Шутки про геншин импакт

Обновлено: 20.09.2024

Приветствую в лектории Оксенфурта! Зовут меня Александер. Я исследую фэнтези и фантастику в массовой культуре и в компьютерных играх в частности.

Эта компьютерная игра (да, я не в мобильную версию играю) меня сильно завлекла. К аниме я отношусь нормально, но больше волнует меня здесь именно фэнтези составляющая.

Последнюю неделю я чрезмерно много времени провожу на Reddit по Genshin Impact. Всё англоговорящее комьюнити ежечасно выкладывает какие-то обнаруженные баги, фичи, гайды. Кто-то арты, комиксы рисует, кто-то делает мемы. В общем, движуха идет полным ходом.

И вот я решил, ввиду имеющегося у меня опыта по переводу и адаптации мемов по Ведьмаку, делать тоже самое по Genshin Impact.

Некоторые картинки я оставляю в первозданном виде, большинство адаптирую, но часть делаю самостоятельно. Какие из них какие – предлагаю решить для себя самим.

Следующий анекдот

Стёпа Лопаткин


Дарья Румянцева

Нравится Показать список оценивших

Видеозаписи 22

Отмена

Genshin Impact Memes

Genshin Impact Memes запись закреплена

Обычный день мэйнеров мелкой четверки

Нравится Показать список оценивших

Сначала новые

Костя Обручков

Мне кажется я уже забрал эти коменты своими коментами

Нравится Показать список оценивших

Алиса Киселева


Алиса Киселева

Костя, не кажется

Нравится Показать список оценивших

Костя Обручков

На пример если провести отпуск в падении от Лизы и от кли Лиза будет падать быстрее

Нравится Показать список оценивших

Костя Обручков

И поэтому падает быстрее ведь рост влияет ещё и на вес

Нравится Показать список оценивших

Genshin Impact Memes

Genshin Impact Memes запись закреплена

Удовольствие от леги огромное.

Нравится Показать список оценивших

Сначала новые

Захар Сергеевич

прибухнул вискаря, наткнулся на видос как подешевле задонатить, влил 2к (вместо 2.8), за 15 круток выпал один Син Цю, который теперь с3, ещё раз убедился что надо либо вливать сразу овердоxеpа, либо вообще не вливать, гж миxyё, лэссон лёрнд, такскозатб
upd: ладно, за некст 3 ролла выпали 2 Розарии, лолшто)

Следующий анекдот


Сенко Сира

Могу фулл Юлы дать

Нравится Показать список оценивших

Менди Вайтстос

Если смотреть на грудь эолы (верно?) то не ясно где сосок. На правой груди (левая от нас) типично вздернутая форма, на левой - уже более округлая, сосок расположен ниже.
И нафига я серьезно рассматриваю анатомию анимешки?…

Нравится Показать список оценивших

Сбор средств

2 человека пожертвовало

Отмена

Genshin Impact | Memes & News

Genshin Impact | Memes & News запись закреплена

1 682

Нравится Показать список оценивших

Сначала новые

Виктория Верницкая


Виктория Верницкая

Нравится Показать список оценивших

Виталий Суровцов

И неосталось ничего, кроме дейликов

Нравится Показать список оценивших

Шамиль Магомедов

Нравится Показать список оценивших

Эдвард Чёрный


Эдвард Чёрный

2 месяца подряд я хожу каждый ебучий день тратить смолу на склон Уван, михуё где моя зарплата??

Нравится Показать список оценивших

Исмаил Халилов


Исмаил Халилов ответил Эдварду

это ты ещё платить будешь)

Нравится Показать список оценивших

Genshin Impact | Memes & News

Genshin Impact | Memes & News запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Сначала интересные

Марина Катана

Ладно ладно

Нравится Показать список оценивших

Анатолий Павлов

Это царица??

Нравится Показать список оценивших

Сергей Пречислый


Сергей Пречислый

Нравится Показать список оценивших

Akira Maneki

Нравится Показать список оценивших

Genshin Impact | Memes & News

Genshin Impact | Memes & News запись закреплена

2 302

Нравится Показать список оценивших

Сначала новые

Никита Города

Зaeбaли ваши мимики eбyчиe

Нравится Показать список оценивших

Кирилл Аникеев


Кирилл Аникеев

NIGGERS

Нравится Показать список оценивших

Забавный Осьминог


Забавный Осьминог Кирилл, смешно пиздец

Нравится Показать список оценивших

Тохтарбек Сагатов


Тохтарбек Сагатов

С ней начали рисовать арты после того, как михоё наконец-то выделили ей экранное время

Следующий анекдот


Если же хочешь продолжить, то не стану томить и сразу покажу каких высот мне удалось достичь, играя в эту замечательную китайскую игру. Смотри спойлер!



Как видишь, результаты неплохие, но далеко не выдающиеся. Мне знакомы люди, достигшие большего ранга за это время. Поэтому я всего лишь ленивый задрот, не более. Потратил много времени на игру, но недостаточно, чтобы бы быть в числе лучших. Ну и ладно, мне же лучше! Негоже если игра займет всё мое свободное время.

В первую очередь я бы хотел развеять очень стойкий миф, гуляющий по сети, что для комфортной игры обязательно нужен донат! Донат безусловно облегчит вам жизнь, но поверьте, он не сделает игру намного комфортнее, а из вас супермена, уничтожающего все, что шевелится. И прежде чем разобраться насколько он важен и как влияет на баланс, давайте сперва хотя бы поверхностно разберемся с механиками игры и зачем здесь вообще нужно донатить.Ок?

В игре доступно большое количество персонажей, количество которых еще и постоянно пополняется разработчиками, в выпускаемых обновлениях. И для того, что бы получить доступ к ним, нужно их "выбить" играя в что-то вроде лотереи. Используя для этого внутриигровую валюту, которую очень сложно заработать. Разумеется эту валюту можно купить за реальные деньги.

Всё! На этом собственно можно и закончить было бы, поскольку именно так разработчики и зарабатывают - игра ведь условно-бесплатная. Но здесь есть множество нюансов и некоторые из них я бы хотел разобрать.


Самый важный из этих нюансов. Насколько нужны эти персонажи и можно ли пройти игру, используя персонажей, которых нам выдали бесплатно? Ответ очень простой - непосредственно для прохождения сюжета игры все эти персонажи не нужны. Вы действительно можете пройти всю игру стартовым набором персонажей и при этом не испытывать каких-то особых сложностей. Но! Вы должны разбираться в механиках игры и использовать сильные стороны своих персонажей. А так-же, вы должны потратить время и ресурсы на раскачку оружия и талантов ваших персонажей, собрать артефакты с нужными параметрами и тоже прокачать их. Всё это не просто и требует много времени! Немало важно еще и наличие удачи, поскольку выбивать артефакты с нужными параметрами можно бесконечно долго, если вам везет как утопленнику. Впрочем, в этом случае вам не поможет и донат. Купить нужный артефакт не выйдет. Только выбить с рандомным шансом.


Но вам захочется получить других персонажей. Они же такие красивые, они такие имбовые! Хочу-хочу-хочу! - закричит ваш внутренний голос. И именно на это и рассчитывают разработчики. Ваш внутренний хомяк, желающий получить всё-всё-всё и погубит вас. На самом ли деле 5-звездочные персонажи такие имбовые? Некоторые - да. Впрочем некоторые 4 персонажи тоже имбовые. Это неизбежно в любой игре - когда в данный момент в мете (наиболее актуальные) будут определенные персонажи и оружие и это абсолютно нормально.

Но получить всё будет очень сложно. Ресурсов не хватит. Категорически не хватит! При чем не только валюты, на которую вы крутите местную лотерею (Камни истока), но и обычной валюты, на которую вы покупаете всё остальное. А тратите вы ее в этой игре буквально на всё! Повышение уровня, прокачка оружия, прокачка талантов, артефактов, покупка ингредиентов, еды и прочее - за всё вы будете платить не только необходимыми для этого ресурсами, но и Морой - самой распространенной валюте в игре. Правда и получить ее легче, чем Камни истока, но всё же, если начнете путь до вершины прокачки сразу несколькими персонажами, то быстро обнаружите, что вам вдруг очень стало не хватать денег.

Допустим, не смотря на все сложности, я решил идти до конца и покорить вершину прокачки каким-то персонажем в данной игре? Каков будет мой путь? Мне придется как минимум: прокачать персонажа с 1 по 90 уровень, тратя на это свитки опыта+Мору - Мора тратится на сам факт прокачки уровня. Свитки можно добыть в квестах и событиях, а так-же в специальном игровом-событии, которое доступно всегда, но требует другого возобновляемого ресурса - Смолу. Вам доступно 160 Смолы в день и вы можете тратить ее на различные игровые активности. Например разовое посещение Артерии Земли в которой добываются свитки на опыт, стоит 20 единиц смолы. Смола сама восстанавливается с течением времени. Каждые 8 минут восстанавливается 1 единица ресурса. Несложно посчитать, что на восстановление 160 единиц уйдет почти сутки - примерно 21 с небольшим часов. Пожалуй это самый серьезный ограничитель прокачки в игре, подталкивающий игрока к донату. А ведь мне еще нужно прокачать оружие до 90 уровня, потратив на это Мору+руду усиления. Мало того, на определенных уровнях прокачки нельзя двинуться дальше, не сделав возвышение - нужно вкинуть ресурсов, чтоб получить возможность прокачивать оружие дальше. На каждое оружие, персонажа и его таланты нужны специальные ресурсы, которые добываются только за Смолу, вдобавок еще и по определенным дням!

Ужас, не так ли? Способен ли донат облегчить вам прокачку? Да, вы можете купить смолу за камни истока, а камни истока можно купить за реальные деньги. Но и тут есть ограничения. Вы можете купить за донат только определенное количество смолы в день, так что бесконечно фармить ресурсы за счёт доната не выйдет.

Теперь самое важное, насколько сложно дается прокачка своими силами? Честно? Не очень сложно. Ежедневно заходя в игру и тратя всю смолу на необходимые для прокачки персонажа ресурсы, нужно будет потратить примерно неделю-две, чтобы прокачать персонажа до максимума. Но вот для того, чтобы выбить нужные артефакты может понадобиться больше времени. Впрочем со временем у вас появится достаточное количество "свободных" артефактов, которые вы можете перекидывать между неиспользуемыми персонажами. С оружием так-же. В остальном, увы, придется потеть.


А теперь давайте обсудим получение персонажей. Допустим я хочу получить персонажа 5 звезд, в картах и других азартных играх мне не везет катастрофически и даже моя бабуля лучше справляется с мошенниками, потому что меня разводят все и вся вокруг! Получается мне не достичь своей цели никогда? Сразу успокою - нет, не верно. В этой игре получение персонажей реализовано через лут-боксы, но есть механики, позволяющие таки получить вам свой приз с большим шансом, чем в обычных играх подобного рода. Так называемая Гача-система. Именно она позволяет вам получить свой конечный приз и не остаться ни с чем. Можете погуглить, если вам интересно узнать подробнее, это интересно, но в рамках этой статьи мы не будем копать столь глубоко.

Гатя-игры (англ. Gacha game), также известные как гача, — жанр компьютерных игр с внедрением механики гасяпона или гати (капсульного торгового автомата), схожей с механикой лутбоксов

Если коротко, то суть такая: В игре обычно несколько баннеров, в которых разыгрывают персонажей и оружие, что-то доступно временно, что-то доступно всегда или долгое время. Условно разделите каждый баннер на 90 попыток. Если вы поучаствуете в лотерее 90 раз, то гарантированно получите 5 звездочную награду с 50% шансом того, что это будет именно тот персонаж, который сейчас разыгрывается в этом баннере. Но вы можете получить его и раньше, просто шанс успеха небольшой. Игра запоминает ваше количество попыток и даже если вы не выбили свой гарантированный приз в этом событии, она учтёт ваши прошлые попытки в следующем событии. Понимаете?

Камни истока, на которые и покупаются попытки покрутить баннер добываются в игре постоянно. За ежедневные события, за некоторые квесты, за некоторые сундуки в мире, за достижения. И разумеется, за различные игровые события, вводимые разработчиками. Если вы будете играть в игру, проходя сюжетку, исследуя мир и выполняя задания событий, которые регулярно вводятся разработчиками, то вы рано или поздно получите своего 5-звездочного персонажа, даже если вы очень невезучий человек в принципе.

Так-же стоит отметить, что пока вы новичок в игре - скорость добычи камней истока будет выше - у вас впереди неисследованный мир, куча сундуков, квестов и достижений, которые вам можно выполнить. Чем больше вы в мире игры, тем соответственно меньше способов получить данную валюту, ввиду того, что вы уже прошерстили карту мира, исследовав каждый закоулок.

Например у меня уже давно закончились квесты. Вообще все. И сюжетные и дополнительные. Можно сказать, что я уже прошёл игру. Однако, напомню, что на данный момент игра не завершенная. Разработчики добавляют новый контент, расширяя мир игры и продолжая общую сюжетную линию. И планы у них большие. Поэтому если вы рассчитываете начать игру и закончить ее до логического конца - спешу вас огорчить, не выйдет. Игра будет поддерживаться как минимум несколько лет.

Исходя из всего вышеперечисленного кратко изложу некоторые тезисы из игры, а вы сами определите для себя, являются ли они для вас плюсом или минусом, либо нейтральны:

  • Игра требует периодически заходить в нее ради гринда ресурсов
  • Часто проходят различные игровые события с наградами
  • Раз в несколько месяцев разработчики стараются вводить крупный контент
  • Регулярно появляются новые персонажи и их нужно еще выбить и прокачать
  • Рандомный шанс выпадения некоторых предметов и персонажей

Про отличную музыку, дизайн персонажей, неплохую боевку и хороший гемплей расписывать не буду, вы и сами должны это знать. А если друг, тебе это не нравится, то зачем ты вообще здесь? Ты извращенец? Иди и играй в то, что нравится и не трать свое время на ненужные тебе вещи!

А сколько задонатил автор статьи? Всего я купил один раз Благословение полой луны и дважды Боевой пропуск ради оружия, которое было в нём. И все это покупалось в феврале/марте, а играть я начал еще в прошлом году. Сильно ли мне это помогло? Ну в какой-то степени да, хотя крутого буста такое вложение точно не дало. Вообще донат по соотношению затраты/награда очень не выгоден. Слишком много требуется потратить для получения большой выгоды.

Всего я получил пять персонажей 5-звездочных и некоторых из них несколько раз, а так-же два 5-звездочного оружия.

Я добрался до 7 уровня мира и мобы делают мне попа-боль, играть без доната дальше невозможно! Или приходится ковырять мобов по 5 минут!

Сложно ли играть на высоких уровнях мира? Нет. При условии, что вы потратили время и научились в механики игры и знаете как наносить больше урона, прокачали свое оружие и нужные таланты персонажа, подобрали артефакты. Я вам даже больше скажу, на высоких уровнях игры вам не будет нужен кооператив, вы соло будете быстрее и эффективнее зачищать данжи и убивать еженедельных боссов. Это не шутка.

Еще хочу отметить, что у игры очень большое и продуктивное комьюнити! Вероятно это связано с тем, что общий дизайн игры выполнен в аниме-стиле. Поэтому игра сильно привлекает молодое поколение, которому нравится аниме-культура. В связи с этим вы без проблем можете найти крупное игровое сообщество, в котором будет общение, фанатское творчество, гайды, стримы и так далее. Существуют крупные русские сервера дискорда. Не буду делать рекламу, но найти все это не сложно - достаточно немного погуглить.

Читайте также: