Стас давыдов гейские шутки

Обновлено: 14.05.2024

4 апреля ведущий «This is Хорошо» Стас Давыдов объявил о закрытии шоу с обзорами вирусных роликов. Он и два других создателя проекта — Сергей Федоренко и Константин Кудрявцев — отказались от старого формата, съехали со старой студии и начали заниматься новым проектом.

TJ поговорил со Стасом Давыдовым о том, почему они с командой решили закрыть «This is Хорошо» с 6 миллионами подписчиков, с какими проблемами на YouTube столкнулись и куда собираются двигаться дальше.

Как вы так долго продержались? Вирусные видео перестали быть интересными больше пяти лет назад.

Мы хотели закрыть канал ещё два года назад. У нас было немало внутренних организационных моментов, из-за которых мы не могли закончить и начать делать что-то новое, потому что так или иначе это было основное и постоянно кормящее дело. Регулярно выходящие выпуски, в которых есть реклама, приносили деньги. Поэтому мы тянули, а сейчас поняли, что тянуть больше не можем и не хотим . Мы много организационного изменили внутри, поэтому, например, сейчас переезжаем на другую студию.

Немало сил уходило на то, чтобы поддерживать свой интерес к тому, чтобы это делать, потому что и нам, и зрителям это поднадоело.

В последние годы на канале были эксперименты с форматами. Вы пытались придумать новое, но аудитория каждый раз не принимала.

В основном, да. Люди начинали смотреть передачу восемь лет назад, когда они были школьниками или студентами, которые интересовались интернетом. Многие из этих людей после этого пошли на работу, завели семью, поэтому им то, что происходит в интернете, стало неинтересно.

У нас полно зрителей, которые смотрят с самого начала. Они остались в интернете, где была популярна «Упячка» и «Превед, медвед». Когда я говорю о чём-то простом и банальном, например, о Фейсе, то многие этого не знают. Для более свежих зрителей, которые ещё нормально соображают в том, что происходит в интернете, формат староват. У нас очень много внутренних шуток, которые цепляются одна за другую, поэтому для них это становится непонятным.

Нам постоянно что-то хотелось менять, хотя казалось, что формат один и тот же. На самом деле изменилось многое и в подаче, и в подходе. Мы постоянно что-то делали, чтобы не надоело самим. Естественно, это перестало нравиться тем, кто смотрел изначально, но мы не хотели делать так, как раньше, потому что нам от этого тошно.

Почему не пытались перейти на обзоры не только видео, но и мемов, которые были популярны, например, в «Дружко Шоу»?

Мемы? Зачем, если был Дружко. Начинать канал с обзорами мемов достаточно глупо. Мы всякое пытались делать и делаем. На канале «This is Хорошо» очень своеобразная аудитория. В рамках этого канала что-то новое почти всегда зрителем воспринимается негативно . Осенью мы запустили новостной формат. Это был один из первых случаев, который как ни странно приняли хорошо, поэтому мы продолжим делать его какое-то время.

В 2010 году сначала Макс Голополосов (канал +100500 — прим. TJ), потом мы своровали формат у западных коллег и начали делать своё. Тогда были десятки каналов, которые делали обзоры, но ни один из них не остался живым. Остались только Макс и мы, потому что стартовали первыми.

Чтобы нормально и полноценно чем-то заняться, нужно перестать заниматься тем, чем ты занимаешься сейчас. Мы не могли забросить «This is Хорошо», потому что нас смотрело много людей. Это был основной постоянный кормящий формат.

Существует и проблема с правами. Мы используем вирусные видео, которые были ранее кем-то залиты. Есть компании, которые выкупают вирусные видео — Jukin Media и ViralHog — они очень часто выкупают ролики, иногда даже не у авторов, после продают на телевидение и монетизируют на YouTube. Эти компании ведут бизнес достаточно неприятно, отбирая монетизацию у всех видео с их контентом.

У нас на канале только 30% видео монетизируются — остальные отобраны двумя крупными компаниями. Мы много лет пытались с этим что-то сделать, но стало понятно, что YouTube это не нужно.

Нам судиться с огромной западной компанией было бы сложно. У Рэя Уильяма Джонсона (автора формата обзора вирусных видео, чью идею украли +100500 и «This is Хорошо» — прим. TJ) тоже начались проблемы с Jukin Media. Они начали у него отбирать монетизацию выпусков. На западе монетизация — это не такие копейки, как в России, а нормальный доход. Он судился по 27 видео в течение полутора лет, и у него получилось отсудить права. Это не имеет смысла.

Как только начинаются проблемы с рекламодателями, то YouTube сразу начинает меньше советовать видео другим пользователям, потому что зачем им нагонять просмотры на видео, на котором есть проблемы с рекламой — это им не приносит дохода. Всё новые и новые алгоритмы сильнее душили канал. Мы это осознавали, но какая разница.

696 выпуск — последняя подборка вирусных видео на канале «This is Хорошо»

Если бы вы создали новый канал и начали заливать тот же контент, то алгоритмы бы чаще его выводили и его бы рекомендовало — так это работает?

Возможно, чёрт его знает. Есть примеры людей, создававшие каналы с нуля, которые начинали намного лучше идти, чем старые, на котором оставались мёртвые подписчики. Алгоритмы больше заточены на свежих авторов. Нам это делать смысла не было, потому что рекламодатели приходят ещё и за медийностью. До сих пор многим рекламодателям важнее не охват, эффективность или просмотры, а количество подписчиков.

Канал с 6 миллионами подписчиков тоже странно бросать. Мы бы с удовольствием, если бы была такая возможность, отписали тех, кто неактивен, но такого функционала нет . Судя по уникальным зрителям, которых мы смотрим ежемесячно, у нас активных подписчиков около миллиона. Так у большинства старых каналов.

Остальные пять миллионов — люди, которые ушли?

Я так понимаю, что теперь на канале останется только новостной блог?

Да, на какое-то время. Мы ещё делаем стримы: изначально запускали их дополнительно для отбора видео в выпуск, а сейчас смотрим с подписчиками новые видео. Ещё нужно думать по поводу формата, как его сделать адекватнее.

По поводу того, что мы будем делать, через некоторые время решим. Пока хочется разобраться со остальным.

У вас раньше были другие попытки диверсифицировать контент. Я помню, вы запускали канал с лайфхаками, где ведущим был Виталий Голованов (основатель «This is Хорошо»).

Какие у вас отношения внутри команды? Вы тусуетесь вместе с Головановым?

Виталик непосредственно не занимался «This is Хорошо» уже пять лет. Он тратил время на свои и дополнительные проекты, а также организационные штуки.

Мы начинаем всё с нуля. Контентоделанием занимаюсь я, Сергей Федоренко и Костя Кудрявцев, который с 2011 года у нас в сценаристах. Мы остались втроём и начнём заново собирать команду, которая будет заниматься контентом.

Почему так произошло, что вы отделились?

Такое случается, разошлись. Во-первых, не всё хочется рассказывать, а во-вторых, это очень долгая история. Грубо говоря, наша компания стартовала, когда YouTube был сильно другим. К 2018 году она оказалась совсем не той структурой, какой нужно было быть. Чтобы реорганизовать, самым удобным было всё закрыть и начать с нуля.

У вас были юридические проблемы?

Да, в том числе. Мы не супербизнесмены. Мы не смогли организовать из этого суперработащую и реагирующую компанию, поэтому последнее время у нас всё шло странно и непонятно. Несмотря на то, что мы зарабатывали деньги, дела шли плохо. Нам нужна была большая реорганизация всего. Мы разберёмся с проблемами, которые оставила наша компания. После этого начнём переезжать на новую студию и смотреть, кто нам нужен из команды.

Создатели «This is Хорошо»: Сергей Федоренко, Стас Давыдов и Виталий Голованов Фото с сайта «Премии Рунета 2012»

Выглядит так, что ты продолжал заниматься каналом «This is Хорошо» только из-за обязательств перед компанией.

Нет, не поэтому. Чтобы продолжать кормить нашу компанию, надо было выпускать видео. Это тот формат, в который регулярно приходили рекламодатели. Как только мы перестаём это делать, у нас была бы пауза и неизвестен регулярный доход. Нам нужно было сделать всё синхронно.

У нас были работники, которым нужно было платить зарплату . Конечно, можно всегда сказать «идите нафиг», но это некрасиво было бы. Мы совсем закрываем компанию и пытаемся заново стартануть. Виталик сейчас займётся своими проектами. Если у нас будут общие проекты, то мы продолжим заниматься.

Мы — занимающиеся контентом — выделились отдельно и будем вокруг себя собирать дополнительных людей по необходимости, разбираясь с тем, какой формат нам будет интереснее делать. Хорошо, что сейчас есть пауза, поэтому мы можем об этом подумать.

Как реагируют ваши подписчики на закрытие канала? Сильно негативно или наоборот — хвалят за смелость?

Есть очень много зрителей, которые до сих пор смотрели нас. Они жалуются в комментариях, как мы их предали и им не надоел формат, но просмотры говорят сами за себя и большинству этот формат не нужен. Понятно, что были преданные зрители, которых мы любим и уважаем. Ради них мы и делали видео, если говорить про эмоциональную привязанность.

Есть люди, которые обвиняют нас: «Вы охренели, как вы посмели не делать то, что я хочу». В основном люди восприняли изменения положительно. Они грустят, что больше не будет выходить видео, но тем не менее поддерживают и говорят: «Делайте, что хотите». Мы рады, что аудитория в основном такая.

Если сравнить доходы в начале, на пике и сейчас, то они сильно упали или наоборот выросли из-за регулярности и количества рекламодателей?

Мы тогда делали меньше рекламы, но дороже. Я бы не сказал, что сильно меньше стал доход, но у нас повысились расходы. Ради примерно такого же дохода нам пришлось работать намного больше.

Мы стали делать больше рекламы. До этого ставили по рекламе в месяц, а в последнее время — в трёх из четырёх роликов. Пытались из этого сделать для себя самих развлечение. Большинству нравилось, как мы делаем рекламу, но тем не менее большому её количеству не все рады.

Фрагмент с «This is Хорошо» в передаче «Первый класс» на Первом канале

Ты в 2012 году появлялся на «Первом канале» с этой же рубрикой. Потом вы появлялись на телеканале «ТЕТ». Это не приносило никаких денег?

На «Первом канале» это была ерунда полнейшая. Какие-то деньги были, но отнимало столько времени и давало так мало. Нас позвали на один сезон, а от второго сезона отказались, потому что буэ. «ТЕТ» выкупили у нас права на контент и монтировали его под себя.

За все годы к нам часто приходили телеканалы. Мы ставили их в такие условия, чтобы они отстали от нас, потому что нам не хотелось заниматься этим. Они чаще всего хотели ежедневные получасовые выпуски. Пришлось бы завязать с тем, что мы делали на YouTube, а хотелось оставаться относительно независимыми. Мы нисколько не жалеем по этому поводу. Бывали телеканалы, которые приходили с интересными предложениями: предлагали делать что-то, мы разрабатывали, а потом у них либо исчезали инвесторы, либо что-то подобное.

Тебя часто зовут или звали на новые проекты, на котором ты бы мог быть ведущим или условным лицом? Нынешний YouTube похож на телевизор и ищут тех, кого аудитория точно знает.

Хантить не пытались, а просто предлагали быть гостевым ведущим. Были моменты, когда я из-за «This is Хорошо» отказывался, потому что невозможно было совмещать. Я периодически присутствую гостем.

Замечание про то, что YouTube становится похожим на телик — правда. Я пытался вспомнить мощно стрельнувшие каналы за пару лет, которые не являются проектом с бюджетом, но понял, что такого мало и они стрельнули не так уж хорошо. Если пять лет назад стреляли ребята, которые сами занимались на энтузиазме, то сейчас ситуация очень сильно изменилась .

Стас Давыдов, Руслан Усачев, Катя Клэп на первом фестивале видеоблогеров «Видфест» в 2015 году Фото TJ

С чем это связано? Это происходит не только в России.

Это связано с тем, что YouTube заметили рекламодатели. Сейчас не абсурдно делать видео на YouTube, а раньше мы получали реакцию вроде «Вы в интернет снимаете видео? Это порнуху что ли?». Из-за этого нам надо было брать монтажёров на постоянную работу, а не фрилансеров, потому что людей, которые представляли, как делать видео на YouTube, в 2011 году не было. Мы брали людей, с которыми вместе обучались.

Ещё это связано с тем, насколько сейчас появилось много правил. Сейчас лютуют правообладатели. Понятно, что к YouTube приходит правообладатель, который говорит, что в видео используется музыка, им это не нравится и они сейчас закроют его . YouTube предлагает перебанить все каналы, где используется музыка, и дать инструмент, чтобы они сами могли банить.

Можно понять YouTube как платформу, которая зарабатывает деньги, но YouTube всё меньше и меньше становится про авторов и больше и больше — про компании, правообладателей и рекламодателей.

Подобных рекламо-апокалипсисов на YouTube было две штуки. Мы были на фестивале в Краснодаре на выходных и всё вспоминали. Первый апокалипсис случился, когда PewDiePie назвали нацистом. С ним разорвали контракт Disney, и некоторые компании-рекламодатели стали уходить с YouTube. Их попросили остаться взамен на множественные блокировки.

Второй апокалипсис произошёл недавно, с детским контентом. Тусовались чуваки, которые окучивали детский контент, но из-за этого полетело большое количество детских каналов, которые делали обучающий и безопасный контент. Как только находилась связь с детскими видео, то у них часто закрывали комментарии и банили каналы. Ты обычный чувак, который делает небольшой канал, а из-за того, что YouTube пытается выслужиться перед рекламодателями, ты получаешь по шапке, хотя ничего плохого не делал . Это понятная ситуация со стороны YouTube, но неприятная для авторов.

Как ты думаешь, к чему всё это идёт? Как сейчас создавать свой канал на YouTube? Заходить только с большим бюджетом?

Понятное дело, что есть каналы, которые умудряются самостоятельно стартануть, но сейчас творчество — это больше про TikTok или Twitch. TikTok пока никак не монетизируется, что было в какой-то момент c Инстаграмом (это не совсем так: у TikTok нет партнёрской программы, но авторы уже научились зарабатывать на видео по обычной рекламной модели — прим. TJ).

В Инстаграме можно было вырасти в три раза быстрее, чем на YouTube четыре-пять лет назад. Это всё было ужасного качества, видео работало плохо, но тем не менее за счёт того, что не было проблем с правообладателями и рекламы, это были штуки, сделанные на энтузиазме.

Все, кто приходит на YouTube, чаще всего знают, что смогут заработать денег. Эта мысль отравляет умы авторов.

Понятное дело, что чистое творчество никуда не денется, но возможно перейдёт на другие платформы. Это не плохо и не хорошо. Интернет изменяется — это нормально . Он становится более обузданным, а не таким, каким был десять лет назад.

Вы будете пытаться делать что-то такое — более обузданное?

У нас достаточно много идей, но мы без понятия, какая из них стрельнёт. Есть представление, какие идеи более вероятно стрельнут, но нам их не хочется делать, потому что будем предавать собственную совесть.

Первый выпуск «This is Хорошо», 16 октября 2010 года

Почему вы не ушли в Инстаграм или TikTok?

Нужно было бы отдельно снимать. Мы не хотели тратить на это время. Мы пробовали перезаливать части выпусков в Инстаграм, но формат не годился. Он уже слишком был сложный для Инстаграма. Люди листают ленту и не хотят углубляться, а им нужно показать суть, сказать, что произошло и ещё раз показать суть — всё. Может потом и стоило бы по итогу, но на тот момент нам не хотелось. Сейчас нет такого, что мы жалеем.

Ты следишь за каналом «+100500»? Как думаешь, надолго ли его хватит?

Макса, скорее всего, хватит надолго. Он умудряется ещё до сих пор получать удовольствие от того, что он делает. Мы с ним виделись на фестивале в Казахстане — ему до сих пор нравится то, что он делает. Это прикольно, что он находит в себе жилу, которая удовлетворена тем, чем она занимается. Мы уже нет — не можем. Мы со своей аудиторией разошлись сильно, потому что нам не хотелось продолжать делать то же самое .

За девять лет в «This is Хорошо» о чём ты больше всего жалеешь?

У меня нет сожалений, но были штуки, которые мы делали неправильно. Мы с музыкальной группой попытались сделать альбом, но нам нужно было совершенно по-другому подходить, но это опыт. Записывать свой музыкальный альбом — это офигенно. Какой он получился — другой вопрос, но нам было весело. Это круто — то, чем мы занимались, дало нам возможность получить опыт.

Наверное, мы должны были прийти к команде с другой структурой, а не такой, какая у нас была в прошлом году. Это связно с тем, что когда-то брать пример можно было только с телевизионных команд. Сейчас всё происходит по-другому, но не меняется за один день. Мы не особо успели среагировать.

Это всё интересно. Мне офигенно от того, что со мной всё это происходило. Посмотрим, что будет дальше.

Содержание



Так шоу могло выглядеть в той стране



Школьник Стас

Суть сего творения такова: зрители присылают на сайт производителей шоу смищные ролики, создатели же выбирают самые смешные. Позже Стас снимает свои комментарии в студии, материал монтируется и выкладывается на Ютуб. Так как первый выпуск со знаменитым «Димас Каскадёр Звуковой Барьер Переходит» был пилотный/пробный/«а че бы и не попробовать?» (нужное подчеркнуть), выпуски нумеруются начиная с нулевого, а не с первого.

Программа по сути является ещё одним русскоязычным клоном шоу пиндосского петросяна, но, в отличие от Макса +100500, с которым часто сравнивают Стаса, в передаче нет мата, это представлено почти как фишка шоу.

В конце каждого выпуска есть интерактив, где зрители могут принять участие. К нему авторы пришли не сразу. Сначала было просто три ролика безо всякого интерактива. После этого зрители стали присылать вопросы Стасу, на которые тот отвечал в конце программы. Когда вопросы авторам поднадоели, они ввели следующую фишку: зрители присылают видеозадания или видеовопросы, другим зрителям к следующему выпуску было необходимо склепать креативные видеоответы. Но, видно, креативности зрителей не хватало на видеоответы. Через несколько выпусков было решено вновь сменить интерактив. На выбор фанатам было предложено аж три варианта. Победил следующий: зрители присылают вопросы, Стас отбирает лучший, его показывают в конце выпуска, а в конце следующего выпуска показывают самые интересные ответы. И так до бесконечности. По итогам можно отметить, что несмотря на все метания, у «This is Хорошо» всё стало точно так же, как и у забугорного коллеги. Когда у коллеги интерактив пропал вообще, столь долго державшийся вариант приелся и Стасу. Ныне интерактивом стоит унылое «запиши на камеру, как ты говоришь: „Иэтохорошо“, пришли нам, а мы решить, кто из вас это сделал смищнее и запилим после обзора третьего ролика». Итог: массы недовольных.

К ключевым особенностям можно отнести и непрерывный тонкий троллинг зрителей и присылающих видео. Причём в последнее время Стас затеял есть уж совсем по-толстому.

Ещё одна фишка «This is Хорошо» — закадровый голос мужеподобной Настеньки, периодически вставляющей свои реплики во время обзора (долгое время отсутствовала, но вернулась).

Луркояз Стасу тоже совсем не чужд — в одном из обзоров на экране даже появилась надпись «Привет, Лурк» (в выпуске № 15, инфа 100%). Впрочем, какие ещё могут возникнуть ассоциации, когда Елена Малышева рассказывает про фимоз и баkланопостит? А в выпуске от 07.07.2011 засветился Осом Пчиц, правда, корявый и с точками. В последнее время, lm-speek сабж демонстрирует почти в каждом обзоре, распространяя рак на широкие массы наиболее доступным для них способом.

14 октября 2011 года передаче исполнился один год. В честь праздника Нинель Пофиг выпустила поздравительный ролик. В то же время, ни о чём таком не подозревающий Рэй Уильям Джонсон добавил в очередной выпуск тот самый ролик, с которого и началась история «This is Хорошо», но без упоминания Стаса.

29 октября 2011 года внезапно вместо Стаса выпуск вёл Руслан Усачев, что вызвало в каментах бурю недовольства хомячков, сопровождаемого кучей дислайков (значительно больше, чем обычно) и криками «ВЕРНИТЕ СТАСА. 111».

7 ноября 2011 года выпуск «Жив! Цел! Орёл! ヽ(´ー`)ノ», где одним из обзорных роликов были фрагменты из «Дома-2», был удален TNT Broadcasting Network за нарушение авторских прав, вследствие чего у фанатов Стаса образовались тонны ненависти к ТНТ и Дурдому-2. Это событие повлекло за собой тысячи перезаливов, но через пару недель выпуск был восстановлен.

С сентября 2012 года отключена возможность лайкать комменты к видео. Такие дела…

29 октября 2013 года Стас решил изменить задний фон, и теперь за его спиной угол студии, а не голая стена. А на стену он приклеил сиськи в шипастом лифчике.

В начале февраля 2014 года ВНЕЗАПНО осознал, в какое невообразимое УГ превратилось некогда доставлявшее шоу и выпилился из собственной передачи под предлогом записи вокала для своей недогруппы. С тех пор его заменяют никому не известные второсортные персонажи. Через два месяца после самовыпиливания он вернулся, а 90% комментариев состоят из криков фанаток о его возвращении. Тем временем, все Владимиры интернетов пишут, что они Владимиры.

В 2016 году шоу перешло на новый пиздатый-перепиздатый ургантовский уровень. Теперь там есть чёрный диван Ченнинг Татум и опять сиськи в рамке. А ещё периодическая смена ракурса.

В конце февраля 2017 года шоу в качестве эксперимента перешло на новый формат выпусков — теперь они выходят каждый будний день, но посвящены только одному видео. Конечно, реакция на столь радикальные перемены была неодинаковой. Одни особо одарённые восприняли подобные изменения в штыки, отказывались их принимать и вообще заявляли, что раньше было лучше. Другие, более адекватные люди, встретили смену формата с одобрением, радуясь, что они могут видеть любимое шоу почти каждый день и не заморачиваться с поиском обзора на конкретное видео. Третьи тоже в накладе не остались, так как сиськи в конце можно наблюдать не дважды в неделю, а пять раз. Истина, как известно, где-то посередине. 2 и 9 июня вышли выпуски-склейки (кое-где переснятые) пяти выпусков с текущих недель. А 16.06.2017 ВНЕЗАПНО появился видос-монстр сразу с пятью видосиками без дейли, и Стас сказал, что это новый формат, и так будет впредь. Особо ничего не изменилось. Но, как говорится, мелочь, а приятно.



Народное признание

Когда Стас начинал люто бешено набирать популярность и конкурировать с Максом, поклонники последнего стали устраивать истерику в комментах видео Стаса и обвинять того в плагиате. Фанам «This is Хорошо» это тоже по нраву не пришлось, что вылилось в перекидывание фаерболами между двумя лагерями. Главные аргументы фанатов Стаса в этой священной войне: обилие мата в обзорах +100500, шепелявость, махание рукой, и, собственно, лопатообразность ведущего и его унылость. Стас действительно не машет рукой, но имеет и свои недостатки.

Также благодаря английским субтитрам сабж обрёл популярность и среди зарубежных зрителей. Даже несмотря на то, что многие шутки вряд ли будут понятны иностранцам — например, «Вы спросите, зачем они это делают? За шкафом!» — в титрах для пояснения написали «Russian folklore». Некоторые даже говорят, что он получше RWJ. В то время как Макс давно скатился в УГ, даже среди самых ярых фанатов.

Отдельного упоминания заслуживает тот факт, что всё чаще и чаще +100500 делает обзор на какое-нибудь видео через пару дней после Стаса, к примеру: «В стекло не попади!», «Малышева делает обрезание», «Как соблазнить парня» и «Я въезжаю в стройку», причём в последнем Макс употребил ту же самую фразу, которую произнёс Стас в своём обзоре видео «Пацан сказал, пацан сделал» [1] .

Одним из самых ярких примеров подобных видео служат июньские ролики Макса и Стаса: два из трёх видео «This is Хорошо» от 27.06.2011 внезапно оказались в выпуске +100500 днём позже, причём к видео про кота один и тот же комментарий «Кот спалился». За это Макс был жестоко завален дислайками — впервые именно в этом выпуске количество «Не понравилось» превысило количество «Понравилось» (инфа на 04.07.2011). А ролик про орла и парапланериста из выпуска TiX от 4 ноября 2011 года оказался в +100500 в этот же день. Каким-то образом в одном из выпусков Рэя Уильяма Джонсона оказалось аж два видоса, которые были в TiX днём раньше.

Но с другой стороны, было и много примеров обратного: например, вот в выпуске от 14 апреля 2014 Стас показал видео о русском супермене, которое было за 2 дня до этого в +100500.

Недавно старый конфликт набрал новые обороты. В интервью радио «В Ритме Позитива» продюсер шоу «+100500» Дмитрий Иванов, он же Kamikadze d, так отозвался о своём конкуренте:

Я считаю Стаса вторичным, и не вижу смысла в его деятельности. Плюс: я не очень люблю латышей, потому что они — нацисты. Ну сами подумайте: как я могу относиться к прямому конкуренту +100500?!

Камикадзе_ди о Стасе Давыдове и латышах.

Справедливости ради стоит отметить, что производство и монтаж каждого выпуска занимают больше суток. Поэтому появление тех же самых видео в обзоре конкурента на следующий же день не очень разумно объяснять наглым плагиатом — всё дело в том, что обзорщики находят или получают от своих зрителей одни и те же «приколы», и, разумеется, и тот и другой берут к себе в обзор самые смешные.

В конце 2011 года Карамба-ТВ во главе с Максом и Камикадзе провели конкурс лучших пародий на самих себя. И первое место они ВНЕЗАПНО дали TiX, как лучшей пародии на +100500, вручив им второй Айпад, который Макс в своё время получил от RWJ. Возможно, таким образом они решили подколоть Стаса и Ко, объявив их пародией. Стас не растерялся, поблагодарил их за пиар и получил обещанный приз. Тонкий ответный троллинг + PROFIT.

Стас ведёт +100500, сиське присутствуют.

23 сентября 2016 случилось невероятное — Стас Давыдов провёл очередной выпуск +100500. 1 ноября же Макс поучаствовал (впрочем, в числе других блогеров) в новом выпуске TiX.

На десятилетие программы 100500, Стас поучаствовал в выпуске ролика.

Обитает Стас в Риге, Латвия. Удивляет, что его до сих пор не раскромсали местные поцреоты за измену Родине, ведь его шоу целиком и полностью на русском языке. Разъезжает по городу на велосипеде и маршрутках, о чём без конца пишет в своём твиттере и ЖЖ. Имеет образование по специальности «Авиационный транспорт» и квалификацию инженера-авиамеханика по технической эксплуатации воздушных судов. Как было сказано ранее, до проекта играл в КВН, в команде «109 кабинет». Так же как и Рэй и Макс, участвует в музыкальном коллективе (пруф). И опять же, как и они, продаёт футболки. Вообще, появляется ощущение, что всё вышеперечисленное является просто неотъемлемой частью любого видеообозревателя.

Летом 2011 года таки смог забанить самого Павла Дурова. В 2013 году Павел Дуров выполнил требования Стаса, и Дуров был разбанен.

Подтвердил, что он из русской семьи, и если бы у латышей было отчество, он был бы Станислав Владимирович (пруф).



Сабж в народном творчестве.

Как известно, ничто так не портит музыку, как её слушатели. Эта петрушка не обошла стороной и нашего дорогого героя. Школота, которая составляет 95% аудитории Стаса, придумала для себя специфические забеги на средние и дальние дистанции.

  • Так как Стас оставляет прямо в описании видео ссылки на обозреваемые ролики, любимейшим развлечением местной фауны становится засорение неместной фауны чужого видео. Если видео иностранное — эффект усиливается. Если видео из Пиндостана — подключается школопоцреотизм в стиле «руская армия стаса ололо петрарка». Они считают, что это круто. Мы считаем, что это хуита.
  • В отличие от животных, местная фауна очень любит гадить там, где живёт. Каждый школьник считает своим долгом состряпать жутко смищной и оригинальный комментарий. Типичный комментарий состоит из комбинации темы вопроса и ролика с TiX-мемами, причем без намека на юмор и здравый смысл. Читать данные мыслительные испражнения ни в коем случае не рекомендуется. Причина кроется в желании интеллектуального большинства попасть в конец ролика. Но поспешим огорчить эти юные дарования. Чтобы прочитать десятки тысяч одинаковых комментов, требуются по десять специально обученных негров на ролик, и судя по тому, что у команды нет денег на двадцать негров в неделю, а также, что все участники проекта еще находятся в душевном здравии, эти ответы никто не читает. Так что, если ты вдруг захотел оставить в комментах что-то смешное или интересное, твоя, бесспорно, гениальная мысль, уже через несколько секунд будет унесена потоком юмористического мусора из «петрарки» и 62 автобусов прямиком в небытие.

Летом 2011 года всех троих создателей шоу таки пригласили в зомбоящик на расовое латвийское шоу «Без цензуры». Помимо них в программе оказался совершенно непонятный российскому зрителю Сергей Соболев, пионер латвийского видеоблоггинга. Алсо, анонимусом были замечены некоторые зайчатки латвийского «Поля Чудес» — Соболев раза два дарил ведущему всякие разности.

21 января 2012 года свершилось то, о чём ещё совсем недавно некоторые поклонники TiX могли только мечтать — какбэ в ответ «+100500» на «Перец ТВ» , сабж официально вышел на Первом канале. TiX транслируется в рамках нового шоу Ивана Охлобыстина «Первый класс». Собственно, первый выпуск был идентичен обзорам в Интернете, за исключением некоторых моментов. Можно заметить, что заставку перерисовали, а Стаса снимали не на реальном фоне, а с помощью хромакея. К тому же редакторы выпилили из программы все намёки на пошлый юмор. Впрочем, есть мнение, что сия педерача была не чем иным, как пеаром кандидата в президенты Прохорова, а Стас и другие персонажи были добавлены, чтобы её посмотрели даже те, кто зомбоящек давно уже не включает. В мае сабж из передачи исчез, и его заменил Сэм Никель. Через месяц, ЧСХ, закрылась и передача.

Следующий анекдот

На этой странице показываются непроверенные изменения

В этой версии ожидает проверки 137 изменений. Опубликованная версия была проверена 18 марта 2014. Перейти к: навигация, поиск

ПРИВЕТ, Я СТАС ДАВЫДОВ!

Последний представитель уничтоженной расы

Стас Давыдов — ведущий популярного шоу «This is Хорошо» на YouTube, посвящённого обзору видео различной степени свежести, а также обзору на обзорщиков. Настоящий пионер, разнокалиберный тролль, почётный продвигатель языка Лурка в массы, певец ртом. Проект состоит из трёх человек (не считая Настеньки), но главное действующее лицо шоу — это, конечно, собственно сам Стас, выходец из унылой прибалтийской команды КВН «109 кабинет». Шоу выходило с 16 октября 2010 года по 4 апреля 2019 года.

Следующий анекдот

Ну как песня, понравилась? Поделись с друзьями! (vk) (ok) (fb) (tw)

Следующий анекдот

Ну как песня, понравилась? Поделись с друзьями! (vk) (ok) (fb) (tw)

Читайте также: