Проект зимние загадки как делать

Обновлено: 07.07.2024

Чтобы в классе было тихо,
Чтоб запомнился урок,
Сядьте, дети, так, как будто
Тихо падает . снежок.

- Сядьте, пожалуйста, поудобнее, возьмите в руки кусочек ваты, закройте глаза.

- Представьте, что на вашу ладошку упала снежинка. Легкая, пушистая, красивая.

- Что почувствовали, что представили.

- Я желаю вам уюта, спокойствия, умиротворения на нашем уроке.

2. Актуализация знаний. Самоопределение к деятельности.

- Какой раздел мы изучаем?

- Я предлагаю вам заполнить кроссворд, что бы поставить цель урока.

Кто поляны белит белым,
И на стенах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины,
Разукрасил все витрины. (Зима)

- Какие слова помогли отгадать загадку?

Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечный лучей
Превратился я в ручей
. (снеговик)

- Какие слова помогли отгадать загадку?

Гуляю в поле,
Летаю на воле,
Кручу, бурчу,
Знать ничего не хочу. (Метель)

- Какие слова помогли отгадать загадку?

Я живу под самой крышей,
Даже страшно глянуть вниз.
Я могла бы жить и выше,
Если б крыши там нашлись. (сосулька)

- Какие слова помогли отгадать загадку?

Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идёт от ёлки.
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие горят.
И качаются игрушки
Флаги, звёздочки, . (хлопушки)

- Какие слова помогли отгадать загадку?

Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в школу, днём – домой.

- Какие слова помогли отгадать загадку?

Покружилась звёздочка
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (снежинка)

- Над чем мы будем работать на уроке?

(Учиться отгадывать загадки с опорой на ключевые слова.)

3. Первичное закрепление с проговариванием в устной речи. Работа в сменных группах.

- А зачем вообще нужны загадки?

- Это мы с вами постараемся выяснить.

- А девизом этого урока будут слова:
“Загадка не отгадывается сама –
Надо попробовать силу ума!”

- Вы сегодня поработаете в группах. У каждой группы есть какая-то информация о загадках. Из этой информации мы должны сложить свой пазл– расширить свои знания о загадках.

- Я предлагаю вам взять карточку, познакомиться с текстом и выполнить предложенные задания или выбрать самое интересное из прочитанного. В этом вам помогут ваши одноклассники. Послушать мнение каждого члена группы. Выбрать ответственного для выступления.

Само название жанра “загадка” происходит от слова “гадати” - думать, рассуждать. “Гадание” - выяснение чего-то скрытого, затаённого. Загадку широко использовали как испытание мудрости и в жизни, и в сказках. Главное, чтобы человек свою смекалку испытал, лишний раз вокруг себя оглянулся – пусть видит, в каком интересном мире живёт. Загадка – это “задачка”, которую надо решить.

Подчеркните в тексте ответы на вопросы:

1. От какого слова произошло название “загадка”?

2. Для чего использовали загадку в древности?

Загадки – один из самых древних жанров устной поэзии. Придуманы они были не только забавы ради. Древние славяне верили, что растения и животные понимают человеческую речь. Потому, например, собираясь на охоту, было крайне неосмотрительно обсуждать свои планы громко и откровенно. Согласитесь, трудно рассчитывать на удачу, когда вся лесная дичь уже прекрасно знает о ваших охотничьих затеях. Вот и была рекомендована зашифрованная, иносказательная речь.

Древние верования способствовали широкому распространению тайной речи. Домашний скот переименовывали, чтобы не навлечь на него беду, а лесных зверей – чтобы не спугнуть или не вызвать их ярости. Известно же: о волке речь – а он навстречь. Так появились названия “Долгохвостый” - для коня, “рыкуша” - для коровы, “тонконогая” - для овцы, “низкоглядая” - для свиньи. В сказках волк – не иначе как “серый”, лиса – Патрикеевна, медведь – Косолапый.

Ответьте на вопрос: С какой целью древние славяне придумывали загадки?

Со стародавних времён знатоки загадок почитались особо. В сказках именно такие герои зачастую оказывались победителями и даже царями. Помните, как это случалось? Разнесут глашатаи по миру царский указ: дескать, выйдет царевна замуж за того, чью загадку разгадать не сможет. И вот собираются ко двору знатные женихи – иноземные короли да принцы. Поехал в столицу и Иван-дурак. Встретил по дороге змею, убил её палкой и придумал загадку: “Зло злом ударил, зло от зла умерло”. Где ж царевне догадаться. Приходится идти замуж да вести Ивана к престолу.
Подобные сказочные повороты не случайны. Ведь в каждую загадку вкладывалось немало ценных сведений об окружающем мире. Человек с такими знаниями по праву считался мудрым и смекалистым, а потому сильным и удачливым.

Почему в стародавние времена особо почитались знатоки загадок? Найдите ответ в статье, подчеркните его.

Сколько живёт человек, столько живут и загадки. На протяжении многих веков их создавал народ. Из глубины времён они донесли до нас мудрость русского народа. В них просто и красочно, кратко и выразительно человек описывал мир, явления природы, растения, животных. Загадка - образное выражение, в котором один предмет изображается через сравнение с другим, имеющим с ним хотя бы отдалённое сходство. В них слышна поэзия русского языка. В древности - это единственное средство для развития смекалки, ума, испытание мудрости, а сейчас - забава. Загадка - мудрёный вопрос, она развивает догадливость, сообразительность.

Найдите и подчеркните ответы на вопросы:

1. Как в загадках описываются предметы?

2. Для чего нужны загадки?

- Выступает один представитель от каждой группы.

- Помогает отгадать загадки нам то, что один предмет заменяется другим, похожим на него. Но сходство это бывает неожиданное, необыкновенное, замысловатое.

- Теперь поработаем в сменных группах. У каждого из вас карточка определённого цвета. Вы должны обсудить своё задание с одним или двумя одноклассниками, (карточка другого цвета). Потом в своей группе послушать мнение каждого члена группы. Выбрать ответственного для выступления.

В круглом окне
Днём стекло разбито,
К вечеру вставлено. (прорубь)

Заметает в парке тропы,
Собирает снег в сугробы.
Кто же эта незнакомка,
Догадались вы? (позёмка)

Белый дед, белее нет.
Старый, горбатый,
Лежит возле хаты.
Лежит всю зиму
Никто не поднимает.
Весна придёт
Он сам уйдёт. (сугроб)

Упрятались голышки
В мохнатые мешки,
Четверо вместе,
Один на шесте. (варежки)

4. Самостоятельная работа. Создание проекта “Зимние загадки” в программе ПервоЛого.

- Вы готовили творческие проекты “Зимние загадки”. Проекты получились интересные, яркие.

- 2–3 человека представляют свои работы.

  • Я понял(а), что.
  • Было интересно.
  • Было трудно.
  • Мне захотелось.

(Ребята озвучивают лист рефлексии, напечатанный на слайде.)

- У вас на парте лежат салфетки. Покажите ваше настроение, состояние после данного урока: снежок – понравилось, без снежка - не понравилось.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Проектная деятельность зимних построек в подготовительной (логопедической) к школе группе "Зимняя сказка"

Разработка проектной деятельности построек из снега в подготовительной (логопедической) к школе группе.

Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группе "Зимние забавы".

В сценарии зимнего спортивного праздника "Зимние забавы" включены веселые игры, эстафеты, аттракционы, сюрпизные моменты, стихи, загадки, встречи со сказачными героями.


Сценарий зимнего физкультурного праздника «Зимние забавы».

Данный физкультурный праздник проводился уже несколько раз и очень понравился и детям и их родителям.


Сценарий зимнего спортивного праздника « Зимние забавы».

Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов. Задачи.


Конспект зимнего развлечения по музыкальному развитию для подготовительной к школе группы «Однажды зимним вечером»

Конспект зимнего развлечения для старшего дошкольного возраста по музыкальному развитию на основе русского народного фольклора.


Зимний праздник "Зимние чудеса" 3-4 года

Зимний спортивный праздникдля детей младшего дошкольного возраста"Зимние чудеса"(3-4 года) Составил:Инструктор ФКЕрмакова Е.В.


Зимний праздник "Зимнее путешествие" 5-6 лет

Зимний спортивный праздникдля детей старшего дошкольного возраста"Зимнее путешествие "(5-6 лет) Составил:Инструктор ФКЕрмакова Е.В.

Ход занятия:

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится

И на землю тихо

И на утро снегом

Темный лес, что шапкой

И заснул под нею

(Отрывок стихотворения И. Сурикова.)

- О каком времени года стихотворение? А какие еще времена года вы знаете? Сколько месяцев длится зима? Назовите зимние месяцы (ответы детей).

- Ребята, я знаю, что вы уже очень много знаете о временах года и о зиме. Вот это я и хочу сегодня проверить. ПО загадываю я вам сегодня загадки.

А чтобы было интереснее, давайте разделимся на две команды и будем соревноваться, кто больше знает о зиме.Давайте разделимся таким образом: В мешочке лежат ленточки двух цветов равного количества, каждый из вас должен вытянуть ленточку, а потом, судя по цветам, разойтись на команды (дети делятся на команды).

Прежде чем начать игру,введем правила:

1) выкрикивать нельзя, тянем руку. Кто первый поднял, у того и право ответить;

2) за каждый правильный ответ команда получает звезду;

3) победит та команда, у которой окажется больше всего звезд.

- Всем понятны правила? Тогда начнем!

2. Первый этап «Зима, зимние месяцы»

Радость людям подарила

И на санках прокатила. (Зима)

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает? (Зимой)

Тройка, тройка прилетела,

Скакуны в той тройке белы,

А в санях сидит царица

Как махнула рукавом —

Все покрыла серебром (Зимние месяцы)

Дни его — всех дней короче,

Всех ночей длиннее ночи.

На поля и на луга

До весны легли снега.

Только месяц наш пройдёт,

Мы встречаем Новый год. (Декабрь)

Щиплет уши, щиплет нос,

Лезет в валенки мороз.

Брызнешь воду — упадёт

Не вода уже, а лёд.

Даже птице не летится,

От мороза стынет птица.

Повернуло солнце к лету.

Что, скажи, за месяц это? (Январь)

Что за месяц лютый, вьюжный?

Назовите, дети, дружно -

Он Весне дает дорогу,

Отправляясь на покой,

Зиму заберет с собой. (Февраль)

Игра «Снежинки и ветер». Дети собираются в кружок и берутся за руки.По сигналу взрослого: «Ветер задул сильный, сильный. Разлетайтесь, снежинки!» — разбегаются в разных направлениях по площадке, расправляют руки в стороны, покачиваются, кружатся.Взрослый говорит: «Ветер стих! Возвращайтесь, снежинки, в кружок!» Дети сбегаются в кружок и берутся за руки.

3. Второй этап «Признаки зимы»

Как по небу с севера

Плыла лебедь серая.

Плыла лебедь сытая,

На поля, озёрушки

Белый пух да перышки (Снежная туча)

Весь свет одела. (Снег)

Сито большое, сито голубое.

Сеет-веет белый пух

на леса, дома, на луг (Небо и снег)

Есть один такой цветок.

Не вплетёшь его в венок.

На него подуй слегка:

Был цветок — и нет цветка. (Снежинка)

И морковку съело. (Сосулька)

И стоять не велит. (Мороз)

А под солнышком

Потекло. (Лёд)

На форточках картинки

Из белой паутинки. (Иней)

С ветром кружится, играет,

Небо синее скрывает,

То поземкой стелется

Зимняя. (метелица)

Его весной и летом мы видели одетым,

А осенью с бедняжки сорвали все рубашки,

Но зимние метели в меха его одели. (Дерево зимой.)

Физкультминутка «Зимняя зарядка»

4. Третий этап «Предметы зимы»

Я модница такая, что всем

Люблю я бусы, блёстки -

Но на мою, поверьте,

Наряд мне одевают

всего лишь раз в году. (Новогодняя Ёлка)

Ты попал сегодня в сказку,

Надевай скорее маску!

Вокруг Елки шумный бал.

Что же это? (Карнавал)

Две палки, две дощечки.

- Катайтесь, человечки! (Лыжи)

Тащим их на горку,

Чтоб устроить гонку. (Санки)

С метёлкой, в шляпе из ведра -

Директор зимнего двора. (Снеговик)

По ледяной дорожке

Чудо-дворник перед нами:

За одну минуту сгреб

Преогромнейший сугроб (Снегоуборочная машина)

На ногах стальные кони

Будут резать лед реки,

Меня ветер не догонит -

Я надену что? (Коньки)

Едва повеяло зимой,

Они всегда с тобой.

Согреют две сестрички,

Зовут их… (рукавички)

Сидит на макушке, завязаны ушки. (Шапка-ушанка.)

Вокруг шеи свернулся калачик,

От мороза детишек спрячет (Шарф)

5. Четвертый этап «Животные зимой»

Какой зверь опасный

Ходит в шубе красной,

За собой все следы заметает? (Лиса)

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос. (Медведь)

Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный? (Волк)

Летом в сером он гуляет,

В зиму шубку поменяет.

Если цветом снега стать,

Проще от лисы сбежать! (Заяц)

Любит зернышки клевать,

С первым снегом на рябине

Он появится опять (Снегирь)

Итог занятия. На сегодня у меня загадок не осталось. Сейчас каждая команда подсчитает звезды, и мы узнаем победителей. У нас победила дружба. Я приготовила вам небольшие сувениры.

Волшебный Зимний эксперимент для детей

Зимние праздники - отличное время! У детей - каникулы в школе, у родителей - длинные выходные. Много свободного времени, которое можно провести за интересными занятиями!

Магистры лаборатории "Магия науки" подготовили для Вас зимние опыты, которые Вы без труда повторите со своими детьми в домашних условиях.

«СОЛЕНАЯ СНЕЖИНКА»

Снежинку нельзя занести домой - она сразу растает. А снежинку из этого опыта можно! Новогоднее украшение и химический опыт - два в одном.

Материалы,которые Вам понадобятся:

- синельная проволока ("пушистая" проволока или палочки-синель);

- стеклянная банка, объемом 0,5л;

- поваренная соль (18 чайных ложек);

- деревянная палочка для подвешивания снежинки.

1) Из синельной проволоки сгибаем снежинку. Привязываем к ней ниточку, за которую мы будем опускать снежинку в соляной раствор.

2) В стеклянную банку наливаем кипяток.

Нам нужно получить перенасыщенный солевой раствор. Добавляем в кипяток соль до тех пор, пока она не перестанет растворяться в воде. Если соль была с примесями, раствор может получиться мутным. В этом случае его желательно отфильтровать и перелить в новую банку.

3) При помощи нитки и деревянной палочки опускаем снежинку в раствор так, чтобы она не касалась стенок банки. Ставим банку в тихое место.

В горячей воде процесс образования кристаллов идет намного быстрее. Поэтому основная часть кристаллов образуется до того, как вода остынет. Затем процесс продолжится, но пойдет уже гораздо медленнее.

Примерно через сутки снежинку можно достать из раствора и высушить. Зимнее украшение готово! Можно использовать ее как украшение для интерьера или как елочную игрушку.

При растворении поваренной соли в воде появляется иллюзия того, что соль исчезает. Но это не так. Частички соли распадаются на мельчайшие кусочки, невидимые глазу. И, при определенных условиях, эти частичку могут собраться вместе и снова стать видимыми. И не просто видимыми! Они могут образовать причудливые структуры!

Когда мы готовим перенасыщенный солевой раствор, растворяя в банке с водой соли больше, чем она может "принять", то излишки соли тут же начинают снова собираться в кристаллы.Очагом роста кристаллов может послужить любое тело в воде: пылинка, не растворившийся кристаллик той же соли или нитка. Поэтому, когда мы опускаем в солевой раствор нашу снежинку, на ней тут же начинают расти кристаллы соли.

Прикреплённые файлы:
prezentacija-zima_fo95s.pptx | 12975,22 Кб
Публикации по теме:

Конспект НОД «Царь Летопорхай прислал музыкальные загадки» Цели и задачи: - воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду и его плодам - развивать творческие способности во всех видах.

Конспект НОД по развитию речи «Загадки»

Конспект НОД по развитию речи «Загадки» Конспект НОД по развитию речи в старшей группеТема: «Загадки»Цель: Обучение отгадыванию и самостоятельному составлению описательных загадок.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки»

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Загадки с грядки» Программное содержание. Рисование овощей по их описанию в загадках и шуточном стихотворении; развитие воображения. Создавать выразительные.

Конспект НОД в старшей группе «Зимние виды спорта» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, речевое, познавательное, физическое развитие. Цели: расширение представлений.

Конспект НОД «Загадки от Колобка» в группе раннего возраста Цель: Закреплять у детей представление о диких животных, их внешнем виде, развитие познавательного интереса к окружающему миру. Задачи:.

Конспект НОД «Зимние узоры на окне» в подготовительной группе

Конспект НОД «Зимние узоры на окне» в подготовительной группе Конспект НОД «Зимние узоры на окне»в подготовительной группе Цель: создать условие для запечатления увиденной красоты зимней природы. Задачи:.

Конспект занятия НОД в средней группе «Зимние забавы» Цели: развивать внимание и мышление, учить рассказывать о зимних забавах, учить составлять рассказ по картине «Дети и взрослые на зимней.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе. Заучивание стихотворения Г. Ладонщикова «Зимние картинки» Цель: Помочь детям почувствовать настроение в стихотворении, вызвать желание выучить его. Задачи: • Развивать интерес к художественной литературе;.

Конспект НОД «Загадки зимы» в средней группе Конспект НОД по теме «Загадки зимы» в средней группе. Данилина Надежда Владимировна Конспект НОД по теме «Загадки зимы» в средней группе.

Загадки для детей подготовительной к школе группе Загадки учат детей умению наблюдать, подмечая что-то особенное, умению увидеть сущность предмета, его назначение. Загадка всегда заключает.

Следующая загадка

Конспект НОД в подготовительной группе.

Тема: Зимние загадки

Цель: Систематизация знаний по теме.

Образовательные: закрепить знания о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представления о характерных признаках зимы.

Воспитательные: воспитывать чувство любви к родной природе; воспитать интерес к познанию природы.

Развивающие: развивать умение восстанавливать логическую взаимосвязь, делать выводы; развивать память и внимание.

Экспериментальная деятельность: Опыт «СОЛЕНАЯ СНЕЖИНКА»

Наблюдения за живой и неживой природой.

Рассматривание картин и репродукций о зиме.

Чтение художественной литературы.

Заучивание стихов, отгадывание загадок.

Словарная работа. Забелело, белокоса, белолица, метелица.

Материал. Презентация, ленточки разного цвета, звезды по количеству загадок (+2шт на непредвиденный случай)

Предварительный просмотр:

Исследовательско – творческий групповой проект

  • расширять представление о зиме, зимних явлениях в природе, повадках и жизни диких животных зимой;
  • формировать умение отражать полученные впечатления в разных видах деятельности.
  • у детей расширятся представления о зиме, о её признаках.
  • дети проявят познавательную активность, любознательность; выразят свои впечатления во всех видах деятельности, будут эмоционально реагировать на разнообразие природных явлений, возрастёт интерес к наблюдениям за явлениями природы; пополнится словарный запас.
  • выставка детско-родительских работ «Зимняя сказка».

Проявите, пожалуйста, творческих интерес к проекту, участвуйте в совместной с детьми творческой деятельности, проводите больше времени на прогулке и привлекайте детей к совместный играм.

  • Дидактическая игра – «Одень куклу на прогулку»

Цель: формирование представлений ребѐнка о сезонной одежде.

Задачи: закрепить знания ребѐнка о последовательности одевания на прогулку. Активизировать в речи слова (зимняя, тѐплая одежда). Развивать речь, мелкую моторику рук. Воспитывать заботливое отношение.

Мотивирующий момент для начала игры.

Воспитатель. Мы сегодня пойдём гулять и возьмём с собой наших кукол. Ваню и Катю. Мы их покатаем на саночках. Во что одеты наши куклы? (ответы детей)

Воспитатель. «Можно ли сейчас в платье идти на прогулку? Какое сейчас время года, какая погода. (ответы детей)

Предложить детям выбрать из набора одежду, которую надо одевать зимой.

Дети, ориентируясь на схему одевания кукол, с помощью воспитателя, одевают кукол. Мальчики одевают куклу мальчика, девочки – куклу девочку.

В процессе одевания кукол уточнять у детей название одежды и обуви и их цвет.

Воспитатель. Наши куклы одеты и могут вместе с нами идти гулять.

Игры – эксперименты : опыт «Вода из снега», опыт «Горячая, тёплая и холодная вода»

  • Трудовая деятельность : сгребание снега лопатой, расчистка дорожек, сооружение построек из снега, сооружение ледяной дорожки.
  • Наблюдения: «Наблюдение за солнцем», «Как одеты прохожие», «Наблюдение за свойствами снега», Наблюдение за снегопадом», «Наблюдение за птицами», «Наблюдение за работой дворника», «Наблюдение за ветром».
  • Конструктивная деятельность : «Конструирование из снежных коробок «Снежная крепость»».
  • Лепка : лепка из пластилина «Идёт снежок».
  • Рассматривание картины «Зимние забавы».
  • Чтение художественной литературы: «Заюшкина избушка», «Ёлочка» М. Приходкина.
  • Подвижные игры : «Кидаемся снежками», эстафета «Принеси снежок», спортивная игра «Попади в цель», дыхательное упражнение «Сдуваем снежинки», салки, «Займи стул», физкультминутка «Наша елка велика», «Мы шагаем по сугробам», спортивная игра «Какие бывают ёлки», сюрпризный момент «Подарки».

Следующая загадка

Хочу представить мастер-класс по изготовлению книжки - малышки.

По тематической неделе «Зима. Зимняя одежда, обувь, головные уборы» итоговым мероприятием было запланировано изготовление книжки- малышки «Загадки о зиме».

В течение недели отгадывали загадки про снег, сосульки, лыжи, коньки, другие предметы и зимние природные явления (метель, иней). В конце недели мы с ребятишками изготовили своими руками книжку - малышку с загадками о зиме.

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «Загадки о зиме»

В первую очередь дети отгадали загадки, а потом принялись за работу.

1. Напечатать тексты загадок на листах форматом А4, альбомной ориентации, в первой колонке;

2. Во вторую колонку разместить скачанные в интернете картинки-раскраски, обозначающие ответы на загадки;


3. Детям необходимо раскрасить картинки цветными карандашами; (напоминаю, что рисовать нужно аккуратно, не выходя за пределы контуров, прорисовав предметы дети дополняли рисунки некоторыми деталями (солнце, снежинки, облака)




4. Обложку также раскрасить, на ней поместить название книжки, картинку с зимним пейзажем, и автора;


5. Каждый лист сложить пополам, прогладить по сгибу;

6. Тыльные стороны листов склеить между собой;


7. Вложить в обложку все склеенные между собой листы и склеить крайние листы с обложкой..



Публикации по теме:

Книжки-малышки на тему «Транспорт»

Книжки-малышки на тему «Транспорт» У нас вторая младшая группа, дети у нас юные и любознательные. В нашей группе прошла тематическая неделя на тему: "Транспорт". Мы с детьми.

Книжки-малышки «Новый год»

Книжки-малышки «Новый год» Умственное, творческое и чувственное развитие малыша –неотъемлемая часть его жизни и воспитания, и родители всегда должны уделять максимум.

Книжки-малышки «В зоопарке»

Книжки-малышки «В зоопарке» Воспитатели : Синица Т. П. Пухова Л. Н. Логопед: Исаченко Л. И. Для повышение эффективности коррекционно – логопедической работы по устранению.

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «Домашние животные»

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «Домашние животные» Мастер-класс. Книжка-малышка «Домашние животные». Делаем вместе с детьми Делаем вместе с детьми. Все мы знаем, как важно научить детей.

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышка «Ягоды»

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышка «Ягоды» Если вы хотите развлечь себя и своего ребенка, есть отличное занятие! Книжку-малышку своими руками, можно сделать для ребенка любого возраста,.

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «От зернышка — к хлебу» со старшими дошкольниками

Мастер-класс по изготовлению книжки-малышки «От зернышка — к хлебу» со старшими дошкольниками Книжка – малышка «От зернышка – к хлебу!» «Книга для ума – что тёплый дождик для всходов» «Хлеб питает тело, а книга питает разум» (.

Мастер-класс по изготовлению тканевой книжки «Поиграем»

Мастер-класс по изготовлению тканевой книжки «Поиграем» Все детки любят играть, поэтому очень хочется, чтобы детские игрушки были не только красивые, но ещё и развивающие. Книжка из фетра, сделанная.

Проект «Книжки-малышки»

Проект «Книжки-малышки» Паспорт проекта «Книжки-малышки» Название проекта: Книжки – малышки «Транспорт». Вид проекта: групповой, познавательный. Тип проекта:.

Проект краткосрочный «Книжки-малышки» Проект для разновозрастной группы детского сада. Книги лучшие друзья. Вид проекта. Познавательный, детско-взрослый, групповой, краткосрочный.

Следующая загадка

Исследовательско - творческий групповой проект для детей раннего возраста, цель которого является расширение представлений о зиме, зимних явлениях в природе, повадках и особенностей жизни диких животных зимой.

ВложениеРазмер
proekt_zimnie_zagadki.docx 18.69 КБ

Читайте также: