Поговорка про седые волосы

Обновлено: 22.11.2024

СЕДИНА́ , -ы́, мн. -ди́ны, ж. 1. (мн. ч. в том же знач., что ед. ч.). Седые волосы; седой цвет волос.

Предложения со словом «седина»

Её тёмные, слегка тронутые сединой волосы были завиты на лбу и висках, а сзади собраны в пышный пучок, скреплённый шпильками, усыпанными зелёными и жёлтыми авантюринами.

Крупную голову его венчала копна густых, чёрных, но уже сильно тронутых сединой волос.

Чёрные как смоль волосы, слегка посеребрённые на висках ранней сединой, рассыпались по спине.

Следующая пословица

Но если с этим всё ОК -
Забудь про старость,
Пока потенция в строке
Ещё осталась!

Пока девчонки на стихи
Летят, как птички.
Пока слова твои лихи,
То всё отлично!

Что за печальник среди нас?
О, Ржевский, ты ли?!
Мой друг, страшна не седина,
А взгляд унылый.

Давай поставим на зеро,
Махнём Столичной,
А седину пошлём в ребро
Из жизни личной. )))))

Ответить 13 часов назад ООооо! Какие строки, мон ами. ) Чудесно!))) Спасибо. ) Буддах - в восторге!) Ответить 11 часов назад Рада))
Вдохновилась, сама не ожидала.) Ответить

Похожие цитаты

Несколько фраз.

1. Самое красивое и спокойное пламя — у сжигаемых нами мостов.

*
2. Единственное море на свете — это глаза твои, в которых я потерпел кораблекрушение однажды и навсегда. Остальное — приятные, но все же подражания.

*
3. Читая, мы обретаем поводыря — свободу автора, забывая, порой, о своей собственной. Мы погружаемся в мир чужих иллюзий, захватывающих наше воображение и похищающих наши память, время, волю.

*
4. Не бойтесь тьму. Это не нагота света — это путь, это артерия, которая вынесет вас к предназначенному для вас совершенству.

*
1340. Псевдоним твой -- Успех? Что же, у тебя все будет получаться! Но, коли ты уверен, что весь мир — адница, значит, так тому и быть. Такой уж твой псевдонимБ…

Нравится! 36 Сохранить 5 Опубликовал Буддах 28 августа 2021
Дарю Луну!

Сколь вечер важно нарочит!
Луна скользит в обрывах тучи,
Сгорая там, она сочит
Свой блеск таинственный и жгучий…

Она глядится в зеркала
Морей, как ангел белоснежный,
И, гладя кончиком крыла
Чело твоё, дружок мой нежный,

Рисует миру твой портрет
Единый в трех — небесный зодчий…
И дважды преломленный свет
Твоё бессмертие пророчит!
… показать весь текст …

Нравится! 38 Сохранить 4 Опубликовал Буддах 15 сентября 2021
Как много званных.

На трон серебряный взошла Луна —
Печальный лик смиренного пророка…
И пролилась с небес такая тишина,
Что даже было слышно голос Бога…

И в звездном гуле Млечного Пути,
И в холоде мерцающих созвездий
Огонь давно померкнувших Светил
Пылал… но позабытый, но безвестный…

Где тлен веков падет на тлен святынь,
Где Свет еще незримее для зрящих,
Опустится, дрожа, Звезда Полынь
И красота ее омоет спящих…
… показать весь текст …

Следующая пословица

Совсем недавно отечественное медиапространство на все лады смаковало перемены в личной жизни братьев Меладзе. Один за другим они ушли от жен, с которыми прожили не один десяток лет, к певицам «Виагры». У Валерия в новом союзе уже даже родилось двое детей. Что это было?

Новый хит семейного тандема, в котором братья поют: «Полжизни привыкал я к ней, а нужно было просто уйти», в социальных сетях уже окрестили гимном мужскому климаксу. Говорят, Валерий клятвенно заверил свою бывшую супругу, что к ней эта песня не имеет никакого отношения. Вот только слишком уж узнаваемый мотив у этой песни, по сути своей, старой как мир. Сколько их было таких, ушедших из семей, сбившихся с пути и порвавших все компасы? Сколько.

Это не только вышеназванные братья Меладзе, это еще и Дмитрий Песков, уведённый красоткой Навкой от жены и троих детей, это и начальник «Ералаша» Борис Грачевский, бросившийся в омут новой любви после 35 лет брака, это и режиссер Сергей Гинзбург, оставивший свою жену Яну Поплавскую – «Красную шапочку» всех времен и народов – через 25 лет после свадьбы. А ещё Ренат Ибрагимов, дважды бросавший «старых» жен в пользу молодых, первый раз в 40 лет, второй – в 60. И еще, и еще, и еще.

Как рыбы идут на нерест, как птицы летят на юг, так и мужчины, достигшие определенного возраста, вдруг начинают делать резкие движения. Бросаются во все тяжкие, уходят из семьи, покидают постаревших жен, разменивая, как говорил сатирик, «одну «за сорок» на двух по двадцать»… В общем, это тот случай, когда несистемные психологи деликатно заменяют старинную пословицу про седину в бороду на нейтральное «кризис среднего возраста».

Жертвы рёберных бесов

«Трудно спорить с жизненною логикой,
И о чем ты там не говори,
Прежде чем жениться на молоденькой,
Паспорт свой открой и посмотри.
Ты всё поймешь, ты всё увидишь там…»
Песня из к/ф «Ах, водевиль, водевиль…»

Традиционно считается, что возраст активизации «рёберных бесов» – это 45-50 лет. Мол, жизнь близится к закату, из большого секса списывают на пенсию, в карьере достигнут потолок, нахрапистая молодёжь дышит в затылок и т.д. Мужчине хочется доказать, что он ещё «о-го-го!», и лучший способ – это роман с молоденькой. Системно-векторная психология Юрия Бурлана показывает, что это отчасти справедливо, пожалуй, в отношении мужчин с кожным вектором, которые изначально настроены на многочисленные победы, на поиск новых впечатлений (читай, отношений), на частую смену партнёрш и на самоутверждение за счет количества и возраста возлюбленных. Казановы и коллекционеры женщин – это, прежде всего, кожники. Если бес заводится у такого в ребре, то он не дожидается седины – это во-первых. А во-вторых, романы и романчики кожных мужчин любого возраста редко выходят за рамки «невинного» адюльтера – разрушение семьи в их планы не входит, даже если юная любовница мила, прелестна и чертовски хороша в постели.

Кто рискует «вляпаться» в позднюю любовь по-серьёзному – так это анально-зрительные мужчины. Да-да, именно они: прирожденные семьянины, однолюбы, верные мужья, образцовые отцы и любящие дедушки. Как же так? Что за напасть такая? Давайте разбираться при помощи системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Отец моей одноклассницы Нины всегда был для нас эталоном идеального мужа и отца. Он работал в заводской многотиражке со смешным названием «За чугун», и два раза в месяц, после работы вёл в школе кружок юнкоров. Он не был крутым журналистом, просто очень профессионально писал заметки по материалам, которые предоставляли корреспонденты. Как сейчас сказали бы, был отличным копирайтером и редактором.

Сотовых тогда не было и в проекте, но в комнате пионервожатой, где мы занимались, был стационарный телефон с круглым диском для набора цифр. Помните такой? Каждый раз после занятия кружка мужчина накручивал диск телефона и с нежностью в голосе говорил в трубку: «Лилечка, я освободился, еду домой. Мчусь! Что-нибудь надо купить, милая?» Мы, совсем ещё сопливые школьники, специально задерживались в дверях кабинета, чтобы послушать, как он разговаривает с женой. «Солнышко, милая, рыбонька, Лилечка, золотко, дорогушечка» сыпалось в телефонную трубку как в каком-нибудь кино про любовь. К тому времени они жили вместе больше пятнадцати лет.

Мы были «детьми рабочей окраины» и у большинства из нас родители были скупы на нежные слова. У многих отцы «закладывали за воротник» и называли жен хорошо, если по имени, а то и вовсе простым русским словом «мать» - «Ну что, мать, что сегодня есть пожрать?»

В общем, редактор газеты «За чугун» был для нас учителем не только азов журналистики…

Пару лет назад, случайно столкнувшись с Ниной на улице, я спросила, как поживает её отец. В ответ Нина заплакала: «Папа умер… Так глупо, так нелепо!» Зашли в кафе поговорить. Оказалось, что после того, как родители отметили серебряную свадьбу, Нинин отец вдруг объявил, что уходит из семьи. К тому времени он уже работал редактором регионального издания популярнейшего в РФ еженедельника, хорошо получал, стал вхож в администрацию города. Там-то и встретилась ему какая-то секретарша, в два раза моложе, с которой у него закрутился роман не на жизнь, а на смерть. Чем она его покорила – неизвестно, но мужчина потерял голову и больше года метался между семьей и молодой любовницей. Позднее сам признался дочери: «Страшно боялся огорчать Лилечку».

А после юбилея решился. Как потом выяснилось, юная пассия поставила ультиматум. На коленях просил жену простить и отпустить, мол, встретил любовь всей своей жизни, не может без неё. Мать Нины окаменела от горя и обиды, но не скандалила, отпустила. И зажил он со своей секретаршей в арендованном гнёздышке, летая от любви. Наверняка теперь уже ей он говорил в трубку «рыбонька, золотко, дорогушечка»… Только новое счастье продлилось всего два года. Застал он свою секретаршу с молодым любовником. И прямо из коридора их съемной квартиры скорая увезла его в больницу с инфарктом.

Молодая жена так и не навестила ни разу. Постаревшая, но простившая изменника Лилечка выходила, забрала домой. Вот только угас человек, потерял интерес к жизни. Говорят, его несколько раз видели под окнами секретарши. А через полгода случился второй инфаркт, поставивший точку и в его позднем романе, и в жизни.

Очевидно, что основной вектор, который «виновен» в том, что в жизнь мужчины «за…» врывается разрушительная поздняя любовь – это зрительный вектор, который может сочетаться почти с любыми другими векторами. Но всё-таки главными жертвами «беса в ребро» становятся именно анально-зрительные мужчины. Причем дважды.

Первый раз – когда увлекаются новым чувством, теряют голову от любви и разрывают многолетние семейные связи, разрушая то, что строилось годами, порывая с прошлым, которое для них жизненно важно. А ведь, как известно из тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана, анальнику невероятно трудно решиться на серьёзные перемены. Новая любовь окрыляет, даёт ощущение второй молодости, наполняет зрительный вектор, заставляя парить над грешной землей с ощущением счастья. Но чем больше эйфория от нового чувства, тем сильнее мучает вина по отношению к жене, которая прошла с ним вместе через «огонь и воду», через неустроенность, проблемы, испытания. Мужчина с анальным вектором может годами метаться между женой и любовницей, изматывая и себя, и своих женщин, изнашивая своё сердце, которое уже далеко не молодо. Знаменитые братья, с упоминания о которых начинается эта статья, несколько лет вели двойную жизнь, давая почву для слухов и сплетен в околомузыкальной тусовке и в желтой прессе. И только ли они одни?

Второй удар «беса в ребро» настигает анальника, когда его новая любовь даёт трещину, отрезвляя и показывая, в какие руины превратилась когда-то налаженная жизнь. Вот тут-то и начинаются настоящие мучения. С одной стороны, анальная обида брошенного любовника и никуда не девшееся чувство вины перед семьей. С другой – боль оскорбленного чувства, зрительная тоска по любви, которая давала невероятное счастье, бездна возникшей вдруг нехватки, пустота, оставшаяся там, где только что был взаимообмен эмоциями и чувствами. Обида, боль, вина, пустота – такое невероятно трудно пережить, когда за спиной нет надежного тыла и эмоциональной поддержки.

Увы, юные избранницы редко хранят верность возрастным мужьям. И среди публичных персон масса тому примеров. Хоть Барыкин, хоть Грачевский. Даже от стареющего красавчика Андрея Соколова ушла молодая жена… Счастливым, а скорее курьёзным исключением можно назвать лишь Ивана Краско. Когда через 10 лет совместной жизни от него ушла третья жена, которая на 47 лет моложе актера, он, конечно, немного взгрустнул. А потом взял, да и женился на девчонке, которая на 60 лет его младше! Ну чем не пример для подражания для кожных жизнелюбов? Вот только что кожнику хорошо, то анальнику смерть.

Говорят, что частые клиенты всяких экстрасенсов-шарлатанов – это мужчины с «сединой в бороде» и их бывшие жёны. В том числе и из весьма известных людей. И если вторые просят вернуть мужа в семью, то первые приходят исключительно ради юных любовниц и жён! Готовы выложить любую сумму, лишь бы хоть немного продлить любовь новой избранницы.

Однако в то время как седые влюбленные умирают от любви (иногда буквально), их молоденькие половинки испытывают совсем другие чувства. Главным образом потому, что если для мужчины за пятьдесят новая любовь – это роман всей (оставшейся) жизни, то для юной участницы отношений они – лишь эпизод, глава с очередной любовной историей, за которой вполне может последовать новая.

Почему так? Только ли молодость всему виной?

Красавицы, умницы, хищницы

«…И платье с плеч ползет само,
А на плече горит клеймо».
«Баллада Атоса», к/ф «Д’Артаньян и три мушкетера»

Ставим в один ряд новых избранниц ранее упоминавшихся медийных лиц. Вера Брежнева, Альбина Джанабаева, Анна Панасенко, Татьяна Навка, Нелли Власова. Все как на подбор красавицы и умницы, стройные, подтянутые, эффектные, состоявшиеся, с большими планами на жизнь. Ведущая векторная связка каждой из них очевидна, как клеймо на плече графини де ля Фер!

Вооружившись знаниями по системно-векторной психологии Юрия Бурлана, мы можем увидеть, что кожный вектор выжжен у них на лбу, а глаза с поволокой намекают на наличие зрения. В достаточной степени развитого, чтобы выдать заскучавшему седобороду палитру заманчивых для него эмоций. Большинство из них не просто кожно-зрительные, а кожно-зрительные в состоянии «война», кожно-зрительные с мощной, жаждущей потреблять кожей, которая, собственно, и рулит зрением. Именно таких молва, не церемонясь, называет «хищными стервами». Кто в большей степени, кто в меньшей, но по сути своей это хищницы, прирожденные охотницы за мужчинами.

Чем-то неуловимо похожи эти новые жёны. Вроде и разные, а словно сёстры. И схожесть здесь в том, что все эти кожные и кожно-зрительные красавицы увели из семей не водопроводчиков с золотыми руками, не автослесарей, вкалывающих с утра до ночи, не механизаторов, выпивающих только по праздникам. Наверняка и на таких парней есть свои охотницы, вот только девушки с хорошо развитой агрессивной кожей обычно не мелочатся. Все, кого мы рассматриваем в этой статье, люди успешные, состоявшиеся и состоятельные. И это не случайно.

Истории медийных лиц проще препарировать, поскольку подробности их личной жизни широко известны. Однако это совершенно не значит, что «бес в ребро» в виде эффектной молодухи стучится в двери лишь узкого круга лиц, занимающих топовые позиции на социальных лестницах. На любом уровне человеческого социума происходят одинаковые по своей сути явления, обусловленные векторальной основой действующих лиц и степенью развития их векторов. Стоит мужчине хоть сколько-нибудь состояться – построить дом, посадить дерево, купить дорогую иномарку, как он тут же попадает в круг интересов кожных или кожно-зрительных девушек, желающих родить от него сына, ну или хотя бы надолго занять пассажирское кресло в его иномарке. До тех пор, пока не встретится другой состоятельный мужчина. Например, как в рассказе Чехова «Загадочная натура».

Из более свежей классики можно вспомнить героиню Ирины Муравьевой из фильма "Москва слезам не верит", которая мечтала выгодно пристроиться. Сегодня её мечта выйти замуж за генерала кажется смешной и наивной, поскольку у девушек нынче другая целевая аудитория. Да и типаж у Муравьевой не кожно-зрительный, поэтому, наверное, в этой роли ей не до конца веришь. Тем не менее, посыл Меньшова как режиссера понятен вполне. Женское желание выгодно «продать» свою молодость и красоту актуально вне времени и моды.

Очевидно, что ярких кожно-зрительных самок в таких отношениях привлекает не личность мужчины, а его социальный статус, не человек, а окружающий его уровень комфорта. В кожном векторе есть нечто такое, что отчасти передается словами корысть, меркантильность, расчетливость, продуманность, амбициозность. Пресловутая жажда легкой наживы тоже из этого списка. Именно этот момент хотелось бы донести до взрослых мужчин, которые в такие отношения попали. И именно об этом мудрым жёнам стоит деликатно намекнуть взбесившимся мужьям. Ведь любой мужчина хочет, чтобы любили и интересовались им самим, а не его счетом в банке или связями в шоу-бизнесе. Но это тема для отдельного разговора.

Старая любовь не умирает?

«Почему умирает любовь? Ведь казалось, что будет навеки…»
Из песни Наташи Королевой

Конечно, хочется, чтобы хорошие, умные, преданные жены оставили при себе своих мужей. Чтобы смогли выдернуть их живыми и невредимыми из штопора, влекущего в коварно расставленные сети хищных красавиц. Чтобы чуть вильнувшие кое-чем кое-где мужья хотя бы в короткие промежутки времени после случайного шального секса, когда интерес к женщине ненадолго потерян, задумались о том, насколько емки планы их случайных партнерш. Или всё-таки не случайных?

Если начинать сначала, то необходимо признать, что, когда талантливый мужчина пытается добиться успеха и монетизировать свой талант, то результат во многом зависит от того, есть ли у мужчины для этого время и силы. А точнее от того, насколько те, кто рядом – и конкретно его женщина – поддерживают его, помогают или, по крайней мере, не мешают. Другими словами, именно от отношений со спутницей жизни, от обстановки в семье зависит степень реализации потенциала мужчины в обществе, какие бы вектора ни лежали в основе его личности.

Тренинг по системно-векторной психологии Юрия Бурлана показывает, что одной из лучших хранительниц очага считается женщина с анальным вектором. Она хорошая хозяйка, примерная мать, порядочная супруга. Надежный тыл, в общем. Жена с кожным вектором тоже прекрасный вариант – активная, пробивная, целеустремленная; такая может стать моторчиком, который продвинет мужчину на такую высоту, куда он никогда бы не вскарабкался сам. Жена-соратник, стратег и личный пиар менеджер.

Однако ни борщи, ни уют, ни привычка, ни комфорт не в состоянии удержать мужчину, которому в ребро вселился бес. Потому что имя этому бесу – эмоциональный голод. В его сети попадают исключительно зрительные мужчины. Они не просто заводят любовницу, не просто тайком изменяют, не просто развлекаются на стороне, не просто тешат своё самолюбие. Они увлекаются новыми отношениями. Они создают с другой женщиной эмоциональную связь. Они влюбляются так, что готовы разрушить все, что строилось годами, и создать новую семью. Всё это невозможно, если у мужчины отсутствует зрительный вектор. В этом и разгадка, и ответ на вопрос, как изгнать беса из ребра…

Позволю себе процитировать Сергея Гинзбурга, который, как нам известно, расстался со своей женой через 25 лет брака: «Когда я встретил и полюбил Яну, не ждал этого чувства. Был женат, долго не мог развестись. Словом, попал в сложную ситуацию. Но понял: любовь приходит, когда уходит другая любовь. Когда кого-то боготворишь, невозможно полюбить другого».

Что это значит с точки зрения системно-векторной психологии Юрия Бурлана? Что бес стучится в рёбра тех мужчин, у которых отсутствует глубокая эмоциональная связь с женой. Семейная жизнь которых давно превратилась из любви в повседневность, из которой хочется вырваться. Именно на этой благодатной почве вырастают разбросанные рукой коварной красавицы ядовитые цветы новой страсти.

Как же сохранить живую эмоциональную связь после 20 лет совместной жизни? Вопрос не простой. Но у системно-векторной психологии Юрия Бурлана есть на него ответ.

Да, непросто сохранять здравый рассудок женщине, много лет строившей уютное семейное гнездышко. Проделки безнравственного беса воспринимаются как предательство самого близкого человека. Конечно эмоции, конечно слезы, конечно разочарование и хаос в мыслях. Вполне понятно желание бросить все на самотек, и пропади он пропадом этот кобель, позарившийся на молодое тело взамен ЕЁ самоотдачи и положенных на семью лет! Гадина и предатель! Хотя.

Стоит ли безучастно смотреть, как разрушается собственная семья, а родной и любимый муж в угаре эмоционального опьянения ведётся на приманку какой-то охотницы за чужими благами? Разве ей нужны глубокие отношения? Разве ей нужен этот конкретный человек со всеми его слабостями и недостатками? С его одышкой, гастритом и простатитом? Лысеющий отец чужих детей?

Достойным ответом на поговорку «седина в бороду – бес в ребро» могла бы стать поговорка «седина в косу – мудрость в голову». Но такой поговорки нет. А вот мудрости в голову можно добавить, пройдя курс лекций по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Приходите – здесь учат не голой теории, а дают практические знания, которые способны изгнать любого беса – из ребра, головы или сердца. Регистрируйтесь на бесплатные онлайн-лекции.

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Следующая пословица

Растим детей, жалеем старость,
Находим что-то для души
Теряем то, что нам досталось
И верим даже в миражи!

А годы тихо уплывают,
Соткав для нас вуаль морщин
Лишь сединой напоминают,
Что жизнь — одна!

И шанс — один!
Антракта нет на этой сцене,
И занавес нельзя закрыть
А время — поднимает цены

На право полноценно жить,
Искать, творить и быть счастливым,
Как в детстве, быть самим собой,

Любить и тоже быть любимым
И - вознестись над суетой!
А счастлив тот, кто на рассвете.
Сумел однажды осознать,
Что жив!

В бой за Родину солдаты
Шли за шагом шаг.
Верили в Победу свято –
Не сломил их враг.

Стон стоял по всей России:
Голод, пытки, страх.
Смерть косой людей косила
В сёлах, городах.

Отступали в сорок первом
С ужасом в груди:
– Автоматы, танки, где вы?
С чем же в бой идти?

Погибали в мясорубке:
Фрицы шли стеной
Но не знали немцы русских,
Ждал их страшный бой.

За берёзы и пригорки,
За родимый дом.
За Кавказ, Кубань и Волгу,
За великий Дон.

Читайте также: