Данте земля королей эпичные фразы

Обновлено: 05.07.2024

Обычный облик

Самый спокойный и уравновешенный из клонов, любит поспать и помедитировать. Не берет в голову никакие проблемы, философствует, постоянно делится мудрыми мыслями, относится к жизни легко, редко занимается физическим трудом, то есть ленив. Часто цитирует народные мудрости или философов.

Внешность

Обычная одежда

Обычная одежда Данте – это белая футболка, красный комбинезон, носки и сандали.

Карточная одежда

Халат Данте по форме напоминает японское кимоно, шапка — китайский мянь, а по расцветке одежда имеет индийский стиль. Символ, украшающий одежду, похож на инь и янь. На головном же уборе Данте располагается символ его масти — красный бубновый знак. В комиксе «Земля Королей» мы видим, что даже после превращения повседневной одежды Данте в карточную, на ногах у него остаются носки и сандалии.

Карта мафии

На карте мафии Данте облачён в белоснежную форму врача. Сюжет карты повествует о том, что Данте экспериментировал с неизвестными веществами, которые привели к взрывной реакции, потрепавшей его руки и разбившее колбы. Всё это сопровождается сочетанием безумной улыбки и взгляда.

В версии настольной психологической игры «Мафия» Бубновый король стал Врачом. Его работа — спасение других игроков от убийства Мафией, Комиссаром или Маньяком.

Роль в сюжете

В «Фёдор х 9»

Данте отличался от своего предшественника Куромаку. Он цитировал философов, изрекал различные мудрости. На вопросы Данте никогда не даёт чёткого ответа, ведёт себя вольно, не сковывая себя правилами этикета. На уроке математики задремал. На следующем уроке объяснял своей соседке по парте, что английский нужно учить, чтобы в будущем уехать в англоязычную страну и открыть свой магазин, с помощью которого можно заработать деньги. После школы он отправляется вместе с друзьями Фёдора на тренировку к ЧГК, где показывает свою малую эрудицию.

В «Земле Королей»

Начинает первую главу со своей философской речи о власти, но не является двигателем сюжета, лишь в конце главы он поглощает энергию генератора вероятностей, превысив его КПД.

В третьей главе, Куромаку отправился искать Данте и случайно попал в Сукхавати. Данте некогда создал деревню Сукхавати, её жителей, естественные препятствия в виде непроходимых гор, оградив деревню от внешнего мира. После этого он покинул деревню и ушёл на холм, добровольно заперевшись в нём для медитации. Куромаку же побеспокоил его для того, чтобы договориться о противостоянии загадочной личности, с чем Данте согласился, отправив Куромаку за границы своих владений.

Читайте также: