Жена это аманат от аллаха цитаты

Обновлено: 19.09.2024


Алсу Кутлубаева

Нравится Показать список оценивших

Амина Ахмадова

Амина Ахмадова ответила Алсу

Нравится Показать список оценивших

Daler Leon

Daler Leon ответил Алсу

Алсу, видишь я шутку сказал и ты сразу в серьезе принимала, поэтому вы головные боли

Нравится Показать список оценивших

Ахмед Ахмедов

Жена- это когда ты не знаешь где твои вещи находятся ))

Нравится Показать список оценивших

Немат Юлдашев

Аманта .. От Всевышнего

Нравится Показать список оценивших

Амира Асад

Нравится Показать список оценивших

Dilshoda Muminova


Dilshoda Muminova

Нравится Показать список оценивших

Abdullo Abduloi

Жена это аманат от Аллаха

Нравится Показать список оценивших

Яна Денисова

Свет в твоей жизни

Нравится Показать список оценивших

Джаннат Муслимова

Жена это аманат (доверенное) Аллаха мужчинам.
Те кто хотят подражать Пророку, мир ему, в его семейных отношениях, должны знать, что Посланник Аллаха (салляЛлаху алейхи ва саллям) :

Нравится Показать список оценивших

Мухаммад Маматов

Мадина, тогда подрожайте этим жёнам Аллаху Акбар . Что бы мы не нарушали Сунны в правах к вам.

Следующая цитата


Бытует мнение, что брак больше походит на некое рабство: муж – хозяин, жена – «рабыня», и она должна слушаться мужа во всём, в чём нет ослушания Аллаху. Как бы и верно, но… Почему но. Любая свободная женщина – это создание, имеющее те же права, что и жёны и дочери Пророков (мир им), с той лишь разницей, что они не жёны и не дочери Пророков (мир им). Она не чья-то собственность, не рабыня в прямом смысле, ибо настоящий брак в Исламе разрешается со свободной женщиной-мусульманкой. Увы, в наше время некоторые женщины для некоторых мужчин – дичь, средство для удовлетворения потребностей, «мешок с деньгами», безмозглая дура, кухарка, тряпка, «бомбитка», длинноногий «жирафчик», аппетитная цыпа и т.д. Субханаллах! Откуда такие выражения? С такими ли словами на устах покинул нас наш Пророк (мир ему и благословение)? Разве он не сказал последние три вещи, когда уже его язык начал заплетаться и слова были едва слышны: «Молитва! Молитва! И то, чем вы владеете! Не заставляйте их делать то, что не в силах. Бойтесь Аллаха! Бойтесь Аллаха по отношению к жёнам! Они пленницы в ваших руках! Вы взяли их, присягнув перед Аллахом, и сделали их разрешенными для себя с именем Аллаха»?

Отец мой, брат, дядя иль сосед, не важно, пожалуйста, относитесь к женщинам хорошо! Женщина – создание слабое, совсем слабое, ранимое и хрупкое. Быть может, днём она улыбается тебе в лицо, но по ночам, когда ты спишь, плачет в подушку от обиды, от отсутствия внимания, от желания быть счастливой, быть матерью твоих детей, получить твоё довольство. Одна твоя улыбка радует её, твои признания в любви окрыляют её, твоё довольство – довольство Аллаха, твоё счастье – её счастье. Так почему же бывает наоборот? Вы приходите домой с грозным видом, что все органы от страха трясутся, кричите так, что уши вянут, смотрите так, что зрачки кровью наполняются…

Мужчины, где же ваша присяга Аллаху? Женившись на ней, вы обещали сделать её счастливой или же поработить её?! Ведь не зря Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Обходитесь с женщинами хорошо, ведь, поистине, женщина сотворена из ребра, а наибольшей кривизной отличается верхняя его часть, и если ты попытаешься выпрямить ребро, то сломаешь его, а если оставишь его в покое, то оно так и останется кривым, а поэтому обходитесь с женщинами хорошо».

Особенно удивляют мужчины, которые бездельничают, сидя на диване, держа в руках пульт, а там где-то бегают без двух, трёх – десять детей , а жена работает, как лошадь во время пашни. Разве так себя должны вести мужчины? Где ваше мужское достоинство? Где ваша ответственность? Неужели лезет в горло кусок хлеба, заработав который, принесла жена домой? Нынче законы Шариата начали работать наоборот? Женщина – муж, мужчина – жена? Это ладно. Самое удивительное, что они ещё в приказной форме для полного счастья за дымящей соской или дурманящей бутылкой отправляют своих жён. А после лезгинка ремнем на жене и детях… Ужас! Ахир заман или же? Особенно сегодняшних мужчин касается этот хадис: «Всегда обходитесь с жёнами хорошо, ибо, поистине, они – ваши пленницы, и вы не имеете права ни на что иное, разве что сделают они что-нибудь явно непристойное. Если же они допустят нечто подобное, то не разделяйте с ними ложе и бейте их, но не жестоко, а если они станут повиноваться вам, то не предпринимайте ничего против них. Поистине, есть у вас права на ваших жён и у ваших жён есть права на вас. Вы вправе требовать от них, чтобы они… не позволяли входить в ваши дома тем, кого вы не желаете видеть. Что же касается ваших жён, то они вправе требовать от вас, чтобы вы хорошо одевали и кормили их».

«…чтобы вы хорошо одевали и кормили их», а не чтоб они вас кормили и одевали! Твоя жена в месяц один раз, с махрамом или без, ездит в другие города, страны, разве это нормально? Где же ваша ревность? Где мужское достоинство? Может быть ты просто слышал слова Лукмана: «Разумный должен в семье себя вести, как ребёнок, а в людях, как настоящий мужчина»? Но ты совсем неправильно это понял! Там не говорится: «Разрешать прекрасной женщине-мусульманке превратится в женщину-жабу, в лягушку-путешественницу». Имелось ввиду: «быть добрым, незлопамятным, не обижаться, видеть в жене самого близкого человека, человека, который хранит тебе верность, всё делает, чтоб дома был уют, кормит и поит тебя, ставит тебя выше других созданий, дорожит тобой».

Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Несчастен раб своей жены». Не знаю, когда он это сказал, но сейчас хочу привести его, описывая тебя, именно тебя, потому что ты потакаешь её желаниям, греховным желаниям, ведь Аллах дал власть над ней тебе, а не ей. Почему греховные? Потому что ездить в Баку, Италию и Индию женщине без махрама – это харам! Неужели сердце мужчины настолько стало слабым, что женщина сумела нанести удары ослушания по нему! С каких пор? Да с тех самых, когда ты захотел тупо греть диван!

Имам аш-Шафии (да смилуется над ним Аллах) говорил: «Есть три человека, которые начнут пренебрегать тобой, если ты перестанешь относиться к ним великодушно: это женщина, слуга и простолюдин». Тут не имеется в виду, что ты всегда должен быть добрым, прощать, смотреть наивными глазами, а имеется в виду, что где-то должна быть строгость, где-то – великодушие. Ведь порой строгость тоже великодушие. К примеру, тогда, когда твоя жена смотрит на другого, проявить строгость по отношению к ней, а после начать уважать, наставлять добрым словом, и тогда не дойдёт всё это до греха. Сохранение чести жены, оберегание от греховного, разве это не есть великодушие?!

Мужчина, твою жену не на заводе с кухонной мебелью изготавливали, чтоб кричать: «Твоё место на кухне!» Брат, твоей жене Аллах дал язык, а не 8 марта, чтоб орать: «Молчи женщина! Твой день – 8 марта!» Может, уже перестанем уподобляться иноверцам? Как ты можешь быть из числа тех, чьё сердце говорит: «Я мусульманин», а язык же несёт всякую чушь? Было бы плохо, если тебя не станет раньше жены, она сказала бы, как та бедуинка: «Клянусь Аллахом, он смеялся, когда приходил, молчал, когда уходил, ел то, что находил и не искал, что потерял…». Не были бы заступниками для тебя её слова : «О Аллах, он был лучшим отцом моих детей, лучшим зятем моих родителей, лучшим мужем для меня! О Аллах, введи его в Рай по Своей милости!» Думаешь, не помогло бы тебе это?! Ведь она будет до конца своих дней читать что-нибудь, пусть даже один салават, за твою душу. Но если же ты был жестоким человеком, что скажет твоя жена кроме слов: «Аль-хамду лиллах, что Ты избавил меня от этого деспота!» Это ли лучше?! Брат, одумайся! Эта хрустальная шкатулка тебе дана для хранения, оберегания, чтоб ты любил её, ценил, уважал! Твоя жена – самый большой аманат в этом мире, которая ввергнет тебя в огонь или же райские сады на Том Свете!

Женщина – беззащитное создание, которое не может пожаловаться никому, кроме Аллаха, а слёзы беззащитного создания Аллах видит и отвечает на его мольбы… Брат, не навлекай на себя беду. Ты такое же создание Аллаха, что и твоя жена, а вернее, она ничем не хуже тебя. Она всего лишь твоя тень, кривой ты – такова и тень. Вместо того, чтоб наставить добрым словом, утешить и протягивать ей руку помощи, ты хмуришь лоб, а там двести полос морщин. Ты себя в гневе чувствуешь сильнее, получаешь удовольствие, думая, что ты тут главный? А что ты сделаешь, если в один миг станешь калекой? Интересно, кто тогда тебя подмывать будет? Может, твоя мать, сестра или же всё-таки жена? Будь умнее, ведь тебе Аллах дал намного больше разума, чем женщине! Покрывай её изъяны своим совершенством, слабость – силой, грусть – улыбкой, печаль – счастьем, вытри слёзы, ведь слезы женщины – доказательство её бессилия, нужды в тебе… Только у тебя ключ к её сердцу, телу, а не у соседа, друга и брата… Аллах покорил её тебе, тебя – ей, сделал вас одним целым! Разве заслуживает женщина, которая носит девять месяцев под сердцем твоё дитя, чтоб ты её обсуждал в кругу своей семьи, в кругу друзей? Создание, которое кормит и поит тебя, делит ложе с тобой, ухаживает за твоими детьми, заслуживает, чтоб ты устрашал её своим взглядом, чтоб ты был холоден к ней?

Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Мир этот даётся во временное пользование, а лучшим из того, что можно получить в пользование в этом мире, является праведная жена». Но поверьте мне, какой будет твоя жена зависит только от тебя! Если она огонь, ты будь водой, если она холод, ты будь теплом. Выполни последнее завещание Пророка (мир ему и благословение) и относись к жене хорошо!

Хадижат Газиядибирова


Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Следующая цитата


Мы привыкли плохо высказываться о нашем времени и о современных людях. Выражения: «Сегодня никому нельзя доверять» или «Даже самые близкие предают» и тому подобные, уверен, слышал каждый. Но не каждый задумывается: «А как я сам веду себя? Могут ли мне доверять люди? Оправдываю ли я их доверие?»

Аль-Аманат – это верность [данному слову], преданность, надёжность и честность. Учёные правоведы дают этому термину следующее определение: «Это чужие права, которые обязан соблюдать и охранять каждый человек». Антонимом слова «аманат» является «хиянат» – вероломство.

Аль-Аманат – обязательное качество благонравного мусульманина, а его отсутствие – признак лицемерия.

1. От Абдуллаха ибн Амра (да будет доволен ими обоими Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

أَرْبَعٌ مَنْ كُنَّ فِيهِ كَانَ مُنَافِقًا خَالِصًا ، وَمَنْ كَانَتْ فِيهِ خَصْلَةٌ مِنْهُنَّ كَانَتْ فِيهِ خَصْلَةٌ مِنَ النِّفَاقِ حَتَّى يَدَعَهَا : إِذَا اؤْتُمِنَ خَانَ ، وَإِذَا حَدَّثَ كَذَبَ وَإِذَا عَاهَدَ غَدَرَ ، وَإِذَا خَاصَمَ فَجَرَ

«Истинным лицемером является тот, кому присущи четыре качества, а в том, кому присуще одно из них, будет присутствовать признак лицемерия, пока он не избавится от него. Этими качествами отличается тот, кто предаёт, когда ему доверяются; лжёт, когда рассказывает о чём-либо; поступает вероломно, когда договаривается; и преступает границы дозволенного, когда враждует с кем-либо». (Бухари, 34; Муслим, 58)

2. От Анаса ибн Малика (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Любимец Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

مَا خَطَبَنَا نَبِيُّ اللهِ صلى الله عليه وسلم إِلاَّ قَالَ:لاَ إِيمَانَ لِمَنْ لاَ أَمَانَةَ لَهُ ، وَلاَ دِينَ لِمَنْ لاَ عَهْدَ لَهُ

«Нет веры у того, кто не соблюдает доверенное (аманат), и нет религии у того, кто не верен данному обещанию». (Имам Ахмад, 12410)

3. Аманат занимает важное место в супружеской жизни. Нужно не только хранить верность друг другу, но и тайны друг друга. Особенно важно не разглашать тайны интимного характера. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

إن من أعظم الأمانة عند الله يوم القيامة الرجل يُفضي إلى امرأته وتفضي إليه، ثم ينشر سرها

«Воистину, одним из самых великих нарушений аманата в День Воскрешения будет рассказ человека, который имел близость со своей женой, и она – с ним, о тайнах своей супруги». (Муслим,134)

Тайнами в данном хадисе называются подробности интимного характера, которые ему стали известны во время близости.

4. Когда двое или более человек обсуждают какую-то секретную тему, то она считается аманатом для них, её нельзя разглашать. К сожалению, много вреда приносят люди, которые нарочно или случайно разглашают предмет закрытых бесед.

Об этом пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

إذا حدّث الرجل رجلاً بحديث ثم التفت فإنه أمانة

«Если один человек рассказал что-то другому человеку, а затем оглянулся (показывая, что не желает, чтобы об этом кто-то слышал), то это уже аманат». (Абу Дауд, Тирмизи)

5. Часто бывает так, что какую-либо ценность отдают на хранение, но взявший на себя эту ношу поступает вероломно и не возвращает ценную вещь. Такой человек нарушает аманат и становится носителем признака лицемерия.

От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

أد الأمانة إلى من ائتمنك، ولا تخن من خانك

«Верни доверенное (аманат) тому, кто тебе доверил его, и не поступай вероломно в отношении того, кто поступил с тобой вероломно». (Абу Дауд, 3535)

6. Потеря доверия в обществе указывает на пагубность положения в обществе и приближение конца Света. А происходит это тогда, когда решение проблем общества возлагается на недостойных людей. От Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) также передаётся:

جاء رجل يسأل رسول الله صلى الله عليه وسلم: متى الساعة؟ قال رسول الله صلى الله عليه وسلم له: إذا ضيعت الأمانة فانتظر الساعة فقال: وكيف إضاعتها يا رسول الله؟ قال: إذا وُسِّد الأمر إلى غير أهله فانتظر الساعة

«К Посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) пришёл некий человек и спросил: "Когда конец света?" Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: "Когда будет нарушен аманат, ожидайте конца света". Он спросил: "А как будет нарушен аманат?" Посланник Аллаха ответил: "Когда дела будут возложены на тех, кто не достоин, ожидайте конца света"». (Бухари, 59)

Причиной нарушения аманата является слабость веры, отсутствие богобоязненности и дружба с теми, кто не соблюдает чужие права.

Мухаммад Муслимов


Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Следующая цитата


Всевышний Аллах для Своих рабов предписал создавать семьи, рожать детей и жить в мире и гармонии. Поэтому, создавая семью, человек обретает свое счастье. Это придает нашей жизни особый смысл по милости Всевышнего Аллаха.

Семья — это дар Всевышнего Аллаха, аманат от нашего Господа, который мы должны хранить и беречь от всего, что может нанести ей вред. Но не всегда и не у всех получается сохранить отношения, и порою, не успев сойтись, новая семья начинает ссориться, выяснять отношений – возникают неприятные ситуации, которые заканчиваются разводом.

Главной причиной разлада в семье является слабый иман одного или обоих супругов и несоблюдение предписаний Пророка (мир ему и благословение Аллаха) при выборе невесты или жениха.

Об этом говорится в хадисе, переданном от Абу Хуайры (да будет доволен им Аллах) – Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

تُنْكَحُ الْمَرْأَةُ لِأَرْبَعٍ: لِمَالِهَا، وَلِحَسَبِهَا، وَلِجَمَالِهَا، وَلِدِينِهَا، فَاظْفَرْ بِذَاتِ الدِّينِ

«На женщине женятся, учитывая четыре качества: её богатство, её знатность, её красоту и её религиозность. Выбирайте жену по её религиозности». (Муслим)

В этом хадисе Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) не говорит о желательности обращать внимание на богатство девушки, в хадисе подразумевается совсем другое. Имам Ан-Навави, комментируя этот хадис в своей книге «Шарх Аль- Муслим», пишет следующее:

«Истинный смысл, который содержится в этом хадисе, заключается в том, что люди при выборе будущей супруги обращают внимание на эти четыре качества, и религиозность у них стоит на последнем плане, поэтому ты ищи невесту религиозную. В этом хадисе идёт речь о побуждении искать религиозную девушку…»

Аналогичные указания дает Пророк (мир ему благословение Аллаха) и при выборе будущего мужа. В хадисе, переданном также от Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах), сообщается, что Посланник Аллаха (мир ему благословение Аллаха) сказал:

إِذَا أَتَاكُمْ مَنْ تَرْضَوْنَ خُلُقَهُ وَدِينَهُ فَزَوِّجُوهُ إِلَّا تَفْعَلُوا تَكُنْ فِتْنَةٌ فِي الْأَرْضِ وَفَسَادٌ عَرِيضٌ

«Когда к вам придут свататься люди, религиозностью и нравом которых вы довольны, то выдавайте за них замуж (своих подопечных). Если же вы не поступите так, то на земле появится искушение и получит широкое распространение безнравственность». (Ибн Маджа», 1957)

В этом хадисе Пророк (мир ему и благословение Аллаха) также настоятельно советует выдавать дочерей замуж за религиозных молодых людей с хорошим нравом. Смысл этого изречения сводится к тому, что если по разным причинам отказывать достойным женихам и не выдавать за них своих дочерей, то молодые люди, не имея возможности вступать в брак, будут впадать в грех, и в обществе увеличится и распространится безнравственность.

Тем не менее, эти указания Пророка (мир ему и благословение Аллаха) часто не исполняются, что и приводит к ухудшению взаимоотношений между супругами. Отношения – это постоянный труд, в том числе, постоянное обращение к Всевышнему Аллаху с мольбами и просьбами укрепить чувства и ниспослать счастье и взаимопонимание в браке.


Для этой цели можно постоянно читать разные дуа, начиная с первой брачной ночи.

В сборнике достоверных хадисов имама Аль-Бухари приводится, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«Когда кто-либо из вас женится, пусть скажет:

اللهم إنى أسألك خيرها وخير ما جبلتها عليه وأعوذ بك من شرها ومن شر ما جبلتها عليه

«Аллахумма инни асъалюка хайраха ва хайра ма джабальтаха ‘аляйхи, ва а‘узу бика мин шарриха ва шарри ма джабальтаха ‘аляйхи».

«О Аллах, я прошу у Тебя всего благого от неё (супруги) и всего благого от её потомства. Также прибегаю к Твоей защите от её зла и зла её потомства!») (Бухари, Абу Дауд).

В другой версии этого хадиса, который приводит Абу Давуд, добавляется:

«Затем пусть положит руку на её лоб и попросит у Всевышнего благодати (бараката)» (Абу Давуд», 2162).

ХатибАш-Ширбини в своей книге «Мугни аль-Мухтадж», конкретизируя данное дуа, пишет: «Желательно (сунна) мужу в первую ночь положить руку на лоб невесты и сказать:

بارك الله لكل منا في صاحبه

«Барака Ллаху ли-куллин минна фи сахибихи».

«Да сделает Всевышний Аллах каждого из нас друг для друга благодатным».


Непосредственно перед сближением мужу всегда желательно читать следующее дуа:

بِسْمِ اللهِ، اَللّهُمَّ جَنِّبْنا الشَّيْطانَ وَجَنِّبِ الشَّيْطانَ ما رَزَقْتَنا

«БисмиЛлях, Аллахумма джаннибна шайтана ва джанниби шайтана ма разактана».

«С именем Аллаха! О Аллах, отдали от нас шайтана и отдали шайтана от того, чем ты нас наделил (то есть от ребёнка, которым Ты одаришь нас)».

От Ибн Аббаса (да будет доволен ими обоими Аллах) передается, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

لوْ أَنَّ أَحَدَهُمْ إِذَا أَرَادَ أَنْ يَأْتِيَ أَهْلَهُ قَالَ بِاسْمِ اللَّهِ اللَّهُمَّ جَنِّبْنَا الشَّيْطَانَ وَجَنِّبْ الشَّيْطَانَ مَا رَزَقْتَنَا ، فَإِنَّهُ إِنْ يُقَدَّرْ بَيْنَهُمَا وَلَدٌ فِي ذَلِكَ لَمْ يَضُرَّهُ شَيْطَانٌ أَبَدًا

«Если кто-либо из вас скажет, когда захочет вступить в половую близость со своей женой: «С именем Аллаха! О Аллах, отдали от нас шайтана и отдали шайтана от того, чем ты нас наделил (то есть от ребёнка, которым Ты одаришь нас)» и если впоследствии произойдёт зачатие, то, поистине, шайтан никогда не сможет навредить ребёнку». (Бухари, 6388; Муслим,1434)

От некоторых праведных предшественников передается, что, если человек забудет произнести эту мольбу, то шайтан непременно навредит ребенку, или же шайтан непременно будет участвовать вместе с мужем в половом акте. Поэтому следует всегда соблюдать чтение этого дуа и постоянствовать в этом.

Также для укрепления чувств и согласия между супругами желательно прочитать дуа, которое передаётся со слов Ибн Мас’уда (да будет доволен им Аллах); Пророк (мир ему и благословение Аллаха) научил его этой мольбе (ду’а):

اللهم ألف بين قلوبنا ، وأصلح ذات بيننا ، واهدنا سبل السلام ونجنا من الظلمات إلى النور ، وجنبنا الفواحش ما ظهر منها وما بطن ، وبارك لنا في أسماعنا وأبصارنا وقلوبنا وأزواجنا وذرياتنا وتب علينا إنك أنت التواب الرحيم ، واجعلنا شاكرين لنعمتك ، مثنين بها وقابليها وأتمها علينا

«Аллахумма аллиф байна кулюбина, ва аслих зата байнина, ва хдина субула с-салями, ва наджджина мина з-зулумати иля н-нур, ва джджаннибна ль-фавахиша ма захара минха вама батана, ва барик ляна фи асма’ина ва абсарина ва кулюбина ва азваджина ва зурриятина. Ва туб ’алайна, иннака Анта Т-таввабу Р-рахим. Ва дж’альна шакирина ли-ни’матика, муснина би-ха ва кабилиха ва атиммаха ’алайна».

«O Аллах, объедини наши сердца и сделай наши отношения добрыми. Веди нас путями мира и выведи нас из мрака к свету. Отдали нас от непристойностей как тайных, так и явных. Благослови наши слух и зрение, сердца наши, наших жён и потомство и прими наше покаяние. Воистину, Ты – Принимающий покаяние и Милостивый. Сделай нас благодарными за Твои милости, воздающими хвалу Тебе за них и принимающими их и дай нам их сполна». (Абу Дауд 969, аль-Хаким 1/397, Табарани)


Также можно прочитать следующее дуа, хотя оно не передается от Пророка (мир ему и благословение Аллаха) или праведных предшественников, потому что условием для чтения дуа не является чтобы оно было передано именно от них:

اللهم وفِّق بيني وبين زوجي ، واجمع بيننا على خير .. اللهم اجعلني قرة عين لزوجي واجعله قرة عين لي ، وأسعدنا مع بعضنا ، واجمع بيننا على خير .. اللهم اجعلني لزوجي كما يحب ، واجعله لي كما أحب ، واجعلنا لك كما تحب ، وارزقنا الذرية الصالحة كما نحب وكما تحب

«Аллахумма ваффик байни ва байна завджи, ва джма’ байнана ’аля хайр(ин). Аллахумма дж’альни куррата ’айнин ли-завджи, вадж’алху куррата ’айнин ли, ва ас’идна ма’а ба’зина, ва джма’ байнана ’аля хайрин. Аллахумма дж’альни ли-завджи кама тухиббу, ва дж’альху ли кама ухиббу, ва дж’альна ляка кама тухиббу. Ва рзукна з-зуррийята с-салихата кама нухиббу ва кама тухиббу».

«О Аллах, водвори мир и согласие между мной и моей супругой (моим супругом) и объедини нас в благом. О Аллах сделай меня радостью для очей моей супруги (моего супруга) и сделай её (его) радостью моих глаз. И даруй нам счастье в совместной жизни друг с другом и объедини нас в благом. О Аллах, сделай меня для моей супруги (супруга) таким, каким она (он) пожелает видеть меня и сделай её (его) для меня таким, каким я желаю видеть её (его). Также сделай нас для Себя такими, какими Ты желаешь видеть нас. И даруй нам хорошее потомство, какого мы желаем и какого Ты желаешь».

Если кто действительно желает укрепления чувств между ним и его супругой (её супругом), то он (она) будет постоянно просить Всевышнего Аллаха укрепления чувств, читая вышеприведённые и другие дуа и проявлять в этом искренность и терпение.

Понравилась статья? Пожалуйста, сделайте репост в соц. сетях, поделитесь

Читайте также: