Какие направления являются выражением механизма лояльности
Обновлено: 04.11.2024
Портфельные стратегии включают маркетинговые усилия в области:
а) создания автоматизированного банка данных;
б) организации учета и контроля корпоративной деятельности;
в) выполнения 8\?ОТ-анализа;
г) оценки совокупного портфеля по перераспределению корпоративных ресурсов между структурно-хозяйственными единицами для получения максимального дохода.
Установите соответствие между стратегиями маркетинга и их содержанием. Содержание Стратегии маркетинга портфельные роста конкурентные 1 2 3 а) усилия компании по удер-жанию рыночных позиций и конкурентных преимуществб) уровень краткосрочных и долгосрочных целей каждого года значительно выше показателей предыдущего
в) управленческие решения по перераспределению корпо-ративных ресурсов между подразделениями компании Ответ: «1-е.
2-6. 3-а».Конкуренция — это механизм соперничества участников рынка за более выгодные условия продажи товаров в целях увеличения.
Ответ: «доли рынка и прибыли».
Конкурентная стратегия постоянного наступления предполагает:
а) маркетинговые усилия, не допускающие последователей лидера конкуренции к основным показателям компании;
б) использование маркетинговых усилий на регулярной основе в области ценовой, товарной и инновационной политики для удержания конкурентных преимуществ;
в) блокировка претендентов на лидерство с помощью удержания конкурентных преимуществ. Ответ: «6».
Конкурентная среда — сравнительные характеристики основных параметров фирмы относительно лидирующего конкурента.
7. Установите соответствие между стратегиями функционального уровня управления маркетингом и их содержанием. Содержание Стратегии функционального уровня обоснования целевого рынка привлечения потребителей позиционная 1 2 3 а) разделение рынка на части, где потребители одинаково реагируют на товар
б) интеграция маркетинговых усилий в локальном сегменте рынка сбыта
в) решения по организации маркетинговых коммуникаций 8. Ответ-. «1-6, 2-а, 3-е».
Установите правильную последовательность этапов выбора целевого рынка сбыта:
а) ранжирование привлекательности рынков сбыта;
б) разработка стратегии проникновения с учетом реальных возможностей компании;
в) детальный анализ целевого рынка;
г) оценка тенденций покупателя.
Установите соответствие между признаками сегментации и их содержанием. Содержание Признаки сегментации поведенче-ский социально- демографический географи-ческий психогра-фический 1 2 3 4 а) возраст, пол, семейное положение, размер семьи
б) необходимость приобретения покупки, оценка восприятия товара
в) страна, регион, территориальное расположение, климат
г) психологические характеристики индивида, мотивации покупки
Ответ: «а-2, 6-1, в-3, г-4».
10. Какие принципы способствуют позиционированию?
Освоение новых технологий
Изучение поведения потребителей и лояльности
Единство и деловая активность
11. Какие направления являются выражением механизма лояльности?
Завоевание авторитета у зарубежного потребителя Методы привлечения внимания покупателей Системная оценка конкурентных позиций с учетом риска Быстрота реакций при оценке обратной связи
12. Назовите задачи позиционирования.
Развитие международного разделения труда
Увеличение рыночной доли и корпоративного влияния в целевом сегменте
Создание эффективных коммуникаций маркетинга Формирование положительного общественного мнения
В конкуренции выигрывает тот товар, у которого:
а) отношение полезного эффекта (Р) к затратам на его покупку максимально по сравнению с товарами-аналогами;
б) отношение полезного эффекта (Р) к цене потребления (С) максимально по сравнению с товарами-аналогами;
в) отношение полезного эффекта (Р) к цене потребления (С) минимально по сравнению с товарами-аналогами;
Читайте также: