Сколько лап у зайца загадка
Обновлено: 24.12.2024
1. Воспитывать дружеские отношения к животным и внимание во время игры.
2. Развивать умение выбирать из нескольких игрушек ту, которую просит воспитатель, и называть игрушку облегчённым словом.
3. Побуждать детей, понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя словами.
4. Закрепить в активном словаре у детей понятия: о контрастных размерах (большой, маленький, поменьше,один- много.
Материал: игрушки- заяц, медведь, лиса, кубики, волшебный сундучок.
Предварительная работа: Заучивание потешек на тему "Дикие животные", отгадывание загадок «Кто в лесу живёт?», рассматривание картинок "Дикие животные" .
Лютик ищет дом
Целую ручки, трусь об ножки,
Да и мордашка, как с обложки.
А Вам, мадам, такой не нужен?
Я б подружился с Вашим мужем -
Глядишь, и стал бы он опять
Вам нежно руки целовать,
Ко мне ревнуя Вас немножко,
Как будто Вы младая кошка.
Хотя. Да бог с ним, с Вашим мужем!
Шикарный кот Вам точно нужен!
Лютик так рад вниманию и общению с человеком, словами не передать))
Он прекрасно ладит с детьми и со своими сородичами, у него есть ещё братик и сестричка!
Помогите найти чудесному малышу дом, где будут любить и кормить вкусным и полезным кормом, где будут играть и позволять спать в кроватке))
по всем вопросам , желающим подарить дом этому чудесному которебенку звонить по телефону 89013488454 Катя, есть ватсап , телеграмм
Показать полностью 6 Эмоции 4 месяца назад
Дети уходят из города.
Дана Сидерос (Дарья Волгова)
Показать полностью 2 Эмоции 4 месяца назад
Следующая загадка
Случайно на ночь перечитывал вслух всем памятный стишок про Бармалея, от Корнея нашего Чуковского.
Первая часть банальна - Папочка и мамочка уснули вечерком, а Танечка и Ванечка - в Африку бегом. Короче, обычная детская шалость, усугублённая забористой травой Корнея Иваныча. Впрочем, для нашего расследования не так важно, как именно Танечка и Ванечка оказались в плену у Бармалея. Начнем сразу со второй части, когда за деток вписался Айболит со словами "Развяжите, отпустите этих маленьких детей". Дальше читаем уже внимательно.
Но злодей Айболита хватает
И в костёр Айболита бросает.
И горит, и кричит Айболит:
"Ай, болит! Ай, болит! Ай, болит!"
То есть Айболит был физически помещён в костёр, и, судя по "Ай, болит" - костёр горел. Дальше собственно "Горилла идёт, крокодила ведёт" и предсмертная просьба Айболита:
Ну, пожалуйста, скорее
Чтобы жадный Бармалей
Этих маленьких детей!
И всё. Это последние слова Айболита. Из последних сил, так сказать. А дальше начинается трэш и угар:
Рада, рада, рада, рада детвора,
Заплясала, заиграла у костра [в котором догорал Айболит - прим.]
Ты нас освободил.
Ты в добрый час
о добрый Крокодил!
Останки Айболита не только никто не подумал вытащить из костра, но он даже не фигурирует в списке освободителей детей! О нём просто забыли. Дальше все переключились на Бармалея, который вдруг полюбил детей и очень рад что поедет в Ленинград. Потом все стали веселиться и танцевать , смеяться и кушать мятные прянички. Нигде нет ни малейшего упоминания, что хотя бы после всех этих танцев и кренделей детишки потушили костёр, достали оттуда обгоревшее тело Айболита чтобы предать Земле. Видать он либо сгорел дотла и его пепел развеяло по ветру, согласно африканских обычаев. Итог - жизнь доброго доктора оказалась той ценою, которую непослушные дети заплатили за беспечную прогулку по Африке вопреки запрету родителей.
Показать полностью Эмоции 3 месяца назад
Про химию
Заболела тут как-то в конце зимы – ротавирусную инфекцию подцепила. Пришлось капитулировать, врача вызывать. Ну, пришёл такой немолодой дядька, глянул на меня от порога неприязненно, влез, кряхтя, в бахилы, заодно уж – наклонился же! – штанины почистил рукавом халата. Со скрипом разогнулся, сумрачно поозирался, шуганул кота, хоть кот и Пилюлька, и спросил, куда проходить. Будто тут есть особо куда, в хрущёвке-то двухкомнатной…
Здесь вам не иностранный, да и не ОБЖ!
Учащиеся знают, где ад настоящий:
Он в кабинете Химии, на 3 этаже.
Здесь, сколько ни старайся, фенола не получишь
Из ацетальдегида, хоть изгрызи столы!
А в дни проверки знаний идёт всего лучше
Реакция обмена контрольных на колы.
Никто мне в мире этом – и в том – не поможет.
Мне голову сжимает бензольное кольцо.
Отравлен я парами науки сверхсложной
И потому имею зелёное лицо.
Так же совместимы,
Как небо и земля.
И со мною рядом
химичку так звали, Любовь… э-э-э… Какойтовна, и её реакция была бурной и продолжительной: никто на итоговой проверочной не погорел…
Загадки с подвохом для детей - с ответами
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?
Они были на разных берега.
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
Морской якорь.
На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
На березе яблоки не растут.
Какой рукой лучше размешивать чай?
В которой ложка, а если ложка есть в обоих, то которой удобней.
В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы. Сюда зашёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног?
Две. У животных лапы.
Сколько нужно произвести действий, чтобы посадить бегемота в холодильник?
Три. Открыть холодильник, посадить бегемота и закрыть холодильник.
А сколько нужно произвести действий, чтобы посадить жирафа в холодильник?
Четыре: открыть холодильник, достать бегемота, посадить жирафа, закрыть холодильник.
Может ли страус назвать себя птицей?
Нет, он не умеет разговаривать.
Сколько горошин может войти в один стакан?
Нисколько, горошины не ходят.
Маленький, серенький, на слона похож. Кто?
Чем кончаются день и ночь?
Мягким знаком.
Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я»: Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на «а», ни на «я». Назовите его.
На что похожа половина апельсина?
На другую половину.
Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
Когда дверь открыта.
Мальчик заплатил за бутылку с пробкой 11 рублей. Бутылка стоит на 10 рублей больше, чем пробка. Сколько стоит пробка?
По чему ходят часто, а ездят редко?
По лестнице
Идет то в гору, то с горы, но остается на месте.
Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?
(3 палки, 4 галки)
Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?
Два пятиклассника Петя и Алёнка идут со школы и разговаривают.
— Когда послезавтра станет вчера, — сказал один из них, — то сегодня будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра. В какой день недели они разговаривали?
(Воскресенье)
Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?
Они бывают металлические и жидкие. О чем речь?
У кого за носом пятка?
В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?
На столе лежит 100 листов бумаги.
За каждые 10 секунд можно посчитать 10 листов.
Сколько секунд понадобится, чтобы посчитать 80 листов?
Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?
(Стоимость — 10 рублей. У Марины нет денег вообще.)
Что можно взять в левую руку, но нельзя в правую?
(Локоть правой руки)
За столом сидят ковбой, джентльмен и йог. Сколько ног стоит на полу?
(1 нога (ковбой кладет ноги на стол, джентльмен кладет ногу на ногу,а йог медитирует)
С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь?
(С утки (сутки)
Река, которая «помещается» во рту?
Как написать «уточка» в 2 клетках?
В 1-ой — букву «у», во 2-ой — точку.
Как 2 литра молока поместить в литровую банку?
Превратить молоко в творог.
Сколько лет в году?
В каком слове «нет» употребляется 100 раз?
Какой слон без носа?
Как человеку не спать 8 дней?
Спать по ночам
По какому животному ходят люди и проезжают машины?
Летает без крыльев, плачет без глаз.
Из какого слова из семи букв можно убрать одну "букву", чтобы осталось две буквы?
На футбольный матч всегда приходил один и тот же человек. До начала игры он угадывал счет. Как он это делал?
До начала игры счет всегда 0:0.
Следующая загадка
Набивать капустой рот,грызть морковь украдкой:
Погрызет часок-другой и стремглав летит домой! (Заяц)
Зимой - беленький, летом – серенький. (Заяц)
Прыг – скок, трусишка, хвост коротышка,
Ушки вдоль спинки, глаза с косинкой;
Одежда в два цвета: на зиму и лето. (Заяц)
Серый зверёк через кочки скок!
Лёгкие ножки и хвоста немножко. (Заяц)
По полю скачет – уши прячет.
Косоглазый, маленький, в белой шубе, в валенках. (Заяц)
Хвост короче уха, быстрые повадки.
Мчусь я, что есть духу, от волка без оглядки. (Заяц)
Живу в лесу и на лугу,
Я порчу в огороде грядки
И убегаю без оглядки. (Заяц)
Серый байковый зверюшка,
Ну-ка, кто он, угадай и морковку ему дай. (Заяц)
Быстрый прыжок, тёплый пушок, красный глазок. (Заяц)
Косой бес поскакал в лес. (Заяц)
Не барашек и не кот, носит шубу целый год.
Шуба серая – для лета, для зимы другого цвета. (Заяц)
Белый на белом написал, где бегал.
Рыжая пройдёт – белого найдёт. (Заяц)
Ушастый зверёк скок на пенёк!
Никого не обижает, а всех сам боится. (Заяц)
У зверя уши слишком отрасли,
А хвост, как шарик, не мешает бегу.
Бывает летом он под цвет земли,
Ну а зимой подобен снегу. (Заяц)
Что за зверь такой лесной встал, как столбик, под сосной.
И стоит среди травы – уши больше головы. (Заяц)
Мчится без оглядки, лишь сверкают пятки.
Мчится, что есть духу, хвост короче уха.
Живо угадайте, кто же это? (Зайка)
Серый маленький зверюшка, длинноухая игрушка. (Заяц)
Про зверя серого твердят, что боязлив, что трусоват…
Попробуй не бояться, когда беднягу волк с лисой
По лесу гонят – стой, косой!
А он и рысью, и трусцой, ах, пощадите, братцы!
Пока косой в лесу петлял, свою одёжку потерял.
Но всёу зверя хорошо: он шубку новую нашёл! (Заяц)
Мой папа красавец,соседям на зависть:
Глаза, словно сливы, раскосы, красивы.
Он длинные уши на солнышке сушит.
Врагов не боится – ни зверя, ни птицы.
Храбрец и красавец! Зовут его. (Заяц)
Е. Григорьева
Закряхтел медведь во сне, ахнул филин на сосне.
Я под кустиком лежал, целый вечер продрожжал! (Заяц)
Быстрее всех от страха несётся. (Заяц)
Бежит с горушки, прижав ушки. (Заяц)
Через поле напрямик скачет белый воротник. (Заяц)
Летом шубу серую, а зимою – белую
Носит попрыгайчик, боязливый. (Зайчик)
Он капусту обожает, никого не обижает.
Только волка и лисицу почему-то он боится. (Заяц)
Он боится и девчонок белый маленький (Зайчонок)
Обитатель леса шустрый своровал листок капустный.
У него дрожат реснички: «Нет ли где-нибудь лисички?». (Заяц)
Маленький, беленький по лесочку прыг-прыг,
По снежочку тык-тык. (Заяц)
У косого нет берлоги, не нужна ему нора.
От врагов спасают ноги. А от голода – кора. (Заяц)
Чьи это лапки на белом снегу наследили?
Кто-то быстро по снежному полю бежал.
Корешок чьи-то зубки точили,
На осине кору обглодал.
Белым столбиком долго сидел,
Навострив свои длинные ушки.
А потом кувырком полетел
Через голову со снежной горушки. (Заяц)
Зимой он бел, а летом – сер, а характером – несмел. (Заяц)
Под кусточком на опушке держит ушки на макушке.
Ловят уши звук тревоги, а спасают зверя …ноги. (Заяц)
Угадайте,что за шапка: меха целая охапка.
Шапка бегает в бору, у стволов грызёт кору. (Заяц)
Кто напуган так лисой, длинноухий и косой?
Тут трусишке не до игр! От лисы несётся …тигр? (Заяц)
Осень – грустная пора. Дождик льет как из ведра,
Он красивый зонт добыл, уши длинные прикрыл. (Заяц)
Боится волка с лисой,
Забрался под пень,
Дрожжит целый день. (Заяц)
Публикации по теме:Беседа «У зайца Коськи в огороде» во второй младшей группе Цель: Закрепить у детей названия овощей и фруктов; расширять представление о том на сколько полезны многие продукты, и как важно правильно.
Конспект квеста для детей старшего дошкольного возраста «Приключение зайца Степана в зимнем лесу» Конспект НОД «Необыкновенное приключение зайца Степана в зимнем лесу». Квест Задачи: 1. Совершенствовать навыки счета в пределах 10, 20,.
Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи «День рождения зайца» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе ТЕМА :«Придумывание сказки на тему «День рождения зайца» Подготовила: Т. Н. Шиндяпина.
Конспект занятия по рисованию ватными палочками «Друзья для зайца» (вторая младшая группа) Конспект по художественно — эстетическому развитию нетрадиционной технике ватными палочками 2 младшая группа Тема: «Друзья для зайца».
Конспект занятия по лепке «Пряники для зайца» в младшей группе МБДОУ «Детский сад №19» Конспект занятия по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» Лепка Тема: «Пряники.
Конспект занятия по развитию речи «Приключения зайца» Конспект образовательной деятельности по развитию речи Придумывание сказки на тему: «Приключения зайца». Старшая группа Программное содержание:.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Сочинение сказки «Как ежик выручил зайца» Задачи: • связная речь: - учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; - учить.
Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе «Новогодние приключения Лисы и Зайца» i]Дети под новогоднюю песню «Саночки» заезжают на санках (держась парами) в музыкальный зал. [/i] Ведущий: Ребята, посмотрите, куда мы.
Творческий проект «Друзья для зайца» Шульга Наталья Творческий проект "Друзья для зайца". Цель проекта: Изготовить поделку «Друзья для зайца» в технике «Аппликация». Задачи.
Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «В гостях у зайца» Экспериментальная деятельность во 2 младшей группе. Тема: Исследование свойств соли и сахара. ("В гостях у зайца").Цель: Создание условий.
Следующая загадка
Загадки с подвохом для детей повеселят всех, даже взрослых. Они не только веселые, но и увлекательные, развивают мышление и логику. А также предлагаем загадки-обманки для детей, неожиданные ответы которых порадуют ребят.
Чтобы найти ответ на загадки с подвохом требуется не стандартный подход, зайти с неожиданного края, задействовать творческие способности. Желаем удачи в решении задач с подвохом!
Смешные загадки с подвохом
Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?
Один глаз, один рог, но не носорог?
(Корова из-за угла выглядывает)
Кто получит бесплатный сыр в мышеловке?
Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?
Воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь не может. Почему?
(Воробей слишком маленький, чтобы съесть лошадь)
За что обычно учеников выгоняют из класса?
Имя первой женщины в мире освоившей летательный аппарат.
У бабушки Глаши есть внучка Саша,
Кот Снежок и собака Пушок.
Сколько внучат у бабушки Глаши?
Три, три, три и три…Что будет?
Кто под проливным дождем не намочит волосы?
5 быков дают 10 литров молока. Сколько дадут 10 быков?
(Быки не дают молоко)
И капризна, и упряма, в детский сад не хочет…
(дочка, а не мама)
Почему в дикой природе, белые медведи, обычно, не едят пингвинов?
(Потому что белые медведи живут на северном полюсе, а пингвины — на южном)
Может ли петух назвать себя птицей?
(Нет, он не умеет говорить)
Сидит человек, но вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдёт. Где он сидит?
Ход непосредственно образовательной деятельности:
Воспитатель обращает внимание на волшебный сундучок, предлагает посмотреть
(Воспитатель достает из сундучка игрушечного зайца и загадывает детям загадку
Длинные ушки, быстрые ножки. Побежали по дорожке. Кто это?. (Зайка)
Загадка про лису и вытаскивает её из сундучка
Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост-краса. Кто это?. (Лиса!
Загадка про медведя и вытаскивает её из сундучка
В чаще он лесной живет, сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд, лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь, а зовут его….(Медведь))
Воспитатель: Ребята, кто прятался в сундучке? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, а как одним словом назвать зайца, медведя, лису? (ответы детей)
Воспитатель: Кто из зверей самый большой? (ответы детей)
Воспитатель: А кто из зверей самый маленький? (ответы детей)
Воспитатель: Покажите, где у зайчика хвостик? А у мишки? А где у лисы хвост? (Дети показывают, где хвост у зайца, лисы, медведя.)
Воспитатель: Покажите, где у зайчика ушки? А у мишки? А у лисички? (Дети показывают, где ушки у зайца, лисы, медведя.)
Воспитатель: Покажите, где у зайчика лапки? (Дети показывают, где лапки у зайца.)
Воспитатель: Сколько лапок у зайчика одно или много. (Дети считают, сколько лап у зайца. Много)
Воспитатель: Покажите, где у лисички лапки? (Дети показывают, где лапки у лисы.)
Воспитатель: Сколько лап у лисы. (Дети считают, сколько лап у лисы. Много)
Воспитатель: Покажите, где у мишки лапки? (Дети показывают, где лапы у медведя.)
Воспитатель: Сколько лап у мишки. (Дети считают, сколько лап у мишки. Много)
Воспитатель: Какие вы молодцы! Ребята, а зайка-то замёрз, весь дрожит, давайте его согреем.
Воспитатель включает аудиозапись «Зайка беленький сидит…» движения повторяют за воспитателем.
Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть-
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать-
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать.
Кто-то (мишка) зайку испугал,
Зайка прыг- и ускакал.
Делаем руками ушки на голове и машем ими.
Хлопаем в ладоши.
Скачем на двух ножках как зайки.
Воспитатель: Мишенька, нельзя нашего зайчика пугать, лучше с нами поплясать. Прыгают все вместе.
Воспитатель: Ребята, звери хотят поиграть с вами в прятки. Давайте попробуем их найти. Где спрятался зайчик, мишка, лисичка? (Дети узнают зверей по хвостикам и ушкам.)
Воспитатель: Ребята, покажите, как прыгает зайчик? (Дети прыгают, как зайчики.)
Воспитатель: А теперь покажите, как лисичка ходит. (Дети изображают лисичку.)
Воспитатель: А как мишка ходит? (Дети идут, переваливаясь с ноги на ногу, как мишка.)
Воспитатель: Чтоб звери не мёрзли, давайте построим им домики (строим вместе с детьми из кубиков три домика). Дидактическая игра «Кто в домике живёт?».
Воспитатель: В какой домик отнесём Мишку? (ответы детей «большой» и ребёнок несёт медведя в самый большой дом)
А лисичку? (ответы детей и ребёнок несёт в домик поменьше)
А зайчика? (ответы детей и ребёнок несёт в самый маленький)
Воспитатель: Какие же мы молодцы, теперь и у зверят есть свои домики.
Дети самостоятельно играют с игрушками.
Публикации по теме:
Конспект занятия для детей первой младшей группы по развитию речи «Фрукты» Конспект по развитию речи. Возраст: первая младшая группа. Образовательная область: «Познание» Тема : «Фрукты» Цель: 1. Знакомство детей.
Конспект итогового занятия «В Поисках волшебного сундучка» в средней группе Конспект итогового занятия на тему «В Поисках волшебного сундучка» в средней группе «Ягодка»Цель: - Закрепить представления детей о весне,.
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста. Настольный театр «Теремок» Цель: Продолжать развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать и узнавать в игрушках персонажи сказок и называть их. Учить.
Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Зайка прыгает» Цель: формировать интерес к речевым звукам и учить произносить по подражанию слова. Задачи: -учить соотносить слово и выразительное движение;.
Конспект занятия по развитию речи «Свойства снега» для детей первой младшей группы Цель: Расширять знания детей о зиме через знакомство со свойствами снега. Дать первичные представления о качественной характеристике снега.
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Стихотворение А. Барто «Зайка» Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Стихотворение А. Барто «Зайка» Цели: помочь вспомнить содержание стихотворения.
Конспект занятия в группе раннего возраста «Зайка в гостях у детей» Конспект занятия в группе раннего возраста «Зайка в гостях у детей» Автор: Изыгашева Юлия Сергеевна, воспитатель МКДОУ детский сад №18 «.
Конспект занятия в группе раннего возраста «Зайка в гостях у детей» Конспект занятия в группе раннего возраста «Зайка в гостях у детей» Автор: Изыгашева Юлия Сергеевна, воспитатель МКДОУ детский сад №18 «.
Занятие по развитию речи «Животные и их детеныши» с детьми первой группы раннего возраста Занятие по развитию речи «Животные и их детеныши» с детьми первой группы раннего возраста Цель: Развивать речь детей. Задачи:.
Читайте также: