Цитаты из пророка исайи
Обновлено: 24.11.2024
574 Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю.
575 Перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать.
Также: «Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши на копья» (Иоил. 3:10).
Отсюда: «Перекуем мечи на орала!» – назв. скульптурной композиции Е. Вучетича, установленной у здания ООН в Нью-Йорке (1957); лозунг антивоенного движения.
576 Дам им отроков в начальники, и дети будут господствовать над ними.
577 Свят, Свят, Свят Господь Саваоф!
Песнь ангелов сидящему на престоле Господу; в православном богослужении – песнопение евхаристического канона («Ангельская песнь»).
578 Се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
Еммануил (Эммануил) – имя не собственное, а символическое, означающее «С нами Бог». Согласно Новому Завету, эта и две следующие цитаты, – пророчество о Христе.
579 Враждуйте, народы, но трепещите и внимайте, все отдаленные земли! <…> Замышляйте замыслы, но они рушатся; <…> ибо с нами Бог!
В Средние века и позднее возглас «С нами Бог!» служил военным лозунгом, в т. ч. в России. В Первую, а также Вторую мировую войну – надпись на пряжках солдатских ремней в германской армии («Gott mit uns»). ? Markiewicz, s. 512.
«Разумейте, языцы, и покоряйтесь: яко с нами Бог!» – из манифеста Николая I от 14 марта 1848 г. по поводу революционных событий в Европе. ? ПСЗ. Собр. 2е. – СПб., 1855, т. 23, отд. 1е, с. 182.
580 И будет Он <…> камнем преткновения, и скалою соблазна <…>.
Отсюда: «камень преткновения». В Новом Завете: «Камень претыкания и камень соблазна, / о который они претыкаются» (1 Пет. 2:7–8).
581 Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий.
582 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
Также: «Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому» (Ис. 65:25).
583 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы. / А говорил в сердце своем: «взойду на небо <…>, / <…> буду подобен Всевышнему». / Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
У Исайи речь идет о царе Вавилона; по традиционному толкованию, здесь описан мятеж и падение Сатаны (Люцифера). ? Мифологический словарь. – М., 1991, с. 329–330.
? «Падший ангел» (Б-791).
584 [Говорят: ] «Будем есть и пить, ибо завтра умрем!» // Ямы и пием, утре бо умрем.
Ис. 22:13; также: 1 Кор. 15:32
585 Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире.
Отсюда: «сильный (сильные) духом».
Ср. также высказывание Сенеки: «Узнав о телесной силе, мы сделали вывод, что есть и крепость духа [animi robur]» («Письма к Луцилию» 120, 4–5). ? Сенека, с. 308; L. Annaei Senecae opera omnia. – Lipsiae, 1832, t. 4, p. 212.
586 Заповедь на заповедь, заповедь на заповедь, правило на правило, правило на правило, тут немного и там немного.
587…Вы говорите: «Мы заключили союз со смертию, и с преисподнею сделали договор».
Отсюда в Средние века: «договор с дьяволом».
? «Мы заключили договор со смертью» (Б-28).
588…Провидящим говорят: «перестаньте провидеть», и пророкам: «не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное <…>».
589 Послы мира. // Angeli pacis (лат.). // The ambassadors of peace (англ.).
В синодальном переводе: «Послы для мира».
590 Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу.
Ис. 40:3; также: Мф. 3:3 и др.
591 Всякая плоть – трава, и вся красота ее – как цвет полевой.
592…Лоб твой – медный.
593 Как овца, веден был Он на заклание.
В книге пророка Иеремии: «Как кроткий агнец, ведомый на заклание» (Иер. 11:19); также: Иер. 12:3; Деян. 8:31. Отсюда: «вести, как овцу на заклание».
594 Дом Мой назовется домом молитвы для всех народов. // Дом бо мой дом молитвы наречется <…>.
В Новом Завете: «Написано: Дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников» (Мф. 21:13).
595 Вот, Я творю новое небо и новую землю.
В Новом Завете: «По обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2 Пет. 3:13); «И увидел я новое небо и новую землю» (Ап. 21:1).
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Книга пророка Ионы
Книга пророка Ионы 622 Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой <…>? Ион
Хадисы Пророка
Хадисы Пророка Абу Дауд Лучший Джихад есть тот, когда человек говорит правду в лицо правящему тирану.Строго старайтесь преодолеть чувство зависти, ибо зависть пожирает добрые дела столь же (быстро), сколь огонь пожирает сухое
Книга пророка Иоиля
Книга пророка Иоиля 620 Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши. Иоил. 2:13 621 Солнце превратится во тьму и луна – в кровь, прежде чем наступит день Господень, великий и страшный. Иоил. 2:31 Также: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и
Книга пророка Осии
Книга пророка Осии 616 Милости хочу, а не жертвы. Ос. 6:6; также: Мф. 9:13, 12:7 617 Так как они сеяли ветер, то и пожнут бурю. Ос. 8:7 Отсюда: «Кто сеет ветер, пожнет бурю». 618 Узами человеческими влек Я их, узами любви. Ос. 11:4 Отсюда: «узы любви». 619 От власти ада Я искуплю их, от смерти
Книга пророка Софонии
Книга пророка Софонии 625 День гнева – день сей. // Dies irae, dies illa (лат.). Соф. 1:15 Начало второй части заупокойной мессы («Реквиема»). Текст «Реквиема» восходит к стихотворению «Секвенция», автором которого считается францисканский монах Фома Челанский (Томас де Челано) (?—1255).
Задание пророка Моисея
Задание пророка Моисея Если мы посмотрим на древнюю историю, изложенную в Библии, то увидим множество примеров того, как уже в те времена работали разведка и контрразведка.В Библии очень много выражений типа: "И послал Моисей высмотреть Иазер. " или заданий: "Исчислите все
Книга пророка Иеремии
Книга пророка Иеремии 596 Не буду служить [идолам]. // Non serviam. Иер. 2:20 Согласно средневековой легенде, с возгласом «Не буду служить!» Сатана восстал против Бога. Ответом ему был возглас архангела Михаила, архистратига небесного воинства: «Кто подобен Богу!» («Кто же как не
Книга пророка Иезекииля
Книга пророка Иезекииля 607 Если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего <…>, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою. Иез. 3:19 Отсюда: «Я сказал и спас свою душу» («Dixi et salvavi animam mea», лат.). ? Markiewicz, s. 505. 608 Какова мать, такова и дочь. Иез.
Следующая цитата
619 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
Ос. 13:14; также: 1 Кор. 15:55
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Нет пророка в своем отечестве
Нет пророка в своем отечестве Из Библии. Выражение сложилось на основе следующего евангельского стиха (Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 13, ст. 57): «. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем».Иногда выражение
Книга пророка Захарии
Книга пророка Захарии 626…Отвесят в уплату Мне тридцать сребреников. / И сказал <…> Господь: <…> высокая цена, в которую они оценили Меня! Зах. 11:12 В Новом Завете «тридцать сребреников» – плата за предательство Иуды (Мф. 27:3, 27:9). Также: «продали Иосифа <…> за двадцать
Книга пророка Ионы
Книга пророка Ионы 622 Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой <…>? Ион
Нет пророка в своем отечестве
Нет пророка в своем отечестве Из Библии. Выражение сложилось на основе следующего евангельского стиха (Новый Завет, Евангелие от Матфея, гл. 13, ст. 57): «. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем».Иногда выражение
Следующая цитата
Родился святой пророк Исаия около 765 года до Рождества Христова в Иерусалиме и происходил из царского рода. Воспитан был ребенок в страхе Божием и в законе Господнем.
«Исаия представляет собой тип пламенного религиозного гения и вместе с тем трезвого, реалистического политического деятеля, который своим словом, своим влиянием имел решающее значение в судьбе Иудеи», – писал протоиерей С. Булгаков.
Среди удивительных пророчеств Исаии есть одно, стоящее особо, которое потрясает своей бездонной глубиной. Оно вмещает в себя настолько масштабное и грандиозное содержание, наполнено таким количеством смыслов, знаков, значений, скрытых и проговоренных прямо, что не хватит человеческой жизни и разума для вмещения всего сказанного.
Пророчество, произнесенное Исаией именем Господа, касается главного закона бытия, и для невыполняющего его звучит как приговор, как страшное напоминание о неминуемой расплате. Это притча, или печальная Песнь о винограднике, изложенная в 5-й главе.
Слова притчи предназначались для иудеев, с отсылкой к историческим событиям тех времен, но они в то же время обращены и к каждому из нас. Это слова, пронизывающие сердце, пробуждающие разум, вдыхающие новую жизнь.
Впервые в Ветхом Завете Бог показан как Садовник, Труженик, заботливо ухаживающий за Своим садом и ждущий от него добрых плодов:
«Воспою Возлюбленному моему песнь Возлюбленного моего о винограднике Его. У Возлюбленного моего был виноградник на вершине утучненной горы, и Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы, и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды»
В этих словах, параллельно с описанием всех забот по защите виноградника, желания ему доброго плодоношения, звучит горестное разочарование от несбывшихся надежд. Не принес виноградник добрых плодов, только дикие ягоды.
Говорится в данной притче о человеческой душе – душе каждого из нас. Несмотря на все милости Божии, все старания и усилия, все Его слова и советы, мы не слушаемся и продолжаем действовать по своему разумению, забывая, что мы ничто без Бога, мы бессильны без Него, все наши потуги и рассуждения смешны и бессмысленны.
Наша сила в Его силе, Его мудрости, Его любви.
Разрывая отношения с Богом, мы самовольно выбрасываемся за борт корабля в бушующем море, подвергая себя неминуемой гибели.
Мы этого не осознаем, а Господь знает! Потому и горечь в Его словах, и глубочайшее сострадание. Но Он не желает нас заставлять, Он дает каждому человеку право выбора: быть с Ним или без Него. Он хочет добровольной любви, а не должной повинности.
И вот в словах пророка Исаии звучит приговор Садовника непослушной душе:
«Итак Я скажу вам, что сделаю с виноградником Моим: отниму у него ограду, и будет он опустошаем; разрушу стены его, и будет попираем».
Что это значит? Господь не будет защищать, оберегать, утешать того, кто не нуждается в Нем, кто не слушает Его слов, кто не кается в своих немощах и грехах.
А что человек без Божией защиты? Ноль. Немощное существо. Он так же слаб и пуст, как отцветший одуванчик: любое дуновение, и он осыпется.
Далее следуют уже слова самого Исаии, они звучат как грозные предупреждения Иудее. Пророк этим закрепляет, как печатью, сказанное ранее Господом. Состоят слова из шестикратного «горе»:
«Горе вам, прибавляющие дом к дому, присоединяющие поле к полю, как что другим не остается места, как будто вы одни поселены на земле»
Здесь говорится о жадности, сребролюбии, жажде мирского богатства любой ценой. И неминуемое наказание за данные страсти – голод.
Перед нами первый приговор пророка, и все обязательно сбудется, не надо себя обманывать и тешить надеждой, что это произойдет с кем угодно, но не со мной. Обещанное Господом исполняется. Если человек жаден и занят обогащением нечестным путем, за счет других, то голод обязательно придет в его дом, возможно, не сам человек, но его дети, внуки будут голодать. Закон может быть смягчен только в случае искреннего раскаяния и сознательной перемены.
Второе предупреждение гласит нам:
«Горе тем, которые с раннего утра ищут сикеры и до позднего вечера разгорячат себя вином; и цитра и гусли, тимпан, и свирель, и вино на пиршествах их; а на дела Господа они не взирают и о деяниях рук Его не помышляют»
Напоминание о том, что распущенность, пьянство, разгул, необузданность будут наказаны жесточайшим пленом со всеми сопутствующими ему страданиями, обращено к народу иудейскому, но касается всех людей.
Плен – это страсти, которые делают человека своим заложником, пленником, держат его в своей греховной темнице без Божьего света. Жизнь такого человека и его близких уже на земле превращается в ад, сопровождается ужасными мучениями.
Служащий своим страстям уже не может служить Богу, он сам наказывает себя вечным пленом и вечной темнотой.
Третье воззвание святого пророка звучит так:
«Горе тем, которые влекут на себя беззаконие вервями суетности и греха – как бы ремнями колесничными; которые говорят: ‟Пусть Он поспешит и ускорит дело Свое, чтобы мы видели, и пусть приблизится и придет в исполнение совет Святого Израилева, чтобы мы узнали!”»
Здесь говорится о самонадеянности, оправдании своих грехов и пренебрежении Божьими милостями, любовью, справедливостью. Речь идет о самой страшной вещи – неблагодарности.
Люди, требующие ежечасно доказательств от Бога Его мощи и силы, ждущие постоянных чудес, демонстрируют самолюбие и гордыню. Они как бы говорят: «Я лучше, я сам все прекрасно знаю и во всем сам разберусь».
Таковых ждет печальное будущее. Неблагодарность и гордыня сводит людей с ума. Многие гордецы заканчивают жизнь сумасшествием в той или иной степени. Это страшная расплата за свою самоуверенность.
Следующим предупреждением стали слова:
«Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом и свет – тьмою, горькое почитают сладким и сладкое – горьким!»
Имеется в виду смешение понятий добра и зла, порока и добродетели, черного и белого.
Это было актуальной проблемой более двух тысяч лет назад, актуально и сегодня. Человек не меняется, меняются декорации вокруг. Страсти, пороки, грехи, сопровождающие человека – те же во все времена.
Сегодня большинство средств массовой информации, защищая интересы определенных групп, предлагают нам называть черное – белым, зло – добром.
Идет подмена идейных и ценностных понятий, размываются границы между пороком и добродетелью, ложь возносится на пьедестал. Когда люди дезориентированы, беспринципны, ими легче управлять. Поэтому большинство власть имущих и стремится вырастить недумающего потребителя, готового чему угодно верить и все предложенное потреблять.
Коснулись эти процессы и церковной темы. Произошла попытка выстроить и здесь «королевство кривых зеркал».
Идя на поводу своих страстей, отпавшие от истины церковные деятели предложили верующим продукт, содержимое которого не соответствует названию: ложь в яркой и модной обертке, которую всеми силами безуспешно пытаются выдать за новую правду. Но Господа ведь не обмануть. И правда одна во все времена. Дела их и слова только наивным и желающим быть обманутыми не выдадут волка под овечьей шкурой. Нарушение заповедей не скрыть под личиной приличия. Воровство и грабеж, жадность и лицемерие остаются в глазах Бога воровством и грабежом, жадностью и лицемерием, как бы их ни называли пред людьми.
Истину нельзя ничем запятнать, а вот от лжи отмыться очень тяжело, а порой и невозможно.
Следующий призыв из уст пророка Исаии звучит так:
«Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!»
Автор указывает в этих строках на самодовольство как на путь духовной деградации человека.
Человек, не видящий своих ошибок, не кающийся в своих грехах, восхваляющий себя и свои достижения, становится глух к правде и красоте. Он обнуляется духовно, все его достижения исчезают, меркнут, он, словно мыльный пузырь, лопается при соприкосновении с истиной: надутый и бесполезный человек.
Чем больше нам дано, тем больше с нас спросится. Наличие благ или талантов – это не повод кичиться ими, а серьезная ответственность перед Богом, людьми, своей совестью.
И последнее предупреждение относится к нарушающим земные законы и правосудие:
«Горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток, которые за подарки оправдывают виновного и правых лишают законного!»
Нарушителей законов земных ждет также неминуемая расплата за безответственное отношение к своим полномочиям и их превышение: когда невиновные несут наказание и виновные продолжают творить беззакония на свободе.
И далее горячо и эмоционально говорится о каре, которую понесут все, кто нарушил законы Господни:
«За то, как огонь съедает солому и пламя истребляет сено, так истлеет корень их, и цвет их разнесется, как прах; потому что они отвергли закон Господа Саваофа и презрели слово Святого Израилева. За то возгорится гнев Господа на народ Его, и прострет Он руку Свою на него и поразит его…»
Чиста совесть, трезв ум, и нет страхов у любящего Бога. Даже когда случается упасть ему, он слезно кается и просит о прощении и помощи Отца Небесного, потому что осознает, что он, грешный и немощный, не в состоянии двинуться в верном и спасительном направлении сам, без Его благодатной помощи, не способен сам преобразить свое сердце – только в Свете Господнем и Его бесконечной любви это возможно.
Нам следует непрестанно взывать к Господу, молить Его о помиловании и смягчении нашего сердца, испрашивать сил в соблюдении заповедей Божьих – и тогда наша жизнь будет торжеством радости и любви, наполнится светом Христовым и Его благодатными милостями.
Книга пророка Софонии
Книга пророка Софонии 625 День гнева – день сей. // Dies irae, dies illa (лат.). Соф. 1:15 Начало второй части заупокойной мессы («Реквиема»). Текст «Реквиема» восходит к стихотворению «Секвенция», автором которого считается францисканский монах Фома Челанский (Томас де Челано) (?—1255).
Книга пророка Исаии
Книга пророка Исаии 574 Если будут грехи ваши, как багряное, – как снег убелю. Ис. 1:18 575 Перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать. Ис. 2:4 Также: «Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши на копья»
Книга пророка Михея
Книга пророка Михея 623 Враги человеку – домашние его. Мих. 7:6; также: Мф.
Книга пророка Иеремии
Книга пророка Иеремии 596 Не буду служить [идолам]. // Non serviam. Иер. 2:20 Согласно средневековой легенде, с возгласом «Не буду служить!» Сатана восстал против Бога. Ответом ему был возглас архангела Михаила, архистратига небесного воинства: «Кто подобен Богу!» («Кто же как не
Книга пророка Михея
Книга пророка Михея 623 Враги человеку – домашние его. Мих. 7:6; также: Мф.
Книга пророка Иезекииля
Книга пророка Иезекииля 607 Если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего <…>, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою. Иез. 3:19 Отсюда: «Я сказал и спас свою душу» («Dixi et salvavi animam mea», лат.). ? Markiewicz, s. 505. 608 Какова мать, такова и дочь. Иез.
Книга пророка Иоиля
Книга пророка Иоиля 620 Раздирайте сердца ваши, а не одежды ваши. Иоил. 2:13 621 Солнце превратится во тьму и луна – в кровь, прежде чем наступит день Господень, великий и страшный. Иоил. 2:31 Также: «Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и
Книга пророка Аввакума
Книга пророка Аввакума 624 Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь? Авв.
Следующая цитата
Жизнь христианина неразрывно связана с борьбой за внимание. Субстанция души незрима, ощутима, и покоится где-то в глубинах нашего тела. Тело же зримо, и его постоянно манит куда-то пойти, что-то сделать, чем-то себя занять, далеко не всегда полезным для той самой души. Верующий человек постоянно ведет борьбу с самим собой, пытаясь переключить внимание с внешнего себя на внутреннего, отвлекаясь и очаровываясь соблазнами окружающего мира. Поэтому христианство выработало целую систему, призванную помочь людям собирать свое внимание и уводить его прочь от пагубных очагов притяжения. В Великий пост это становится особенно заметным. Среди прочего, Церковь предлагает и определенные чтения в дни Святой Четыредесятницы. Если быть на богослужении нет возможности, то всегда можно открыть на смартфоне православный календарь и ознакомиться с текстом, читаемым в тот или иной день за службой. Можно обнаружить, что в будние дни наравне с Бытием и Притчами Соломона православные христиане напитываются покаянными строками из Книги пророка Исаии.
Пророк жил во времена, насыщенные историческими событиями для богоизбранного народа. Народ, в общем, пребывал в состоянии духовного упадка, что требовало от праведника обличительно-будящих и одновременно мотивационно-воодушевляющих речей. Пожалуй, упрощая логику этой прекрасной книги Ветхого Завета, именно таким образом можно объяснить ее включение в своеобразный «канон» будничного великопостного чтения. Исаия призывает современников покаяться от злых своих дел, объясняя внешние нестроение в жизни народа результатом их отступления от Бога. Здесь каждый из нас может сопоставить свою жизнь с тем, что говорит пророк. Может быть, то, где мы сейчас оказались, стало следствием нашего систематически совершаемого греха? Мы иногда не понимаем, что грех это не просто предостережения от совершения жутких преступлений, но организация нашей жизни без Бога, без служения Ему и исполнения Его воли. «Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные! Оставили Господа, презрели Святаго Израилева,- повернулись назад. Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло» (Ис. 1:4-5) – сокрушается пророк еще в самом начале повествования. Правда, Исаия предупреждает и язычников о том, что они, поднявшие руку на народ Божий и не признающие Истинного Бога, обязательно получат возмездие.
А еще Исаия воодушевляет нас приближающимся Царством Света и его благами. Он говорит, что вечное счастье начнется для праведников не потом, а уже сегодня, стоит лишь только собрать свое внимание, встать на путь отказа от греха и начать собирать в корзину духа добродетели. «Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим весельем и народ его радостью. И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. И буду строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними. И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу» (Ис. 65:17-24). Сколько радости и надежды в этих строках! Господь описывает идеальный мир, в котором уже не будет бед, печалей, несправедливостей и вражды между живыми существами.
Это ведь здорово, правда? Бог устами пророка описывает награду христианину в вечной жизни. И она начинается уже сейчас, если наше внимание приковано к ней, а не к ветхости земной. Об этом и говорит нам пророк: покайтесь от злых своих деле, обратитесь к Господу всем сердцем и наследуйте Царство, уготованное вам от сотворения мира.
Книга пророка Аввакума
Книга пророка Аввакума 624 Доколе, Господи, я буду взывать, и Ты не слышишь, буду вопиять к Тебе о насилии, и Ты не спасаешь? Авв.
Книга пророка Захарии
Книга пророка Захарии 626…Отвесят в уплату Мне тридцать сребреников. / И сказал <…> Господь: <…> высокая цена, в которую они оценили Меня! Зах. 11:12 В Новом Завете «тридцать сребреников» – плата за предательство Иуды (Мф. 27:3, 27:9). Также: «продали Иосифа <…> за двадцать
Хадисы Пророка
Хадисы Пророка Абу Дауд Лучший Джихад есть тот, когда человек говорит правду в лицо правящему тирану.Строго старайтесь преодолеть чувство зависти, ибо зависть пожирает добрые дела столь же (быстро), сколь огонь пожирает сухое
Книга пророка Даниила
Книга пророка Даниила 612…Огромный <…> истукан <…>. / Ноги его частью железные, частью глиняные. Дан. 2:31; 2:33 «Истукан» символизирует царство, которому суждено разрушиться. Отсюда: «колосс на глиняных ногах» (? Д-233). 613 Валтасар царь сделал большое пиршество <…>. Дан.
Книга пророка Даниила
Книга пророка Даниила 612…Огромный <…> истукан <…>. / Ноги его частью железные, частью глиняные. Дан. 2:31; 2:33 «Истукан» символизирует царство, которому суждено разрушиться. Отсюда: «колосс на глиняных ногах» (? Д-233). 613 Валтасар царь сделал большое пиршество <…>. Дан.
Читайте также: