Первый день в лагере прошел под девизом
Обновлено: 27.11.2024
Заезд ребят. Распределение по отрядам. Экскурсия по лагерю. До обеда в отрядах проходят «Огоньки знакомства». Вожатый может провести с ребятами следующие игры:
1. Ребята рассаживаются по кругу. Вожатый и воспитатель представляют себя детям и просят их написать на листочках свои имена. Листочки бросают в коробочку или бейсболку. Затем вожатый вытаскивает их по одному и читает громко имя. Дети с таким именем должны встать. Все им аплодируют.
После того, как прочитаны все имена, вожатый может спросить у детей:
1.1. Ребят с каким именем у нас в отряде больше всего?
1.2. Кто из ребят носит самое редкое имя?
1.3. Как зовут вашего соседа справа (слева)?
2. Вожатый обращается к ребенку, сидящему от него справа (слева) со словами: «Я рад с тобой познакомиться. (называет имя ребенка). А ты?»
Потом дети по кругу говорят те же слова своим соседям. При этом очень важно, чтобы ребята обязательно называли имя соседа.
3. Вожатый может обратиться к любому ребенку со словами: «Мне кажется, что ты. (Ваня, Оля), занимаешься спортом. Я прав?» Дети отвечают на вопросы вожатого и сами могут задавать любые вопросы подобного типа кому угодно в кругу:
3.1. Мне кажется, что ты. (имя), учишься в музыкальной (художественной) школе;
3.2. Мне кажется, что ты. (имя), не любишь смотреть боевики;
3.3. Мне кажется, что ты. (имя), очень любишь собак (кошек);
3.4. Мне кажется, что ты. (имя), хороший рыбак (художник, швея, танцор, певец и так далее).
4. Вожатый раздает ребятам карточки, на которых написана какая- то роль. Ребята по очереди разворачивают карточки и произносят такую фразу: «Я сыграю роль Колобка (Терминатора, Человека-Паука, Бабы Яги, Лешего, Бэтмена и так далее.) И сделать мне это нетрудно (трудно), потому что.
5. Предложите ребятам представить, что они «рыбачат» в Море Желаний, откуда кроме рыбы» тины, крабов и водорослей можно выловить все, что угодно: предметы, чувства, понятия, черты характера для себя и друзей. Ребята рассказывают, что они «поймали». Это символическое выражение актуальных желаний, ожиданий и надежд.
Внимание! Вожатый в начале этой игры нацеливает ребят на то, что им предоставляется возможность, выловить в Море Желаний то, что сделает их отдых в лагере просто замечательным.
6. Вожатый обращается ко всем ребятам с вопросами типа: «Как вы думаете, чем можно обидеть (разозлить, растрогать, испугать, рассмешить, удивить, сбить с толку, заставить покраснеть, смутить и так далее) Ваню?». Ребята высказывают свои мнения по каждому вопросу. Участник, о котором задавался вопрос, может высказать потом и свое мнение.
7. Один из ребят, руководствуясь сигналами остальных (хлопки — одобрение, поддержка; топот — несогласие, запрет), выполняет задание отряда. Например, подойти к кому-то и пожать руку, или встать в центр круга и подпрыгнуть, или подойти к кому-то и погладить его по голове, или сесть к кому-то на колени и так далее. Пока отряд обдумывает задание, тот, кому предстоит его выполнить, находится за дверью. Разговаривать с ним нельзя.
8. Вожатый предлагает ребятам оформить свое мнение, о любом ребенке в кругу, метафорой. (Например, «Вечный двигатель», «Плакучая ива», «Острый перец», «Семи пядей во лбу», «Золотая антилопа» и так далее.) А потом надо пояснить свою метафору.
9. Желающие ребята могут подойти к коробочке и вытащить оттуда записку с началом фразы, которую надо продолжить. Фразы могут быть такими:
• А у нас во дворе.
• А у нас в классе.
• А у нас в школе.
• А у нас в лагере.
• А у нас в городе (поселке).
• А у нас в стране.
• А у нас в подъезде, (доме).
Внимание! Ребятам, которые расскажут о себе, без уговоров вожатого, можно приколоть на грудь бумажный значок с надписью: «Спасибо за смелость и искренность!».
10. Попросите ребят пантомимой показать время года, когда они родились. (Например, кататься на лыжах, косить траву, копать картошку, сажать цветы и так далее.)
Предложите им собраться в группы «Зима», «Весна», «Лето», «Осень», не произнеся ни слова. Потом можно провести какие-нибудь подвижные игры и конкурсы с этими группами.
11. Ребята разбиваются на пары. Распределяют между собой роли «замороженного» и «реаниматора». По сигналу вожатого первый застывает в неподвижности, изображая существо, погруженное в анабиоз, с застывшими лицом и взглядом. Задача «реаниматора» в течение одной минуты вернуть партнера к жизни. «Реаниматор» не имеет права ни прикасаться к «замороженному», ни обращаться к нему с каким-либо словом. Все, чем он располагает, — это взгляд, мимика, жесты, движения. С их помощью он должен сообщить партнеру нечто такое, что вызовет его живую реакцию (смех, удивление и тому подобное.) Затем следует смена ролей.
12. Ребятам предлагается высказать свои планы на будущее, если бы они оказались: Богом; Президентом страны; на необитаемом острове; миллионером; в психиатрической больнице; в раю; пенсионером; нищим; чемпионом по боксу; альпинистом; художником; звездой эстрады.
13. Вожатый говорит детям, что он, на несколько минут, превратится в Сивиллу — знаменитую греческую пророчицу. А ребята превратятся в «древних греков». Они будут по очереди подходить к пещере Сивиллы и задавать вопрос, касающийся жизни в предстоящий сезон. «Сивилла» подбрасывает листочки бумаги, на которых написаны слова или короткие фразы. Дети должны пофантазировать и придумать связанный с этим словом (или фразой) прогноз на смену.
14. Вожатый предлагает ребятам начать составление отрядного фотоальбома. Можно представить, что в руках у каждого фотоаппарат. Для начала все фотографируются по одному: их «щелкают» все остальные с разных позиций. Потом мальчики «фотографируют» всех девочек, после чего девочки «фотографируют» всех мальчиков.
Внимание! В групповых фотографиях надо постараться рассадить всех так, чтобы каждого было видно, придумать им интересные позы и прокомментировать фотографии.
15. «Иди ко мне». Все ребята сидят в кругу на стульях. Одно место свободно. Сидящий слева от пустого стула, обращается к любому в круге, со словами: «Саша (Таня, Оля), иди ко мне». Тот, кого позвали, переходит на свободный стул и обращается к тому, кто его пригласил со словами: «Спасибо, Ира (Вика, Петя), что пригласила меня». На освободившийся стул сидящий слева от него человек приглашает любого из круга. И все повторяется.
16. «Кто это?». Все ребята сидят в кругу. Двое детей выходят в центр, встают спиной друг к другу.
Каждый из них видит лишь половину отряда. Они, по очереди, задают по одному вопросу друг другу о ребятах, которых они видят. Например:
• У кого самые длинные светлые волосы?
• Как зовут того мальчика, у которого на футболке нарисован Человек-Паук?
Тот, кому задан вопрос, должен назвать имя человека, сидящего в кругу. Если оба ответили правильно, они жмут друг другу руки и говорят: «Молодец, . (имя)». «И ты . (имя), молодец». Если кто-то ответил неправильно, второй ему говорит: «Эх, . (имя), это же.
(называет имя того, о ком был задан вопрос.)
После полдника проводится эстафета знакомства «Круг друзей». На каждую станцию, согласно маршрутному листу, приходят одновременно два отряда, в которых ребята близки по возрасту. Для этой эстафеты знакомства отобраны круговые соревнования.
1. «Плетень». Отряды образуют два круга, в которых дети встают лицом к центру, скрестив руки на уровне живота и сцепившись ладонями со своими соседями справа и слева. Это «Плетень».
Затем ведущий конкурса просит вожатых поменяться отрядами, то есть перейти в круг соперников. После этого ведущий предлагает обоим отрядам расцепить руки, встать в колонну и под музыку бежать за вожатым, который будет запутывать эту цепочку.) Можно взяться за руки, как в хороводе.) По команде «Плетень!» отряды должны образовать круг, скрестив руки так, как они делали в самом начале. Вожатый, у которого прочный плетень построен, поднимает руку вверх. Игра проводится 3—5 раз. Отряд, который побеждал большее количество раз, получает два балла, проигравший — один балл.
2. «Круговые пятнашки». Сначала один отряд образует внешний круг, а второй — внутренний. Под музыку эти два круга начинают вращение в разные стороны. При этом дети держатся за руки. По команде ведущего «Лови!», ребята из внешнего круга пытаются поймать ребят из внутреннего круга, не успевших встать парами и взять друг друга за локти. Кого поймали — выходят из игры. После того, как ребята трижды ловили своих соперников, надо подсчитать, сколько человек было поймано. Затем отряды меняются ролями. В конце игры два балла присуждается тем, кто «потерял» меньше людей из своего отряда, один балл — их соперникам.
3. «Бесконечный галоп». В каждом отряде дети становятся парами по кругу, лицом друг к другу. По команде ведущего все делают назад друг от друга по два шага. Образуют круглые коридоры. В каждом отряде выбирается первая пара. Все должны их запомнить.
По сигналу ведущего, первые пары в каждом отряде, под музыку боковым галопом двигаются по коридору, взявшись за руки. Вслед им устремляются вторая, третья и все остальные пары. Дойдя до своего места, пары останавливаются. Отскочив назад на два шага, встав в коридор, дают проход другим парам. Как только последняя пара встанет на свое место, первая пара начинает второй круг, затем третий. Победит и получит два балла тот отряд, в котором пары пробегут по коридору галопом быстрее. Соперники получат один балл.
4. «Западня». Один отряд образует внешний круг, а второй — внутренний. По сигналу ведущего круги начинают вращение в разные стороны. Когда ведущий скажет «Стоп!», круги останавливаются. Стоящие во внутреннем круге, взявшись за руки, поднимают их вверх, образуя «ворота». Ребята из внешнего круга пробегают под воротами внутрь круга и из него. По сигналу ведущего «Западня!» — «ворота закрываются» — дети опускают руки. Те, кто остался во внутреннем круге, выбывают из игры. Сначала «западню» три раза устраивает один отряд, потом три раза — другой отряд.
Отряд, в котором в «западню» попало больше ребят, получает один балл, а в котором меньше — два балла.
5. «Непослушный шарик». Отряды образуют два круга на расстоянии друг от друга. Каждому отряду выдается воздушный шарик. (Дети в кругу не должны стоять плотно друг к другу.) По команде ведущего, первый игрок в круге подбивает шарик до второго игрока, второй до третьего и так далее, пока шарик снова не вернется к первому игроку. Какой отряд первым справился с заданием, тот и получит два балла, соперники — один балл.
6. «Круговой футбол». Каждый отряд образует круг, в котором дети стоят лицом к центру круга. В отряде выбирается один футболист. Он встает в круг, ему выдается футбольный мяч. Все, кто стоит в круге, ставят ноги на ширину плеч — это «ворота» (или образуют «ворота» попарно взявшись за руки.) По команде ведущего, «футболисты» начинают прокатывать мяч через все ворота, огибая их змейкой. Победит и получит два балла тот отряд, в котором футболист «забьет» мяч во все ворота и первым встанет в центр своего круга.
7. «Оборона крепости». Один отряд образует круг, стоя спиной к центру круга. Он держит «оборону крепости». Второму отряду выдается мяч. По сигналу ведущего отряд, находящийся за «стенами крепости» пытается пробить мяч ногами в центр круга. «Защитники крепости» отбивают мяч ногами. Ведущий считает, сколько было пропущено мячей. Через 2—3 минуты отряды меняются ролями. Те, кто при защите крепости пропустили в нее больше мячей, проигрывают и получают один балл.
Внимание! Чтобы игра была более напряженной, можно нападающим выдать не один мяч, а два или три.
8. «Блуждающий остров». Каждый отряд образует круг, положив ладони на плечи впередистоящего человека. Затем надо присесть на корточки и, не разрывая круга, пройти дистанцию. Побеждают те, кто прошел дистанцию быстрее соперников или те, кто допустил меньше ошибок при выполнении задания.
9. «Прорыв цепи». Игроки одного отряда, взявшись за руки, образуют круг. Ребята второго отряда становятся в центр и, по сигналу ведущего, пытаются прорваться за круг, разъединяя своими телами руки игроков первого отряда. Потом отряды меняются ролями. Ведущий подсчитывает количество игроков, сумевших прорвать цепь, с той и с другой стороны; присуждает победителям два балла, проигравшим — один балл. (Игру можно повторить 2—3 раза.)
10. «С шапкой по кругу». Отряды образуют два плотных круга. Одному из игроков в круге на голову надевается бейсболка. По сигналу ведущего ребята в бейсболках бегут за кругом по часовой стрелке, встают на свое место, надевают бейсболку на голову соседа, стоящего слева. Они делают то же самое. Победит и получит два балла отряд, в котором первым займет свое место последний игрок от отряда, пробежав очередной круг.
11. «Чет — нечет». Отряды образуют круги. В каждом круге рассчитываются на первый-второй. Перед началом конкурса можно по репетировать выполнение команд. «Нечет!» — приседают игроки под номером 1. «Чет!» — приседают игроки под номером 2. Любым игрокам под первым номером дается мяч.
По сигналу ведущего «Чет!», вторые игроки приседают, первые игроки перекидывают мяч по кругу друг другу над головами присевших ребят. Когда круг завершен, начинавший игрок командует «Нечет!». Первые игроки приседают, вторые перекидывают мяч по кругу друг другу над головами присевших ребят.
Побеждает и получает два балла команда, в которой мяч быстрее пройдет два круга: сначала от первого нечетного игрока к последнему нечетному игроку, а потом от первого четного игрока к последнему четному игроку.
3 июня начал свою работу лагерь с дневным пребыванием «Солнышко» на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №37 г. Могилёва». Первый день в лагере прошёл под девизом: «Давайте познакомимся!». Воспитанники лагеря приняли участие в играх на знакомство, смогли проявить свои творческие способности в конкурсе «В гостях у Чуковского», побывали на конкурсной программе «Смеяться разрешается!» в библиотеке им. А.С.Пушкина. Были организованы спортивные игры. Ребята охотно играли в футбол и волейбол.
Сегодня первый день лагеря. Для всех отрядов была проведена торжественная линейка « Открытие лагерной смены». Веселая зарядка, проведенная на улице подняла настроение ребят. Наш повар, Галина Ивановна, накормила всех вкусным завтраком. Затем прошло формирование отрядов. Все ребята были разделены на 3отряда. В каждом отряде по 20 человек.
После этого провели инструктаж по технике безопасности для воспитанников лагеря: «Безопасный путь в лагерь», поведение на дороге. Дети приняли участие в играх на знакомство «Расскажи мне о себе», а потом уже сформированные отряды приняли участие в конкурсе-игре « Что? Где? Когда?». После игры был праздничный обед. После обеда девчонки и мальчишки разучивали песни, кричалки и речевки, и рисовали рисунки на асфальте « Здравствуй, лето!». Затем была проведена итоговая дневная линейка, после которой усталые, но довольные ребята отправились домой.
День «Мастеров»
Утро нашего лагеря началось с музыкальной зарядки. Потом воспитатели провели беседу «Осторожно огонь» и просмотрели презентацию по теме, а также инструктаж по пожарной безопасности. Завтрак был очень вкусным. В 11.00. ч все отряды проводили правовые минутки по теме «Права и обязанности детей». Ребята еще раз повторили свои права и обязанности. В каждом отряде была организована творческая мастерская
«Ищем таланты» для отбора номера художественной
самодеятельности на открытие школьной лагерной смены . После вкусного обеда все отряды активно занимались оформлением комнат. Провели дневную линейку и счастливые пошли домой.
День «Волшебных сказок»
Сегодня наш день начался с беседы «Если хочешь быть здоров – закаляйся!». Закрепилась эта беседа утренней зарядкой, ну и конечно полезным завтраком в столовой. День третий нам приготовил испытания в виде экскурсии в библиотеку «Там чудеса!». После библиотеке мы плавно перешли к выполнению следующего задания, конкурсу плакатов и рисунков «Волшебные сказки». Этот день получился очень интересным и разнообразным. В столовой всех накормили вкусными блюдами, ребята скушали вкусное мороженное, поиграли в подвижные игры на свежем воздухе и после линейки организованно ушли домой, с нетерпением ожидая нового дня.
День четвертый
«День художников»
Сегодня в лагере у нас день художников. После зарядки, завтрака, мы стали участниками мероприятия «Живёт село родное». Мероприятие важное и серьезное, но ребятам оно понравилось. Все с удовольствие смотрели презентации, а также оживленно обсуждали ее, увидев знакомые кадры. Закреплением увиденных кадров презентации стала экскурсия по селу, которая пришлась по душе детям. Сегодня ребята ещё занимались в клубах по интересам, играли в подвижные игры. Вот и ещё один день подошел к концу.
«День театра и музыки»
Пятый день лагеря начался как обычно: прием, зарядка, завтрак. После завтрака провели минутку здоровья « Осанка – основа красивой походки» и активно принялись к подготовке праздничного концерта «Здравствуй лето – 2018». Ребята с большим нетерпением ждали этого концерта, им хотелось показать номера художественной самодеятельности, которые они готовили в течение всей недели. Наши ожидания оправдались, праздник получился незабываемым. Больше всего впечатлений было получено от массовых танцев, флэш-мобов. Мы все получили массу удовольствия от праздника. После мероприятия, как обычно прошел обед, а после обеда прошли занятия по интересам. День наш завершился итоговой линейкой, и мы пошли, домой ожидая новых интересных затей от дня следующего.
День «Фантазий и юмора»
Сегодня 9 июня шестой день нашего лагеря. Как всегда мы пришли к 8.30 ч, сделали зарядку, побеседовали с воспитателями о солнечных ожогах и о первой помощи при ожогах. Потом отправились в столовую, где Галина Ивановна накормила всех вкусной и полезной кашей. Шестой день нашей лагерной смены был посвящен фантазии и юмора. Все отряды стали активными участниками мероприятия с интересным названием «Фабрика звёзд». Дети с большой радостью и восторгом делились своими знаниями в области музыки. День наш завершился итоговой линейкой, и все пошли домой ожидая новых интересных затей от дня следующего.
День седьмой
Здравствуй новый день лагерной смены! Как обычно по порядку мы все вышли на зарядку. В рамках мероприятия ко дню России был проведен танцевальный флешмоб.
Сегодня наш день посвящен « Зелёной аптечке». Мы просмотрели видеоролики о первой помощи при укусах насекомых. После просмотра видероликов, отряды получили задание в конкурсе « Плетение венков». Фантазиям и идеям не было границ. Не менее важным и интересным был рассказ о лекарственных травах «Утянки», в беседе которой дети приняли активное участие. А завершением конкурсного дня стала игра между отрядами «Выбивной», эта игра как доказательство того, что мы любим спорт и ценим своё здоровье. Вот так прошел очередной день у нас в лагере.
День восьмой
Мисс и мистер лагеря «Лето-2018»
Сегодня восьмой день лагеря. Мы все станем участниками мероприятия « Мисс и мистер лагеря «Лето-2018». Но перед этим работники СДК подготовили интересную и развлекательную программу под названием « Россия- мы дети твои». Ребята разделились на три команды. Все отряды соревновались между собой в конкурсах. Отряд «Лучики» стал победителем, и они были награждены грамотой. Одно из самых ярких и запоминающихся мероприятий в этом направлении был конкурс отрядных пар мальчиков и девочек «Мистер и Мисс Лагеря», целью которого было привлечение внимания к уважительному отношению между детьми и подростками, выявление ярких и одарённых детей, которые в рамках конкурса могут раскрыть свои таланты. Каждый отряд активно принял участие в этом конкурсе, были подготовлены пары от каждого отряда. Игра была интересной и увлекательной. Все ребята с интересом наблюдали за конкурсантами и активно участвовали в играх со зрителями. А победителями этого конкурса стала пара 2 отряда: Гена Масюков и Ткачёв Артём они были награждены грамотой.
День девятый
« День цветов»
Сегодня девятый день нашей лагерной смены. Все идет по плану, как обычно зарядка, минутка здоровья, завтрак. У нас сегодня пройдет интересное мероприятие «Лучшая шляпка», все ребята заранее приготовили интересные головные уборы, каждый отряд постарается сразить своим творчеством друзей из других отрядов. Но это еще не все, им предстоит проходить испытание в конкурсах, о которых они ничего не знают, тем и интереснее принимать в нем участие .День наш завершился вкусным обедом ,итоговой линейкой и организованным уходом все ребят домой.
Цели и задачи:
• в необычной форме познакомить ребят с администрацией лагеря;
• привлечь ребят к активному участию в жизни лагеря;
• привить детям уважение к воспитателям, как к старшим, и в то же время сдружить их, как равноправных участников в жизни лагеря;
• принять основные правила жизни и отдыха в лагере;
• познакомить ребят друг с другом в интересной и развлекательной форме;
• создать благоприятный психологический климат в отряде.
• познакомить ребят с распорядком дня в лагере в необычной форме;
• заинтересовать ребят событиями в жизни лагеря;
• сплотить ребят в процессе подготовки программы;
• выявить художественно-эстетические интересы, музыкальные, творческие способности.
Ход мероприятия:
Зал украшен воздушными шарами, цветами. В зале играет детская музыка. Дети оживленно собираются. Атмосфера царит радостью, легкостью. Звучат фанфары, на сцену выходит ведущая
Ведущая 1:
Доброе утро, дорогие ребята! Вот и настало долгожданное, теплое, разноцветное лето.
Ведущая 2:
Ровно год прошёл с нашей последней встречи. Вы подросли, повзрослели!
Есть у нас и новенькие ребятишки, девчонки и мальчишки.
Ведущая 1:
Как много прекрасных улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
И нет здесь печальных ошибок-
Просто лето приглашает нас!
Ведущая 2:
Как здорово, что кто-то когда-то
Решил детишкам радость подарить.
Для этого всего лишь надо
В ЦДО лагерь наш открыть!
Ведущая 1:
Всем кажется, что так и надо!
Какой восторг, какой успех!
Приносит детям летний лагерь
Здоровье, радость, силы, смех!
Ведущая 2:
Звенит наш гул все громче, все слышней.
Какая трель над миром разливается!
Все думают: распелся соловей,
А вот и нет, наш лагерь открывается!
Ведущая 1:
Пети, Насти, Даши - руки вверх подняли
Ведущая 2:
Алины, Тани, Вани - звонко завизжали
Ведущая 1
Димы, Лизы, Максимы – в ладоши захлопали
Оли Светы и Данилы – ножками затопали,
Ведущая 1:
Денисы, Жени и Артёмы – ручкой помахали
Ведущая 2
Сони, Алёны, Алёши – дружно потянулись
Ведущая 1
А остальные как можно громче
Имена свои называют.
ВМЕСТЕ: Итак, раз, два, три – своё имя назови!
Ведущая 1: А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Знакомство» с помощью мяча.
Сделаем один большой круг. Я кину мяч, и кто поймает, тот говорит своё имя и говорит, что он умеет и любит делать.
На сцену выходит Карлсон.
А что это вы тут без меня знакомитесь?
Знакомиться нужно так: …Карсюша, Карлсончик, Карифелло, Карлосик…
А вы тоже свои имена красиво называйте, чтобы ласково было… (со всеми знакомится) Фух, всех перезнакомил!Товарищ начальник! Все дети перезнакомились. К лагерной смене готовы!
Ведущая 1 : Как же готовы?
Ведущая 2: А кто в отрядах командир?
Ведущая 1: А как отряды называются?
Ведущая 2: А у них есть речёвка и девиз?
Ведущая 1: А как зовут воспитателей и вожатых? А ты говоришь смену можно начинать…
Ведущая 2: А для того, чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным в нашем лагере, работают самые лучшие педагоги Центра. И сейчас мы с большим удовольствием вам их представим:
Ведущая 1: Все 20 дней рядом с вами, ребята, будут находиться самые добрые, самые знающие и творческие люди на свете.
Ведущая 1:
Ребята, а кто помнит, как называется наш лагерь? (Радуга)
Правильно. А из каких цветов она состоит? … (перечисляют)
Так давайте поиграем в радугу!
ИГРА В ЦВЕТА
Сегодня мы распахнули двери для вас, дорогие девчонки и мальчишки!
Ведущая 2:
Пусть вам живется здесь весело и интересно!
Пусть каждый в летнем лагере найдет
Себе любимое занятие,
И много новых хороших друзей!
Ведущий 1:
А сейчас прошло время произнести клятву отдыхающего в лагере. Громко кричим «Клянусь!»
Ведущая 2: Я клянусь свято чтить традиции я законы лагеря…
Ведущая 1: примерно вести себя на лагерной земле…
Ведущая 2: образцово содержать свой отрядный уголок…
Ведущая 1: петь, играть, танцевать, все съедать!
ВСЕ ВМЕСТЕ : Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Ведущая 1: Если я нарушу эту клятву, то пусть.
— Меня навсегда лишат денег на мороженое;
— порвутся мои любимые джинсы;
— сядет батарейка в моем телефоне;
— меня перестанут пускать на дискотеки;
— запутаются шнурки на моих кроссовках;
— ни один вай фай не пустит меня в интернет;
— пройдет бульдозер по моим любимым наушникам.
Ведущий 2: А теперь клятва воспитателей и вожатых!
Ведущий читает, а воспитатели после каждой строчки говорят: «Да!»
— Детям в лагере поможем всегда?
— Научим петь и дружить?
— Детей развлекать и в мир творчества увлекать!
— Клянемся их не ругать никогда!
— Только слегка пожурить иногда!
— Будем спокойны, как в речке вода!
— Мудрыми будем, как в небе звезда!
— Будем вставать по утрам в холода!
— Чтобы успеть и туда, и сюда!
Воспитатели: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
КАРЛСОН: А сейчас я предлагаю поиграть в имена. Ребята, встаньте так, как будто вы буквы алфавита. Чьи имена начинаются на А? На Б, В, Г, …?
А теперь хочу, чтобы вы встали по цветам радуги. У кого красная майка – становитесь первые. Потом оранжевые, желтые, зелёные, голубые, синие и фиолетовые.
А теперь совсем сложное задание: станьте все по росту!
На первый-второй-третий рассчитайсь!
Первые номера 4 шага вперёд!
Вторые номера – 2 шага вперёд!
Вот выи разделились на отряды. Первые номера – вы первый отряд. Вторые номера – вы 2 отряд. И третьи номера – третий отряд.
Поиграем в игру «У оленя дом большой»
Ведущий 1:
Пусть это лето будет самым солнечным, самым теплым, самым незабываемым от ваших улыбок и горячих сердец!
Читайте также:
- Порно реальные фото толстых девушек онлайн бесплатно без регистрации и смс
- В какой ситуации вы примете самое рискованное решение действуя в одиночку
- 1с розница рассылка смс на день рождения
- Какая из современных программ работает под девизом чувствовать познавать творить
- Девиз штази лишней информации