Цитаты из фильмов тарантино
Обновлено: 06.11.2024
Вы не узнаете факты, пока вы не увидели вымысел. (Слоган)
Содержание
Винсент: У них там всё немного не так. В смысле, у них там все точно так же, как и здесь, только немного по-другому.
Винсент: А знаешь, как в Париже называют четвертьфунтовый чизбургер?
Джулс: Что, они не зовут его четвертьфунтовый чизбургер?
Винсент: У них там метрическая система. Они вообще там не понимают, что за хрен четверть фунта.
Джулс: И как они его зовут?
Винсент: Они зовут его «Роял чизбургер».
Джулс: «Роял чизбургер»? А как же тогда они зовут «Биг Мак»?
Винсент: «Биг Мак» это «Биг Мак», только они называют его «Лё Биг Мак».
Vincent: And you know what they call a. a. a Quarter Pounder with Cheese in Paris?
Jules: They don't call it a Quarter Pounder with cheese?
Vincent: No man, they got the metric system. They wouldn't know what the fuck a Quarter Pounder is.
Jules: Then what do they call it?
Vincent: They call it a Royale with cheese.
Jules: A Royale with cheese. What do they call a Big Mac?
Vincent: Well, a Big Mac's a Big Mac, but they call it le Big-Mac.
Винсент: А знаешь что они там в Голландии льют на картошку фри вместо кетчупа?
Джулс: Что?
Винсент: Майонез!
Джулс: Черт подери!
Винсент: Я сам видел, как они это делают. Просто заливают все этим дерьмом.
Vincent: You know what they put on French fries in Holland instead of ketchup?
Jules: What?
Vincent: Mayonnaise.
Jules: Goddamn.
Vincent: I've seen 'em do it, man. They fuckin' drown 'em in that shit.
Джулс: Надо было брать дробовик.
Винсент: Сколько их будет?
Джулс: Три—четыре.
Винсент: Включая нашего парня?
Джулс: Не уверен.
Винсент: То есть, их может быть пять или больше?
Джулс: Возможно.
Винсент: Надо было брать грёбанные дробовики.
Jules: We should have shotguns for this kind of deal.
Vincent: How many up there?
Jules: Three or four.
Vincent: That's countin' our guy?
Jules: Not sure.
Vincent: So that means there could be up to five guys up there?
Jules: It's possible.
Vincent: We should have fuckin' shotguns.
Винсент: Ты сам делал массаж ступней?
Джулс: Хм, не рассказывай мне про массаж ступней, в этом я мастер!
Vincent: Have you ever given a foot massage?
Jules: Don't be telling me about foot massages, I'm the foot fuckin' master.
Джулс: Гамбургеры! Краеугольный камень здорового питания.
Джулс: Ну, если ты любишь бургеры, как-нибудь непременно попробуй эти. Сам я их, обычно, не ем, потому что моя девушка — вегетарианка, Поэтому я сам — почти вегетарианец. Но я очень люблю вкус добротного бургера.
Джулс: Знаешь почему так?
Брэд: Метрическая система?
Джулс: Гляди как наш Бред мозговит! Смышленый сукин сын, это точно - всё просек.
Брэд несколько раз отвечает на вопросы Джулса «Что?»:
Джулс: Я не знаю страны под названием «Что»! В стране Что говорят по-английски?!
Джулс: Если мои ответы пугают тебя, перестань задавать страшные вопросы.
Джулс: Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно он и есть тот, кто воистину печётся о ближнем своём и возвращает детей заблудших. И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим. И узнаешь ты, что имя моё Господь, когда мщение моё падёт на тебя — искажённо цитирует отрывок (25:17) из проповедей пророка Иезекииля
Jules: The path of the righteous man is beset on all sides by the iniquities of the selfish and the tyranny of evil men. Blessed is he who, in the name of charity and good will, shepherds the weak through the valley of darkness, for he is truly his brother's keeper and the finder of lost children. And I will strike down upon thee with great vengeance and furious anger those who attempt to poison and destroy my brothers. And you will know my name is The Lord when I lay my vengeance upon thee.
Миа: Ты тоже это ненавидишь?
Винсент: Ненавижу что?
Миа: Неловкое молчание. Почему людям обязательно нужно сморозить какую-нибудь чушь, лишь бы не почувствовать себя в своей тарелке?
Винсент: Не знаю. Хороший вопрос.
Миа: Только тогда понимаешь, что нашла по-настоящему особенного человека, когда можешь просто заткнуться на минуту и с наслаждением разделить с ним тишину.
Mia Wallace: Don't you hate that?
Vincent: Hate what?
Mia: Uncomfortable silences. Why do we feel it's necessary to yak about bullshit in order to be comfortable?
Vincent: I don't know. That's a good question.
Mia: That's when you know you've found somebody really special: you can just shut the fuck up for a minute and comfortably share silence.
Миа:Пытаться забыть нечто такое интригующее, значит упражняться в бесполезном.
Я знаю как мы с тобой будем, мы с тобой никак не будем!
Миа: Когда вы, мужики, собираетесь вместе, вы сплетничаете хуже домохозяек.
Винсент: Молочный коктейль — это молоко и мороженое?
Миа: Всегда было так.
Винсент: Пять долларов! Может, туда бурбон добавляют?
Винсент: Отличный молочный коктейль!
Миа: Я же говорила.
Винсент: Не стоит пяти долларов, но всё равно отличный.
Миа: Теперь я точно тебе его не расскажу потому, что мы слишком долго об этом говорим.
Винсент: Обещай мне, что не обидишься?
Миа: Я не могу такого обещать. Я ведь понятия не имею о том, о чём ты меня спросишь. Ты можешь спросить меня о том, о чём хочешь спросить. И я, естественно, могу обидеться. Тогда я, не по своей вине, нарушу свое обещание.
Так ведь интереснее, делать без разрешения?
Видишь ли, это — моральное испытание для тебя. Но, что бы там ни было, ты можешь сохранить верность. Потому что верность — это самое главное.
Миа: Идут по улице три помидора. Папа-помидор, Мама-помидор и Ребёнок-помидор. Ребёнок-помидор начинает отставать, и Папа-помидор приходит в ярость. Он подбегает к нему, давит его ногой всмятку, и говорит: «Догоняй, кетчуп». (непереводимая игра слов: ketchup звучит очень похоже на catch up - догонять)
Винсент: Так что я выхожу, допиваю бокал, говорю "был приятный вечер", иду домой, дрочу, и на этом всё.
So you're gonna go out there, drink your drink, say "Goodnight, I've had a very lovely evening," go home, jerk off. And that's all you're gonna do.
Если играешь со спичками, надо помнить о том, что можешь обжечься.
Ну, а сейчас, ты меня уж извини, но я пойду домой и упаду там с сердечным приступом.
Марселлас (Бутчу): Вечером, перед боем, ты можешь почувствовать легкое жжение. Это тебя будет ебать твоя гордость. Нахуй гордость! От гордости — только боль. Помощи от неё — никакой. Пробейся через это говно.
Marsellus: The night of the fight, you may feel a slight sting. That's pride fucking with you. Fuck pride. Pride only hurts. It never helps. You fight through that shit.
Марселлас (Бутчу): Не бывает старых боксёров. Сейчас у тебя ещё есть способность. Но беда в том, что способности они не вечные. Ты близко подошел к успеху. Но догнать его не смог. Видишь ли, в этом бизнесе по самые края набилось всякой пидорасни. Которые не смотрят на вещи реально. Пидорасы, которые считают, что их жопы стареют, как вино. Чем старее, тем лучше. Но если ты скажешь, что они превратятся в уксус — ты будешь прав. Если же тебе кажется, что с возрастом что-то улучшается — ты не прав.
Эсмеральда: Как тебя зовут?
Бутч: Бутч.
Эсмеральда: Что это означает?
Бутч: Я американец, дорогуша. Наши имена вообще ни хера не значат.
Esmeralda: What is your name?
Butch: Butch.
Esmeralda: What does it mean?
Butch: I'm American, honey. Our names don't mean shit.
Марселлас: Если Бутч в Индокитае, я хочу, чтобы в его рисовой чашке прятался специально обученный негр с пистолетом наголо, готовый пристрелить его!
Фабиан: Как жаль, что то, что так приятно на ощупь, так редко приятно для глаз.
Фабиан: Пирог хорош в любое время дня.
Бутч: Если я с тобой резок, то это потому, что времени нет.
Бутч: Так им и надо, Бутч. Опять недооценили.
Мэйнард: Никто не убивает никого у меня в магазине. Только я и Зед.
Maynard: Nobody kills anyone in my store except me and Zed.
Зед: Эни-бени, трали-вали, с негром в прятки мы играли. В грунт по уши закопали. Эни-бени, мени-мать, будет там теперь вонять.
Бутч: Ты в норме?
Марселлас: Нет, мужик. Я, мать его, далёк от нормы.
Butch: You okay?
Marsellus: Nah, man. I'm pretty fucking far from okay.
Бутч: Я имею в виду, что сейчас между мной и тобой.
Марселлас: О, это "что сейчас". Я скажу тебе что сейчас между мной и тобой. Нет "меня и тебя". Больше нет.
Butch: I meant, what now between me and you.
Marsellus: Oh, that "what now." I tell you what now between me and you. There is no "me and you". Not no more.
Марселлас (Зеду): Мы так просто с тобой не расстанемся! Я устрою твоей жопе экзекуцию.
Фабиан: Чей это мотоцикл?
Бутч: Это не мотоцикл, это чоппер, дорогая.
Фабиан: А чей это чоппер?
Бутч: Зеда.
Фабиан: А кто такой Зед?
Бутч: Зед мёртв, детка. Зед мёртв.
Fabienne: Whose motorcycle is this?
Butch: It's a chopper, baby.
Fabienne: Whose chopper is this?
Butch: It's Zed's.
Fabienne: Who's Zed?
Butch: Zed's dead, baby. Zed's dead.
Джулс: Слышь, тебе хочется быть слепым — давай, поищи себе пастыря. А у меня глаза, блядь, постоянно открыты.
Винсент: Джулс, ты никогда не слышал такую философию, что как только человек признает, что он не прав, то ему сразу прощается все, что он неправильно сделал?
Vincent: Jules, did you ever hear the philosophy that once a man admits that he is wrong, that he is immediately forgiven for all wrongdoings? Have you ever heard that?
Джимми: Нет, позволь задать тебе вопрос. Когда ты заезжал ко мне, ты видел у меня перед домом знак «Склад мёртвых ниггеров»?
Джулс: Нет. Я не видел.
Джимми: А ты знаешь, ПОЧЕМУ ты не заметил знак «Склад мёртвых ниггеров»?
Джулс: Почему?
Джимми: Да потому что его там нет! Утилизация ниггеров не мой бизнес, твою мать!
Вульф: Туда ехать полчаса, буду через десять минут.
Вульф: В данный момент, я рассматриваю все возможные «если».
Вульф: Объясняю для особо умных. Я здесь не для того, чтобы о чём-то просить. Я здесь для того, чтобы говорить тебе, что надо делать. И, если тебе не чужд инстинкт самосохранения, давай-ка, блядь, бегом приступай. Я здесь для того, чтобы помогать. Но, если мою помощь не ценят — желаю удачи, джентльмены.
Джимми: Дуб — это прекрасно.
Вульф: Ну, пока что не стоит, на радостях, начинать друг у друга отсасывать.
Вульф: Видишь, юная леди? Уважение. Уважение к старшим формирует характер.
Ракель: У меня есть характер.
Вульф: То, что ты показываешь характер, вовсе не говорит о том, что этот характер у тебя есть.
The Wolf: You see that, young lady? Respect. Respect for one's elders gives character.
Raquel: I have character.
The Wolf: Just because you are a character doesn't mean that you have character.
Видишь ли, теперь я думаю, что злой человек — это ты, а я — праведник, а мистер 9 мм-вый — пастырь, прикрывающий мою праведную жопу в долине тьмы. Или это может значить, что праведник — это ты, я — пастырь, а мир вокруг нас злобен и эгоистичен. Да, вот так мне нравится. Но, на самом деле, это неправда. Правда в том, что ты слаб. А я — тирания злых людей. Но я стараюсь, Ринго. Я стараюсь изо всех сил быть пастырем.
Джулс: Свиньи — гнусные животные. Я не ем гнусных животных. <…> Может, помойная крыса, блядь, будет на вкус как тыквенный пирог — я этого никогда не узнаю, потому что я не ем всякую грязную хуйню. Свиньи постоянно роются в грязи и спят в говне. Это гнусные животные. И я не собираюсь есть животное, которое жрёт собственное говно.
Джулс: Мы же договорились, что мы будем хладнокровны. А когда ты на меня орёшь, я начинаю нервничать. А когда я нервничаю, я начинаю бояться. А когда охуенному пацану становится страшно, он может застрелить какого-нибудь пидора.
должны быть распределены
Дни, когда я что-то забывал, прошли. А дни, когда я всё запоминаю, только начались.
Тим Рот в самом начале, видимо "ограбление"
Думаю, когда вся эта параша закончится, ты поймёшь. Ты поймешь, что всё хорошо. И будешь, блядь, улыбаться сам себе из зеркала.
Марселос Бутчу "Золотые часы"
Не надо ни о чем «думать». Надо знать.
Да ладно, если, в обмен на свои услуги, начнёт вонять, пусть засунет эти услуги себе прямо в жопу.
Следующая цитата
Гениальные диалоги и искрометные высказывания героев — визитная карточка лент режиссера, в 2020 году отмечающего 57-летие. Вспоминаем мудрые (и не очень) высказывания Винсента Веги, Билла и других героев, которые не лезут за словом в карман
Следующая цитата
Фильмы Тарантино подарили немало ярких персонажей, диалогов и сцен. И, конечно же, зрители давно растащили их на цитаты. И самые крутые я собрала в этой подборке.
Следующая цитата
Разговоры в фильмах Квентина Тарантино являются едва ли не самым важным компонентом. С их помощью маэстро закрывает сразу множество функций. Про диалоги мы подробно говорили в статье Топ-10 диалогов Квентина Тарантино . А в этой статье мы вспомним самые яркие монологи.
Внимание! Я составляю рейтинг лучших монологов, исходя из собственных предпочтений. Топ является полной вкусовщиной, ваше мнение может сильно отличаться от моего, и это нормально.
7 место. Монолог Рика Далтона ("Однажды. в Голливуде")
Как это часто бывает, этот монолог раскрывает нам персонажа Рика Далтона, помогает нам лучше понять его и то положение, в котором он оказался. И это гениальный ход, ведь среди зрителей нет ни одного человека, который бы в своей жизни не накосячил и не занимался бы потом мысленным самобичеванием. Как мы понимаем тебя, Рик!
"Чёрт! Это что ещё было? Твою ****! Чтоб тебя! Что за ****, а? Какого черта, Рик, дебил! Забыл ****** текст! Это ж надо было так об****ться, на глазах у всей группы! А нечего бухать-то всю ночь. Опять нажрался, восемь коктейлей с виски опрокинул. Несчастная ты пьянь. И текст уже не помнишь ни *****. Репетировал, репетировал, а теперь все думают, что ничего не учил! Сидел там как бабуин красно***ый, бэ-бэ-бэ-бэ-бэ. Твою ****! Восемь вискарей, а! Ведь мог же на третьем или четвертом остановиться! Зачем? Алкаш ты *****! Сколько можно пить, а? Каждый же вечер пьёшь, ****, каждый вечер! Вот из-за этого ты в полном ****ме! Ну-ка быстро завязывай с пьянством, слышишь? Дай себе слово, что не будешь пить! (Глотает из фляги) Чуток, и все. Проклятье! Ты покажешь этой шмокодявке, этому проклятому Джиму Стейси, ты им всем покажешь на площадке, кто такой Рик Далтон."
6 место. Монолог Честера Раша ("Четыре комнаты", 1995 г.)
Сплошное удовольствие - смотреть, как Тарантино произносит собственные монологи. Никто не знает, как это сделать, лучше, чем он сам. Это вкусно, это гипнотизирует, это восхищает. Конечно, для этого нужно слушать его собственный голос, а не дубляж. Монолог в "Четырех комнатах" любим зрителями, потому что в нем персонаж Честер Раш очень ловко уговаривает отчаявшегося человека на заведомо плохую затею. И теперь мы знаем, что Квентин - самый трепливый человек из Голливуда.
"Тед, смотри. Я разложу здесь две стопки. Одна из них уже твоя. Другая может стать твоей. Мы все равно выполним условия пари, так или иначе. Держать топор будешь либо ты, либо какая-нибудь мексиканская служанка, либо бродяга, которого мы сыщем на улице. Сколько я здесь насчитал? Шестьсот, хорошо. Тед, долго обычный человек будет считать до шестиста? Думаю, меньше, чем до семиста. В жизни человека миллион всяких событий. Некоторые из них мелкие и незначительные, и он о них забывает, а другие помнит, до конца своих дней. Итак, поскольку наше предложение настоль необычное, из ряда вон выходящее, то могу поспорить, оно останется в твоей памяти навсегда. Что ж, раз это такой яркий эпизод, тебе решать, что запомнить. Тед, в течение следующих сорока лет, плюс-минус десять лет, ты будешь помнить, что отказался от тысячи долларов, или согласился и заработал тысячу долларов за одну секунду?"
5 место. Монолог Билла о супергероях ("Убить Билла. Часть 2", 2004 г.)
Этот монолог является не просто интересным рассуждением на тему супергероев, но и раскрывает истинные мотивы поступка Билла. Все время до этого зритель мучился вопросом, зачем Билл тогда решил убить Беатрикс. Оказалось, что для него было противоестественным, что такая невероятная личность хочет спрятаться за маской серого посредственного человека.
"Как ты знаешь, я поклонник комиксов. Особенно про супергероев. Мифы, которыми они окружены, завораживают. Скажем, мой любимый герой Супермен. Он не лучший из комиксов, не выдающиеся рисунки. Зато мифология! Мифология не только хороша, она уникальна. В мифологии супергероя всегда есть сам супергерой и альтер эго, второе "я". У Бэтмена это Брюс Уэйн, у Человека-паука Питер Паркер. Когда этот герой просыпается утром, он Питер Паркер. Он должен надеть костюм, чтобы стать пауком. И именно в этом отношении Супермену нет равных. Супермен не вдруг стал Суперменом, Супермен был им рождён. Когда он встаёт с постели, он Супермен. Его альтер эго - Кларк Кент, его мантия с вышитой буквой "S" - это его одеяло, в которое он был завернут, когда его нашли. Это его одежда, а то, что он носит очки и деловой костюм - это маскарад, это камуфляж Супермена, чтобы не отличаться от нас. Кларк Кент - это то, как Супермен видит нас. А что из себя представляет Кларк Кент? Слабый, неуверенный в себе, трусливый. Кларк Кент - суперменова критика всей человеческой расы."
4 место. Проповедь Джулса ("Криминальное чтиво", 1994 г.)
Горячо любимая поклонниками проповедь, хотя лично мне она не так заходит. Это искаженная цитата отрывка (25:17) из проповедей пророка Иезекииля, и показывает мировоззрение Джулса. Этот человек возомнил себя тем, кто может судить других людей, он не религиозен, но ему нравится эстетика христианства. Этот момент хорошо работает в связке с дальнейшими событиями и помогает зрителям понять, почему позже он так резко принял решение покончить с криминальной жизнью.
"Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей. Блажен тот пастырь, кто во имя милосердия и доброты ведёт слабых за собой сквозь долину тьмы. Ибо именно он и есть тот, кто воистину печётся о ближнем своём и возвращает детей заблудших. И совершу над ними великое мщение наказаниями яростными, над теми, кто замыслит отравить и повредить братьям моим. И узнаешь ты, что имя моё Господь, когда мщение моё падёт на тебя"
3 место. Монолог Палача о правосудии ("Омерзительная восьмёрка", 2015 г.)
Это одновременно и чудесная отсылка к сцене из "Четырёх комнат", где персонаж Тима Рота выступал в качестве "палача" в споре людей из Голливуда, и прекрасная возможность придать ярких красок личности Освальдо Мобрея. Тим Рот играет здесь чудесно, а если вы послушаете этот монолог в оригинале, то насладитесь невероятным произношением.
"Итак, тебя разыскивают за убийство. Ради моего примера предположим, что ты это сделала. Джон Рут хочет отвезти тебя в Рэд-Рок, чтобы осудить. Если тебя признают виновной, горожане тебя повесят на площади. И я, как палач, сделаю свою работу. И, если соблюдены все эти моменты, это то, что наша цивилизация считает правосудием. Однако, если родственники и близкие того, кого ты убила, стоят за этой дверью прямо сейчас, и если они возьмут, выбьют эту дверь, вытащат тебя наружу и повесят тебя за шею, это будет называться "самосуд". Итак, хорошо в этом самосуде то, что он прекрасно утоляет жажду, а плохо то, что он не всегда бывает справедлив. Но, в конечном счете, в чем реальная разница между ними? Реальная разница во мне, в палаче. Мне не важно, что ты сделала, я не получу удовольствие от твоей смерти, это моя работа. Повешу тебя в Рэд-Роке, перееду в другой город и. повешу кого-то ещё. Человек, дёргающий за рычаг, ломающий шеи, будет беспристрастным. Беспристрастие есть сама сущность правосудия. Ибо правосудие, совершённое с пристрастием, всегда в опасности не быть правосудием."
2 место. Монолог Келвина Кенди ("Джанго освобождённый", 2012 г.)
Уже второй монолог из топа, произнесенный Леонардо Ди Каприо. Что поделать, если его игра так ярка и эмоциональна, что западает зрителям в душу? Но не одна лишь игра делает этот монолог прекрасным. Это еще и один из самых напряженных и поворотных моментов в истории. Он показывает нам истинное опасное лицо Келвина, ранее по сюжету старавшегося держаться гостеприимно. И закручивает конфликт так, что последующие события покажутся логичной развязкой.
". Сколько лживых слов было сказано за этим столом сегодня, и все, чтобы одурачить нас. Так о чем мы говорили? Ах, да. Помнится, вы как раз делали мне предложение о покупке Брумхильды, я прав? Приведите Хильди! А ну-ка опусти свою ***** на этот ***тов стул, и заткни **** свою! Доктор Шульц, в Гринвиле вы мне заявили, что за правильного нигера вы готовы заплатить сумму, которую многие бы посчитали невероятной. Тогда я вас спросил, что вы имеете в виду. А вы мне на это ответили - 12 тысяч долларов. Учитывая то, что вы проехали много миль, потратили много усилий и наговорили так много лжи, чтобы заполучить эту прелестную леди, выходит, что Брумхильда и есть ваш "правильный нигер". И если вы хотите покинуть Кэндилэнд с Брумхильдой, ее цена - двенадцать тысяч долларов. "
1 место. Рассказ капитана Кунса про часы ("Криминальное чтиво", 1994 г.)
Чтобы раскрыть важность часов для Бутча, Тарантино придумал для них историю, миф. Эта сцена шла сразу после главы с Мией Уоллес, и она должна была сбить темп и стать чем-то отрезвляющим перед дальнейшим повествованием. Эффект был достигнут, даже сверх меры. Рассказ капитана Кунса невероятно полюбился зрителям, и теперь мало кто может равнодушно смотреть на часы, появляющиеся в других фильмах.
"Эти часы купил твой прадедушка, Доубой Эрни Кулидж. Купил в маленьком магазинчике в Ноксвилле, штат Теннесси. Тогда как раз шла Первая мировая, и твой прадедушка в тот же день уехал на фронт в Париж. Так что это его боевые часы. Их сделала та самая фирма, которая первая начала выпускать наручные часы. Раньше-то все ходили с карманными. На войне твой прадедушка носил их каждый день. Потом, исполнив свой воинский долг, он вернулся домой к твоей прабабушке, снял часы и положил в старую жестянку из-под кофе. Там они и лежали, пока страна не призвала твоего деда, Дейна Кулиджа, на новую войну – опять в Европе и с немцами. Эту войну назвали Второй мировой. Твой прадедушка дал сыну эти часы с собой – на счастье. Но примета не сработала. Твой дедушка служил в морской пехоте и погиб на острове Уэйк вместе со всеми остальными морпехами. Он знал, что умрет. Никто на Уэйке и не надеялся выбраться с острова живым. Так что за три дня до того, как остров захватили японцы, твой дедушка попросил пулеметчика с транспортного самолета – совершенно незнакомого человека, фамилия его была Уиноки – передать часы его новорожденному сыну, которого он, 22-летний отец, ни разу и не видал. Три дня спустя твой дед погиб. Но Уиноки слово сдержал. Когда кончилась война, он разыскал твою бабушку и передал ее маленькому сыну, твоему отцу, золотые часы твоего деда. Вот они.
Эти часы были на руке твоего отца, когда его подбили. Его схватили и поместили во вьетнамский тюремный лагерь. Он знал, что если узкоглазые увидят часы, то они их конфискуют, заберут. Твой отец считал, что эти часы принадлежат тебе по наследству. и он бы скорее умер, чем бы позволил узкоглазым дотронуться своими жирными руками до них, поэтому он спрятал их туда, где, он знал, они их не найдут - себе в задницу. Пять долгих лет он носил часы у себя в заднице. Когда он умирал от дизентерии, он дал мне эти часы. И я носил этот неудобный кусок металла в своей заднице на протяжении еще двух лет. Затем. через семь лет, меня отправили к моей семье. теперь. маленький герой, я даю эти часы тебе."
Таким получился мой личный топ монологов из фильмов Квентина Тарантино. А если вам интересны его цитаты, ушедшие "в народ", можете прочесть статью "Крутые цитаты из фильмов Тарантино" .
Не забудьте поставить лайк, если понравилась подборка. Если хотите дополнить, добро пожаловать в комментарии.
Когда кто-то выходит из-под контроля
Во время загрузки произошла ошибка.
То, что ты показываешь характер, вовсе не говорит о том, что этот характер у тебя есть.
Читайте также: