Девиз научного общества учащихся школы
Обновлено: 14.11.2024
Каждый учебный год я начинаю с открытия работы научного общества учащихся "Знатоки". Это мероприятие с элементами театра, с использованием презентаций. У нашего научного общества есть символ, девиз, гимн. Ансамбль девочек исполняет гимн "Песня о весёлом ветре науки". В игровом варианте я показываю ребятам значимость изучения различных наук. В данном сценарии с монологом выступает богиня Афина. Сценка диалога Петра Первого и Меньшикова показывает, насколько много наша страна уделяла внимание развитию различных наук. Очень интересна сценка учителя и ученика, который пытался в своём реферате проследить, как развивалось научное знание с первобытного строя, через средневековье к современности. Считаю, что данный материал будет полезен всем, кто является руководителем научного общества учащихся.
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytiya_nou.docx | 29.03 КБ |
Предварительный просмотр:
открытия научного общества учащихся
2012 – 2013 учебный год
Ведущий 1 Добрый день всем присутствующим!
Ведущий 2 Всем, кого согревала и согревает теплом не дающая жажда поиска, жажда открытий, вдохновения.
Ведущий 1 Добрый день всем, кто является членом Научного общества учащихся МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49» «Знатоки»!
Ведущий 2 Сегодня мы собрались на первое в этом учебном году открытое заседание НОУ «Знатоки».
Ведущий 1 Дорогие друзья, на нашем заседании присутствуют:
- директор школы Артемова Елена Михайловна
- заместители директора по учебно-воспитательной работе Верютина Ирина Петровна, Металиченко Римма Камильевна
- руководители секций, члены НОУ
Ведущий 2 И сегодня, в такой необычный и торжественный день, мы решили провести не обычное заседание, а праздничное открытие нашего научного общества.
Ведущий 1 Разрешите НОУ считать открытым
Звучит гимн научного общества
Мы ещё мало умеем,
Мы ещё много успеем.
Хочется только вот сразу
Ждут нас далёкие страны,
Хочется быть капитаном
Жизни своей и страны.
Ждут нас далёкие реки,
Поиски в библиотеке,
Долгие годы учений,
Странствий, сомнений, мучений,
Будет всё это не зря.
Тысячу миль мы по свету,
Взявшись за руки, вместе пройдём
И, несмотря на преграды,
Горы и водопады,
Истину всё же найдём.
Звучит музыка. Выходят девочки и мальчики.
Говорю я – богиня Афина!
С Олимпа сошедшая, священной горы –
Обители вечной всесильных богов,
Которые правили в Греции далекой
Древним красивым и мудрым народом.
Вам, о потомки, живущие в веке таком удивительном
Даже для прозорливых!
Но мне ли, богине, дочери Зевса, чему удивляться?!
Но вижу такое, что Олимпа богам неподвластно.
Вижу страну большую, раздираемую войнами.
Но, несмотря ни на что, вам говорю:
О, потомки великих и древних народов,
Храните науку! Священные узы ее и искусства!
И в самые тяжелые, трудные годы и дни,
В лютый мороз, нестерпимый зной.
Несмотря на угрозы, боль заглушая,
Назло всем печалям и бедам, помните.
Вы – дети Земли! Вы – молодость мира ее!
Так пусть же в этот торжественный день посвященья
Достойный из вас примет из рук моих
Этот терновый венец – символ пути нелегкого к знаньям!
Снимает венец и передаёт его ребятам
Сквозь туман заблуждений, сквозь дебри сомнений
Пробирается вдаль человеческий гений.
Зажигает фонарь на вершине маячной,
По тропинке проходит над пропастью мрачной.
В тяжких недрах земли обливается потом,
На серебряных крышах стоит звездочетом,
Над морями на тихом летит Монгольфьере,
Разбивается насмерть на личном примере.
Он на землю приходит не тихим Икаром.
То бесстрашным и добрым Алленом Бомбаром, –
Личным другом Надежды, Врагом Заблужденья,
Чья рука равносильна руке провиденья.
Сквозь туман заблужденья, сквозь дебри сомнений
Пробирается вдаль человеческий гений.
Зажигает фонарь на вершине маячной,
Чтоб горел его свет, как венец новобрачной.
Но все же мы не привыкли отступать.
Его нам расколоть поможет
Желанье и усердье все узнать!
Звучит музыка. Все уходят
Выходит Петр Первый, за ним Меньшиков.
Петр. Надо бы исправлять Нарвы, любезный мой Александр Данилович! В Европе, чай, тебе ведомо, все не так.
Меньшиков. Много ты, батюшка-государь, по Европе той сделал, ропщут.
Петр. Знаю то, не слепой. Но не вечно же нам в лаптях ходить!
Меньшиков. Истинно, мин херц.
Петр. Так-то вот! Учредить надо. нет, не указы, правила.. Книгу тиснуть, чтоб и отроки малые, и постарше ведали, как себя блюсти, с малолетства к знаниям стремилися.
Меньшиков. В Европе достопамятной, Петр Алексеевич, кличут книги такие "зеркалами".
Петр. То-то вот! Лучшее от иноземцев собрать, наше, российское, приложить! Младой отрок должен быть трудолюбив, прилежен и беспокоен, подобно как в часах маятник.
Меньшиков. В начале отрочества своего, по моему мнению, государь, более всех наук почитай книжное научение!
Петр. Да, прав ты, светлейший. Всякое дело вначале к себе приложи и помысли о нем, угодно ли оно будет тебе, если кто такое же сотворит, как ты хочешь.
Меньшиков. Про книги, государь, не забыть в “зеркале” сказать. Когда будут читать отроки, нужно читать их неспешно, с прилежным вниманием. Держите при себе бумагу и чернила. Какая речь в книге понравится, записывают пусть, именно в какой книге и в какой части. Пользу получат великую от той записи! (берёт книгу в руки)
Петр. И никогда праздно не сиди! Работай всегда правдою, без лености и лукавства: не день к вечеру гони, но дело к концу. (Меньшиков передаёт Петру книгу)
Петр. Мала сия книжица, а польза от нее – зело большая будет
Звучит музыка. Все уходят. Выходит Ведущий 1.
Сегодня в умах и душах школьников царствуют науки: математика и физика, литература и история, биология и география и многие другие. И всех их объединяет наше научное общество «Знатоки»
Наше общество состоит из научных секций:
- математическая, которую возглавляют___________________________________________
- историческая во главе с Долженковой Еленой Валерьевной, Зубряковой Татьяной Александровной
- лингвистическая под руководством______________________________________________
- естественнонаучная под руководством Желуниной Оксаны Владимировны и Савиной Людмилы Ивановны
- эстетико-трудовая во главе с Макашовой Еленой Геннадьевной
Ведущие уходят. Выходят «науки».
Математика – наука, в которой изучаются пространственные формы и количественные отношения. Но, если вы хотите узнать, что Пифагор был и математиком, и религиозным и политическим деятелем, то изучайте математику!
Не надо хвастать! Биология – это совокупность наук о живой природе, об огромном многообразии вымерших и ныне населяющих Землю живых существ, их строении, поэтому изучайте биологию!
Вы всё о материальном! А душа? Вот литература эстетически выражает общественное сознание и в свою очередь формирует его! И если вы хотите отделить правду от вымысла в самых известных произведениях литературы, то изучайте литературу!
Одним сознанием сыт не будешь! Главное – это хозяйственная деятельность людей, поэтому изучайте экономику.
Много ли вы «нахозяйствуете» без меня? Ведь химия – это наука, изучающая превращения веществ, сопровождающиеся изменением их состава или строения! А хотите узнать о научной деятельности Менделеева, тогда изучайте химию.
История приподнимает нам завесу
Над тем, что было много лет назад…
Мы этот мир с огромным интересом
Исследуем, как самый ценный клад!
Презентация Заседания исторической кафедры 2012 год
Научное общество учащихся является центром управления научно-поисковой, исследовательской деятельностью школы
Научное общество учащихся – это содружество учителей и обучающихся. Это радость совместного творческого созидания.
Научное общество учащихся это кузница знаний и мастерская дум, где царит красота, игра, фантазия, творчество.
Научное общество – это святилище, где учатся быть умными и счастливыми.
Научное общество объединяет учеников и учителей, стремящихся к научному и творческому поиску.
Господство наук – это прекрасно! Ты жаждешь открытий, твоя душа томится незнанием и полна предчувствий истины, и тут снисходят к тебе научные знания учёных всего мира и всех веков!
Сегодня мы представим вам как развивалась наука с древних времён и как они уживаются вместе в нашем научном обществе.
Ведущие уходят. Выходят Учитель и ученик, садятся за парту
Я рад, Иванов, что вы соизволили явиться ко мне на консультацию хотя бы. за неделю до научно-практической конференции ученых школьного возраста и даже не забыли уловитель тонких мыслей.
Вы сами выбрали тему вашей диссертации “ Научная работа школьников с древних времен до наших дней” и что!? До сегодняшнего дня я не видел ни одной строчки, не видел ни одного кадра хроники и даже не уловил ни одной тонкой мысли!?
Не беспокойтесь, Учитель! Я ваш послушный Ученик, и внимал каждому вашему слову. Поверьте, Вам не придется краснеть за меня.
Очень надеюсь на это. Хорошо, начнем с каменного века. Давайте ваш текст.
В Древнем мире ученики в научной работе полностью зависели от учителя.
(древний учитель, размахивая дубинкой, усаживает учеников)
Он определял сам тему исследовательской работы, определял цели и задачи. Чаще всего исследования касались нужд племени.
(учитель, угрожая дубинкой, заставляет ученика вытесывать каменный топор; ученик всячески отказывается, но позже подчиняется)
Ну, и в чем проявлялась научность такой работы?
Минутку терпения, Учитель. Смотрите хронику.
(ученик сперва обтесывает топор неохотно, затем призадумывается, кричит “Эврика!”, быстро доделывает топор и с этим топором наступает на учителя; учитель убегает в панике, ученик за ним с топором)
Дикие нравы. Но то, что древний школьник нашел новое применение результатам своей работы это похвально. Хорошо. дальше смотреть не будем. Лучше взглянем на темный период в развитии науки – Средневековье.
(на сцену выходят священник Средневековья, за ним ученик)
Священник говорит ученику:
“Сын мой, все ли доносы перечитал ты сегодня? ”
Ученик (сложив руки на груди, отвечает смирено)
“Я все прочитал, святой отец, и список составил. Только вот вопрос у меня возник, а может есть и другие науки, не только наука о боге, Творце нашем?”
“Да что ж, ты говоришь, мальчишка?! Какие могут быть другие науки!? Не сметь делать такие выводы! А то тоже на костер пойдешь!”
(уходит сердитый, за ним ученик)
Фу, меня аж в пот бросило. Как же ты работал с этим материалом?
Сперва тоже пугался, а потом привык. Давайте лучше заглянем в век взлета научной мысли- 19 век.
(выходит Учитель в парике с рукописью, за ним ученик с колбами)
Ученик: “Учитель, вы прочитали наш трактат о превращениях веществ?”
Учитель: “Да, трактат прекрасный. Мне бы хотелось увидеть ваш эксперимент и его описание”
Ученик : “Я готов, учитель ”
(показывает химический эксперимент)
Учитель: “Прекрасно, прекрасно! Закончить ваш славный труд можно словами
“О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг!”
Пойдем, друг мой, завтра у нас в колледже конференция.
(уходят, унося с собой реквизит)
Славные, сколько имен дала нам эта эпоха…
Джеймс Клерк Максвелл обогатил открытия Фарадея и разработал теорию электромагнитного поля.
Великий ученый химик Дмитрий Иванович Менделеев не только описал неведомое, но и предсказал, как оно будет познано.
Иван Петрович Павлов – целая эпоха в науке, с ним пришла «новая физиология».
Чтобы я хотел пожелать молодежи моей Родины, посвятившей себя науке.
Прежде всего последовательности. Последовательность, последовательность, последовательность.
Изучайте азы науки прежде, чем пытаться взойти на вершины. Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущего.
Второе это скромность. Никогда не думайте, что вы уже все знаете. И как бы высоко не оценили вас, всегда имейте мужество сказать себе - я невежда.
Третье – это страсть. Помните, что наука требует от человека всей его жизни. Будьте страстны в вашей работе и в ваших исканиях.
Учитель: Славные времена, а как на счет 21 века?
Ученик: А с 21-ым веком проще всего. Выбираем страну, например, Россию, затем выбираем город, например, Курск, и, наконец, учебное заведение, например, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 49». И можем убедиться, что школьники 21-ого века пишут настоящие научные работы и великолепно их защищают!
Все уходят. Музыка. Фанфары. Выходят ведущие.
А теперь наступает самый торжественный момент нашего заседания.
Я прошу выйти на эту сцену всех членов НОУ.Сегодня мы даём клятву верности нашему обществу «Знатоки».
Вступая в ряды юных исследователей, обещаем: (просит повторить всех – обещаем)
С огоньком служить науке
Всемерно упражнять голову и руки
Не сдаваться и искать
Силу знаний умножать и утверждать
С известным не мириться
Заниматься с интересом
Непрерывно открывать и узнавать
Перед трудностью ни в чём не уступать
Быть честными в поисках и поступках
Быть принципиальными и настойчивыми
Добиваться поставленной цели
Не падать духом при неудачах
Радоваться успехам товарищей
Защищать честь нашей школы
Все вместе Клянёмся, клянёмся, клянёмся!
Все уходят со сцены, рассаживаются по местам
Слово Желуниной О. В.
- Здесь работают увлечённые,
- Любопытные - не отринуты!
-И скептические пророчества -
- «Ничего, мол, не выйдет!» – несбыточны!
До сих пор со времён Ломоносова
- Неизменна эта традиция -
- Юных Сеченовых и Амосовых
- Производят в российских провинциях!
- Вы – наследники мудрого гения,
- Вы идёте путями своими!
- Пусть вы юные, тем не менее –
- Верю в чудо я, Наука чьё имя!
- Говорят, что чудес не бывает!
- Не волшебники вы – только учитесь!
- Но я уже твёрдо верю и знаю –
- У учёных – и чудо получится!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий итоговой начно-практической конференции Научного общества учащихся (НОУ)
Сценарий научной конференции НОУ.
Сценарий заседания Научного Общества Любознательных "Границ.Net".
Сценарий открытия школьного научного общества учащихся "Созвездие"
Представляю вашему вниманию сценарий открытия школьного научного общества учащихся. Мероприятие сопровждается музыкой, презентациями и видеороликом о достижениях ученых мира в 2014 году. Ведущих.
Сценарий открытия научно-практической конференции для 4-7 классов.
Проведение ежегодной районной научно-практической конференции "Новое поколение Курагинского района" стало доброй традицией. На ней защищают свои научные труды (рефераты, исследовательские, проектные р.
«Система работы с одарёнными детьми в рамках школьного научного общества» (на основе изучения опыта работы Быковой М.И., педагога-психолога, руководителя школьного научного общества «Эврика» МБОУ «Прутская СОШ», Павловский район).
В представленной работе «Система работы с одарёнными детьми в рамках школьного научного общества» рассматривается педагогический опыт работы Быковой Марии Игнатьевны, педагога – психолога, руководител.
Сценарий открытия научно-практической конференции "Мир к глазами детей" 2014 год
Сценарий открытия и закрытия научно-практической конференции "Мир глазами детей".
Х Открытая научно-практическая конференция научного общества учащихся "Эврика", 04.03.2017 г.Программа Х Открытой научно-практической конференции научного общества учащихся "Эврика", 04.03.2017 г.
Научное общество учащихся «Поиск и творчество» государственного учреждения образования «Заславская средняя школа №2 им. М.К. Путейко» (далее НОУ «Поиск и творчество») - добровольное творческое объединение учащихся, стремящихся расширить и совершенствовать свои знания в определённой области, развить свои интеллектуальные способности, приобрести умения и навыки научно-исследовательской и опытнической деятельности под руководством педагогов школы, преподавателей высших учебных заведений и других специалистов.
Цель: Создание условий для разностороннего и динамического развития личности учащихся, обеспечивающих удовлетворение их интеллектуальных и творческих потребностей, содействующих успешной социализации, профориентации и самореализации в обществе.
Задачи:
- формирование единого школьного научного сообщества учащихся и педагогов;
- выявление способных и одарённых учащихся, склонных к поисковой и исследовательской деятельности;
- развитие у учащихся интереса к научно-исследовательской деятельности;
- профессиональная ориентация учащихся;
- формирование у учащихся мотивации к самостоятельному поиску знаний;
- развитие способностей учащихся выступать перед аудиторией, вести дискуссию;
- формирование навыков работы в команде;
- подготовка членов общества к самостоятельной исследовательской работе;
- проведение исследований, имеющих практическое значение для школы, города, общества, семьи;
- разработка и реализация исследовательских проектов.
- Направления деятельности
- лингвистическое;
- филологическое;
- физико-математическое;
- естественно-научное;
- начальных классов .
- Содержание и формы работы
- Организация и проведение конкурса исследовательских работ по направлениям деятельности НОУ «Поиск и творчество».
- Разработка и реализация межсекционных научно- исследовательских проектов по направлениям деятельности.
- Организация работы занятий по интересам, факультативных занятий, стимулирующие занятия для различных возрастных групп учащихся.
- Организация консультаций по составлению и реализации проектов.
Этапы реализации научно-исследовательских проектов:
- ый этап - апрель-май - выявление проблемного поля, выбор темы;
- ой этап - октябрь - ноябрь представление работы на секции, корректировка и дальнейшая работа;
- ий этап - декабрь - защита работы учащимися 2-4 классов на школьной конференции «Поиск и творчество».
- ий этап - февраль - защита работы учащимися 5-11 классов на школьной конференции «Поиск и творчество».
- ый этап - январь - март - участие учащихся 2-11 классов в конкурсах различного уровня.
- Участие руководителей секций в семинарах АПО, МОИРО, ПРО.
- Размещение материалов о деятельности НОУ «Поиск и творчество» на сайте учреждения образования.
- Создание и пополнение банка материалов научно-исследовательских работ для использования на учебных занятиях.
- Проведение конкурса деятельности НОУ «Поиск и творчество» по итогам года.
- Членство в НОУ «Поиск и творчество»
Членами НОУ «Поиск и творчество» могут быть учащиеся 2-11 классов, посещающие факультативные занятия, занятия по интересам, которые систематически выполняют исследовательские и творческие задания педагогов и являются участниками интеллектуальных и творческих конкурсов.
Членами НОУ «Поиск и творчество» могут быть педагоги школы, которые занимаются поисковой и исследовательской деятельностью.
Участвовать в работе НОУ «Поиск и творчество» могут сотрудники высших учебных заведений, учреждений культуры, других инстанций по направлениям деятельности.
Члены НОУ «Поиск и творчество» имеют право:
- использовать материальную базу НОУ «Поиск и творчество» для самостоятельных исследований;
- получать консультации педагогов и рецензии на свои работы, иметь научного руководителя из числа педагогов школы, преподавателей высших учебных заведений;
- публиковать результаты своей исследовательской деятельности на сайте учреждения образования;
- руководить работой лекториев, информационных групп, секций;
- принимать участие в секционных и общих конференциях, в работе общего собрания НОУ «Поиск и творчество»;
- избирать и быть избранным в руководящие органы НОУ «Поиск и творчество»;
- Руководящие органы
- Руководящим органом НОУ «Поиск и творчество» является общее собрание членов, которое проводится не реже двух раз в год. Собрание заслушивает и утверждает отчёт руководителя НОУ «Поиск и творчество» из числа педагогов и председателя из числа учащихся.
- Общее собрание членов НОУ «Поиск и творчество» избирает председателя из числа учащихся 9-11 классов являющихся членами НОУ «Поиск и творчество».
- Руководитель НОУ «Поиск и творчество» и председатель разрешают спорные вопросы при работе членов жюри различных конкурсов, фестивалей, конференций.
- Члены совета НОУ «Поиск и творчество» разрабатывают положения различных конкурсов по направлениям деятельности, критерии оценки, формируют состав жюри.
- Заседания совета НОУ «Поиск и творчество» проходят не реже одного раза в четверть.
- Структура НОУ «Поиск и творчество»
НОУ «Поиск и творчество» состоит из секций в соответствии с направлениями деятельности:
- лингвистическое – секция английского языка;
- филологическое – секции русского языка и литературы,
белорусского языка и литературы;
- физико-математическое – секция физики и энергосбережения,
секция математики, секция информатизации и робототехники;
- естественно-научное – секции химии, биологии, географии,
истории, обществоведения и краеведения;
- начальных классов – секция начальных классов.
VII. Материальная база
1. Материальная база НОУ «Поиск и творчество» формируется из собственных средств школы.
В материальную базу входят учебные кабинеты, библиотека, информационный центр, оборудование, банк исследовательских работ, множительная техника, стенды.
ПЛАН РАБОТЫ
научного общества учащихся
«Поиск и творчество»
на 2021/2022 учебный год
Цель работы НОУ: продолжить работу по выявлению одарённых детей в разных областях науки, развитию их творческих способностей, привлечению к исследовательской деятельности, привитие интереса к науке, обучению проектной деятельности.
Задачи:
- вовлечение обучающихся в поисковую, научно-исследовательскую работу;
- ознакомление с методами научных исследований, обучение навыкам работы с приборами и оборудованием, научной литературой;
- формирование навыков выступления и аргументированного отстаивания своей позиции;
- объединение способных, талантливых учащихся на основе общих научных интересов и стремления к самосовершенствованию в области овладения навыками интеллектуального труда;
- совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки;
- формирование системы теоретических знаний, приобретение практических навыков, развитие творческих и исполнительских способностей;
- воспитание самостоятельности и ответственности, трудолюбия и дисциплины.
Месяц
Направление деятельности
Ответственные
Сентябрь
Заседание НОУ №1.
Организация деятельности НОУ в 2021/2022 г. Рассматриваемые вопросы:
1.Анализ работы НОУ за 2020/2021 уч. г.
2. Составление, утверждение и размещение плана работы НОУ на 2021/2022 уч. г. на сайте школы.
3. Утверждение состава НОУ, формирование предметных секций, ознакомление с графиком проведения районных конференций.
4. Ознакомление с нормативными документами, с циклограммой исследовательской деятельности.
- Анкетирование учащихся по интересам. Выбор тем для исследовательской работы, закрепление руководителей.
- Методические консультации и рекомендации для руководителей проектов.
- Подача заявок для участия в научно-практической конференции учащихся учреждений образования Минского района.
- Участие в школьной олимпиаде по предметам.
Октябрь
Ноябрь
Заседание НОУ №2.
«Требования к исследовательской работе».
- Сбор материала по теме исследования, индивидуальные консультации.
- Работа в библиотеках.
- Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации научно- исследовательской работ.
- Участие в республиканском игре-конкурсе по химии «Белка» для 7-11 классов и межпредметная «Колосок» для 2-6 классов, проводимый общественным объединением «Белорусская ассоциация «КОНКУРС».
Декабрь
- Конкурс «Я - исследователь» для младших школьников:
- Овладение навыками работы на компьютере в требуемых программах.
- Тестирование членов НОУ на выявление уровня интеллектуального потенциала и умений, необходимых для занятий исследовательской деятельностью. Тренинги по результатам тестирования.
- Участие в республиканском игре-конкурсе по русскому языку и литературе «Журавлик» для 2-11 классов, проводимый общественным объединением «Белорусская ассоциация «КОНКУРС».
Январь
Заседание НОУ №3.
«Методика защиты исследовательских работ».
- Просмотр представленных работ и степень их готовности к участию в школьной научно-практической конференции.
- Участие в республиканском игре-конкурсе по астрономии «Ориончик» для 3-6 классов, по физике «Зубрёнок» для 7-11 классов и по биологии «Синица» для 7-11 классов, проводимый общественным объединением «Белорусская ассоциация «КОНКУРС».
- Участие в предметных неделях по русскому языку и литературе, математике.
Февраль
Март
- Участие в областном конкурсе исследовательских работ учащихся
«Я – исследователь 2021» для младших школьников и научно-практических конференций района старших классов.
- Участие в предметной неделе
- Участие в республиканском игре-конкурсе по математиеке «Кенгуру» для 1-11 классов, проводимый общественным объединением «Белорусская ассоциация «КОНКУРС».
- Участие в предметных неделях по трудовому обучению и эстетическому воспитанию.
Апрель
- Участие в республиканском игре-конкурсе по английскому языку «Лингвистёнок» для 3-11 классов, проводимый общественным объединением «Белорусская ассоциация «КОНКУРС».
- Участие в дистанционных олимпиадах по учебным предметам (в течение года)
- Участие в предметных неделях по истории и обществоведению, биологии, химии и географии, физике и информатике.
Май
Заседание НОУ №4.
«Подведение итогов работы, анализ результатов исследовательских работ».
Фигурки - символ непрерывного сотрудничества между педагогом и учеником.
Смысл цветовой гаммы :
Голубой - величие, мягкость, красота, истина, вера и верность, постоянство;
Красный - энергия, сила;
Жёлтый - духовное богатство, справедливость, великодушие, добро;
Зеленый - жизнь и позитивная энергия.
Гимн НОУ
1. Что такое НОУ? Это выбор,
Может, первый шаг судьбе навстречу,
Первое серьёзное, быть может, испытание
И ума, и памяти, и речи.
Припев: Знаю: будут ночи без сна,
Знаю: будет загадок стена,
Вместе танцев, вместо кино
Наукой займусь всё равно.
2. Что такое НОУ? Это горечь,
Горечь от несбывшейся надежды
Сердце сжав в кулак, свои амбиции хоронишь,
Облачаясь в чёрные одежды.
3. Что такое НОУ? Это счастье,
Счастье обретённого познания.
Пусть не стал ты первым, но свой долг исполнил честно,
Значит, ещё ждёт тебя признанье.
4. Что такое НОУ? Это слава,
Слава, что добыл в бою жестоком.
Много лет пройдёт, но вновь и вновь об этом вспомнишь,
Возвращаясь к сладостным истокам.
Устав научного общества учащихся ГУО «Средней школы №44 г. Витебска»
Заявка НОУ
С 2001 года в школе в рамках реализации программы «Одарённые дети» функционирует научное общество учащихся «Эверест». Научное общество состоит из четырёх секций: секция языкознания, секция естественных наук, секция истории и культурологии, секция точных наук. Членами НОУ «Эверест» может стать любой обучающийся, желающий заниматься научно-исследовательской деятельностью.
Цели НОУ:
- выявление, воспитание и поддержка одаренных учащихся;
- развитие творческих способностей;
- привитие исследовательских умений;
- поддержка интереса к науке.
Задачи:
- формирование научных взглядов учащихся;
- совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся, повышение уровня знаний и эрудиции в интересующих областях науки;
- знакомство с методами научного исследования, обучение навыкам работы с современными приборами, оборудованием, научной литературой;
- формирование умений работы с компьютером, навыков представления и оформления результатов исследования;
- участие в олимпиадах, конкурсах, научных конференциях различного уровня;
Читайте также: