Шутки про леруа мерлен
Обновлено: 04.11.2024
ФАНИУМ 27.02.2017 0
весело, демотиваторы про "Леруа Мерлен", для парней, забавно, леруа мерлен смешные картинки и приколы, мемы про "Леруа Мерлен", Приколы про "Леруа Мерлен", прикольно, ржака, смешно, смешные фото из "Леруа Мерлен", стёб
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• и еще куча-куча всего.
20 дней назадЛеруа мерлен. С меня довольно
Решили прекратить затянувшийся на три года ремонт и сделать натяжные потолки. Заказали в Леруа. Правда выяснилось, что занимаются этими потолками подрядчики. Но платишь деньги в Леруа. Ну мы и повелись - имя, гарантия. 62 квадратных метра, 80 тысяч рублей. Замеры, оплата, согласование приезда прошли отлично. Монтажники приехали вовремя. Работали быстро и, наверное, качественно до определенного момента. Часов в 5 вечера. Зовут меня и говорят:
- У нас проблемка.
- Внезапно (sic!) погас свет в санузле. Горел, мы отошли и теперь его нет.
В принципе очевидно, что это они, когда сверлили стены перебили проводку. Но не признаются. Говорят, что тогда автомат бы выбило. Индикатором потыкал - фаза есть. Ну понятно, что ноль перебили. А где - непонятно. Они-то молчат. Позвонили в контору, Румэксперт, кстати, там ничего сказать не могут. Ну доделали потолки в комнатах, а санузел на потом оставили.
На следующий день я позвонил в Леруа, там сказали, что надо претензию на сайте оставить. Оставил. Пришло письмо, что свяжутся в течение 24 часов. Дело было в четверг, вечером мы на дачу уехали. До понедельника так никто не позвонил. В понедельник позвонил уже я. В Леруа сказали, что было аж две претензии от меня и одна уже закрыта. Но пообещали разобраться. Разобрались. Ответили, что я должен был указать всю скрытую проводку и их вины тут нет. Ремонтируй сам. А они после потолки доделают. Только вся эта сраная проводка была сделана открытым способом, на потолке. И хорошо видно, где именно она заходит в санузел.
Но они теперь тупо молчат. Деньги получены, клиент может быть послан. Еще раз повторю: я не рекомендую пользоваться услугами Леруа мерлен и их подрядчика Румэксперт.
После обеда пойду досудебку писать. С меня довольно.
Эмоции 30 дней назадСледующий анекдот
Тенденции
Показать предыдущие 13 дней назадБеднеет Сибирь, своего дерева нет
Вот мне интересно, нам лес в Сибирь из Москвы везут?
Leroy Merlin - чем вы думали, когда покупали у нас? (с)
Я, выходя из Леруа: А не перекусить ли?
Эрик, продавец в кафе: с вас xxx рублей (цена оказалась не за штуку а за 100 гр., okay, вот деньги).
Кассовый Чек: я не существую в природе, меня нет..
Муха в кафе: [атакует на бреющем полёте] (повторяется over 10 раз).
Я, отгоняя муху, смотрю влево на соседний диван.
Друзья мухи: мы тоже хотим!
Я: (пожалуй пойду есть в машину)
Уходя, интересуюсь у Эрика, все ок? Мухи на диване, на стенах, на столах, везде
Эрик: [делает паузу как после нелепого вопроса] Ну, а я что сделаю [отворачивается, втыкает в телефон].
Я: зайду-ка на выходе к админу Леруа. Оставлю отзыв устно, может что изменят.
Админская стойка пуста. Телефон дежурного дира не отвечает, с охранником в почтенном возрасте потравили шутки над подсчётом голосов на "выборах". Умудрённый опытом человек предложил мне "швырнуть еду в морду Эрику" и прочие варианты.
Через 10 минут сотрудники разыскивают деж. дира.
Деж. дир [подходит, говорит по телефону, глядя в пространство за мной]. Игнор mode on. Ждём.
Я: в кафе антисанитария, мухи, сотруднику пофиг, может наведёте порядок?
Деж. дир: я не я, кафе не моя, левое ООО, мы не можем им ничего сказать (или показать (с) гр. Пятница), но надо верить в лучшее.
Я: камон, это ваш бренд, он под вашей крышей, под вашей вывеской:
Деж. дир: [cнова звонит, взгляд сквозь, игнор mode on, как будто Чужой смотрит прямо в душу].
Я, [смотрю снисходительно] мне пора, вы им сделайте внушение. А ещё лучше пойдёмте деньги мне вернём (нет не пойдём), а то друзья мухи явно потусили на всей выложенной еде [вобще пофиг, телефон важнее].
Подхожу к Эрику. Снова здравствуйте, давайте деньги мне вернём, у вас антисанитария, не буду это кушать.
Эрик (барабанная дробь) - А чем вы думали (!) когда покупали у нас? (!)
Я считаю, это крутой девиз для сети Leroy Merlin. "Чем вы думали, покупая у нас?" (с)
Далее Эрик еду забрал. Подумал. "Деньги не верну, вы её надкусили". Блин, он что, собирался выложить её обратно на витрину?
Делаю внушение Эрику.
Фиксирую на видео факт отказа в возврате денег. Эрик натянул масочку, сменил тактику - "Я не верну вам деньги, потому что у вас нет чека". Видно, тёртый калач, в делах против клиентов.
Звоним на "предприятие".
И как-то почему-то не находит возожности директор взять трубку. Не интересно ему всё это (моё оценочное суждение). Деньги-то капают, всё хорошо! Только клиентов в кафе почему-то нет.
Звонок в Роспотреб не принёс результата по той причине, что единичный. Оператор лениво прочитал дежурные фразы и всё. Внеплановой проверки не будет, для неё нужны массовые обращения.
Так что просто публикую эту историю, чтобы как можно больше людей было в курсе, какого качества едой кормят людей в Leroy Merlin. Ну и о том, какое к этому отношение у всех сотрудников: от хамоватого директора до оборзевшего хама Эрика, который уверен что ему ничего не будет.
Да и не только им, как мы все понимаем. Вопрос к Пикабушникам - а как бы вы поступили на моём месте? Стоит ли наказывать их (в рамках закона) и как именно?
Показать полностью 6 Эмоции 20 дней назадОтвет на пост «Леруа Мерлен и сверхнаглость»
если нормальных юристов нанять не могут для элементарных вещей.
У меня, ТС, тоже сложилось ощущение, что в Леруа нет нормальных юристов.
Купил у них бензопилу. Полный китай, дешевую (5800, вроде, рублей). С доставкой курьером. То есть, проверить в магазине не было возможности. На следующий день после покупки, в процессе сборке выяснилось, что вытекшие излишки клея склеили детали, которые не надо было склеивать. В результате не работал тормоз цепи, задача которого сводится к недопущению распиливания своей собственной грудной клетки, когда подбрасывает пилу.
Пришел в магазин, в сервисную зону. Говорю, мол, "девки, у меня тут оказия с пилой вышла в виде вытекшего клея. Поменяйте, пжл, или отремонтируйте." Сказали писать заявление. Написал и стал ждать ответ. Пила, к слову, ни разу не заводилась, абсолютно новая, без следов эксплуатации.
Приходит отказ с причиной "Обмен невозможен. Обнаружены следы клея".
Пишу уже претензию, что это и есть причина неработоспособности и по закону о защите прав потребителя они просто обязаны поменять некачественный товар.
Говорят, мол, что им надо сделать экспертизу. Ну, надо - значит надо. Они отдают пилу в сервисный центр ДНС и тот дает заключение о том, что в пиле есть следы клея (ну кто бы мог подумать!) и ремонт невозможен. В их заключении не было ни слова о том, посторонее это вмешательство или заводской брак.
Тогда я уже пишу предсудебку, что "или вы поменяете пилу, или вернете деньги. Если нет, то буду на вас в суд подавать". В ответ полный игнор. Ну, ОК. Пишу в суд. Вижу, что они получили исковое заявление. В заявлении указана сумма, равная стоимости пилы, + 50%, + судебные расходы, + моральный ущерб 3000. У них еще был шанс до суда мне просто вернуть стоимость пилы. Но нет, они решили доводить дело до суда.
За пару часов до заседания звонит от них юрист. Аж сам начальник юридического отдела. Мировое соглашение хочет, причем, на моих условиях. Соглашаюсь. Она приносит на заседание суда готовое соглашение, в котором надо только расписаться. Читаю, подписываю. Благодарю судью и прощаемся.
На выходе из зала суда она мне задает вопрос: "а зачем ты б/у-шную пилу сломал и вернул?"
Тут я знатно прифигел. То есть, она даже мои заявления на обмен пилы не читала и сроки продажи и возврата не сопоставляла.
По итогу имеем: я получил от них денег в два раза больше, чем стоила пила изначально. Доплатил тысячу и купил по акции производителя нормальную пилу в нормальном магазине.
Вот, спрашивается, нафига надо было доводить до суда? Я же много не просил. И если уж у них начальник юр.отдела не читает исходные документы, то что говорить о рядовых юристах?
Обзор самого дешевого шуруповерта из Леруа Мерлен
Смотрите обзор самого дешевого шуруповерта на моем YouTube канале.
Эмоции 31 день назадLeroy Merlin - чем вы думали, когда покупали у нас? (с)
Я, выходя из Леруа: А не перекусить ли?
Эрик, продавец в кафе: с вас xxx рублей (цена оказалась не за штуку а за 100 гр., okay, вот деньги).
Кассовый Чек: я не существую в природе, меня нет..
Муха в кафе: [атакует на бреющем полёте] (повторяется over 10 раз).
Я, отгоняя муху, смотрю влево на соседний диван.
Друзья мухи: мы тоже хотим!
Я: (пожалуй пойду есть в машину)
Уходя, интересуюсь у Эрика, все ок? Мухи на диване, на стенах, на столах, везде
Эрик: [делает паузу как после нелепого вопроса] Ну, а я что сделаю [отворачивается, втыкает в телефон].
Я: зайду-ка на выходе к админу Леруа. Оставлю отзыв устно, может что изменят.
Админская стойка пуста. Телефон дежурного дира не отвечает, с охранником в почтенном возрасте потравили шутки над подсчётом голосов на "выборах". Умудрённый опытом человек предложил мне "швырнуть еду в морду Эрику" и прочие варианты.
Через 10 минут сотрудники разыскивают деж. дира.
Деж. дир [подходит, говорит по телефону, глядя в пространство за мной]. Игнор mode on. Ждём.
Я: в кафе антисанитария, мухи, сотруднику пофиг, может наведёте порядок?
Деж. дир: я не я, кафе не моя, левое ООО, мы не можем им ничего сказать (или показать (с) гр. Пятница), но надо верить в лучшее.
Я: камон, это ваш бренд, он под вашей крышей, под вашей вывеской:
Деж. дир: [cнова звонит, взгляд сквозь, игнор mode on, как будто Чужой смотрит прямо в душу].
Я, [смотрю снисходительно] мне пора, вы им сделайте внушение. А ещё лучше пойдёмте деньги мне вернём (нет не пойдём), а то друзья мухи явно потусили на всей выложенной еде [вобще пофиг, телефон важнее].
Подхожу к Эрику. Снова здравствуйте, давайте деньги мне вернём, у вас антисанитария, не буду это кушать.
Эрик (барабанная дробь) - А чем вы думали (!) когда покупали у нас? (!)
Я считаю, это крутой девиз для сети Leroy Merlin. "Чем вы думали, покупая у нас?" (с)
Далее Эрик еду забрал. Подумал. "Деньги не верну, вы её надкусили". Блин, он что, собирался выложить её обратно на витрину?
Делаю внушение Эрику.
Фиксирую на видео факт отказа в возврате денег. Эрик натянул масочку, сменил тактику - "Я не верну вам деньги, потому что у вас нет чека". Видно, тёртый калач, в делах против клиентов.
Звоним на "предприятие".
И как-то почему-то не находит возожности директор взять трубку. Не интересно ему всё это (моё оценочное суждение). Деньги-то капают, всё хорошо! Только клиентов в кафе почему-то нет.
Звонок в Роспотреб не принёс результата по той причине, что единичный. Оператор лениво прочитал дежурные фразы и всё. Внеплановой проверки не будет, для неё нужны массовые обращения.
Так что просто публикую эту историю, чтобы как можно больше людей было в курсе, какого качества едой кормят людей в Leroy Merlin. Ну и о том, какое к этому отношение у всех сотрудников: от хамоватого директора до оборзевшего хама Эрика, который уверен что ему ничего не будет.
Да и не только им, как мы все понимаем. Вопрос к Пикабушникам - а как бы вы поступили на моём месте? Стоит ли наказывать их (в рамках закона) и как именно?
Показать полностью 6 Эмоции Партнёрский материал РекламаСледующий анекдот
Тенденции
Показать предыдущие 17 дней назадСледующий анекдот
--> FISHKINETНашли ошибку? Выделите
и нажмите CTRL+ENTER
сообществ
За день
12791
За день
Весь топ
Лучшие демотиваторы
Популярные теги
Наблюдать
Нам нужно убедиться, что Вы не бот. Введите символы, изображённые на картинке ниже.
На что жалуетесь?
Продолжая просматривать сайт, вы подтверждаете, что ознакомились с политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie. Ok
Ответ на пост «Леруа Мерлен и сверхнаглость»
Мне леруа мерлен без криков и выноса мозга спокойно вернул деньги за обои, которые не сошлись по цвету, что выяснилось уже после поклейки.
Без чека. Без упаковки. Просто привез оторванные 5 рулонов и прислал фото как оно было до отдирания.
Пробили по карте дату покупки, написал заявление, всё вернули.
2 квартиры ремонтировал - не было проблем с возвратом нераспакованного товара, хоть плитка, хоть доски, хоть лишние трубки от унитаза.
Можете пинать как за рекламу, но я лично в глобализации вижу определённые плюсы - продавец на рынке зажал 180 рублей за возврат жестянки на вытяжку, которую я неверно подобрал по диаметру.
А больше гарантийных случаев у меня и не было, кроме дилера киа, с которым идёт вялотекущая переписка за скрип руля
Эмоции 30 дней назадОтвет на пост «Леруа Мерлен и сверхнаглость»
если нормальных юристов нанять не могут для элементарных вещей.
У меня, ТС, тоже сложилось ощущение, что в Леруа нет нормальных юристов.
Купил у них бензопилу. Полный китай, дешевую (5800, вроде, рублей). С доставкой курьером. То есть, проверить в магазине не было возможности. На следующий день после покупки, в процессе сборке выяснилось, что вытекшие излишки клея склеили детали, которые не надо было склеивать. В результате не работал тормоз цепи, задача которого сводится к недопущению распиливания своей собственной грудной клетки, когда подбрасывает пилу.
Пришел в магазин, в сервисную зону. Говорю, мол, "девки, у меня тут оказия с пилой вышла в виде вытекшего клея. Поменяйте, пжл, или отремонтируйте." Сказали писать заявление. Написал и стал ждать ответ. Пила, к слову, ни разу не заводилась, абсолютно новая, без следов эксплуатации.
Приходит отказ с причиной "Обмен невозможен. Обнаружены следы клея".
Пишу уже претензию, что это и есть причина неработоспособности и по закону о защите прав потребителя они просто обязаны поменять некачественный товар.
Говорят, мол, что им надо сделать экспертизу. Ну, надо - значит надо. Они отдают пилу в сервисный центр ДНС и тот дает заключение о том, что в пиле есть следы клея (ну кто бы мог подумать!) и ремонт невозможен. В их заключении не было ни слова о том, посторонее это вмешательство или заводской брак.
Тогда я уже пишу предсудебку, что "или вы поменяете пилу, или вернете деньги. Если нет, то буду на вас в суд подавать". В ответ полный игнор. Ну, ОК. Пишу в суд. Вижу, что они получили исковое заявление. В заявлении указана сумма, равная стоимости пилы, + 50%, + судебные расходы, + моральный ущерб 3000. У них еще был шанс до суда мне просто вернуть стоимость пилы. Но нет, они решили доводить дело до суда.
За пару часов до заседания звонит от них юрист. Аж сам начальник юридического отдела. Мировое соглашение хочет, причем, на моих условиях. Соглашаюсь. Она приносит на заседание суда готовое соглашение, в котором надо только расписаться. Читаю, подписываю. Благодарю судью и прощаемся.
На выходе из зала суда она мне задает вопрос: "а зачем ты б/у-шную пилу сломал и вернул?"
Тут я знатно прифигел. То есть, она даже мои заявления на обмен пилы не читала и сроки продажи и возврата не сопоставляла.
По итогу имеем: я получил от них денег в два раза больше, чем стоила пила изначально. Доплатил тысячу и купил по акции производителя нормальную пилу в нормальном магазине.
Вот, спрашивается, нафига надо было доводить до суда? Я же много не просил. И если уж у них начальник юр.отдела не читает исходные документы, то что говорить о рядовых юристах?
Ответ на пост «Leroy Merlin - чем вы думали, когда покупали у нас? (с)»
Являясь директором данного предприятия , я очень даже заинтересован , чтобы кафе нормально функционировало , никто мне НЕ ЗВОНИЛ , я всегда на связи , и самое главное для нас КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ . Война с мухами ввелась и будет вестись , делаем все по максимому , а если то что написано ,правда , сотрудник будет уволен .И мы всегда на стороне клиента , мой телефон в рабочем состоянии .
p.s. надеюсь статья не заказная
Эмоции 17 дней назадМожно не ждать доставку
Отзыв про степлер
По работе понадобилось купить строительный степлер. Периодически закупаемся на нужды организации в Леруа (есть с ними договор). Собственно, по этой причине решил заказать у них. Сразу решил изучить отзывы. И вот этот меня повеселил:
Можно не ждать доставку
Читайте также: