Загадки про щенячий патруль

Обновлено: 24.12.2024

«Дорогие друзья, у нас случилась беда, пропал Щенячий патруль! У нас в бухте приключений, не осталось ни одного спасателя! Объявляю срочный набор, в новую команду. Задача нового патруля, навести порядок в бухте приключений и найти щенков!»

«Проверка дороги»

«Гонки на выживание»

Для нее нам понадобятся две машинки и стартовый флажок (последний можно заменить просто платочком). Правила игры – разделите гостей на две команды, выберете из взрослых того, кто будет давать старт флажком. После старта участники по одному оббегают стартующего и передают товарищу по команде, машинку. Игра продолжается до последнего участника. Побеждает та команда, которая первой закончила гонку.

Это очень простое развлечение, но всегда вызывает бурю эмоций. Ведущий объявляет, что на дороге произошла авария. Столкнулись два грузовика, один из них вез конфеты «Каракумы», другой вез конфеты «Сникерсы». При аварии все рассыпалось и перемешалось.Задача играющих: надо собрать все конфеты и рассортировать их в разные коробки.

Вам понадобиться: два контейнера и конфеты двух видов. После игры всех можно наградить собранным материалом.

Разделите участников на две команды и дайте им крепкую веревку. Определите границы игрового пространства. Перетягивать веревку соперники могут по одному или все вместе, это на ваше усмотрение. Концом игры, дабы сгладить соперничество гостей, становиться дополнительный раунд. Друзья, все вместе, должны отбуксировать за линию победы, кого-нибудь из взрослых.

Например: «Дорогие спасатели, сломался наш самый крупный самосвал «Билаз», давайте отбуксируем его на базу для ремонта». Детям этот процесс очень нравится и они готовы таскать по комнате папу или дядю, пока совсем не выдохнутся.

«Заправка машин»

Для проведения этой шалости, необходимо раздать всем стаканы, коктельные трубочки и налить в них напиток или сок в равных пропорциях. По условному сигналу надо быстро выпить напиток через трубочку, тот кто выпил,должен поднять руку верх и крикнуть: «Я заправился».

Можно немного модифицировать эту забаву. Взять две глубокие миски и налить в них напиток. Разбейте детей на команды и раздав каждому трубочки, устроите массовую заправку. Тот отряд, который выпьет из своей миски быстрей, тот и победил.

«Собачий след»

Вырежьте из простой белой бумаги размером А4, собачий след. Их понадобиться столько, сколько будет играющих.

Разложите на пол, по кругу – ваши заготовки, на одну штуку меньше, чем игроков. По команде под музыку, детвора начинает бегать по кругу. Как только музыка остановится, надо наступить на какой- нибудь след. Кому не досталось, тот выбывает. После каждого круга, убирайте по одной штуки, пока не останется один след и два игрока. Последний раунд – решающий. Усложните задачу и заставьте игроков бегать задом на перёд. Выбывших это очень повеселит. Хочется сказать, что такие забавы на выбывания — это классика жанра. Если немного пофантазировать, вы сможете придумать свою конфигурацию такой игры.

После каждого задания можно доставать карточку с одним из щенков и объявлять, что мы спасли его. К концу игровой части вы найдете весь патруль и сообщите о награде. Конечно же, подарком будет торт со свечками.

Публикации по теме:

Фотоотчет «День именинника» Что такое День Рожденья? Это радость и веселье Это песни, шутки, смех День который лучше всех И не зря наш детский сад Праздник отмечает.

Как мы отмечали день именинника В каждой группе есть именинники и не по одному каждый месяц. И мы решили отмечать дни рождения по сезонам: Летние, осенние, зимние и весенние.

Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе «В гости на день Рождения к щенку Скай из «Щенячьего патруля»» ]Конспект ООД по ФЭМП в младшей группе (3-4 года) «В гости на день Рождения к щенку Скай из «Щенячьего патруля»» Образовательная область:.

Сценарий праздника «День именинника» Цель: поздравить осенних именинников с Днём рождения ХОД: Ведущая: Кто счастливчики у нас? Мы хотим увидеть вас! Ну-ка, дайте нам ответ,.

Сценарий мероприятия «День именинника» День именинника (возрастная группа - средняя, старшая, подготовительная) Цель этого праздника - не только поздравление дня рождения, но.

Положение об организации родительского патруля ПОЛОЖЕНИЕ Об организации работы Родительского патруля в ___ 1. Общие положения 1.1. Родительский патруль.

Праздник «День именинника» Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью. Задачи: - создать праздничную атмосферу; - развивать коммуникативные способности.

Сценарий праздника «День именинника» Звучит песня «Твой день рожденья» Ведущий: Всем привет и с днем рождения! Да, вы не ослышались - именно всех. Понимаю, что у всех этот праздник.

Развлечение «День именинника» Ведущий: Желаю радости всегда И настроенья бодрого, Не знать печали никогда И в жизни всего доброго. Никогда не унывать, Не видеть.

Сценарий развлечения «День именинника» ТАНЦЫ НА КРЫШЕ Ведущий – Карлсон. Под музыку влетает Приведение, танцует, пугает детей. Сбрасывает покрывало, под ним Карлсон. – Ну,.

Игра «Сортировщики» от Рокки

Необходимо: конфеты разных цветов, коробки по количеству цветов конфет + 1 для "мусора"

Конфеты разбросать по полу вперемешку с серпантином.

Задание: разобрать конфеты по цветам в нужные коробки, мусор отложить отдельно.

Игра «Подтяни трос» от Гонщика (Чейза)

Необходимо: веревка или шнур (толстая нить).

Как играть: игра парная, нужно наматывать шнур на карандаш

Задание: как можно б ыстрее дойдет до узелка, тот и победитель.

На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш.

Знакомство-игра: «Чей девиз?»

Гонщик (Чейз): «Смело за дело!», «Дело в надёжных лапах!», «Дело в надёжных шпионских лапах!», «Гонщик задание принял!».

Маршал: «Ну что, зажжём?», «Зажигай!», «Горю начать!»,«Я готов прийти на ав ав вырычку!», «Готов зажечь!».

Скай: «Небо зовёт в полёт!», «Небо — мой дом!», «Щенки рождены летать!».

Крепыш: «Долг зовёт — Крепыш, вперёд!».

Рокки: «Даю зелёный свет!», «Нет свалке да смекалке!».

Зума: : «Рассекай!», «Ныряй глубже!», «На старт, внимание, плюх!».

Эверест: «По снегу иду, на помощь приду!», «Свозь снег, сквозь лёд к вам помощь идёт!», «Лёд или снег, я готова идти!»,«Я родилась, чтобы скользить!»,«Эверест не подведёт!».

Игра «Ремонт дороги» от Крепыша

Необходимо: рулон обоев.

Игра «Пожарная лестница» от Маршалла

Необходимо: пластиковые стаканчики или детские кубики.
Как играть: В зависимости от возраста игроков, определите длину "лестницы". Состязание можно сделать парным, если игроков много или в порядке очереди.

Задание: построить самую устойчивую и высокую лестницу за определенное время (в зависимости от возраста игроков (от 1 до 3 мин)).

Аквагрим

Райдер:

Ребята, как говорится, «Отряд к делу готов!». Молодцы! Вы все отлично справились с заданиями, теперь я уверен, что могу смело вызывать на спасательные операции!

Можно устроить небольшую паузу, во время которой дать детям цветные карандаши и раскраски с героями м/ф "Щенячий патруль".

Следующая загадка

Игровые сценарии дня рождения Содержание

Испытания загадками

Необходимо: маски героев м/ф "Щенячий патруль" (ободки).

Тонкий нюх, острейший слух –
Он и сторож и пастух.
Я боюсь, что вы едва ли
Пса серьезнее видали.
Вам привет большой и жаркий
Шлют Немецкие Овчарки.

* * * * *
Наш трудяга-эскимос
На посту в любой мороз!
Во главе своей упряжки,
Он не ведает поблажки.
Возит по снегу салазки
Всех быстрей Сибирский Хаски!

Этот крепкий джентельмен
Не приемлет перемен.
Он пронес черты породы
Сквозь бесчисленные годы.
Этих черт довольно много
У Английского Бульдога!

Родословной не имеет
И живёт он как умеет
Нелегко ему бывает-
Сам питанье добывает
От помойки и до свалки,
От куска до острой палки
На себе всё испытал,
Недоверчивым он стал,
Ну а мог бы быть счастливым
И в ошейнике красивом
На прогулку выходить
И хозяина любить!

После этого испытания дети получают маски-ободки героев м/ф "Щенячий патруль".

Приблизительный план развлечений для дня рождения «Щенячий патруль»:

  1. Знакомство-игра: «Чей девиз?»
  2. Испытания загадками
  3. Игра: «Собачье меню»
  4. Игра: « Угадай щенячьи эмоции »
  5. Аквагрим
  6. Творческая минутка (раскраски с героями мультфильма)
  7. Миссия от Райдера: спасение щенка (игра «Пожарная лестница» от Маршалла, игра «Накорми щенят» от Эверест)
  8. Миссия от Райдера: спасение грузовика (игра «Проверка дороги», игра «Сортировщики», игра «Ремонт дороги»)
  9. Миссия от Райдера: спасение котенка (игра «Переправа», игра «Подтяни трос»).
  10. Щенячье тяв-тяв-буги

Игра «Собачье меню»

Необходимо: хрустящее печенье, соломка и т.п.; тарелки, по желанию, можно поставить пиалки с водой по количеству участников. Игру можно проводить на время или на скорость (кто быстрее съест/выпьет).

Райдер:

Ребята, вы знаете, что собаки едят без рук, вернее, без лап, сейчас вы проверите насколько это нелегко. Предлагаю вам отобедать в щенячьей "шкуре".

После этого испытания дети получают браслеты с героями м/ф "Щенячий патруль".

Миссия от Райдера: спасение грузовика

Райдер:

Внимание, спасатели! Чрезвычайное происшествие: грузовик с конфетами перевернулся из-за огромной ямы на дороге.

Райдер достает щенофон.

Итак для этой миссии мне понадобится:

Скай: нужно проверить, много ли еще ям на этой дороге ( игра «Проверка дороги»).

Рокки: нужно собрать все рассыпанные конфеты, и рассортировать их по коробкам, а мусор убрать с дороги (игра «Сортировщики»).

Крепыш: нужно заделать ямы, чтобы больше не произошла ни одна авария на этой дороге ( игра «Ремонт дороги»).

Следующая загадка

Гонщик: Привет, ребята! Вы нас узнали? Верно, и сегодня мы набираем команду самых смелых ребят для щенячьего патруля. Вы готовы пройти все препятствия и стать смелыми спасателями? Тогда вперед! Для началва проверим, хорошо ли вы знаете участников Щенячьего патруля.

Игра- Угадай девиз спасителя.

Гонщик (Чейз): «Смело за дело!», «Дело в надёжных лапах!», «Дело в надёжных шпионских лапах!», «Гонщик задание принял!».

Маршал: «Ну что, зажжём?», «Зажигай!», «Горю начать!»,«Я готов прийти на ав ав вырычку!», «Готов зажечь!».

Скай: «Небо зовёт в полёт!», «Небо — мой дом!», «Щенки рождены летать!».

Крепыш: «Долг зовёт — Крепыш, вперёд!».

Рокки: «Даю зелёный свет!», «Нет свалке да смекалке!».

Зума:: «Рассекай!», «Ныряй глубже!», «На старт, внимание, плюх!».

Эверест: «По снегу иду, на помощь приду!», «Свозь снег, сквозь лёд к вам помощь идёт!», «Лёд или снег, я готова идти!»,«Я родилась, чтобы скользить!»,«Эверест не подведёт!».

Игра- Загадки с шапкой

= Ну что же ребята, теперь я верю, что вы хорошо знаете про работу спасателей, но все не так просто, вам необходимо пройти несколько испытаний, ведь быть спасателями – это нелегкая задача. Все мы знаем, что у собак есть очень много разных пород, сейчас я буду вам загадывать загадки про породы собак, которые есть в мультфильме, а вы должны будете мне назвать имя героя из Щенячьего патруля.

Тонкий нюх, острейший слух –

Он и сторож и пастух.

Я боюсь, что вы едва ли

Пса серьезнее видали.

Вам привет большой и жаркий

Шлют Немецкие Овчарки.

Гонщик (чейз)

На посту в любой мороз!

Во главе своей упряжки,

Он не ведает поблажки.

Возит по снегу салазки

Всех быстрей Сибирский Хаски!

Вылез пёс из камышей –

Потекли ручьи с ушей.

Где утиная охота,

Там кипит его работа.

Без труда отыщет цель

Этот крепкий джентельмен

Не приемлет перемен.

Он пронес черты породы

Сквозь бесчисленные годы.

Этих черт довольно много

У Английского Бульдога!

(Пусть в пятнах, но выглядит очень опрятно,

в фильме и книге их сто один

эту собаку зовут… (далматин).

Родословной не имеет

И живёт он как умеет

Нелегко ему бывает-

Сам питанье добывает

От помойки и до свалки,

От куска до острой палки

На себе всё испытал,

Недоверчивым он стал,

Ну а мог бы быть счастливым

И в ошейнике красивом

На прогулку выходить

И хозяина любить!

Дворняжка, (Рокки)

= Ребята, остался только один песик, его зовут конечно же (Зума, вы знаете его породу? Правильно, Зума – лабрадор

= Ребята, вы знаете, что собаки очень честные и совсем не скрывают своих эмоций, давайте проверим, а умеете ли вы так же, как и щенки показывать свои эмоции.

Игра «Угадай щенячьи эмоции»

= Внимание, спасатели!Чрезвычайная ситуация: неподалеку от нас голодный щенок! Он забрался на высокое дерево и теперь не может с него слезть. Мы должны ему помочь. Нам нужно с помощью лестницы достать щенка с дерева. Для этого нужна пожарная лестница (игра «Пожарная лестница»).

Игра «Пожарная лестница»

= Давайте накормим щенка косточками

Игра «Попади в миску»

Игра «Чьи следы»

= Внимание, спасатели!Чрезвычайное происшествие: грузовик попал в яму на дороге врезался в забор и сломал его. Для этой миссии нам нужно проверить, много ли еще ям на этой дороге и починить забор.

Игра «Проверка дороги» (самолетик в обруч)

Игра «Почини забор»

Игра «Повесь кости»

Игра «Самый быстрый щенок» (кости)

Игра «Угадай тень»

= Внимание, спасатели!Чрезвычайное происшествие: котенок плавал на надувном матрасе, заснул и его унесло течение. Нужно ему помочь.Итак для этой миссии нам понадобится: переплыть море, пройти по переправе, подтянуть трос и сделать кораблик, чтобы перевезти котенка.

Игра «Переправа» (канат, держим котенка)

Игра «Подтяни трос»

Игра «Кораблик»

= Спасатели! Вы отлично справились и стали настоящими Спасателями! А теперь настало время веселья! Давайте станцуем щенячье тяв-тяв-буги.

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском спектакле ростовых кукол «Щенячий патруль» 12 марта Пензенский театр «Дени» порадовал наших маленьких зрителей захватывающим представлением «Щенячий патруль». Представление состоялось.

Физкультурное развлечение в подготовительной группе «Морской патруль» Оборудование: презентация, тельняшки/белые футболки, оранжевые косынки, модули, кубики, степы для строительства корабля, спасательный круг,.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!» Цель: Расширять представление детей о море и его обитателях. Развивать познавательные способности детей. Закреплять умение выполнять звуковой.

Конспект открытого итогового занятия по ФЭМП для детей средней группы по теме «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель» Цель: Выявить уровень знаний по пройденным темам Задачи: Способствовать развитию интереса к математическим заданиям и играм. Закрепить умение.

Фотоотчет «Новогодний родительский патруль» МДОУ «Детский сад №22 п. Северный» Воспитание безопасного поведения у детей — одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Именно по.

Игра «Угадай щенячьи эмоции»

Необходимо: листочки с написанными эмоциями: счастье, радость, любовь, страх и т.д., коробочка (миска). Как играть: Сложите все листочки с эмоциями в коробочку. Дети по очереди должны подходить и выбирать листочек с эмоцией, затем остальным нужно эту эмоцию по-собачьи пролаять (показать) так, чтобы присутствующие правильно ее отгадали.

Райдер:

Ребята, вы знаете, что собаки очень честные и совсем не скрывают своих эмоций, давайте проверим, а умеете ли вы так же, как и щенки показывать свои эмоции.

После этого испытания дети получают значки героев м/ф "Щенячий патруль".

Музыка из мультфильма

Щенячье тяв-тяв-буги

Необходимо: карточки с героями м/ф "Щенячий патруль", музыка.

Задание: под музыку, в зависимости от показанной карточки показать правильное движение. Можно каждому участнику выбирать карточку с определенным движением, которое он должен будет делать в течение 30 сек-1 минуты.

Райдер:

Спасатели! Мы отлично справились, теперь настало время веселья! Давайте станцуем щенячье тяв-тяв-буги .

Райдер: свободные движения

Гонщик: поворот вокруг тела

Крепыш: двигать бедрами из стороны в сторону

Рокки: встряхнуть ноги ин стопы и поджать другую ногу
Скай: подпрыгнуть
Зума: махать руками в воздухе
Маршал: вилять "хвостом"

Миссия от Райдера: спасение котенка

Райдер:

Внимание, спасатели! Чрезвычайное происшествие: котенок плавал на надувном матрасе, заснул и его унесло течение. Нужно ему помочь

Райдер достает щенофон.

Итак для этой миссии мне понадобится:

Зума: мы с тобой подъедем на катере к матрасе, ты пройдешь по переправе и заберешь котенка ( игра «Переправа»).

Гонщик (Чейз): ты подтянешь матрас с помощью троса (игра «Подтяни трос» ).

Миссия от Райдера: спасение щенка

Райдер:

Внимание, спасатели! Чрезвычайная ситуация: неподалеку от нас голодный щенок! Он забрался на высокое дерево и теперь не может с него слезть. Мы должны ему помочь.

Райдер достает щенофон.

Итак для этой миссии мне понадобится:

Маршала: нужно с помощью лестницы достать щенка с дерева. Для этого нужна пожарная лестница (игра «Пожарная лестница»).

Эверест: нужно накормить щенка сахарными косточками ( игра «Накорми щенят»).

Дополнительные развлечения

  1. Приглашение в гости аниматора (ростовые куклы из мультфильма)
  2. Фото сессия в масках/ фото сессия с героями мультфильма "Щенячий патруль"

Призы за конкурсы:

Главными призами могут стать DVD-диски, книги, любая канцелярия с героями "Щенячьего патруля", небольшие игрушки героев " Щенячьего патруля" " и т.д. и т.пр.

  1. Календарики
  2. Наклейки
  3. Раскраски
  4. Брелки
  5. Значки
  6. Магнитики
  7. Фоторамки

Копирование сценария в социальные сети (Вконтакте, Одноклассники и другие) запрещено, лучше поделитесь ссылкой на сценарий, чтобы новые сценарии почаще появлялись на сайте.

Следующая загадка

• воспитывать желание поделиться знаниями и умениями с другими людьми.

• просмотр м/ф «Щенячий патруль»;

• рассматривание иллюстраций к журналу «Щенячий патруль»;

• просмотр альбома «Транспорт» и беседы по ним;

• подвижные игры «Самолеты», «Поезд», «Воробушки и автомобиль» и другие.

• перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса по программе «От рождения до школы»;

• примерная основная программа «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой

Материал и оборудование: ноутбук, мультимедийная установка, презентация «В поисках команды спасателей – Щенячий патруль», раздаточный материал дидактический материал «Виды транспорта»

• игровой (использование сюрпризных моментов);

• наглядный (использование ноутбука и показ презентации);

• словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);

• поощрение, анализ занятия.

Содержание непосредственно-образовательной деятельности:

Встаньте дети, встаньте в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Влево, вправо повернись

И друг другу улыбнитесь.

Руки к солнцу протяните.

Лучики его словите.

И к груди своей прижмите.

С этим лучиком в груди

Ты на мир добрей смотри.

Воспитатель: - Здорово! Молодцы!

Звучит музыка «Пришло письмо».

- Ой, ребята, что это за звук такой?

- Смотрите, что это? (на экране высвечивается конверт)

- Нам пришло письмо. Хотите узнать от кого оно?

- Присаживайтесь на скамеечки.

- И давайте посмотрим на экран (Райдер на слайде просит о помощи)

- «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Зиг Райдер. Мои веселые и задорные щенята разбежались и я один никак не могу их найти. Мне очень нужна ваша помощь!»

Воспитатель: - Ну, что, ребята, поможем Райдеру?

Соберем всю эту замечательную команду вместе. С чего же нам начать, как вы думаете? А вот и подсказка мне кажется это…. карта.

- Вот мигающий маячок, который указывает где находится первый щенок.

-И чтобы его найти, нужно пройти сложный путь и преодолеть препятствия.

- Посмотрите, маячок находится на противоположной стороне улице.

- Что нам нужно для этого сделать? (Ответы - перейти дорогу)

- Правильно, перейти дорогу.

- Тогда идем искать первого щенка. (дети идут)

- Ребята, мы с вами едем или идём? (ответы детей)

- Значит кто мы сейчас с вами? (Пешеходы)

- А где должны идти пешеходы? (По тротуару)

- Ой, ребята, смотрите, что это? (Ответы детей – машины, зебра, светофор)

- Обратите внимание на светофор, как вы думаете, с ним все в порядке? (Ответы детей – нет красного сигнала)

- А сколько у него сигналов? (Ответы)

- А что они обозначают? (Ответы детей)

- А чтобы включился красный сигнал, нам нужно отгадать загадки.

Показ слайда с ответами на загадки

С двух сторон дороги,

Стройный и красивый,

С зеброй в середине.

Где машины движутся

Так, что не пройти,

Людям помогаю я

(Пешеходный переход)

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет

Он пешком устал шагать.

Хочет пассажиром стать.

(Автобусная остановка)

Шли с детсада мы домой,

Видим,знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет!

(Велосипедная дорожка)

Воспитатель: - Ой, смотрите ребята, огонек засветился. Значит мы с вами правильно отгадали загадки.

-Ребята, а какой знак здесь есть еще? (Ответы детей – знак пешеходный переход)

- Скажите, как он обозначается на дороге? (Ответы детей)

- А как по другому его называют? (Ответы – зебра)

- Давайте теперь вспомним как правильно переходить дорогу по пешеходному переходу, если нет светофора? (Спросить одного ребенка)

- Все согласны? (Переходим)

- Здорово, мы с вами все сделали правильно!

- Где-то здесь находится щенок.

- Ой, слышите, что это за звук?, (щенок скулит. Дети его находят)

- Ребята, он весь дрожит от испуга, наверное он не смог перейти дорогу.

- Давайте его погладим и успокоим.

- И чтобы ты больше не потерялся, мы тебя посадим в корзинку.

Воспитатель: - Ну вот, одного щенка мы с вами нашли. Давайте посмотрим на карте где искать нам второго щенка.

- Смотрите загорелся следующий маячок.

- Путь к нему лежит через мост.

- На чём мы можем переехать по мосту? (ответы детей)

- А как это назвать одним словом? (Ответы - Транспорт)

- А какие виды транспорта вы знаете? (Ответы детей – воздушный, наземный, водный)

- А какой воздушный транспорт вы знаете? (Ответы детей)

- Назовите мне водный транспорт. (Ответы детей)

- А к наземному транспорту какие машины относятся? (Ответы детей)

Воспитатель: - Я предлагаю вам перебраться по мосту на автобусе.

- Ребята, а где производится посадка на автобус? (На автобусной остановке)

- Как нам ее найти? (По знаку. Находят знак автобусной остановки)

- Вот автобусная остановка, а вот и автобус.

- Давайте пройдем и займем места.

- Кто управляет автобусом? (Водитель)

- А мы с вами кто? (Пассажиры)

- Что нельзя делать в автобусе? (бегать, прыгать, громко кричать, отвлекать водителя)

Садимся в автобус и едем под песню «Автобус поехали поехали вперед»

Воспитатель: - Вот мы и приехали, выходим. (Дети выходят)

- И как нам говорит карта щенок находится где-то здесь.

- Нам нужна, подсказка.

- Смотрите, здесь оставил кто-то конверт. Давайте посмотрим что внутри.

- Ребята, в письме сказано, чтобы найти знак указывающий место нахождения щенка, надо правильно выполнить еще одно задание.

- Давайте присядем за столы (за столами)

-На столах у вас лежат карточки.

-А в тарелочках картинки с транспортом.

- Наша с вами задача разложить картинки с транспортом правильно.

- Итак на белую полосочку выкладываем воздушный транспорт. (Находим – выкладываем)

- на синюю – водный. (Находим – выкладываем)

- На черную – наземный транспорт.. (Находим – выкладываем)

(Проверяю детей)

- Молодцы, вы справились с заданием! Обратите внимание на экран.

На экране появляется знак велосипедная дорожка (Обращаю внимание детей на экране)

- Как вы думаете, что это за знак?

- Правильно это велосипедная дорожка.

- Посмотрите, вы нигде не видите этот знак?

(Дети находят знак и рядом щенка)

- А вот и наш щенок, катается здесь себе, а мы его ищем.

- Все, хватит, пойдем с нами.

Воспитатель: - Молодцы! Ребята теперь вся команда будет в сборе!

Мне кажется хозяин щенков Зиг Райдер будет очень рад. Давайте отнесем ему щенков. (Относим вместе с детьми)

Возвращаемся назад автобусом, затем переходим пешеходный переход.

Зиг Райдер: «Спасибо большое вам ребята! Все мои друзья теперь вместе! Ваши знания, умения, дружба и сплоченность помогли преодолеть все трудности.

Воспитатель: А какие испытания вам пришлось преодолеть?

- Смотрите, ребята, что хозяин щенков оставил вам в благодарность.

- Давайте скажем всем до свидания и скорей пойдем в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчет о детском спектакле ростовых кукол «Щенячий патруль» 12 марта Пензенский театр «Дени» порадовал наших маленьких зрителей захватывающим представлением «Щенячий патруль». Представление состоялось.

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о проведении квест-игры «В поисках клада» Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей и испытаний, универсальная игровая технология, построенная.

Конспект квест-игры «Путешествие в зимний лес» КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»Цель: формирование познавательной и речевой активности, посредством игровой квест - технологии..

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать.

Квест-прогулка «В поисках клада» в средней группе Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре. Задачи: Образовательные: • Упражнять в счете.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках красок» Летнее развлечение для детей Реабилитационного центра. Квест-игра "В поисках красок" Цель: дать детям заряд положительных эмоций. Задачи:.

Образовательная деятельность в форме квест-игры «В поисках ключей для Бабы Яги» Образовательная деятельность проводимая в рамках конкурса «Воспитатель года 2018».Вид образовательной деятельности: Квест – игра Тип образовательной.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Сценарий летней квест-игры для дошкольников «В поисках клада» Цель: [/b]сплочение детского коллектива. Формирование положительной мотивации,.

Игра «Накорми щенят» от Эверест

Необходимо: Повесьте плакат для игры "Накорми щенят", косточки из картона.
Как играть: В зависимости от возраста игроков, определите штрафную линию, за которую нельзя будет подходить. Для каждого игрока даются 3 попытки кинуть кость и так в несколько кругов, например всего 3-4 круга (в зависимости от количества гостей).

Задание: Набрать определенное количество баллов за некоторое количество попыток, например, 20 баллов за 4 круга игры.

Игра «Переправа» от Зумы

Необходимо: веревка, платок, большой мешок.

Разложите веревку ровно на полу.

Задание: Пройти как можно ровнее по "переправе" с завязанными глазами, стараясь не сойти с веревки, держа в руках "котенка" (большой мешок).

Игра «Проверка дороги» от Скай

Необходимо: обруч, бумажные самолетики.

Подвесьте или держите обруч на определенной высоте.

Игровой сценарий дня рождения Щенячий патруль

В качестве ведущего подойдет мальчик (подросток) с темными волосами, который будет играть роль Райдера. Из реквизита ему понадобится щенофон, который может выполнять функции телефона, рации, навигатора, имеет связь со штабом.

Характеристика Райдера:

Озорной 12-летний мальчик. Глаза карие. Школу закончил. Одежда: поверх рубашки красно-белая жилетка с синими и жёлтыми полосками и знаком Щенячьего патруля в левой части груди, тёмно-синие штаны и красно-бело-синие кеды. Командир и наставник Щенячьего Патруля. Оснащён PatrolPad (щенофон), который может выполнять функции телефона, рации, навигатора, имеет связь со штабом. После поступления сигнала бедствия собирает команду щенков в штаб-квартире чтобы обсудить план спасательной операции. Ездит на красно-белом мотовездеходе, трансформирующемся в гидроцикл и снегоход.

Девизы: «Отважным щенкам всё-всё по зубам!», «Отряд щенков к делу готов!».

Читайте также: