. а потом самостоятельно вернуться в Истмарк.

Карта: "Дворец королей". Карта: "Дворец королей".

У ворот дворца нам попыталась преградить путь Хускарл Вейра. но мы убедили ее. что королю угрожает опасность и вошли во дворец. Внутри уже были люди предела и мы не сразу смогли найти короля. основательно поблуждав по коридорам дворца.

Убиваем сестру Балру и ее прислужников. Убиваем сестру Балру и ее прислужников.

Получается мы прошли по кругу дворца королей и снова вернулись в тронный зал где и нашли короля Йоруна. Он выслушал наш рассказ и отправил меня снова к Лирис. На этом завершается задание и пролог к дополнению Греймур. Но туда мы отправимся еще очень не скоро.

Содержание

Читайте также: