Какие направления являются выражением механизма лояльности

Обновлено: 04.11.2024

Портфельные стратегии включают маркетинговые усилия в области:

а) создания автоматизированного банка данных;

б) организации учета и контроля корпоративной деятельности;

в) выполнения 8\?ОТ-анализа;

г) оценки совокупного портфеля по перераспределению корпоративных ресурсов между структурно-хозяйственными единицами для получения максимального дохода.

Установите соответствие между стратегиями маркетинга и их содержанием. Содержание Стратегии маркетинга портфельные роста конкурентные 1 2 3 а) усилия компании по удер-жанию рыночных позиций и конкурентных преимуществ

б) уровень краткосрочных и долгосрочных целей каждого года значительно выше показателей предыдущего

в) управленческие решения по перераспределению корпо-ративных ресурсов между подразделениями компании Ответ: «1-е.

2-6. 3-а».

Конкуренция — это механизм соперничества участников рынка за более выгодные условия продажи товаров в целях увеличения.

Ответ: «доли рынка и прибыли».

Конкурентная стратегия постоянного наступления предполагает:

а) маркетинговые усилия, не допускающие последователей лидера конкуренции к основным показателям компании;

б) использование маркетинговых усилий на регулярной основе в области ценовой, товарной и инновационной политики для удержания конкурентных преимуществ;

в) блокировка претендентов на лидерство с помощью удержания конкурентных преимуществ. Ответ: «6».

Конкурентная среда — сравнительные характеристики основных параметров фирмы относительно лидирующего конкурента.

7. Установите соответствие между стратегиями функционального уровня управления маркетингом и их содержанием. Содержание Стратегии функционального уровня обоснования целевого рынка привлечения потребителей позиционная 1 2 3 а) разделение рынка на части, где потребители одинаково реагируют на товар

б) интеграция маркетинговых усилий в локальном сегменте рынка сбыта

в) решения по организации маркетинговых коммуникаций 8. Ответ-. «1-6, 2-а, 3-е».

Установите правильную последовательность этапов выбора целевого рынка сбыта:

а) ранжирование привлекательности рынков сбыта;

б) разработка стратегии проникновения с учетом реальных возможностей компании;

в) детальный анализ целевого рынка;

г) оценка тенденций покупателя.

Установите соответствие между признаками сегментации и их содержанием. Содержание Признаки сегментации поведенче-ский социально- демографический географи-ческий психогра-фический 1 2 3 4 а) возраст, пол, семейное положение, размер семьи

б) необходимость приобретения покупки, оценка восприятия товара

в) страна, регион, территориальное расположение, климат

г) психологические характеристики индивида, мотивации покупки

Ответ: «а-2, 6-1, в-3, г-4».

10. Какие принципы способствуют позиционированию?

Освоение новых технологий

Изучение поведения потребителей и лояльности

Единство и деловая активность

11. Какие направления являются выражением механизма лояльности?

Завоевание авторитета у зарубежного потребителя Методы привлечения внимания покупателей Системная оценка конкурентных позиций с учетом риска Быстрота реакций при оценке обратной связи

12. Назовите задачи позиционирования.

Развитие международного разделения труда

Увеличение рыночной доли и корпоративного влияния в целевом сегменте

Создание эффективных коммуникаций маркетинга Формирование положительного общественного мнения

В конкуренции выигрывает тот товар, у которого:

а) отношение полезного эффекта (Р) к затратам на его покупку максимально по сравнению с товарами-аналогами;

б) отношение полезного эффекта (Р) к цене потребления (С) максимально по сравнению с товарами-аналогами;

в) отношение полезного эффекта (Р) к цене потребления (С) минимально по сравнению с товарами-аналогами;

Читайте также: