Какое утверждение нарушает смысл притчи правда толстого

Обновлено: 22.11.2024

Поэт сопоставляет правду с высокими горами, широкими степями, синими морями, людными городами, дремучими лесами. Правда настолько необъятна и широка, сложна, что каждый из братьев увидел ее по-своему, со своей стороны.

рассказывал правду по-своему;Кто горой называл ее высокою, Кто городом людным торговыим, Кто морем, кто лесом, кто степию.

Рассказы братьев о правде соотносятся с описанием многоликости правды в начале стихотворения. Недаром говорится: у каждого своя правда.

Каждый из них боролся и защищал свою правду, считая другого обманщиком и не понимая, что правы могут быть все.

данного в заключительной части стихотворения, напоминающей былинный исход?

Стихотворение обладает песенно-стихотворной формой, читается, как былина, нараспев и начинается былинным запевом. Толстой использует характерные для былины художественные средства: постоянные эпитеты (добрые молодцы, братья удалые, море синее), гиперболы (не объехать тебя сто лет), повторы.

Похожая притча

Поэт сопоставляет правду с высокими горами, широкими степями, синими мо­рями, людными городами, дремучими ле­сами. Правда настолько необъятна и ши­рока, сложна, что каждый из братьев уви­дел ее по-своему, со своей стороны.

Рассказы братьев о правде соотносятся с описанием многоликости правды в на­чале стихотворения. Недаром говорится: у каждого своя правда.

Каждый из них боролся и защищал свою правду, считая другого обманщиком и не понимая, что правы могут быть все. Своим внукам и правнукам они завещали «рубиться за правду за истину».

«Поучение» содержит в себе совет лю­дям не совершать подобных жизненных ошибок.

Мерный былинный стих, для которого характерны анафоры (ты горами, ты степями), удлинение в окончаниях при­лагательных (удалыих, торговыих), час­тое использование в глаголах возвратной частицы -ся, сочетается с многократны­ми повторами, постоянными эпитетами, свойственными былине обращениями («Ах ты гой еси, правда-матушка!»). Толстой использует в стихотворении былинную форму и былинные приемы, чтобы при­близить к нам героев далекой эпохи, дать почувствовать колорит времени, в кото­ром создался былинный эпос, ощутить поэтику былинного текста.

Ответы

Ответ разместил: мэри114

а) -7а+14в-21с=7( -а+2в-3с )

-7а+14в-21с= -5( а-2в+3с )

Делай по примеру

Ответ разместил: alinkaaa3

Иногда нам хочется, чтобы в нашей истории были только страницы, возвеличившие наш народ, чтобы там описывались лишь его героические подвиги, чтобы нами всегда управлялли справедливо и наше руководство не в чем было упрекнуть, да и возвышающий обман гораздо приятнее для наших людей, как не хочется порой сейчас знать и слушать правду про годы страданий и терпения нашего народа, который был вынужден подчиняться тирании и произволу своего руководителя, каким был Сталин. Ведь даже наша партия была ослаблена в результате репрессий и старые кадры безжалостно расстреливались или ссылались в лагеря. Немало и военных было репрессировано, многие из них пригодились бы нашей стране в годы жестокой войны, но их не было на фронте. Как много славных и простых советских людей были осуждены в связи с доносами, кто теперь возвратит им их молодость или зрелые годы, которые в застенках, на тяжкой, изнуряющей работе. Видимо, Устинову гораздо важнее было не открывать людям правду о культе Сталина, ему надо было сохранять внешнее благополучие в стране, несмотря на людские бедствия и страдания. Хрущёву пришлось произнести этот доклад, этого требовало само время, ведь вождя всех народов уже не было. Страна стояла на пороге оттепели и всем нужен был этот доклад, как глоток свежего воздуха, после долгих лет молчания и неизвестности для людей, что может произойти с тобой, когда могла приехать машина и забрать человека, и вся его жизнь рушилась, когда существовала особая система беззакония и реально действовала лагерная экономика. Нужна была реабилитация бывших заключённых, возвращение им доброго имени. Наступило долгожданное время перемен, которые должны были наступить в нашем обществе, и доклад Хрущёва был началом этих изменений, которые должны были произойти в сознании людей. Истина в истории всегда дороже, какой бы горькой она ни казалась, ведь история лишь бесстрастно запечатлевает страницы из жизни народа, оставляя искусству право приукрашать горькую действительность наших лет.

Ответ разместил: villa2003

общий только числовой множитель. т.е.

если испытываете затруднения в том, что выносить и как потом с этим вынесенным множителем быть, то вот небольшой алгоритм:

1. из чисел выносите НОД чисел, т.е. то число, на которое все числа делятся без остатка и это число самое маленькое. У ВАС это число 7,

2. из переменных (если бы они у ВАС были), Вы бы вынесли общую букву с наименьшим показателем.

3. Разделили каждый член многочлена на тот общий множитель, который вынесли.

Поэтому когда выносите -7, у ВАС меняются в скобках знаки на противоположные.

Похожая притча

Каждый считает свой взгляд на правду единственно правильным.

За правду нужно сражаться до последнего.

Правду не нужно отстаивать.

ПРАВДА
(1) Ах ты гой еси, правда-матушка!
(2) Велика ты, правда, широка стоишь!
(3) Ты горами поднялась до подне́бесья,
(4) Ты степями, государыня, раскинулась,
(5) Ты морями разлилася синими,
(6) Городами изукрасилась людными,
(7) Разрослася лесами дремучими!
(8) Не объехать кругом тебя во́ сто лет,
(9) Посмотреть на тебя – шапка валится!

(10) Выезжало семеро братиев,
(11) Семеро выезжало добрых молодцев,
(12) Посмотреть выезжали молодцы,
(13) Какова она, правда, на свете живёт?
(14) А и много про неё говорено,
(15) А и много про неё писано,
(16) А и много про неё лыгано.

(17) Поскакали добры молодцы,
(18) Все семеро братьев уда́лыих,
(19) И подъехали к правде со семи концов,
(20) И увидели правду со семи сторон.
(21) Посмотрели добры молодцы,
(22) Покачали головами удалыми
(23) И вернулись на свою родину;
(24) А вернувшись на свою родину,
(25) Всяк рассказывал правду по-своему;
(26) Кто горой называл её высокою,
(27) Кто городом людным торговыим,
(28) Кто морем, кто лесом, кто степию.

(29) И поспорили братья промеж собой,
(30) И вымали мечи булатные,
(31) И рубили друг друга до смерти,
(32) И, рубяся, корились, ругалися,
(33) И брат брата звал обманщиком.
(34) Наконец полегли до единого
(35) Все семеро братьев уда́лыих;
(36) Умирая ж, каждый сыну наказывал,
(37) Рубитися наказывал до смерти,
(38) Полегти за правду за истину;
(39) То ж и сын сыну наказывал,
(40) И доселе их внуки рубятся,
(41) Все рубятся за правду за истину,
(42) На великое себе разорение.

(43) А сказана притча не в осуждение,
(44) Не в укор сказана – в поучение,
(45) Людям добрым в уразумение.

8 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов

Ответы 8

Ответ подобран нейросетью

Мгновенный доступ 50 баллов Показать ответы 8 Доступ после просмотра рекламы Ответы будут доступны после просмотра рекламы Посмотреть рекламу

а) -7а+14в-21с=7( -а+2в-3с )

-7а+14в-21с= -5( а-2в+3с )

Делай по примеру

Удалить ответ +1 балл

Ответ подобран нейросетью

Мгновенный доступ 50 баллов Показать ответы 8 Доступ после просмотра рекламы Ответы будут доступны после просмотра рекламы Посмотреть рекламу

Иногда нам хочется, чтобы в нашей истории были только страницы, возвеличившие наш народ, чтобы там описывались лишь его героические подвиги, чтобы нами всегда управлялли справедливо и наше руководство не в чем было упрекнуть, да и возвышающий обман гораздо приятнее для наших людей, как не хочется порой сейчас знать и слушать правду про годы страданий и терпения нашего народа, который был вынужден подчиняться тирании и произволу своего руководителя, каким был Сталин. Ведь даже наша партия была ослаблена в результате репрессий и старые кадры безжалостно расстреливались или ссылались в лагеря. Немало и военных было репрессировано, многие из них пригодились бы нашей стране в годы жестокой войны, но их не было на фронте. Как много славных и простых советских людей были осуждены в связи с доносами, кто теперь возвратит им их молодость или зрелые годы, которые в застенках, на тяжкой, изнуряющей работе. Видимо, Устинову гораздо важнее было не открывать людям правду о культе Сталина, ему надо было сохранять внешнее благополучие в стране, несмотря на людские бедствия и страдания. Хрущёву пришлось произнести этот доклад, этого требовало само время, ведь вождя всех народов уже не было. Страна стояла на пороге оттепели и всем нужен был этот доклад, как глоток свежего воздуха, после долгих лет молчания и неизвестности для людей, что может произойти с тобой, когда могла приехать машина и забрать человека, и вся его жизнь рушилась, когда существовала особая система беззакония и реально действовала лагерная экономика. Нужна была реабилитация бывших заключённых, возвращение им доброго имени. Наступило долгожданное время перемен, которые должны были наступить в нашем обществе, и доклад Хрущёва был началом этих изменений, которые должны были произойти в сознании людей. Истина в истории всегда дороже, какой бы горькой она ни казалась, ведь история лишь бесстрастно запечатлевает страницы из жизни народа, оставляя искусству право приукрашать горькую действительность наших лет.

Похожая притча

Каждый считает свой взгляд на правду единственно правильным.

За правду нужно сражаться до последнего.

Правду не нужно отстаивать.

ПРАВДА
(1) Ах ты гой еси, правда-матушка!
(2) Велика ты, правда, широка стоишь!
(3) Ты горами поднялась до подне́бесья,
(4) Ты степями, государыня, раскинулась,
(5) Ты морями разлилася синими,
(6) Городами изукрасилась людными,
(7) Разрослася лесами дремучими!
(8) Не объехать кругом тебя во́ сто лет,
(9) Посмотреть на тебя – шапка валится!

(10) Выезжало семеро братиев,
(11) Семеро выезжало добрых молодцев,
(12) Посмотреть выезжали молодцы,
(13) Какова она, правда, на свете живёт?
(14) А и много про неё говорено,
(15) А и много про неё писано,
(16) А и много про неё лыгано.

(17) Поскакали добры молодцы,
(18) Все семеро братьев уда́лыих,
(19) И подъехали к правде со семи концов,
(20) И увидели правду со семи сторон.
(21) Посмотрели добры молодцы,
(22) Покачали головами удалыми
(23) И вернулись на свою родину;
(24) А вернувшись на свою родину,
(25) Всяк рассказывал правду по-своему;
(26) Кто горой называл её высокою,
(27) Кто городом людным торговыим,
(28) Кто морем, кто лесом, кто степию.

(29) И поспорили братья промеж собой,
(30) И вымали мечи булатные,
(31) И рубили друг друга до смерти,
(32) И, рубяся, корились, ругалися,
(33) И брат брата звал обманщиком.
(34) Наконец полегли до единого
(35) Все семеро братьев уда́лыих;
(36) Умирая ж, каждый сыну наказывал,
(37) Рубитися наказывал до смерти,
(38) Полегти за правду за истину;
(39) То ж и сын сыну наказывал,
(40) И доселе их внуки рубятся,
(41) Все рубятся за правду за истину,
(42) На великое себе разорение.

(43) А сказана притча не в осуждение,
(44) Не в укор сказана – в поучение,
(45) Людям добрым в уразумение.

Читайте также: