Девиз нашей компании лось
Обновлено: 27.11.2024
А знаете ли Вы, что различные девизы и слоганы пришли в бизнес из военной и спортивной сфер — оттуда, где всегда был силен дух соперничества. И сейчас лозунги и девизы играют намного более значимую роль в спорте, чем в маркетинге. Они поддерживают спортивный дух команды, настраивают на достижение целей, а болельщикам облегчают поддержку кумиров на стадионах. Поскольку современный профессиональный спорт неотделим от бизнеса и маркетинга, слоганы в нем выполняют как спортивные, так и маркетинговые задачи.
Каким должен быть хороший спортивный слоган
Знаменитый девиз олимпийского движения «Быстрее, выше, сильнее!» является одним из самых удачных примеров слоганов про спорт. В нем сочетаются все черты, которые отличают хороший девиз для спортивной команды или события:
- краткость — всего в трех словах выражена суть соревнований, справедливая для всех олимпийских видов спорта. Слоган длиной не более пяти-шести слов лучше запоминается и привлекает внимание;
- хороший спортивный девиз чаще всего имеет четко выраженный ритм, который облегчает использование лозунга в речевках и кричалках, а также выражает динамику, свойственную спорту;
- если речь идет о слогане для спортивного клуба, команды или организации, в нем хорошо отобразить историю, характерные особенности команды. Такой девиз помогает выделиться и лучше мотивирует спортсменов на достижение новых результатов. Точно так же удачные личные слоганы атлетов подчеркивают их выдающиеся качества и указывают на высшие достижения.
Хорошие современные спортивные девизы являются результатом соединения спортивных традиций и маркетинговых подходов к разработке слоганов. Воздействуя на целевую аудиторию с помощью современных средств коммуникации, слоганы существенно влияют на успехи спортивных организаций, на их поддержку зрителями и болельщиками, а также на коммерческий успех спортивных организаций.
Сложно ли придумать спортивный слоган?
История появления многих известных девизов свидетельствует о том, что они могут появляться почти случайно, в результате озарений или удачно сложившихся обстоятельств, в которые попадали их авторы. Впрочем, это касается слоганов, появившихся несколько десятилетий тому назад, и в современном мире такой подход срабатывает очень редко.
Конкуренция, насыщенное информационное поле и жесткие требования современного маркетинга делают безальтернативным профессиональный подход к генерированию и подбору слоганов в любой сфере, а в спорте — в первую очередь.
Конечно, если перед вами стоит задача придумать девиз для любительского спортивного коллектива, можно сделать это своими силами, используя приемы и инструменты профессиональных копирайтеров:
- мозговой штурм — идеальный инструмент генерации новых лозунгов, из которых впоследствии вполне можно отобрать два-три неплохих варианта;
- знание истории команды, ее достижений, и использование их в тексте девиза;
- изучение известных слоганов и их анализ с целью выделить то, что принесло им успех;
- учет лингвистической и психологической специфики — лаконичных конструкции, использование глаголов, призывов к действию, отсутствие отрицаний.
Все это и немного больше нужно учесть при отборе слогана.
Немалое значение как при профессиональном создании слоганов, так и при самостоятельном, имеет интуиция. Ознакомившись с большим количеством успешных вариантов, перебрав все возможные при проведении мозгового штурма, а также погрузившись в процесс написания слоганов, можно развить в себе интуитивное понимание того, какой слоган перед глазами — удачный или не очень.
Конечно, профессиональные копирайтеры пользуются значительно большим набором инструментов и методов для создания и отбора девизов. Они учитывают свой опыт и наработки лучших коллег, знания того, как работают законы маркетинга в различных областях человеческой деятельности. Такой подход гарантирует появление слоганов, которые приносят успех спортивным клубам, спортсменам и организациям.
Примеры спортивных слоганов
Олимпийские игры:
XXI зимние Олимпийские игры в Ванкувере, 2010. Официальный девиз
Ворота в Будущее.
XXII зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году. Официальный девиз, 2009
Один мир. Одна мечта.
XXIX летние Олимпийские игры в Пекине. Официальный слоган, 2008
Быстрее, выше, сильнее!
Главное не победа, а участие.
Девизы олимпийского движения
Новый Пекин – великая Олимпиада.
Девиз XXIX летней Олимпиады в Пекине
Футбольные чемпионаты:
Творим историю вместе.
Чемпионат Европы по футболу 2012, который принимала Украина и Польша.
Дай волю эмоциям!
Чемпионат Европы по футболу 2008
Владея мной, ты владеешь игрой.
ADIDAS, мяч Eurocup 2008, «во всех фирменных магазинах»
Народные спортивные лозунги и девизы
Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!
Чтобы день твой был в порядке, начинай его с зарядки!
Нет на свете прекрасней одёжи, чем бронза мускулов и свежесть кожи.
Классические слоганы физкультурников
В здоровом теле – здоровый дух.
Со спортом дружить – здоровыми быть!
Советские спортивные девизы
Физкульт – Привет! Физкульт – Ура!
Будь здоров! Всегда здоров!
Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!
От весёлых стартов – до олимпийских вершин.
Тот, кто с нами хочет плыть, ловким, смелым должен быть!
Детские спортивные лозунги
Папа, мама, я – спортивная семья.
Папа, мама, брат и я – спортивная семья.
Девизы семейных стартов
Девизы спортсменов и ключевых личностей:
Главное, Федя, воля к победе!
Виталий Кличко, боксёр. Спортивный девиз его деда, которым спортсмен настраивает себя перед выходом на ринг
Лучше смерть, чем быть вторым!
Личный девиз Рамзана Кадырова. Применён в рекламе спортивных достижений чеченских олимпийцев, 2008
Сильные и мотивирующие спортивные цитаты и афоризмы
Очень часто можно встретить в интернете мотивирующие фразы и цитаты, которые помогают стать сильнее, не бояться преград, а наоборот продолжать идти к желаемому результату.
Что узнаем о спортсменах из их высказываний?
Высказывания спортсмена – это его визитная карточка. По ним можно узнать о переживаниях, чувствах, сложностях, о преодолении трудностей, встречавшихся на жизненном пути. Читая различные цитаты, мы вольно или невольно черпаем его опыт и знания. Со временем приходит осознание того, что спортсмены такие же люди, как и мы. Что мы тоже можем достичь поставленных целей, нужно лишь идти навстречу своей мечте. В каждом высказывании спортсмена кроется его секрет успеха. В их словах можно выделить черту, которая помогла им оставаться верным своей мечте и бороться до последнего. Главные качества спортсмена это:
- Упорство;
- Нацеленность на результат;
- Уверенность в себе и своих силах;
- Лидерские качества;
- Профессионализм в своем деле.
Смешные слоганы, лозунги и девизы
Юмористические фразы – отличный помощник в улучшении настроения. Именно они помогают настроиться на позитивный лад и взяться за дела с хорошим настроением. Ведь любое дело, если за него браться с улыбкой, обречено на победу.
Спортивные девизы
Что же такое девиз? Понятие девиз подразумевает под собой фразу или слово, которое кратко характеризует цель человека или какой-то группы людей.
- Девизы по названию и типу соревнований. Связь между девизом и командой очень тесна. Ведь именно она помогает разобраться в целях и мировоззрении команды. Приведем пример нескольких девизов:
Девиз: Мы команда непростая,
Мы — дружина, кто не знает. Сильные, умелые, Быстрые и смелые. Дружина наша велика Ее слава на века!
Баскетбольная команда – это то, что не реально!
И забросив в сетку мяч, побеждаем мы опять.
Мы команда хоть куда,
В спорте все мы мастера. Будем бегать, мяч гонять, За победу воевать!
Плыви всегда, плыви везде,
- В зависимости от состава и спортивной формы. Команды могут быть как женскими, так и мужскими. Обычно этот фактор тем или иным образом может отразиться в девизе команды.
- Женские команды:
Название команды: «Маленькие леди».
Девиз: Мы – маленькие леди,
Проигрывать не склоны, Рассчитываем, как всегда, Достичь побед огромных.
Название команды: «Девчата».
Девиз: Мы девчата хоть куда,
- Мужские команды:
Название команды: «Высшая лига»
Девиз: А девиз наш таковой –
Больше дела, меньше слов.
Название команды: «Робинзоны»
Девиз: На острове свои законы,
- Место проживания и профессиональная деятельность. Очень часто название команды и города, в котором спортсмены играют и тренируются, совпадают. Подобные девизы, соответственно, прославляют не только команды, но и ее город.
Название команды: «Мы – Ярославцы».
Девиз: Земляки – ярославцы, готовы сражаться?
Мы – сила, нам не пристало бояться! Кто против нас сегодня вышел? Громче зал, мы Вас не слышим! Чей град достоин славы? Ярославль!
Девиз команды: Мы физкультурники, ребята!
- Общего характера. Подобные слоганы отражают дух соревнования и само состязание в целом. Хорошим примером может служить девиз Олимпийских Игр: «Быстрее, выше, сильнее!».
- Школьные спортивные девизы. Их не зря считают пространством для фантазии и юмора, поскольку именно они чаще всего несут развлекательный характер. Спортивные девизы должны вызывать прилив сил и дополнительное желание принимать участие в соревнованиях.
Название команды: «Знайка»
Девиз: А ну-ка, зажигай-ка,
Встречай команду «Знайка»! Сыграем в «Угадайку»? Кто выиграет? Конечно, «Знайка»!
Название команды: «Успех»
Девиз: Пускай сегодня и без исключения всех
- Девизы семейных стартов. Очень часто спортивные состязания организовываются в рамках семьи. Придумывание веселых девизов может превратиться в вечерний досуг, который поможет укрепить взаимоотношения в семье. Их могут придумывать как отдельно дети и взрослые, так и все вместе, в зависимости от типа соревнования (семья против семьи, дети против взрослых).
Девиз семьи №1: У нашей семьи стальная закалка,
Не нужно ружье, Стреляем из палки!
Девиз семьи №2: Семья и спорт – это мы,
Мы готовы допрыгнуть до луны! Мы готовы выпить океан, Вся победа и слава нам!
Девиз семьи №3: Нас сильнее в мире нет,
Обыщи весь белый свет, Мы со спортом все на «ты», Мы – семеечка мечты!
Лучшие советские плакаты о спорте
В советское время пропаганда спорта, здорового образа жизни была на высшем уровне. Она настолько сильно разжигала интерес к занятию спортом, что делала из спортсменов самых настоящих чемпионов. Давайте же вспомним плакаты советских времен.
Как однажды сказал Бенджамин Дизраэли: «Секрет успеха – это верность своей цели». Поэтому верьте, боритесь и достигайте своих целей. Ставьте новые планы и снова идите вперед. Ведь только осознавая, чего Вы смогли достичь своими силами, можно сказать, что Вы живете полноценной жизнью.
Лучше подумать хорошенько с выбором названия, но если решение окончательное и обжалованию не подлежит. То однозначно нужно выстраивать стратегию рекламы для начала с юмором и для простых людей. А слоган давно известен. Чтоб хотелось и моглось! Серьезного и правильного решения вы так не получите, необходимо есчо знать приоритеты в предлагаемых услугах, чтобы отразить это в слогане сейчас. А с развитием и добавлением услуг уже солидного агентства будете слоганы менять. Сейчас вас и здесь должна интересовать больше рифма.. . типа суетиться брось, обращайся в "Лось" Удачи!
Остальные ответы
АН "Лось" все чудесно удалось
. -"пронесет" Авось..
Лось -авось .
ана вам далось.
нам на юморе хорошо жиЛОСЬ
пока не появилось агенство ЛОСЬ .
и что случиЛОСЬ ?
- А вам и не сниЛОСЬ .
Чтобы думать не пришлось -
Покупай в агенстве "Лось"!
Наш " Лось" ветвист и рогат. .
Потому что наш "Лось" богат.
Обращайтесь в Лось, ребяты!
Переселим без доплаты!
Ольга ЛосеваМастер (1927) 11 лет назад
Супер.
ДержитеМеня Искусственный Интеллект (201507) согласна на 10% от прибыли
Доверьтесь нам: мы рогами не награждаем!
Если нужно, чтобы в доме
Вам и елось, и моглось,
Обращайтесь к нам в агентство.
Мы зовёмся просто - "Лось"!
Шоп вам моглося и жилось,
И кошелек не сильно опустел,
Идите все в агенство "Лось"
Все кто в квартире проживаццо захотел.
Источник: Меняю комнатную свинку на трехкомнатную.
В "Лось" агенство приходите,
Свои "бабки" приносите!
Хату классную найдем,
Вещи все перевезём! (Вечно трезвые грузчики!)
Кто-то из "певцов революции" в 20-е годы
написАл - как будто - для Вашего агентства:
Врагу нас сдвинуть на вершок не удалось:
Навстречу Волку-Мироеду встал Российский Лось!
Поднял он Волка на огромные рога,
Где бушевала Красная Пурга!))))
Вашему вниманию представлены забавные случаями из опыта компании "Яндекс", которые несмотря на 1 апреля, совершенно правдивы и реальны.
В информагентстве "Українькі Новини" давно существует корпоративная традиция разыгрывать своих читателей в День смеха - 1 апреля. Мы в этот день выпускаем несколько вымышленных новостей, которые заставляют наших подписчиков улыбнуться. Сегодня – не исключение. Например мы анонсировали "кофейню от Коломойского".
Но в этом году мы хотели пойти дальше - сделать публикацию с подборками корпоративных веселых легенд от ряда известных компаний. Но в силу определенных обстоятельств к 1 апреля не все компании сумели подготовить свои легенды. Наиболее оперативной оказалась компания "Яндекс Украина".
Сегодня мы предлагаем читателям ознакомиться с забавными случаями из опыта компаниями, которые несмотря на 1 апреля, совершенно правдивы и реальны.
Главная легенда и талисман "Яндекса" - Лось
Неофициальным (но давно и надолго прижившимся в компании) символом Яндекса является обыкновенный лось. Почему лось?
Потому что девизом компании является фраза "Найдется все", ответом на которую обычно звучит "Нашлось!" - "Наш Лось" :).
На столе каждого порядочного "яндексоида" можно найти пару-тройку лосей разных размеров и конфигураций.
В "Яндексе" существует несколько веселых историй, связанных со звонками клиентов.
Например, однажды в офис "Яндекса" поступил звонок следующего содержания: "Здравствуйте. Вы просили меня выслать логотип по электронной почте. Вот я выслал. Только вы, пожалуйста, потом его верните - он у нас последний".
Вернули ли "последний" логотип клиенту - все еще остается неизвестным.
Также, отличился кто-то из распространителей рекламы:
- Добрый день. "Яндекс", меня зовут Ольга, чем могу помочь?
- Девушка, здравствуйте. А сайт у вашей компании есть?
Пожалуй, такой вопрос действительно может заставить работника компании занервничать - а вдруг уже нет? =)
Кроме того, на почту компании постоянно приходят предложения продвинуть их сайт в "Яндексе", что само по себе уже неплохая шутка :)
В компании уже много лет ходит легенда о том, как в "Яндексе" был внедрен "дресс-код".
Однажды много лет назад, когда только начали употреблять слово "дресс-код", Лену Колмановскую - одну из основателей "Яндекса" - спросили, в чем в компании ходят на работу. Лена задумалась - действительно, в чем? Подумала-подумала и сказала: "В одежде". С тех пор, когда у работников Яндекса спрашивают, в чем принято ходить на работу в Яндексе, они так и отвечают: "У нас ходят в одежде". Это даже в неформальном уставе компании записано.
После этого в "Яндексе" создали шуточную инструкцию "Подходите ли вы для работы в Яндекс Украина":
Компания отличается креативным подходом ко всей своей деятельности: так, к примеру, в поиске "Яндекса" можно узнать, какого цвета "паук, замышляющий преступление" или "лягушка в обмороке".
А на "Яндекс.Пробках" украинцы шутят чаще всех остальных =)
Много веселых историй вокруг "Яндекса" связано со съемкой "Панорамы улиц". Машина с установкой на крыше привлекает внимание прохожих, они часто интересуются, что это такое. Вот только краткий список того, за что принимают съемочную установку - на полном серьезе:
- за прибор для измерения кривизны дорог и подсчета ям
- за фиксатор скорости (и ездят в присутствии машины аккуратно-аккуратно)
- за передвижной скворечник для скворцов "мажоров"
- за прибор для улавливания сигналов от инопланетян
- за мобильную железнодорожную кассу (однажды в Крыму бабушка с криком пробежала за машиной несколько десятков метров - оказалось, хотела купить билет на поезд :()
Коллектив "Українських Новин" очень переживает за вышеупомянутую бабушку, но ответ на то, смогла ли она купить вожделенный билет, так и остался тайной за семью печатями.
Одна из любимых историй съемочной бригады "Яндекса" - про еще одну бабушку и козу. Во Львовской области дорогу машине перегородила строгая бабушка. Она попросила подождать, привела козу и велела снимать ее. Оказывается, ее коза - чемпион по длине бороды, ее приезжали снимать из самого Львова и Киева. Так и запечатлели где-то на панорамах бабушку с козой.
Бабушка - Клон
Вообще, бабушки - любимые персонажи наших операторов. Например, в одном из городов из-за несовершенства ручной съемки одна и та же бабушка умудрилась попасть на панорамы четыре раза : если повернуть панораму вокруг, видна и четвертая бабушка. Такая себе "бабушка-клон".
Самая громкая история панорам Яндекса в Украине тоже была связана со съемками в Крыму.
"Лет пять назад, во время съемок в Алуште мы привели к ребятам из съемочной бригады познакомиться главного редактора местного выпуска "Комсомольской правды" - ему было очень интересно, как снимают панорамы, - рассказывает руководитель группы по связям с общественностью компании "Яндекс.Украина" Наталья Журавлева. - В разговоре с ребятами он спросил, собираются ли они снимать дачу Януковича. Ребята весело ответили: "Нет, да кто ж нас туда пустит". Где-то через месяц, когда машина уже колесила по Одессе, мы проснулись знаменитыми :) ".
Тогда всей стране вышел номер газеты с крупным заголовком на обложке: "Яндексу не дали снять дачу Януковича". Только за два часа в Интернете статью перепечатали больше 200 раз, причем от перепечатки к перепечатке история обрастала все новыми, ужасающими подробностями. Так, по одной из версий сотрудников Яндекса на ступеньках дачи схватили грозные сотрудники СБУ, а в тексте в подробностях описывалось, что они с ними делали.
Эта история так разлетелась, что в Одессе к сотрудникам съемочной бригады Яндекса то и дело подходили люди с газетой в руках, сверялись с фотографией в статье и робко спрашивали:
"Это вы? Вас правда не пустили? Что с вами было?". А когда их машина остановилась недалеко от памятника Дюку, на ее фоне стали фотографироваться дети, парочки и молодожены - к неудовольствию соседнего кабриолета, перед которым стояла табличка "Фото за 20 гривен".
Щедрые турки
Еще одна история о съемочной бригаде Яндекса произошла в Турции, где съемочную группу посадили в тюрьму - оказывается, ребята снимали панорамы возле какого-то военного объекта. Через три дня ребят благополучно депортировали на родину. Но в тюрьме их кормили так хорошо, что за три дня каждый набрал по несколько килограмм :).
Побег от службы безопасности
По иронии судьбы, у службы безопасности компании "Яндекс.Деньги" однажды сбежала змея.
Благо змеи этого вида - Lampropeltis triangulum campbelli, или просто молочные змеи, не ядовиты.
И, конечно, множество историй связано с тем, с чем работает "Яндекс" - с поисковыми запросами пользователей.
Наталья Журавлева поделилась с "Українськими Новинами" двумя случаями из жизни Яндекса, которые вряд ли фигурировали в прессе:
"Два года назад, еще до всех событий мы устраивали в Донецке встречу с журналистами о том, что дончане ищут в интернете. Готовясь ко встрече, наш аналитик Полина нашла интересную поисковую сессию (запросы, заданные одним пользователем подряд):
- "где в донецке парк кованых фигур"
- "где в донецке парк кованых фигур?"
- "где в донецке парк кованых фигур??"
Очевидно, пользователь был раздражен. Мы запомнили эту сессию. А за день до мероприятия, уже в Донецке решили и сами сходить в парк кованых фигур. Когда пришли по адресу, указанному в интернете, парка на месте как-то не просматривалось. Я стала набирать в "Яндексе" - [где в донецке парк кованых фигур]. В ответ получила множество сайтов с фото парка, его описанием и очень подробной историей. Но ни на одном из них не было его адреса. Тут-то мы поняли отчаяние пользователя :) ".
А вот поисковая сессия, которая сама по себе уже целая история. Не хуже, чем у Хэмингуэя. Авторское написание запросов сохранено:
- "ругилировка зазора клапанов на двигателе ВАЗ-21083"
- "ругилировка зазора между кулачком разпредвала и стаканчиком клапанов на двигателе ВАЗ-21083"
- "регулировка клапанов свомим силами на двигателе ВАЗ-21083"
- "инструкция по регулировке клапанов на ВАЗ-21083"
- "стоимость замены клапанов"
- "сколько стоит комплект клапанов"
- "стоимость комплекта клапанов для ВАЗ"
Недавно сотрудникам компании попалась еще одна подобная сессия - сначала пользователь искал все серии "Маши и Медведя", а через несколько часов спрашивал "Как починить разбитый плазменный телевизор".
А на десерт для самых настойчивых читателей первоапрельской статьи - веселый ролик про автоматический детектор лжи в Яндекс.Почте, который компания запустила ровно два года назад, аккурат на 1 апреля :)
Генератор слоганов в считанные доли секунды сгенерирует слоган на русском языке для вашей компании или продукта. В нашей базе содержаться только эффективные и проверенные временем слоганы.
Мы рекомендуем использовать генератор случайных рекламных слоганов, как инструмент для поиска новых идей, так как предлагаемые слоганы с большой вероятностью уже кому-то принадлежат.
Читайте также: