Layers of fear 2 загадка с часами

Обновлено: 22.11.2024

В начале главы, на столе лежит разорванная фотография с автографом. Добравшись до офиса, осмотрите фотоаппарат, лежащий на столе. Затем повторите данное действие. Во втором случае вместо комментария будет слышен искаженный сигнал. Двигайтесь далее. Вскоре появится монстр, от которого нужно убегать.

Сделайте это и не оглядывайтесь. Продолжайте движение по коридорам, пока не дойдете до шахты лифта. Отодвиньте решетку и прыгайте вниз, несмотря на высоту. Вы приземлитесь в машинном отделении, а герою удастся скрыться от монстра. Подойдите к рычагу, который используется для управления движением судна. Переместите его до упора влево или вправо, чтобы восстановить электроэнергию. Проходите в соседнее помещение.

В машинном отделении нужно решить простую головоломку с кабелем. Подойдите к розетке, вытащите кабель и переместите его вправо, вставив в другую розетку. Потяните за рычаг около лампы. Теперь можете продолжить изучение данной области. Обратите внимание на лестницу, мимо которой будете идти. Поднимитесь по ней и откройте небольшой ящик, внутри которого лежит журнал. После этого спуститесь и пройдите к другой металлической двери.

Продолжайте двигаться через машинное отделение. Игнорируйте манекены. Поднимитесь по лестнице. Вы упретесь в струю пара. Перекройте его подачу при помощи маленького вентиля, а когда доберетесь до развилки, то пригнитесь и следуйте под трубой вправо. В конце металлического мостика, на ящиках лежит слайд №4. После этого вернитесь к развилке и выберите путь влево, к другой двери.

Первый слайд второго акта.

Продолжайте идти вперед, игнорируя искажения на экране. Вы попадете в коридор. Изучите запертые ворота, на которых висит украшение. Доберитесь до места, где появится очередной монстр. Бегите быстро к первой каюте с правой стороны. развернитесь, закройте дверь и поверните вентиль. Монстр не сможет попасть внутрь. Подождите, когда он исчезнет, после этого откройте дверь и вернитесь в коридор.

Доберитесь до комнаты с новым проектором. Здесь вам предстоит решить головоломку, которая будет сложнее, чем в прошлый раз. Взаимодействуйте с проектором и начните с поиска кадра, на котором изображены ключи. Подойдите к экрану, чтобы рядом появился маленький стол с ключом. Заберите его и вернитесь к проектору.

Вторая часть головоломки – сделать так, чтобы на экране появилась дверь. Остановите проектор на следующих кадрах, при этом каждый раз подходите к стене, чтобы они «материализовались»:

— Кадр с дверной коробкой.

— Кадр с дверным полотном.

— Кадр с дверными ручками.

Как только закончите, подойдите к светящейся ручке на двери и откройте ее найденным ранее ключом. Следуйте к окну и взаимодействуйте с колоколом. Двигайтесь вперед, пока не окажетесь в комнате с манекеном, лежащим на кровати. Вы можете взаимодействовать с телевизором. Выходите наружу, в обратном направлении, откройте шкафчик и найдете записку от начальника службы безопасности.

В этой области можно разгадать загадку с кодовым замком. Доберитесь до комнаты со школьной доской. Разверните ее, чтобы увидеть код. Он будет написан задом наперед. Сопоставьте значения и введите эту кодовую комбинацию на замке, удерживающей дверь. Пройдите по новому коридору. Взаимодействуйте с рычагом, чтобы избавиться от пара. Внимательно изучите дальнюю часть комнаты и снимите со стены киноафишу №4 с «Гамлетом». Двигайтесь дальше и в дальнем помещении увидите ребенка, сидящего на шкафу. С ним нельзя взаимодействовать. На столе слева лежит компас. Откройте шкаф, подойдите к колодцу и спуститесь до упора вниз.

Мальчик на шкафу.

Перед вами есть несколько манекенов и недоступная лестница. С правой стороны стоят большие часы, но доступ к ним преграждает манекен-рабочий. Пройдите через дверь слева, которая ведет к еще одну двери. За ней спрятана лестница вниз. Спуститесь и окажетесь в комнате с головоломкой, включающей шестерни.

— Ваша задача – выбрать правильные шестерни и установить их в нужном положении.

— Левый рычаг можно переставлять на три позиции, тем самым переключаясь между большим, средним и малым кольцами.

— Правые рычаги предназначены для вращения выбранных колец по или против часовой стрелки.

— Для первой части выберите цифру «8».

— Для второй части загадки выберите «3», «6», «7» и «10».

— Для третьей части выберите «1», «2», «3», «6», «7», «8», «9» и «10».

После решения данной головоломки около ранее недоступной лестнице появится цветок. Сорвите его и войдите в лифт слева. Активируйте его нажатием кнопки. Игнорируйте манекены, которая появятся на подъемнике. Спустившись, подойдите к лестнице впереди, войдите в здание и вставьте цветок в грудь манекена с сердцем. Возвращайтесь к лифту, по пути изучив тарелку с едой по правую руку.

Лифт вернет вас в комнату, где вы решали загадку с часами. Лестница теперь разблокирована, поэтому можете пойти вперед, через освещенный проход. Следуйте линейному маршрут через коридоры и балконы. Держитесь подальше от манекена на расстоянии, из которого торчит рука. Совершенно необязательно с ним взаимодействовать. Если сделаете это, то за вами погонится монстр. Вместо этого идите влево и доберитесь до конца зала.

Войдите в комнату и следуйте через вентиляционную шахту слева. Для этого нужно присесть. В шахте есть развилка. Сверните влево, чтобы попасть в запертую комнату. На одной из кроватей найдите записку, которая окажется на подставке в вашей каюте. Слева и справа от нее будут расставлены все найденные загадочные объекты. Идите в другую сторону, двигайтесь по коридорам и на лестнице найдете огрызок яблока. В одной из плохо освещенных комнат под коробкой спрятано гнилое мясо.

Пригнитесь и следуйте дальше. Доберитесь до интерактивной записки. Осмотрите тусклое место, чтобы подобрать запись для фонографа №3. Воспользуйтесь маленькой лестницей и ступенями. Вы окажетесь в районе с клетками. В одной из них лежит счет за дрессировку собак. Поднимитесь по другой лестнице и следуйте еще выше. Вы увидите висящие манекены. Нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь и пройти дальше. Вскоре перед вами возникнет очередной монстр. Быстро бегите в обратную сторону. Несмотря на плохое освещение и узкие мостки, не беспокойтесь: упасть здесь нельзя.

Доберитесь до рычага и опустите его. Следуйте далее до золотой чаши, вместо которой изучите бутылку. Продолжайте идти по мосткам, доберитесь до рычага и опустите его, а затем поднимитесь по лестнице. Как только окажетесь наверху, то найдите проход на противоположной стороне. Он появляется только под определенным углом и при освещении. Дождитесь его появления и следуйте вперед.

Найдите в соседней комнате часть письма. Прочитайте его, а затем идите единственным маршрутом, наблюдая за паранормальными явлениями. Доберитесь до нового рычага, регулирующего скорость движения судна. Переместите его в любую сторону, чтобы включился свет. В соседней комнате лежит записка от офицера службы безопасности. Откройте металлическую дверь и спуститесь по лестнице. Вы попадете в новое место. Изучите пустую банку на столе впереди, а затем опустите два рычага, чтобы открыть дверь.

Будьте осторожны после того, как откроете эту дверь. В коридоре появится монстр. Убегите от него в противоположном направлении. Остерегайтесь горячего пара. Третий поток нужно будет преодолевать, присев на корточки. Пройдите через дверь. Картинка должна стать цветастой. Здесь нужно решить головоломку с новым проектором. Прочитайте записку на столе. Не выбирайте кадры с искаженным изображением лица ребенка, иначе погибнете. Для начала сдвиньте слайдер до упора вправо и верните на один кадр влево. Подойдите к полотну и на полу появится предмет – слайд №5.

Вновь используйте проектор. Найдите кадр с прямоугольником (квадратом) в левой части. Подойдите к нему, чтобы появился вход в вентиляционную шахту. Проберитесь внутрь. Как только окажетесь у выхода, идите к другой двери с рычагами. Прежде чем достигнуть комнаты записи, пройдите по нескольким линейным областям. В одной из них есть весы с мертвой крысой. Подберите ее тушу и переместитесь влево. В соседнем помещении будут весы, на которые нужно поместить мертвую крысу. Пройдите к двери в комнату записи, на что указывает верхняя надпись RECORDINGS.

Важный выбор второго акта.

Прослушайте монолог режиссера. После этого на экране появятся два варианта действия:

— Следовать инстинкту – выберите верхнюю опцию (Взять). Вы должны будете подтвердить это несколько раз. Комбинации кнопок могут каждый раз меняться. В конце придется удерживать две кнопки/клавиши. Этот выбор будет одобрен режиссером.

— Сдаться и выбрать логику (нижний вариант). Вы должны будете подтвердить выбор несколько раз. Комбинации клавиш могут меняться. Этот выбор не понравится режиссеру.

Независимо от принятого решения начните исследовать новые части корабля. Пройдя по коридору, вы обнаружите сундук с рисунком. Можете подойти к ребенку, однако взаимодействовать с ним по-прежнему нельзя. В левой комнате будет искажена картинка, но там же лежит записка от начальника охраны. Проверьте одну из уборных, чтобы отыскать киноафишу №5.

Идите дальше. По пути вы будете видеть много золота и украшений. Изучите разбитый бинокль, поднимитесь на вершину горы к золотой чаше и ждите. Все золото превратится в тухлую рыбу. Проходите дальше, а когда окажетесь в комнате с индикаторами, то на столе отыщите записку офицера службы безопасности. Воспользуйтесь рычагом для регулировки скорости и направления движения судна. Доберитесь до лестницы и спуститесь вниз. В конце коридора находится разбитый контейнер.

Начиная со следующего места, вы должны остерегаться мощных потоков ледяного ветра. Впрочем, черно-белое изображение может нас обманывать, и на деле вместо ветра появляется пламя. Так или иначе, вы должны прятаться за укрытиями, перебегая от одного помещения к другому.

Пройдите через открытую область, прячась за столами и другими объектами – например, пианино. Войдите в здание и загляните в боковую комнату справа. На стене висит киноафиша №6, которую вы можете забрать, если подберете правильный момент для бега. Когда попадете в комнату с подвешенным манекеном, то поверните рукоятку и поднимитесь вверх по веревочной лестнице за дверью.

Перейдите в новую область и продолжайте двигаться мимо пламени. Подойдите к щитку с рычагом, опустите последний и следуйте на противоположную сторону, укрываясь от пламени. Продолжайте двигаться дальше, но не спешите, поскольку некоторые части деревянного забора будут разрушаться. Вскоре вы должны добраться до закрытого помещения со шторкой. Отодвиньте ее и увидите ванную с манекеном. Вытащите провод из розетки и бросьте его в ванную.

Ванная с манекеном.

В новом коридоре вновь будет бушевать пламя, поэтому не спешите идти вперед, а выждите подходящий момент. Доберитесь до двери с головой и откройте ее. В комнате с манекеном есть телевизор, с которым нужно взаимодействовать. Сделайте это, но будьте готовы к появлению монстра. Убегайте от него через соседнюю дверь, двигайтесь к другим дверям по балкону снаружи здания. Если откроете дверь впереди, то окажетесь в безопасности, однако в коридоре справа есть ниша с дырой в полу. Прыгните туда и обнаружите детонатор, позволяющий взорвать то самое устройство, извергающее пламя. В то же время будет разблокирована одна из секретных ачивок.

Глава 3. Кровавые корни

Третий акт начинается не с открытия дверей, а с прыжка через дыру в полу, которая появилась перед полотном. Изучите валяющуюся в шахте ракушку. Когда выберитесь наружу, то подойдите к большой дыре в полу и спрыгните вниз. Вы окажетесь в доме главных героев. В течение прохождения третьего акта вы будете неоднократно сюда возвращаться, чтобы использовать найденные ключи для открытия ранее недоступных дверей.

При осмотре дома следите за окнами. Если вы будете стоять рядом, когда по другую сторону появляется монстр, то персонаж погибнет. Однако вы возродитесь у последнего чекпоинта. Спуститесь по лестнице, двигаясь по линиям и стрелкам, и найдите небольшой стол у дивана. На нем лежит ключ от кухни. Рядом, на диване, есть записка.

Котел.

Вы увидите кинокадры на экране. Пройдите к вентиляции, снимите ключ от спальни и заберитесь внутрь. По пути можете изучить записку. Как и прежде, спускайтесь вниз через дыру, чтобы попасть в дом. Дверь в спальню находится рядом с местом, куда вы спрыгните. Прежде чем входить в спальню, или любое другое помещение чуть позже, спуститесь на первый этаж и войдите в дверь позади лестницы. В небольшой кладовке, куда вы будете попадать в случае гибели от монстра за окном, на стене висит киноафиша №7.

Войдите в спальню, изучите тумбу справа от кровати. Загляните внутрь верхнего ящика и вытащите оттуда слайд №6. Осмотрите фотографию, стоящую на тумбе, чтобы такая же картинка появилась на полотне у противоположной стены. Поднимитесь к нему и снимите с полота порванный листок с клыками. Пройдите к кровати, поднимитесь по ступеням слева и по стене скатится кукла. Примените на нее порванный лист с клыками, чтобы увидеть иную комнату. Подойдите к противоположной стене и заберите туза из карточного домика. Вернитесь к кукле и снимите клыки, затем установите их на статую слева. Вы увидите два манекена с картами. В руку одного из них вставьте игрального туза, после чего вытащите оберег из шкатулки на полу, под ногами второго.

Заберите клыки и вновь повесьте их на куклу на стене, над кроватью. Повесьте оберег на часть манекена справа, после чего снимите клыки и разместите их на зеркале. Сделать это можно будет лишь в том случае, если туз и оберег были установлены на свои места. После кат-сцены двигайтесь вперед через дверь в кинозал. Снимите с вентиляционной решетки ключ от подвала, после чего забирайтесь внутрь.

Вернувшись в дом, следуйте вниз, откройте дверь справа от лестницы и спуститесь в подвал. Примените ключ на дверь, подойдите к манекену и открутите его голову, а затем положите в сундук. Появится новый проход. Идите по нему до самого конца, чтобы открутить голову второго манекена. Вернитесь и бросьте ее в сундук. В третий раз идите вглубь локации и открутите голову третьему манекену. Подберите ее с пола и вернитесь к сундуку. Наконец, когда открутите голову четвертому манекену, то спрячьтесь в сундуке. После кат-сцены обязательно дважды загляните в сундук, чтобы найти внутри киноафишу №8.

Один из манекенов.

После выходите из подвала, пройдите к вентиляции, снимите ключ от детской комнаты и двигайтесь дальше. Вернувшись в дом, следуйте по стрелкам и откройте дверь в детскую комнату. Пробирайтесь через нее, пригнувшись и прижавшись к стене справа. Поднимайтесь вверх по доскам, мимо манекена, который вонзит меч. Добравшись до револьвера, взаимодействуйте с ним.

Запустится сцена на корабле, где вам нужно выбрать одно из двух решений:

— В первом случае главный герой может выстрелить в девушку (Лили), стоящую на доске. Нужно будет совершить 3 выстрела. Такое поведение противоречит сценарию и не нравится режиссеру.

— Второй вариант – стрелять в двух персонажей, стоящих по бокам. Такое поведение соответствует сценарию и является предпочтительным для режиссера. Стоит добавить, что девушка падет с доски даже при выборе второго варианта.

В обоих случаях спуститесь вниз и подойдите к Лили, лежащей на полу. После того как она исчезнет, откройте следующую дверь, передвиньте занавес и следуйте к вентиляции. Как обычно, снимите с нее новый ключ (на этот раз от офиса), а затем возвращайтесь в дом. Внутри вентиляционной шахты можно изучить шляпу капитана. Спрыгнув в дом, идите по стрелкам, чтобы открыть офис и попасть внутрь. Изучите тускло освещенную полку, на которой лежит рисунок. Проверьте ящик в столе, чтобы подобрать очередной слайд №7. Вам нужно решить головоломку с ракетой, для чего следует собрать недостающие части. В общей сложности есть 3 элемента.

Первый фрагмент валяется сразу около ракеты. Еще два спрятаны в других частях офиса. Подберите их и установите каждый на остов ракеты. Второй элемент ищите внутри камина, а третий – позади ракеты, для чего нужно будет обойти разбросанные вещи. Но это не все, поскольку нужно обеспечить питание ракеты. Найдите на полу кабель и вставьте его в розетку под кнопками. Нажмите на кнопку, а затем подойдите и взаимодействуйте с ракетой. Запустится продолжительная сцена, в течение которой вы будете внутри ракеты. Во время полета используйте клавиши A и D, чтобы уклоняться от летящих метеоритов. Некоторые из них будет трудно обнаружить. Реагируйте максимально быстро.

Полет на ракете.

Если завершите полет без единого столкновения, то разблокируете достижение «К звездам». В случае ошибки можете остановить игру, вернуться в главное меню и начать с последнего чекпоинта. После завершения полета прогуляйтесь через дом в кинозал. Традиционно снимите с шахты ключ (от ванной) и проберитесь обратно в дом. По пути можете осмотреть музыкальную шкатулку. Изучите лист бумаги, лежащий на диване под дырой.

Доберитесь до двери ванной, следуя по стрелкам, откройте ее ключом и пройдите к зеркалу, чтобы переместиться в коридор. Изучите детскую игрушку на стуле справа, пройдите вперед и посмотрите в отверстие двери по левую руку. Щелкнув ПКМ, вы переместитесь в ту комнату, которую видели сквозь отверстие. Нужно будет решить несколько подобных головоломок с растением. Всегда есть что-то, что не дает ему вырасти. Ваша задача – взаимодействовать с правильными предметами так, чтобы в конце растение из горшка могло продолжить рост. Каждая успешная последовательность позволит посмотреть в отверстие одной из дверей и попасть в соседнюю комнату с новым горшком.

Layers Of Fear 2 Секреты — решение всех загадок и головоломок

Layers Of Fear 2 станет последним психологическим ужасом, разработанным издательством Gun Media и командой разработчиков Bloober. Это продолжение оригинальной игры «Layers Of Fear», выпущенной в 2016 году. Изучите Layers Of Fear 2 Секреты!

На протяжении всей игры вам нужно будет делать несколько выборов. Решать головоломки и собирать предметы, чтобы спокойно идти по сюжету. Поэтому в этом руководстве вы найдете решение всех головоломок и их решения.

Руководство по игре Layers of Fear 2 предлагает подробное и пошаговое описание новейшей игры от студий Bloober Team. В пошаговом руководстве Layers of Fear 2 мы описали все 5 актов, которые необходимо пройти, чтобы завершить всю игру.

Следующая загадка

Эта страница нашего руководства по Layers of Fear 2 посвящена более долгому побегу от монстра, который происходит во время акта 2. Вам также нужно будет завершить третью головоломку с использованием проектора. Layers of Fear 2 Побег и проектор прохождение.

Руководство по игре Layers of Fear 2 предлагает подробное и пошаговое описание новейшей игры от студий Bloober Team. В пошаговом руководстве Layers of Fear 2 мы описали все 5 актов, которые необходимо пройти, чтобы завершить всю игру.

Начните бежать в противоположном направлении. Остерегайтесь горячего пара. Избегайте его, приседая или просто держитесь подальше от горячего пара.

Цвета вернулись после того, как вы вошли в нужную комнату. Вы должны решить еще одну загадку проектора. Прочитайте примечание слева на столе. Не выбирайте кадры, которые содержат большие искаженные лица ребенка (см. рисунок выше). Если вы оставите эти кадры слишком надолго, вы умрете.

Войдите внутрь. Добравшись до выхода, перейдите к другой металлической двери с рычагами.

Следующая загадка

Решение всех головоломок, замков, проекторов и многого другого в Layers Of Fear 2

Решение головоломки с замком

Номер решения для замка является случайным, поэтому он разный для всех игроков. Загадка находится в комнате с птичьей клеткой. Так что подойдите к клетке для птиц, и вскоре потолок рухнет. Направляясь к воротам, посмотрите вверх. И вы найдете комбинацию номеров.

Теперь идите к закрытым воротам, введите комбинацию, и замок откроется.

Решение для головоломки с подвесным креслом

Вы войдете в комнату с сидящей фигурой, в которой также есть подвесной стул. Здесь вы найдете рычаг и переключатель.

Чтобы решить эту загадку, вам нужно будет ускорить или замедлить вращение. Пока подвесной стул не окажется над белой пунктирной линией. Теперь вам нужно будет использовать переключатель, чтобы опустить кресло на отмеченное белым пятном место. Это решит головоломку.

Безопасное решение головоломки сейфа

Вы найдете этот сейф после выхода из туннеля. Решение находится справа после выхода из туннеля.

  • Решение 10 справа, 80 слева, 40 справа

Как только вы введете правильную комбинацию, потяните рычаг и сейф разблокируется.

Решение головоломки проектора

Вам нужно будет взаимодействовать со слайдами проектора. Пока вы не получите слайд с дверью. Как только он появится, остановитесь и доберитесь до двери. Все материализуется.

Решение загадок с машинным отделением в темной комнате

Чтобы осветить помещение, сначала нужно подойти к контроллеру двигателя. Тогда вам нужно будет повернуть уровень в любом направлении.

Генератор — вам нужно будет перейти в следующую комнату. Здесь вы идете к розетке и затем вытаскиваете электрический кабель.

Наконец, возьмите кабель вправо и поместите его на противоположную стену. А затем поверните рычаг, чтобы включить свет.

Чтобы решить эту головоломку, сначала вам нужно найти кадр фильма с большим количеством клавиш. Подойдите к проектору, чтобы найти небольшой стол с ключом.

Затем вам нужно вытащить слайд и использовать ключ в следующем порядке.

  • Слайд с дверью рамка
  • С дверью
  • Слайд с дверной ручкой

После этого вам понадобится ключ, чтобы открыть дверь.

Решение загадки двери

Вы найдете эту загадку в двери прихожей, рядом с компасом. Чтобы открыть его, вам нужно пройти в комнату слева. Здесь вы найдете классную доску и на ней вы найдете случайное число.

Решение головоломки Gears

Чтобы решить эту головоломку, вам нужно подобрать шестерни, управляя тремя шестернями. Вам нужно повернуть два диска — внутренний и внешний, чтобы они все совпали.

Решение для головоломки с часами

Чтобы решить загадку, вам нужно переместить рычаг. И навести его на число, которое при добавлении даст число, присутствующее слева.

Вам нужно будет правильно завершить три из этих раундов. Если вы ошибаетесь, головоломка будет сброшена.

Проектор № 3 Решение головоломки

Чтобы решить этот секрет, вам нужно перебрать слайды. И выбрать тот, который имеет прямоугольную рамку. Как только вы найдете его, подойдите к нему. И он превратится в вентиляционное отверстие.

Решение головоломки с ванной

Здесь вам нужно сначала развернуть занавеску слева. Она откроет ванну и манекен.

Теперь вам нужно найти розетку на правой стене. Нужно будет притянуть шнур питания и бросить его в ванну. Это откроет дверь.

Решение головоломки для спальни

  • Сначала подойдите к картине и возьмите часть зубов.
  • Затем встаньте на кровать, над которой висит манекен. Поместите часть зубов на него. Это приведет вас к новой версии спальни.
  • Теперь подойдите к карточному домику. Взаимодействуйте с картой Ace и взаимодействуйте с манекеном. Это вернет в оригинальную спальню.
  • Взаимодействуйте со статуей женщины и поместите разорванную часть. Чтобы войти в новое измерение. Здесь вы найдете два манекена. Поместите карту Туз на манекен слева.
  • Затем возьмите ожерелье из папки на ноге правого манекена.
  • Снова взаимодействуйте со статуей женщина, чтобы вернуться в измерение.
  • Снова подойдите к манекену над кроватью и положите на него порванную часть страницы. Затем идите к стойке для ожерелий и поместите ожерелье на нее.
  • Теперь вернитесь к манекену над кроватью и вернитесь к исходному размеру. Здесь вам нужно подойти к стене с изображением и поместить на нее порванную часть страницы. Это откроет выход из спальни.

Решение секрета с ракетой

Чтобы решить эту головоломку, вам нужно собрать три недостающие части ракеты.

Первый фрагмент можно найти возле ракеты. А остальные можно найти в других частях офиса. Собрав их, соберите ее.

Затем вам нужно будет найти кабель питания. Подключить его к электрической розетке. И нажать кнопку на стене, чтобы запустить ракету.

Следующая загадка

Примечание. В этом материале указано расположение всех слайдов, киноафиш и записей интервью с Джеймсом. Однако если вас интересует расположение загадочных объектов и получение различных ачивок, то рекомендуем ознакомиться с отдельным руководством.

Пролог в игре очень короткий. Следуйте по коридорам корабля и откройте две двери. Все запертые двери будут отмечены значком «замка». Учтите в будущем, что некоторые двери открываются лишь в одну сторону. Просмотрите кат-сцену, после чего окажетесь в каюте главного героя.

Каюта главного героя.

Узкая лестница ведет на верхний этаж каюты. Вы можете посмотреть в подзорную трубу, но сейчас в море ничего нет. После завершения каждого акта смотрите в подзорную трубу и вылавливайте различные предметы, плавающие в воде. Для этого зажимайте ЛКМ и смотрите на них в течение нескольких секунд.

Глава 1. Отшвартовка

Пройдите через дверь сбоку, чтобы выйти наружу. Когда достигнете металлической двери, то опустите оба рычага прежде, чем открыть ее. На одном из столиков лежит брошюра «Икарус Транслантик». Нажмите на кнопку вызова лифта, откройте металлическую решетку, войдите внутрь и опустите рычаг, предварительно закрыв решетку. Лифт остановится из-за отключения света, но вы сможете повторно использовать рычаг для его запуска.

В узком коридоре вам придется впервые присесть – на C или CTRL. За углом изучите трость, оставленную в подставке. Спуститесь вниз по лестнице и окажетесь в телеграфной (комнате связи). Вы можете взаимодействовать с телеграфом. Здесь даже можно разблокировать секретное достижение, если подать SOS на азбуке Морзе – три коротких, три длинных и три коротких сигнала. Также проверьте наушники, лежащие на столе.

Трость.

Покиньте комнату и займитесь исследованием новой части корабля. Как только окажетесь в длинном коридоре, то осмотрите две каюты по правую руку. Они разделены ванной. Начните с ванной, внутри которой лежит фотография. Сделать это нужно в первую очередь, поскольку при переходе в дальнее помещение вместо ванной появится стена.

В первой каюте выдвиньте ящик у прикроватной тумбы, чтобы отыскать слайд №2, который можно просмотреть на проекторе в каюте главного героя. В другой каюте, внутри шкафчика лежит газета.

В том же длинном коридоре вы заметите приоткрытую дверь, по левую руку. За ней находится каюта с пасхалкой. Весь декор кабины наводит на мысль, что она принадлежит главному герою первой Layers of Fear. Продолжайте путешествие и исследование корабля. Как только окажетесь в помещении с чемоданами, блокирующими проход, посмотрите на папку с размытыми фотоснимками. Вы окажетесь в этом же помещении еще дважды. В первый раз можно будет отыскать еще одну папку с фотографиями, а во второй раз – часть маски.

Загадочное досье.

Идите дальше, посмотрите на стол. Внутри него можно отыскать записку для офицеров службы безопасности. Войдите в темное помещение с глобусом. Поверните его, после чего подсветится дверь. Попытайтесь ее открыть, затем идите ко второй двери напротив. Ее вы также не сумеете открыть. Взаимодействуйте с глобусом повторно и ждите, когда он разрушится. Подойдите к новой двери справа. Двигаясь дальше, вы можете найти записку, лежащую на столе, и рисунок на сидении справа.

Вскоре вы доберетесь до комнаты с птичьей клеткой. Вы должны решить загадку с замком на двери. Посмотрите в клетку, чтобы изучить пиратскую повязку. Спустя время упадет часть потолка. Посмотрите вверх через дыру, чтобы увидеть нужную комбинацию. Учтите, что каждый раз код будет иным. Осмотрите ту же комнату, чтобы внутри ящика найти еще один детский рисунок. Можете пройти за открывшиеся ворота, предварительно введя правильную комбинацию. В следующем коридоре можно будет отыскать украшенную сумку.

В соседней комнате будет головоломка с подвешенным креслом. Используйте рычаг, чтобы вращать центральную платформу с несколькими столами. Ваша задача заключается в том, чтобы опустить кресло в том месте, которое отмечено белым квадратом на полу. Пройдите в другой конец комнаты, где обнаружите кнопку и второй рычаг. При помощи последнего вы можете регулировать скорость вращения платформы вплоть до ее полной остановки. Вам нужно остановить центральную платформу так, чтобы белый квадрат на полу было прямо под висящим креслом.

Нажатие на кнопку опускает кресло. Если все сделано правильно, то оно будет установлено на платформе. В противном случае кресло поднимется обратно к потолку, а вам придется регулировать центральную платформу при помощи рычага. Можете возвращаться в комнату с платформой, чтобы воочию видеть то, насколько корректно установлен белый квадрат.

Следуйте дальше. Вскоре вы начнете сталкиваться с линиями и стрелками на полу. Изучите все места, куда ведут стрелки, даже если это запертые двери. В конце концов, вы достигните пачки сигарет. Осмотрите ее, продолжайте движение и в одной из кают обнаружите двухъярусные кровати. Найдите здесь стол, откройте тумбу в нем и достаньте запись интервью для фонографа №2.

В одном из следующих помещений вы обнаружите интерактивный прицел. Доберитесь до офиса. Вы можете подобрать карточку с расписанием занятий. Идите дальше, посмотрите через круглое отверстие в стене и увидите гору сокровищ. Стрелки, изображенные мелом, приведут вас на макет корабля, который нужно подробно изучить. Подойдите к штурвалу и поверните его в любую сторону. Спуститесь на палубу ниже, следуйте по стрелкам и откройте дверь вниз. В трюме изучите содержимое сундука, в котором лежат игрушечные сабля и шляпа. Подойдите к крестику на полу, чтобы подобрать ключ. Выберитесь наружу при помощи лестницы и ключа. Подойдите к белому пятну на верхней палубе и дерните за веревочку на колоколе.

Штурвал.

В новом месте вы должны избегать перемещающихся лучей света. Если остановитесь в освещенной области, то придется начинать все заново. Передвигайтесь с зажатой клавишей SHIFT. В конце концов, вы попадете в небольшой офис. На стене справа висит очередная киноафиша №2. В следующем разделе вам вновь нужно будет убегать от луча света. Доберитесь до ниши справа, пройдите туда и переждите, а затем следуйте далее. Пригнитесь и перемещайтесь через дыру в стене. В этом районе будет загадка с сейфом. После того как выберитесь из-за стены, сверните направо и в конце коридора обнаружите записку с кодовой комбинацией. Она всегда идентична!

Вернитесь к выходу из туннелей, воспользуйтесь поворотным механизмом и откройте огромную дверь хранилища. Внутри него находится небольшой сейф, с которым нужно взаимодействовать. Код для сейфа – вращайте по часовой стрелке до 10 и отпустите ЛКМ, вращайте против часовой стрелки до 80 и отпустите ЛКМ, вращайте по часовой стрелке до 40 и отпустите ЛКМ. Достаньте из сейфа морскую ракушку и прослушайте слова героини.

Начните изучать новую область. Как и прежде, двигайтесь по линиям и стрелкам. В одном из шкафчиков вы найдете заметку, но ее трудно прочесть. Еще один слайд №3 спрятан в ящике стола в комнате с двумя новыми дверьми влево и вправо. В одной из соседних комнат находится головоломка с проектором. Подойдите к нему и взаимодействуйте. Начните прокручивать кадры на проекторе, пока не увидите дверь. Подойдите к ней, чтобы дверь проявилась наяву. Откройте и пройдите дальше.

Во время движения можете посмотреть сквозь круглое отверстие. За ним спрятана еще одна пасхалка, на этот раз связанная с «Сиянием». После того как пригнетесь и войдете в тускло освещенную область, найдите фотографию на полу. Можете посмотреть через другое круглое отверстие, где на манекен свалится кресло. Выбравшись в коридор, посмотрите влево, чтобы увидеть киноафишу №3. В комнате с подвешенным чучелом из манекенов, в ящике стола слева спрятана еще одна фотография. Доберитесь до коридора с рычагом. Потянув за него, вы сожжете манекен, но также опустите ключ на веревке. Заберите ключ и откройте ближайшую дверь.

В следующем коридоре идите к новому манекену и заберите со стола шар – это картечь для пистолета. Вы должны будете принять первое решение за дверью с надписью RECORDING. Доберитесь до нужного места, где на столе лежит револьвер.

У вас есть два варианта на выбор:

— Выстрелить в манекен слева (мужчину). Это действие не соответствует «сценарию» и ожиданиям режиссера. Он будет безутешен и позволит вам передумать. Можете выбрать женский манекен или подтвердить первоначальное решение, еще дважды нажав на курок в момент прицеливания в манекен слева.

— Выстрелить в манекен справа (женщину). Это действие соответствует сценарию и ожиданиям режиссера.

Важный выбор в первом акте.

Покиньте комнату, где стреляли по манекенам. Пройдите через тускло освещенный коридор, который доставит вас в светлую комнату. Подойдите к черному фрагменту на стене, чтобы увидеть кат-сцену. Можете воспользоваться проходом справа.

Как только окажетесь в длинном коридоре корабля, то изучите карту, лежащую сбоку. Спускайтесь на нижние уровни. По пути вы заметите ребенка, протискивающегося сквозь решетку. Его слова будут зависеть от сделанного ранее выбора. В одном из ящиков лежит список покупок. Откройте металлическую дверь и идите вперед. На скамейке лежит записка. Вы попадете в кладовую, где сможете подобрать разбитый фонарик. Продолжайте исследование трюма. По пути вы столкнетесь с раздвижной дверью. Попрактикуйтесь в их быстрых открытии и закрытии, поскольку вам вскоре пригодится такой навык.

Когда доберетесь до комнаты с большим подвешенным грузом, то потяните за рычаг, чтобы избавиться от него. Откройте другую дверь. После входа в новый коридор рекомендуется сделать резервное сохранение, поскольку вскоре начнется сцена погони, где вы можете легко умереть. За углом вы увидите фигуру, которая при сближении превратится в монстра. Вы должны убегать в обратном направлении, поскольку можете умереть. Если погибнете, то возродитесь на последнем чекпоинте.

Бегите к кладовой, откуда пришли. Ключом к выживанию в этой сцене является быстрое открытие раздвижных дверей. Не пропустите данный шаг, иначе монстр с легкостью вас догонит. По пути вы встретите место, где можно взять со стола молоток. Как только сделаете это, то погоня продолжится. Продолжайте бежать и открывать раздвижные двери. В заключительной части необходимо присесть и пробраться под досками.

Погоня закончится в темной комнате. Заприте за собой раздвижную дверь. Присядьте и двигайтесь в тайник с большим сундуком. На нем лежит кинопленка. Вскоре вы будете перемещены в новое место. Откройте дверь и вернетесь к первой каюте.

Здесь вы можете совершить несколько новых действий:

— Проверьте проектор со слайдами, найденными в первом акте.

— Поместите аудиозапись в фонограф и прослушайте ее.

— Просмотрите киноафиши, висящие на втором этаже.

Пройдите к подзорной трубе наверху и взаимодействуйте с ней. Найдите кораблик в воде и увеличьте масштаб, зажав ЛКМ, чтобы выловить его. Все эти действия, перечисленные выше, можно выполнять после каждого акта, при возвращении в каюту.

Читайте также: