Кто произносит восходящую к новозаветному тексту фразу а во христе
Обновлено: 04.11.2024
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_tekstu_ocharovannyy_strannik_leskova.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Под какими именами, прозвищами, фамилиями выступает главный герой повести? Выделите правильные ответы.
- Иван Северьянович Флягин (+)
- Отец Измаил (+)
- Илья Муромец
- Голован (+)
- Петр Сердюков(+)
- Какие социальные роли, какие ремесла и занятия главного героя показаны в сюжете повести?
- лекарь (+)
- форейтор (+)
- крепостной (+)
- рясофор (послушник) (+)
- землепашец
- нянька (+)
- солдат (+)
- пленник (+)
- конокрад (+)
- арестант (+)
- нищий (+)
- актер (+)
- конэсер (+)
- В каких географических пунктах разворачивается действие повести?
- Ладожское озеро на пути к Соловкам – северная окраина Российского государства (+)
- Степи в низовьях Волги, «Рынь-пески» - юго-восточная окраина (+)
- Петербург – центр западного влияния в России (+)
- Кавказ – южная окраина России (+)
- Персия – экзотическая страна Востока.
- В каком порядке рассказано об основных событиях в жизни главного героя? Обозначьте правильную последовательность событий цифрами.
- Поединок с Савакиреем и уход в степь (4)
- Наказание, порка и бегство от графа (2)
- Солдатская служба (7)
- Спасение Флягиным семьи графа К. (1)
- Служба в няньках и бегство с матерью ребенка и её любовником (3)
- Жизнь в монастыре (9)
- Скитания и приход в монастырь (8)
- Служба при князе, история с Грушенькой (6)
- Возвращение в Россию (5)
- Какое вознаграждение попросил герой за спасение жизни своих хозяев – графа и графини К.?
- коня
- «вольную»
- гармонь (+)
- За что герой был наказан графом и отстранен от своей основной службы, вместо которой дробил камень для садовых дорожек?
- Опрокинул коляску с графом
- Отрубил хвост кошке, принадлежавшей горничной графини (+)
- За пьянство
- За кражу
- Почему герой попал в степь к татарам?
- Из-за кражи коня
- Взят в плен за убийство Савакирея
- Чтобы избежать наказания по российским законам за убийство Савакирея (+)
- Как удерживали главного героя в степи от побега?
- Держали в яме
- Надели колодки на ноги
- «подщетинили» пятки (+)
- Кто произносит восходящую к новозаветному тексту фразу: «… а во Христе нет ни еллин, нижид…», подчеркивающую несущественность национальных различий для христиан?
- Главный герой
- Русские миссионеры в «Рынь-песках» (+)
- Князь
- Буддийский миссионер.
- Кого герой называет татарами?
- людей татарской национальности
- всех мусульман(+)
- жителей степей, «Рынь-песков»
- Каков основной критерий оценки человека для главного героя в «Рынь-песках», среди чужого народа?
- Личные качества
- Национальность
- Принадлежность к определенному вероисповеданию (+)
- По каким признакам главный герой, убежав из плена, узнал, что добрался до русских?
- Услышал русскую речь
- Так как пили водку и крестились (+)
- По военной форме.
- Как встретили героя на родине после побега из плена?
- Граф К. дал вольную
- Граф К. приказал высечь и отправил на оброк (+)
- Отец Илья на три года отлучил от причастия(+)
- Взаимоотношения каких персонажей наиболее напоминают отношения между князем, Грушей и главным героем?
- Печорин, Бэла, Максим Максимыч (+)
- Онегин, Ольга, Ленский
- Обломов, Ольга, Штольц
- Гринев, Маша Миронова, Швабрин
- Чацкий, Софья, Молчалин.
- Почему главный герой убил Грушу?
- из ревности к князю
- от обиды за неразделенную любовь
- чтобы спасти её душу от греха убийства невесты князя(+)
- чтобы устранить помеху для женитьбы князя.
- Кто, по мнению главного героя, гнался за ним после убийства Грушеньки? «Ужасно какой большой и длинный, и бесстыжий, обнагощенный, а тело все черное и голова маленькая, как луновочка, а сам весь обростенький, в волосах, и я догадался, что это…»
- леший
- бес (+)
- разбойник-цыган
- Грех убийства каких людей лежал на главном герое?
- цыганки Груши (+)
- старого монаха (+)
- азиата Савакирея (+)
- невесты князя
- графа К.
- Кто являлся главному героя в пророческих снах и видениях?
- мать
- Иван Предтеча
- Старый монах (+)
- Священник отец Илья.
- Чем объясняет главный герой свою удачу во время войны на Кавказе (он под непрерывным огнем переплыл реку Койсу с канатом для наведения моста)?
- личной храбростью
- божьим благословением
- своей греховностью, из-за которой его не принимает ни вода, ни земля (+)
- За что герой, живя в монастыре, был посажен в погреб?
- за пьянство
- за то, что рассыпал свечи в церкви
- За пророчество близкой войны и призыв к всеобщему ополчению (+)
- Одобряет или порицает герой попика- горького пьяницу, который молится за самоубийц, за тех, «что жизни борения не переносят», и уверен, что Создатель должен будет его простить?
- Кого характеризует герой в разговоре в разговоре с ханом Джангаром такими словами: «…слабодушные и не мужественные, и сила их самая ничтожная… они без денег ничего не могут»?
- чувашский народ
- татар из враждебной Джангару орды
- русских дворян (+)
- Какие черты Лесков считал свойственными простому русскому человеку и воплотил в характере главного героя?
- расчетливость
- страстность натуры (+)
- чувство чести (+)
- тяга к хвастовству
- Наивная искренность (+)
- Точное следование церковным порядкам и правилам
- Патриотизм (+)
- Храбрость (+)
- пассивная терпеливость
- фатализм – вера в судьбу (+)
- «добродушная» жестокость (+)
- Склонность к пьянству (+)
- Совестливость, честность (+)
- Трудолюбие (+)
- Народная религиозность, которой не свойственно полное осуждение и отвержение грешников (+)
- Необразованность (+)
- Бескорыстие (+)
- Как строится повествование «Очарованного странника»?
- Последовательный рассказ о событиях от лица автора-повествователя
- Рассказ о событиях от лица главного героя
- Состоит из основного сюжета (рассказ от лица главного героя) и обрамляющего (от лица автора-повествователя) (+)
- Сюжет состоит из нескольких глав, каждая из которых имеет своего рассказчика.
- Как сам автор в тексте «Очарованного странника» определяет жанр рассказа о жизни главного героя?
- повесть
- «житейская драмакомедия» (+)
- Рассказ
- Житие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по творчеству М. Ю. Лермонтова, А. С. ПушкинаТест по творчеству М. Ю. Лермонтова и А. С. Пушкина.
Тест по творчеству А.П.Чехова, карточкиПроверочный материал знаний учащихся (Чехов "Вишневый сад", биография писателя.
Тесты по творчеству М.Ю.ЛермонтоваТесты охватывают большой материал.
Тест по творчеству ОстровскогоДанный тест проводится на уроке литературы в 10 классе после изучения творчества А.Н.Островского.
Данный тест содержит вопросы по творчеству А.Н Островского. Может быть использован в качестве проверочной работы после изучения творчества писателя на уроках литературы в 10 классе.
Данный тест может использоваться в кочестве итогового контроля по творчеству АП Чехова в 10 классе.
Читайте также: