Отгадывание загадок про осень цель

Обновлено: 24.12.2024

(в подготовительной группе компенсирующей направленности).

Цель: закрепление знаний детей об особенностях осени, природных явлениях, актуализация знаний детей о птицах, растениях в данный период времени года.

  1. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы.
  2. Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения.
  3. Уметь отгадывать загадки
  4. Закрепить навык образования прилагательного от существительного.
  5. Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения.
  6. Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.

Ведущий : - Ребята, а вы знаете, что осень - это самая красивая пора, когда на улице очень много разноцветных красок; желтыми, оранжевыми, красными. Ребята, а кто из вас знает сколько месяцев длится осень? (Три)! Перечислите их, пожалуйста: (сентябрь, октябрь, ноябрь).

Месяц сентябрь — начало осени, октябрь — называется золотой осенью. Как вы думаете, почему? (На улице листопад). А ноябрь - поздней осенью. Вдруг слышаться стук в дверь. Ведущий открывает дверь, а там осень.

Ведущий : ребята к нам в гости пожаловала осень.

Осень : - здравствуйте ребята, я осень, в это время я всегда прихожу к ребятам для того чтобы узнать все ли вы о об мне знаете. Сегодня я пришла к вам с загадками, пословицами и веселыми играми.

Вы можете проявить свои осенние знания. За каждый правильный ответ будите получать листик, кто наберет больше всех листиков тот и будет знаток осени.

Первый конкурс . «Что в мешочке»?

Вам нужно будет наощупь угадать какие овощи подарила нам Осень. (Проводиться игра).

Второй конкурс «Загадки»

Пусто в поле, дождь идёт.
Ветерок срывает листья.
С севера туман ползёт,
Тучи грозные нависли.
Птицы движутся на юг
Чуть крылом касаясь сосен.
Догадайся, милый друг,
Что за время года? - .
(Осень)

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
(Осенью)

Пареньку почти семь лет.
За плечами ранец.
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята!

(1 сентября, День знаний)

Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский. ( Листопад)

Льется он косой стеной
И стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной,
А в саду беседки мокнут.
Лист осенний долго кружит,
Чтоб потом спуститься в лужу. ( Осенний дождь)

Белка осенью без спешки
Прячет желуди, орешки,
Мышка - зерна собирает,
Норку плотно набивает.
Это склад, а не нора -
Зерен выросла гора!
Что же делают зверята?
Угадайте-ка, ребята! ( Запасы на зиму)

Поле осенью промокло,
Но зато созрела свёкла.
А в сентябрьских садах
Много яблок на ветвях. .
Что к зиме мы собираем?
Как его мы называем? (Урожай)

В ноябре деревья голы,
Мокнут садики и школы.
Рядом с капелькой-дождинкой
Вьется белая пушинка,
Мимо окон пролетает,
А потом на травке тает. (Первый снег, снег с дождем)

Осенняя загадка для детей

Без красок и без кисточек
Окрасил вдруг весь лес.
Осенний первый месяц
Подарит нам чудес.
(Сентябрь)

Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
(Октябрь)

Месяц отгадай скорей:
Он длиною в тридцать дней,
Часто эти дни с дождём,

А идёт за октябрём.
(Ноябрь)

Сотни птиц, собравшись в стаи,
Днем осенним улетают.
А летят они туда,
Где тепло всегда-всегда.
Птички, вы куда спешите?
Нашим детям расскажите! (На юг)

Осенью он часто нужен -
Если лупит дождь по лужам,
Если небо в черных тучах,
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой! (Зонтик)

В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел - оставил их,
Средних, маленьких, больших. ( Лужи)

Дни коротки, ночи длинны,
Мы друг друга кличем,
В октябре летим мы клином,
Жалобно курлычем. (Журавли)

Осень: - молодцы. Ребята, я предлагаю немного отдохнуть и подвигаться.

Физминутка: «Осенний танец»

Третий конкурс «Объяснялки»

Осень : - ребята, а вы знаете почему желтеют листья?

( Реагируя на смену температуры воздуха и меньшее количество дневного света, листья перестают вырабатывать хлорофилл (который придает зеленый цвет), поглощающий синий и частично красный свет, излучаемые Солнцем).

Почему опадают листики с деревьев?

( Осенью становится холодно. Земля начинает замерзать. Дереву становится трудно добывать себе пищу, а без пищи оно может засохнуть и погибнуть. И чтобы этого не произошло, дереву приходится сбрасывать свои листья, "кормить" их оно уже не может. Листья - это единственное, с чем дерево может расстаться самостоятельно в листьях за лето накапливаются вредные и ненужные вещества - дереву приходится сбрасывать листья, чтобы попросту не навредить самим себе.

Почему птицы улетают на юг? ( перелетные птицы улетают на юг так как не переносят холодный климат)

Осень: - молодцы ребята, я вижу, что вы многое знаете об этом времени года.

Ведущий и осень подводят итоги викторины.

Осень раздает подарки детям и награждает победителя, набравший больше всего листиков. Осень прощается с ребятами, уходит.

Следующая загадка

Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах на основе сенсорного обследования, развивать связную речь.

• усвоение обобщающего понятия овощи и фрукты;

• расширять представления детей об овощах на основе описания их внешних характеристик;

• закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и величину;

• различать овощи по внешнему виду, учить составлять элементарные описания овощей из нескольких слов;

• упражнять в употреблении уменьшительно – ласкательных названий овощей.

Развивающие:

• развивать речь, память, внимание, эмоциональную выразительность.

• способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию.

• воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом.

Образовательные области:

- дети внимательно слушают педагога, действуют в соответствии с совместно, поставленной целью;

- дети составляют описательные рассказы;

- используют в речи обобщающие понятия овощи и фрукты.

- дети проявляют любознательность, задают вопросы, интересуются причинно – следственными связями;

- хорошо владеют речью, выражают свои мысли и желания;

- складываются предпосылки грамотности.

Материально –технические ресурсы:

Для педагога: запись песенки, картины сад и огород

Для детей: овощи и фрукты, 2 корзинки, 2 подноса, 2 кастрюли, мешочек, ткань, карточки овощи и фрукты.

1. Рассматривание иллюстраций с овощами и фруктами

2. Чтение стихов и загадок об овощах и фруктах

3. Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин»

Введение в ОД. Мотивация детей

Звучит песенка про Осень.

Воспитатель: О каком времени года говориться в этой песенке?

Дети: об осени.

Воспитатель: дети, Осень сегодня нам прислала много игр и загадок. Вы сможете их отгадать?

Совместная постановка познавательной цели:

Воспитатель: ребята, какие приметы осени вы знаете?

Дети: желтеют листья, осыпаются, становиться холодно, люди надели куртки и шапки.

Воспитатель: какие работы люди ведут в садах и огородах? Делают ли какие то запасы на зиму люди?

Актуализация знаний детей

Дети: люди убирают урожай в садах и огородах.

Воспитатель: вот первая загадка вам от Осени.

(На столе стоят два подноса с овощами и фруктами, накрытые тканью)

Как вы думаете, что здесь спрятала осень? Послушайте загадки.

Загадка:

Сидит в темнице,

А коса на улице.

(заглянуть в корзинку и достать оттуда морковку)

Воспитатель: правильно, морковка, а какая у нас морковка

Дети: длинная, оранжевая, гладкая

Воспитатель: давайте теперь повторим дружно, морковка длинная, оранжевая и назовем нашу морковку ласково (морковочка)

Дети повторяют

Воспитатель: следующая загадка

Закутана в одежки.

Без сета одежек,

И все без застежек.

Воспитатель: какая капуста?

Дети: круглая, зеленая, большая

Воспитатель: давайте вместе скажем капуста круглая, зеленая и назовем капусту ласково

Воспитатель: ребята, что то еще осталось,

Как на нашей грядке

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

К осени краснеют

Воспитатель: какой помидор?

Дети: круглый, красный, гладкий

Воспитатель: давайте вместе скажем, помидор круглый, красный, а как назвать помидор ласково?

Если хочешь винегрет-

В огород за ней сходи

У нее красивый цвет

И снаружи и внутри!

Воспитатель: какая свекла?

Дети: круглая, красная, большая

Воспитатель: давайте вместе скажем, круглая, красная, а как назвать свеклу ласково?

Воспитатель: посмотрим, что ещё лежит в корзинке

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а ….

Воспитатель: какой лук?

Дети: круглый, желтый

Воспитатель: как ласково назовём лук?

Воспитатель: в корзине еще что – то осталось

На грядках кустиком цветёт,

А клубнями в земле растёт.

Мы копаем понемножку.

Воспитатель: картошка, какая?

Дети: картошка овальная, коричневая, гладкая

Воспитатель: повторим все вместе овальная, коричневая, гладкая и назовем ласково.

Воспитатель: здесь стоит вторая корзина, что же в ней?

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки

Воспитатель: какое яблоко

Дети: яблоко круглое, красное, гладкое

Воспитатель: повторите все вместе

Дети: повторяют

Что за фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож,

Бок зеленый солнцем греет,

Он желтеет и краснеет?

Воспитатель: груша, какая?

Дети: груша желтая, похожа на лампочку.

Воспитатель: повторите все вместе

Дети: повторяют

Средь фруктовых муз она,

Любит красоваться в синем,

Сарафан зеленый скинет.

Догадайтесь, что за дива?

Воспитатель: слива, какая?

Дети: слива синяя, овальная, гладкая

Воспитатель: повторите все вместе

Дети: слива синяя, овальная, гладкая

Совместное открытие нового знания

Воспитатель: ребята, а как одним словом назвать помидор, морковку, лук капусту, бурак

Воспитатель: как назвать одним словом яблоко, грушу и сливу, кто знает?

Воспитатель: правильно, овощи и фрукты, если дети не могут ответить – помочь им.

Ребята, а где де растут наши овощи

Дети: в огороде, на грядке

Воспитатель: где растут фрукты?

Дети: в саду, на деревьях

Воспитатель: правильно, давайте мы с вами отправимся на сбор урожая

Дети в огород идут (шагают)

Там, где овощи растут (разводят руки)

Все мы спинки наклоняем (наклоны)

Овощи мы собираем (имитируют сбор овощей)

Мы в зеленый сад идем (шагают)

На носочки мы встаем (потянулись)

С ветки фрукты мы срываем (рвут)

И в корзину собираем (складывают в корзину)

Первичное закрепление новых знаний

Воспитатель: сейчас мы поиграем в игру «Чего не стало?»

Воспитатель ставит на стол перед детьми 5 овощей, дети запоминают, в каком порядке они стоят, затем закрывают глаза. Воспитатель убирает один их овощей, а дети отгадывают, чего не стало.

Воспитатель: вы молодцы, очень внимательные. Ребята, а куда же мы поставим корзину с овощами к какой картинке, где нарисован сад или огород?

Ответы детей

Ваня возьми корзину с овощами и поставь к картинке, где нарисован огород.

Ваня выполняет инструкцию

Воспитатель: дети, правильно Ваня поставил корзину?

Ответы детей

Воспитатель: Даниэль, возьми корзину с фруктами и поставь к картинке, где нарисован сад.

Даниэль выполняет инструкцию

Воспитатель: зачем людям нужны овощи и фрукты?

Дети: чтобы их кушать

Воспитатель: что можно приготовить из овощей? Подвести к ответу борщ.

Ответы детей

Воспитатель: что можно приготовить из фруктов? Подвести к ответу компот.

Ответы детей

Включение нового в систему знаний

Воспитатель: сейчас мы с вами тоже будем готовить из овощей – борщ, а из фруктов – компот. В красной кастрюле мы будем готовить борщ, а в желтой, будем готовить компот.

Игра «Чудесный мешочек»

Воспитатель: в мешочке лежат картинки, на которых нарисованы овощи и фрукты. Вы должны достать картинку из мешочка, назвать овощ это или фрукт. Например, я достала картинку, на которой нарисована капуста, говорю у меня овощ – капуста.

Дети выполняют задание

Воспитатель: молодцы, вы все справились. Теперь, у кого овощи, сложите их в красную кастрюлю, где будет вариться борщ, а у кого фрукты, сложите в желтую кастрюлю, где будет готовиться компот.

Воспитатель: Аня, из чего будем варить борщ?

Воспитатель: Камилла, из чего будем варить компот?

Камилла: из фруктов

Воспитатель: молодцы, вы правильно выполнили все загадки осени

Совместное подведение итогов

Воспитатель: дети, давайте вспомним

О каком времени годы мы беседовали?

Кто нам загадал загадки?

Какие загадки мы отгадали?

В какие игры мы играли?

Как назвать одним словом то, что растет в огороде?

Как назвать одним словом то, что растет в саду?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» в старшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Радужные котята» с использованием здоровьесберегающих технологий.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Кукла Маша в гостях у детей. Одежда» Конспект занятия по речевому развитию. Гудкова О. В. Тема: «Кукла Маша в гостях у детей»(Одежда) Вторая младшая группа. Задачи. Знакомить.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Маша варежку надела» МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №13 «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Морские обитатели» для детей подготовительной группы Конспект образовательной деятельности по развитию речи. "Морские обитатели". Подготовительная группа. Задачи: Расширять представления по.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Произведения Михаила Пришвина» "ПРОИЗВЕДЕНИЯ МИХАИЛА ПРИШВИНА"- ко дню рождения Михаила Михайловича Пришвина. Цель: Вспомнить с детьми рассказы Михаила Пришвина, любимые.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе «Ларец сказок» Задачи: Образовательные: учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям, предмет расширить словарный запас;.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: - совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: - уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Предварительный просмотр:

Час загадок по теме:

«Осень – золотая волшебница!»

1. Уточнить представление об осени и ее приметах.

2. Расширить и активизировать словарь по теме.

3. Совершенствовать грамматический строй речи.

4. Развивать длительный плавный выдох.

5. Развивать связную речь, зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением, мелкую моторику.

Оборудование: детские рисунки, осенние листья, загадки, разрезные картинки.

- Дорогие дети! Я рада вас приветствовать на нашем часе загадок. А какова тема наших загадок, отгадайте:

Листья падают с деревьев.

Снова птицы улетают.

Дождь опять в окно стучится.

И когда это бывает?

- Правильно, осенью. Загадки у нас с вами будут осенние.

- До осени какое время года?

- Назовите осенние месяцы.

- Какая бывает осень? Если рано начинается, то это осень какая? Поздно? В октябре?

  1. Игра «Осенние слова».

- А сейчас поиграем в игру «Осенние слова». У каждого из вас есть осенний листочек. Если услышите слово, которое относится к осени, поднимите листочек вверх.

ОПАДАЮТ, ПОСПЕВАЮТ, РАСЦВЕТАЮТ, ХМУРАЯ, ЗЕЛЕНЕЮТ, ЗОЛОТАЯ, ЖАРКО, ДОЖДЛИВАЯ, ТАЕТ, ТЕПЛЕЕТ, УЛЕТАЮТ.

- А что осенью опадают?

- Как называется явление природы, когда падают листья?

- И сейчас мы тоже с вами устроим листопад. Сначала подуем на листочек. Дуем бесшумно, через рот, протяжно, не надувая щек.

- А теперь подбросим вверх листочек.

- Какой замечательный листопад у нас с вами получился.

  1. Рассматривание детских рисунков об осени, называние примет осени.

- Ребята, дома вы вместе со своими родителями рисовали рисунки об осени. Посмотрите, какие приметы осени изобразила…

- Я буду задавать вопросы командам по очереди. Если это бывает осенью, вы говорите «ДА», если не бывает, говорите – «НЕТ».

Осенью растут цветы? НЕТ

Осенью растут грибы? ДА

Тучки солнце закрывают? ДА

Жаркий ветер прилетает? НЕТ

Туманы осенью плывут? ДА

Ну а птицы гнезда вьют? НЕТ

К нам букашки прилетают? НЕТ

Звери норки закрывают? ДА

Урожай все собирают? ДА

Птичьи стаи улетают? ДА

Часто-часто льют дожди? ДА

Солнце светит очень жарко? НЕТ

Можно детям загорать? НЕТ

Ну а что же надо делать –

Шорты, шляпки надевать? НЕТ

Или лучше в теплой куртке

Погулять по переулку? ДА

Осень, осень, подожди,

Ты от нас не уходи.

Ведь холодная зима

Нам пока что не нужна.

  1. Логоритмика (песня 26)

- Итак, ребята, мы с вами очень много признаков осени назвали. Осенью и птицы улетают, и погода холодная, и дождь идет. И сейчас мы поиграем с тучкой и дождиком. Встали все.

- Молодцы! Поиграли с тучкой.

  1. «Осенние загадки».
  • Краснеют и желтеют,

С деревьев опадают,

В воздухе кружатся

И на землю ложатся (листья)

  • Нахмурится, насупится,

В слезы ударится –

Ничего не останется (туча)

  • Кто всю ночь по крыше льет да постукивает,

И бормочет, и поет, и убаюкает? (дождь)

  • Пыль поднимает, деревья качает,

Воет, завывает, с деревьев листья срывает,

Тучи разгоняет, волны поднимает (ветер)

- Поиграем в игру «Наоборот».

  1. «Украсим словами».

- Ах, какая была осень,

«А какая?» - мы вас спросим.

Погода осенью какая? ДОЖДЛИВАЯ, ТУМАННАЯ, ХМУРАЯ, ПАСМУРНАЯ, ХОЛОДНАЯ, ВЕТРЕНАЯ.

Лес осенью какой? ЗОЛОТОЙ, РАЗНОЦВЕТНЫЙ.

Дождь осенью какой?

Ветер осенью какой?

- А что люди собирают осенью?

  1. Игра «Собери урожай» (разрезные картинки)

- И мы сейчас с вами будем собирать урожай. У каждого из вас лежит конверт, в нем разрезная картинка. Соберите ее.

- Что получилось у вас? Называете цвет и предмет, например, желтый помидор.

- Что такое помидор, огурец, морковь одним словом?

-Где растут овощи?

- А яблоко, груша, виноград?

- Где растут фрукты?

  1. Игра «Подскажи словечко».

Где зимою было пусто,

Из земли за чуб плутовку,

Хоть и сахарной зовусь,

Но от дождей я не размокла.

Узнали вы? Я…свекла.

Летом в огороде-

А зимою в бочке –

Как зовут нас? Огурцы.

  1. Пальчиковая гимнастика «Компот»

- Что готовят из овощей и фруктов?

Будем мы варить компот,

Фруктов нужно много вот:

Будем яблоки крошить,

Грушу будим, мы рубить.

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот.

Угостим честной народ.

Итог. - О каком времени года мы говорили? На этом наш час загадок подошел к концу. Всем спасибо за внимание, участие, труд, старание.

Следующая загадка

Цель: Обогощать и уточнять представление об осени. Развиать речь детей, пощрять желание придумывать свои рассказы. Пополнить речь детей новыми словами эпитетами. Продолжать развивать воображение, пощрять инициативу, подерживать интерес детей к словесному творчеству.

Материалы : Д. И «Собери картинки», корзина с дарами осени, загадки, картина «Осень».

Следующая загадка

5. Развивать связную речь, зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением, мелкую моторику.

Оборудование: детские рисунки, осенние листья, загадки, разрезные картинки.

ВложениеРазмер
chas_zagadok.docx 20.52 КБ

Ход занятия.

Как хорошо в гостях у осени

Среди березок золотых

Подольше бы золото не сбросили

Стоял бы лес багрян и тих.

О каком времени года это стихотворение?

Да, сейчас у нас красивая богряная – золотая осень.

А какие осенние месяцы в знаете?

Сентябрь – месяц ранней осени, когда еще тепло и не пожелтела трава. Давайте вспомним какого цвета листва на деревьях была в сентябре? В начали осени люди собирют урожай. Вспомните что загатавливают на осень?

Не даром люди говорят про сентябрь : «День сентябрь – год кормит».

Какой второй месяц осени? Какие изменения в природе вы заметили в октябре? Как животные и птицы ведут себя осенью.

Вот как об октябре написал поэт И. Бунин (чтение стихотворения «Лес точно терем расписной».) через несколько дней наступит самый холодный месяц осени – ноябрь. Короткие холодные дни, частые дожди, а иногда и снег заставляют людей одеваться теплее. По утрам лужи покрываются тонкой корочкой льда. Осень прощается с нами. Послушай как об этом сказал А. Пушкин (чтение стихотворения «Унылая пора»).

Ребята осень и с нами скоро будет прощаться а напоследок она приготовила нам осениие загадки.

Если мы их отгадаем то нас ждет сюрприз.

Посморите вот первая загадка осени. Нам нужно отгадать кросворд, он будет ключом ко второму заданию.

1. Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце

И зовут тебя (солнце).

2. Русская красавица

Стоит на поляне

В зеленой кофточке

В белом сарафане. (Береза).

3. Неизвестно где живет,

Налетит деревя гнет.

Засвистит – по речке дрожь,

Озорник и не уймешь. (Ветер).

Знать никого не хочу. (Вьюга).

5. В колыбельке подвесной

Летом житель спит лесной.

Осень пестрая прийдет-

На зубок он попадет. (Орех).

6. За домом у дорожки

Висит пол лепешки. (Месяц)

7. Люди ждут меня – зовут,

А приду к ним – прочь бегут. (Дождь).

8. Осень в сад к нам пришла

Красный флаг нам зажгла.

И глядь его клюют. (Рябина)

9. Летом выростает, осенью оподает. 9Листья).

Ребята какие вы молодцы разгадали кросворд!А какое слово на кросворде я вам прочитаю: НАТЮРМОРТ.

Это осень просит нас составить натюрморт из даров леса. давайте что нам она приготовила (Рассматривание даров леса, составление натюрморта). Воспитатель дает возможность полюбоваться натюрмортом.

И с этим заданием мы справились. А что это за письмо (Расматривание содержимое). Это кто то пошалил и разрезал все картинки. Давайте попробуем их составить!

Д. И. «Собери картинки».

Дети придумывают название картинкам. Это была третье загадка осеньи.

Стройная белая ветвистая –береза.

Пушистая зеленая пахучая –ель.

Листья под ногами …шуршат.

Воздух в лесу….свежий.

А теперь давайте попробуем составить рассказ по этой картинке. Не забудьте в своем рассказе сказать какое время года куда пошли дети каким они увидели лес что им захотелось сделать.

Хороводная игра»Осень». Раздача сюрпризов.

Публикации по теме:

«Загадки родного леса» конспект занятия в средней группе. Цель:Познакомить детей с представителями живой природы:насекомыми,дикими животными,растительностью. Задачи:Ввести понятие лекарственные.

Конспект интегрированного занятия подготовительной группе «Загадки Зимушки-зимы» Цель: Познакомить со свойствами снега и льда. Задачи: • Закрепить знания детей о свойствах снега и льда; • Познакомить с некоторыми свойствами.

Конспект совместной игровой деятельности педагогов и детей группе компенсирующей направленности «Загадки Осени» Цель-создать условия для активного участия детей в разных видах игровой деятельности. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Обобщить и.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Загадки природы» МДОУ ДСКВ №14 г. Ейска МО Ейский район КОНСПЕКТ Занятия по ФЭЭП В подготовительной к школе группе «Загадки природы» Выполнила:.

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Зайкины загадки» Конспект занятия по образовательной деятельноти по ознакомленю детей с природным миром. Основной целью этого занятия является развитие познавательной.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе. Творческое рассказывание «Веселые загадки» Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе Составила : Беломестных Н. А. Тема : Творческое рассказывание. «Веселые.

Конспект занятия «Загадки весенних месяцев» в подготовительной группе. Программное содержание. Задачи по развитию познавательных способностей:научить детей различать признаки времен года, весенних месяцев; помочь.

Конспект занятия «Загадки весенних месяцев» в подготовительной группе. Программное содержание. Задачи по развитию познавательных способностей:научить детей различать признаки времен года, весенних месяцев; помочь.

Конспект занятия для детей раннего возраста «Отгадываем загадки по сказкам» Цель проекта -Знакомим детей с загадками,которые составлены по сказкам. Задачи -Расширяем познавательную активность детей,знакомим с.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ознакомлению с окружающим миром Тема «Осень золото роняет» (средняя группа)

Расширить представления детей об осени как времени года, когда созревают семена.Воспитывать любовь к природе родного края.

Тема: «ОСЕНЬ ЗОЛОТО РОНЯЕТ» (Экскурсия в осенний парк).

Цель: Расширить представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно находить их; уточнить представления детей об изменениях, происходящих осенью в жизни растений; учить устанавлива.

Задачи:- закрепить и обобщить знания детей об осени и овощах;- развить умение замечать красоту осени, память, внимание и образное мышление;- воспитать любовь к природе и уважение друг к другу;Интеграц.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию в подготовительной группе Тема: «Осень (золотая осень), изменения в растительном мире»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию в подготовительной группеТема: «Осень (золотая осень), изменения в растительном мире» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованиюв подготовительной группе«Осень – золотая волшебница» Интеграция образовательных областей:·.

Подборка стихов, пословиц, поговорок, примет, загадок на тему осень.

размещен материал для детей средней группы.

Логопедический час загадок по теме: «Осень – золотая волшебница!»

Логопедический час загадок по теме:«Осень – золотая волшебница!».

Читайте также: