Ведьмак загадка с ложками

Обновлено: 24.12.2024

Квест "О Рыцаре и Прекрасной Даме" можно получить напрямую у Якоба, либо разыскать на доске объявлений. За выполнение квеста вы получите 100-145 крон. В нём вам предстоит расколдовать дерево, которое, по мнению дровосека Якоба, является заколдованной девушкой из сказки. Перед началом задания он вручит вам книгу "Сказки и Легенды". Её необходимо прочитать, иначе во время прохождения вам будет недоступен 1 из вариантов.

Следующая загадка

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

Осматривая жилище пятнистого вихта, Геральт находит в доме странную ложку-ключ с запиской, ведущей в один из трактиров Боклера. Кроме того, неподалеку от имения Белый Волк вырезает стаю туманников, пирующих трупом бывшего владельца той самой ложки, и отчаянно желавшего вернуть свою собственность.

Следуя по наводке из записки, ведьмак отправляется в «Фазанерию», чтобы расспросить хозяйку, однако женщина не узнает предмета, но советует тому спуститься в подвал и поискать ответы в вещах предыдущего собственника трактира. В подвале Геральт из Ривии осматривает шкаф, в котором находит записи предыдущего владельца – Горлума Луи Серкиса , одержимого ложкой и тем местом, которое она откроет. После долгих поисков Серкису удалось разузнать местоположение этой двери, однако именно в этот период драгоценную ложку украл не менее помешанный на ложках вихт, у жилища которого Горлум и нашел свою смерть. В записях указывается, что ключ открывает кухню известного эльфского жреца и кулинара Гор'Тона, находящуюся под древними руинами в чаще леса Блессюр, где Белый Волк и находит несколько кулинарных рецептов и сокровища.

Следующая загадка

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]

Дополнение «Кровь и Вино» [ ]

Отправившись по наводке Региса на Мер-Лашез, Геральт расправляется с местными трупоедами и обнаруживает вход в склеп, который, однако, оказывается заперт. Найдя иной путь через провал в одной из могил, ведьмак спускается в подземелье.

Здесь он сражается с кикиморами и уничтожает кладку их яиц, после чего отправляется в путь по подземным переходам. У самого склепа Региса ведьмак обнаруживает гробницу рыцаря Рамона из Гишона, скрытую иллюзией, и забирает себе его меч.

На юго-востоке лесов ведьмак действительно набредает на покинутое поместье рода Трастамара, где ему приходится сразиться со стаей призрачных псов-баргестов. Везде вокруг в странном поместье разбросаны, привязаны и прибиты ложки из самых разных материалов и самых разных форм, а стены усадьбы исписаны словами проклятия: «никогда ты не захочешь посмотреть на себя в зеркало; никто не захочет сесть с тобой за один стол; не найдётся ложки, которая тебя накормит». Осмотрев имение изнутри, Геральт снова находит разнообразные ложки, некоторые из которых скрывают свои тайны, различные книги, письма и дневники, а также другие следы жизнедеятельности разумного, но дикого существа, в том числе и скелеты людей, которых, кажется, насильно пытались усадить за стол.

Геральт спускается в подвал, где обнаруживает логово вихта, но не его самого, и решает подождать чудовище, спрятавшись в шкафу. Отлучившееся создание скоро возвращается и, по обыкновению вихтов, кухарит над своим котлом. Ведьмак выбирается из своего укрытия и, столкнувшись с испуганым существом, может либо атаковать его и после несложного боя в заполненном ложками погребе взять голову и слюнные железы поверженного монстра, а также ключ вихта от короткого пути во двор, либо попытаться мирно снять с него чары. В этом случае опытный ведьмак вдумывается в словесную формулу проклятия и последовательно садится с вихтом за стол, без ложек принимает с ним вместе трапезу из отвара, содержащего слюну вихта, после чего существо видит себя в отполированном дне тарелки, и начинается болезненный процесс трансформации. Если Геральт ошибся в выборе способа снятия проклятия, то вихт убежит в погреб – его не обязательно преследовать и убивать, поскольку у Геральта уже есть необходимая ему слюна, содержавшаяся отваре.

В самой глубокой камере Тесхам Мутна Регис рассказывает об истинном предназначении этого места – места казни. Однажды древний вампир Хагмар так распробовал человеческую кровь, что своей невоздержанностью привлек внимание ко всему племени. Тогда его сородичи в наказание посадили его в особую клетку из серебра, дальвинита и метеоритной стали, сплав которых блокирует трансформации вампиров и который им не сломать физически, после чего продержали его в заточении 200 лет, в то время как вокруг него постоянно витал запах и вкус крови из рассеченных артерий людей. Регис просит Геральта закрыть его в этой самой клетке, после чего расставить у входов и лазов в залу, предварительно очистив их от завалов, приманки для трупоедов и низших вампиров, которых ведьмак будет убивать, и кровь которых спровоцирует безумие жажды высшего вампира.

Геральт справляется со своей задачей, после чего берет у неистовствующего в клетке Региса немного крови. Когда ослабевший вампир немного приходит в себя, они вместе с ведьмаком возвращаются обратно на Мер-Лашез, где заканчивают эликсир, и ведьмак принимает его. Выясняется, что Детлафф убивает по чьему-то приказу, получая записки с именами своих жертв, а руку он отрубил себе сам в знак раскаяния, поскольку последний убитый был его другом. С ним Детлафф познакомился у чистильщика обуви в районе порта, на встречу с которым и Запись в дневнике [ ]

Следующая загадка

Дима Бильдюкевич
Сядь с ним за стол, поешь без ложки.

Спойлер

Ешь с ним без ложки,потом заставь посмотреть в тарелку,потом иди по его следу

Anatoly1977
до того как спрятаться в шкаф?

После! И в шкафу когда сидишь сделать выбор не убивать вихта.

если у тебя не было выбора в шкафу расколдовать, или убить, тупо Геральт сам атаковал, значит ты мало лазил в том доме, нужно улики поискать найти книгу прочитать о том что с ней случилось, и тогда появится выбор расколдовать, а там уже тебе подсказали кушать без ложек)

Дима Бильдюкевич
Хоспади, это же изи. Меня больше мучает, как расколдовать девушку в турнире, которая типа птицы. Пока получилось только чтоб у нее семь лет жизни было, а как сделать, чтобы проклятие на другого перешло?

BatmanWayne221
Рассказать ее тайну, блондинчику и убедить Вивиенну принять от него помощь.

Bupycop
Я вначале хотел так сделать, но потом подумал, мол "Я же поклялся не говорить". Спасибо!

BatmanWayne221
Геральт сказал не расскажет, если только не посчитает нужным это сделать.

Bupycop
Это да, но клятва есть клятва.

То есть варианты самому потыкаться и найти решение на рассматриваются даже в таких простейших вопросах? Там же всего три варианта ответа. Следующим шагом ТС будет вопрос о том как правильно вытирать зад?

Warsnake
Зашел в тред через гугл, немного на защиту ТСа хотелось бы встать, ведьмак сказал что расколдовывание прошло как-то не так как он ожидал, а проклявший был нищий, продававший зеркала, тоесть самый сильный антагонист ведьмака, посильнее Эредина имхо, сам Гюнтер Одим, как я понимаю, так что тут трудно поверить в простое решение квеста

Прохождение квеста

Отправляемся на Рысью скалу, которая находится неподалёку. Забираемся на скалу, по пути встречая несколько неагрессивных пантер. Если захотите, то можете их убить - ни на что не влияет. На вершине скалы натыкаемся на ведьмину хату. Заходим и тщательно её обыскиваем. На стене видим медвежью или волчью шкуру. Геральт снимает её и видит под ней ритуальную пентаграмму. Среди прочих предметов на пентаграмме имеется шёлковый платок с монограммой ДФ, который, по мнению Геральта, поможет снять проклятие с Дафны. В этот самый момент и возникает хозяйка избы.

Как расколдовать Дафну?

  • Я сам смогу расколдовать девушку.
  • Прошу тебя, расколдуй девушку. (появляется если прочитаете книгу, которую дал лесоруб)
  • Я могу заставить тебя снять проклятие.

Нейтральная концовка

При выборе " Я сам смогу расколдовать девушку " Геральт вернётся к Якобу и они вместе попытаются совершить некий ритуал с кострами. В результате вам придётся убить призрака Дафны. Якобу это явно не понравится, но он вам заплатит. Квест завершён.

Плохая концовка квеста "О Рыцаре и Прекрасной Даме"

При выборе " Я могу заставить тебя снять проклятие " вам придётся сразиться с самой ведьмой и её пантерами. После победы она пообещает снять проклятие. В итоге она его снимет. Озлобленный дух Дафны переселится в его пса и загрызёт Якоба. Геральт, как вернётся к кровоточащему дереву, найдёт лишь труп и злого пса, которого предстоит убить.

Вот такие три интересные концовки имеет этот захватывающий квест. Теперь вы знаете как расколдовать Дафну в Кровь и Вино. По словам игроков, хорошую концовку можно получить и не отдавая прядь волос, либо сказав, что сможете снять проклятие сами. Достаточно после диалогов с ведьмой спуститься в пещеру и самому отыскать останки возлюбленного Дафны. Рассказывайте в комментариях, что получилось у вас.

Читайте также: