Скайрим курган ингола загадка
Обновлено: 05.11.2024
Курган Ингола представляет собой стандартную линейную нордскую гробницу, заблудиться в которой невозможно.
В самом начале гробницы можно найти дневник учёного, в котором описана инструкция к главному залу кургана: нужно переместить камень рядом с троном, на который капает вода, в позицию «Кит»; на другой стороне, заросший травой — в позицию «Змея»; и подсвеченный сиянием — в позицию «Орёл». После этого можно активировать рычаг.
Там же, рядом с телом учёного, находится коралловый драконий коготь, необходимый для исследования всей локации; или же этот коготь можно приобрести в Винтерхолде у Бирны.
Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?
53261
Рейтинг
Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров. Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства. Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.
Символы на дверях с каменными кругами — это вовсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.
Следующая загадка
Курган Ингола (ориг. Ashore in a Sea of Ghosts) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Следующая загадка
Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.
Следующая загадка
Помогите открыть последнюю дверь, после того как убьешь драугра с эбонитовым мечом.
Какая дверь? Если обычная то в консоли напиши unlock щелкни на дверь и тыкай ентер.
Там не обычная дверь, а такая. ну как сказать. Когда из земли железные палки вылезают и путь преграждают.
У меня когда взял шлем в инвентарь - скелет рассыпался и дверь сама открылась - там стоит сундук и по лестнице вверх дверь - выход в Скайрим - при выходе в эту дверь - вылет - пришлось возвращатся тем же путем что и пришел.
Хм, шлем Ингола говоришь? Не помню, вроде бы был только Винтерхолдовский шлем. Я его взял, потом драугр встал и начал нападать на нас. А вот скелета не было.
А,ты не ошибся - ты точно про курган Ингола спрашиваеш?
Если коралловый драконий коготь принадлежит к данному кургану, то да. Ладно, я то место уже покинул. Пришлось назад идти. Ну всё равно спасибо.)
О_о У меня вообще ничего подобного не было. Только драугр и череп на полу.
братцы, на скрине курган Ингола, только у меня игра не вылетала))))
у меня получилось так. в сундуке шлим винтерхолда. на троне сидел драугр. его убиваешь и всё. дверь не открывается. но в вики есть скрин где на этом троне сидит скелет в шлеме который якобы надо снять чтобы открылась дверь. у меня не было(((
Краткое прохождение
Подробное прохождение
Курган находится к востоку от Виндхельма. Проходя курган, герой обнаружит зал, где и нужно будет использовать драконий коготь. Сразу за дверью протагониста будет поджидать тень Ингола, нежить, которую нужно уничтожить. В том же зале на троне будет сидеть скелет, на котором надет шлем Ингола. Это зачарованный шлем, который необходимо забрать. После взятия шлема откроется дверь в конце зала, за которой находится выход из кургана.
Читайте также: