Девиз детской организации в школе

Обновлено: 21.12.2024

состоит из учащихся 5-11 классов и является общественной организацией учащихся в школе, основанной на добровольном участии, согласии и сотрудничестве.

1.2.Деятельность детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» строится на общечеловеческих принципах демократии, гуманности, согласия и открытости.

1.3. Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» действует на основе Закона «Об образовании», Конвенции о правах ребенка, Устава школы, принципов выборности и подотчетности, обновляемости и преемственности.

1.4. Для координации работы в состав детского органа самоуправления входят директор, заместитель директора по воспитательной работе, педагог – организатор.

1.5. Выборы в совет детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» проводятся ежегодно в начале учебного года из числа представителей каждого класса, имеющих желание работать и быть в центре школьной жизни.

1.6. Совет детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» организует свою работу под руководством педагога-организатора МКОУ «Ореховская СОШ» с. Орехово.

2. Задачи детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»:

2.2. Включение учащихся старшего и среднего звена в детское самоуправление в школе.
2.3. Знакомство учащихся младшего звена с основами школьного детского самоуправления.
2.4. Вовлечение учащихся в традиционные школьные КТД, разработка новых КТД, акций и иных форм организации деятельности .

2.5. Изучение правовых основ государства, формирование активной гражданской позиции.
2.6. Содействие всестороннему развитию личности «нового информационного века» в условиях глобальных кризисов, .

3. Структура организации.

3.1 Членами детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» являются учащиеся школы с 5 по 8 классы.

3.2 Основой организации является одновозрастной первичный классный коллектив.

3.3 В классном коллективе ребята объединяются по творческим группам.

3.5 Все первичные коллективы входят в состав единой организации.

3.6 Руководит классным коллективом командир класса.

3.7 Командир класса входит в ученический Комитет, которым руководит педагог организатор. Ученический Комитет собирается один раз в две недели.

3.8 Ученический Комитет является главным органом ученического самоуправления, в состав которого входят старшеклассники, а также могут входить представители других органов ученического самоуправления, командиры. Совет учащихся собирается один раз в месяц.

3.9 Все органы ученического самоуправления избираются сроком на один год.

3.10 Высшим органом самоуправления является общешкольное собрание всех представителей ученического самоуправления, который собирается два раза в год.

4. Организация деятельности


4.1. Во главе детского самоуправления находится ученический Комитет детской организации. Его основу составляют: Председатель и Лидеры направлений деятельности организации. Ученический комитет детской организации собирается 2 раза в четверть. В начале четверти принимается решение по работе детского самоуправления на четверть, ставятся задачи и цели работы на данное время, а в конце четверти подводятся итоги. При необходимости проводятся экстренные совещания.
4.2. Председатель проводит Совет Лидеров 1-2 раза в четверть. На данном совете Лидеры знакомятся с решением Совета детской организации, вносят свои коррективы и предложения по внедрению их в дальнейшую работу.
4.3. Лидеры проводят заседания рабочих групп своих направлений по внедрению решений Совета 1 раз в четверть.

4.4. Председатель детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» выбирается из членов ученического комитета детской организации голосованием.

4.5. Секретарь детской организации отвечает за документацию и ведет Протоколы детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА».

4.6. Работа детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» организуется на основе планирования и текущих дел.

4.7. Комитет детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» проводит заседания, на которых планируется и анализируется каждое КТД (коллективное творческое дело), проведенное членами детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» в школе и вне школы.

4.7. Сектор шефской помощи отвечает за: оказание помощи младшим, заботу о ветеранах, руководит работой “Тимуровского движения”

4.8. Сектор культуры и досуга отвечает за подготовку и проведение: вечеров отдыха, праздников, фестивалей, выставок, конкурсов.

4.9. Сектор спорт и здоровье отвечает за: подготовку и проведение спортивных соревнований, участие в общегородских спортивных мероприятиях, сбор информации о достижениях учащихся школы.

4.10. Сектор дисциплины и порядка отвечает за: дежурство по школе, охрану порядка на школьных вечерах, ознакомление учащихся школы с правилами безопасного поведения, уборку классных помещений школы в конце четверти, распределение классов для дежурства по школе.

4.11. Информационный центр отвечает за: формирование имиджа школы, выпуск школьной газеты, обмен информацией с другими организациями.

4.12. Экологический сектор отвечает за: формирование и развитие трудовых навыков, ответственности за полученный результат, качество труда, за окружающий мир (класс, школу, двор, улицу, село), становления личности как активного защитника и преобразователя окружающей среды, природы, общества.

планирует и организует работу по сохранению и преобразованию школы и школьной территории;

организует работу на пришкольном участке, субботники;

организует генеральные уборки в школе и классах;

оказывает помощь в организации конкурсов на лучший класс, лучший пришкольный участок и т.д.;

планирует и организует выставки работ из природного материала;

организует работу по сохранению и уходу за комнатными растениями в школе.

5. Документация и отчетность детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

5.1. План работы детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» составляется на весь учебный год на основе плана воспитательной работы школы.

5.2. Анализ деятельности детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» доводится до сведения всех учащихся школы в конце учебного года.

5.3. В течение учебного года ведутся Протоколы детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА», в который записываются все КТД, планируемые и проведенные советом детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА».

5.4 Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» имеет программу развития, устав, положения

5.5 Председатель детской организации составляет списки всех членов организации, с указанием направления деятельности, класса и контактной информации совместно с Лидерами направлений. В конце учебного года Председатель составляет отчет о деятельности организации по установленной форме.

5.6 Лидер направления составляет списки членов своего направления, с указанием класса, контактной информации. Два раза в год составляет отчет о деятельности в рамках своего направления и представляет отчет в установленной форме Председателю или Совету детской организации.

6. Права и обязанности членов детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

6. 1 Члены детской организации имеют право:

избирать и быть избранным в органы самоуправления класса и школы, оценивать их работу;

пользоваться поддержкой, защитой и помощью организации;

выражать свое мнение по любому вопросу;

участвовать в планировании и корректировке деятельности организации и выполнении принятого плана;

сохранять и развивать традиции своего коллектива;

участвовать в работе печатных органов организации.

6.2 Члены детской организации обязаны:

соблюдать законы организации;

действовать на благо школы, заботиться о чести и поддержании ее традиций и традиций организации;

выполнять решения органов самоуправления школы;

уважать взгляды и убеждения, свободу и достоинство других людей.

6.3 Члены организации могут быть исключены из организации за деятельность, противоречащую целям и задачам организации, а также за действия дискредитирующие организацию, наносящие ей моральный ущерб

7.1. Председатель Совета детской организации.

Председатель детской организации является главным, контролирующим и координирующим органом данной структуры. Он контролирует работу каждого из Лидеров, контролирует работу совета Лидеров. Посещает районные межшкольные советы старшеклассников, информирует совет о районных мероприятиях.
7.2. Лидер направления.

Лидер направления контролирует и координирует работу своего направления. Регулярно предоставляет отчеты о работе направления Председателю, распределяет обязанности между членами направлений. Лидер обязан отслеживать выполнения решения Совета детской организации на всех этапах деятельности

7.3. Член организации.

Член организации осуществляют деятельность согласно самостоятельно выбранному направлению и плану работы детской организации.

8. Порядок приема и выхода.

8.1.Прием и выход в детскую общественную организацию осуществляется добровольно на собрании класса в начале первой четверти.

8.2. Любой член детской организации имеет право сменить направления деятельности, заблаговременно предупредив Лидера направления деятельности.

9. Поощрения и наказания

9.1 По итогам работы по каждому направлению определяются учащиеся, деятельность которых может быть отмечен приказам с занесением в личное дело, грамотой, ценным подарком.

9.2 Совет детской организации имеет право представлять к награде на муниципальном , областном уровне своих членов.

9.3 Члены организации, имеющие нарушения устава, положения детской организации решением Совета исключаются из организации.

УСТАВ ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ « ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА »

1. Общие положения.

Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» является добровольным объединением детей МКОУ «Ореховская СОШ».

Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» участвует в реализации воспитательных целей и задач МКОУ «Ореховская СОШ»

Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» не принадлежит ни к какой партии и отвергает диктат любой политической системы.

2. Цель детской организации.

Выявить творческую индивидуальность учащихся, объединить детей на основе общих дел по интересам и увлечениям для развития и самоутверждения. Основу детской организации составляет дружба, добро, справедливость, уважение к каждому, равноправие и сотрудничество. Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» старается сделать жизнь детей и подростков МКОУ «Ореховская СОШ» наиболее разнообразной и интересной, познавательной и полезной.

3. Девиз и символика детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» имеет свою эмблему, школьный стенд для освещения событий школьной жизни.

4. Организационное строение детской организации.

Высшим органом детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» является общее собрание учащихся МКОУ «Ореховская СОШ», которое собирается один раз в год. Общее собрание принимает и изменяет Устав детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА», планы и программы деятельности, избирает ученический комитет детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА».

5. Совет детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

3. Сектор шефской помощи

4. Сектор спорт и здоровье

5. Сектор культура и досуг

6. Сектор дисциплины и порядка

7. Информационный центр

8. Экологический сектор

6. Правила актива детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

1. Коллективно обсуждать и решения принимать:

Делать где? Зачем? И что?

Как? Когда? Во сколько? Кто?

2. На заседании актива не молчать, громко тоже не кричать,

Слушать друг друга, говорить по кругу.

Что не нравится, сказать, и решенье подсказать.

3. Наладить отношения с малышами:

4. Учиться быть зорким, учиться видеть:

7. Работа детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

Детская организация «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» ежегодно планирует свою деятельность в следующих направлениях:

методическое, включающее работу с классными руководителями;

прогностическое, главным мероприятием, которого является создание школьного актива;

организационное, основанное на планировании работы по организации мероприятий и коллективно-творческих дел;

гуманистическое, ориентированное на создание условий для всемерного развития личности через проведение различных культурно-массовых мероприятий;

досуговое, включающее в себя систему дополнительного образования, многообразие внеурочной деятельности и организация содержательного досуга учащихся;

конкурсное, основанное на укрепление школьных конкурсных традиций;

практическое, включающее спортивное и оздоровительно-массовые мероприятия, а также организацию трудовой деятельности на основе состязательности;

правовое, включающее в себя мероприятия, позволяющие формировать активную гражданскую позицию у детей, умение общаться, быть толерантными друг к другу.

8. Формы работы:

Экскурсии и походы;

Проведение традиционных общешкольных КТД;

Викторины по истории школы, района, области;

Участие в предметных неделях;

Кружки, клубы и секции;

Встречи с интересными людьми;

___________Л. К. Баглык

ДЕТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

« ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА» МКОУ «Ореховская СОШ»

1. Пояснительная записка.

2. План – сетка работы детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА».

3. Основные общешкольные КТД и мероприятия.

5. Положение о детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

6. Устав детской организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»

1. Пояснительная записка.

Цель детской общественной организации «ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА»: выявить творческую индивидуальность учащихся среднего звена классов, объединить школьников на основе общих дел по интересам и увлечениям для развития и самоутверждения.

1. Развивать умения и навыки межличностного общения.

2. Обучать распределению обязанностей и ролевым формам внутригруппового взаимодействия.

3. Развивать организаторские умения.

4. Развивать способности к деловому взаимодействию.

5. Формировать умение устанавливать и поддерживать личные контакты с товарищами.

6. Воспитывать способность оставаться независимым в группе, уважать мнения и учитывать интересы других членов коллектива.

7. Развивать умение вести дискуссию, предупреждать возникновение и разрешать возникшие конфликты.

8. Развивать коммуникативные умения и навыки.

9. Побуждать активность детей.

«Работа органов самоуправления будет только в том случае актуальной и важной, если вся жизнь воспитательного учреждения так построена, что замирание деятельности того или иного органа сейчас же отражается на работе учреждения и ощущается коллективом как недостаток»

Детское общественное объединение — объединение граждан, в которые входят граждане в возрасте до 18 лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности. Сегодня детское движение предстает как сложная социально-педагогическая реальность, которая проявляется в добровольной деятельности самих детей по их запросам, потребностям, нуждам, их инициативам, как своеобразный отклик на события окружающей их жизни. Основная их особенность - это самодеятельность, направленная на реализацию ребенком его естественных потребностей - индивидуального самоопределения и социального развития. Детское общественное объединение - это прежде всего самоорганизующееся, самоуправляемое сообщество, создающееся на добровольной основе (желания детей и взрослых), по инициативам, желанию участников для достижения определенных целей, которые выражают запросы, потребности, нужды детей.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МОСКОВИЯ" ДОМ. НОГИНСК

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МОСКОВИЯ" ДОМ

Детская организация «Московия» начала свою работу в Ногинском районе в мае 2002 года. В настоящее время ДОМ собрал в своих стенах более 19 000 школьников с 1 по 11-й классы.

Руководство организацией осуществляет Совет лидеров, в который входят лидеры клубов по интересам, педагоги школ, родители учащихся. Школьный Совет лидеров организует школьное самоуправление, планирует работу детской организации, оценивает работу клубов по интересам. В ДОМе существует «Радуга интересов» – 7 клубов как семь цветов радуги: «Эрудит», «Краевед», «Забота», «Эколог», «Спорт», «Пресс-центр», «Таланты». Именно по этим направлениям ведётся учебно-воспитательная работа в «Московии».

ДЕВИЗ ОРГАНИЗАЦИИ: «У системы образования должно быть одно Солнце – Дети!»

Мы объединились, чтобы:

  • объединить усилия для добрых и полезных дел;
  • раскрыть и реализовать себя среди людей.

Нас объединяет:

  • любовь к Родине;
  • любовь к Родному краю;
  • потребность знать больше, чем знаем;
  • потребность уметь больше, чем умеем;
  • стремление делать жизнь лучше, добрее, справедливее;
  • дружба со спортом;
  • стремление раскрыть свои таланты.

Нам дороже всего:

Золотое правило организации:

Я + ТЫ = МЫ

СТРУКТУРА,ОРГАНИЗАЦИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЭРУДИТ/Красный

Проведение предметных викторин, олимпиад, внеклассных мероприятий по школьным предметам, рейды успеваемости и т.д.

«Жизнь не вода стоячая, а водопад открытий»

КРАЕВЕД/Оранжевый

Изучение истории малой Родины, поисковая работа, нравственное и патриотическое воспитание

«Изучаем край родной, гордимся любимой страной»

ЗАБОТА/Желтый

Организация шефской работы, вожатской работы, помощи ветеранам, трудовая и профориентационная работа

«Младшим – наше понимание и особое внимание»

ЭКОЛОГ/Зеленый

Организация работы «Зеленых патрулей», организация выставок, операций, конкурсов, акций по экологии.

«Мир природы нашей богат, каждый заботится о нем был бы рад»

СПОРТ/Голубой

Организация физкультурно-оздоровительной работы, участие в спортивных соревнованиях, пропаганда здорового образа жизни

«От культуры и спорта – к здоровому образу жизни»

ПРЕСС-ЦЕНТР/Синий

Оформление информационных стендов, выпуск школьных газет и листовок, проведение фотовыставок, организация школьного радио

«Жизнь многообразна и прекрасна! Рассказать о ней – задача наша»

ТАЛАНТЫ/Фиолетовый

Организация творческой деятельности, конкурсов, балов, дискотек, праздников и утренников

«Любое дело с интересом, а иначе зачем?

ДЕТСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ В НАШЕЙ ШКОЛЕ

ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МОЯ СТРАНА".

Школьное объединение в рамках муниципальной детской организации Московия

Единая детская школьная организация существует в МБОУ СОШ 20 пос. Зеленый с 2002 г., раньше она носила название «Московия», но в 2018 году была переименована в Детскую организацию «Моя страна»

Цель организации – объединить усилия для добрых и полезных дел, развивать творческую индивидуальность учащихся, сплотить детей на основе общих дел по интересам и увлечениям для развития и самореализации в обществе, стремиться сделать жизнь учащихся разнообразной и интересной.

Видео отчет о деятельности Единой Детской организации «Моя страна» за 2019 — 2020 учебный год

ДЕТСКОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПОДЕЛИСЬ ЧАСТИЧКОЮ СВОЕЙ ДУШИ"

В наши дни тема милосердия понемногу начинает теряться среди других тем, кажущихся более актуальными. Существующий ритм жизни, заставляющий забыть обо всём на свете, кроме своих проблем, отсутствие человеческого общения, которое заменили бездушные компьютеры и Интернет, приводит к тому, что родители заняты своими проблемами, а дети предоставлены сами себе. В результате среди подростков усилился нигилизм, демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым поведение, стали проявляться жестокость и агрессивность по отношению к окружающим их людям. Поэтому, мы считаем, нужно научить детей быть милосердными, уметь сострадать и ценить такие человеческие качества, как доброта, дружба, человечность. Необходимо научить их простому человеческому общению, общению друг с другом. Да и сами мы в последнее время начали осознавать, что самым острым дефицитом стали человеческое тепло и забота о ближнем человеке, и именно поэтому мы чаще стали обращаться к словам: милосердие и добросердечность, отзывчивость и сострадание, нежность и человечность.

ЮИД-ОТРЯД ЮНЫХ ИНСПЕКТОРОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ "СВЕТОФОР"

Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы.

УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ "МОЯ СТРАНА"

Ученическое самоуправление — форма реализации обучающимися права на участие в управлении образовательными организациями, предполагающее участие учеников в решении вопросов при организации учебно-воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом и администрацией учреждения; право, которым обладают в школе ученики на учёт их мнения в управлении той образовательной организацией, где они обучаются

ЮНЫЕ ДРУЗЬЯ ПОЛИЦИИ

Молодежь является одним из наиболее общественно активных слоев населения и стратегическим ресурсом государства. Интересы государства в сфере молодежной политики обусловлены необходимостью формирования интеллектуальной и духовно-нравственной личности, способной обеспечить будущее развитие страны.Основными целями движения являются: профилактика совершения преступлений и правонарушений несовершеннолетними, пропаганда здорового образа жизни, формирование навыков безопасного поведения, правовое и патриотическое воспитание подрастающего поколения.

КАДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

ДЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Кадетское движение нацелено на возрождение в молодежной среде духа патриотизма, чести, ценности дружбы, гражданского достоинства, желания отстаивать независимость и величие своей Родины.

Задачи кадетского движения в школе:

  • формирование таких качеств, как ответственность за порученное дело, смелость, решительность, дисциплинированность, непримиримость к правонарушениям, уважение к закону;
  • адаптация подростков к жизни в обществе, профилактика подростковой преступности;
  • подготовка подростков к служению Отечеству на военном и гражданском поприще;
  • подготовка школьников к поступлению в военные образовательные учреждения;
  • формирование физического совершенства и выносливости.

ДЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ"

Формирование ответственного отношения к природе мы рассматриваем не столько как результат экологического образования, сколько экологического воспитания. Программа дает возможность раскрыть и понять истины, на которых основана устойчивость жизни, позволяет людям изменить свое отношение к природе, окружающему нас миру, заставляет задуматься, что значит любить, охранять природу и приумножать природные богатства родного края.

Отряд юных инспекторов движения – это творческое объединение школьников, которые помогают школе в организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, пропагандируют правила дорожного движения (безопасного поведения на улицах и дорогах города) среди учащихся своей школы.

Отряд ЮИД организует творческую работу по пропаганде безопасности дорожного движения среди школьников и вместе с ними.

  • Изучи ПДД сам!
  • Научи ПДД своих сверстников!
  • Напомни взрослым о культуре дорожного движения!

НАШИ ГРАМОТЫ И НАГРАДЫ:

ПРЕСС-ЦЕНТР ЮИД МБОУ СШ 10

Всероссийская акция "Внимание- дети" - 01.06.2021 Всероссийская акция "Внимание- дети" Рейд "Правила безопасного катания" - 20.05.2021

Правила безопасного катания на самокате, велосипеде, скейте и роликах Пресс- центр ЮИД посетил музей Памяти Лопасненского края

ПРЕСС-ЦЕНТР ЮИД г.о. ЧЕХОВ

"НА СТРАЖЕ ПОРЯДКА"

Ссылка на страницу в Инстаграм:

Юнкоры в МБОУ СОШ №8 - 18.05.2021 Юнкоры в МБОУ СОШ №8 - 18.05.2021 Юнкоры в МБДОУ детском саду №13

Речевка – – Раз – два! – Три – четыре!

– Кто шагает дружно вряд?

– Патриотов наш отряд!

– Всем! Всем! – Добрый день!

– Всем героям -
– Память, слава!
– Наш черед -
– Крепить державу!

Лидер – Луканин Даниил

Отряд «Созвездие»

Девиз – «Свети ярче звезд»

Речевка – Светят звезды в тишине

В нашей маленькой стране

Звезды шлют нам всем привет

Дарят нам тепло и свет

Лидер – Карасева София

Отряд «Факел»

Девиз – «Один за всех и все за одного»

Речевка – Факел вперед и ни шагу назад

Нас 20 славных ребят

Мы любим учиться и побеждать

И этого нам не занимать.

Лидер – Щукина Анна

Отряд «Молодое поколение»

Девиз – «Только вперед»

Речевка – Ни шагу назад, ни шагу на месте

А только вперед и только все вместе

Лидер – Луканина Елена

Отряд «Адреналин»

Девиз – «Адреналин у нас в крови

Попробуй нас останови»

Речевка – Раз, два, три, четыре, эй, ребята, шире шаг.

Нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят.

Лидер – Коркунов Никита

Отряд «Голубые береты»

Девиз – «Никто кроме нас»

Речевка – Мы отряд – голубые береты

Никто кроме нас и лучше нас нету!

Лидер – Ларкина Дарья

Отряд «Дети России»

Девиз – «За Родину, добро и справедливость!»

Речевка – Дети России всегда впереди

Лучше нас никого не найти

Лидер – Мазничка Анастасия

Отряд «Дружба»

Девиз – Миру мир, войны не нужно,

Мы отряд назвали «Дружба»

Речевка – Дружба – это значит, вместе.

Читайте также: