Выражение отыщите потребность и удовлетворите ее является лозунгом концепции

Обновлено: 04.11.2024

Чужой компьютер

Просмотр темы 1

Маркетинг

Алексей Архипенко

1. В организации, использующей маркетинг, сбыт…
-Выступает элементом маркетинг-микса фирмы
-является промежуточной ступенью производственно-сбытовой деятельности товаропроизводителя
2. Выражение “Отыщите потребность и удовлетворите её” является лозунгом МАРКЕТИНГОВОЙ концепции.
3. К основным функциям маркетинга не относится…
Функция оптимизации потоков ресурсов всех видов
4. Если маркетинговая деятельность организации сосредоточена только на одном рыночном сегменте и носит целевой характер, то применяется Концентрированный маркетинг
5. Характеристиками маркетинговой макросреды в сфере экономики являются…
-Уровень инфляции
-Цены и тенденции потребления населения
6. При проведении маркетинговых исследований одним из методов получения информации первичных данных является Опрос покупателей.
7. Основными достоинствами кабинетных маркетинговых исследований являются…
-Относительно низкие затраты на проведение исследований
-Более короткие сроки проведения
8. Определите правильную последовательность действий при формировании новой товарной ниши:
1-Выявление реального потребителя и определение способа и целей использования продукции
2-Определение наиболее важных свойств товара и оценка возможностей предприятия по дифференциации продукта
3-Выбор варианта дифференциации продукта
4- Выяснение степени защиты дифференцированного товара от конкуренции и сокращение издержек на качественные характеристики продукта, созданные дифференциацией.
9. Определите какие базовые стратегии принятия решений в товарной политике соответствуют следующим позициям в матрице Ансоффа, выделенным по типу “Товар-рынок”:
1. (Существующий товар – существующий рынок) – Проникновение на рынок
2. (Новый товар – существующий рынок) – Развитие товара
3. (Существующий товар – новый рынок) – Развитие рынка
4. (Новый товар – новый рынок) – Диверсификация
10. Метод ценообразования, при котором цену устанавливают путем начисления определенной наценки на себестоимость товара, называется Методом “Издержки + надбавка”.
11. Издержки, не относящиеся к общим издержкам по организации товародвижения фирмы,- это Издержки, связанные с презентацией нового товара на выстаке.
12. В зависимости от целей рекламы на различных стадиях жизненного цикла товара выделяются следующие виды рекламы:
-Информативная
-Убеждающая
13. Маркетинг представляет собой вид деятельности, направленный на Удовлетворение нужд и потребностей последством обмена.
14. Выбрать характеристики этапа развития маркетинга, которому соответствует производственная концепция:
-Усложнение взаимосвязей в экономике
-Эпоха массового производства
-Преобразования общественного производства
15. Укажите какие виды маркетинга соответствуют следующим видам спроса.
1- (Отрицательный спрос) – Конверсионный маркетинг
2- (Отсутствующий спрос) – Стимулирующий маркетинг
3- (Скрытый спрос) – Развивающийся маркетинг
4- (Падающий спрос) – Ремаркетинг
16. В соответствии с концепцией М.Портера к конкурирующим силам на товарных рынках не относятся сопутствующие товары.
17. Приведите в соответствие следующие термины и их определения.
1 – (Маркетинговое исследование) – Систематический поиск, сбор, обработка и интеграция информации, которая относится ко всем проблемам маркетинга
2 – (Бенчмаркетинг) – инструмент проведения маркетинговых исследований с целью выявления источников конкурентных преимуществ и формирования эффективных маркетинговых стратегий
3 – (Система маркетинговых исследований) – постоянно действующая система сбора, классификаций, анализа, оценки и распространения маркетинговой информации с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь контроля за исполнением маркетинговых мероприятий.
18. К кабинетным маркетинговым исследованиям относятся:
-Изучение материалов периодической печати
-Изучение справочников и статистической информации
19. В маркетинге под частной маркой понимают Марку, разработанную торговыми предприятиями
20. Установите соответствие межд

Читайте также: