Забавно что реального мира кажутся реальными только тогда когда видишь их на экране цитата 5

Обновлено: 06.11.2024

Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Значение слова в словаре Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
?ПАННЫЙ, -ая, -ое; -ан. Неаккуратный, беспорядочный. Р. вид. Растрепанная внешность. Растрепанные мысли. В растрепанных чувствах (в сильном волнении; разг.). сущ. растрепанность, -и, ж.

Примеры употребления слова растр в литературе.

При увеличении кэш-памяти растра скорость перерисовки картинок становится медленнее, но точность изображения увеличивается.

Мы не касаемся здесь специального вопроса о сложных форматах кодирования, включающих векторные элементы и фрагменты растра, так же, как и -- растрового и векторного -- кодирования движущихся изображений и вопросов сжатия растровых изображений.

Растр Загрузить в память принтера графическую информацию в форме растровой графики.

Типографская линиатура растра будет совпадать с экранной частотой полутона лишь в том случае, если дисплей работает в режиме полного соответствия, т.

Тот взял за основу черно белое фото изморенного пехотинца времен Второй мировой -- усталый взгляд, на нижней губе висит сигарета -- и прогнал через ксерокс в таком режиме, чтобы полутоновой растр превратился в грубые комья наподобие искусанных собакой резиновых мячиков.

Следующая цитата

Чужой компьютер

Просмотр темы 96

фильмы/песни/книги etc.

Анастасия Филлипова

Нравится Показать список оценивших

Оксана Бабушкина

Элла бельё стиралла
поскользнуллась и упалла
мимо Йося произжял
поскользнуллся и тоже упал =(
и утарился о рамма
он так сильно что теперь
Элла не станет мамма
а Йося не будет детей (с)это финнские парни

Нравится Показать список оценивших

Анастасия Филлипова

Диснейленд

И Умберто Эко, и Жан Бодрийяр называют Диснейленд примером гиперреальности. Эко считает, что Диснейленд с его декорациями, такими как главная улица и полноразмерные дома, был создан, чтобы выглядеть «абсолютно реалистично», перенося воображение посетителей в «фантастическое прошлое». Эта ложная реальность создает иллюзию и заставляет людей покупать эту реальность. Диснейленд работает по системе, которая позволяет посетителям почувствовать, что технологии и созданная атмосфера «могут дать нам больше реальности, чем природа». «Фальшивая природа» Диснейленда удовлетворяет наше воображение и фантазии в реальной жизни. Идея в том, что в этом мире нет ничего реального. Нет ничего оригинального, но все - бесконечные копии реальности. Поскольку мы не представляем себе реальность симуляций, и воображаемое, и реальное в равной степени гиперреалистично, например, многочисленные симулированные аттракционы, в том числе прогулка на подводной лодке и прогулка на лодке по Миссисипи. При входе в Диснейленд потребители выстраиваются в очереди, чтобы получить доступ к каждому аттракциону. Затем люди в специальной форме приказывают им следовать правилам, например, где стоять или где сидеть. Если потребители правильно следуют каждому правилу, они могут наслаждаться «настоящим» и видеть вещи, недоступные им за пределами Диснейленда.

В своей работе Simulacra and Simulation Бодрийяр утверждает, что «воображаемый мир» Диснейленда притягивает людей внутри и был представлен как «воображаемый», чтобы заставить людей поверить в то, что все его окружение «реально». Но он считает, что район Лос-Анджелеса нереален; таким образом, это гиперреально. Диснейленд - это набор аппаратов, которые пытаются воплотить воображение и вымысел в то, что называется «реальным». Это касается американских ценностей и образа жизни в некотором смысле и «сокрытия того факта, что реальное больше не является реальным, и тем самым сохранения принципа реальности».

«Воображаемое Диснейленд не является ни истинным, ни ложным: это машина сдерживания, созданная для того, чтобы омолодить, в обратном порядке, вымысел реального. Отсюда слабость, инфантильное вырождение этого воображаемого. Он предназначен для того, чтобы быть инфантильным миром. чтобы заставить нас поверить в то, что взрослые находятся где-то в другом месте, в «реальном» мире, и скрыть тот факт, что настоящее ребячество присутствует повсюду, особенно среди тех взрослых, которые идут туда, чтобы разыграть ребенка, чтобы развить иллюзии их настоящего ребячества ».

Следующая цитата

Гиперреальность в семиотике и постмодернизме - это неспособность сознания отличать реальность от симуляции реальности, особенно в технологически продвинутых постмодернистских обществах . Гиперреальность рассматривается как состояние, в котором реальное и вымысел органично сливаются воедино, так что нет четкого различия между тем, где заканчивается одно и начинается другое. Он позволяет сочетать физическую реальность с виртуальной реальностью (VR), а человеческий интеллект с искусственным интеллектом (AI).

По разным причинам люди могут оказаться более созвучными или вовлеченными в гиперреальный мир, а не в реальный физический мир. Некоторые известные теоретики гиперреальности / гиперреализма включают Жана Бодрийяра , Альберта Боргмана , Даниэля Дж. Бурстина , Нила Постмана и Умберто Эко .

СОДЕРЖАНИЕ

Происхождение и использование

Постмодернистская семиотическая концепция «гиперреальности» была изобретена французским социологом Жаном Бодрийяром в работе « Симулякры и симуляторы» . Бодрийяр определил «гиперреальность» как «создание моделями реальности без происхождения или реальности»; гиперреальность - это представление, знак без исходного референта. Согласно Бодрийяру, товары в этом теоретическом состоянии не имеют потребительной стоимости, как это определено Карлом Марксом, но могут пониматься как знаки, как это определил Фердинанд де Соссюр . Он считает, что гиперреальность идет дальше, чем смешение или смешение «реального» с символом, который его представляет; он включает в себя создание символа или набора означающих, которые представляют то, чего на самом деле не существует, например Санта-Клауса. Бодрийяр заимствует из книги Хорхе Луиса Борхеса « О точности в науке » (уже заимствованной у Льюиса Кэрролла ) пример общества, картографы которого создают карту настолько детализированную, что она охватывает именно то, для чего она была предназначена. Когда империя приходит в упадок, карта растворяется в ландшафте. Он говорит, что в таком случае не остается ни репрезентация, ни реальное, а только гиперреальное.

Американский писатель Мика Данхэм далее исследует понятие гиперреальности, предполагая, что действие гиперреальности заключается в желании реальности и в попытке достичь этого желания сфабриковать ложную реальность, которая должна быть принята как реальная. Связанный с современной западной культурой Умберто Эко и постструктуралисты утверждают, что в нынешних культурах фундаментальные идеалы строятся на желании и определенных системах знаков .

Значимость

Гиперреальность важна как парадигма для объяснения нынешних культурных условий. Потребительство , поскольку оно полагается на знаковую обменную ценность (например, бренд X показывает, что человек модный, автомобиль Y указывает на его богатство), можно рассматривать как фактор, способствующий созданию гиперреальности или гиперреального состояния. Гиперреальность заставляет сознание отстраняться от любого реального эмоционального взаимодействия, вместо этого выбирая искусственное моделирование и бесконечное воспроизведение принципиально пустой внешности. По сути (хотя сам Бодрийяр может возражать против использования этого слова), удовлетворение или счастье достигается через симуляцию и имитацию преходящего симулякра реальности, а не через какое-либо взаимодействие с какой-либо «реальной» реальностью .

Хотя гиперреальность не является относительно новой концепцией, ее эффекты сегодня более актуальны, чем когда она была впервые концептуализирована, поскольку общество становится более технологически развитым, что позволяет ему использовать такие концепции, как искусственный интеллект, виртуальная реальность и нейротехнология ( смоделированная реальность ), среди прочего. продвижение. Это объясняется тем, как он эффективно захватил состояние постмодерна, в частности, как люди в мире постмодерна ищут стимуляции, создавая нереальные миры зрелища и соблазнения и ничего более. Использование гиперреальности в нашей культуре чревато опасностями; люди могут наблюдать и принимать гиперреальные изображения как образцы для подражания, когда изображения не обязательно представляют реальных физических людей. Это может привести к желанию стремиться к недостижимому идеалу или может привести к отсутствию надежных образцов для подражания. Дэниел Дж. Бурстин предостерегает от путаницы поклонения знаменитостям с поклонением героям: «мы опасно близки к тому, чтобы лишить себя всех настоящих моделей. Мы упускаем из виду мужчин и женщин, которые кажутся великими не только потому, что они знамениты, но и потому, что они знамениты. прекрасно". Он оплакивает потерю старых героев, таких как Моисей , Улисс С. Грант , Эней , Иисус , Юлий Цезарь , Мухаммед , Жанна д'Арк , Уильям Шекспир , Джордж Вашингтон , Наполеон и Авраам Линкольн , у которых не было агентств по связям с общественностью (PR). создавать гиперреалистичные образы самих себя. Опасностям гиперреальности также способствуют информационные технологии, которые предоставляют инструменты доминирующим державам, которые стремятся побудить ее стимулировать потребление и материализм. Опасность в погоне за стимуляцией и соблазнением проявляется не в отсутствии смысла, а, как утверждал Бодрийяр, «нас наедает смысл, и он нас убивает».

Некоторые источники указывают, что гиперреальность может пролить свет на постмодернистское движение, анализируя, как симуляции разрушают бинарную оппозицию между реальностью и иллюзией, но не рассматривают и не разрешают противоречия, присущие этому напряжению.

Ключевые темы отношений

Симуляция / Симулякры: наиболее фундаментальными для гиперреальности являются концепции симуляции и симулякра, впервые концептуализированные Жаном Бодрийяром в его книге « Симулякры и симуляция» . Эти два термина представляют собой отдельные сущности, имеющие реляционное происхождение, связанное с теорией гиперреальности Бодрийяра.

Симулякр

Симулякр часто определяются как копия, без оригинала, или как Жиль Делез (1990) описывает его, «симулякр представляет собой изображение без сходства». Бодрийяр утверждает, что симулякр не является копией реального, но сам по себе становится истиной. Он создал четыре ступени воспроизведения: (1) базовое отражение реальности, (2) извращение реальности; (3) притворство реальности (где нет модели); и (4) симулякр, который «не имеет никакого отношения ни к какой реальности».

Моделирование

Симуляция характеризуется смешиванием «реальности» и репрезентации, когда нет четкого указания на то, где заканчивается первое и начинается второе. Симуляция больше не является симуляцией территории, референциального существа или субстанции; «Это создание с помощью моделей реального, не имеющего происхождения или реальности: гиперреального». Бодрийяр предполагает, что моделирование больше не происходит в физической сфере; это происходит в пространстве, не ограниченном физическими ограничениями, то есть внутри нас, технологических симуляций и т. д.

Определения

  • «Настоящее без происхождения и реальности» - Жан Бодрийяр.
  • «Настоящая подделка». - Умберто Эко

Котировки

«Отныне это карта, которая предшествует территории - прецессия симулякров - это карта, которая порождает территорию, и если бы мы возродили легенду сегодня, это была бы территория, осколки которой медленно гниют по карте». - Жан Бодрийяр, «Прецессия симулякров», « Симулякры и симуляция».

Примеры

Следующая цитата

Оцените разыгранные цитаты по 5-балльной шкале. Вот примерные критерии оценки:

1: Никчемная цитата: незапоминающаяся, из неинтересного фильма, пошлая, оскорбительная; не надо было разыгрывать.
2: Цитата как цитата, проходная.
3: Хорошая цитата: легко угадалась, или напомнила о забытом фильме, или пробудила интерес к еще не виденному фильму.
4: Отличная цитата: часто на слуху; хорошо иллюстрирует интересный фильм; надо будет взять на вооружение и при случае ввернуть в разговор.
5: Классика! Это знают все, а если не знают, то должны знать.

Читайте также: