Ракета девиз для детей
Обновлено: 14.11.2024
Цель: развивать любознательность, физическую активность, стремление быть первым, лучшим, в соревновании воспитывать командный дух.
Задачи: воспитывать любовь к данной профессии, любовь к Родине, реализовать свои умения и навыки.
Оформление: Зал украшен большим панно из ткани, где отражена звездная система (солнце, планеты, звезды).
Ход спортивного развлечения.
Под музыку (Жан Мишель Жан «Любимая») дети заходят в зал на построение.
Но для того, чтобы отправится в путешествие Нам надо узнать, что такое космос? Кто изобрел ракету? и многое другое. Мы Вам предлагаем просмотреть маленькую презентацию (Презентация «Космос»)
Стихотворение читает Эрик
Мы мечтаем о ракетах
О полетах, о Луне,
Но для этого учиться
Много надо на Земле.
Если честно, то сначала,
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало
Каждый должен быть здоров!
Если зря не зазнаваться,
Каждый день тренироваться,
Бегать, прыгать, мяч метать,
Космонавтом можно стать!
Разминка под музыку («Ракета» детская шоу – группа Улыбка)
Полет по планетам.
Сформировать 4 команды по 8 человек, («Звезда», «Спутник», «Комета», «Ракета» команды заранее готовят девиз и эмблемы).
Девиз для команды «Звезда»:
Далекие звезды на небе горят,
Зовут они в гости ребят,
Собраться в дорожку не долго для нас,
И вот мы к полету готовы сейчас!
Девиз для команды «Спутник»:
Чтобы в космос и к звездам
Мы готовы сейчас
Вам себя показать,
И в заданьях веселых
Девиз команды «Комета»
Команда «Комета»
Не страшен простор.
К спортивным победам
Летит «Метеор».
Девиз команды «Ракета»
На далекие планеты
Полетим мы как ракеты.
Мы никогда не тужим
И со спортом дружим
Ведущий: Вот мы и готовы с Вами к полету по планетам. И мы выходим в открытый космос
1. «Выход в открытый космос» (прохождение полосы препятствий)
Описание эстафеты: первый ребенок бежит, преодолевая полосу препятствий (подлезание в тоннель, подлезть в обруч установленный на высоте 60см, затем перешагнуть во второй и снова подлезть, затем оббежать стойку и вернуться по прямой обратно, передать эстафету следующему игроку. (Музыка «Земля в иллюминаторе»гр. Земляне)
2. «Млечный путь».
Описание эстафеты: Дети становятся парами. Каждой команде выдается по две звезды. По сигналу пары стартуют, ребенок из подготовительной группы выкладывает из звезд дорожку, а ребенок из старшей шагает по звездной дорожке, доходят до космического маяка и обратно возвращаются, бегом взявшись за руки. (Музыка утром солнышко взойдет)
3. «Солнышко»
И конечно все начинается с солнышка, и мы летим поздороваться с ним. (2 варианта – а) Станцевать всем детям «Солнышко лучистое», б)эстафета собери солнышко) Р. S: если танцуют танец, разминка не нужна. Можно сказать, что солнышко приготовило для нас разминку перед дальним полетом.
Описание эстафеты: Перед детьми лежат плоский обруч желтого цвета, 7 гимнастических палок, глазки и ротик для солнышка. По сигналу каждый ребенок берет один предмет и несет его до отмеченного места и так пока солнышко не будет готово.
4. Первая планета Меркурий «Викторина» на этой планете нас ждут испытание не тела, а ума. Эта планета приготовила для нас викторину.
• А) Как звали собак, которые первые вернулись из космоса. Белка и Стрелка
• 12 апреля в космос полетел первый человек, и звали его? Юрий Алексеевич Гагарин
• Как называется костюм космонавта Скафандр
• Как называют летательный аппарат в котором летят в космос. Самый быстрый вид транспорта созданный на земле Ракета
• Как звали 1-ю в мире космонавта женщину Валентина Терешкова
• Как называется планета, на которой живем мы с вами Земля
• А какая она по счету в солнечной системе 3
5. «Звездные ворота» (планета Венера)
Описание эстафеты: Команды встают в колонны. Дети широко расставляют ноги. Капитаны, а за ними и все остальные игроки проползают между ногами членов своей команды и встают в конец колонны. Побеждает команда, капитан которой первым вновь окажется во главе колонны (Музыка мы маленькие звезды)
6. «Костюм космонавта» (планета Юпитер)
Описание эстафеты: Дети стоят в колонне друг за другом. Капитаны команд стоят первые и надевают шлем и перчатки, и по сигналу бежит до космического маячка, возвращается к своей команде и передает снаряжение следующему ребенку. (музыка «Если очень захотеть.)
7. «Загадки от Землян»предлагается детям отгадать цепочку загадок:
8. «Сбор камней для научных исследований» (планета Уран)
Описание: болельщики команд по сигналу начинают собирать камни, в корзины своих команд за 30 сек. .(музыка Жан Мишель Жан «Кислород»)
9. «Собери ракету» (планета Сатурн)
Описание эстафеты: Перед детьми, на расстоянии 5 метров на мольбертах прикреплены нарисованные макеты ракет, и положены рядом красочные детали ракеты. Первый ребенок по сигналу бежит к деталям, выбирает нужную и крепит на макете, затем возвращается к своей команде, передает эстафету следующему ребенку. Цель – как можно быстрее собрать правильно и качественно ракету по деталям. Музыка мы космонавты
10. «Танец от марсиан» (планета Марс). Под музыку Жан Мишель Жан «Попкорн» дети танцуют танец космический пришелец.
11. «Спаси космонавта» (планета Нептун)
На одной стороне зала находится капитаны, на другой - члены команды. Капитаны, надев обруч на талию, по сигналу бегут на другую сторону зала, забирают с собой одного члена команды и «перевозят» на свой «космический корабль». Выигрывает та, команда, которая сможет быстрее спасти всех космонавтов.
12. Мультфильм Смешарики «Герой Плутона» (планета Плутон)
Поведение итогов. Вручение медалей будущий космонавт.
Публикации по теме:
Нестандартное оборудование для спортивного развлечения «Путешествие по планетам» При подготовке к спортивным развлечениям возникает потребность изготовлять атрибуты по теме праздника. Хочу представить Вам нестандартное.
Сценарий интерактивного музыкально-спортивного досуга Мы играем в городки! Сценарий интерактивного музыкально- спортивного досуга "Мы играем в городки!"Автор: Жалельщикова Е. А. - музыкальный руководитель МБДОУ «Детский.
Сценарий спортивного досуга для дошкольников в возрасте 5–6 лет Место проведения: спортивный зал. Участники: дети дошкольного возраста и их родители. Цель мероприятия: вызвать положительные эмоции.
Сценарий спортивного досуга к 23 февраля в старшей группе ДОУ Задачи по образовательным областям: - обобщать и конкретизировать знания детей о Российской Армии; - совершенствовать координацию движений,.
Сценарий спортивного досуга на 23 февраля «Посвящение в воины» Сценарий спортивного досуга «Посвящение в воины» Задачи • Формировать у детей представления об армии, о значимости для страны профессии.
Сценарий спортивного досуга, посвященного 23 февраля «Папа, мама, я — спортивная семья» в старшей группе Подготовка воспитателя: работа с родителями, разучивание стихов, девиза, изготовление.
Сценарий спортивного досуга в старшей группе «Мы спортсмены» Цель: Создание положительного эмоционального настроения приобщение детей к здоровому образу жизни. Образовательные задачи: Формировать.
Сценарий спортивного досуга «Вслед за ПаМаия» «Сценарий спортивного досуга «Вслед за ПаМаия» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации физкультурно-оздоровительной деятельности.
Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы со снеговиком» Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств. Задачи: - обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей,.
Сценарий выпускного праздника «Путешествие по планетам» Дети под музыку входят в зал, танцуют вальс… Ведущая: Дорогие наши дети! Выпускники! Последний раз мы вас собрали в просторном и нарядном.
Огромное количество мероприятий посвященных Дню космонавтики опубликовано на нашем сайте.
Предлагаю собрать коллекцию названий команд и девизы для игр и викторин на 12 апреля.
Цель развлечения: Укреплять здоровье детей.
Использовать технологии обучения здорового образа жизни.
Воспитывать соревновательный дух дошкольников.
1. Доставить детям удовольствие от совместной двигательной
деятельности в спортивных играх; повышать двигательную активность
2. Закрепить умения и навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.
3. Побуждать выполнять правила игры, развивать ловкость, выносливость, волевые качества в достижении цели.
4. В играх; развивать пространственную ориентацию; воспитывать
взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность.
Предварительная работа: Беседа с детьми об образовании «Весёлых стартов» Разучивание с детьми девиза команды. Встреча с родителями с целью сотрудничества на развлечении. Оформление плаката «Отдай спорту время, а в замен получи здоровье».Заготовка эмблем: «Ракета», «Спутник». Оформление воспитателем спортивной площадки: разметка территории флажками, шарами.
Материал и оборудование: Костюмы клоунов. Для разминки- ленточки. Шишки, обручи, канат, флажки, кегли, скакалки, листочки белой бумаги.
Участники. Две команды (подготовительная к школе группа).
Используемая литература: Т. О. Крусева. Справочник инструктора по физической культуре в детских ДОУ. Ребёнок в д\с. 6\2006г.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят на спортивный участок под музыку В. Шаинского к песне «Вместе весело шагать»
В соревнованиях принимают участие две команды:
1 – команда детей «Ракета». Командир команды-Евгений Геннадьевич.
2 – команда детей «Спутник»Командир команды- Александр Викторович.
(представление жюри)
Сейчас я представлю состав жюри:
Деменкова Ирина Александровна.
Корнева Людмила Сергеевна.
Копытова Татьяна Васильевна.
Развлечения спорта и здоровья начинается у нас.
1-й ребёнок: Родители – такой народ, на занятость спешат сослаться.
А мы хотим напомнить вам – всем надо спортом заниматься!
2 ребёнок: А вот чтоб ставить всем рекорды и о болезнях забывать –
Над взрослыми в вопросах спорта решили дети шефство взять.
Команды строят и готовятся для приветствия.
Команды, пожалуйста, представьтесь и поприветствуйте друг друга.
Команда «Спутник» (родители)
Мы команда «Спутник».
Приветствуем команду «Ракета»!
Спорт, ребята очень нужен, Мы спортом крепко дружим.
Спорт- помощник,
Спорт-Здоровье,
Спорт- игра.
Команда «Спутник» (дети):
Наш спутник всех сильней, быстрей.
Мы впереди планеты всей.
Команда «Ракета» (родители):
Мы команда «Ракета».
А вам, наш «Спутник» дорогой,
Чтоб результаты ваши
Все были хороши.
Команда «Ракета» (дети):
«Выше, дальше, и быстрее»
Ведущий: И как полагается перед соревнованием сделаем разминку
(проводится разминка с ленточками)
Под музыку Барбарики «Что такое добрата».
1. Ходить и бегать по кругу с лентами в руках, не держась за руки.
2. Прыжки на двух ногах в любом направлении.
3. И. п. стать прямо, ноги слегка расставить, ленты в руках.
4. И. п. стать прямо, ноги на ширине плеч, руки опустить
Повернуться вправо, взмахнуть вверх правой рукой, вернуться в исходное положение. То же выполнить влево. Повторить 4-6 раз в каждую сторону.
5. И. п. стать прямо, ноги слегка расставить, руки опустить.
Наклоняясь, присесть, коснутся ленточками пола, вернуться в И. п.
6. 3. И. п. стать прямо, ноги слегка расставить, ленты в руках.
-Поднять руки вверх.
7. Боковой галоп/, ходьба приставным шагом.
Ведущий: - Вот мы и сделали разминку, а теперь приступаем к нашим соревнованиям.
Появляются 2 клоуна Кнопа и Клёпа которые идут и спорят между собой:
Кнопа: Я умею быстро бегать, даже быстрее ветра.
Клёпа : Да, я видел как ты бегаешь. Как черепаха ползешь.
Кнопа:А вот давай с тобой соревноваться кто из нас быстрее.
Клёпа: О, всем привет! Меня зовут клёпа, а её кнопа. Что это вы тут все собрались, по какому поводу? Наверное, у вас Новый Год? 8 марта? День смеха?
Ведущий: нет, у нас проходят соревнования, а вы чего всё спорите?
Кнопа: Он говорит, что он быстро бегает, а я говорю, что я его намного быстрей.
Ведущий: ну а мы сейчас посмотрим, кто из вас быстрее.
1 конкурс «Передай флажок» добежать с флажком до предмета и обратно. флажок передать следующему игроку; выигрывает та команда, игроки которой быстрее закончат дистанцию.
2 конкурс «Снайперы»
Дети встают в две колонны. На расстоянии 3м перед каждой колонной положить по обручу. Дети по очереди бросают шишку правой рукой, стараясь попасть в карзину. Если ребенок попал, то его команде засчитывается 1 балл.Итог: у кого больше баллов, та команда и выиграла.
3 конкурс «Донеси листок бумаги»
Нужно заготовить 2 листа бумаги (можно из тетради) Игроки делятся на две команды, которые строятся параллельно одна к другой. Первому игроку каждой команды кладут на ладонь по листку. Во время игры лист должен лежать на ладоне сам по себе - его ни как нельзя придерживать. Первые игроки с каждой команды бегут к флажку. Если листик вдруг упадет на землю, его нужно поднять, положить на ладонь и продолжить свой путь. Добежав до своей команды, игрок должен быстро переложить листик на правую ладонь следующего в очереди товарища, который сразу бежит вперед. Тем временем первый стает в конец ряда. Так продолжается до тех пор, пока очередь не дойдет до первого. Побеждает та команда, которая быстрее справилась из заданием.
4 конкурс «Муровьи» Обе команды встают шеренгой на расстоянии вытянутой руки, лицом друг другу. В начале у кажной команды лежит 15 флажков, а в конце – коробка. По свисту первый игрок передает флажок второму и так пока флажки потоком пока не закончатся. Побеждает та команда которая быстрее передаст все флажки.
5конкурс «Чья команда быстрее построится»
Пока звучит музыка дети бегают, а когда заканчивается быстро выстраиваются. ; выигрывает та команда, чья быстрее построится.
6 конкурс для командиров «Три прыжка».
7 конкурс «Перетягивание каната»
Вот канат. Перетяни, силу ловкость прояви! Побеждает та команда которая перетянет противоположную команду на свою сторону.
Вот и подошел к финалу наши соревнования “Веселые старты”.
Пока жюри подводит итоги мы с вами поиграем в игру «Я в окошечко гляжу».
Слово членов судейства.
Ведущий: Вот и закончились наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Перед тем,как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:
Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать!
Публикации по теме:
Сказочные веселые старты цель: улучшение физкультурной и спортивной работы в детском саду; пропаганда здорового образа жизни. Задачи: познакомить детей с правилами.
Спортивное мероприятие «Веселые старты», заключительный этап проекта. Важную роль в формировании здорового образа жизни играет детский сад. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы здоровья человека.
• Способствовать сплочению детского коллектива, создать ситуацию эмоционального благополучия в форме игровой деятельности.
Ход развлечения
1. День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с земли отважный.
12 апреля 1961 года –
первый полет человека в космос.
2. Сегодняшний праздник считают своим
И физики, и математики.
А также все люди встретить спешат
Великий День космонавтики.
3. Покорить простор вселенной
Очень человек хотел.
И тогда в далекий космос
Первый спутник полетел.
4. А потом поднялся в космос
И прославился навек
Вслед за спутником в ракете
Самый первый человек.
5. Всем в мире хорошо знаком
Отважный русский парень.
Он первым в космос полетел
Его зовут – Гагарин!
6. Люди космос покоряют,
Даже на Луну летают.
И в открытый выйти космос
Космонавту очень просто.
7. Наука движется вперед,
Освоив скорость света,
Мы в дальний космос полетим
К чужим другим планетам.
Он пример для всех ребят,
Его зовут героем.
Гордо носит космонавт
Чтобы космонавтом стать,
День с зарядки начинать,
Показаться и врачу -
Здесь экзамен строгий.
Слабакам не по плечу
И профессии любой
Нужно знать секреты.
Ведь на высоте такой
Не спросить совета.
9. По порядку все планеты
Назовет любой из нас:
Он восьмой идет по счету.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.
Ведущий: В память о первом полете мы каждый год 12 апреля отмечаем День Космонавтики. Дело в том, что в этот день, 12 апреля 1961 года, наш космонавт совершил первый в мире космический полет. А знаете ли вы, кто был первым человеком, побывавшим в космосе?
(Ответы детей: Юрий Алексеевич Гагарин. Гагарин на космическом корабле «Восток» облетел вокруг земного шара.)
А давайте сегодня и мы отметим праздник «День Космонавтики». Вдруг после этого кто-то из вас сам захочет стать космонавтом, чтобы прославить нашу страну. А чтобы стать космонавтом надо пройти испытания.
Ведущий: Ну, тогда я приглашаю вас в школу космонавтов, где сегодня пройдут испытания и будут соревноваться в силе, ловкости, быстроте, смелости три космических отряда «Комета», «Спутник» и «Ракета» (Представление команд)
Встречайте, космический отряд «Комета». Девиз: У «Кометы» есть девиз – никогда не падать вниз!
Космический отряд «Спутник». Девиз: «Чтобы в космос и к звездам летать, мы готовы сейчас себя показать!» Космический отряд «Ракета». Девиз: «Ракета движется вперед и никогда не устает»
Ведущий: Команды готовы к испытаниям? Начнем мы наши соревнования с разминки.
Все готово для полета, (дети поднимают руки сначала вперед, потом вверх)
Ждут ракеты всех ребят, (соединяют пальцы над головой, изображая ракету)
Мало времени для взлета, (маршируют на месте)
Космонавты встали в ряд.
Поклонились вправо, влево, (делают наклоны в стороны)
Отдадим земной поклон. (делают наклоны вперед)
Вот ракета полетела. (делают прыжки на 2-х ногах)
Опустел наш космодром. (приседают на корточки, затем поднимаются)
Раз-два, стоит ракета, (дети поднимают руки вверх)
Три-четыре - скоро взлет. (разводят руки в стороны)
Чтобы долететь до солнца, (описывают руками большой круг)
Космонавтам нужен год.
Но дорогой нам не страшно, (маршируют на месте)
Каждый ведь из нас - атлет. (сгибают руки в локтях, сжав кулаки)
Пролетая над Землей, (снова разводят руки в стороны)
Ей передадим привет. (поднимают вверх и машут)
2. Эстафета «Космическая ракета»
На линии старта у каждой команды мягкие модули. Участники команды по очереди берут один предмет и на линии финиша выкладывают ракету.
Ведущий: Замечательные ракеты у вас получились, теперь можно и в космос стартовать.
3. Эстафета «Бегом в ракету»
Дети по команде, по очереди, преодолевая препятствия (пройти по канату, сохраняя равновесие; затем прыжками через 4 обруча, должны быстро занять место в «ракете». Вся команда должна оказаться в «ракете».
4. Эстафета «Загрузка ракеты»
Ведущий: А вы знаете, что полет в космосе может длиться очень долго, поэтому космонавтам необходимо много питания, запасы воды и кислорода, оборудование. Следующий конкурс называется «Загрузка ракеты». Вам необходимо, пройдя препятствия (пройти по доске; обогнуть кегли, расставленные в шахматном порядке; пролезть под дугу, доставить груз (мячи) на ракету.
5. Конкурс «Победи невесомость»
6. Конкурс «Интеллектуальный»
Ведущий: Настало время показать командам свои знания о космосе. Следующий конкурс интеллектуальный (команды отгадывают загадки).
1. Чтоб глаз вооружить и со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб, нежен мощный (телескоп)
2. Телескопом сотни лет изучают жизнь планет.
Вам расскажет обо всем умный дядя (астроном)
3. Астроном – он звездочет, знает все наперечет!
Только лучше звезд видна в небе полная (луна)
4. До Луны не может птица долететь и прилуниться,
Но зато умеет это делать быстрая (ракета)
5. У ракеты есть водитель, невесомости любитель.
По-английски: «астронавт», а по-русски (космонавт)
6. Космонавт сидит в ракете, проклиная все на свете –
На орбите как назло появилось… (нло)
7. НЛО летит к соседу из созвездья Андромеды,
В нем от скуки волком воет злой зеленый (гуманоид)
8. Гуманоид с курса сбился, в трех планетах заблудился,
Если звездной карты нету, не поможет скорость (света)
9. Свет быстрее всех летает, километры не считает.
Дарит Солнце жизнь планетам, нам тепло, хвосты -(кометам)
10. Все комета облетела, все на небе осмотрела.
Видит, в космосе нора – это черная… (дыра)
11. В черных дырах темнота чем-то черным занята.
Там окончил свой полет межпланетный… (звездолет)
12. Звездолет — стальная птица, он быстрее света мчится.
Познает на практике звездные… (галактики)
13. А галактики летят врассыпную, как хотят.
Очень здоровенная вся эта (вселенная)
7. Конкурс «Собери космический объект»
Команды должны выложить из разрезных картинок сюжет про космос.
8. Полоса препятствий «На Луне»
Ведущий: Наши команды ожидает последнее испытание. Мы высаживаемся на поверхность спутника Земли – Луну. На лунной поверхности много препятствий: кратеры, горы, впадины. Посмотрим, как команды преодолеют все препятствия (проползти по гимнастической скамейке на животе подтягиваясь руками; попасть мешочком с песком в обруч; назад возвратиться бегом).
9. Конкурс «Портрет инопланетянина»
На листе бумаги, закрепленном на мольберте, каждый участник с завязанными глазами должен нарисовать одну из частей тела инопланетянина (голову, глаза, рот, нос, уши, туловище, руки-щупальца, ноги).
Ведущий: Замечательные получись инопланетяне, смешные с добрыми лицами. Наши соревнования в школе космонавтов подошли к концу. Слово предоставляется жюри.
Ведущий: Молодцы, ребята! Сегодня все старались!
Отлично занимались! И твердо верю: Если захотите,
Все вы, без сомненья, в космос полетите.
Награждение участников команд. Вручаются удостоверения о том, что они прошли обучение в школе космонавтов, и им присуждено почетное звание «Юный Космонавт». Команды награждаются грамотами.
Под музыку дети делают круг почета по залу и уходят.
Публикации по теме:Музыкально-спортивное развлечение ко Дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты и далекие планеты» в подготовительной группе Музыкально-спортивное развлечение ко Дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты и далекие планеты» Цель: Доставить детям радость посредством.
Музыкально-спортивное развлечение ко Дню космонавтики «Ждут нас быстрые ракеты и далекие планеты» Цель: Доставить детям радость посредством танцевально-игровой деятельности тематического характера; воспитывать патриотические чувства,.
Самодельная дидактическая игра «Космодром» ко Дню Космонавтики Актуальность. Дидактическая универсальная игра представлена как игровой метод обучения и как самостоятельная сюжетная настольная игра..
«День здоровья». Спортивное развлечение со Здоровейкой и Болейкой Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества 2. Формировать.
«День здоровья». Спортивное развлечение в младшей группе Цели и задачи : формировать у детей знания о здоровом образе жизни, пользе витаминов, овощей и фруктов; развивать физические качества детей;.
Спортивное развлечение ко Дню здоровья для старших дошкольников «Здоровье — это сила» Спортивное развлечение ко Дню здоровья для старших дошкольников: «Здоровье - это сила» Цель. Формировать у дошкольников навыки здорового.
Спортивное развлечение «Планета здоровья» в подготовительной группе Реализация образовательных областей: физическая культура, здоровье, социализация, познание, безопасность, музыка, коммуникация, труд. Цель:доставить.
Спортивное развлечение посвященное к Дню космонавтики для средней группы Цель: Формировать представление детей о космосе, о планетах солнечной системы. Задачи: Образовательные: упражнять детей в умении бегать.
Спортивное развлечение «День здоровья» в младшей группе Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни. Задачи: - укреплять здоровье детей; - предоставить детям возможность применять.
Читайте также: