We were here together загадка с мостом
Обновлено: 04.11.2024
ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ WE WERE HERE | МЫ БЫЛИ ЗДЕСЬ РЕШЕНИЕ ВСЕХ ГОЛОВОЛОМОК В КООПЕРАТИВЕ
Полное прохождение и решение всех головоломок
Список головоломок
2:12 - Головоломка с глазами / символами
5:38 - Головоломка с картиной и символами
8:28 - Головоломка с вентилями и водой
11:30 - Головоломка с лабиринтом и рычагами
21:35 - Головоломка с шахматами
27:50 - Головоломка с плитами и книгами
28:55 - Головоломка с Театром (сценой)
У каждого игрока должен быть рабочий микрофон, совместимый с ПК.
Вам грозит смертельная опасность, и вдруг вы замечаете вдалеке огромное сооружение, которое возвышается среди беспощадной бури. У вас нет выбора, и вы решаете попасть в это таинственное место, но оказываетесь заперты… Удастся ли вам найти выход?
===========================================
О канале
Всем привет это Айс, он же Василий Хрусталёв
На этом канале вы увидите видео по играм и кинофильмам, а если конкретнее то: прохождения,
гайды, советы, рекомендации, обзоры фильмов, стримы Хоррор Найт и не|годное кино.
Для более удобной навигации воспользуйтесь плейлистами.
График публикаций видео: вторник, четверг 15:00 мск, а так же одно видео публикуется в воскресенье в 13:00 мск
Периодически на канале выходят внеплановые ролики, будем называть их бонусными.
Помимо видео, каждую пятницу на канале проходит мероприятие под названием Horror night, это стрим посвящённый прохождению, или игре в страшную игру.
Ключевые направления на канале.
1) F1 2017 (Формула 1)
2) Forza motorsport 7 (форза 7)
3) Hearthstone (Хартстоун)
4) Heroes of the Storm (Герои Шторма / Hots / Хотс)
5) Xcom 2 (Икс ком 2)
6) Horror games (Страшные игры)
7) Indie games (Инди игры)
8) Не|Годное Кино (юмористические обзоры)
Следующая загадка
Изменить язык
Полная версия
We Were Here Together
We Were Here Together
Статистика:
Читайте и оценивайте руководства пользователей по этой игре — либо напишите собственное и поделитесь советами с сообществом.
Популярные категории
Walkthroughs
Руководств: 5
Gameplay Basics
Руководств: 4
Secrets
Руководств: 3
Maps Or Levels
Руководств: 3
Руководств: 3
Achievements
Руководств: 3
Story Or Lore
Руководств: 2
Multiplayer
Руководств: 2
Crafting
1 руководство
Популярные руководства Steam Пользовательские руководства, советы и прохожденияКомната 3
Когда вы войдете в первый коридор третьей комнаты, рычаг будет прямо перед вами. Затем идите в комнату и посмотрите на рыцарей с оружием и щитами у стен, и опишите их и символы над ними вашему партнеру. Это откроет ворота в следующую комнату.
Следующая загадка
-Присутствует сюжет, кат-сцены.
-Приятные саундтреки, в частности в меню.
-Головоломки.
В отличии от первых двух частей в замке, в данной части они максимально разнообразны.
Задачки на время, когда к тебе подкрадывается смерть тоже переработали и сделали наряжёнными.
Они крутые, они прикольные, они необычные, они интересные.
Из-за чего становятся значительно сложнее, чем были раньше. Здесь не нужно "описать тот или иной символ", как он выглядит. Здесь нужно описать всю местность вокруг тебя, всё что ты видишь на полу, на стенах, предметы, которые тебя окружают, и только тогда, при совместной работе с напарником вы продвинетесь дальше.
И зачастую это бывает так "Я вижу. Баклажан. С ножками. И в шляпе. И он танцует. "
Иными словами, по описанию со слов вашего напарника вы должны у себя в голове рисовать картину того места, в котором он находится.
-Продолжительность.
Если первые 2 части можно пройти за 2-3 часа, за счёт однообразия головоломок, тут потребуется времени значительно больше, за счёт того, что нужно понять как работает головоломка, и что меняется у напарника, когда ты производишь какие-то действия.
-Локации.
Они не просто серые. Они интересные, красивые, они разные и каждая следующая комната отличается визуально от предыдущей всем.
-Для "одиночек".
В меню есть комнаты, к которым можно присоединиться, и вы можете создать комнату, чтобы к вам присоединились.
Но я считаю, что с рандомами не так интересно играть, чем с теми, кого ты знаешь.
P.S. было бы круто в дальнейшем увидеть подобную игру с открытым миром. Когда ты выбираешь место на карте, и следуешь туда, разгадываешь тайну местности и возвращаешься обратно с трофеями.
Средневековые образы и символы - отличная пища для воображения. Они пытаются описать мироздание так, как будто в нём больше логики и порядка, чем на самом деле. И эта идея западает в голову куда лучше, чем реальный мир. -Рация добавляет атмосферы, в отличии от того, если играть по дискорду.
Теперь когда ваш напарник говорит, на вашей рации загорается лампочка, чтобы вы не говорили одновременно.
Помимо этого теперь когда говорит напарник по рации, остальные звуки игры приглушаются. Это неудобно.
Вообще в этой части голос по рации слышно хуже, тише.
Комната 2
После этого, символы на флагах в комнате начнут светиться. Опишите их своему партнеру, чтобы он мог решить их на своей стороне. Это откроет дверь к рычагу во второй комнате.
Затем зайдите за книгу со свечами и скажите своему крестьянину порядок символов слева направо.
Наконец, вам нужно будет пройти через ряд комнат, где будут деревянные кубы с треугольными знаками. Ваш партнер должен сказать вам положение этих кубиков, которое вам нужно разместить на алтаре в каждой комнате.
Комната 5
Здесь вам также нужно поработать с вашим партнером и переключать колеса с символами по обе стороны от ворот, которые отделяют вас друг от друга.
Когда символы с обеих сторон выровняются, ворота откроются. Идите на другую сторону и откройте комнату с рычагом, используя ту же комбинацию, что и у ворот.
Комната 4
Следующий рычаг можно найти у входа в четвертую комнату, справа от вас. Затем подойдите к стене с сияющими витражами. Опишите их и порядок символов крестьянину.
После этого идите влево и подходите к столу с шахматами, которая станет активной после того, как ваш партнер сумеет решить предыдущую загадку.
Здесь вам нужно работать с крестьянином, который должен рассказать вам, как безопасно перемещать пешку вокруг доски. Просто следуйте инструкциям. По мере вашего прогресса вы услышите характерные звуковые сигналы.
Следующая загадка
Чтобы выйти из замка, вам предстоит потянуть за рычаги за дверями в каждой комнате. Чтобы разблокировать дверь с рычагом в первой комнате, вам нужно, что ваш Крестьянин нашел три символа под полом за решеткой.
Как только крестьянин наберет три символа на своей стороне замка, дверь откроется. Войдите внутрь и потяните первый рычаг.
Затем осмотритесь и проверьте еще три символа над гробами и отдайте их своему крестьянину. Это откроет дверь в следующую комнату.
Комната 6
Наконец, вы можете покинуть замок с помощью лифта. Но вам нужно включить остальные рычаги:
В конце концов, используйте лифт и вернитесь на верхний этаж, где вы увидите открытые ворота на свободу.
Читайте также: