Ответы на загадки санаторий снежинка аллоды
Обновлено: 22.11.2024
Статья содержит описание прохождения боссов и островов таинственного астрала игры Аллоды онлайн, на картах островов показано местоположения боссов. Для быстрого перехода к описанию нужного острова воспользуйтесь меню. Подробное описание распределения самоцветов, помощников для боев на Доминионе и астрального оборудования по секторам таинственного астрала располагается тут: ссылка
- Безмятежный погост
- Вертеп
- Гнездилище Роя
- Изумрудный остров
- Лаборатория №731
- Новореченский Каземат
- Октлан-Тепеке
- Отражение Проклятого Замка
- Отражение Храма Джунов
- Отражение Храма Тенсесса
Остров Узилище
На острове располагается 4 сферы с Заточенными Искрами, охраняемые паком из трех Надзирателей и двух Око Владыки (турели). Сначала рекомендуется максимально быстро убивать Сферы влияния, затем Надзирателей. Освобождение искр дает баф "Ярость душ", который увеличивает урон всей группе на 2% за каждый стак бафа.
Боссы:
1. Кровавый палач Периодически кастует под собой синие лужи, дающий баф "Наслаждение муками" увеличивающий повреждения на 200%, которые через некоторое время взрываются. Танку рекомендуется выводить босса из луж, а ДДкам до взрыва луж по возможности дамажить из них.
2. Фаракх Босса следует аккуратно агрить и по возможности немного отводит от близко расположенных турелей. Босс отбрасывает от себя и оглушает на 3 секунды.
3. Кара владыки Периодически призывает Сферу влияния, которую следует выносить.
4. Профос Периодически бросает дебаф "Пытка", по истечении которого вся пати наделается одним из нескольких эффектов: 1) "Пытка безумием" - наносимый урон и сила исцеляющих заклятий увеличены, получаемый урон значительно увеличен; 2) "Пытка огнем" - наносит периодический урон огнём всем окружающим; 3) "Пытка тьмой" - вместо исцеления жертва получает урон в том же объеме. После 60% ХР на боссе периодически появляется баф "Рассержен!" на 45 секунд, увеличивающий урон и скорость атаки босса. Периодически призывает Живодеров и бросает лужи кислоты.
Следующая загадка
Следующая загадка
Задание
Исследования не прекращаются ни на минуту, друг мой. Кто-то назовёт мои попытки исследовать блестящие сектора жалкими потугами познать непознаваемое, я же назову этого "кого-то" неумным глупцом. С каждой новой крупицей информацией я приближаюсь к раскрытию очередной загадки, и нет в мире ничего слаще того мига, когда понимаешь - вот оно, свершилось!
К сожалению, у меня подходят к концу образцы. Я неосмотрительно потратил все образцы с пометками Изумрудный остров и Санаторий "Снежинка". Если тебе повезёт попасть на эти острова в блестящих секторах астрала, добудь образцы загадочной астральной материи и эссенции, и я не поскуплюсь на награду!
Прогресс
Интересно, сколь далеко простираются астральные слои? Боюсь, этого никому из ныне живущих не узнать.
Завершение
Твои заслуги не останутся без награды!
Награда
Деньги: 1140
Личный Аллод 9.1
Здесь приведен перечень ошибок, которые актуальны для Личного аллода:
1) На данный момент, чтобы начать охоту на демонов вам требуется приобрести актуальную ловушку, стоимость 500 эмбриума. Она является вечной и не расходуется при применении. Старая ловушка за 10 эмбриума, не является актуальной и действенной.
Последний раз редактировалось Aerril; 27.04.2018 в 15:06 .
Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.
Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:
* Курган
* Опыт искры
* Призрачный полигон
* Голосование за открытие контента
Смысл обсуждать, когда всю активность убили. (Имхо). Смысл ходить туда за копейками не вижу, Лабу больше 5-7 комнат смыла строить не вижу, апп комнат дорогой ( не окупается). Бастолковая активность, в принципе игра тоже стала не интересная стала.
Хотелось бы продолжить обсуждение о "приручении" новых монстров. Было ли бы Вам интересно "выращивать" существ новой фракции, а не только ловить?
Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.
Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:
* Курган
* Опыт искры
* Призрачный полигон
* Голосование за открытие контента
Определённо да.
Особенно если в процессе выращивания можно будет создавать уникальные модификации одного и того же моба: внешний вид, "аспект" или какие-то минорные изменения.
Вообще гарантированное "собирание из 1000 кусочков" всегда лучше "цельного" дропа с шансом 0.1%.
Я играю в войну с теми, кто спит по ночам
Собствено хотелось бы узнать будет за место титула за невозможку костюмы например или игрушки?)
Такой вопрос: прирученных/выращенных монстров мы будем делать только для себя или все же можно будет их выставлять на продажу?
Я думаю, что здоровая конкуренция хозяевам Аллодов пойдет на пользу, так что я считаю, что стоит разрешать их продавать.
Собствено хотелось бы узнать будет за место титула за невозможку костюмы например или игрушки?) Я планирую это делать, но не могу обещать это в 9.1 т.к. сейчас весь основной упор идет именно на насыщение контента доступного ВСЕМ игрокам, через Аллод, а не упор на рейтинговые таблицы.Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.
Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:
* Курган
* Опыт искры
* Призрачный полигон
* Голосование за открытие контента
Объедините выращивание мобов для ЛА и простенькую мини-игру. Главное без привязки к месту.
Аэррил, а вы играли в Dungeon Keeper?)
Аэррил, а вы играли в Dungeon Keeper?) Хорошо быть плохим.Если у Вас возникли проблемы с классом Ведьмак - пожалуйста напишите мне.
Если у Вас возникли проблемы со следующими активностями:
* Курган
* Опыт искры
* Призрачный полигон
* Голосование за открытие контента
Ну отпишусь что-ли.
Единственное что хочу видеть так это ослабление лабиринтов с ростом сложности чтобы была конкуренция, а не как сейчас наролил хороший пак и сидишь на невозможке только на нем
P.S. Ну и награду тогда для каждой сложности можно поднять поболее (про легкую молчу)
Dura lex, sed lex
Кто в курсе всех анонсов и т.п подскажите, стоит ли сейчас заниматься лабой для воплощения ? Или же после патча придется заниматься только одной лабой ? как то упустил этот момент, но видел что проскакивало недовольств от владельцев нескольких лаб.
В идеале, мобы не должны быть простой мебелью в Лабиринте и с ними взаимодействие должно основываться на более сложных принципах. Конечно, это несколько утопично. С этой точки зрения, ввод каких-то интересных дополнительных механик, был бы интересен. У нас уже есть некоторые внутриигровые примеры взаимодействия с компаньонами - драконид на ОО, клетун на Ирдрихе, в каждом случае это было по своему забавно. Так что, думаю, эта идея бы многим понравилась.Определённо да.
.
Вообще гарантированное "собирание из 1000 кусочков" всегда лучше "цельного" дропа с шансом 0.1%. Как в КД где из 1000 кусков собирали себе костюм? где всегда выигрывали донатеры и дисбалансные классы.
Лучше наоборот, шанс 0.1% одинаков для всех и не зависит от класса и принадлежности к какой либо гильдии (и доната в том числе). Вон горлопан - шанс его выпадения идеален (качество моба это совсем другой вопрос) и подходит для всех других мобов.
В предвкушении анонсовХотелось бы продолжить обсуждение о "приручении" новых монстров. Было ли бы Вам интересно "выращивать" существ новой фракции, а не только ловить? Дадада ) Мне больше нравится долгосрочная стратегия, чем лотерея. ЛедиУдача, лучница 95лвл
БСЛ - Лига - Раскол
Голду за проход лабы раз так в 10увеличьте- тогда можно будет что то еще обсуждать)
А то фарм капец как порезали
А можно мне декор на ЛА?
А то мне лабиринт ваш как-то совсем не усрался, в игре и так нечего делать, дайте хоть свою хату обустроить, там, шкаф подвигать, герань поставить.
Хм. Наверное я хочу подобие загона, где можно увидеть этих самых мобов сражающихся с манекенами или что-то вроде пастбища смотря какой тип моба. И конечно же арена где можно будет им лвл поднимать. И ещё казено им дать
Зы хотеть пристань на своём аллоде
Забит и проклят
Хотелось бы продолжить обсуждение о "приручении" новых монстров. Было ли бы Вам интересно "выращивать" существ новой фракции, а не только ловить?
Что есть "выращивать"? Это типа кастомизация, то есть тренировки там всякие для пета с увеличением определенных его характеристик? Или просто раз в сутки помоев в корыто ему плеснуть, пусть хрюкает и радуется?
Я, собственно, к чему - даже если не будет кастомизации, но при этом фермерство будет в виде ежедневной ненапряжной (можно пропускать дни и даже несколько) мини-игры минут на 5-10, то народу понравится, а у Евпраксии вообще кукушка крякнет от счастья.
Последний раз редактировалось madlynx0; 21.02.2018 в 08:05 .
Если что-то говорю, это не значит, что я так думаю. Если я что-то думаю, это не значит, что через пять минут я не буду думать иначе.
Предлагаю продолжить обсуждение в профильной теме по изменениям лабиринта 9.1
а я вот согласен с отписавшимися выше о скучности прохождения лабиринтов.
измените монстров по типу того, как они действуют в компасах
Сейчас ведь как - даже танк не нужен, идут все в дд, рубят всех в капусту. но ДОЛГО.
Вайпнуться можно только на охотнике, вот с ним мало какой хил справляется.
что надо сделать:
1) уменьшить ХП мобам раз этак в 5. (возможно зеленым меньше, чтоб не ваншотились)
2) значительно увеличить урон особым умениям (раз в 10), но сделать так, что перед использованием моб должен кастануть, а каст сбивается контролем. (. только это не значит увеличить весь урон. Иначе будут вайпы от дотов авторитетного и тому подобное - этого не надо)
Не подконтролил гоблина воителя - получил ваншот, как от лесоруба на изумрудном.
Не подконтролил монтера - пол пати легло от цепной молнии.
Дал горлопану скастовать усиление - рядом стоящий кидала усилился не на 15, а на 150%.
и т.д.
Вот тогда будет интерес ходить в чужие лабы и развивать свою.
Последний раз редактировалось Kobik; 21.02.2018 в 08:10 .Раскол, Империя, клан Асгард.
Воин - сильный, сбалансированный класс. Был. До порезки в патче 4.0.2.
Инженер - сильный, сбалансированный класс. Был. До порезки в патче 5.0.2.
Ну будут тратить лишнее гкд на контроль, а что изменится? Люди и дальше будут на аое все разносить. Вот если бы ввели "горящих" мобов, которые будут получать стаки на +к урону за каждый контроль, то может что-то из этого и выйдет.
В игре практически исчезли тикуани наши любимые чебурашки, не рассматриваеться ли возможность появления их как расы защитников лабиринта? И лично мне хотелось бы видеть дворфов(гномы) в качестве защитников, отсюда еще вопрос какие расы помимо нежити планируються?
Последний раз редактировалось Lagrema; 21.02.2018 в 09:45 .
Что есть "выращивать"? Это типа кастомизация, то есть тренировки там всякие для пета с увеличением определенных его характеристик? Или просто раз в сутки помоев в корыто ему плеснуть, пусть хрюкает и радуется?
Я, собственно, к чему - даже если не будет кастомизации, но при этом фермерство будет в виде ежедневной ненапряжной (можно пропускать дни и даже несколько) мини-игры минут на 5-10, то народу понравится, а у Евпраксии вообще кукушка крякнет от счастья.
К вопросу развития петов. В принопамятном ПерфектВорлде есть друиды (лисы-девочки). У них есть петы, приручаемые, обучаемые, качаемые, с розой статов и прочими преобразованиями. И есть у них там свой лисоданж. По сути - что-то вроде игры "Башенки". Чем больше нарубил монстров с помощью башенок - тем больше пилюлек на опыт (и изменение наслдования и статов) пета. Но если лень - встал, запустил, поафкал 10 минут, получил минимальное количество пилюль (разница - всего 1/4 или 1/5) и свободен.
Это как пример просто.
В игре практически исчезли тикуани наши любимые чебурашки, не рассматриваеться ли возможность появления их как расы защитников лабиринта? И лично мне хотелось бы видеть дворфов(гномы) в качестве защитников, отсюда еще вопрос какие расы помимо нежити планируються?Не-не-не. Давайте не будем натягивать бэк на глобус. Тикуани - мирная раса (светопоклонники - не в счет). И имеют культуру и разумность выше среднего и уж точно не на равне с гоблинами и кобольдами. Ибо охрана лабы на данный момент у нас выглядит как некие гастрабайтеры или чуть ли не рабы, которых не жалко.
Если уж так, то вот набор рас, которых можно подрядить в лабу: минотавры, гарпии, цверги (но они стремные и невзрачные), водяники, ящеры, ламии и прочие сатиры. А еще деревянные солдаты с Мастерской Чародеев и механоидов.
А тикуаней моно запрячь огород пахать и просто всячески украшать нашу скромную обитель.
Хотя лично вот я бы хотел заиметь у себя в охране пару отрядов ламий в бронелифчиках (и подмакияженных) и прокаженных тварей с Умойра. Они невероятно атмосферные, красивые и необычные. Тот же мишка или ауки с оленями.
Алсо предлагаю рарного монстра в лабу - ту самую "древнюю" умойрскую саблезубую белку. Но только не такую, как сейчас, а как в старых аллодах - развеселая, долбанутая электрошокером зубастая белка рыжего цвета.
Санаторий "Снежинка"
Боссы:
1. Шахрай-Гор и Белёк Периодически кастует "Ледяную бурю". На Белёке периодически появляется баф "Настороженность", при котором он не восприимчив к эффектам контроля и "Шаманское камлание", при котором он исцеляется шаманом. Когда с пета снимается "Настороженность", его можно конролить. Бить Белёка до убийства босса не имеет особого смысла.
2. Павел Сырин Периодически кастует "Ледяную бурю". Простой босс.
3. Вячеслав Лапочкин Периодически исчезает и появляется в новом месте. Ставит под игроков "Минное поле", которое наносит ощутимый урон. Рекомендуется сразу же выходить из появляющихся кругов. На 70% ХР призывает трех Чистильщиков (сталки).
4. Александр Бурдакин Чтобы попасть к боссу следует проплыть небольшой участок под сферой (место указано на подробной карте острова). Периодически на 2-5 секунд босс кастует на себя "Акустический барьер", который отражает весь входящий в него урон. Так же периодически бьет связкой умений: Пляшущий клинок (астрал) и следом Летающий клинок (физический урон), которые наносят очень сильный дамаг сквозь шиты и барьеры. Слабых игроков такая связка может сваншотить. Игрок получающий урон, отмечается пашущим черепом над персонажем.
Остров Утиный плёс
Боссы:
1. Факел Дерзких. Ставит огненные стены и рандомно кидает поджог на 4 секунды, который через 5 секунд взрывает, нанося урон игроку и окружающим.
2. Дымка Дерзких. Периодически уходит в Дымные клубы, которые наносят дамаг и в котором он неуязвим, если стоять вне дыма. Призывает Тяп Культапка и Свистун Дерзких. Свистун - бросает стакающийся баф на босса увеличивающий силу и скорость атаки. Тяп хилит босса.
3. Стержень Дерзких. Истинный ратник. Рандомно рывком прыгает от игрока до игрока и крутит мельницу.
4. Рубило Дерзких. Бьет перед собой веерной атакой. Периодически призывает гоблинов-подрывников, который бросают по пати минифаерболлы. Призывает людоеда, который появляется в домике, бьет перед собой и отбрасывает.
Следующая загадка
Задание
Исследования не прекращаются ни на минуту, друг мой. Кто-то назовёт мои попытки исследовать блестящие сектора жалкими потугами познать непознаваемое, я же назову этого "кого-то" неумным глупцом. С каждой новой крупицей информацией я приближаюсь к раскрытию очередной загадки, и нет в мире ничего слаще того мига, когда понимаешь - вот оно, свершилось!
К сожалению, у меня подходят к концу образцы. Я неосмотрительно потратил все образцы с пометками Тридевятый остров и Санаторий "Снежинка". Если тебе повезёт попасть на эти острова в блестящих секторах астрала, добудь образцы загадочной астральной материи и эссенции, и я не поскуплюсь на награду!
Прогресс
Интересно, сколь далеко простираются астральные слои? Боюсь, этого никому из ныне живущих не узнать.
Завершение
Твои заслуги не останутся без награды!
Награда
Деньги: 1140
Тридевятый остров
Особенности острова:
Изначально каждое убийство моба накапливает дебаф "Ярость леса", после набора 15-20(?) стаков все вокруг темнеет, появляется дебаф "Проклятие темного леса". Медведи, волки и лисы исчезают и появляются новые мобы: паки Волколаков, Медведни, паки Лис-оборотней. Чтобы снять дебаф, следует заюзать три тотема и убивать появляющиеся паки Волколаков. Следует помнить, что мобы не убитые до ухода в Проклятие темного леса вновь появятся.
Мобы:
Гнилой осинник - бросает на танка стакающийся "Терновый венец", увеличивающий получаемый танком урон.
Пак Серых волков и Вожака стаи - каждая смерть Серого волка бросает на Вожака баф "Ярость стаи", увеличивающий скорость атаки и урон. Сначала максимально быстро убивается вожак, потом все остальные волки.
Пак Лисов - под конец своей жизни начинают хаотично бегать в страхе, аккуратнее выбирайте место убийства, чтобы лисы не сагрили окружающих мобов.
Боссы:
1. Леший Босс бросает на себя баф "Лешачьи проказы", каждый стак которого (всего 5) ощутимо увеличивает урон и скорость его атаки, но при этом уменьшая скорость передвижения. При наборе максимума танку рекомендуется держатся от него подальше.
2. Велижан Дубов и волк Кишкоед Сначала бьем волка Кишкоеда, на 30% с босса спадает бабл, убиваем его, потом добиваем Кишкогрыза. Босс периодически бъет молниями.
3. Черномор Чтобы убить Черномора нужно трижды юзать ракушку и убивать паки состоящие из Могучих богатырей, Блистательного витязя (держит баф на уменьшение защиты всего пака) и Ловкого кмета. Сначала убивается Блистательный витязь. Периодически босс будет превращать всех в крабов на 15 секунд и отбрасывать от себя. Если всем забежать в круг у боса, то дебаф снимается быстрее.
4. Хранительница леса Периодически бросает на игроков дебаф "Ползучие корни", запрещающие любое действие и перемещение (чистится хилом). На 70% ХР уходит в бабл и пизывает пак зайцев, который нужно максимально быстро убить (лучше АОЕ), иначе зайцы начинают плодится. На 50% ХР уходит в бабл и призывает Кровавых орлов, которые сильно бьют. На 30% ХР уходит вбабл и раскидывает яйца, которые достаточно быстро выносятся. После чего на быстром действии появляется скилл, подходим к боссу и юзаем.
Черепаший остров
Боссы:
1. Тихон Ежов Не сложный босс. Периодически бьет веерной атакой по сектору перед собой. Рекомендуется стоять за его спиной или на достаточном расстоянии от него. После 50% ХР периодически впадает в ярость и увеличивает свой урон на 10 секунд
2. Твердоспин Периодически бьет шипами по сектору перед собой и призывает пак Иглоспинов с бафом "Самопожертвование", которые через 10 секунд взрываются. Держитесь от Иглоспинов на расстоянии.
3. Гостемир Залесский Призывает Милосердного и Верного защитника
4. Валерад Залесский Призывает пак из двух Молодых демонологов и двух Демонических волкодавов. Периодически рядом с боссом будет появляться сфера. Всей пати рекомендуется забегать в нее, в противном случае босс может сваншотить рандомного игрока.
Остров Отражение Цитадели Тьмы
Боссы:
1. Ушан Периодически исчезает, призывая большой пак Маленьких нетопырей. После убийства пака, босс появляется снова. Бросает на танка стакающийся дебаф "Едкая слюна", значительно увеличивающий получаемый урон. Простой босс.
2. Гнилой Клык Одновременно бросает на танка дебаф и на себя баф "Запах жертвы", увеличивающий урон босса и уменьшающий скорость его передвижения.
3. Тенетник Призывает паки Лютых сумеречных тарантулов. Самый действенный аое дамаг. Та же механика боса, что и в старом ЦТ.
4. Тень Оглушает игроков по сектору перед собой. Бросает на танка стакающийсяя дебаф "Темная слабость", снижающий выносливость, инстинкт и проворство на 10%. Периодически бросает на танка дебаф Темные намерения, уменьшающий входящий в танка урон на 50% и превращает любое лечение танка в урон по нему. Та же механика боса, что и в старом ЦТ. Убив Тень, появляется возможность подняться на лифте к Селене и снять барьер на пути к ласту.
5. Зиновий Горский Бросает на танка дебаф "Пробитый доспех", уменьшающий показатель брони. Каждые 30 секунд призывает пак из трех Тощих волколаков. На 30% ХР превращается в волколака и готовится через 35 секунд призвать на помощь других волколаков. Рекомендуется убить боса до истечения этого времени. После 15% ХР фирит.
Остров Мертвые Холмы
Остров петов некроманта.
Боссы:
1. Кадавр. Чтобы получить возможность убить боса необходимо убить всех скелетов по пути к боссу. Босс через промежутки времени призывает Пауков крестовиков и бросает лужи Паучего яда из которых следует выходить. На крестовиков можно не обращать внимания
2. Страж. Рандомно выбивает оружие и создает шипы по сектору перед собой.
3. Душегубка. Бросает лужи "Жуткий скрежет", которые наносят дамаг и вешает молчанку. Рандомно бросает на танка дебаф "Ловушка жизни", который перенаправляет получаемое танком исцеление на Душегубку.
После Душегубки все мобы по пути к ласту являются невидимыми и появляются только после вступления в бой. Следует аккуратно идти по дорожке и выносить появляющиеся паки воющих призраков. Если идти по дорожке, то по пути вам попадется порядка 4х паков.
4. Саранг Фраваши. Периодически на боссе будет появляться баф "Предельная концентрация" на 10 секунд, в течении которого босс получает больше урона от атак. По истечении 10 секунд появляется Лютый призрак, которого рекомендуется убивать. Кастует круги Ледяные пальцы, из которых следует выходить. Под конец своей жизни раскидывает эпидемию, наносящую ощутимый урон и фирит на 5 секунд. Когда у босса остается 1% ХР, то он уходит в бабл (неуязвим для атак) на 5 секунд и призывает последнего Лютого призрака. Если не успеть убить призрака за приблизительно 3 секунды, то босс отхиливается до 40% ХР. За боссом находится ТП к началу острова, но появитесь вы в болоте, где находится пак мобов.
Остров Поместье Кровавой графини
Боссы:
1. Иавер Надашти. Периодически уходит в бабл, призывая пак механических опахало.
2. Покати-гора. Призывает каменных элементалей Гладыш и Окатыш.
3. Механический вахтёр. Призывает заводного лакея. Бросает круги, из которых следует выбегать.
4. Иасскул Батори. После смерти перерождается в усиленный вариант босса. Призывает искру - источник силы змей и пак змей.
Читайте также: