Stardew valley загадка со стрелками
Обновлено: 04.11.2024
На этой странице указаны все секреты, найденные в Stardew Valley.
Неполный перевод
Эта страница или секция содержит спойлеры к обновлению 1.5 игры Stardew Valley. Игроки на мобильных телефонах могут пожелать избегать подобных страниц или быть предупреждёнными перед прочтением.
Внутреигровые меню
Экран продажи
Можно увидеть несколько редких анимаций на экране продажи в конце дня, зависящих от определенных условий.
- Числа, большие чем 999`999, будут переливаться, двигаться вверх, вниз и волной.
- 24 числа Зимы, сверху можно увидеть пролетающих Санту и двух оленей.
- Если сегодня не 12 и не 28 число, а также дождя не было, то есть шанс в 0.001% увидеть пролетающее НЛО над экраном продажи.
- В ночи с полной луной, нажмите на неё несколько раз и вы увидите лицо "человека-луны".
Одинокий камень
На карте долины Стардью в океане есть одинокий камень. Попасть туда нельзя, но, если нажать на него на карте, то он издаст особый звук, а карта закроется. Одинокий камень никем и нигде не упоминается. Также, в игровых файлах про него ничего не написано, а ConcernedApe ничего про камень не говорил.
Журнал подарков
Нажав на изображение НИПа в журнале его подарков, (попасть к нему можно через эокно прогресса дружбы, нажав на персонажа) вы увидите особую анимацию.
Обрывок дневника №4
На карте указано место к северу от хижины Пташки. Выкопав яму в указанном месте, получите:
Плюшевый Джунимо
Чат
Ввод некоторых слов в чате может дать некоторые пасхалки:
При первом вводе это будет: "Здравствуйте. Спасибо, что переехали в Долину Стардью! Надеюсь, вам понравится новая жизнь здесь. Всего хорошего!" При повторном вводе: "ConcernedApe работает без продыха. "
При первом вводе это будет: "Привет! Да, я здесь. А вы как думали?" При повторном вводе: "Продолжайте в том же духе и всегда стремитесь к успеху! Скоро увидимся, дружок. " Мистера Ки нет на месте.
Слаймы
Слаймов можно вырастить в городе Пеликан при помощи Инкубатора, причем иногда они будут взаимодействовать с вами как жители (например, выразят свое недовольство, если вы пороетесь в мусорке рядом с ними) или общаться с другими жителями.
Если вы вырастите слаймов у себя в доме, то услышите новые реплики от вашего супруга/супруги при попытке убить слайма.
Обрывок дневника №11
Когда я был десяти лет от роду, батя мой подарил мне два кольца: световое и магнитное. С тех пор я их не снимал.
Но когда я стоял у жерла вулкана. мне в голову закралась странная мыслишка.
Создание персонажа
Особые символы
Введя в окна "Имя", "Название фермы" или "Любимая вещь" в окне создания персонажа, определенные клавиши, вы получите особый звук/символ в окне.
- Нажатие следующих клавиш вызывает особые звуки.
- Нажатие < издает звук колокольчика
- Нажатие $ издает булькающий звук
- Нажатие * издает звук удара по камню
- Нажатие = создает звук хлопка
- Нажатие + издает хлюпающий звук
- Нажатие < создает сердечко ♡
- Нажатие > создает треугольную стрелочку, напрвавленную в право ▷
- Нажатие @ создает треугольную стрелочку, напрвавленную в лево ◁
- Нажатие $ создает двойной круг ⌾
- Нажатие * создает символ "раздражения" 💢 , часто используемый в японской культуре
- Нажатие = создает звезду ☆
- Нажатие кнопок на контроллере также издает особые звуки/символы.
Чит на создание предметов
Только ПК/Мобильная версии: Назвав своего персонажа с использование ID номеры объекта в квадратных скобках вы будете получать предмет, соответсвующий номеру, каждый раз, когда НИП упоминает ваше имя. Например, введя [645][499][163], вы получите иридиевый спринклер, древние семена и Легенду. (Этот эксплойт также работает и с животными, и с детьми.)
Только мобильная версия: Назвав персонажа несуществующим ID предмета, (например [26]) вы получите предмет ошибку.
Любимая вещь
Если при создании персонажа ввести ConcernedApe как любимую вещь, при поедании звездной капли получите особенный текст:
Меч Галактики
После пожертвования всех свитков Дварфов в Музей, вы получаете Самоучитель языка Дварфов и сможете прочитать один из ранее нечитаемых надгробий.
Это указывает на три колонны, которые находятся в Пустыне, в северо-восточной части. Зайдя в центр между колоннами, держа при этом радужный осколок, вы преобразуете его в Меч Галактики.
Следующая загадка
Обрывки дневника - это коллекция, добавленная в обновлении 1.5. Обрывки дневника можно найти на Имбирном острове при убийстве монстров, разбивании камней, вырубке деревьев и сорняков, рыбалке, выкапывании из земли с червями.
Обрывки дневника всегда выпадают по порядку. В них содержится полезная информация об острове, а также подсказки к некоторым головоломкам.Чтобы прочитать обрывок, нужно поместить его в активный слот и использовать, как любой другой предмет (правая кнопка мыши на ПК).
Содержание
Секретные предметы
Закрытые коробки
"Нечитаемая" Потерянная книгаПервые буквы слов из "нечитаемой" потерянной книги из музея составляют слова:
ЧУДО ОГУРЕЦ ГОРОД УТИНЫЙ МАЙОНЕЗ САЛУН СТРАННАЯ БУЛОЧКА ИГРУШКИ
Три секретные статуи можно получить, используя информацию выше:
Секретный предмет Требование ??HMTGF?? Положите чудо-огурец в коричневый ящик в огороженной территории над Кузницей. ??Пинки Лемон?? Положите утиный майонез в металлический ящик в кладовой салуна. ??Форогемон?? Положите странную булочку в ящик в комнате Винсента на Виллоу Лейн, д. 2. Коробка за ДжоджаМартом (к северо-востоку) ничего не делает.
Меч Галактики
Когда вы отдадите в музей все четыре свитка дварфов, вы получите «Самоучитель языка дварфов». После этого вы сможете прочитать надпись на одном из надгробий на кладбище:
Это подсказка о том, как получить Меч Галактики. В северо-восточной части пустыни Калико находятся три столпа. Если взять радужный осколок и встать между трех столпов на клетку в центре, вы получите Меч Галактики.
Плюшевый Джунимо
Местоположение плюшевого ДжунимоПредметы, получаемые с помощью рыбалки
Чтобы узнать конкретное место для получения предмета, зайдите на его индивидуальную страницу.
Необычная капсула
Темное существоПосле появления необычной капсулы и её раскалывания, есть 1% шанс появления темного существа, пробегающего вечером около автобусной остановки, или за деревьями и кустами в городе Пеликан (возле деревьев к северу от Виллоу Лейн, д. 1 и в кустах рядом с мостом, ведущим на пляж).
Таблички Пещеры Черепа
Таблички, которые иногда можно встретить в Пещере Черепа содержат в себе закодированный текст.
Таблички на обычных уровнях были переведены, они означают следующее:
Возможно, это отсылка к слаймам, после смерти которых может выпасть Иридиевая руда.
Таблички на стенах тех уровней, на которых можно встретить мумий содержат другой текст.
пока однажды не
Возможно, это отсылка к волшебнику, который живёт в Лесу Синдерсэп.
Табличка на вулкане
Табличка над кузницей была переведена как:
что на языке дварфов означает:
Старый мастер Канноли
Редкий диалог
При входе на Ранчо Марни, есть вероятность в 0.01% услышать от неё:
При посещении магазина Робин, она может сказать:
Пляжное существо
Зеленое существо очень редко может появится в южной части доков на пляже. Вы никак не можете взаимодействовать с ним; спустя некоторое время время, оно уплывёт на юг, за пределы экрана.
Есть приблизительно 0.06% шанс в секунду, (0.001% за игровой тик) что существо попытается появится на случайной клетке воды в доках (смотрите места появления ниже). Существо появится если - эта клетка - это открытая вода, и по вертикальной линии от места появления и края экрана нет препятствий, что значительно уменьшает шанс встретить монстра. В игре нет никакого предела на количество существ, которые могут появится, но встреча с более чем одним крайне редка, и о ней ещё не сообщали.
То же существо можно увидеть в событии Кробуса на 14 сердец, в котором оно катает теневого монстра на своих щупальцах. (заметьте, что во время этого события, существо появляется не случайно в отличии от того, которого мы встречаем во время прохождения).
Обрывок дневника №2
Да я тут с голоду точно не помру. В воде полно съедобной (да что там, вкуснейшей!) рыбы.
Я даже ската поймал в пещере на юго-востоке. Но я совсем не знаю, что с ним делать!
Обрывок дневника №9
Слыхал я сказания о девах таких, что песни морские заводят,
Но она так ничего складно и не спела.Рядом с камнем со значком ноты располагается 5 групп камней. На каждой группе нужно установить Флейта-блок и настроить ноты, нажимая ПКМ. Каждый камень означает количество нажатий: маленький камень - 1 нажатие, большой - 5. После правильной настройки хотя бы 2- блоков русалка начнёт танцевать. Таким образом должно быть 5 музыкальных флейта-блоков со следующими настройками:
Затем нужно пробежать мимо всех блоков, чтобы сыграть мелодию для русалки. Она пошлёт воздушный поцелуй и помашет рукой. За решение головоломки дадут 5 золотых грецких орехов .
2 - 11 - 9 - 5 - 7Меню создания персонажа
Если в меню создания персонажа вводить символы =, +, $, , [, ], \, /, *, <, то некоторые из них преобразуются в другие символы, а так же будут иметь звуки из игры. Например символ "<" станет сердцем, а его звук будет звуком лифта.
- Идентификаторы: если вы называете своего персонажа внутренним идентификатором объекта в скобках, вам будет дан предмет, соответствующий номеру, каждый раз, когда житель упоминает ваше имя. Например, если вы введете [645] [499] [163], вы получите Иридиевый спринклер, Древнее семя и Легенду. (Этот эксплойт также работает с именами детей и животных.)
Присвоение имени персонажу с недопустимым идентификатором элемента.(Например, [73] приведет к появлению предмета Ошибка. В версии 1.5 это исправили.)
Идеальный предмет
В домике Эллиота на стене висит картина, которая сильно выделяется из других картин в домах города Пеликан. На ней изображён зеленый куб, который, возможно, является отсылкой к совершенно обычному предмету из игры Starbound, издателем которой является та же компания, что и издателем Stardew Valley - Chucklefish Games.
Обрывок дневника №1
. Мой корабль пошел ко дну. Разбитый бурей, поглощенный непрощающим ошибок океаном.
Я оказался один на этих странных берегах. Команды моей больше нет, остался лишь я один. Возможно, Леди Фортуна благословила мои старые кости на удачу. Или же у нее еще есть на меня свои планы.
Но выбора у меня нет, мне придется как-то тут обживаться. Свежей воды тут в достатке, растения есть, а почва плодородна.
Сначала нужно построить убежище.
Обрывки дневника
В обновлении 1.5 появилась коллекция, аналогичная секретным заметкам. Обрывки дневника можно найти на имбирном острове. В отличие от секретных заметок, обрывки дневника всегда выпадают по порядку. В них содержится полезная информация об острове, а также подсказки к некоторым головоломкам.
Повторяющиеся пасхальные яйца
Есть несколько пасхалок, которые можно повторить или они связаны с другими пасхальными яйцами.
Головные уборы
Головные уборы можно надеть на.
-
(когда они научатся ходить) и лошадей. Шляпы можно убрать, нажав на них со шляпой в руках; это действие сбросит старую шляпу, но не наденет новую, только если вы не нажмёте снова. . Их можно менять на другие головные уборы, но полностью снять их только ударив пугало инструментом, после чего оба предмета выпадут на землю. в аквариуме, держа шляпу в руках и нажав по аквариуму. Забрать её можно, открыв инвентарь аквариума и вынув её оттуда.
Счастливые фиолетовые шорты
Счастливые фиолетовые шорты с оторочкой- Отдав Льюису его шорты, пока он находится на Имбирном острове, вы вынудите его носить их как пляжную одежду на следующие 28 дней.
- Положив их в котел с супом на Луау, вы получите уникальную реакцию от Губернатора и Льюиса.
- Положив их в лоток на ярмарке додины Стардью, вы будете дисквалифицированы, а Льюис даст игроку 750 звездных жетонов, как взятку за хранение секрета. Марни также выдаст уникальную фразу после того, как увидит шорты на лотке. их с золотым слитком, вы получите Счастливые фиолетовые шорты с оторочкой. С помощью них можно и завершить задание Льюиса и вызвать другие секреты, но их также можно надеть на себя ради забавной реакции Марни и Льюиса.
- Счастливые фиолетовые шорты мэра с оторочкой также можно получить поместив лестницу в слот игрока для нижней одежды.
Голуби-дети
Превращение детей в голубей дает доступ к некоторым пасхальным яйцам.
Ведьма
В случайную ночь, когда вы ляжете спать, на ферму прилетит ведьма.
- Если она пролетит над вашим птичником, утром вы найдете внутри яйцо пустоты. Это может случиться с птичником любого размера. Если положить яйцо пустоты в инкубатор, из него вылупится курица пустоты.
- При достижении 100% совершенства она может оставить золотое яйцо.
В конце игры после выполнения задания «Гоблин-сторож» вы сможете попасть в её хижину, но её никогда не бывает дома.
Следующая загадка
В игре Stardew Valley скрыто множество событий и пасхалок. Здесь перечислены некоторые из них.
Экран продажи
Особенную анимацию можно увидеть на фоне экрана продажи в конце дня в зависимости от определенных условий:
- На 24-ый день зимы можно увидеть Санта-Клауса и двух оленей, пролетающих в верхней части экрана.
- 27-го числа каждого сезона в верхнем правом углу экрана можно увидеть полную луну. Если по ней покликать, появится лицо.
Обрывок дневника №7
Топаз -- Защита
Изумруд -- Скорость
Нефрит -- Сила критического удара
Аквамарин -- Шанс критического удара
Аметист -- Отбрасывание назад
Рубин -- УронРадужный осколок -- Чары
Заметка: оружие можно сковать до 3-х раз с драгоценными камнями или зачаровать радужным осколком единожды.
Редкий диалог
При входе в Ранчо Марни, есть 0,01% шанс, что она скажет
При входе в магазин Робин, есть шанс, что она скажет
Главное меню
Содержание
Обрывок дневника №3
Я провел полмесяца на этом острове и вроде бы разобрался, как искать эти золотые орехи.
Нужно всегда искать что-то необычное. Раз заметил что-то странное - значит, рядом орех.
Я видел знаки на песке. Знаки в листьях.
Я даже видел орех на дереве у вулкана. Ах, если бы я мог как-нибудь его оттуда сбить.
Обрывок дневника №10
На карте указано место рядом со входом в подземелье вулкана. Выкопав яму в указанном месте, получите:
Обрывок дневника №5
А у местного вулкана есть свои секреты.
Я видел, как там в темноте мельтешат мелкие человечки с горящими глазами. Словно кошки в ночи.
(Могут ли это быть те самые гномы из книги «Великие путешествия» М. Джаспера?)
Тут и странные устройства повсюду. Невероятные. Неведомые человеку.
А на самой вершине я обнаружил тропинку к жерлу вулкана. А там - наполовину увязшую в лаве машину. что-то типа «горнила».
Одинокий камень
На карте долины Стардью в океане есть одинокий камень. Попасть туда нельзя, но, если нажать на него на карте, то он издаст особый звук.
Интро
Логотип
Логотип ConcernedApe после нажатия на него.Нажав на логотип ConcernedApe во время загрузочного экрана, вы заставите его очки (если они есть) исчезнуть, а глаза открыться. Утиный/шлепующий прозвучит после.
Надписи в окне игры
Главный экран
Все секреты главного экрана- Если в главном меню игры 10 раз нажать на букву «E» в слове «Stardew», то можно увидеть, как инопланетянин открывает дверь за этой буквой. Он несколько секунд будет улыбаться, после чего пропадёт.
- Если 10 раз нажать на нижний правый угол(на заклепку) буквы W, появятся бабочки.
- Если 10 раз нажать на нижний левый угол рамки с названием игры, то появится лицо справа от курсора, которое нужно вставить в букву «R», после чего появится лес за рамкой и попугаи.
- Если нажать на любой из листьев в общей сложности больше 10 раз, то на экране появятся 3 джунимо.
- Если вы используете контроллер, нажмите B на Xbox или O на PS4 и облака на фоне начнут двигаться гораздо быстрее. Работает только, когда пролетают две птицы, и прекращается после появления кнопок меню.
Обрывок дневника №6
На карте указано место к югу от островной фермы. Выкопав яму в указанном месте, получите:
Вступление
Если кликнуть на логотип разработчика ConcernedApe во время загрузочного экрана игры, то кот снимет очки и откроет глаза. Это произойдет со звуком крякающей утки или всплеска воды.
Следующая загадка
Коллекция секретных заметок открываются после события, которое происходит зимой на автобусной остановке, если зайти туда с 6:00 до 16:00. Игрок встретит там теневика (скорее всего, это Кробус); заметив игрока, теневик испугается и убежит. В журнале появится задание «Зимняя тайна».
Следы теневика ведут к кусту рядом с детской площадкой слева от клуба. Если нажать на куст, появится теневик. Он попросит прощения, даст игроку лупу и убежит. С лупой игрок сможет находить секретные заметки, вскапывая землю, вырубая деревья, разбивая камни, убивая чудовищ или вылавливая рыбу удочкой.
Чтобы прочесть найденную заметку, её нужно поместить в верхний ряд инвентаря, выбрать и щёлкнуть правой кнопкой мыши . После этого заметка появится в соответствующей вкладке меню «Коллекции».
В некоторых заметках перечислены любимые предметы жителей города, в других показаны решения заданий.
Теневик рядом с кустом у детской площадки. Нужный куст слева от персонажа.
Секретная заметкаПещера Черепа
В Пещере Черепа на стенах есть зашифрованные письмена. На стенах земельных этажей нанесены послания, которые можно приблизительно расшифровать как:
Вероятно, эта запись связана с фиолетовыми слаймами, после убийства которых выпадает иридий. А на стенах этажей с мумиями:
Возможно, этим хозяином является Волшебник.
Фея
Иногда в случайную ночь на вашу ферму может прилететь фея. Она выберет случайный участок на ферме, где растут культуры, и заколдует их, чтобы они дали урожай. Наутро их можно будет собрать. Она также может оживить растения в конце сезона, хотя они должны были погибнуть.
Древняя кукла
Каждый раз при входе в хижину ведьмы будет появляться монстр в виде древней куклы и атаковать игрока. По поведению она похожа на летучую мышь, наносит в среднем 30 урона и имеет 600 здоровья.Закрытые коробки
Первые буквы последней книги в Музее образуют такие слова:
- ЧУДО ОГУРЕЦ ГОРОД
- УТИНЫЙ МАЙОНЕЗ САЛУН
- СТРАННАЯ БУЛОЧКА ИГРУШКИ
Секретные заметки
«Что я люблю: запах разрезанной тыквы, аметист под подушкой, шоколадный торт, вкус перченого угря и маминого ежевичного пирога (да, я люблю поесть!)»
Себастиан: Замерзшая слеза, сашими
Пенни: Изумруд, мак
Винсент: Виноград, клюквенная сласть
Мама: Окунь с хруст. корочкой, блины
Папа: Ризотто, жареный фундук
Я: Кактус, кленовый пончик, пиццаМой идеальный обед: салат, козий сыр, трюфели и вино. А на десерт сдоба с маком. М-м-м, вкуснота! Если мне кто-то это предложит, я просто растаю.
Что еще нужно для моего величайшего изобретения!
*Золотой слиток
*Иридиевый слиток
*Аккумулятор
*Алмаз
*КлубникаХочу всем купить то, что они любят!
Мама: Пастернак, глазированный батат, НИКАКОГО ПИВА!
Джас: Сказочная роза, сливовый пудинг
Винсент: Розовый торт, виноград
Мистер Маллнер: Лук-порей, жареные грибы
Бабушка Маллнер: Свекла, тюльпанМэр Льюис: «Дары осени»
(С двойной порцией цельнозернового хлеба)Марни: Тыквенный пирог
(и побольше взбитых сливок!)Деметриус: Жаркое из фасоли
(поострее)Кэролайн: Рыбные тако
(Она хочет тройную порцию соуса! Пожалуй, лучше добавить салфеток. ). В городе всего несколько холостяков «постарше», и ни одного идеального! Харви беспокойный и бесхарактерный, но из него вышел бы верный и преданный муж. Он любит кофе и соленья.
Эллиотт — пижон и любит дешевые эффекты, но подбородок у него что надо. Он любит крабовые котлетки и гранаты.
Шейн неряха и социопат. Но я думаю, его внешняя грубость — это защитный механизм, который защищает добрую душу. Он любит пиво, пиццу и перечные бомбочки.
Надеемся, у вас обеих всё хорошо! Мы отправили вам ваши любимые подарки: розовый торт и подсолнухи для Хейли, драгоценные камни и шерсть для Эмили!
С любовью, мама и папа
*Полный завтрак
*Ужин из лосося(Обожаю его теперь. Прямо чувствую, сколько там белка!)
Иногда находишь «блюдо дня» за салуном. Обычно свежее!
Десерт лучше поискать в баке у Маллнеров (печеньки!).
А сокровища есть в баках кузнеца и музея.
Кроме того, иногда игрокам, которые создали персонажа в более ранней, чем 1.3.6, версии, после обнаружения этой заметки придётся подождать появления статуи до 2-го числа весны.
Следуя инструкции, вы обойдёте дом, пройдёте через весь город к усадьбе мэра, где найдёте золотую статую Льюиса. Статую можно взять с помощью инструмента.
Если разместить статую в городе Пеликан, откроете ещё один секрет.
Я очень недоволен!
Статую можно будет найти в спальне Льюиса (шанс 90%) или Марни (шанс 10%).
Статую можно забрать и снова поставить в городе, и каждый раз на её месте будет появляться гнилое растение, однако письмо вы получите только в первый раз.
Нашли мой «секрет» в темном туннеле?
Обратите внимание, что для получения этого задания находить заметку необязательно: положить аккумулятор в камеру можно в любой момент.
После этого события в бумажнике игрока появится медвежья лапа (Медвежья мудрость).
. создания, еще известные как "духи леса" или "джунимо", обычно появляются в заброшенных зданиях, когда те уже травой поросли.
Обычно происходит это следующим образом. люди покидают какое-то место, природа забирает свое, а потом появляются Джунимо.
Народная мудрость гласит, что Джунимо каким-то образом неразрывно связаны с самоцветами, находящимися в их маленьких хижинах.
Конечно, все эти слухи взяты из сомнительных и непроверенных источников. Насколько я знаю, даже само существование этих созданий до сих пор не доказано!
Любимая вещь
Если ввести слова "ConcernedApe" в строке "любимая вещь" в процессе создания персонажа, то, при употреблении Звёздной капли вы увидите этот текст:
А если ввести что-нибудь со словом "Stardew", то этот:
Обрывок дневника №8
Искусные: позволяет чаще совершать «особую атаку».
Жукоубийственные: больше урона жукам.
Вампирские: иногда высасывают жизнь из монстров.
Крестоносные: больше урона «нечестивым» монстрам.
Сенокосные: срубая сорняки, можно получить больше волокон, и даже иногда сено.
Мощные: больше урона камням, деревьям и прочим ресурсам.
Обширные: увеличивают охват одного удара по местности.
Бреющие: шанс срубить на одну единицу дерева больше при рубке.
Бездонные: в лейке никогда не кончится вода.
Щедрые: позволяет выкапывать больше.
Археологические: больший шанс найти артефакты и кости.
Эффективные: энергия не тратится при использовании инструмента.
Метеорит
При раскалывании метеориты дают 6 кусков иридиевой руды, 6 камня и 2 жеоды.
Странные заметки
В бета-версии 1.3 была введена новая коллекция, которая состоит из нахождения маленьких записок. Секретные заметки раскрывают некоторые секреты города и его жителей, позволяя получить награду или увидеть новое событие.
Читайте также: