Шутки про остров мечты
Обновлено: 22.11.2024
Многодетные семьи - удостоверение многодетной семьи и общегражданский паспорт родителей (при их личном присутствии или по нотариальной доверенности), указанных в этом удостоверении.
Инвалиды I и II группы - удостоверение или справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы и общегражданский паспорт.
Дети-инвалиды - удостоверение или справка, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы) и общегражданский паспорт (для детей младше 14 лет – свидетельство о рождении).
Ветераны, участники боевых действий - Ветеранское удостоверение следующего типа: удостоверение ветерана труда; удостоверение ветерана Великой Отечественной войны; удостоверение инвалида Отечественной войны; удостоверение ветерана боевых действий (выдаются гражданским лицам, участвовавшим в разминировании территорий и объектов на территории СССР в период с 10.05.1945 года по 31 .12.1951 года); удостоверение инвалида о праве на льготы) и общегражданский паспорт.
Пенсионеры по старости - пенсионное удостоверение или Справка, подтверждающая статус пенсионера (предоставляется с 2015 года) и общегражданский паспор.
Следующий анекдот
Государственные СМИ пестрят пафосными заголовками про самый большой парк развлечений, а первые посетители плюются и чувствуют себя обманутыми. Я наконец добрался до заветного Острова Мечты, погулял, посмотрел и тоже разочаровался.
Остров Мечты – это самый большой в мире аттракцион под названием "Машина времени, назад в 2000-е". Архитектура, подход к благоустройству, аттракционы, сама концепция – всё безнадёжно устарело и сегодня может вызывать лишь недоумение. Но обо всём по порядку.
Что такое тематический парк развлечений?
В мире есть много парков развлечений, и здесь надо, наверное, объяснить, чем они отличаются от обычного парка аттракционов. С аттракционами всё понятно: тебя там крутят, вертят, подкидывают, ты кайфуешь от адреналина. Парки аттракционов – это совершенно отдельная тема, там разные компании соревнуются в том, кто сильнее удивит избалованных посетителей. Кто-то делает самую высокую горку, кто-то – самую страшную мёртвую петлю, кто-то скидывает людей с обрыва на верёвке. Задача тут понятна: чем страшнее и эффектнее, тем круче. Народ приходит на аттракционы пощекотать нервы.
Тематические парки развлечений – немного другая тема. Тут акцент делается не на адреналине, а на эмоциях. Здесь посетители переносятся в сказку, в декорации любимых фильмов и мультиков. Это больше фанатская история. Например, есть люди, которые прилетают в Токио, Париж или Гонконг, едут в Диснейленд, снимают номер в отеле и живут там целую неделю. Они могут даже в город ни разу не выйти, весь их отпуск проходит в развлекательном парке.
В такие парки едут в первую очередь за атмосферой! За возможностью сфоткаться с героями мультиков и фильмов, за возможность оказаться в сказке. И это касается не только детей. Например, в парке Юнивёрсал в Голливуде можно оказаться в декорациях любимых фильмов, посмотреть на работу каскадёров, узнать, как снимали ту или иную сцену. Это действительно очень круто и запоминается на всю жизнь.
Тематических парков в мире много. Это и Юнивёрсал, и Леголенд, но самый знаменитый, конечно, Диснейленд. Первый Диснейленд был открыт 17 июля 1955 года, став воплощением идеи Уолта Диснея о парке, в котором был бы воссоздан мир мультфильмов и сказок, где интересно всем – и взрослым, и детям. Собственно, со временем он и стал эталоном, на него до сих пор многие равняются.
Я был в Диснейленде, и мне там не понравилось. Главная проблема – это очереди. Диснейленд давно уже не может переварить всех посетителей, поэтому там вы 90% времени проводите в очередях, а чтобы посетить все аттракционы, надо приезжать на 3-4 дня. Не потому, что их очень много, а потому что вы 2 часа стоите, чтобы 20 минут покататься на аттракционе.
И вот наконец в России появился свой Диснейленд! Теперь не надо летать в Париж, Шанхай, Гонконг или Калифорнию, теперь всё практически в центре Москвы.
Остров Мечты позиционирует себя именно как тематический парк развлечений:
"Остров Мечты" – это первый в России и крупнейший в Европе крытый тематический парк мирового уровня. На его территории вас ждут 9 сказочных миров с всемирно известными мультперсонажами, городской променад и благоустроенный ландшафтный парк".
Первые вопросы возникают ещё на подходе. Сразу чувствуется небрежность и спешка, в которой сдавали парк. Вместо газона перед входом просто голая земля, которая густо удобрена окурками.
Всё в лужах, асфальта кое-где нет вообще, где-то он недоуложен. Желоба для водоотвода вроде есть, но так как рабочие забили на разуклонку, вода до них не доходит. Где-то отваливается плитка, в будущих фонтанах просто строительный мусор.
Ровно положить асфальт не смогли.
Про качество работ говорить не приходится. В открытом детском парке торчит арматура.
Всё какое-то небрежное и неряшливое. Явно не доделали.
Прямо перед главным фасадом здания расположилась огромная парковка. Такое обычно делают около торговых центров. И смотрится это ужасно странно. Самое ценное место – перед главным фасадом. Ты ожидаешь увидеть тут что угодно, но не парковку.
Парковка – это зона отчуждения. Машина привозит несколько человек и стоит потом полдня. Она занимает очень много места, и всё это место просто мертвое, оно никак не используется. Большинство людей в подобные парки приезжает на общественном транспорте, но здесь они будут вынуждены идти в парк по узкой аллее среди сотен машин.
Давайте посмотрим, как делают в других парках. Вот, к примеру, парижский Диснейленд. Здесь парковка расположена на отшибе. Человек, который приехал на машине, потом идёт где-то километр. Кстати, станция поезда – прямо около входа в парк.
Аналогичная ситуация в Гонконге. Паркинги максимально далеко от парка, в отличие от станции метро.
Токио – перед входом большая площадь и станция, паркинги отнесены максимально далеко.
Следующий анекдот
Пятиминутный пост о наболевшем. Меня зовут Дмитрий, я специалист по управлению репутацией в интернете. Да, я тот самый amico, что создает сказочные замки вокруг бренда.
Слушать Не репутация, а сказка ВведениеВ общем, вводная очень простая. В последнее время мы начали все чаще отказывать компаниям в помощи в работе с репутацией. Это, конечно, нонсенс, но тут дело не в том, что мы такие крутые, а в том, что есть заказчики, ну с которыми работать просто нереально. И не потому, что с заказчиком что-то не так, просто бывают ситуации, когда действительно не помочь…
О чем речьОснова репутации — создание положительного фона в интернете и работа с клиентами компании все там же.
Разумеется, клиент приходит для того, чтобы было красивое инфополе: либо созданное с нуля, либо путём смещения негатива с видимых зон.
И вот тут происходит то, с чего мы начали. На мое удивление, приходят клиенты с таким диким инфополем, что убрать или проработать негатив не то что нельзя, а просто невозможно, поскольку за день его появляется больше, чем не знаю чего, не знаю где.
Не всем и не всегда понятно, что работа с репутацией — лишь поддержка продукта или услуги компании. И в ситуациях, когда сам продукт или сервис неудовлетворителен и люди после покупки остались недовольны, а вы при этом ничего с этим делать не собираетесь, сколько ни старайся, работа впустую.
До недавнего времени не было яркого примера, но тут появилось это чудо.
Остров мечты, или большая афера по-московски «Парк ужасов»Этот проект — мой личный пример репутационного краха на сегодняшний день.
Давайте обратимся к части репутации, с которой и начали.
Хочется отметить маленький факт: все прекрасно понимали, что за грандиозная лажа намечается. Ибо в интернете можно наблюдать кучу левого контента в виде статей-обзоров, статей в СМИ и фейковых отзывов о данном месте. Хотя ещё два года назад о нём слагали легенды и ждали, как пришествия того самого.
Вопросы точно появятсяТак как отзывы и рейтинги интегрируются в нашу жизнь, мы будем их находить и без желания, как и здесь, например. В ожидании открытия парка, я решил найти их сайт.
После того как я вбил название в поисковик, мне показались «Яндекс.Карты», и я увидел то, от чего насторожился на всю катушку. Рейтинг у места — четыре звезды, были замечательные радужные отзывы, к написанию которых были вопросы.
Как специалист, работающий в этой сфере, могу заверить, что никто не сможет отличить фейковый отзыв от реального (можем с вами сделать тест), но есть одно серьезное но! Если в отзывах парка, который еще не открылся, появляются описания того, как там здорово и радужно, или в тексте всплывает техзадание к размещаемому отзыву, у потенциального клиента точно будут вопросы, а точнее отсутствие доверия к вам.
«Остров мечты» Не перекроешьНа момент открытия все стало проясняться довольно быстро. Что и является тем самым примером: если продукт генерирует негатив, позитивом проблему не замажешь.
Можно было в считанные секунды наблюдать, как остров мечты становится островом отвращения.
«Остров мечты», рейтингТакже отмечу, что тонны заказного контента абсолютно не помогли как минимум из-за появившейся волны хейтеров, которые набирали большое количество лайков.
Комментарии, «Остров мечты»Что примечательно, так это то, как народ сплотился в отзывах и стал гасить позитивные упоминания дизлайками и поддерживать каждого, кто делал негативные обзоры.
«Остров мечты», дизлайки «Остров мечты», дизлайкиН, а когда появились видеообзоры от Варламова, стало ясно, что этот проект либо рухнет окончательно, либо выстоит, но лишь благодаря отсутствию конкуренции и простой человеческой скуке и безделью.
Тут как у химеры: посеешь один позитивный — получишь два негативных. Когда клиенты тебя ненавидит и начинают хейтить, а к ним еще и огромное количество троллей подтягивается, работа с репутацией и аудиторий становится бессмысленной…
От себяХочу отметить, что это лишь мои наблюдения. Но, на мой взгляд, это отличный пример, который показывает, что если то, что вы делаете, не просто не удовлетворит потребителя, а разочарует, то вопрос жизнеспособности вашей компании — вопрос времени. И здесь не прокатит, как у почты России, это редкий случай :)
Как и говорил в начале, я занимаюсь работой с репутацией, и данный обзорчик сделан для того, чтобы обратить внимание на важный момент: если в бизнесе руководствоваться краткосрочными перспективами, то это будет похоже на аферу.
Показать ещё 41 комментарий Популярные По порядку Написать комментарий.А все потому что не нужно считать людей совсем за дураков. Если заявили русский диснейленд, то и спросят как с русского диснейленда. Сказали бы что это будет самый большой ТЦ в Москве, никаких проблем не было бы. Лично я бы сходил посмотреть
ОтветитьСогласен, вот в ТЦ заглянул бы, если вход бесплатный ) ред.
ОтветитьАбсолютно согласен, нужно было позиционировать этот Остов Мечты (sic) как ТРЦ+. И работать с ожиданиями на этапе строительства и при запуске, не подогревать их. Не было бы больших надежд, не было бы и такого разочарования.
ОтветитьНужно было позиционировать как крытый парк аттракционов, коих много в холодной Канаде, но гораздо меньше в Европе/Азии/США.
ОтветитьСтоп. Когда это создатели позиционировали парк как русский Диснейленд?
ОтветитьНарод ждал Русский Диснейленд. А кто сделал это позиционирование уже неважно. Ну, ноги растут скорее всего от туда.
ОтветитьЕсть ощущение, что большинство недовольных никогда не были в зарубежных парках развлечений, особенно крытых, и сформировали своё мнение о том как оно должно быть по телесериалам и мультфильмам.
Во-первых, парк развлечений - это достаточно дорогое развлечение. Напр. стоимость Universal studios в Осаке на пиковые даты = 9200 йен входной билет + 17800 йен за проход без очереди на 4 топовых аттракциона (за 20800 йен можно пройти на 7 аттракционов) = 27 тыс.йен = 14 тыс.руб. по курсу на 3 февраля (100 JPY = 59 RUR). К этой сумме нужно добавить как минимум 2 приёма пищи, каждое минимум по 1000 руб. (цены в подобных парках завышены в разы). На троих (семья с 1 ребёнком) получаем почти 50 тыс.руб. В России стоимость будет выше из-за более высоких налогов и того, что парк крытый и отапливаемый. И аргумент что в России доходы ниже не катят: если нет денег на хороший товар - покупай плохой товар. По этой причине, напомню, отменили скоростную железную дорогу в Казань - жители Казани и городов вдоль неё на эту железную дорогу не зарабатывают, так что никаких вам 250-350 км/ч, вот вам электричка 35 км/ч и поезд-купе 50 км/ч.
Во-вторых, Варламов и пр. хотели увидеть настоящую сказку, но в парках развлечений её нет и никогда не было. Упомянутый выше Universal studios стилизован под съёмочную площадку, которая очень напоминает строй. площадку. В Дисней-лэнде аттракционы ориентированы в основном на детей до 15 лет. А какой-нибудь Six flags с отличными аттракционами, но вообще без украшательств, максимум какой-нибудь нескучный цвет покраски аттракционов. И вот здесь начинается натягивание совы на глобус: хочу цену как в советское время, качество лучших мировых стандартов, оформление как в Дисней-лэнде, крытый парк как в Торонто, аттракционы как в Six flags, а ещё, а ещё. Реалистичнее нужно быть.
В-третьих, в пиковые даты (у крытых это зима и межсезонье, у открытых - лето) в парках развлечений жуткие очереди. В том же Диснее можно 3+ часов простоять в очереди на топовый аттракцион и всё организовано таким образом, что занять две очереди одновременно у семьи не получится. А без аттракционов делать там особо нечего. Все парки развлечений по сути это аттракционы + очень дорогие рестораны + магазины очень дорогих сувениров.
В вину PR-щиков можно поставить только то, что они подогревали ожидания людей, вместо того чтобы показать людям реальность. Да ещё и провалили открытие, когда часть из заявленного не работала.
Следующий анекдот
В тематическом парке представлено более 35 развлечений!
Среди них – различные аттракционы, интерактивные развлечения, шоу-программы, встречи с персонажами и полное погружение в мир сказки и волшебства. Многие аттракционы не имеют аналогов в России и Европе. Вы сможете прокатиться на первой в Европе башне падения с использованием медиаэффектов, единственной в России горке с VR-технологиями, окунуться в мир динозавров в летающем сферическом кинотеатре, посмотреть единственное в мире голографическое шоу и попасть в мёртвые петли на крутых виражах!
На территории тематического парка представлены как экстремальные аттракционы для любителей адреналина, так и развлечения для самых юных посетителей, поэтому каждый гость найдёт себе занятие по душе!
Экспресс-вход
- Hello Kitty
Экспресс-вход
- Гонка Мечты
Экспресс-вход
- Гонка Мечты
Экспресс-вход
Экспресс-вход
- Гонка Мечты
Экспресс-вход
- Деревня Смурфиков
Экспресс-вход
- Деревня Смурфиков
Экспресс-вход
- Деревня Смурфиков
Экспресс-вход
- Деревня Смурфиков
- Деревня Смурфиков
Экспресс-вход
- Деревня Смурфиков
Экспресс-вход
- Деревня Смурфиков
- Деревня Смурфиков
Экспресс-вход
- Замок Снежной королевы
- Замок Снежной королевы
Экспресс-вход
- Замок Снежной королевы
Экспресс-вход
- Маугли в стране динозавров
Экспресс-вход
- Маугли в стране динозавров
Экспресс-вход
- Маугли в стране динозавров
Экспресс-вход
- Маугли в стране динозавров
Экспресс-вход
- Маугли в стране динозавров
Экспресс-вход
- Маугли в стране динозавров
Экспресс-вход
- Маугли в стране динозавров
Экспресс-вход
- Маугли в стране динозавров
Экспресс-вход
- Маугли в стране динозавров
Экспресс-вход
- Отель Трансильвания
- Сказочная деревня
- Сказочная деревня
- Сказочная деревня
Экспресс-вход
- Черепашки-ниндзя
Экспресс-вход
- Черепашки-ниндзя
Экспресс-вход
- Черепашки-ниндзя
Экспресс-вход
- Черепашки-ниндзя
Экспресс-вход
- Заброшенный дом
Copyright © 2016 - 2021 Все права защищены. Политика конфиденциальности Политика обработки персональных данных
Программа мероприятий
Читайте также: