Цитаты из мультика семейка крудс 2

Обновлено: 16.05.2024

Фразы, цитаты и афоризмы из популярных фильмов

Популярные фильмы

Все фильмы

Реклама

Главная / Семейка Крудс: Новоселье, стр. 13

И, естественно, они хотят, чтобы я следил за ним.

Он не это сказал.

Ты же не знаешь обезняний.

Д маешь, не знаю-?

Обезьяны, я освоил ваш экспрессивный и чудаковатый язык в совершенстве!

РАДУГА. ВОЛОСЫ В НОСУ. ПУДДИНГ! - Не очень.

КАМЕНЬ. КАМЕНЬ. КАМЕНЬ. - А давай я научу тебя обезьяньему.

Фил Беттерман такой умный, что он дурак!

А как вам тогда вот такое выражение?

Можно, да?

Дашь мне вот Спасибо.

Не перебивай! - Это ты меня не перебивай!

А ну, прекратите это, вы оба!

Я пытаюсь нас спасти.

Я подружился с обезьянами.

Мне дали работу.

А вы хотите всё испортить!

Как портите всё.

Как вы испортили мой прекрасный подростковый роман.

Малой, сынок, пожалуйста, пойми это всё Груг виноват.

Так его, Малой! - Я не на твоей стороне!

Да, он со мной! - И не на твоей!

Узнаю эти широкие плечи.

О, Гип, ты пришла за мной.

Что это ты делаешь?

Ты куда это, Фил?

В своей берлоге ты мог спрятаться от своей семьи но тебе не спрятаться от меня.

Но твоя драгоценная стая рада, что ты пропал.

Потому что ты их давишь.

А ты не только построил стену вокруг семьи но ещё и построил стену вокруг своего сердца.

Следующая цитата

Увлечение мультфильмами не обязательно заканчивается вместе с детством. Голливуд давно освоил жанр мульт-блокбастера с максимальным охватом аудитории. А когда у бывших детей подрастают собственные дети, то по классике и мейстриму анимации приходится пройтись снова, да и не по одному кругу. Многие вещи воспринимаются иначе, не говоря уже о том, как все это выглядит в динамике.

При этом, заметно, что все ближе момент, когда технологически кино и мульты схлопнутся в какой-то новый микс (да, я в курсе, что Земекис тоже в это верил когда-то!), грань становится все тоньше. Сами подумайте – сегодняшние «Трансформеры» и «Аватары» не меньшие мультики, чем «Кто подставил кролика Роджера».

– “Ежик в тумане” от Вуди Аллена! – “Ежик в тумане” от Вуди Аллена! – На нас фломастеров не пожалели! – На нас фломастеров не пожалели!

Казалось бы, в руках индустрии революционные возможности для творчества, которые окончательно размывают границы иллюзии и реальности. И позволяют заглянуть за пределы невозможного. Но, увы, на новые миры не хватает фантазии. На оживление культовых персонажей прошедших эпох – соответствующего масштабу этих личностей таланта. Реалистичность иллюзий стала, помимо своего коммерческого предназначения, очередным удобным инструментом для довольно примитивных манипуляций.

– Доброе утро, малыши! – Доброе утро, малыши!

Доминирование классического Диснея было временем, когда анимационный метр был интересен и взрослым – бренд выдавал хитяги, на которых можно было гарантированно посмеяться и поплакать, увидеть что-то захватывающее. Сильными фильмами «Бэмби», «Пиноккио» и «Дамбо» вдохновлялась и советская мультипликация, подарившая миру «Варежку», «Лошарика» и «Чебурашку». Если без шуток, то русский фольклор в советской анимации 50-х гг. работы Диснея внимательно изучал и на них равнялся. В аспекте технического мастерства, конечно – цели были другие.

– Да и гораздо позже выдавали народные шедевры мультипликации. – Да и гораздо позже выдавали народные шедевры мультипликации.

Дисней, тем временем, наращивал свою монополию – мульты стали суперзрелищными. Безупречная анимация, великие саундтреки, мега-звезды на озвучке, избранные шедевры сокровищницы мировых сказок. Начиная с «Русалочки», каждая работа Диснея становилась серьезным мировым событием, и все мы прекрасно знаем, как сегодня развернулась эта корпорация монстров. Но, лично для меня, тот классический Дисней закончился (и в довольно выдохшемся виде) – на «Тарзане».

Одна из лучших мульт-экшен-кульминаций (забудем про японцев на минутку), «Книга Джунглей» на стероидах, заруба с Убийцей своих родителей:

Это была последняя попытка цепляться за устаревшие традиции, которые Дисней отринул вместе с 2D-анимацией. Ничего и не предложил взамен. Далее репутацию Диснея держал только космический феномен лукасовского Pixar.

– История совсем других игрушек. – История совсем других игрушек.

Но «Тарзан» стал лишь последней каплей. До этого был вялый бабо-экшен «Мулан» (из которого в недавней экранизации вычистили даже редкие удачные моменты и превратили в окончательный феминистический жмых). А до этого критики закидали «золотыми малинами» последний маскулинный хайлайт экшен-референсов – мультфильм «Геркулес».

– Слишком токсично и несовременно!

Но началось то всё с того самого «Короля Льва» ! Который, хоть и стал мега-хитом, но оставил какое-то впечатление заложенной неоднозначности. Пересмотр во взрослом возрасте прояснил ситуацию. Настоящего Героя, Муфасу – убрали в начале фильма. Хипстерский Сосямба – на героя ну никак не тянет. Просто пришло время Негероев. Акуна матата во всём. И, как мы уже знаем – не только в мультфильмах.

– Хищник-веган. – Хищник-веган.

Тем временем, Диснея со всех сторон обложили анимационные конкуренты – все крупные студии запустили свои успешные франшизы. Но, как правило, это были просто компиляции пердежных гэгов – полный метр мультов уже не стремился к выдаче штучных шедевров на все времена, все стало немного проще. И только под вывеской Диснея Pixar продолжал выдавать крутое и изобретательное мульт-кино. Но сегодняшние «голубые оскары» – это же не просто необычная череда удачно сложившихся случайностей. Везде активно и систематично перебирают кадры, следят за «справедливыми антидискриминационными квотами», что не может не влиять на конечный результат.

– Новая короткометражка Pixar “Out”. – Новая короткометражка Pixar “Out”.

Кому именно уступит? Вряд ли кому-то конкретному. Пока мы видим просто те или иные удачные прорывы за пределами монополии. Наверное, никто не будет спорить, что таким был сказочно-пародийный экшен «Шрек». Этого персонажа бешено любят и взрослые, и дети. Вот у «Семейки Крудс» были все шансы занять его место, на мой взгляд. Идея, стилистика, динамика, экшен и харизма – в первом фильме все сработало на запуск многообещающей истории.

– Спин-офф мне свой что ли делать? – Спин-офф мне свой что ли делать?

Но. Расклады первой серии сразу расставили понятные акценты. Если пещерного «шрека» озвучивал мастер андеграундного вдохновения Николас Кейдж , то чмошного хипстера – самого стремного (но не менее главного) персонажа – мейнстримовый мурзилка Райан Рэйнольдс. Но сам фильм, конечно, разил махачкалинской харизмой главного героя и его дикой братвы. Которая в условиях доисторического апокалипсиса столкнулась с «безальтернативным» современно-демократическим мировоззрением – единственным шансом пережить конец света.

– Единственный шанс попасть в мейнстрим. – Единственный шанс попасть в мейнстрим.

Да и бог бы с ним, если речь о смешных и захватывающих приключениях в дурацко-фантастическом мире. Но в сиквеле слишком увлеклись тем, что кажется создателям более важным.

– Я могу лишь указать путь. Не заставить им следовать. – Я могу лишь указать путь. Не заставить им следовать.

Приключений нет, все действие истории происходит в одной локации. Крутых монстров нет – пользуются наработками первой серии. Суть сюжета – лицемерное покаяние цивилизации перед первобытными дебилами. Но тут же опускание этих самых первобытных дебилов на соответствующий уровень беспомощной обузы цивилизации. Эдакая вариация «Meet the Fokers» семейки Крудс с опекунами чмошного хипстера из первой серии. Этих йога-веганов, кстати, в нашем дубляже озвучивают Павел Воля со своей Утяшевой – очередная обезьянья ужимка нашего кино-селебритинга. Ну кого заманит в кино этот шикарный твист? Да никого.

– Польщены, что именно нас позвали озвучивать долбоебов. – Польщены, что именно нас позвали озвучивать долбоебов.

Зато сиквел просто остервенело выкорчевывает из оригинала всю первобытную харизму – неукротимый Кейдж стал просто мишенью для глумежа и унизительных харчков. А финальную зарубу отдали только скучным бабам, беспомощные мужики никак себя не проявили. Выглядело это странно вдвойне. И вот этот нахлобученный на кучу говна типа «экшен». Потому что без экшена это смотреть вообще никто не будет. И дикий абсурд вот этого ЛГБТ-напора в первобытных декорациях. Но ведь, еще совсем немного, и мы ко всему этому привыкнем, да?

– ЭТО НЕ НАШИ! – ЭТО НЕ НАШИ!

При этом мульт визуально крут, несмотря на урезанный бюджет. Но только уменьшение или увеличение бюджета тут никак не влияют на суть, которую упорно стараются донести зрителю. Причем, самому юному зрителю. В любом случае делают одно и то же – под видом ярких картинок подсовывают фальшивые и уродливые модели поведения. Делают их нормой общества. Такие вот мультики.

Следующая цитата

Фразы, цитаты и афоризмы из популярных фильмов

Популярные фильмы

Все фильмы

Реклама

Главная / Семейка Крудс: Новоселье, стр. 2

Угга и я идём искать еду.

Малой и Гип. Малой и Гип?

Малой и Гип!

Ау! Эй!

Вы разведите костёр.

-Без проблем, пап. -Положись на нас, пап.

Не называй меня так!

Эй. "Эй" что?

Эй, ты.

И тебе тоже "эй".

Я эйкнул тебя первый.

А я эйкаю тебя обратно.

Посмотри на них.

У Малого было столько идей!

Разве это не он подарил нам огонь?

Теперь он бесполезен.

И в одиночку им никак не выжить.

Я голоден.

Знаю, Тунк. Мы сможем съесть норму сушёных веток и горьких корней, как только два члена стаи которых я не буду называть, сделают свою работу и разведут огонь!

Следующая цитата

Фразы, цитаты и афоризмы из популярных фильмов

Популярные фильмы

Все фильмы

Реклама

Главная / Семейка Крудс: Новоселье, стр. 1

Малой?

Пожалуйста, уходи.

Малой, всё хорошо. - Нет!

Сын, смола поднимается.

Уходи скорее.

Нет, без вас не уйду!

Не смотри на нас.

Посмотри назад.

Видишь свет?

Иди прямо на этот свет, хорошо?

Не прячься и не останавливайся.

Иди прямо на свет и ты увидишь Завтра.

"Иди на свет".

Журнал. Это Малой.

С начала миссии прошло 14 лун.

Я иду на свет, но Завтра пока не видно.

Журнал. Прошло 29 лун.

Завтра всё ещё не видать.

Но зато я нашёл этого малыша.

Он совсем один, прямо как я.

Он хороший дозорный.

Думаю назвать его "Страж".

Журнал. Прошло 54 луны.

73 луны.

110 лун.

200 лун.

Журнал. Прошло много лун.

Целая куча.

А Завтра всё ещё не видно.

Тут кто-то есть! Кушак, режим маскировки.

Это человек.

Ой! Да, это была я.

Привет. Я Гип.

Не судите строго, я всю свою жизнь прожила в пещере и я не очень часто встречала других людей.

Тем более парня!

Подумать только, только два подростка в мире и мы нашли друг друга.

Сама судьба свела нас вместе.

Он понравился всей моей семье.

Ну, кроме папы.

Но в итоге Малой и его завоевал.

Огонь.

И теперь мы путешествуем по свету в поисках своего идеального дома места,, которое Малой называет "Завтра".

Читайте также: