Без меня нет ничего загадка hyperforma

Обновлено: 04.11.2024

Мобильная аркада для iOS о древнем киберпространстве.

Hyperforma от отечественной студии Nord Unit — это аркадная головоломка для iOS в научно-фантастическом сеттинге, вдохновлённая «Гиперионом» Дэна Симмонса. Главный герой — вирус, отправившийся в заброшенное киберпространство, Древнюю Сеть, в поисках пользователя под ником «Принцесса». Безымянный исследователь путешествует по огромному пустынному миру, взламывая защитников системы, чтобы добыть информацию о Древней Сети и её обитателях.

Основной геймплей Hyperforma — взлом защитников — выглядит, как усложнённая вариация арканоида. Задача игрока — разбить трёхмерную фигуру в центре экрана, но сделать это непросто: нужно избегать ловушек, расставленных по карте, и одновременно вращать фигуру, стараясь найти нужный ракурс для удара. Пробираясь вглубь Древней Сети, герой получает новые способности, которые можно прокачивать, набирая очки за успешный взлом защитников. Кроме этого, игрока ждут сражения с уникальными боссами и загадочная история о поисках «Принцессы».

Помимо геймплея, Hyperforma привлекает атмосферой киберпанка будущего, минималистичным артом и футуристичным саундтреком — играть лучше в наушниках. Подробнее можно почитать в нашем обзоре, с комментариями разработчиков.

Авторы Hyperforma прислали нам 20 ключей, и мы с удовольствием их раздадим. Но есть небольшое творческое задание: нужно придумать одного из защитников древнего киберпространства и дать ему имя. Какие у него функции? Кто он и в чём смысл его существования?

Пример из игры

Свои варианты пишите в комментариях к этой заметке. Конкурс продлится до 18 мая, 14:00. Затем редакция выберет самые креативные ответы и вышлет ключи победителям.

Показать ещё 53 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Жёсткий кликбейт, да

Ответить

Мастер иллюзий, мистификаций и обмана
Искусно вводит врагов в заблуждение

Движимый непомерными честолюбием и алчностью он становится защитником
киберпространства так как ему была обещана большая награда и слава,
но вскоре, не в силах более ждать обещанного он переходит на сторону врага из-за сиюминутной выгоды в 20 квантовых-ключей от древних хранилищ данных.

Ответить

И один из его спутников

Ответить

нужно придумать одного из защитников древнего киберпространства и дать ему имя. Какие у него функции? Кто он и в чём смысл его существования?

Т.Р.А.П. - Твердыня Равноценностного Альтернативного Покрытия (同等の代替コーティングベース)

Враг представляет из себя полукруглую женскую голову, отличительной особенностью которой является то, что уничтожаемые объекты снаружи, а внутри, опасные однако все не так просто и Т.Р.А.П. специально подставляет открытый центр, как только игрок уже близко к уничтожению ячейки снаружи и так в несколько слоев, пока игрок не достигнет главного секрета в центре, который уже Т.Р.А.П. в свою очередь будет прятать внутри.

Вот стилистическое изображение Т.Р.А.П.а

Ответить

Это альтернативный-дополнительный босс, вся задача которого защитить принцессу, имитируя под нее и заманивая исследователя на себя, но когда исследователь встречается с ТРАПом уже становится слишком поздно.

P.S. Маскот и музыка охраняются авторским правам и принадлежат своим владельцам :)

Ответить

Древний защитник чебурнета. На самом деле он существовал ещё с незапамятных времён. Все это время он оберегал древнее киберпространство от содома и похоти, блокировал социально не значимые сервисы и с удовольствием выполнял приказы своего старшего брата Госдумы. У такого мощного оружия было только три слабости: телеграмм, ВПН и собственный айпи адрес который он постоянно нечайно банил.

Все изменилось когда старший брат Госдума подсмотрел у узкоглазых собратьев решение всех его проблем с киберпространством. Более совершенная форма жизни и цензуры. И имя ему WHITELIST. Тогда и началась эта война длинною в жизнь из-за разочарования и предательства.

(Я даже задумался про фанфик :D)

Ответить

Я постараюсь по серьёзке.

Кто он: один из древнейших защитников Древней Сети и в прошлом один из немногих, кому удалось найти брешь в её защите. Ахиллес пошёл на сделку с верховными защитниками и рассказал им о уязвимости, взамен попросив дать доступ к к неисчисляемому объёму информации. Древние защитники пообещали выполнить указанное, но предали Ахиллеса, насильно сделав из него одним из низших защитников сети.

Ахиллес обладает сознанием, но оно подавлено киберсетью. Ахиллес способен мыслить и чувствовать, но не может говорить и запрограммирован исключительно на защиту низших слоёв Древней Сети.

P.S. Nord Unit, берите меня, пока я горячий!

Ответить

Ну и, конечно, не забывайте, что Hyperforma пока вышла только на iOS.

Отлично. Мой герой Андроидфон. Его суть - жить свободной жизнью, развиваться постоянно в техническом плане и не быть закрытым по отношению к людям.
Его функции - дарить радость его обладателю, ну и, конечно, виджеты. Любимая фраза персонажа: "Бл8ть, опять на Айос!"

Ответить

"развиваться постоянно в техническом плане"
ПХАХАХАХАХАХАХАХХ

Ответить

Персонаж прописан так что он "слишком продвинут для остальных пользователей до степени занудности и поэтому несовместим с крутыми программами".

Ответить

Жаль, что в заголовке не написали что игра на ios, знал бы, даже не открывал бы -_-

Ответить

Добавил в подзаголовок iOS, спасибо

Ответить

Мне скучно, поэтому решил отнестись к заданию серьезно:

Образ:
Гигантская и неуклюжая серо-стальная фигура: к центру доминирует ровная хромированная поверхность, идеально выточенная симметричная форма. Но уже ближе к плечам намеки на симметрию формы сглажены налепленными кусками, частями павших Хранителей, один из боков изъеден коррозией и следами бесчисленных испытаний. Обладает единственным разноцветным глазом, сделанным в форме логотипа древней корпорации.

История:
Перспективный проект огромной корпорации, в который было вложено просто нереальное количество денег и сил. Проект должен был стать величайшим потрясением со времен становления Сети и изменить ее облик навсегда… Однако его погубил неудачливый менеджмент.
Директора проекта несколько раз увольнялись, команды, работающие над ним, постоянно меняли состав. Мессенджер, социальная сеть, торговая площадка – каждая новая команда представляла себе Титана по-своему.
В конце концов проект был брошен на середине, утянув транснациональную корпорацию в финансовую дыру, и был забыт навсегда, вместе с тысячами передовых разработок, так и не нашедших применения.

Функции и желания:
Пробудившийся в остатках древней Сети, Титан оказался безумным существом без какой-либо видимой цели – и, в отсутствие своих разработчиков, начал достраивать себя сам. Титан ищет свою цель, свое предназначение, свою функцию – но его методы жестоки, безумны, и не считаются с множеством мелких потерь (как и положено выродку огромной корпорации). Возможно, одной из таких потерь считается игрок – а возможно, с ним можно договориться и натравить на других врагов, убедив его, что они «украли» его функцию.

В бою:
Огромные возможности замещаются замедленной реакцией – легко увернуться, обойти или отвлечь. Тем не менее, его действия порой сложно предсказать – периодически он «вспоминает» свои прошлые билды и выкидывает что-то совершенно неожиданное.

Следующая загадка

История успешного дебютного проекта от независимой русской студии.

В конце марта в App Store вышла Hyperforma — аркадная головоломка в научно-фантастическом сеттинге от отечественной студии Nord Unit. Потрясающий арт и завораживающий саундтрек Hyperforma мгновенно выделили её из ряда других мобильных проектов. Над своей первой игрой команда из трёх человек трудилась последние несколько лет. Рассказываем об опыте небольшой студии из Курска.

Вирус, который искал Бога: как создавалась Hyperforma

Следующая загадка

Hyperforma

Hyperforma – хардкорная киберпанк аркада для IOS, где вы будете исследовать древнюю сеть. Цивилизация прошлого исчезла, оставив после себя пустынные города и древнюю сеть. Спустя много лет неизвестный исследовать решил совершить незабываемое путешествие и погрузиться в холодную глубину бездны. Путешествуйте по бескрайним просторам киберпрстранствам и проходите увлекательные миссии. Погрузитесь в сеть прошлого и раскройте все секреты пропавшей цивилизации. Ведите диалоги с титаническими интерфейсами и взламывайте их. Игра порадует вас оригинальным визуальным стилем игры, который был взят из произведений Уильяма Гибсона, Дэна Симмонса и Питера Уоттса.

Следующая загадка

Hyperforma Premium

Hyperforma Premium – цивилизация, которой мы ее знаем стёрта с лица земли. В мир пришёл хаос и запустение. Вам предстоит играть через 256 лет после вымирания человечества. Вместе с персонажем спускайтесь в подземелья и исследуйте мрачные и холодные закоулки бесконечных коридоров, выполняйте задания и решайте небольшие головоломки, погрузитесь в опасное приключение и будьте на чеку, неизвестно, какие монстры и твари там обитают. Найдите остатки некогда великой цивилизации, разузнайте, почему она вдруг начала угасать и найдите ответы на все вопросы. Наслаждайтесь красивой графикой и проработанной вселенной.

Цифровые колоссы

Hyperforma — попытка визуализировать процесс взлома централизованной системы с многоуровневой защитой. Этот образ, по словам разработчиков, сошел со страниц «Гипериона» Дэна Симмонса. Благодаря научно-фантастическому роману Hyperforma и получила своё название.

Наша игра про то, что маленький герой взаимодействует с огромными кибер-сущностями. Тут же вспомнилась пятая глава «Гипериона» Дэна Симмонса, где герои подключаются к техноцентру и общаются с огромным ИскИном. И называться игра должна Гиперформа: Гиперион + Форма.

Вирус, который искал Бога: как создавалась Hyperforma

Фёдор Данилов Концепт-арт, арт-дирекшн, геймдизайн, сценарий

Вирус, который искал Бога: как создавалась Hyperforma

Аватар главного героя выглядит как светящийся шар, при ближайшем рассмотрении напоминающий силуэт человека

Главный герой — визуальный образ вируса, путешествующего по Древней Сети.

В глубины заброшенного киберпространства его завлекает пользователь под ником «Принцесса». В поисках информации о ней безымянный исследователь пробирается в Сеть всё дальше.

Вирус, который искал Бога: как создавалась Hyperforma

Вирус, который искал Бога: как создавалась Hyperforma

На первый взгляд — это типичная история о спасении дамы в беде

На своём пути герой встречает защитников Древней Сети — антропоморфных виртуальных гигантов. Каждый из них олицетворяет определённый аспект системы. Через диалоги с ними и развивается основной сюжет игры. Конечно, добыть информацию о Древней Сети и Принцессе не так-то просто: с каждым защитником сначала предстоит сразиться.

Вирус, который искал Бога: как создавалась Hyperforma

Вирус, который искал Бога: как создавалась Hyperforma

Вирус, который искал Бога: как создавалась Hyperforma

Защитники носят загадочные имена и похожи на древних мифических существ

Сражения со стражниками Древней Сети проходят в два этапа: взлом и битва с боссом. Системы защиты выглядят как трёхмерные фигуры, а процесс взлома показан достаточно прямолинейно: герой буквально разбивает фигуры, чтобы добраться до ядра.

Основной геймплей Hyperforma — усложнённая вариация арканоида. В отличие от классической игры, шарик не нужно «ловить», а скорее, наоборот, оберегать от столкновения с платформами-лазерами по краям экрана. Кроме того, фигуры трёхмерны: чтобы разбить их и добраться до ядра, нужно постоянно вращать фигуру в поисках нужного ракурса. Но вместе с фигурой смещаются и лазеры. Задача игрока: разбить фигуру, не попадая в лазеры и другие ловушки, раскиданные по уровню. За каждую взломанную систему защиты игрок получает опыт, который помогает развивать способности героя.

Вирус, который искал Бога: как создавалась Hyperforma

Вирус, который искал Бога: как создавалась Hyperforma

Вирус, который искал Бога: как создавалась Hyperforma

Без смены ракурса многие головоломки просто невозможно пройти

В последнем обновлении в приложение добавили ещё один режим игры: теперь можно отключить лазеры, бегающие по краям экрана. Сменить уровень сложности можно в любой момент, что добавляет гибкости игровому процессу. Отключив лазеры, игрок будет получать меньше опыта, но кроме этого, никаких ограничений нет.

Смена сложности не всегда сильно облегчает уровень: лазеры — лишь небольшая часть препятствий. Сами фигуры «обороняются» от игрока и расставляют ловушки. Кроме того, из-за обилия эффектов на экране геймплей взлома выглядит хаотично: спланировать свои действия становится невозможно. В итоге всё внимание сосредоточено не на уничтожении ядра, а на выживании. Так что смена сложности поможет хотя бы уменьшить количество объектов, за которыми приходится следить.

Читайте также: