Высказывания о текстах и копирайтера каплунов
Обновлено: 04.11.2024
«Слишком часто рекламодатели совершают роковую ошибку – посвящают текст объявления себе, говоря “вот какие мы прекрасные, вот сколько всего мы можем для вас сделать”. А ведь потенциальному покупателю в действительности нет никакого дела до вас. Так что говорите ему, что “он сможет добиться, если купит…”».
+10 OKochneva_LiveLib«Слишком часто рекламодатели совершают роковую ошибку – посвящают текст объявления себе, говоря “вот какие мы прекрасные, вот сколько всего мы можем для вас сделать”. А ведь потенциальному покупателю в действительности нет никакого дела до вас. Так что говорите ему, что “он сможет добиться, если купит…”».
Когда вы ставите человека перед выбором, нужный вам вариант следует предлагать последним.
+8 Katrrina_LiveLibКогда вы ставите человека перед выбором, нужный вам вариант следует предлагать последним.
Человек привык мыслить стандартно. И когда перед нашими глазами оказывается нестандартное решение - на подсознательном уровне мы более увлечённо знакомимся с текстом.
+5 Katrrina_LiveLibЧеловек привык мыслить стандартно. И когда перед нашими глазами оказывается нестандартное решение - на подсознательном уровне мы более увлечённо знакомимся с текстом.
Все хотят видеть, трогать и нюхать то, что покупают. Задача копирайтера - предоставление им возможности получить все эти ощущения во время прочтения рекламного текста, просмотра ролика или прослушивания радиоинформации. Реклама является тем же самым, что и проба товара.
+4 Katrrina_LiveLibВсе хотят видеть, трогать и нюхать то, что покупают. Задача копирайтера - предоставление им возможности получить все эти ощущения во время прочтения рекламного текста, просмотра ролика или прослушивания радиоинформации. Реклама является тем же самым, что и проба товара.
Всего одно правильно использованное слово может обеспечить прорыв. И, естественно, самая сложная задача - подобрать такое слово.
+3 Katrrina_LiveLibВсего одно правильно использованное слово может обеспечить прорыв. И, естественно, самая сложная задача - подобрать такое слово.
Писать можно о чем угодно. Но писать.
Совершенствовать свои навыки и способности в написании текстов можно только за работой, а не в мыслях.
+3 Katrrina_LiveLibПисать можно о чем угодно. Но писать.
Совершенствовать свои навыки и способности в написании текстов можно только за работой, а не в мыслях.
Рекламный текст - это инструмент убеждения, а не рассказ в свободном стиле.
+2 Katrrina_LiveLibРекламный текст - это инструмент убеждения, а не рассказ в свободном стиле.
Авторы скучных текстов не могут создать нужные образы, потому что они не понимают, что используемые ими слова имеют более яркие и действенные синонимы.
+1 Katrrina_LiveLibАвторы скучных текстов не могут создать нужные образы, потому что они не понимают, что используемые ими слова имеют более яркие и действенные синонимы.
убедительный текст строится на следующих «трех китах»: • интрига, интерес; • логика; • эмоции.
0 elenaermilova74убедительный текст строится на следующих «трех китах»: • интрига, интерес; • логика; • эмоции.
Любой текст пишется с конкретной целью. Как правило, в конечном счете все связано с деньгами или продажей каких-то ценностей. Пусть даже этот акцент ловко завуалирован с помощью специальных приемов. Каждый текст несет цель убеждения читателей.
0 elenaermilova74Любой текст пишется с конкретной целью. Как правило, в конечном счете все связано с деньгами или продажей каких-то ценностей. Пусть даже этот акцент ловко завуалирован с помощью специальных приемов. Каждый текст несет цель убеждения читателей.
Читайте также: