Цитаты про визуал инстаграм
Обновлено: 07.11.2024
Могу сказать вам сразу - для того чтобы заинтересовать подписчика необходимо иметь стильное оформление ленты. Без стильного визуала подписчик не захочет читать ваши посты, а тем более покупать ваши продукты.
Конечно же все зависит от вашей цели в инстаграме.
Если вы хотите вести личный блог для друзей и инстаграм для вас, как копилка воспоминаний, то можете не заморачиваться со своей лентой.
А если вашей целью является монетизация, то вам придется подумать над тем " как сделать такой же визуал, как у человека, которым вы вдохновляетесь". И не важно где живет ваш источник вдохновения.
Итак, что же дает нам визуал у личного блога?
- Он помогает отражать ваш стиль, характеристику, ценности.
- Возможность сотрудничества с брендами, которые смотрят на составляющий визуал вашей страницы.
- Подписчиков, которым интересно наблюдать за эстетикой.
- Люди будут восхищаться вами.
Разберем теперь визуал для коммерческих профилей .
Стильное оформление в социальных сетях - это ваша визитная карточка. Вы стараетесь улучшить ваши услуги, убираетесь в вашем магазине/салоне, наводите красоту, выбираете лучших работников. Запомните, что визуал - это "интерьер" вашего интернет-магазина.
Что же дает нам визуал у коммерческого профиля?
- Заинтересованность от новых людей. Вы привлекаете новых бесплатных потенциальных клиентов.
- Продажи. Чем "вкуснее" ваше фото,тем сильнее клиент хочет сделать у вас покупку.
- Инфлюенс-маркетинг. Если говорить простым языком, то возможность сотрудничества с блогерами, которые отражают интересы вашей компании.
В самом начале вашего бренда или личного блога вам придется поднапрячься для того, чтобы привлечь новых пользователей.
Следующая цитата
Никто, наверное, не станет отрицать что Инстаграм за последние годы набрал невиданно большую аудиторию. Сложно найти человека, кто бы не имел аккаунт или друзей, имевших аккаунт в Инстаграм. При этом мы постоянно сталкиваемся с нелепыми и жизненными ситуациями связанными с этой соц.сетью. Наша команда ProstoNail решила немного отвлечься от серьезных тем и внести в ваш день капельку позитива. Помимо шуток мы собрали лучшие интересные цитаты про Инстаграм.
Смешные цитаты про Инстаграм
Здесь мы привели забавные и при этом очень жизненные цитаты о Instagram. В них многие узнают себя:)
- еде;
- личных отношениях;
- наивности;
- двойных стандартах.
Цитаты про инстаграмщиц
Инстаграмщицы тоже люди. Конечно, с уникальным мышлением, но они такие же настоящие, как и мы с вами. И про них, само собой, за время их существования накопилось немало шуток и забавных высказываний.
Красивые цитаты про Инстаграм
Ниже приведены правдивые, интересные и крутые высказывания. Кстати, их можно использовать для фоток в Инстаграм. 🙂
Песни про инстаграм
В Инстаграме обитают не только обычные люди, но и практически все знаменитости. Их жизнь тесно связана с ведением личного блога в Instagram. Некоторые из них даже пишут песни об этом.
Автор: Диана Арбенина.
Посмеяться над собой всегда полезно. А теперь дружно идём проверять, какой сегодня на нас подписался магазин одежды в Instagram. С вами была команда ProstoNail, всем хорошего настроения, до новых встреч!
2.8 Бренды, логотипы, бирки
Большая популярность в раскладке ленты в Instagram припадает на бренды, логотипы и бирки. Это фотографии, на которых хорошо видно название бренда или его персональный цвет.
Самые популярные сейчас бренды это: Cartier, Chanel, Dior, Zara, Prada, Chloe, Byredo, Jo Malone, Vogue.
Остальные менее популярные, но могут привлечь внимание своим оттенком или интересным шрифтом.
Мировые стилисты поговаривают, что в 2021 ожидаем большой тренд на всевозможные слоганы и выражения на одежде. Уверены, этот тренд пришел с Instagram, потому как уже активно используется в профилях фешн-блогеров.
Еще один тренд, связанный с брендами, это использование бирок. Как в сочетании с одеждой, так и без нее. Это могут быть бирки вблизи, снятые с одежды или прикрепленные к ней.
Смотрятся вполне органично.
Следующая цитата
Визуальная часть в Instagram была главной при запуске самого приложения, и остается до сих пор цепляющим фактором.
Еще пару лет назад можно было упустить визуал в Инстаграм и сделать акцент на сторителлинге, рассказывать лайфхаки и полезные фишки. Но не в 2021.
Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга
Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?
Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!
РекламаНа носу 14 февраля — День Святого Валентина? Готовьте лист, записывайте фразы, которые приходят в голову, в стиле романтик: ты кто такой, давай на свидание, ночь нежна, вторая половинка, пока февраль, как господин, снимает белое пальто, капитан Грей из «Алых парусов» (или мистер Грей из «50 оттенков серого», кому что больше нравится).
Хорошим подспорьем станет любой глянцевый журнал: они тоже сильно привязаны к поводам и мастерят заголовки профессионально. Особенно в этом плане мне нравится журнал «Гламур» — пошарьте на их сайте, всё уже придумано до нас, и иногда очень забавно. Но не жестите: например, заголовок про пастельные цвета «Жду тебя в пастели» и другие вариации на тему созвучия постели и пастели уже стал дурным тоном.
Вообще глянцевые журналы очень хороши, если вы ведёте аккаунт про одежду. У меня есть заметка, куда я выписываю фразы из глянца по темам. Цветочный принт: я несу тебе цветы, конфетно-букетный период, цветут цветы среди зимы, рай и сад, это ещё цветочки и так далее. Горох: Царь Горох, ты носишь платье в горошек, ты словно кошка из кошек, горох при любом раскладе не плох.
То же самое по еде — читайте гастрономическую периодику. Речь о мидиях? «Мидийная личность». Пиарите бранчи? Сразу вылезают граждане бранчующиеся и так далее.
2.6 Тексты на фото
Пример использования в профиле:
1. Что такое визуал в Инстаграм?
2.2 Минимум обработки на фото
Искусственные фотографии с вытянутым белым цветом и сильной ретушью в Lightroom сегодня остались далеко внизу ленты.
На смену пришли натуральные оттенки, дневной свет или огни ночного города.
Стоит сказать о том, что такая обработка не требует использования дополнительных приложений. Ее можно выполнить сразу при загрузке изображения в Instagram или воспользоваться инструментами обработки на своем телефоне (но если вы не мыслите своей ленты без фильтров, то вот наша подборка классных приложений).
2. Что будет трендовым визуале в 2021 году?
А про идеи для сторис и тренды контента читайте в статье «Тренды Инстаграм Сторис 2021».
2.1 Короткие видео
Примеров коротких видео в сети множество. Речь идет даже не о видео менее 15 секунд, а больше о так называемых “живых фото” по 1-2-3 секунды. По своей стилистике они больше напоминают бесконечные GIF-анимации, которые благодаря функционалу Instagram длятся беспрерывно, пока пользователь не закроет вкладку самого поста.
Например, что можно показать:
- Оживить горение свечи;
- Показать полет птиц;
- Презентовать свой “look of the day” со всех сторон;
- Перенести пользователя на берег моря на пару секунд.
3. Сторис как визитка профиля
Не будем спорить о том, что первое впечатление о человеке мы делаем по его аккаунту. Смотрим на визуал, читаем посты. Но второе, что может подцепить пользователя остаться на вашем аккаунте, это сторис.
Ведь это сразу несколько точек соприкосновения с пользователем:
- ваши голос и мимика;
- события вашей жизни;
- ваши взгляды на жизнь;
- ваши принципы и предпочтения.
- или полезная информация которой вы делитесь.
Это цепляет и заставляет подписчиков смотреть вас ежедневно.
Что мы подразумеваем под визуальной подачей:
- цвета, которые вы используете в сторис;
- шрифты, которыми вы пишите ежедневно;
- маски, которые применяете для разговорных сторис;
- стикеры или эмоджи;
- полосочки, PNG.
Как пример, часто используют оттенки самого профиля в сторис, или же свой уникальный оттенок.
Благодаря постоянному оттенку сторис ваши пользователи будут понимать, кого в данный момент они смотрят, когда будут просто листать сторис очередной раз.
Тоже смотрится эстетично и узнаваемо.
2.7 Фотографии в моменте
Больше жизни аккаунту могут обеспечить фото в моменте. Это:
Выводы
Наблюдайте также за тем, что сейчас в списке антитрендов: какие фильтры вышли из использования, какая обработка уже не актуальна.
Меньше наигранности и фальши в профиле, больше искренности и жизни.
А что говорит сам Инстаграм про визуал сети, читайте в их собственном журнале Instagram Insiders.
Следующая цитата
Не стоит забывать: Instagram — это не только красивая картинка, но и пара строчек текста под ней. Да, мы все тут визуалы, но и текст важен. К сожалению, в коммерческих аккаунтах текст быстро становится однообразным, особенно когда ведёшь его довольно долго.
Аккаунт ли это про одежду или про еду — выдумывать всё новые и новые креативные фразы нелегко. Как избежать выгорания?
Я веду восемь коммерческих аккаунтов, в том числе несколько лет — Instagram бренда одежды «ТВОЁ». Есть в портфеле и гастрономические проекты, и проекты о ЗОЖ и фитнесе, и даже Instagram благотворительного фонда. В день приходится писать по 20 постов в Instagram, и креатив от психологического выгорания страдать не должен! Расскажу о фишках, которыми пользуюсь сама, когда ничего не приходит в голову.
Привязывайтесь к поводу
У копирайтера должен быть файл, где к основным праздникам собираются короткие звучные текстовки. Что это значит?
Допустим, Новый год: подбираем все ассоциации. Записываем на лист бумаги всё, что приходит в голову: хо-хо-хо, мешок Санты, хорошо себя вести весь год, бой часов, под ёлочкой, и вот она нарядная, happy end, мы желаем счастья вам, нос оленя Санта Клауса, годовой отчёт, развесёлые корпоративы, Гринч-похититель Рождества и так далее, и тому подобное. Отсюда и пляшем.
Собирайте необычные и смешные поговорки
Слушайте людей, читайте книги и газеты, записывайте и сохраняйте. Слушайте с батей Высоцкого, например. Зачем вам сочинять фразу уровня «Тот глуп, кто не пьёт под суп», или «Погода шепчет: займи и выпей», или «Всё равно в четверг напьюсь, шуба-дуба-блюз», если народ уже всё придумал. Вам осталось только напечатать её под фото.
А если ведёте более элегантный аккаунт, а не Instagram рюмочной, тоже не робейте — собирайте материал. Только, умоляю, без заезженных цитат из пабликов! И не будьте банальны.
Выберите тему, которую любят все, и нещадно её эксплуатируйте
Возьмём, к примеру, Гарри Поттера, которого любят все нормальные люди. Из этой темы можно вычленить множество «завязок» к вашему посту: вспоминаем Патронуса, Гермиону, Волан-де-Морта, Хагрида, Тайную комнату, аваду кедавру и вообще все заклинания.
Какие ещё есть священные коровы в медиапространстве? Сериалы «Друзья», «Теория большого взрыва» и «Игра престолов», «Смешарики», «Властелин Колец», «Звёздные войны», хюгге — зависит от аудитории, на которую вы работаете.
Единственный их минус (и в то же время плюс) — краткий срок жизни. Сейчас ещё можно пошутить про «А как поднять бабла?», но «Карл!» уже неактуален, а какую-нибудь фразу типа «Мы стали более лучше одеваться», «Лол кек» или «Он вам не Димон» уже вообще никто не помнит. Понять, какие мемы в ходу, можно с помощью сообществ MDK и «Орлёнок», если ведёте иностранный аккаунт — 9GAG вам в помощь, там самые трендовые темы даже выделяются отдельно. Хотя кому я это рассказываю?
2.3 Несколько фотографий подряд с одной съемки
Да, теперь можно с одной фотосессии залить сразу 2 или даже 3 карточки в профиль. И сетка Инстаграм будет смотреться органично.
Самые главное, чтобы ракурс фотографий был разный: ближе, дальше, детали, движение или аксессуары, в случае, если это полный образ.
Карточки смотрятся выигрышно из-за того, что их объединяет один оттенок, а фокус в данном случае на разных элементах.
2.5 Минимализм
Конец 2020 и начало 2021 внесли коррективы в понимание минимализма на фото.
Сейчас чаще всего мы встречаем приближенные фотографии чего-либо: элементов декора, фурнитуры одежды, текстуры или использование эффекта паттерна. Такие изображения добавляют “воздуха” в профиль.
Вот доказательство того, что простые не постановочные фотографии могут быть безумно стильными.
2.4 Черно-белые фотографии в ленте
При построении ленты в Инстаграм учитывайте также тот факт, что и черно-белое фото может быть оформлено в теплом или холодном оттенках.
Несколько примеров лаконичного использования таких изображений на странице. Стильно и общая картинка приятная.
Даже две черно-белых изображения подряд смотрятся отлично.
Вопросы
Если вопрос не тупой, он обязательно сработает. Пример плохого вопроса: какой сахарозаменитель вы предпочитаете? Пример хорошего вопроса: какое стыдное блюдо из студенческой столовки вы обожаете до сих пор? («Доширак»!!). Нескончаемый запас каких трёх продуктов вы захватили бы на необитаемый остров? (Вина, красного лука и лосося. ). Однажды у меня бомбически сработал простой вопрос «Какую еду вы ненавидели в детстве и полюбили с годами?». Люди писали целые истории! Если лень думать, примеры вопросов можно найти в хороших интервью. То есть не в Cosmopolitan, а хотя бы в SNC.
Ну и вообще: малая форма иногда даётся тяжелее романов. Всем вдохновения!
Читайте также: