Загадка с рычагами геншин инадзума
Обновлено: 04.11.2024
Если вы во время своего путешествия по островам Инодзумы в Genshin Impact наткнулись на закрытые двери (решетки) в локации Голова змея, то этот гайд вам поможет их открыть.
Для начала давайте отправимся в эту локацию, воспользуйтесь для этого телепортом чуть правее.
Далее пролетите к голове змеи.
Когда вы попадете в пасть змеи, там на зубах увидите феи электро, за которыми надо проследить, в итоге они обе должны оказаться наверху, после чего первая дверь откроется.
Спрыгивайте вниз, там найдете рычаг, который откроет следующую решетку.
Спрыгиваете вниз и убиваете механизм. Перед вам будет еще одна головоломка, решив которую вы сможете открыть все решетки.
Итак, решетки в локации Голова змеи открываются следующим образом: Сначала нажимаете на правый ближний рычаг, затем на левый дальний, потом на дальний правый и последний прожимаете ближний левый.
Спрыгивайте и сражайтесь с самураем, он несложный. Там увидите простую гробницу, на которую нужно положить кровоцвет. особо там ничего больше не будет.
Где находится головоломка
Головоломка Змеиная голова начнется в локации с таким же названием. Две Электро феи проведут вас по нескольким этапам её решения.
Следующая загадка
Под Арауми в Genshin Impact есть подземелье, вход в которое находиться в башне, там еще вам нужно было сломать барьер. Так вот, у многих игроков возникла сложность с пятью электрическими кубами. Вы будете смеяться, но головоломка решается очень просто.
Ваша задача поставить кубы в изначальное положение (скрин ниже) для этого телепортируйтесь или выйдете из игры, в общем сделайте что-нибудь, чтобы они встали как на скриншоте.
Решение загадки с пятью кубами под Арауми
Это изначальное положение кубов, т.е. они пока не тронуты (персонаж стоит у стены напротив входа). Далее вам нужно применить электричество один раз на левый ближний куб, затем два раза кинуть электричество на дальний правый куб, а потом один раз опять на левый ближний. Всё!
На скриншоте отмечен порядок действий: 1 - стреляете в левый ближний, 2 - стреляете в правый дальний, 3 - еще раз стреляете в правый дальний, 4 - стреляете в левый ближний.
Таким образом, вы задействуете только два куба.
Ну а потом спрыгиваете в расщелину в полу и плывите к лестнице. Там активируйте куб и вода уйдет.
После вы наткнетесь на головоломку с плитками и кубом посередине. Здесь вам надо пройти к светящейся плитке, при этом, чтобы остальные зажглись по порядку.
Во второй комнате вас будет ждать еще больше плиток. Идти нужно по правому краю.
Если все правильно сделали, то появится вход в подземелье Свиток тысячи дверей.
Следующая загадка
В регионе Инадзума в Genshin Impact есть загадка с решётками у Головы змея, и некоторым игрокам она может показаться довольно сложной.
Новый регион Инадзума в Genshin Impact богат на различные головоломки, которые предстоит решить игрокам, мы уже писали о загадке релейных камней, но в Голове змеи на острове Ясиори есть головоломка другого типа, с металлическими решётками и подземельем.
Для тех игроков, которые застряли на этом месте и уже устали от бесконечных попыток открыть вход в подземелье, мы предлагаем этот гайд.
Следующая загадка
С обновлением 2.0 в Genshin Impact появилось множество нового контента, в том числе и головоломки с новой механикой. О том, какие паззлы появились и как с ними справляться, если не хотите разбираться сами, — в нашем руководстве.
Линза воспоминаний
Этот инструмент появляется в распоряжении игрока во время выполнения квеста «Жертвоприношение» (цепочка квестов стартует с задания «Странный случай в деревне Конда» — на карте отмечено место, где его взять).
В ходе квеста вы получите новый гаджет — линзу. Если навести линзу на Земных кицунэ (маленькие статуи лис, которые светятся изнутри), вы либо услышите подсказку, либо увидите поблизости новый объект, который поможет добраться в ранее недоступную область или решить загадку. Эти лисички разбросаны по всей Инадзуме, так что не забывайте «просвечивать» их линзой — где-то они могут снять непроходимый электрический барьер или, например, открыть путь к электрокулу.
Камни Электро
Для решения головоломок, связанных с этими камнями, достаточно правильно скомбинировать их и передать импульс Камня разряда Кумулятивному камню.
Взаимойдействие с камнями происходит при помощи силы Электро. Всего вы встретите три вида камней:
- Камень разряда — генерирует электрический импульс (вокруг него бьётся ток).
- Релейный камень — пропускает ток из предыдущего камня (зависает над землёй, а не стоит на постаменте, в отличие от остальных камней).
- Кумулятивный камень — конечная цель головоломки, до него надо «довести» заряд (не бьётся током, но стоит на постаменте).
Релейные камни можно поднимать и переставлять в другие места. Соответственно, ваша задача — выбрать такое место, где заряд от камня разряда сможет «дотянуться» до релейного камня, а релейный, в свою очередь, «дотянет» ток до кумулятивного.
Камень разряда (слева) и релейные камни, через которые идёт заряд от него
Кумулятивный камень на вершине горы, до которого нужно довести заряд, переставляя релейные камни
Но иногда расстояние очевидно слишком велико. Тогда передатчиком должны выступить вы сами (набросьте на героя Электро эффект или подберите электрогранум с ближайшего куста), другие живые существа (например, Электро слаймы, которые скачут поблизости) или даже Электро фея, которую надо найти поблизости и довести до её места в зоне загадки.
Зонд для поиска молнии
Данное устройство создано для того, чтобы находить места скопления Электро. Активируется, если в радиус действия зонда попадает существо или монстр с соответствующим статусом — стрелка зонда, как компас, будет наводиться на ближайшее существо, заряженное Электро.
Чтобы решить загадку, нужно быть под зарядом Электро (или с электрогранумом) и встать так, чтобы стрелка «компаса» указала в ту же сторону, куда показывает острый уголок на основании зонда.
Некоторые загадки основаны сразу на нескольких зондах — тогда нужно сообразить, с какой стороны к ним подбегать и в какое место становиться, чтобы выставить все стрелки в нужном направлении.
Механические кубики
Как правило, при ударе по кубику поворачивается не только он, но и соседние с ним, и количество лепестков меняется на всех трёх.
Собственно, большинство таких загадок можно решить интуитивно, простым перебором. А если окончательно запутаетесь и захотите вернуть кубы в изначальное положение, просто выйдите из игры и зайдите снова — раскладка кубов сбросится на дефолтную.
Передача тока
Для передачи тока на острове Ясиори предназначены электрические обелиски. Они бывают двух видов:
- Курган Священного камня (навершие в виде полумесяца, а не полного круга) — испускает электрический импульс, если его атаковать.
- Зеркало громовержца (навершие в виде круга) — направляет заряд Кургана Священного камня.
Чтобы проверить, куда полетит заряд, возвращайтесь к Кургану и бейте по нему, чтобы проследить полёт импульса и понять, какое из зеркал нужно повернуть.
Бакэ-дануки
Самый милый вид загадок, что вам встретится на Инадзуме. Услышав поблизости звон колокольчиков, идите на звук — там обнаружите маленького зверька. Как только вы подойдёте близко, он исчезнет, а колокольчики зазвенят из другого места. Снова идите на звук, чтобы не потерять дануки из виду. После трёх-четырёх повторений этой игры дануки спрячется в последний раз, превратившись в объект-обманку — горку камней, деревянный ящик, вазу или даже сундук.
Обнаружив этот предмет, попробуйте его разбить или ещё как-то с ним взаимодействовать (погасший «факел», например, надо зажечь с помощью Пиро) — тогда бакэ-дануки сдастся окончательно, а в награду за игру оставит вам несколько артефактов или кочан капусты. Тут уж как повезёт!
Как решить загадку с рычагами и открыть решётки
Первое что нужно сделать после прибытия в район Головы змеи, это сопроводить Электро фею, которая парит над одним из зубов.
Затем сопроводить вторую фею.
Когда вы доведёте этих фей до конца, вы откроете первые стальные решётки (двери), расположенные внутри Змеиной пасти.
Самое интересное на следующем, третьем уровне головоломки.
Как разгадать головоломку с рычагами
Иначе говоря, есть пять переключателей, окружающих проём, ведущий вниз, четыре из которых управляют решётками, а один может использоваться для сброса их положения. Здесь предполагается, что игроки должны взаимодействовать с рычагами в определенном порядке, и это откроет двери для прохода вниз. Порядок взаимодействия: ближний справа, дальний слева, дальний справа, ближний слева.
Читайте также: