Статус про ресторан в инстаграм

Обновлено: 19.09.2024

Есть ряд товаров и услуг, которые отлично подходят для продвижения в Instagram. Еда - это одна из ниш бизнеса, которая идеально подходят для продвижения в соц. сетях. В целом, сами по себе рестораны и кафе отлично подходят для того, чтобы их интенсивно продвигали в Instagram, по причине того, что пользователи положительно реагируют на рекламу с фото еды или на интерьер заведения.

Такие рекламные кампании, если они грамотно созданы обычно получают высокий CTR/ER и хорошую конверсию на брони столиков. Из всех социальных сетей лучше всех подходит именно Instagram. Тут и отличная кликабельность и любовь аудитории к красивым и вкусным изображениям, по причине того, что Instagram изначально создавался, как ресурс с визуальным фото-контентом.

По опыту работы со многими столичными ресторанами и кафе в Астане (Нур-Султан) и Алматы, можно сказать, что Instagram оптимален для заведений среднего и премиального ценового сегмента. Если у вас ларек с шаурмой (не говорю о сетях), то вам будет немного сложнее заинтересовать целевую аудиторию. Однако, всегда есть место исключению и высоко приветствуется, если изначально такой ларек основательно подойдет к созданию качественного контента и потратиться разок на профессиональную фуд съемку или промо ролик. Обычно такие "мероприятия" отлично отбиваются в Instagram, за счет роста вовлеченности посредством контента.

Но в 2019 году уже сложнее удивить пользователей Instagram просто качественным фото или видео, для этого требуется вирусный эффект. Как добиться его и удачные кейсы, я напишу в следующей статье. Ну, а пока можно сказать, что заведениям требуется комплексный подход к ведению Instagram. Это и правильный запуск таргетинга на ЦА, работа по бартеру с блогерами, проведение конкурсом и викторин и элементарно правильно заточенная акция на ЦА. Кстати, относительно недавно добавлена новая фишка - реклама в Рекомендации через ads manager, советую протестировать хотя бы раз и замерить результаты. Так как, по заявлению самого Instagram 50% действий пользователей приходится именно на сетку Рекомендации.

С каждым годом в Instagram заходят крупные рекламодатели или группы заведений с большими бюджетами, тем самым поднимая цену перехода или показа в таргетинге. Однако, не все так страшно как может показаться. Всегда есть место для креатива и творческой работы для привлечения органичного трафика. И самое главное, что я всегда советую, когда к нам обращаются заведения общепита - Замеряйте источник трафика посредством опроса гостей. А уже затем увеличивайте бюджет в данном направлений. И запомните, сначала вы работайте на имя, а затем имя работает на Вас. Поэтому не жмитесь и не понижайте планку качества, сразу как к вам потянется наплыв гостей. Соц. сети как поднимают, так и опускают имидж заведения через негатив и жалобы. Держите планку, вовлекайте аудиторию, дарите подарки, акций и Instagram вас полюбит.

статусы про еду для инстаграм

ПРИКОЛЬНЫЕ СТАТУСЫ

Что самое главное в жизни? Нет, не пытайтесь дать глубокий и философский ответ, потому что главное в жизни – это еда. Хорошо когда её много, хорошо когда она вкусная и приятно, когда она полезная. Еда это то, что объединяет всех. Вот абсолютно всех – от мала до велика, от богатых до бедных, от худеющих до жиреющих. Оцените подборку прикольных статусов про еду, для инстаграма и не только.

Содержание

Нас и тут неплохо кормят

Еда это то что любит каждый. Ну, вот нет людей, которые бы не любили вкусно покушать. Самые вкусные и универсальные статусы про завтрак, обед, ужин и, конечно же, ночной жор!

1. Еда – суть единственное подлинное счастье в мире.

2. Пища для разума – безусловно, важная вещь, однако ей сыт не будешь.

3. Хорошо, когда дома кто-то варит сытный обед, но еще лучше, когда твоя голова варит не хуже.

4. Морепродукты дорогие, морепродукты дорогие. Соль! Кушайте соль, она дешевая и она морепродукт!

5. Нынешнее противостояние желудков и продуктов питание напоминает скорее войну.

6. А вы знаете, что ночной жор всегда самый вкусный? Нет, серьезно, попробуйте.

7. Любовь это не тогда, когда он говорит красивые слова и комплименты, а когда он волнуется, что ты не покушала.

8. Товарищи! Ну, начните уже делать такие булочки, у которых начинка не будет лезть из всех щелей, когда их кусаешь.

9. Знаете, кто самая популярная блогерша в мире? Еда – её все любят, все обожают, и она мелькает на самых крутых каналах.

10. Завтрак – скушай сам, обед – подели с товарищем, ужин – отдай врагу!

11. Боже, так хочется оставаться стройной… но вы посмотрите на эту пиццу!

12. Не осуждайте меня! «Хеппи Мил» все возрасты покорны. И игрушкам тоже!

13. А вы знали, что из картошки можно приготовить более 200 различных блюд? Улыбайтесь, мир не так уж однообразен.

14. А вы задумывались, почему стрельнуть у незнакомого человека на улице сигарету это нормально, а стрельнуть конфетку или еще какую вкусняшку – нет?

15. Отличная отмазка для тех, кого упрекают в том, что они едят ночью – отвечайте, что вы просто рано завтракаете.

16. Отпуск это когда можешь позволить себе позавтракать позже, чем нормальные люди обедают.

17. Знаете, почему в голливудских фильмах все молятся перед едой? Там никто не уверен в кулинарных способностях своей жены.

18. Никогда не понимал – для чего люди употребляют наркотики если есть еда?

19. Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда моя жратва со мной.

Ну, вы итак знаете, чья сестра краткость?

Когда речь заходит о еде – мы все глухие, немые и времени у нас нет совершенно. Специально для таких случаев – короткие статусы о еде, поделись с друзьями.

1. Зло не дремлет. Зло печёт печеньки.

2. Доел сам – подсоби другу.

3. Есть две вещи, которых я хочу всегда: похудеть и пожрать.

4. Пельмешки – это юродивый старший брат рафаэлок.

5. Когда я ем – я глух и нем, хитёр и быстр… и дьявольски умён!

6. Если кофе лучше секса, то печеньки лучше порно.

7. Большинство мужчин – симулируют удовольствие от домашней еды.

8. Есть на ночь очень даже нужно – если предвидится сжигание калорий.

9. Я умею вкусно готовить, но еще лучше я разогреваю…

10. Вы всё ещё едите, чтобы жить, а я – живу, чтобы есть!

11. Самая чистая и бескорыстная любовь на свете – любовь к еде.

12. У всех рецептов крабового салата есть один общий изъян – в них нет краба!

13. По количеству фруктов в инстаграме можно узнавать о наступлении лета.

14. Ничто так не закаляет характер, как попытки открыть банку, не имея консервного ножа.

15. Арбузы это идеальная еда – поел, попил и умылся.

16. Доброта спасёт мир? Нет, только еда может спасти мир!

17. Кушайте много, кушайте вкусно!

Смешно и вкусно

Смех не только продлевает жизнь, но и сжигает калории! Поэтому, для того чтобы покушать – нужно от души посмеяться. Забавные, смешные и прикольные статусы о еде.

1. Традиционное женское развлечение – выносить мозг мужикам и сидеть на диетах.

2. Победить в стране бедность? Просто заставьте всех работать так, как они жрут.

3. В безуспешных попытках стать умнее – блондинки начали обитать в суши барах.

4. Одни едят еду, другие едят мозги.

5. Перед тем, как рассуждать про еду – неплохо бы перекусить.

6. Если ты хочешь вкусно пожрать – это еще не причина играть свадьбу!

7. С шоколадкой и жить становится немного вкуснее.

8. Самый сильный фактор, дестабилизирующий ход мыслей – не вовремя увиденная пироженка!

9. Чтобы заслужить прощение – дайте мне вкусной и сытной еды, а потом поговорим.

10. Милые девушки, вы постоянно постите рецепты вкусняшек… Научитесь вы уже хотя бы дома макароны варить!

11. Морковка помогает только в одном случае: ты хочешь жрать, но ты не хочешь, чтобы это чувство тебя покидало.

12. Кофе это чашка жидкого позитива, а не просто какой-то там «напиток».

13. Лучшие друзья, лучшие подруги, любовь, доверие… есть только пицца – она тебя всегда поймёт и всё простит.

14. Знаете, почему вода это основа всего мироздания? Сегодня я столкнулась с тем, что не смогла сварить кофе без воды.

15. Ой, не обманывай, ты оставил мне печеньки, не потому что любишь, а потому что считаешь меня толстой.

16. Только у нас в стране можно судить о достатке человека по частоте его посещения Макдоналдса.

17. Рецепт мужского борща: берете 55 кг женщины, ставите у плиты на 60 минут, а дальше ждёте, пока борщ не будет готов.

Это страшное слово «диета»

Что может быть хуже, чем круглосуточное чувство голода? Подчеркните свое настроение или поддержите подругу статусом про похудение – время, когда сражается еда и диета.

1. Нет аппетита? Так это же отличный повод посидеть на диете!

2. Жду не дождусь, когда диета наконец закончится. Я могу с чистой совестью кушать свои шоколадки, а пока совесть уж больно мучает, пока я их жую…

3. Привет, мои поздравления с твоим первым днём диеты! Твоё тирамису.

4. Таблетки от голода были изобретены с незапамятных времён, они называются «котлеты». Есть ещё премиум версия «стейк».

5. Худые девушки считают себя «полноватыми». Полные считают себя «жирными». А жирные считаются себя «красавицами».

6. Самый опасный хищник в мире – девушка, сидящая на диете.

7. Враг любого похудения это таинственная строчка в списке покупок: «Что-нибудь к чаю!»

8. Хотите плоский животик? Легко, кушайте плоскую пищу – пиццу, шоколадки…

9. Диета это просто – просто ваше желание похудеть должно быть сильнее чувства голода.

10. Определить вредную еду очень легко по вкусу – если вы её съели и вам хочется ещё, то эта еда однозначно вредная.

11. Как можно похудеть, когда все вокруг только и делают, что жрут.

12. Я на диете… сладкое не предлагайте, в гости не зовите.

13. Как вы можете спокойно жить, зная, что у вас в доме стоит торт, который нельзя сожрать?

— Что прикажете? — Свеклу с морковью. — Мы в ресторане, а не в поле!

Цитата из фильма «Ниночка»

Находиться здесь одному, дружище, – это неприлично, а право быть неприличным я зарезервировал за собой. Давай выпьем.

Грегори Дэвид Робертс, из книги «Шантарам»

А может, люди ходят в ресторан, чтобы забыть о доме?

Энн Тэйлер, из книги «Обед в ресторане „Тоска по дому“»

На ресторанных критиков порой нападает скепсис. Это очень тяжело, когда твоя работа — каждый день ходить куда-то есть, и так продолжается уже десять лет, и тут открывается новое место, а у тебя уже никаких сил и задора не осталось. Не сказать, чтобы я совсем уж не обращаю внимания на отзывы, до сих пор принимаю их на свой счет, но все же не так, как раньше. В то же время критики все разнесут, если мы приготовим действительно дерьмовую еду.

Фотография может поблекнуть, безделушка может потеряться, бюст Вагнера может разбиться, но когда-либо проглотивший пищу в байрейтском ресторане будет носить её в себе до гробовой доски.

От любви лекарства нет — конечно, так, Влюбиться может и богатый и бедняк. Только, если пуст карман, не заглянешь в ресторан: Более подходят им скамейка и фонтан.

Цитата из фильма «Мистер Икс»

Если кто-нибудь влюблён в кого-нибудь, В наш уголок им надо вместе заглянуть. Наш «Зелёный Попугай» для влюблённых — просто рай, Здесь вино, и фрукты, и цветы — выбирай!

Цитата из фильма «Мистер Икс»

Сесть за столик, выпить, закусить, польку-бабочку сбацать — это мы в лучшем виде!

Цитата из сериала «Рождённая революцией (1974–1977)»

Пиццерии в больших городах обычно держат выходцы из Италии или их потомки, люди, которые знают, что настоящая пицца происходит из Неаполя. И что корочка у неё должна быть тонкой и хрустящей, а начинка — незамысловатой.

Джон Гришэм, из книги «Серая гора»

— Может, пойдем в другое место? — А ты поесть не хочешь? — Хочу, но здесь же цены сумасшедшие. — Да, знаю, поэтому я принес сэндвичи. — Эээ. нельзя со своей едой.

Цитата из мультфильма «Зверопой»

— Люди пришли сюда поесть еду, которая не стоит своих денег. — И на вечер памяти. — С одной стороны пихают, с другой выходит. — Можно же попробовать что-то новое, для разнообразия. — Лучше я съем гамбургер. — Скучно жить без разнообразия. — Скучно жить без кетчупа.

Цитата из сериала «Частные сыщики»

— Ммм, вкусно. — О да, объедение. — Я тебя отведу в итальянский ресторанчик. Это специальное место, тебе там понравится. Они готовят такое ризотто, чудесное, с белыми грибами. — Может быть, в другой жизни. — Мы же не дома, конечно. Мы выберемся, не бойся.

Цитата из фильма «Отряд особого назначения»

Всю свою сознательную жизнь я подавлял в себе синдром официанта в отеле «Ритц»: тот вирус расточительства, которым обычно заражаются официанты, работающие в атмосфере роскоши и мотовства, а потом возвращающиеся в двухкомнатную квартирку, где течет кран.

Александр фон Шенбург, из книги «Искусство стильной бедности»

Ресторан — визитная карточка города.

Цитата из фильма «Вокзал для двоих»

– Кальмары на шампурах – это ещё хуже, чем твоя идея с рыбным рестораном в прошлом году. – Дорогая, припомни, что говорили полковнику Харланду Сандерсу в пятьдесят шестом: «Меню из одних куриных блюд? Да вы с ума сошли!» Если так, тогда и я готов считаться умалишённым. Дорогая, нашей славе будут ещё завидовать в «Баскин Роббинсе»!

Цитата из сериала «Байки из склепа»

Прежде чем приступать к усиленным занятиям, определите, – зачем вам нужно знать иностранный язык. И следующий, не менее важный вопрос: в каком объёме оно вам реально нужно? Ведь одно дело если ваша цель – путешествия по разным странам, умение легко, без проблем изъясняться в отеле, ресторане и магазине, и совсем другое – стать дипломатом, вести сложные переговоры на высшем уровне.

Но я ненавижу, когда ешь где-нибудь в ресторане, заказываешь что-то простое, незамысловатое, и оказывается, что они подают это собственным бредовым способом и даже не предупреждают. Я был в таком ресторане, заказал гамбургер. Официантка приносит, а там сверху огромная куча какой-то зеленой массы. Я говорю: «Извините, это что такое?», а она: «Это. Это очень вкусно, это наш фирменный лаймово-крабово-яблочный майонез». Правда. А вы не можете это стряхнуть, потому что звучит отвратительно?

Цитата из мультфильма «Доктор Кац»

Где вы, Шмидт? Тут так пафосно, я даже не знаю, какой вилкой себя заколоть.

Цитата из сериала «Новая девушка / Новенькая»

Может, откроем здесь ресторанчик? Я буду портить продукты. А ты будешь пугать посетителей.

Цитата из фильма «Враг мой»

Ресторан — это как театр. Наша задача — ослепить, поразить, развлечь вас. ничем не выдав, какая за кулисами творится Хиросима.

Цитата из сериала «Секреты на кухне»

Ресторан — предприятие общественного питания. В ресторанах посетителям предлагают широкий ассортимент блюд, в том числе сложных и фирменных. Обычно заказанное меню употребляют за столом в ресторане, но возможны заказы на вынос и доставка еды. Существуют заведения разного класса, от дорогих до демократичных заведений быстрого питания. Владельцы ресторанов называются рестораторами. Обычно рестораны есть в крупных гостиницах, аэропортах, торговых центрах, на вокзалах и т. п. Прототипы современных ресторанов, трактиры и таверны, известны с античных времён. Самый старый ресторан «Собрино де Ботин», подающий посетителям специально приготовленные блюда, находится в Мадриде и работает с 1725 года. Слово «ресторан» первым использовал в 1765 году парижанин Буланже, продававший бульоны. Привычный ресторан с красивыми залами, меню, официантами и отдельными столами в 1782 году открыл Антуан Бовилье.

Статус про ужин

СТАТУСЫ ДЛЯ СОЦ.СЕТЕЙ

Ужин в семейном кругу или с любящими людьми – это всегда праздник. Стоит поставить статус про ужин и привнести в серые будни чуточку волшебства, сказки и комфорта.

Содержание

Статус про ужин может быть основан на мыслях о домашнем уюте, о заботе близких людей, о понимании и доброте:

Не откажусь от ужина ни в жизнь!

Прикольные статусы про ужин могут поставить как любители хорошо и плотно поесть на ночь, так и просто юмористы, которые всегда найдут повод пошутить:

Люблю повеселиться, особенно поесть

Статус про вкусный ужин ставят чаще мужчины, ведь они – тонкие ценители и любители вкусной пищи, которая может быть не всегда еще и здоровой. Главное – наслаждение вкусом. Выбирайте свой статус:

Аромат ужина с любовью

Когда в душе есть любовь, то статус про ужин с любимым полон красок и запахов, выбирай понравившийся:

Запоминающиеся статусы про тусовки

СТАТУСЫ ДЛЯ СОЦ.СЕТЕЙ Содержание

Впечатления, которыми стоит поделиться

Как же быстро пролетает время, если вечеринка проходит ярко и позитивно. Тогда остаются только позитивные мысли о прошедшем. Пусть усталость никто не отменял, но она приятная и расслабляющая. Хочется мысленно вернуться к приятным впечатлениям и поэтому ставятся статусы про тусовки. Они могут быть разными, но в любом случае они передают впечатление как нельзя лучше.

Выражение мыслей после прошедшей вечеринки

Свои мысли о веселье лучше преобразовывать в статусы про тусу и тогда это увидят. Это конечно касается тех случаев, когда тот кто был на яркой тусе, хочет поделиться впечатлениями с окружающими. Хочет процитировать свои впечатления и желает передать свое настроение. Вот тогда и пишутся все эти цитаты про тусовки.

Вместе веселее добывать хорошее настроение

Запоминающиеся статусы про тусовку с подругами помогают передать всем остальным настроение о вечеринке, которую вы посетили все вместе. Ведь недаром говорят, что вместе с друзьями легче и горы свернуть. Да и зажигать огни веселья всем вместе тоже легче и быстрее. Вот об этом говорят и цитаты.

  • Я люблю тусоваться со своими близкими подругами. Вот и завтра мы идем с ними на вечеринку, которую устраивает одна из нас.
  • Вечеринка была бы скучной, если бы не мои подружки со своими неординарными идеями.
  • Подруги, милые, давайте тусонем. Ведь обычно это у нас хорошо получается.
  • Скажите мне, подруги, когда и как мы будем проводить вместе выходные. Я лично выбираю яркую тусовку, но с вами.
  • Скажи мне с кем ты тусишь и я узнаю кто твои подруги.
  • Мне удобнее тусить с подругами. На них можно положиться и с ними можно по-настоящему повеселиться.
  • Тусили до утра, главное что были рядом хорошие друзья, точнее мои подруги.
  • Сколько не туси с подругами, все равно после движа остаешься наедине с собой.
  • Как бы мы жили, если бы не наши тусовки с подругами. Жизнь тогда была бы скучной и обыденной.
  • Как жизнь прожить и ни разу не потусить с подругами. Даже не могу себе этого представить.
  • В кругу подруг и на тусовке. Вот так весело прошли последние выходные.
  • Когда тусишь с подругами, время так скоропалительно бежит, а жаль.
  • Все веселое когда-нибудь заканчивается, вот и наша туса с подругами завершилась.
  • С подругами я познакомилась давно и с тех пор мы посещаем тусовки вместе, без этого никак.
  • Как же прикольно оттягиваться вместе с подругами на модной тусовке в выходной день.
  • Хочешь посетить тусовку, пригласи всех подруг. С ними всегда такие мероприятия проходят весело.
  • Жили-были я и мои подруги. Жили-жили, не грустили, тусоваться вместе мы ходили. Пусть так будет и дальше.
  • Туса с подругами продолжается и мы все весельем наслаждаемся.
  • Время тусовок подходит к концу, но я долго еще буду вспоминать как мы с подругами умели отрываться.
  • Все подруги сегодня веселятся и я хочу, но не получается потусить с ними, есть причина.
  • Все, иду в движ, а то что-то давно не тусила я с подругами, так они без меня все веселье себе заберут.

Статусов на свете много и они бывают разные. Но пусть те, которые самые позитивные продолжают распространяться и радовать окружающих. Делитесь впечатлениями, передавайте хорошее настроение друзьям посредством новых выражений в цитатах.

Ресторанный SMM: вкусные тексты о вкусной еде и не только

Алексей Офицеров Редакция «Текстерры»

Жаль, но аппетитные запахи с кухни не доходят до пользователей интернета. К счастью, здесь вам на помощь приходят образы, визуализация и эксклюзив.

Вспомним «фокус» с долькой лимона. Представьте, как вы отрезаете сочный ломтик и кладете под язык. А теперь представьте, что вы укусили целый очищенный лимон, сок резко брызнул и залил всю полость рта обжигающе кислым. Чувствуете реакцию? Слюноотделение. Вот такая же реакция должна быть от ваших постов в соцсетях.

Старайтесь придумать оригинальную идею для каждого поста. Сфера общепита богата на выдумки, особенно если ваше заведение отличается неординарным стилем и креативным подходом. Расскажите о процессе приготовления блюда, разберите его по деталям, сделайте интересное вступление.

Эпитетами жги сердца гостей!

Опытные авторы скажут, что активные глаголы гораздо лучше оживляют текст, чем эпитеты. Но если дело касается еды, то здесь я готов поспорить. Кроме того, многие слова скрывают в себе не просто понятие, а целую историю, состоящую из уникальных эмоций и образов.

Например, слово крестьянин или фермер несут в себе: натуральность, витамины, свежую зелень, здоровье, простоту. Отсюда такие названия, как крестьянское масло, фермерская колбаса.

Как улучшить фразы эпитетами?

До: Жара. Вас уже ждет бокал пива.

После: Жара. Вас дожидается запотевший бокал свежего темного пива.

До: Попробуйте стейк с картофелем и салатом.

После: Попробуйте натуральный говяжий стейк с румяным картофелем и деревенским салатом.

«Молочный козленок, томленый в русской печи» – название блюда создает оригинальный образ, несмотря на большое количество прилагательных. Думаю, смысл вы поняли.

Описывая еду, вы просто обязаны усилить образ эпитетами, для того чтобы достичь желаемого эффекта.

Нежная сочная телятина tendre заливается сливочным соусом. Подается на подушке из печеного картофеля с розмарином. Аромат превосходный. Вкус потрясающий. Это просто чудо, а не блюдо.

Лицо ресторана – его гости

Уверен, что вы слышали выражение «Пойдем посидим». В нем заключается вся суть хождения по кафе, ресторанам и барам. В первую очередь люди ходят туда не вкусно и дешево поесть, а пообщаться – на других посмотреть и себя показать. Но при этом кухня всегда должна быть на уровне.

Известный ресторанный критик Олег Назаров выделяет пять основных причин посещения ресторанов:

  1. Получение удовольствия от общения, знакомства, приятной атмосферы.
  2. Деловая встреча, переговоры – хорошее впечатление для клиента/партнера.
  3. Романтическое свидание/ужин.
  4. Место, где можно выпить в компании друзей.
  5. Быстро, вкусно и недорого поесть.

Какой делаем вывод? Покажите, что в вашем заведении можно все это организовать. Или не все – зависит от статуса. Постите фотографии гостей ресторана. Показывайте, что им у вас хорошо – можно приятно проводить время, общаться, встречаться. Транслируйте эмоции.

Им тут явно хорошо. Белая зависть!

А какие фотки можно сделать в ресторане, ммм!

Кстати, слово «ресторан» пугает отечественного посетителя и отбивает желание ходить туда часто. Поэтому название московского «Пушкина» начинается со слова «кафе». Это звучит менее празднично и более повседневно. Название «Кафе Пушкин» не погружает гостя в мысли о высоких ценах еще до прихода в заведение.

Собственные фишки

Что будет, если вы оправдаете ожидания посетителя? У вас хороший сервис, хорошая кухня, хороший интерьер. Гость восторженно расскажет о вас знакомым? Нет. Скорее всего, он просто забудет, ведь человек пришел за борщом и получил борщ. Да, он зайдет к вам, если окажется в том же районе. Но соберет ли он друзей для целенаправленного визита? Для этого нужно превзойти его ожидания.

Представьте, вы спокойно ждете свой борщ, как вдруг к столику подходит «Джек Воробей» с бутылкой рома и говорит: «Эй, приятель. Это ты борщ заказывал? Может, накатишь рома для аппетита?» А вот это уже повод поделиться веселой историей с друзьями.

Подавайте блюда так, чтобы они вызывали эмоции, тогда посетители сами начнут рассказывать друзьям и выкладывать фото в соцсети, тем самым рекламируя вас. Придумывайте фишки. Устраивайте шоу. Ваша еда должна приносить радость.

Фишка в интерьере – с этим мотоциклом грех не сфотографироваться!

В этом заведении вместе с соусами подадут ножницы – признайтесь, вам тоже их не хватает!

Оживляем шеф-повара

По возможности превратите шефа в блогера. Публикуйте интересные моменты из жизни ресторана на страницах соцсетей. Такая тактика продвижения особенно актуальна, когда шеф является владельцем ресторана. То есть вы или копирайтер под вашим руководством пишете интересные посты от первого лица, повышая доверие к заведению.

Примеры постов от шефа

1. Рассказ о том, как на самом деле готовятся блюда – от закупки (забоя, вылова) продуктов и до подачи на стол с веточкой укропа.

Открываем заслонку внутренней кухни

2. Вопрос подписчикам с целью вовлечения.

В комментариях, конечно, спрашивают, что за маринад. На это и расчет!

3. Классика жанра – секрет от шеф-повара. Будьте щедрыми!

Лайфхаки от профи привлекают кулинаров

4. Если у повара или копирайтера есть свой особенный стиль – это бесценно.

Пожалуй, самый выдающийся пример

5. Ну и беспроигрышный вариант – запостить себя любимого.

Например, так

Зачем вам Instagram

Визуальный контент жизненно необходим для раскрутки любого кафе. Instagram – пожалуй, лучшая платформа для его публикации. Люди видят фотографии блюд, интерьера, отчеты с мероприятий. Примеры вы уже видели выше. Плюс фото можно сделать красивыми, используя различные фильтры. В Instagram лучше задать аккаунту единый тон – выбрать фильтр и пользоваться им постоянно.

Например, так

Или так

Или вообще так

Допустить ошибку – не беда. Гораздо хуже проигнорировать ее.

5 примеров интересных постов для «ВКонтакте»

«ВКонтакте» – совсем другое дело. Прикрепляйте к постам самые удачные фотографии и добавляйте на них элементы фирменного стиля. Для своих примеров я нашел и брендировал несколько фотографий из интернета.

Пост № 1: Акция «Спасите шефа»

Представляете, вчера чуть не уволили шеф-повара. Если бы вы знали, что он начудил с нашими новыми бургерами. Это было просто нечто. Он увеличил котлету на 150 грамм, добавил особый соус со сметаной и нарезал еще больше свежих овощей. Конечно же, он не забыл засыпать всю эту красоту золотистой картошкой фри.

Шеф сказал, если вы не съедите хотя бы 200 его чудесных бургеров, то он признает свое поражение и уйдет работать в студенческую столовку. Отведайте новый бургер по старой цене до 10 октября. Спасите нашего шефа!

Пост № 2: Акция «Килограмм мохито»

В следующую субботу «Твой Ресторан» празднует официальный и международный «День Блондинок». Только в этот день наш бармен действует вопреки логике и наливает всем блондинкам килограмм мохито по цене стандартной порции.

Условие: твое шикарное фото в Instagram.

P. S. У тебя есть неделя, чтобы покрасить волосы.

Пост № 3: Новое блюдо

Если у нас хватит денег, то в следующем месяце про это блюдо напишет настоящий копирайтер. Ну а пока для вас старается наш официант – Сергей. Он отличается невероятной честностью и прямотой, поэтому вот его описание: «Стейк. Просто стейк из семги на углях. Просто свежий. Просто нежный и вкусный. Да, и еще три вида овощного гарнира на выбор. И два соуса. Нормальное блюдо, че».

Кстати, на стейк из семги у нас скидка 15%. Пора бы ее убрать, но пусть все-таки поживет пару дней. Может быть, заработаем и наймем копирайтера для описания наших новых блюд. Все зависит от вас. Приходите и угощайтесь.

Пост № 4: Акция с доставкой

Если мы не доставим (а мы не доставим) вашу пиццу через пять минут, то вы получаете фирменный ореховый кекс в подарок. Мы будем раздавать мягкие и рассыпчатые кексы, пока нашему кондитеру не надоест. Обычно ее терпения хватает на неделю. Давайте посчитаем. Примерно к 3 ноября кексы закончатся. Торопись!

Пост № 5: Временное обновление меню

Наш шеф-повар бросает вызов Гордону Рамзи! Работа на кухне кипит! Выберите одно из 10 блюд от Гордона Рамзи, которое вы бы хотели попробовать в нашем кафе. По результатам опроса три наиболее популярных блюда будут готовиться у нас на кухне в течение месяца. Ждем вас в гости.

Тоже хотите крутые посты для своего бизнеса? Обращайтесь! Мы знаем все о крутом SMM без дешевых приемчиков и слива бюджета.

Естественно, стиль постов должен отличаться в зависимости от формата заведения. Дорогой ресторан, суши-бар, стейк-хаус, узбекская кухня – все это требует индивидуального подхода к продвижению. Многое зависит от выбранной стратегии. Желаю вам успехов.

Сторис в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

Евгения Крюкова Редакция «Текстерры»

Обновила Александра Шпак

Про то, что stories – важный инструмент маркетинга, мы уже много раз рассказывали. Сегодня покажем, какие истории «работают» лучше всего. Внутри – больше сотни примеров того, что и как можно опубликовать в stories.

Сейчас Instagram - это не только соцсеть для публикаций ваших личных фото и видео, но и популярный инструмент для продвижения бренда. На курсе "Продвижение в Instagram 2.0" преподаватели из TexTerra расскажут как увеличить трафик на сайте, создавать креативный контент и привлекать новых подписчиков. Благодаря курсу вы сможете освоить новый канал продвижения и продаж, разобраться с позиционированием бренда в Instagram.

Не забывайте, что stories – один из многих форматов, а Instagram не единственная платформа для коммуникации с потребителем. Чтобы охватить максимум целевой аудитории и оставить далеко позади конкурентов, нужен комплексный подход к SMM: от стратегии до комьюнити-менеджмента.

Краткая сводка

  • В историях можно публиковать как фото, так и видео.
  • Максимальная продолжительность одной истории – 15 секунд.
  • Рекомендуемый размер изображения – 1080 на 1920 пикселей. Формат изображения – 9:16.
  • Рекомендованный формат видео: .MOV, .MP4 или .GIF. Разрешение – минимум 720p. Размер файла – не более 2,3 ГБ. Рекомендуемое соотношение сторон – 9:16.
  • В историю можно вставить ссылку, если у вашего аккаунта не менее 10 тысяч подписчиков.

Полезный / развлекательный контент

1. Ссылки на статьи на своем сайте

Обратите внимание: размещать ссылки в stories могут только аккаунты с 10 и больше тысячами подписчиков

Обратите внимание: размещать ссылки в stories могут только аккаунты с 10 и больше тысячами подписчиков

Обратите внимание: размещать ссылки в stories могут только аккаунты с 10 и больше тысячами подписчиков

Обратите внимание: размещать ссылки в stories могут только аккаунты с 10 и больше тысячами подписчиков

Обратите внимание: размещать ссылки в stories могут только аккаунты с 10 и больше тысячами подписчиков

2. Ссылки на статьи на чужих сайтах


3. Ссылка на любую страницу вашего сайта

Stories – отличный источник трафика на сайт

Stories – отличный источник трафика на сайт

Stories – отличный источник трафика на сайт

Stories – отличный источник трафика на сайт

Stories – отличный источник трафика на сайт

4. Прямые эфиры

Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

5. Опросы

Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность

Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность

Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность

Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность

Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность

Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность

Чаще всего опросы проводят просто так, но иногда благодаря им удается получить ценную информацию об аудитории и повысить вовлеченность

6. Интересные факты

Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

7. Пошаговая инструкция

Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

8. Расписание


Stories – отличный способ поделиться с клиентами расписанием занятий или мероприятий на ближайшие дни: и ленту не засоряет, и информирует о событиях. Самое главное, stories можно опубликовать несколько раз и тем самым напомнить подписчикам об интересных ивентах

Интересное видео по теме: «Как продвигаться в Инстаграм в 2021. ТОП советов с официального сайта Instagram».

9. Поздравление с праздниками

Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

10. Доброе пожелание

Истории в «Инстаграм»: 100+ идей для публикаций

Раньше пожелания доброго утра и хороших выходных действительно могло вызвать отклик у аудитории. Сегодня этот трюк не сработает, поэтому лучше не использовать его совсем или, в крайнем случае, дополнить чем-нибудь еще: полезным советом, опросом, новостью.

Проводим курсы по SMM. Рассказываем все, что сами узнали за 13 лет работы в маркетинге.


Читайте самые прикольные Статусы про ресторан на лучшем сайте посвященном статусам. Более 100 записей на тему Статусы про ресторан. Вы нашли то, что искали.

Все картегории Закрыть

Статусы про ресторан

5 Октября 2021 Сортировать: По рейтингу За: День Неделю Месяц Год Все время

Годовщину свадьбы отметили тихо — в ресторане был бесплатный WI—FI

49 лет черепаха отмечала свой день рождения, не выходя из дома, но юбилей решила отметить в ресторане. А зря!

Уголок для курящих в ресторане – это все равно, что уголок для ссущих в бассейне.

Официант! Позовите администратора, это возмутительно! Фото вашего блюда в инстаграме набрало всего 28 лайков! Это ресторан или забегаловка?!

Подруга гордится, что ее парень сын хозяина крупной фирмы, учится в престижном ВУЗе, водит ее по дорогим ресторанам. А я горжусь что мой парень отслужил в спецназе и учится в медицинском, на детского хирурга, будет спасать жизни. У каждого свои ценности.

Нам очень нравится работать с контентом для социальных сетей в рамках комплексного продвижения ресторанов. Но с ним всегда есть одна маленькая проблема. Из-за еды, которая постоянно находится перед глазами, пробуждается настолько сильное чувство голода, что волей-неволей приходится делать перекусы. Так какой же контент для социальных сетей следует создавать ресторанам, чтобы вовлекать больше пользователей и делать свое комьюнити шире?

Ниже вы найдете список идей для постов, позволяющих с легкостью заполнить контент-план любого ресторана на несколько месяцев вперед.

Темы для постов ресторанов в социальных сетях

I. Меню


II. Спецпредложения и промо-акции


III. Конкурсы


Конкурсы в социальных сетях остаются по-прежнему одним из лучших способов взаимодействия с аудиторией. Благодаря им ресторан может увеличить число подписчиков аккаунта, повысить уровень вовлеченности подписчиков, создать публикации с большим виральным охватом.

26. Интеллектуальные викторины (кто первый даст правильный ответ)
27. Аукционы (кто последним сделает ставку на ваш лот)
28. Придумайте подпись к фотографии
29. Победа за лайк или комментарий (выбор победителя случайным образом)
30. Конкурс на лучшее фуд-фото. Предложите пользователям почувствовать себя профессиональным фуд-фотографом и самим сделать красивые фуд-фотографии, лучшие из которых войдут в меню.
31. Придумайте название для нового блюда
32. Во время спортивных чемпионатов попросите пользователей сделать ставку, какая команда победит (первый давший правильный ответ получает приз)
33. Ужин на двоих/компанию. Пользователь должен лайкнуть запись с конкурсом и ссылками или хэштэгами указать тех, с кем хочет разделить приз.
34. Закончите фразу. Напишите известный афоризм или цитату из ресторанной тематики и попросите его оригинально закончить.
35. Сфотографируйте блюдо с множеством однородных ингредиентом (например, горка из гренок с сыром) и попросите подписчиков указать их количество.
36. Кросс-маркетинговые конкурсы с партнерами и друзьями ресторана

IV. Опросы в Instagram


Если вы хотите более плотного взаимодействия с аудиторией и вам нужно, чтобы ваши посты не смогли остаться незамеченными, тогда добро пожаловать в сториз. Ежедневная аудитория сториз уже составляет 400 млн чел и эта цифра только растёт. Используя опросы, вы можете не только чаще напоминать о себе (что само по себе важно, если вы занимаетесь рекламой), но и получаете готовый маркетинговый инструмент для изучения общественного мнения. Вопросы можно делать, как с вариантами ответом, так и подразумевающими ответ в свободной форме.

V. Социальная ответственность


Один из многих шаблонов, перекочевавших к нам из западных учебников по пиару. В российских реалиях, если посетитель у вас не отравится, он уже в этом усмотрит недюжую социальную ответственность с вашей стороны. Тем не менее, игнорировать этот тип контента крайне недальновидно. Выражая свою гражданскую позицию по вопросам защиты окружающей среды и помощи малоимущим, вы гарантированно получите социальное одобрение и добавите +300% к своей карме.

44. Помощь ночлежкам
45. Помощь детским домам
46. Помощь приютам для животных
47. Участие в программах утилизации и переработки отходов
48. Субботники совместно с жителями близлежащих домов

VI. События


Кейс. Взорвать тренды через SMM

Читайте на главной наш SMM-кейс, который потряс страну и запустил волну подражателей среди которых были Mondelez, Ferrero, чипсы Doritos и др.

Подробнее ПОДРОБНЕЕ

VII. Сервис и уникальные особенности ресторана


VIII. Посетители


65. Покажите посетителей, испытывающих чувство глубокого эмоционального удовлетворения.
66. Стимулируйте появление контента, генерируемого пользователями. А если вы позаботились о привлекательности интерьера ресторана для селфи, вам даже не придется об этом просить.
67. Публикуйте отзывы посетителей. Размещайте скриншоты и ссылки на отзывы из других социальных сетей, а также с TripAdvisor, Restoclub и т.д.
68. Фотографируйте знаменитостей, приходящих в ваш ресторан. Если знаменитости не торопятся с визитом, наймите двойника.
69. Делайте акцент на завсегдатаях, постоянных посетителях
70. Периодически показывайте залы ресторана во время большого наплыва посетителей

IX. Команда ресторана


X. Бэкстейджи


Дайте клиентам почувствовать себя Еленой Летучей, позволив заглянуть на кухню. Фото и видео закулисья помогут создать больший объем вокруг всего, что происходит в ресторане. Этим приемом часто пользуются на телевидении, чтобы стереть границы и стать ближе к зрителю.

79. Поделитесь фотографией с переговоров с местными поставщиками
80. Покажите подготовку к приготовлению популярного блюда, сфотографировав ингредиенты на столе и сам процесс приготовления
81. Делитесь забавные зарисовками рабочего процесса, всевозможными ритуалами персонала.

XI. Информация о ресторане


XII. Разное

Читайте также: