Высказывания о текстах и копирайтера каплунов

Обновлено: 04.11.2024

«Слишком часто рекламодатели совершают роковую ошибку – посвящают текст объявления себе, говоря “вот какие мы прекрасные, вот сколько всего мы можем для вас сделать”. А ведь потенциальному покупателю в действительности нет никакого дела до вас. Так что говорите ему, что “он сможет добиться, если купит…”».

+10 OKochneva_LiveLib

«Слишком часто рекламодатели совершают роковую ошибку – посвящают текст объявления себе, говоря “вот какие мы прекрасные, вот сколько всего мы можем для вас сделать”. А ведь потенциальному покупателю в действительности нет никакого дела до вас. Так что говорите ему, что “он сможет добиться, если купит…”».

Когда вы ставите человека перед выбором, нужный вам вариант следует предлагать последним.

+8 Katrrina_LiveLib

Когда вы ставите человека перед выбором, нужный вам вариант следует предлагать последним.

Человек привык мыслить стандартно. И когда перед нашими глазами оказывается нестандартное решение - на подсознательном уровне мы более увлечённо знакомимся с текстом.

+5 Katrrina_LiveLib

Человек привык мыслить стандартно. И когда перед нашими глазами оказывается нестандартное решение - на подсознательном уровне мы более увлечённо знакомимся с текстом.

Все хотят видеть, трогать и нюхать то, что покупают. Задача копирайтера - предоставление им возможности получить все эти ощущения во время прочтения рекламного текста, просмотра ролика или прослушивания радиоинформации. Реклама является тем же самым, что и проба товара.

+4 Katrrina_LiveLib

Все хотят видеть, трогать и нюхать то, что покупают. Задача копирайтера - предоставление им возможности получить все эти ощущения во время прочтения рекламного текста, просмотра ролика или прослушивания радиоинформации. Реклама является тем же самым, что и проба товара.

Всего одно правильно использованное слово может обеспечить прорыв. И, естественно, самая сложная задача - подобрать такое слово.

+3 Katrrina_LiveLib

Всего одно правильно использованное слово может обеспечить прорыв. И, естественно, самая сложная задача - подобрать такое слово.

Писать можно о чем угодно. Но писать.

Совершенствовать свои навыки и способности в написании текстов можно только за работой, а не в мыслях.

+3 Katrrina_LiveLib

Писать можно о чем угодно. Но писать.

Совершенствовать свои навыки и способности в написании текстов можно только за работой, а не в мыслях.

Рекламный текст - это инструмент убеждения, а не рассказ в свободном стиле.

+2 Katrrina_LiveLib

Рекламный текст - это инструмент убеждения, а не рассказ в свободном стиле.

Авторы скучных текстов не могут создать нужные образы, потому что они не понимают, что используемые ими слова имеют более яркие и действенные синонимы.

+1 Katrrina_LiveLib

Авторы скучных текстов не могут создать нужные образы, потому что они не понимают, что используемые ими слова имеют более яркие и действенные синонимы.

убедительный текст строится на следующих «трех китах»: • интрига, интерес; • логика; • эмоции.

0 elenaermilova74

убедительный текст строится на следующих «трех китах»: • интрига, интерес; • логика; • эмоции.

Любой текст пишется с конкретной целью. Как правило, в конечном счете все связано с деньгами или продажей каких-то ценностей. Пусть даже этот акцент ловко завуалирован с помощью специальных приемов. Каждый текст несет цель убеждения читателей.

0 elenaermilova74

Любой текст пишется с конкретной целью. Как правило, в конечном счете все связано с деньгами или продажей каких-то ценностей. Пусть даже этот акцент ловко завуалирован с помощью специальных приемов. Каждый текст несет цель убеждения читателей.

Читайте также: