Скучный мир где не существует самой идеи похабных шуток сюжет
Обновлено: 22.11.2024
В прошлом была такая страна, где «секса не было». А в мрачном японском будущем не может быть вообще ничего «неприличного», за одно упоминание об «этом» или просмотр веселых картинок можно загреметь на нары. Для контроля каждому гражданину надевают ошейник с прибором, который автоматически засекает любые запретные слова и жесты. Большинство людей, как, к примеру, старшеклассник Танукити Окума, живут и не тужат, но есть, есть еще борцы за свободу, что не дают властям спать спокойно. И в первых рядах там девушка в маске из трусов, буйная секс-террористка, опасная красавица Голубой Снежок!
Власти дошли до того, что примерные дети не знают, откуда берутся. Потому в элитной старшей школе Окума, учившийся раньше в рабочем районе, был признан экспертом по скользким вопросам и «вошел в авторитет». Анна, президент школьного Совета и старая знакомая Танукити, подписала его на охоту за Снежком, не зная, что преступница – ее заместитель Аямэ Кадзё. А вот Аямэ мгновенно распознала птицу по полету и грязным шантажом (ей положено!) склонила бедного парня к вступлению в свою организацию. И пускай их пока только двое – школа большая, талантов в ней много, а природу человеческую все равно не побороть!
© Hollow, World Art
Справка |
Лучшие отзывы на это аниме |
dlmey | отзывов: 8, их сочли полезными 37 раз | 2015.09.26 |
+23 |
Девки в озере купались, Русские частушки. Описать можно в трех словах: похабно, но смешно. Вот такой вот частушкой, в некотором роде, и пытается быть аниме «Shimoseka», оно же «Shimoneta to Iu Gainen ga Sonzai Shinai Taikutsu na Sekai», оно же «Скучный мир, в котором не существует самой идеи скабрезных шуток». Получается ли это у него? История, как известно, повторяется. Давным давно, в средние века, церковь в Европе имела огромную власть. И вот этот самый институт власти, как писал один писатель, так всем кислород перекрыл, глотку и промежность так всем зажал – что сальная шутка стала актом протеста, свободы, отрицания клерикальной культуры, прорывом к живому, человеческому, естественному. Как раз именно в такое время Джованни Бокаччо написал и выпустил «Декамерон» (за который его до конца его дней обвиняли в безнравственности, подрыве авторитета церкви, растлении нравов и пропаганде греха, аж сам в старости стыдился, чего написал), являющийся, по сути, сборником скабрезных баек, но тогда оказавшийся скандалом, событием, бунтом. «Shimoseka» имеет схожую завязку. Действие происходит в Японии будущего, в которой. мягко говоря, ударились в крайность. Если вкратце, то в ней приняли драконовский цензурный закон, запрещающий само упоминание чего-либо непристойного. По сути это означает: АБСОЛЮТНО никакого мата, порнографии, даже мягкой, сексуально откровенных изображений любой степени и даже правильных и уместных медицинских терминов, обозначающих некоторые «непристойные» части человеческого тела. Казалось бы суровость такого закона непременно будет компенсироваться, так сказать, необязательностью его исполнения, однако в будущей Японии, отображенной в «Shimoseka», люди носят специальные ошейники и браслеты под названием «миротворцы». И вот через эти самые ошейники и браслеты (которые, правда, созданы не только для этой цели, но имеют и другие полезные бытовые функции) власти контролируют и отслеживают произношение непристойности. Данные устройства могут даже отследить движения рук и ног, делающие или пишущие что-либо непристойное. Другими словами, каждый человек находится под постоянным наблюдением, что уже попахивает Оруэллом с его «Старшим братом». Более того, власти рассматривают непристойность как преступление хуже, чем убийство. За преступление по профанации непристойности могут даже сослать в лагеря, а несовершеннолетним не скашивают срок наказания, словосочетание «террорист непристойности» является полновесным термином, а если вы владеете эротическими журналами, полиция нападет на вас, как на бандитов, держащих заложников, что показано в начале первого эпизода. Людей же, которые могут выступить против таких крайностей, клеймят теми же «террористами непристойности», что может стоить им нормальной жизни и карьеры. В этом аниме также в виде гиперболы показано, как власть как растущая и развивающаяся система может доходить до крайности, когда мать Анны, одной из персонажей этой анимешки, предлагает ввести активные наблюдение и запись через миротворцы, которые носят несовершенные граждане, а также вынудить этих граждан одеть новую разновидность миротворцев, фактически являющуюся поясом верности. Однако при всем вышеупомянутом «Shimoseka» в первую очередь именно комедия, начинающаяся с того, что направляющийся в школу главный герой по имени Окума Танукичи, имеющий особую биографию, встречает девушку, представляющую собой ходячий скандал, событие, бунт – террористку непристойности по прозвищу Голубой снежок. Смешная ли это комедия? Это каждый должен решить для себя сам, посмотрев эту анимешку. Для меня лично она оказалась смешной, пусть и выдохлась где-то к последней трети. Особенно угарал над моментом, когда Анна в 4-м эпизоде чуть не надругалась над бедным Окумой (хотя, если взглянуть под другим углом, это на самом деле совсем не смешно). И если шутки, кривлянья и гиперболы в этой анимешке не вызвали у вас улыбку и/или смех, что ж, значит, просто не срослось. Поэтому, не надо, к примеру, зацикливаться на том, что при том уровне маскировки, которую используют пара главных героев, в реальности их бы давно вычислили и поймали. В данной комедии это уже просто условность. А теперь стоит поговорить о том, что является одним из чуть ли не самых главных столпов практически любого художественного произведения, а именно – персонажах. И тут я считаю, что для комедии они оказались вполне яркими и запоминающимися. Танукичи Окума – первый главный герой этой анимешки. В прошлом он ребенком едва не стал изгоем из-за своего отца, арестованного из-за яростных протестов против драконовской цензуры, но избежал этого, благодаря Анне, которая с самого начала отнеслась к нему с добротой и пониманием. Склонен ворчать, но является верным товарищем и другом, способным на смелые и героические поступки. Аямэ Каджо – разыскиваемая эротерористка, любящая употреблять «запрещенные» слова и говорить на сексуальные темы, хорошо подкованная в этом теоретически, но смущающаяся, мучительно краснеющая и запинающаяся, когда дело доходит до практики и, судя по всему, ни разу не попробовавшая ублажить себя. Вместе с Танукичи они образуют традиционную японскую комедийную пару бокэ и цуккоми, в которой Аямэ (бокэ) говорит всякие глупости и шутки, а Окума (цуккоми) яростно реагирует на них. Также отдельно стоит сказать про ту часть юмора, когда Аямэ громко кричит какое-нибудь одно нецензурное слово. Когда это сделал незабвенный Краузер-сама в аниме «Детройт – город металла», к примеру, в песенной дуэли с псевдо-гангста-реппером, встав на сцену и во все горло крикнув «пи$да-а-а-а! *, то, учитывая весь гротеск и сюжетные обстоятельства того аниме-сериала, это было действительно очень смешно. Аямэ же до этого уровня, к сожалению, не дотягивает. Далее идет Саотоме Отоме – талантливая художница, способная даже ртом нарисовать картину фотографической точности, юристка и яойщица, испытывающая творческий кризис от того, что она не может ничего нарисовать на на тему романтики, так как общество является настолько сексуально подавленным, что не может толком выражать чувство любви. Косури Онигашира – умная и хитрая девочка с характерной прической, являющаяся волком в овечьей шкуре и мечтающая сотрясти общество. Хёка Фува – флегматичная девушка-ученый с вечными мешками под глазами и говорящая только в монотонной форме, способная изготовлять разные хитрые приспособления, не расстающаяся с лабораторным халатом, даже если снимает всю остальную одежду, не знающая слова смущение, которой закрыт вход во все медицинские учреждения города, так как она задолбала всех навязчивым вопросом как делаются дети, хотя это интересно ей чисто как ученому. Раки Гоурики – внешне напоминающий гориллу казначей студенческого совета, способный невинно превратить женское нижнее белье в оружие массового поражения. Антенка-тян – милая девочка с напоминающими антенки, олицетворяющая общую массу школьников. И напоследок следует упомянуть порожденный Анной мем «нектар любви». Я лично смеялся над эпизодом с печеньками. Но есть, увы, одна деталь, которая бросает тень на этот момент. Сейю Анны, пусть земля будет ей пухом, умерла после этой роли от вируса Эпштейна-Барр, который передается со слюной, при переливании крови, а также половым путем, один из которых – вагинальные секреты. Итого, моя оценка этому аниме: 7+/10
|