Resident evil 3 ps1 загадки
Обновлено: 24.12.2024
Игра начинается с того, что Джилл просыпается в своей квартире в Раккун-Сити. Не пугайтесь, первая часть пролога действительно проходит с видом от первого лица. Осмотритесь в квартире. Здесь темно и мрачно, поэтому идите к ближайшей двери, в ванную комнату. Взаимодействуйте с зеркалом, чтобы просмотреть кошмар главной героини. Из носа начинает капать кровь. Девушка заражена и вот-вот превратится в зомби. Выход один – пусть себе пулю в лоб. К счастью, это всего лишь сон. Джилл очнется, сидя за своим столом. В квартире есть сразу 4 документа, который вы можете подобрать. Отчет Джилл и заметки расследования висят на доске, распечатанный конверт лежит на тумбе слева, а письмо от коллеги находится на кухонном столе, около коробки из-под пиццы. Вновь посетите ванную комнату и взгляните на зеркало. После непродолжительного видеоролика вы будете управлять Джилл с видом от третьего лица. Так будет вплоть до конца игры. Покинув ванную, вы услышите звонок по телефону.
Ответьте. Брэд, напарник Джилл, просит девушку немедленно покинуть свою квартиру. Он так и не успевает объяснить причину такой спешки, поскольку она появляется сама: Немезис пробивает стену квартиры и начинает гнаться за героиней. Вам придется бежать от него через несколько квартир и пожарных лестниц. К слову, осматриваться по сторонам не стоит. Здесь нет ни одного полезного предмета.
Наконец, оказавшись на нижнем ярусе, вы увидите, как Немезис берет в руки огромный кусок бетонной плиты. Когда доберетесь до двери и окажетесь снаружи, потолок рухнет, благодаря чему девушка сможет скрыться подальше от дома, оказавшись на улицах Раккун-Сити.
Идем на парковку
Как только выйдите из лифта, за вами начнут погоню мертвецы и ползающие зомби. Можете убить их или увернуться, чтобы добраться до другого лифта, который доставит вас на верхний этаж парковки. Там Джилл ждет вертолет. Однако не все так просто: вертолет сбит, Немезис вернулся. Джилл использует автомобиль, чтобы обезвредить Немезиса. Затем появляется Карлос, который уводит девушку на станцию метро.
Джил Валентайн, главная героиня игры.
Станция метро
Как только восстановите контроль над Джилл, вместо того, чтобы идти за Карлосом, развернитесь и поднимитесь по лестнице обратно на улицу. Обратите внимание на торговые автоматы. Между ними находится ваш первый Мистер Чарли. Выстрелите в него. Двигайтесь за Карлосом до станции метро и поезда, чтобы запустить кат-сцену, в которой вы встретите Михаила. Как только видеоролик завершится, продолжайте движение и заберите руководство по изготовлению боеприпасов, лежащее на скамье рядом с поездом. Чуть выше будет газетный киоск с первой полосой. Заберите ее.
Поднимитесь выше, чтобы на втором этаже обнаружить сейф с желтым замком. Пока игнорируйте его, поскольку такие замки может будет открывать исключительно после того, как вы найдете отмычку. Это произойдет позже по сюжету игры.
Последнее помещение станции метро – первая безопасная комната с печатной машинкой и хранилищем предметов. Кроме того, здесь есть еще один заблокированный предмет с желтым замком, открываемым отмычкой. Запомните это место, осмотрите стол, чтобы обнаружить руководство по применению трав. В углу стоят большие часы. Если отыщите 3 драгоценных камня и вставите их в часы, то сможете получить набедренную сумку для увеличения инвентаря.
Как только закончите все приготовления и осмотр безопасной комнаты, выходите наружу и двигайтесь по единственному маршруту, через аллею. В следующей открытой области вы обнаружите магазин игрушек, закрытый тем же желтым замком. Опять же для него нужна отмычка. Помните об этом месте, поскольку внутри магазина спрятан еще один Мистер Чарли и шкатулка с одним из трех драгоценных камней, необходимых для часов на станции метро. На противоположной стороне находится мини-маркет. Внутри спрятана шкатулка со вторым драгоценным камнем. Но на двери – цепь, а для нее нужен болторез.
Отправляйтесь в конец улицы, чтобы увидеть очередную кат-сцену. Карлос посоветует Джилл потушить огонь. Подойдите к ограде, чтобы зомби сломали ее. спуститесь вниз по аллее, чтобы оказаться на развилке. Сейчас двигайтесь вверх и влево (путь вправо позволяет создать короткий путь и собрать некоторые предметы, но они не связаны с ачивками). Внутри вы обнаружите сейф, который можно открыть комбинацией «девять влево, один вправо, восемь влево». Рядом с ним лежит журнал хозяина аптеки. На полке посередине помещения можно обнаружить еще одного Мистера Чарли. Стреляйте по нему.
Выйдите на улицу и отправляйтесь в здание с вывеской Kite Bros Subway. Это контора местного метрополитена. В самом коридоре можно обнаружить пожарный шланг, который необходим для прогресса по сюжету. В офисе ищите памятку сотрудника метрополитена и дробовик, запертый в настенном шкафчике. Дверца заперта на цепь, которую можно перерезать болторезом. Кроме того, есть кейс, который открывается отмычкой (с желтым замком). В огромном офисе со схемой метро на стене есть стол. На нем лежит руководство по метро. Под столом спрятан еще один Мистер Чарли. Впрочем, даже если пропустили его сейчас, сможете разбить позже, поскольку эту комнату вам все еще придется посетить.
Получив пожарный шланг, вернитесь к горящему переулку. На этот раз вам нужно будет идти через закусочную с пончиками, поскольку за прилавком спрятан еще один Мистер Чарли. Ищите его рядом с микроволновой печью. Тут же есть еще один шкафчик с желтым замком и третья шкатулка с драгоценным камнем. Последняя лежит в безопасной комнате, напоминающей кухню или кухонный склад. Обязательно сохраните прогресс.
Доберитесь до горящего переулка, где ранее видели кат-сцену. Примените пожарный шланг на гидрант, стоящий поблизости, чтобы затушить огонь. Затем отправляйтесь к новому зданию, где обнаружите еще одну безопасную комнату с печатной машинкой, запертым шкафчиком с желтым замком и болторезами, висящими на стене. Рядом есть дверь, связанная цепью. Вы сможете перерезать ее при помощи нового инструмента. Также вы можете использовать цепь, чтобы попасть в указанный выше супермаркет в начале улиц Раккун-Сити. Также можно отпереть небольшой переулок сбоку от закусочной и настенный шкафчик с дробовиком в офисах метрополитена.
Встреча с Немезисом.
Запустить поезд
В следующем помещении вы встретите Николая. Запустится кат-сцена, в которой, как кажется, нет ничего хорошего. Когда видеоролик завершится, подберите с трупа Николая журнал тренировок. Выходите наружу, в тупике справа можете найти труп с запиской самоубийцы. Идите влево и снимите со стены уведомление электрика. Оно висит рядом с заблокированным переулком. В следующей аллее будет ограда и генератор. Здесь вас атакуют сразу две зомбированные собаки, поэтому будьте осторожны. Выстрелите в генератор, чтобы оглушить их.
Следующее здание, в которое вы войдете – электрическая подстанция. На первом этаже расположен запертый шкафчик с желтыми замком, а на втором – безопасная комната с набедренной сумкой, факсом от начальника подстанции и Мистером Чарли, стоящим на полке около двери. Рядом, внизу находится документ о зеленой траве и горшки с зеленой травой. Возьмите, если ее еще нет в инвентаре. Объедините две зеленые травы, поскольку совсем скоро они вам пригодятся. Выходите и идите к трупу со шкатулкой, внутри которой спрятана отмычка. Теперь, когда вы собрали болторез и отмычку, можете вернуться ко всем вышеупомянутым дверям, шкафчикам и кейсам, закрытым на цепи и желтые замки, и открыть их, собрав абсолютно все предметы и полностью исследовав город.
При помощи отмычки откройте дверь с желтым замком неподалеку, чтобы попасть на силовую подстанцию. Со стены неподалеку снимите памятку подстанции. Во время видеоролика вы будете заражены внезапно появившимся пауком. Вылечите отравление паразитами, применив зеленую траву. В противном случае вы погибнете от заражения. То же самое может произойти, если вы попадете под горячую руку врагов в следующем разделе. Внутри тоннелей нужно активировать четыре генератора. В середине туннелей будет лестница, ведущая на строительные леса с запиской Чада. Как только активируете все четыре генератора, вернитесь в хронологически последнюю безопасную комнату и просмотрите видеоролик.
Теперь вам нужно вернуться в офис метрополитена. Однако не все так просто: Джилл будет преследовать Немезис. Произойдет это сразу, как только вы покинете здание. Можете оглушить его на несколько секунд, благодаря чему выбьете из врага улучшение для пистолета. Либо попытайтесь от него убежать. Он также появится на открытой площадке с рухнувшим забором и на улицах вблизи офисов метрополитена. Внутри комнаты управления нужно будет решить простую головоломку. Чтобы подать питание на поезд, выставьте следующие значения: RE 01 – FA 02 – RA 03 – SA 02 – FO 01.
Возвращение в метро и канализация
После того как восстановите питание, придется вернуться на станцию метро. Пройдите в закусочную пончиков и увидите кат-сцену с Немезисом. Он начнет использовать новый прием: заражать обычных зомби, превращая их в альфа-охотников. Теперь они могут хватать вас за голову и при помощи длинного щупальце атаковать с приличного расстояния. Оглушите Немезиса или попытайтесь от него скрыться, чтобы вернуться в метро. Здесь Джилл защитит Карлоса, решив отвлечь внимание Немезиса. Он будет за вами гнаться. Бегите по узкому коридору на небольшой склад. Обратите внимание на взрывоопасную бочку. Когда Немезис будет рядом с ней, выстрелите в объект, чтобы замедлить и оглушить врага. Используйте этот момент, чтобы сбить желтую решетку на вентиляции и скрыться от противника.Немезис инфицирует зомби, создавая альфа-охотника.
Вернитесь в том направлении, откуда соскользнули. На этот раз двигайтесь в другую сторону от развилки. По пути вы встретите гамма-охотников, поэтому действуйте предельно осторожно. Справа находятся сточные воды. Пройдите через «водопад», чтобы обнаружить секретный коридор с примечанием для работников канализации в самом конце. Теперь двигайтесь в самый конец обычного тоннеля, но прежде чем подняться по небольшой лестнице, изучите решетку неподалеку. За ней прячется очередной Мистер Чарли. Поднимитесь вверх по лестнице и подберите батарейку. Здесь также есть запертый шкафчик и любовное письмо.
Возвращайтесь назад к двери, для которой была необходима батарейка. Рядом с местом, где вы скользили вниз, будет лестница наверх. Используйте ее. примените батарейку на панель у двери, убейте охотника в соседнем помещении и откройте запертую решетку, оказавшись с другой стороны. Так вы сможете срезать путь и вернуть батарейку. Рядом есть еще одна дверь, требующая батарейку. Она ведет в безопасную комнату с набедренной сумкой. Забрав ее и сохранившись, выйдите и возьмите батарейку. Идите в самый конец и спуститесь по лестнице. Откройте ближайшую дверь при помощи батарейки, чтобы увидеть лестницу, ведущую наверх. Но прежде чем ею воспользоваться, развернитесь и выстрелите в Мистера Чарли, скрывающегося над дверью, через которую вы только что прошли.
Следующая загадка
Двадцать восьмое сентября, полдень
Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун - сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Правильно, очень похоже на начало второй части. Не тратьте на зомби патронов, они вам еще пригодятся (в смысле патроны, зомби то вам нафиг не нужны), а лучше увернитесь от них и пробегите вперед, до мусорного контейнера. Теперь перелезайте через мусорный бак (кнопка O) и смотрите ролик. Вот вы и оказались на складе. Какой-то жирный парень запрется в холодильнике и ни за что не захочет оттуда выходить, утверждая что его и здесь не плохо кормят. Ну и пусть себе сидит в своем холодильнике, нужен он вам, как рыбе зонтик. Дверь на улицу заперта, так что придется поискать ключик. Поднимитесь по лестнице на второй этажи зайдите в комнату. Здесь вы можете записать игру (печатная машинка на столе), изучить содержимое сундука (если вы играете на легком уровне, то в нем будет лежать все оружие, кроме гранатомета, и куча патронов), и подобрать ключик. Ага, вот теперь можно и в запертую дверь ломиться, только не забудьте подобрать под лестницей аптечку. Оказавшись на улице, найдите узкий коридорчик, очень похожий на заброшенный туннель, проверьте, заряжено ли оружие и открывайте дверь. Из-за этой двери пачкой повалят зомби, которых придется перестрелять. Прикончив последнего зомбоида заходите внутрь и подберите на полке бензин для зажигалки. Теперь заберите у трупа дробовик (ему он уже не потребуется). Так, можно идти дальше. Учтите, что дробовик просто идеален, против большой толпы зомби, так как с одного выстрела можно положить сразу всю толпу (ну если и не всю, то по крайней мере нескольких точно прибьете). Теперь идите прямо по коридору и никуда не сворачивайте. Когда дойдете до лестницы, ведущей наверх, забирайтесь на контейнер и поднимайтесь вверх. Тут вы сможете подзаправится зеленой травкой и не забудьте снять со стены карту UPTOWN`а (Верхний город). Теперь бегите дальше, пока не доберетесь до площадки с небольшой лестницей вниз и толпой зомби. Пробегите мимо этих зомби (патроны - это самое важное, что есть в игре) и вы окажетесь в магазине, где вам покажут ролик с участием Brad`а. Теперь возьмите со столика зажигалку и заправьте ее бензином (Нажмите Start потом выберите зажигалку, нажмите на ней O и выберите среднюю надпись и повторно нажмите O бензине). Теперь у вас есть заправленная и вполне рабочая зажигалка. Выходите из магазина и бегите к той самой площадке с зомби, только теперь не спускайтесь вниз, а идите прямо. Через некоторое время вы окажитесь в тупике - засаде. На вас нападет толпа оголодавших зомби и попытается вами перекусить. Для приготовления фарша из зомбиков вам достаточно отбежать немного назад и выстрелить в красную бочку, которая стоит тут же (главное не стойте слишком близко к бочке, а то в этом городке станет на одного зомби больше). Ну вот зомби перебиты, можно и делом заняться. Видите, дверь в этом тупике чем-то примотана. Достаем зажигалку и пытаемся пожечь. Ну надо же, горит. Теперь через эту дверь можно пройти дальше. Теперь бегите вперед и через некоторое время, вы окажитесь у входа в полицейский участок (да-да, тот самый из второго Резидента). После того как вы войдете во двор полицейского участка, вам покажут небольшой ролик и на вас набросится страшный монстроид. Как только он на вас набросится, вам предложат два варианта действий:
Сражаться Убегать Советую выбрать первый вариант, просто дело в том, что на тяжелом уровне сложности из этого самого монстроида выпадают полезные предметы (например, детали к пистолету, позволяющие сделать из него магнум, который несравнимо мощней). Если вы выбрали первый вариант действий, то с трупа вы сможете подобрать магнитную карту - ключ.
Итак, вот он старый добрый полицейский участок, правда большинство дверей почему то заколочены ( и когда только успели, ну ничего оставить нельзя). Если магнитная карта у вас уже есть, можете сразу направляться к компьютеру за стойкой, а если нету, то придется себе ее раздобыть. Идите во вторую дверь справа от входа. Вы оказались в регистратуре. Не забудьте снять со стены карту. Из регистратуры есть выход в полицейский склад, а раз есть выход, то придется им воспользоваться. Сразу за дверью вы столкнетесь с несколькими зомби, идите вперед, за дверью окажется склад вещественных доказательств. Осмотрите два ящика. В первом вы найдете синий кристалл, во втором - ключ от офиса. Чтобы открыть его, примените пароль. Забрав оба предмета, выйдите из комнаты. Дверь из следующего помещения приведет вас к карте S. T. A. R. S. Джилл. Если у вас есть карта Бреда, можете не беспокоится. Поднимитесь по лестнице и войдите в следующую дверь. Попасть в среднюю комнату вам поможет ключ от офиса. Найдите набор отмычек и подберите оружие. Теперь выходите из полицейского участка.
Вы окажетесь перед выбором, куда повернуть:
Направо Налево Ход игры несколько изменится в зависимости от вашего решения. Имейте в виду, что правый коридор ведет в ресторан. Если вы пойдете туда, в дальней части помещения откройте отмычкой сейф. Найденным ломом поработайте над люком в полу, тогда начнется ролик. Вы можете спуститься по лестнице или спрятаться от чудовища. Карлос может кинуть в Немезиса лампой. Разумеется, раздастся взрыв, и некоторое время можно будет собирать полезные предметы. Но будьте осторожны: скоро чудовище встанет. В любом случае, скоро вы увидите еще один ролик. Путь налево от места, где вы выбирали направление, приведет вас к следующей развилке. Правый коридор тоже приведет вас в ресторан, поэтому еще раз поверните налево и войдите в дверь. Сверните направо и войдите в газетный офис. Установите лестницу напротив автомата по продаже газированной воды, заберитесь наверх и включите электричество. Спуститесь и активизируйте другое устройство, которое вы найдете за жалюзи. Когда откроется проход, поднимитесь по лестнице и войдите в дверь. В следующей комнате вы увидите ролик.
Теперь можно спрятаться от Немезиса или выпрыгнуть в окно на свалку. В любом случае вам покажут ролик. В комнате возле ресторана поднимите ржавую рукоятку и зеленый кристалл. Активизируйте зеленый и синий кристаллы на панель у закрытых ворот, ворота откроются. Войдите внутрь, пройдите мимо зеленой двери и поверните направо. Идите вперед, через двери, пока не найдете зеленую траву. Если хотите, можете войти в следующую дверь, за которой вас поджидает несколько монстров. Заберитесь на сундук и войдите в трамвай через заднюю дверь, поскольку передняя закрыта изнутри. Приготовьтесь к просмотру очередного ролика. За дверью вы посмотрите еще одну заставку. Карлос даст вам небольшую сумку, в которой вы сможете носить полезные предметы. На одном из сидений трамвая вы найдете разводной ключ. Отомкните переднюю дверь и выйдите из трамвая. У вас должно оказаться четыре предмета (два из них комбинируются), необходимых для того, чтобы запустить трамвай.
Если чего-то не хватает, войдите в вагон еще раз. Вы увидите, как Михаил защищается от зомби. Идите на бензоколонку. Оказавшись перед запертой дверью, введите ржавую рукоятку в шестиугольное отверстие за жалюзи. Рычаг сломается, примените на него разводной ключ. Войдите в дверь. После короткого ролика, идите вперед. Найдите механизм и решите задачу так, чтобы напротив выделенной кнопки светился один индикатор. Справившись с заданием, вы возьмете машинное масло и посмотрите ролик. Выйдите из комнаты и, после ролика, дальше к выходу. Единственный путь приведет вас к кристальной панели. Из распахнувшейся двери на вас набросятся зомби. Войдите в эту дверь и возьмите каменную книгу из рук статуи. Положите книгу в нишу внутри ресторана (вода начинает течь, как только вы вынимаете синий круглый диск. Вернитесь к статуе и вложите диск ей в руки, тогда вы получите батарею. Примените батарею к механизму возле подъемника в том месте, где вы получили третью карту. Подъемник заработает. Спуститесь на нем и идите вперед к подстанции. Через маленький коридор войдите в следующую дверь. На подстанции вы увидите пару жалюзи (15 - 25 - 115 - 125 вольт) и запертую дверь. Включите механизм около закрытой двери. Воспользуйтесь другим механизмом возле жалюзи (15 - 25 вольт). Нажимайте красную кнопку (высокое напряжение) и зеленую кнопку (низкое напряжение) чтобы добиться среднего между 115 - 125 вольтами и 15 - 25. Чтобы открыть первые жалюзи нажмите высокое, низкое, низкое, низкое. Вторые - низкое, высокое, низкое, высокое. За жалюзи 15 - 25 вольт вы найдете FUSE (помните такую деталь во втором "резиденте"), который поможет запустить трамвай. За дверью 115 -125 вольт в шкафу лежит оружие. Разумеется, в первую очередь, возьмите FUSE. При выходе из комнаты вы увидите ролик. В ответ на нападение вы можете:
убежать убить врагов высоким напряжением Джилл может взломать дверь и скрыться за ней. В зависимости от вашего уровня, последует ролик. Во втором случае поднимите напряжение на пульте у запертой двери. Если вы не сделаете выбор, зомби сами выломают дверь и вы сможете воспользоваться любым из вариантов. Обязательно убедитесь, что не забыли взять FUSE. Поднимитесь на лифте и вернитесь к месту, где видели брансбойт. При помощи разводного ключа поднимите его. Вернитесь к месту, где продолжается пожар и воспользуйтесь шлангом. Когда огонь погаснет, пройдите в недостижимую до этого дверь. В коридоре вы найдете другую рукоятку. Идите вперед и окажетесь в офисе. Вы увидите там короткий ролик. Найдите на столе дистанционный пульт и воспользуйтесь им. Вы увидите рекламу зонтиков. В названии изделия вы найдете пароль. Введите его в компьютер, стоящий возле пульта. Вы можете войти в дверь, которая была заперта. Найдите масло для трамвая на одной из полок. Выйдите отсюда и увидите короткий ролик. Отстрелите вентель на трубе, и вырвавшийся дым уничтожит зомби.
Если вы не нуждаетесь в патронах, пропустите следующий абзац. Выйдите через заднюю дверь магазина к месту, где впервые увидели Бреда. Примените рукоятку, которую вы нашли, погасив пламя, на отверстие возле запертых жалюзи. Возьмите патроны. Пора вернуться к началу игры, проверить, как там поживает жирный парень в своем убежище. К сожалению, он уже мертв, но в холодильнике вы найдете немало полезных предметов. Принесите к трамваю FUSE, два типа масла и синие провода. Смешайте масло, наконец-то вы получили все компоненты для запускам трамвая. На пути вы столкнетесь с некоторыми трудностями. В гараже земля уйдет из- под ног и вы окажетесь в яме. Оттуда есть два пути
подняться наверх спрыгнуть вниз В первом случае Джилл быстро выберется из ловушки и сможет продолжить движение. Во втором - быстро спрыгните, пройдите в отверстие и поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь к гаражу.
Продолжайте движение. По пути к трамваю вы еще раз столкнетесь с Немезисом. Избегите столкновения, или убейте ее, если сможете. Через некоторое время пол снова провалится. Вы придете в себя в яме, и на вас набросится огромный червь. Не пытайтесь сражаться с ним, лучше найдите два переключателя и нажмите их как можно быстрее. Опустится лестница, и вы сможете выбраться на поверхность. Теперь ничто не помешает добраться до трамвая. Войдите в него. Примените смешанное масло, FUSE и синие провода на панель в задней части трамвая. Начнется ролик, Карлос войдет в трамвай и даст вам патроны. Войдите в дверь, за этим последует еще один ролик и Немезис окажется в трамвае. Перейдите в следующий салон. Вы увидите, что Михаил истекает кровью, а чудовище приближается. Не тратьте на Немезиса патроны, бегите в следующий салон. Михаил приготовится к последней битве и, геройски погибнет. Трамвай потеряет управление. Вам остается:
выпрыгнуть из вагона попытаться остановить трамвай В первом случае Джилл окажется в спальне. Выйдите из нее и снова войдите. В шкафу вы найдете маленький ключ. Вернитесь в комнату, где можно сохраниться и выйдите из нее. В классной комнате Карлос даст вам патроны. Обратите внимание на запертую зеленую дверь. Выйдите через другую в главный зал. Возьмите четвертую карту со стола и оружие с трупа. Справа и слева от лестницы стоят два музыкальных ящика. Отоприте левую дверь. За ней будет столовая, а дальше - музыкальная комната. В часовне за следующей дверью вы найдете ключ от лестницы. Вернитесь в главный зал.
Если вы попытаетесь жать на тормоз горящего трамвая, вагон врежется в часовую башню (не правда ли, она напоминает замок вампира). Поскольку главный вход заперт изнутри, войдите через музыкальную комнату. Доберитесь до комнаты с печатной машинкой и возьмите из шкафа маленький ключ. Выйдите в главный зал, подберите карту и, если захотите, оружие. Через классную комнату пройдите в спальню. Несколько движений и картина упадет со стены, а вы получите ключ от лестницы. Вернитесь в главный зал.
Если вы не примите никакого решения в горящем трамвае, Джилл разобьется. Из главного зала поднимитесь по лестнице. По пути вам встретятся несколько зомби. Уклонитесь от боя, или убейте их. В конце коридора войдите в дверь. Вы окажетесь на балконе часовой башни. Переключатель пока не понадобится. Вставьте ключ часовой башни в скважину и опустите лестницу. Поднимитесь в механическую комнату, в которой стоит печатная машинка. Слева окажется музыкальный механизм. Прослушайте музыку и, нажимая на верхний и нижний переключатели, выберите нужный фрагмент для каждого сегмента диска. "А" или "В" в первом меню меняют мелодию внутри сегмента. Второе меню переключает сегменты диска. Третье позволяет воспроизвести всю мелодию. Целиком повторите услышанную композицию и задача будет решена. К сожалению, невозможно привести точную последовательность действий, поскольку головоломка при каждом прохождении создается случайным образом.
Откроется золотая шкатулка. Возьмите из нее ключ и совместите с маленьким ключом. Подберите с книжной полки серебряную шестеренку.
Спуститесь в классную комнату и откройте скомбинированным из двух ключом зеленую дверь. За коридором и еще одной дверью будет комната с тремя статуями. Возьмите у них три цветных яйца(белое, золотое и черное). На картине на стене изображены три богини. Слева - богиня прошлого, в центре - настоящего и справа - будущего. Распределите яйца перед изображениями так, чтобы стрелки на средних часах показывали двенадцать. Из средних часов появиться золотая шестеренка. Совместите ее с серебряной и поднимитесь на третий этаж. Установите шестеренку в часовом механизме и приготовьте самое мощное оружие, которое у вас есть. Спуститесь вниз и увидите ролик. Старый знакомый монстр с базукой снова догнал вас. Это будет нелегкий бой, тем более, что Немезис заразит вас неизвестным вирусом. Возможно, под его действием, вы сами скоро пополните армию блуждающих мертвецов.
Краткий список
- Часы в метро. Расположение камней: комната сохранения в кафе; cупермаркет напротив магазина игрушек (нужен болторез); магазин игрушек (нужна отмычка).
- Офис ж/д компании. RE — 01, FA — 02, RA — 03, SA — 02, FO — 01.
- Лаборатория. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.
Следующая загадка
Немезис использует в бою свой огнемет. Видите баллон на спине? Это ваша цель. Стреляйте по нему до тех пор, пока он не взорвется. На мгновение враг опустится на колено, создав иллюзия окончания боя. Однако вскоре босс встанет и будет использовать то, что осталось от огнемета, в качестве оружия ближнего боя. Продолжайте расстреливать врага, который на этот раз будет намного подвижнее. В конце концов, он упадет. На этот раз запустится видеоролик, а вы окажетесь на улицах города.
Следуйте по дорожке и поднимитесь на пожарную машину, чтобы оказаться рядом с входом полицейского участка. Это здание хорошо известно всем фанатам серии! Идите в конец улицы до оружейного магазина Кендо, чтобы увидеть видеоролик. На стене висит ключ от ворот. Заберите его и отоприте ворота рядом с магазином. Пройдите через переулок внутрь здания и впереди, на кухне ищите Мистера Чарли. На втором этаже находится еще один запертый кейс и документ.
Снаружи вы столкнетесь с Немезисом, который начнет преследовать вас, используя ракетницу. Бегите от него или атакуйте, чтобы сбить с ног. Продолжайте идти по единственной тропе, пока не запустится видеоролик. Вы окажетесь на крыше рядом с закусочной. Идите вниз. Единственное место, где вы еще не были – лестница магазина игрушек. Как только поднимитесь по ней, на вас начнет катиться огромная голова Мистера Чарли. Бегите обратно, туда, откуда пришли, чтобы уклониться от нее. Как только она замедлится, вновь появится Немезис. Бегите обратно к станции метрополитена. Вскоре вы встретите Карлоса, на автозаправке, который поможет сбежать от Немезиса. Когда доберетесь до поезда, закончится первая часть игры, в которой вы управляли Джилл. Следующий на очереди – Карлос.
Немезис с ракетницей.
Полицейский участок
Теперь, управляя Карлосом, двигайтесь вперед, чтобы увидеть кат-сцену. Убейте зомбированного Брэда и заберите удостоверение личности ID, чтобы получить доступ к кейсам. Вместо входа в здание вернитесь туда, где начала эта часть. Спуститесь в маленькую комнату, откуда отправите файл по электронной почте. Выйдите через дверь и поднимитесь вверх на другую сторону, чтобы обнаружить еще одного Мистера Чарли. Теперь можете пройти в само здание, где вас ждет Тайрелл.
Как только он откроет ворота, заберите со скамьи протоколы. Следуйте дальше в холл, пока не окажетесь в прихожей с несколькими зомби и множеством дверей. Сначала пройдите в западный офис, где есть отчет об аресте. Там же будет сейф, в котором спрятана набедренная сумка. Откройте его комбинацией «девять влево, семь вправо и пятнадцать влево». Затем идите в безопасную комнату под лестницей и заберите очередной документ. По лестнице следуйте на верхний этаж, заберите ключ и откройте шкафчик, введя код DCM. Да-да, как и в Resident Evil 2. Получив ключ, вернитесь к запертой двери, через которую сюда пришли (напротив западного офиса). Внутри вы обнаружите записку 3F Locker. В глубине комнаты есть Мистер Чарли. Откройте шкафчик 104 и заберите батарею. Остерегайтесь Лизуна, ожидающего вас перед комнатой и готового напасть сразу, когда у вас будет ключ.
С батареей поднимитесь на второй этаж. Заберите со скамьи записку другу и откройте шкафчик, используя код CAP. Объедините батарею с электронным гаджетом на стене, чтобы получить детонатор C4 и взорвать ее. Вы окажетесь в западне с несколькими зомби. Как только разберетесь с ними, отправляйтесь в офис S.T.A.R.S., уклонившись или убив Лизуна. Заберите отчет об инциденте в особняке. Он лежит в маленьком офисе. Как только попытаетесь отсюда выйти, то запустится видеоролик. Завершится первый эпизод, в котором вы управляете Карлосом. Вы вновь будете играть за Джилл.
Площадь перед башней с часами
Как только сможете управлять Джилл, вновь идите по тропе в безопасную комнату. Заберите документ о новом оружии, лежащий на скамье. В следующем коридоре будет несколько зомби и кроватей, стоящих по обеим сторонам. Во второй спальне справа есть Мистер Чарли, которого вы можете уничтожить. Следуйте единственным маршрутом. Поднявшись по лестнице, вы сможете обнаружить брошюру о башне с часами. Она лежит на скамье. За зеленым фургоном спрятан Мистер Чарли.
Как только поднимитесь по лестнице, начнется короткий эпизод с бегством, за которым последует битва против Немезиса в новой форме. Стреляйте по нему из самого сильного оружия, а когда он начнет бегать по стенам, стреляйте минами из гранатомета. Вам нужно стрелять по стене, на которую бежит враг, чтобы сбросить его и атаковать из другого оружия. Его уязвимое место находится на груди. Продолжайте это повторять, пока окончательно его не победите. Когда он победите, соберите все необходимые предметы из этой области. Как только подойдете к воротам, монстр очнется и заразит вас. Начнется второй эпизод с Карлосом.
Больница
Эпизод начинается с палаты, где лежит Джилл, инфицированная вирусом. Выйдите отсюда и следуйте через новую дверь. На рецепции, где появятся первые зомби, можно найти памятку, лежащую в газетном киоске. Отойдя от стойки регистратуры, идите в конец коридора и осмотрите кровать с Мистером Чарли. С рецепции лаборатории заберите плеер и журнал медсестры от 25 сентября. Пройдите через дверь слева.
Поднимитесь по лестнице справа и на верхнем этаже пройдите через первую дверь слева, на крышу. Зомби, валяющиеся на полу, все еще живы, поэтому будьте осторожны. С крыши посмотрите вниз и вправо, чтобы обнаружить спрятанного Мистера Чарли. Пройдите через дверь в другом конце крыши, идите вправо, по коридору и игнорируйте первое разбитое окно. Вместо этого подойдите ко второму, проберитесь внутрь комнаты и заберите ключ.
Карлос Оливейра.
Получив ключ, сделайте еще один круг в том же месте, но после выхода с крыши на этот раз идите влево. Первая дверь слева – безопасная комната. Рядом с дверью находится карта. Внутри находится журнал медсестры от 27 сентября. Он лежит на полке. Обязательно сохраните прогресс. Покиньте эту комнату и пройдите через дверь слева от вас, в комнату персонала. Внутри есть журнал медсестры от 29 сентября. На стене около двери есть записка администрации. Как раз к этой двери вы и нашли ключ. Пройдите внутрь и заберите ID-карту больницы, лежащую в шкафчике слева.
Получив ID-карту, вернитесь назад, но когда будете открывать дверь в коридор, появятся враги нового типа – охотники. С этого момента многие из них окажутся в разных частях госпиталя. Идите между окнами и пройдите на пост медсестры впереди. В этой комнате есть аудиозапись для плеера. Она лежит на столе. Рядом также находится сейф, который можно открыть при помощи комбинации «девять влево и три вправо». В палате, откуда вырвутся зомби, в мусорной урне спрятан Мистер Чарли.
Открыв дверь при помощи ID-карты, следуйте по коридору в комнату для процедур, где находятся два охотника и аудиокассета, которую нужно объединить с плеером. Вернитесь вниз и примените ID-карту на дверь операционной, в которой находится документ о пропавших вещах и несколько расходников. Имея на руках аудиокассету, вернитесь туда же, где нашли плеер, и примените его, чтобы открыть дверь. Внутри находится Бард. Рядом лежит памятка о приглашении на банкет. Взаимодействуйте с компьютером, чтобы найти письмо Натаниэля Барда. Пройдите через открывшуюся дверь, заберите образец вакцины и вернитесь к Джилл.
После исцеления Джилл вам придется отбиваться от нападения зомби, прорывающихся через окна. Спустя некоторое время погаснет свет, охотник выломает дверь. Убейте его, пройдите через дверь и включите свет. В той же комнате вы найдете последнюю набедренную сумку для Карлоса. После победы над большим количеством зомби вам придется воспользоваться детонатором, чтобы взорвать колонну. По завершении 30-секундного обратного отсчета эпизод завершится.
Подземный объект
Теперь вы можете вновь управлять Джилл. Пройдите через больницу, открывая множество замков при помощи отмычки Джилл. Желтые замки есть в следующих помещениях:
– Рецепция (дверь в правой части области)
– Коридор за рецепцией (идите по левой тропе в конец коридора)
– Аварийный вход (где зомби разбили стены застекленной комнаты)
– Комната персонала (шкафчик внутри)
– Прачечная (комната перед местом, где было сразу два охотника)
Это будут ваши последние шкафчики и двери с замками, которые нужно было открыть, чтобы получить достижение «Мастер взлома третьего разряда». Теперь можете выбросить отмычку. Кроме того, на втором этаже находится небольшая комната с отверстием, через которое Карлос отказывался ползти. Джилл более миниатюрна, поэтому сможет им воспользоваться. Проберитесь туда, чтобы оказаться в скрытом месте. Выпрыгните через окно и заберите Магнум .44. Это последнее оружие в игре.
Пройдите через дверь, которую открыли у рецепции, и двигайтесь по единственному пути, пока не дойдете до огромного помещения с лифтом. На вилочном погрузчике находится очередной Мистер Чарли. Спуститесь вниз на лифте, затем двигайтесь еще ниже на следующем подъемнике, расположенном слева. Вы попадете в безопасную комнату. Здесь есть уведомление о работе лифта и набедренная сумка.
Пройдите на склад, спрыгните вниз и подойдите к лифту. Попробуйте им воспользоваться. К сожалению, предохранители перегорят. Вам нужно отыскать три штуки. Активируйте небольшой подъемник позади вас, чтобы добраться до первого предохранителя (в щитке напротив, сразу как только поднимитесь). Следуйте далее по дорожке и, протиснувшись между стеллажами, осмотрите тот, что справа от места, через которое вы прошли. Там спрятан очередной Мистер Чарли. Поднимитесь вверх по лестнице и следуйте через подъемник сверху, в сторону первого лифта, чтобы обнаружить второй предохранитель. Будьте осторожны, поскольку из одного из контейнеров выйдет гамма-охотник.
Теперь вернитесь назад и воспользуйтесь дверью, которую должны были пропустить. Она ведет в южной безопасную комнату. Внутри помещения есть служебная записка. Идите через дверь слева, спуститесь по лестнице и подберите третий предохранитель. Будьте осторожны, поскольку появится охотник. Идите вверх по лестнице, обратно, и откройте другую дверь, которая вернет вас в безопасную комнату. Вернитесь к лифту и поднимитесь наверх. Осмотрите компьютер, чтобы получить записку. Также за приборной стойкой, в правой части ищите набедренную сумку.
Гнездо 2
Пройдите через дверь впереди, чтобы обнаружить безопасную комнату, внутри которой есть новый документ с правилами для сотрудников и карта локации. Идите наверх и в конце коридора, по левую руку обнаружите дневник Айзека Грейвза. Рядом с трупом на полу. Пройдите через единственную дверь в этом коридоре и окажетесь перед устройством для смешивания вакцины. На одной из кроватей лежит заметка о синтезе вакцины. Осмотрите компьютер в углу, чтобы получить флешку с кодами безопасности. Прежде чем выйти, выйдите на балкон и посмотрите вниз и влево, чтобы обнаружить Мистера Чарли.
Вместе с флешкой вернитесь вниз и примените ее на дверь с красной панелью, мимо которой прошли ранее. Внутри комнаты трупами в мешках, свисающих с потолка, на столе лежит уведомление о доставке. Сначала поднимитесь наверх в первую лабораторию и заберите запрос авторизации оружия, лежащий на столе. Из миксера достаньте базу для вакцины. В маленьком помещении позади находится последний Мистер Чарли. Выстрелите в него.
Вернитесь в комнату с мешками и пройдите через другую дверь. Сразу после входа в новое помещение идите вправо и около трупа обнаружите файл с посмертной запиской ученого. Спуститесь вниз, активируйте батарею и следуйте по пути в лабораторию инкубации, где сможете найти пробирку с жидкостью. Там же находится новый документ. Смешайте обе пробирки в инвентаре и следуйте на лифте обратно.
Из своих капсул выпрыгнет группа охотников, так что будьте внимательны. Как только победите их, вернитесь в комнату с миксером и поместите в нее образец. Решение загадки проще простого: средняя, высокая, низкая. Как только получите вакцину, будете атакованы Немезисом. Запустится несколько кат-сцен. После этого вы окажетесь в безопасной комнате, на стене которой висит документ.
Далее начнется несколько сражений с Немезисом, так что подготовьтесь к ним. Вас ждут два боя, сразу за безопасной комнатой. В первом бою вам нужно будет несколько раз выстрелить по Немезису, чтобы он упал на землю. Появится Карлос, который будет подсказывать Джилл. Немезис будет бегать по стенам и прятаться за цистернами. Вы должны стрелять в красные щитки на той цистерне, за которой прячется Немезис. Все они пронумерованы, а Карлос будет подсказывать, за какой цистерной остановился враг. В случае успеха Немезис будет оглушен электрическим током, а вы сможете нанести ему несколько безопасных выстрелов. Повторяйте действия, пока не победите противника. Остерегайтесь зомби, которые появляются каждый раз, когда Немезис бегает по стене.
После сражения вы окажетесь в финальной безопасной комнате. Заберите документ и подготовьтесь к последнему бою. Как только начнется сражение, обернитесь, откройте капсулу и возьмите в руки огромную пушку. Выстрелив в Немезиса, вы должны будете уничтожить несколько наростов на теле монстра. Как только сделаете это, можете смело взаимодействовать с красными капсулами на боковых стенах комнаты Вам нужно задвинуть все в слоты. На более легком уровне сложности Немезис будет оглушен на столько времени, сколько достаточно для того, чтобы задвинуть две батареи. На самом легком вы и вовсе сможете задвинуть все батареи. На высоких сложностях задвигайте лишь по одной, а затем повторяйте процедуру уничтожения наростов. После того как вставите все, можете атаковать Немезиса во второй раз, используя огромное оружие. Это будет последний выстрел.
После боя поднимитесь по лестнице и подберите с пола документ. Это ваш последний файл в игре. Двигайтесь к лифту, поднимитесь выше и смотрите видеоролик с появлением Николая. Поздравляю, вы прошли игру!
Часы на станции метро
Это даже не совсем головоломка, так как нужно только найти три драгоценных камня, чтобы вставить их в часы. Тем не менее расположение этих самых камней может пригодится. Таскать их с собой не нужно. При первой возможности складывайте их в ящик для предметов. Потом, когда снова заглянете на станцию метро, сможете просто достать их из ящика, который находится совсем рядом с часами.
- Комната сохранения в кафе.
- Супермаркет, закрытый на цепь, напротив магазина игрушек (нужен болторез).
- Магазин игрушек, закрытый на желтый замок (нужна отмычка).
Вставив все три камня, вы получите: гранату, приклад для дробовика и подсумок.
Лаборатория
В комнате, где нужно синтезировать вакцину тоже будет небольшая головоломка. Соедините в инвентаре два компонента, которые вы нашли ранее и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень.
Следующая загадка
В отличие от Resident Evil 2 в Resident Evil 3 совсем мало головоломок и они довольно простые. На случай, если у вас возникли затруднения, мы выкладываем все решения.
Офис ж/д компании
Суть головоломки заключается в том, чтобы проложить правильный маршрут. Пункт отправления Redstone Street, пункт назначения Fox Park. Первый столбик на панели управления означает названия станций. Используются только первые две буквы. Смотрите на карту и выставьте станции по направлению к Fox Park. Второй столбик с цифрами означает номер пути, по которому поезд приедет на станцию. Выбирайте только свободные проезды.
Решение выглядит так:
Читайте также: