Притчи о грехе из библии

Обновлено: 22.12.2024

Это могло произойти либо из-за того, что с Вашего адреса идут некорректные обращения к сайту, либо по ошибке. Чтобы восстановить доступ к сайту, свяжитесь пожалуйста с нами через эту форму и укажите там свой ip-адрес: 178.186.77.42

Похожая притча

Это могло произойти либо из-за того, что с Вашего адреса идут некорректные обращения к сайту, либо по ошибке. Чтобы восстановить доступ к сайту, свяжитесь пожалуйста с нами через эту форму и укажите там свой ip-адрес: 178.186.77.42

Похожая притча

Библейские стихи о без УПО. Грех - разрушитель судьбы, грех - природа дьявола в человечестве. Единственное лекарство от греха - это заново родиться. Слово Божье наполнено стихи из Библии о грехе, что это такое, его последствия и последствия. Эти стихи из Библии избавят вас от греха, когда вы будете их изучать. Читайте их с молитвой, медитируйте на них, а также молитесь с ними о максимальных результатах.

50 библейских стихов о грехе KJV

1). Римлянам 3:23:
23 Ибо все согрешили и лишены славы Божией;

K БЕСПЛАТНО СМОТРЕТЬ ЕЖЕДНЕВНО PRAYERGUIDE TV НА YOUTUBE
ПОДПИШИСЬ СЕЙЧАС

2). Бытие 4: 4-7:
4 Авеля он также принес из первенцев своего стада и из жира его. И Господь с уважением относился к Авелю и к его жертве: 5 Но к Каину и к его жертве он не уважал. И Каин был очень разгневан, и его лицо упало. 6 И сказал Господь Каину: что ты гневишься? и почему твое лицо упало? 7 Если делаешь хорошо, не будешь ли ты принят? а если не делаешь доброго, грех лежит у двери. И тебе будет его желание, и ты будешь господствовать над ним.

3). Галатам 5: 19-21:
19 Ибо дела плоти явны, и вот они. Прелюбодеяние, блуд, нечистота, похоть, 20 Идолопоклонство, колдовство, ненависть, дисперсия, подражание, гнев, раздор, мятежи, ереси, 21 Зависть, убийства, пьянство, откровения и тому подобное: о которых я говорю вам прежде, как я Я также говорил вам в прошлом, что те, которые делают такие вещи, не наследуют Царства Божьего.

6). Колоссянам 3: 5-6:
5 Итак, умертвите членов ваших, которые на земле; блуд, нечистота, чрезмерная привязанность, злая одержимость и алчность, что является идолопоклонством: 6 ради чего гнев Божий навлекает на детей непослушания,

7). От Матфея 23: 23-24:
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! ибо вы платите десятину с мяты, аниса и каммина и не учитываете более важные вопросы закона, суда, милосердия и веры: это вы должны были сделать, а другие не оставить недоделанными. 24 слепые наставники, которые напрягаются на комара и проглатывают верблюда.

8). От Матфея 25: 45-46:
45 Тогда он ответит им, говоря: истинно говорю вам: поскольку вы сделали это не одному из малейших из них, вы не сделали этого для меня. 46 И они уйдут в вечное наказание, а праведники в жизнь вечную.

9). Иоанна 4: 10-14:
10 Иисус сказал ей в ответ: если ты знал дар Божий и говорил тебе: дай мне пить; ты попросил бы его, и он дал бы тебе живую воду. 11 Женщина говорит ему: сэр, тебе нечем рисовать, и колодец глубок, откуда у тебя эта вода живая? 12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его? 13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, снова будет жаждать; 14 а всякий, пьющий воду, которую Я дам ему, никогда не будет жаждать; но вода, которую Я дам ему, будет в нем колодезем с водой, исходящей в вечную жизнь.
10). Джеймс 4:17:
17 Посему, кто знает, что делает добро, а не делает, для него это грех.

11). Псалом 19: 13:
13 Отведи и раба твоего от самонадеянных грехов; пусть они не будут владычествовать надо мной, тогда я буду честен, и я буду невинен от великого преступления. 14 Пусть слова уст моих и медитация моего сердца будут приемлемы в глазах твоих, Господи, сила моя и Искупитель мой.

12). Притчи 5: 1-22:
1 Сын мой! Прислушайся к моей мудрости и приклони ухо мое к пониманию: 2 чтобы ты относился с благоразумием и чтобы твои уста сохраняли знание. 3 Потому что губы странной женщины опускаются как соты, и ее рот более гладкий, чем масло: 4 Но конец ее горький, как полынь, острый, как меч с двумя лезвиями. 5 Ее ноги опускаются до смерти; ее шаги овладевают адом. 6 чтобы ты не думал о жизненном пути, пути его подвижны, чтобы ты не мог их знать. 7 Итак слушайте меня, дети, и не отступайте от слов уст моих. 8 удали путь от нее и не подходи близко к дверям дома ее, 9 чтобы ты не воздавал честь другим и годы твои жестоким; 10 чтобы чужеземцы не наполнились богатством твоим, и труды твои будут в доме незнакомца; 11 И, в конце концов, ты оплакиваешь, когда твоя плоть и тело истощаются, 12 и скажи: как я ненавидел наставления, и сердце мое презирало упреки; 13 И не послушались голоса моих учителей и не склонили мое ухо к тем, кто наставлял меня! 14 Я был почти во всем зле посреди собрания и собрания. 15 Пей воду из ямы твоей и воду из колодца твоего. 16 Пусть твои фонтаны будут рассеяны за границей, а реки вод - на улицах. 17 пусть они будут принадлежать тебе одному, а не чужим с тобою. 18 да будет благословен источник твой; и веселись с женою юности твоей. 19 Пусть она будет как любящая задница и приятная икра; пусть ее груди всегда удовлетворяют тебя; и будь всегда восхищен ее любовью. 20 И для чего ты, сын мой, будешь восхищен странной женщиной и обнимешь грудь незнакомца? 21 Ибо пути человеческие пред глазами Господа, и Он размышляет обо всех своих поступках. 22 Его беззакония возьмут на себя нечестивых, и он останется на веревках своих грехов.

13). Судьи 8: 31-35:
31 и наложница его, бывшая в Сихеме, родила ему сына, имя которого он звал Авимелех. 32 Гедеон, сын Иоаса, умер в преклонном возрасте и был погребен во гробе Иоаса, отца своего, в Офре, из Авии-Езрита. 33 И было, как только Гедеон умер, сыны Израилевы снова повернулись и пошли за Ваалимом, и сделали Ваалберита своим богом. 34 И помнили сыны Израилевы Господа, Бога их, Который избавил их от рук всех врагов их на всех сторонах. 35 И не показали им доброты дому Иеруевальскому, а именно Гедеону, по всем благодеяниям, которые он показал Израилю.

14). Исаия 64:6:
6 Но все мы как нечистая вещь, и все наши праведности - как грязные лохмотья; и мы все исчезаем как лист; и наши беззакония, как ветер, забрали нас.

15). Притчи 28:13:
13 Тот, кто покрывает свои грехи, не будет процветать, но кто исповедует их и оставляет их, тот помилует.

16). 1 Иоанна 1: 7-9:
7 Но если мы ходим во свете, как он во свете, мы общаемся друг с другом, и кровь Иисуса Христа, Его Сына, очищает нас от всех грехов. 8 Если мы говорим, что у нас нет греха, мы обманываем себя, и истина не в нас. 9 Если мы исповедуем наши грехи, он верен и просто прощает нам наши грехи и очищает нас от всякой неправды.

17). Евреям 1: 3:
3 Кто, будучи ярким в своей славе и выразительным образом его личности и отстаивающим все слово своей силы, когда он сам очистил наши грехи, сел на правую руку величества высоко;

18). Иезекииль 36: 23:
23 И освящу великое имя мое, которое было осквернено среди язычников, которых вы осквернили среди них; и язычники узнают, что Я Господь, говорит Господь Бог, когда буду освящен в вас пред глазами их.

19). Марк 11:25:
25 И когда вы стоите, молясь, простите, если вы имеете против кого-либо: чтобы и ваш Отец, который на небесах, простил вам ваши преступления.

20). Евреям 4: 15:
15 Ибо у нас нет первосвященника, которого нельзя тронуть чувством наших немощей; Но был во всех смыслах искушен, как и мы, но без греха.

21). Луки 5:32:
32 Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию.

22). Псалом 103: 12:
12. Что касается востока с запада, то до сих пор он снял с нас наши проступки.

23). От Матфея 18: 21-22:
21 И пришел к нему Петр и сказал: Господи! Как часто мой брат согрешит против меня, и я прощу его? до семи раз? 22 Иисус говорит ему: не говорю тебе, доколе не семь раз, а семьдесят семь.

24). Псалом 84: 10:
10 Ибо день во дворах твоих лучше тысячи. Лучше быть привратником в доме моего Бога, чем жить в шатрах нечестия.

25). Римлянам 7:7:
7 Что нам тогда сказать? Является ли закон грехом? Не дай бог. Нет, я не знал греха, но по закону, потому что я не знал похоти, кроме как, как сказал закон: не желай.

26). Притчи 10:29:
29 Путь Господень - сила праведникам, а разрушение будет делам беззакония.

27). Левит 5: 5:
5 и когда он будет виновен в одном из этих обстоятельств, он должен признать, что согрешил в этом:

28). Псалом 79: 9:
9 Помоги нам, Боже нашего спасения, во славу имени Твоего, и избавь нас, и очисти грехи наши ради имени Твоего.

29). Римлянам 6:22:
22 Но теперь, когда вы освободились от греха и стали слугами Бога, у вас есть плод для святости и конец вечной жизни.

30). Левит 5: 17:
17 И если душа грешит и совершает что-либо из того, что запрещено исполнять заповедям Господним, хотя он этого не знал, но он виновен и понесет беззаконие свое.

32). Иезекииль 18: 21:
21 Но если грешник отвернется от всех своих грехов, которые он совершил, и соблюдает все мои уставы и сделает то, что законно и правильно, он непременно будет жить, он не умрет.

33). Даниил 2:22:
22 Он открывает глубокие и тайные дела: он знает, что во тьме, и свет обитает с ним.

34). Титу 2:14:
14 Кто отдал себя за нас, чтобы искупить нас от всякого беззакония и очистить самого себя от особенного народа, ревностного к добрым делам.

35). Псалом 34: 16:
16 Лицо Господне против делающих зло, чтобы истребить память о них с земли.

36). Псалом 32: 3:
3 Когда я молчал, мои кости старели сквозь мой рев целый день.

37). Псалом 32: 1:
1 Блажен, чье преступление прощено, чей грех покрыт.

38). 1 Коринфянам 15:34:
34 Пробудись к правде и не греши; у некоторых нет познания Бога: я говорю это к вашему стыду.

39). Матфея 5: 29:
29 И если правый глаз твой оскорбит тебя, вырви его и изгони из себя, ибо тебе выгодно, чтобы один из членов твоих погиб, а не все тело твое было брошено в ад.

40). Евреям 9: 14:
14 Сколько еще кровь Христа, который через вечного Духа предложил себя без пятна Богу, очистит вашу совесть от мертвых дел, чтобы служить живому Богу?
41). Ефесянам 1:7:
7 В котором мы имеем искупление через его кровь, прощение грехов, согласно богатству его благодати;

42). Джеймс 5: 14-15:
14 Кто-нибудь болеет среди вас? пусть он призовет старейшин церкви; и пусть они помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господа: 15 И молитва веры спасет больных, и Господь воскресит его; и если он совершил грехи, они будут прощены ему.

43). Джеймс 3:16:
16 Ибо где зависть и борьба есть, есть путаница и всякое злое дело.

44). 1Иоанна 4:10:
10 В этом любовь, не то, что мы любили Бога, но Он любил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.

45). Притчи 14:12:
12 Есть путь, который кажется человеку правильным, но конец его - пути смерти.

46). Римлянам 2:12:
12 ибо всякий, кто согрешил без закона, погибнет и без закона, и столько, сколько согрешили по закону, будут судимы по закону;

47). Притчи 14:34:
34 Праведность возвышает народ, а грех - упрек любому народу.

48). Притчи 10:7:
7 Благословенна память праведных, а имя нечестивых сгниет.

49). Иезекииль 18: 30б:
30 Посему я буду судить вас, дом Израилев, каждый по путям его, говорит Господь Бог. Покайся и отвернись от всех преступлений твоих; так что беззаконие не будет твоей гибелью.

30). 1 Коринфянам 15: 3-4:
3 Ибо прежде всего Я доставил вам то, что я получил, как Христос умер за наши грехи согласно Священным Писаниям; 4 и что он был похоронен, и что он воскрес на третий день согласно Священным Писаниям:

Похожая притча

В Ветхом Завете есть две истории о двух грешниках: одну постоянно вспоминают к месту и не к месту, а вот вторая мало кому припоминается. На первый взгляд, между ними нет ничего общего, кроме того, что там и там грех приводит к тяжелым последствиям — но не о том ли говорит добрая половина Библии? А если всмотреться — у них настолько много пересечений, что одну едва ли можно правильно понять в отрыве от другой…

Первая, всем известная — про Хама, сына Ноя, из 9-й главы Бытия. Ной был первым виноградарем и виноделом, и вот однажды, не рассчитав сил во время дегустации (никто ведь еще не знал о коварных свойствах алкоголя!), он оказался в своем шатре, беспробудно спящим в голом виде. Подчеркну особо: в своем собственном шатре, спящим. Ной никому не мешал, ни к кому не приставал, и всё, что ему требовалось — проспаться.

Его сыну Хаму всё это показалось очень забавным: он не только сам посмеялся над позором своего отца, но пригласил и братьев Сима и Яфета полюбоваться зрелищем. Они не захотели, а, напротив, накрыли отца одеждой, причем так, чтобы самим ненароком не увидеть его наготы. За это Ной обещал суровую участь… части потомков Хама, тем, которые произойдут от его сына Ханаана. Заметим, что сам Хам остался безнаказанным.

Одни толкователи объясняют такую непоследовательность Ноя сложным отношением древних людей к родовой структуре общества, где детям приходится разбираться с греховным наследием отцов, а другие — стремлением библейского автора с самого начала указать на будущую судьбу хананеев, которых на Святой Земле сменили израильтяне. Всё это верно, а кроме того, какой логичности и последовательности можно ждать от Ноя, когда он был в состоянии тяжелого похмелья?

Зато имя Хама стало нарицательным. Сегодня это слово используют как ругательство в самых разных ситуациях, но что изначально сделал Хам? Он вынес в публичное пространство частный грех своего отца и предложил братьям над ним посмеяться.

Другая история рассказана в начале 1-й Книги царств, ее главный герой — первосвященник Илий. Он был предстоятелем израильского народа, а по сути, его единственным руководителем в ту пору, когда еще не было царей, а харизматичные вожди-судьи появлялись лишь иногда, по особому поводу (собственно, Илий и был на тот момент таким судьей). Сам он был человеком вполне благочестивым, как мы видим по его разговору с Анной, матерью будущего пророка Самуила.

А вот его сыновья и, соответственно, наследники пошли по совсем другому пути, как повествует Библия, «они не знали Господа и долга священников в отношении к народу». Да, они постоянно находились в святилище, перед Скинией, но в основном для того, чтобы отобрать себе лучшие куски мяса на жаркое еще прежде жертвоприношения, да развратничать с женщинами рядом со святыней.

И вот это уже были совсем не частные грехи, они творились на глазах народа, они оскверняли святое место — и народ рассказывал о них Илию. Илий даже сделал сыновьям выговор, но… не более того. Он не отстранил их от служения, не наказал, даже не попытался проверить, как они станут вести себя после этого выговора. А они, разумеется, принялись за старое.

И тогда в дело вмешался Господь. Устами пророка Он возвестил Илию, что весь его дом ждет суровое наказание: его сыновья умрут в один день еще при его жизни, и молодыми будут умирать их потомки — а главным священником станет кто-то другой, кого изберет Господь.

Смерть обоих сыновей была бы страшным ударом для любого отца (особенно там, где никто не ждет для себя после смерти ничего хорошего, как в древнем Израиле), но к этому удару добавляется и другой. Должность первосвященника передавалась по наследству, и теперь на все потомство Илия вместе с должностью переходит и проклятье. Да, они останутся на прежнем месте — но сами будут этому не рады…

Затем Господь повторил свое обличение через маленького мальчика Самуила, который воспитывался при святилище. Ответ Илия до странного пассивен: «Он — Господь; что Ему угодно, то да сотворит». Еще было время для покаяния и изменения, Господь не торопился исполнить угрозу, но… он словно одеревенел, этот старец, он живет уже как придется, а не как надо и, зная о страшном будущем — не пытается его предотвратить. Слова о всесилии Творца — всего лишь оправдание собственной инертности.

А потом началась очередная война с филистимлянами. Сыновья Илия привыкли пользоваться своим служением при святилище как инструментом в поисках богатства и удовольствий — и точно так же они превращают в инструмент, в чудо-оружие, главную святыню израильтян, Ковчег Завета. Он приносил им мясо и любовные утехи, теперь должен принести победу над врагами. Ковчег доставляют на поле боя.

Всё заканчивается военной катастрофой: Ковчег захвачен, оба сына Илия пали в бою. Сам первосвященник в это время сидит у ворот святилища в ожидании вестей… «Он был стар и тяжел», и «глаза его померкли», сообщает нам повествование, и это не только о его здоровье — он отяжелел и ослеп прежде всего душевно, когда отказался видеть неприятное, отказался что бы то ни было предпринимать ради его исправления. Ему возвестили о сбывшемся пророчестве, о том, что Израиль постиг небывалый позор — утрата главной святыни, — а оба его сына, причастные к этому позору, мертвы. Тогда Илий в потрясении пал замертво.

Дальше всё устроилось самым неожиданным образом: филистимляне вскоре были вынуждены вернуть Ковчег, а во главе израильского народа стал пророк Самуил, тот самый, кто еще мальчиком предсказал падение дома Илия. Строго говоря, он так и не стал первосвященником, да и права на это не имел. Но формальная должность даже в Ветхом Завете не всегда совпадала с сутью служения, и история дома Илия — лучший тому пример.

Чем отличается грех его сыновей от той неприятности, в которой оказался Ной, вполне очевидно. Они предавались пороку не в своем жилище, за закрытыми дверями — они делали это открыто, причем в святом месте. Ни слова упрека не сказано в адрес тех, кто донес о таком их поведении отцу — собственно, они и должны были так поступить, чтобы остановить безобразие. К сожалению, не получилось.

И вот еще что интересно… Виноваты были как сами сыновья, так и Илий. Но Господь обратился лишь к нему. Что толку говорить с нахалами, которые о Боге и думать забыли? Потому оба обличения были обращены к человеку действительно верующему, к их отцу. Но одной веры, оказывается, недостаточно, надо еще найти в себе решимость и мужество противостоять пороку даже тогда, когда он угнездился в твоем собственном доме…

На страницах Библии можно найти много поучительных и актуальных примеров — важно только не вырывать их из контекста, не ограничиваться лишь теми, которые цитировать в данном случае удобно. Это многогранное, но единое повествование, и рассматривать его так и надо — целиком, во взаимосвязи разных историй, образов и персонажей. И многое тогда видится яснее.

Читайте также: