Детский сад загадка псков

Обновлено: 22.11.2024

2ГИС советует обновить браузер

2ГИС прекрасно работает в новых браузерах, а в старых могут быть неожиданности. У вас не самый новый браузер, и мы рекомендуем его обновить:

Следующая загадка

Дети – это будто жизнь пошла сначала: Первые улыбки, первые шаги, первые успехи, первые провалы. Дети – это опыт, дети – это мы.

Информация

Историческая справка 1991 год – открытие детского сада № 55 «Загадка» 1992 год – государственная аккредитация Установлен статус: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка № 55 «Загадка».
Показать полностью. 1992 год - детский сад - структурное подразделение в МОУ «ЦО «ППК». Статус - дошкольное отделение. 2011 год - получена лицензия на право ведения образовательной деятельности. 2013 год – МБОУ «ЦО «ППК» реорганизовано в форме выделения из него муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка № 55 «Загадка». 2013 год – получено свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 2014 год – получено заключение на право осуществления медицинской деятельности. 2014 год - получена лицензия на право осуществления образовательной деятельности.

Режим работы детского сада с 7.00 до 19.00, кроме выходных и праздничных дней. Предпраздничные дни с 7.00 до 18.00. (Установлен законодательством Российской Федерации). Учебно-воспитательный процесс сентябрь-май; летне-оздоровительный период июнь-август.

Следующая загадка

Нравится Показать список оценивших

Солнышко Детский-Сад---Загадка запись закреплена

НЕ СЛОЖНЫЕ ПРИЧЕСКИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК: МАМИНА ПРИНЦЕССА.

У вас есть доченька, и вы часто задаетесь вопросом: что быстро и симпатично соорудить на голове дочурки, потратив минимум времени утром? Меня этот вопрос тоже очень и очень интересует

Эти прически для девочек плетутся косичкой «дракончик», по-другому она еще называется «французская коса». Выглядит такая косичка очень красиво.

Итак, зачесываем все волосы назад. От линии бровей проводим косые проборы в сторону макушки. Большими пальцами обеих рук подхватываем волосы верхней части головы, заключенные между проборами. Полученный хвост разделим на три равные по толщине пряди и начинаем заплетать обычную косу, положив левую прядь накрест на центральную. Затем, удерживая левой рукой первое переплетение, правой рукой подхватываем прядь свободных волос над правым ухом (она должна быть вдвое тоньше рабочих прядей), соединяем ее с правой прядью и кладем накрест па центральную. Так же вплетаем в косу свободные волосы над левым ухом. Продолжаем подхватывать новые пряди волос то справа, то слева и вплетаем их в косу. Когда свободных волос по бокам не останется, заплетаем оставшиеся волосы в простую косу.

Другими словами, начинаем плести как обычную косу, а потом захватываем тоненькие прядки, то с одной, то с другой стороны.

Вариантов таких причесок очень много. Можно заплести одну, две косички-«дракончик», можно заплести с одного бока на другой.

Нравится Показать список оценивших
Солнышко Детский-Сад---Загадка запись закреплена

ЛУЧШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПОУЧИТЕЛЬНЫХ МУЛЬТФИЛЬМОВ для детей 5 лет

1. Цветик-семицветик
2. Дудочка и кувшинчик
3. Халиф-аист
Показать полностью.
4. Дядюшка Ау
5. Сказка о золотом петушке
6. Заколдованный мальчик (по С. Лагерлеф)
7. Свинопас
8. Шапка - невидимка
9. Снежная королева

Видео недоступно Видео недоступно Нравится Показать список оценивших
Солнышко Детский-Сад---Загадка запись закреплена
Видео недоступно Видео недоступно Видео недоступно Видео недоступно Нравится Показать список оценивших
Солнышко Детский-Сад---Загадка запись закреплена

ЗОНА УПРАЖНЕНИЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
(Система Марии Монтессори для детей 2-3-х лет)

В зоне упражнений в повседневной жизни собраны материалы, с помощью которых дети учатся ухаживать за собой и своими вещами. Дети упражняются в пересыпании, переливании, классификации и сортировке, приготовлении пищи, уходе за животными и ручном труде.
Показать полностью.

- Упражнения со стулом
Нужно научить ребенка осторожно носить стул, тихо ставить его на пол, спокойно садиться и вставать.

- Коврик
Покажите ребенку, как можно скатывать и раскатывать коврик.

- Пересыпаем зерно
Ребенку надо из одной миски пересыпать гречку, горох или рис в другую миску при помощи чайной ложки или через воронку.

- На дне миски
Глубокая миска наполняется крупой, в нее закапываются камушки, пуговицы, небольшие предметы и фигурки. Ребенку нужно покопаться в миске и отыскать все запрятанные предметы.

- Из ведра в ведро
Ребенку надо из одного большого ведра перелить воду в другое ведро с помощью половника, чашки, ковшика, бутылочки и т.п.

- Из миски в миску
Ребенку надо переливать воду из миски в миску ложкой, маленькой чашкой, пипеткой, шприцом (без иглы), резиновой грушей, поролоновой губкой (намочил губку в одной миске и отжал в другую).

- Переливание воды
Приготовьте три кувшинчика (баночки), в одном из которых вода, поднос и губка. Научите ребенка, как приподнимать кувшинчик с водой, наклонять его и переливать воду в другой кувшинчик. Если вода прольется на поднос – ребенок вытирает ее губочкой.

- Переливание воды через воронку
При переливании воды можно использовать воронку. Но здесь уже понадобятся бутылочки с зауженными горлышками

- Вылавливание шариков
В миску налита вода, в которой плавают теннисные шарики. Ребенку нужно ситечком выловить все шарики и переложить их в пустую миску.

- Пена
Ребенок капает из пипетки капельку жидкого мыла в мисочку с водой. Затем венчиков взбивает пену.

- Форма воды
Вам понадобятся различные емкости: надувной шарик, стакан, бутылка, формочка и т.д. Из кувшина с водой ребенок осторожно выливает воду в надувной шарик, наблюдая, как вода принимает форму шарика. Затем выливает воду обратно в кувшинчик и заливает в следующую емкость.

- Где больше воды
Берется два-три стакана и емкость с водой. Ребенок получает задание – налить во все стаканы одинаковое количество воды или так, чтобы в одном стакане было больше воды, а в другом меньше.

- Рамки со шнурками, кнопками, пуговицами, крючками и петлями, бантиками, застежками «молния» и т.д.
Изготовьте квадратную рамку с двумя половинками ткани, скрепленных с помощью кнопок (или шнурков, или английских булавок, или липучек и т.д.). Покажите ребенку, как нужно расстегивать и застегивать данные приспособления.

- Чистим ботинки
Ребенок надевает фартук, закатывает рукава. На полу расстилается газета, на неё ставятся ботинки, выкладывается жесткая щетка, банка с обувным кремом, губка для нанесения крема, щетка для полировки ботинок, тряпочка для наведения блеска. Сначала взрослый показывает, как чистить ботинок, затем ребенок выполняет работу самостоятельно.

- Бутерброды
Ребенок надевает фартук, моет руки. На одной разделочной доске режется хлеб, на другой – колбаса. Составляются бутерброды, которые ребенок укладывает на тарелку.

- Мытье посуды
Ребенок с помощью губки и жидкого средства моет посуду в двух тазиках, вытирает посуду полотенцем, по окончании убирает рабочее место.

- Подметание пола
С помощью щетки для пола ребенок сметает сор в кучку, сгребает его на совок и высыпает мусор в ведро.

- Точим карандаши
На небольшом подносе карандаши, точилка, плоская мисочка для стружек. Ребенок затачивает карандаши, а по окончании стружки выбрасывает в ведро.

ГРУППОВОЕ ЗАНЯТИЕ
Занятия начинаются с приветствия детей на «живом круге». Все сидят на полу или на стульчиках в кругу, беседуют, слушают музыку, обмениваются новостями, поют песни, слушают сказки, играют в пальчиковые игры и мн.др. Заканчиваются занятие – тоже в кругу.

- Тишина
Дети сидят в тишине и слушают тиканье часов, журчание воды в трубах, рев мотора за окном, шум дождя.

- Круг
На полу нарисован круг. Дети встают на линию круга друг за другом и идут вслед за взрослым, стараясь не сойти с линии. На следующих занятиях во время движения по кругу можно использовать ношение предметов (колокольчик, свеча, вода и др.).

- Колокольчики
Дети сидят на стульчике вокруг круга. Взрослый ставит около каждого ребенка по колокольчику и называет одного ребенка по имени. Ребенок со своим колокольчиком идет по кругу, звонит в него, а потом садится на место. Затем вызывается следующий ребенок.

- Передай палочку
Дети сидят на полу. В центре круга стоит металлофон с ударной палочкой. Взрослый несколько раз ударяет по металлофону и передает палочку другому ребенку. Тот сочиняет свою музыку и передает палочку дальше.

Нравится Показать список оценивших
Солнышко Детский-Сад---Загадка запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Солнышко Детский-Сад---Загадка запись закреплена

СОВЕТСКИЕ ПОЛНОМЕТРАЖНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ 1980-1991:

1. Тайна третьей планеты (1981)
2. Алиса в Стране Чудес и Алиса в Зазеркалье (1981-9182)
3. Осень (1982)
Показать полностью.
4. Сказка о царе Салтане (1984)
5. Доктор Айболит (1985)
6. Смех и горе у Бела моря (1987)
7. Кошка, которая гуляла сама по себе (1988)
8 Несс и Несси (1991)
9. Подводные береты (1991)

Следующая загадка

2ГИС советует обновить браузер

2ГИС прекрасно работает в новых браузерах, а в старых могут быть неожиданности. У вас не самый новый браузер, и мы рекомендуем его обновить:

Читайте также: