Девиз для ритуальных услуг

Обновлено: 14.11.2024

Шутки про Tinder коронные, шутки про смерть похоронные: рассказываем, чему можно поучиться у создателей бесконечно длинного лендинга одной похоронной студии (возможно, лучшего лендинга во всём интернете).

Слушать

Важно: текст несёт исключительно иронический характер. Не воспринимайте слишком буквально и не подбрасывайте автору наркотики, пожалуйста.

Смелый и удачный нейминг

У студии ритуальных услуг Angels отличное название.

Оно запоминается, практически очищено от печальных и скорбных оттенков и содержит несколько интересных смысловых уровней: от красоток в нижнем белье до важных религиозных персонажей.

Калейдоскоп лидформ

Конечно, можно экспериментировать с креативами, ценностями и призывами к действию (и даже проводить А/B-тесты), но у ритуального агентства есть вариант получше. Их можно просто раскидать по всему лендингу! Действительно, зачем ограничивать себя, если их много и они все так хороши? Мы собрали для вас целую галерею примеров:

Ничего лишнего: красиво вошли в эту грешную жизнь, красиво и уходите из нее Очень поэтично. Почитать про автора цитаты можно на сайте «Стихи.ру», а поискать подходящую мудрость для своих лидформ — на сайте «Жемчужины мысли»

Два специальных предложения для истинных эстетов, со скидкой и без:

Наш любимый вариант — интерактивный. Тесты хорошо вовлекают пользователей во взаимодействие, демонстрируют ценность и отлично собирают почтовые адреса — кто захочет остаться без ответа на вопрос, какие похороны подойдут именно ему?

Самая продвинутая целевая аудитория

Все умрут — это совершенно не новость, но даже случайные напоминания об этом вызывают панику, отрицание и неприятные мысли. Прижизненные договоры подходят для людей, которые осознают свою смертность и готовы еще при жизни облегчить тяжесть своего ухода для близких.

Возможно, их еще не так много, но эта практика вызывает уважение. Без шуток. Еще один вариант потратить деньги и подумать о смерти: пожертвовать деньги фонду «Эволюция» и прогуляться по кладбищу с Сергеем Моховым. Стоит меньше, чем премиум-похороны, и определенно стоит того: а еще вы можете подарить эту экскурсию мне.

Амбициозные предложения

Сама идея далеко не нова, но как красиво и амбициозно звучит!

Понятное дело, что бессмертие пообещать никто не может, но вот потенциальную возможность его обрести — вполне. Ленина хотели воскресить, а чем мы хуже:

К слову, этим список необычных способов распорядиться своим телом не ограничивается. Их более чем достаточно, но в топ-3 по версии нашей редакции вошли вечный риф, космические захоронения и сердце плюшевого медведя.

Делитесь опытом

Накопили опыт по какому-то вопросу? Демонстрируйте и делитесь этим, чтобы все знали, считали вас экспертами, хотели работать с вами и мечтали работать у вас. Вариантов много: вебинары, конференции, онлайн-курсы и даже школа.

​Надеемся, в учебном плане есть разбор вопроса, больно ли падать с небес Привлекайте экспертов

Экспертное мнение покажет клиентам, что вам можно доверять. Необязательно искать профессионалов и договариваться на сложные длинные интервью, нескольких ярких цитат будет вполне достаточно. Не бойтесь использовать слова людей из других сфер деятельности и других эпох. Самым смелым советуем цитировать литературных персонажей. Посмотрите примеры:

Уделите внимание визуальному контенту

Не забывайте, что клиенты любят глазами.

Устройте профессиональную фотосессию с профессиональными моделями. Модели — обязательная часть программы. Всем известно, что красивые люди плохого не посоветуют. Полюбуйтесь этой изящной леди, элегантным джентльменом и их гробами:

​После таких кадров вопрос «Мы любим красивые гробы, а вы?!» может быть только риторическим. Конечно, дайте два! Следуйте трендам и задавайте тренды сами

Например, все больше людей хотят экологично питаться, одеваться, путешествовать и даже экологично умирать, и на этот тренд точно стоит обратить внимание. Придумайте предложение, которое привлечет клиентов, заботящихся о счастье планеты.

Если от всего популярного вам становится тоскливо, никто не запрещает задать новый тренд:

Предлагайте сопутствующие услуги

Очевидное и невероятное: так клиенты смогут получить все необходимое в одном месте и заплатят вам больше денег.

У ритуальной студии этот перечень включает услуги, о которых мы даже подумать не могли. Как вам перспектива проконсультироваться с фэншуй-специалистом по поводу дизайна могилы и исследования почвы?

Если после этой статьи вы задались вопросом, живы ли еще или уже в раю, зайдите на сайт с говорящим названием Am I dead?, ему виднее.

Если вам захотелось больше потрясающих историй и полезных статей, заходите в блог Carrot quest. И с праздником всех 🙂

Смотри на людей, а не на их инвалидность.
See the person, not the disability.
SCOPE, благотворительный фонд помощи инвалидам. Слоган кампании, в которой из инвалидов была собрана группа, которая записала клип и стала популярной, Канада, 2010

Как насчёт того, чтобы поделиться с теми, кто в нужде?
How about sharing with those in need?
ASSISTENCIAL CASA DO ZEZINHO, детский благотворительный фонд. Реклама в Бразилии, 2011
В упаковке на трее – только половина хлеба или куска мяса. На свободной половине трея – призыв жертвовать

Смотри, на что ты можешь переключиться, когда экран выключен.
See what you can switch on, when the screen is off.
UNICEF, детский фонд ООН. Слоган кампании против сидения детей перед телевизором, Индонезия, 2010
В экране выключенного телевизора отражаются подвижные игры детей

Эти фотографии существуют благодаря таким организациям, как Политическая полиция (фото арестанта времён диктатора Салазара), а эти – благодаря таким организациям, как Amnesty International (тот же человек, в тех же ракурсах – сегодня)
These photos exist thanks to organizations like the Political Police. These ones, thanks to organizations like Amnesty International.
AMNESTY INTERNATIONAL, международная правозащитная организация. Слоган в Португалии, 2011

Это происходит, когда никто не видит.
It happens when nobody is watching.
AMNESTY INTERNATIONAL, правозащитная организация. Слоган наружной рекламы, когда в постер встроена камера, и содержание плаката меняется в зависимости от того, смотрят ли на него. Не смотрят – мужчина бьёт женщину. Смотрят – мужчина и женщина мирно стоят рядом. 2008

Каждый против каждого. Кто-то должен быть за.
Everybody is against everybody. Somebody has to be for them.
AMNESTY INTERNATIONAL, правозащитная организация. Слоган кампании против войн и насилия, 2008

Ваша подпись – наше оружие.
Your signature is our weapon.
AMNESTY INTERNATIONAL, правозащитная организация. Лозунг международной рекламной кампании, 2008
В ролике шариковую ручку собирают, как собирают автомат

Возьми ручку и сделай её свободнее.
AMNESTY INTERNATIONAL, международная правозащитная организация. Девиз кампании «Марафон писем», 2007
За решёткой, созданной прикреплёнными к постеру ручками, лица несвободных женщин Чечни, Гондураса… Когда вы берёте ручку, чтобы написать письмо протеста или поддержки, решётка разрушается

300 000 детей-солдат мечтают о том, чтобы быть просто детьми.
AMNESTY INTERNATIONAL, международная правозащитная организация. Слоган международной антивоенной кампании, 2008
Изображены увешанные оружием африканские дети, играющие в футбол черепом вместо мяча

Не здесь, но сейчас.
Not here but now.
AMNESTY INTERNATIONAL, международная правозащитная организация, 2007
На постерах изображены издевательства над людьми в тюрьмах – таким образом, будто изображения реальны, и всё происходит на глазах прохожих

Хочешь лето без дыма?
Ура! Мы расстаёмся навсегда!
Нет в кармане пачки сигарет.
Самое время и место, чтобы бросить курить.
Взял и бросил.
Бросают все!
День, когда всё получится.
Бросай курить в реальном времени.
ДЕНЬ ОТКАЗА ОТ КУРЕНИЯ, 31 мая. Лозунги плакатов для размещения в офисах и ресторанах, Россия, 2011

Подари себе рак.
ЗОЖ, организация. Её лозунг в День отказа от курения 31 мая 2010, Москва

Давайте отбросим курение как можно дальше.
Табак – тебе враг.
ДЕНЬ ОТКАЗА ОТ КУРЕНИЯ. НАВСЕГДА. Слоганы Дня, Великий Новгород, 30 мая 2010

Лучше жевать, чем курить.
Лозунг антитабачного праздника в Могилёве, где сигареты меняли на конфеты, 30 мая 2010

Не курите рядом с нами.
Девиз конкурса детского рисунка на асфальте, Пенза, 31 мая 2010

Отличный день, чтобы бросить курить.
Лозунг антитабачной акции Московского УВД на железнодорожном транспорте. Сотрудники милиции и волонтёры выдают несовершеннолетним курильщикам конфеты в обмен на сигареты на вокзалах: Казанский, Ярославский, Ленинградский и Павелецкий, Москва, 31 мая 2010

Горняк не курит и не колется – он только учится и молится!
Дым сигарет с ментолом станет тебе колом.
Девушка пахнет ландышами, а ты?
Некурящему ректору Косареву – некурящих студентов!
Лентяям с сигаретой – позор, некурящим – премию!
Лозунги акции против курения, которую студенты Уральского горного университета организовали в канун праздника Святителя Николая Чудотворца и первого богослужения в возрождённом вузовском Свято-Никольском храме, Екатеринбург, май 2010

Кури. Бухай. Рожай уродов.
Тендер должен быть честным. (Партнёр акции – «Интеко».)
Водитель, пропусти шикарную иномарку со спецсигналом. (ГИДД России.)
Построил с нуля успешный бизнЕс? Поспеши! Билеты в Лондон по 832 фунта. (Буква «Е» повторяет логотип «Евросети».)
Поражает большие участки мозга, ответственные за мышление и принятие самостоятельных решений… Распространяется через телевидение, рекламу и жёлтую прессу… В России эпидемия овощного гриппа!
Читать «Спорт-Экспресс» не значит, увлекаться спортом.
Москвичи и гости столицы, приносим извинения за временные неудобства, связанные с ликвидацией памятника архитектуры 17-го века палат Гурьевых. (Объявление на ограждении вокруг здания. Размещено во время митинга против сноса памятника архитектуры палат Гурьевых в Москве 6 февраля 2010.)
Вы знаете, что чиновники – пидорасы. Мы заявляем об этом открыто! (Слоган гипотетической Партии геев и лесбиянок.)
ОВОЩАМ.НЕТ – группа гражданской партизанской рекламы. Слоганы акций в Москве, 2009-2010

Вдыхая – убиваешь себя, выдыхая – других.
Слоган российской антитабачной кампании «Всё равно?!», 2010
Из сигареты вылетает смертоносная пуля

Курить в присутствии ребёнка – ещё большая пытка для него.
Слоган российской антитабачной кампании «Всё равно?!», 2010
Горящую сигарету тушат о тело младенца. ФАС признала эту социальную рекламу неэтичной

Курить – значит, быть рабом табака.
АССОЦИАЦИЯ ЗА ПРАВА НЕКУРЯЩИХ во Франции. Антитабачный слоган, 2010
Изображены тинейджеры обоих полов с сигаретами во рту, придерживаемые за голову взрослыми мужчинами. Гражданские объединения, выступающие за семейные ценности, выразили протест против этой слишком брутальной рекламы

Сломай сигарету, пока сигарета не сломала тебя.
Слоган антитабачной рекламы, Россия, 2009

Курите больше, освобождайте место для китайцев!
Самодеятельный слоган против курения, 2009

Вы курите, потому что никто вам не указ. Но это всё равно приводит к инфаркту.
Вы не бережёте своё здоровье, потому что здоровы как лошадь. Но это до поры до времени.
Вы не проверяете своё здоровье, потому что ничего страшного. Но незнание не лечит.
Дать шанс здоровью! Можешь только ты!
ЗДОРОВАЯ РОССИЯ, некоммерческая неправительственная организация, 2009

Уже не модно.
Слоган социальной рекламы, направленный против курения. Баннеры в Московском метро
Изображена дымящая девушка в платье из окурков

Тебе всё равно, ЧТО брать в рот?
Антитабачный слоган, Россия
Девушка-подросток и «сигарета-член»

Убей сигарету и спаси жизнь. Свою.
Kill a cigarette and save a life. Yours.
Антиникотиновая реклама

Нет союзу инвесторов, чиновников и поджигателей!
Сохраним расстрельный дом!
Слоганы санкционированного митинга против сноса памятника архитектуры палат Гурьевых в Москве, 6 февраля 2010

Граждане! При Матвиенко эта сторона улицы наиболее опасна.
ДВИЖЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ имени ПЕТРА АЛЕКСЕЕВА (ДСПА). Их баннер на разрушающемся историческом здании в центре Санкт-Петербурга – доме Рогова, 23 февраля 2010
Баннер выдержан с стиле знаменитой блокадной надписи на Невском, предупреждавшей жителей города об опасности артобстрела

Надежда для Гаити.
Hope for Haiti.
Название-лозунг телемарафона и сбора средств в поддержку Гаити, пострадавшей от землетрясения, 2010

Вам лучше не смотреть на тех, кто не смотрел на знаки ограничения скорости.
Слоган за соблюдение правил дорожного движения, 2009

Пермь звучит мягко.
Пермь мягче, чем вы думаете.
ПЕРМЬ. Слоганы флэш-моба за правильное произношение топонима «Пермь» – города «ярких интересных событий и приветливых, отзывчивых людей», 2009

Польша не бордель!
Мы не товар!
Лозунги феминисток Польши и Украины, протестующих против планов их правительств легализовать проституцию, 2009

Дети бывшими не бывают.
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ по Удмуртии. Слоган, напоминающий родителям об алиментных обязательствах, 2009

Газпром – враг народа.
Бьём гада у стен Ленинграда. (КПРФ)
Город дороже нефти. (экологи)
Путин, не убий Петербург! (демократы)
Ой, девки, а в Шепетовке такого не было. (слоган к фото мэра Валентины Матвиенко, что родом из Шепетовки)
Miller, убери свой fallos! (радикалы)
Лозунги защитников исторического облика Петербурга, который, по их мнению, пострадает при возведении башни «Газпрома», октябрь 2009.
Источник: «Коммерсантъ» от 12 октября 2009, стр. 5

Вы бы не били вашего ребёнка, будь вы меньше него. Бить – это глупо.
You wouldn't hit your child if you weren't bigger than them. Hitting is stupid.
Организация по защите прав детей в Польше, 2009
В ролике ребёнок становится всё больше по мере нотации отца и в конце превосходит его величиной

Да, мы живём в палатках!
Yes we camp!
Лозунг жителей итальянской Аквилы, разрушенной 6 апреля 2009 года землетрясением. Обыгрывается слоган Барака Обамы Yes we can!

Мама, не делай аборт.
Лозунг противников абортов
Обращение от лица крепыша-младенца

Несомненно, это не единственное внимание, которого заслуживают молодые люди.
Surely this isn't the only attention young people deserve.
PRINCE'S TRUST, британская благотворительная организация, работающая с молодёжью, 2009
Изображена камера слежения

Води осторожнее. Ты неудержим, но не неуязвим.
Drive carefully. You're tough, but you're not invincible.
Лозунг за соблюдение правил движения на дорогах Британии, 2008

Знай свою дозу, знай свой предел.
Know your unit, know your limit.
ALCOHOL, KNOW YOUR LIMITS, британская программа против алкоголизма

Ведь вы не начнёте вечер так? Почему же вы так заканчиваете?
You wouldn't start a night like this, so why end it that way?
ALCOHOL, KNOW YOUR LIMITS, британская программа против алкоголизма, 2008
Девушка, собираясь на прогулку, рвёт на себе чулки и блузку, размазывает помаду, обливается вином и блюёт в раковину…

Убить ребёнка – убить семью.
Kill a kid. Kill a family.
СОВЕТ ПЕШЕХОДОВ АВСТРАЛИИ. Социальный слоган за соблюдение автомобилистами скоростного режима вблизи школ, 2008
Вслед за сбитым ребёнком автомобиль сбивает всю семью

Это Лёшка. У него есть 5 курток. Красная куртка – Мишкина. Голубая – Виталика. Серая – Колина. С красной полоской – Андрея. В клеточку – Олега. А кроссовок у него нет.
ДЕТИ НАШИ, благотворительный фонд. Слоган социальной рекламы, 2008
Лёшка сидит на полу в носках, потому что кроссовок нет

Экзамен каждый день. Билет № 12. Как сварить макароны?
Экзамен каждый день. Билет № 47. Откуда берутся деньги?
Детям-сиротам нужна программа социальной адаптации. Вы можете помочь!
ДЕТИ НАШИ, благотворительный фонд. Слоган и хедлайн рекламной кампании в Москве, 2008
Руки подростка держат экзаменационный билет с таким трудным для подростка вопросом

Вы никогда не видели такой афиши. Вы никогда не видели таких актёров.
Слоган кампании в поддержку актёров с особыми возможностями (актёров-инвалидов)
Слоган написан на «подручных носителях»: футболке, сиденье, спасательном круге…

Быстрые ездоки пропускают существенное.
Fast drivers miss the essential.
KfV, австрийская инспекция безопасности дорожного движения. Социальный слоган в поддержку скоростного режима на дорогах Австрии, 2008
В ролике перечисляются объекты у дороги – дерево, магазин, дом… Но лишь при обратной перемотке нам дают увидеть, что среди проносящихся объектов был и ребёнок

Ты тот, каким тебя видят.
Слоган социальной рекламы в Санкт-Петербурге, 2008
Беременная женщина стоит в автобусе перед сидящим поросёнком

Это цена, которую ты можешь стоить, собираясь нелегально работать за рубежом.
This is the price you can pay when going to work illegally abroad.
Социальная реклама: Торговля людьми. Лозунг кампании в Украине, 2008
В стилизованные купюры достоинством «5», «10» и «50» евро врисованы проститутки

Твоя жизнь может измениться в долю секунды – это как страницу перевернуть.
Your life can change in a fraction of second, as fast as the page turning.
Социальная реклама: Призыв быть осторожнее на дорогах. Слоган рекламы в печати, Чехия, 2008
Схематичное изображение человека в инвалидном кресле-каталке. Текст открывается перелистыванием дополнительной страницы-полоски

Тоже спешишь?
ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. Социальная реклама в Москве, 2008
Кукла под колесом машины

Потому что.
Because.
AUSTRIAN RED CROSS, Австрийский Красный Крест. Имиджевый слоган, 2008
Нарезка планов с больными, ранеными, убитыми в несчастных случаях и войнах

Пристегнись или пристегнут тебя!
Слоган социальной рекламы, призывающий пристёгиваться в автомобилях, 2008

Зебра главнее всех лошадей. Сбрось скорость на переходе.
Информационная программа по безопасности дорожного движения МВД России, профинансирована "Русской страховой компанией" (РСК), 2007

Пристегните самое дорогое! Пристегнитесь сами!
Слоган социальной рекламы, призывающий пристёгиваться в автомобилях, размещение профинансировано "Русской страховой компанией" (РСК), 2006
Пристёгнутый Teddy Bear

100 Вт = 20 Вт. Экономь электроэнергию и деньги на этой разнице.
Слоган социальной рекламы, призывающий пользоваться современными лампами, дающими столько же света, что и привычные, но впятеро более экономичными, 2008

Не хотим вас пугать, но эта газета вполне могла быть XXX в прошлой жизни.
Слоган социальной рекламы, призывающей сдавать макулатуру (газетная бумага может быть переработана до шести раз); Швеция, 2007

Митьки никого не хотят победить, поэтому они завоюют весь мир!
Девиз питерских митьков

Ваша жена может позволить себе ваши похороны?
Can your wife afford your funeral?
Слоган наружной рекламы, призывающей соблюдать правила дорожного движения, США, 1950-е годы

Это божья страна. Не гони адски.
This is God's country. Don't drive through it like hell.
Слоган наружной рекламы, призывающей соблюдать правила дорожного движения, США, 1950-е годы

Лишь две буквы превращают слово ПОБЕДА в слово БЕДА.
Only one letter removes DANGER from ANGER.
Слоган наружной рекламы, призывающей соблюдать правила дорожного движения, США, 1950-е годы
Подстрочный перевод с англ.: «Только одна буква отделяет ОПАСНОСТЬ от РАЗДРАЖЕНИЯ»

В нем погибли трое. Ты следующий?
Three died in this. Your turn next?
Слоган наружной рекламы, призывающей соблюдать правила дорожного движения, США, 1950-е годы
Разбитый автомобиль размещён на высокой платформе у хайвея

Снизь скорость! Нас всего 33.
Лозунг у въезда в вымышленную вымирающую деревушку Амур-сюр-Белль в книге Джулии Стюарт «Сват из Перигора»

Мисс Америка – прокладка!
Лозунг противниц конкурсов «Мисс», в которых, по их мнению, к женщине отношение как предмету, США, 1969

Тщательно пережёвывая пищу – ты помогаешь обществу!
Советский лозунг за гигиену питания

Девочки, я понимаю, что этот сайт совсем о другом и для другого, но я уже сломала себе мозг! А БП - это сила. Тут очень многим подсказывали хорошие идеи.

Дано: компания, которая изготавливает памятники, надгробия и мемориальные комплексы.
Нужно придумать несколько слоганов для этой компании. А мне кроме как "жизнь коротка, а камень вечен" ничего в голову не приходит(( А эта фраза прям "баян-баян".
Помогите идеями, прям пожалуйста-при-пожалуйста))

Девочки, я понимаю, что этот сайт совсем о другом и для другого, но я уже сломала себе мозг! А БП - это сила. Тут очень многим подсказывали хорошие идеи.

Дано: компания, которая изготавливает памятники, надгробия и мемориальные комплексы.
Нужно придумать несколько слоганов для этой компании. А мне кроме как "жизнь коротка, а камень вечен" ничего в голову не приходит(( А эта фраза прям "баян-баян".
Помогите идеями, прям пожалуйста-при-пожалуйста))

Читайте также: