Песня летняя шутка муз шестаковой

Обновлено: 22.11.2024

Публикуем Положение о новом образовательном проекте Департамента образования г. Москвы, а также рекомендации по его реализации, разработанные Т.Г. Рубан – музыковедом, кандидатом педагогических наук, старшим научным сотрудником НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца.

Н. Доронина. Встреча с инструментами симфонического оркестра. Сценарий концерта

Вот уже 10 лет в детском саду № 523 Юго-Западного округа Москвы работает «Детская филармония». Первый концерт был посвящён творчеству В. Моцарта, в нём приняли участие учащиеся ДМШ № 83 им. М.И. Табакова – с тех пор с коллективом школы завязалась крепкая дружба. На этот раз юные музыканты спешат на помощь своим друзьям, чтобы достойно встретить иностранную «журналистку» и дать концерт в детском саду.

Т. Саленко. В гости к Волку. Занятие в младшей группе

Цель занятия – развивать у малышей творческую активность в различных видах музыкально-игровой деятельности. В приложении к занятию публикуется песня «Летняя», муз. М. Иорданского, сл. О. Высотской.

С. Агабабова. Игры на развитие музыкальности

Автор – преподаватель ДМШ им. С.В. Рахманинова г. Кисловодска, заведующая отделением эстетического воспитания, которое посещают дети дошкольного возраста.

Т. Мартынова. Знакомство с музыкальными жанрами

Музыкальный руководитель из Старого Оскола рассказывает о том, как в увлекательной для малышей форме можно знакомить их с тремя основными жанрами в музыке.

Н. Конради. Утро в сосновом лесу. Занятие в подготовительной к школе группе

Цель занятия – вызвать эмоциональный отклик на музыку Э. Грига «Утро», сопоставить её с картиной И. Шишкина, учить детей самостоятельно определять выразительные средства в музыке и живописи.

С. Лихобабенко. Погуляем – поиграем! Занятие в 1-й младшей группе.

Цель занятия – вовлечь детей в предлагаемую игровую ситуацию, пробудить у них двигательную активность.

СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Л. Эйлазова. Страна Счастья. Театрализованное представление по произведениям Г. Струве

Л. Олифирова. Детский сад для зверят. Музыкальная сказка для детей 5–7 лет (окончание).

Т. Петрова. Как Пушок с Муркой подружились. Развлечение для младших групп

В приложении даны авторские песни «Колыбельная котёнку» и «Пожалейте киску».

Е. Павлова. День рождения Крота. Летнее развлечение. Средний дошкольный возраст

Цель развлечения – побуждать детей к творческой импровизации, развивать у них коммуникативные навыки, закреплять знания об окружающем мире.
В приложении публикуются песни «Летняя» М. Чарной в обр. В. Герчик (с движениями П. Расс-Серебряной) и «Про лягушек и комара», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной (с инсценировкой).

Н. Соловьёва. Загадки

Загадки в стихах расширяют кругозор дошкольников, их можно включить в сценарии праздников, развлечений, досугов, использовать на занятиях с детьми – как в детском саду, так и в семье.

Т. Крускина. Вот такая газета!

Родители всегда должны быть в курсе музыкального воспитания детей, и помочь в этом может стенгазета.

ИНТЕРЬЕР И КОСТЮМЫ

Э. Базарова. Изготовление париков

Музыкальный руководитель из Волгограда, руководитель театра «Волгарёк», который функционирует на базе детского сада № 315, раскрывает секреты изготовления париков для театральных костюмов.

Е. Козлова, Ю. Фурасева. Праздничный калейдоскоп

Идеями по оформлению центральной стены музыкального зала делятся педагоги МОУ детского сада №245 Советского района Волгограда.

НОВЫЕ ПЬЕСЫ И ПЕСНИ

М. Еремеева, С. Еремеев. Моя любимая Москва

В. Шестакова. Летняя шутка

А. Султанова, З. Ильина. Светофор

Е. Филиппова, Т. Кириличева. Лето

Т. Хижинская. Прогулка по лесу

Н. Баева, В. Бредис. Русская сторонка

Автор музыки – Наталья Викторовна Баева, музыкальный руководитель из г. Горячий Ключ Краснодарского края.

Е. Гольцова. Летний хоровод

Ф. Шуберт. Грацкий галоп. Переложение для детского оркестра Н. Масюковой

Следующий анекдот

Сюита «Ну-ка, дети, встаньте в круг» Георгия Портнова написана для маленьких танцоров. Клавиры по форме и фактуре несложны и просты для создания танцевальных фигур.

Каждая из миниатюр – это образ одной из стран. В сборнике можно найти примерное решение пластики и сюжетную основу танцев, описание костюмов и предметов, сопровождающих танец. Объединив несколько танцев, можно выстроить сценарий музыкального путешествие по разным странам. Или же эти танцы станут украшением новогоднего бала, например, игрушки из коллекции Деда Мороза. Или фантазия может пойти ещё дальше: сверстники из далёких стран преподносят в дар мамам своё творчество (танцы, рукоделия, украшения, стихи) Любая из миниатюр Георгия Портнова украсит ваш праздник.

Напевки к танцам для малышей

3. Танец парный на муз. Железновых " Танцевать старательно".

4. Хоровод "У калинушки" Михайленко

5. Парный танец "Вальс друзей" Звезденкова

6. Пляска на новый год " Мишутка попляши " Чугайкиной

8. Новогодний танец "Каблук-носок" слова Чугайкиной

9. Танец с салютиками на 8 марта. Мельник

Упражнение «ПОЕЗДА».Элемент хоровода (противоход)

Поезда спешат по кругу, приближаяся друг к другу.

Не столкнутся, а объедут. И друг дружку не заденут.

Вагон за вагоном по рельсам скользят.

Вперёд ! К приключениям! Ребята спешат.

Дети делятся на 2 группы - два поезда. У каждого свой круг. У одного больше траектория движения, у другого - меньше. Не важно, будет ли круг замкнутым, главное, двигаться в заданном направлении. "Поезда" двигаются навстречу друг другу , не сталкиваясь, а проходя мимо, каждый по своей траектории.

Упражнение "Окошки" в круге. Элемент хоровода.

Осн.положение: в кругу дети стоят боком к центру, лицом к своему партнёру в паре. "Окошко" - это прижатые одноименные руки партнёров (правая-правая или левая-левая). Смотрят вперёд, они двигаются в противоположных направлениях, меняя партнёра, предварительно соединив с ним ладони. Меняется партнёр - меняется рука.

Это движение могут выполнять только ребята подготовительной группы.

Фонограмма представляет собой пояснение в стихотворной форме, а затем под звуки вальса на сильную долю звучат команды, подсказывающие положение рук: правая - левая.

Разучивается сначала без музыки. пока дети не освоят упражнение, затем можно подключить сопровождение.

Напевки к танцам и упражнениям 1 младшей группы пр. "ЛАДУШКИ" (1 часть)

2 часть в архиве платно (стоимость 100 рублей): 18 треков, качество тоже

Напевки к танцам и упражнениям 1 младшей группы пр. "ЛАДУШКИ" (1 часть)

2 часть в архиве платно (стоимость 100 рублей): 18 треков, качество тоже

Коммуникативная игра-танец "У окошка"

муз. и дв. Ю.Шайкиной, сл. Э.Базаровой

и.п. все дети в кругу,

на проигрыш найти себе партнёра, спеть и выполнить движения, смена партнёра.

игра повторяется с новым партнёром

У окошка мы сидели,

И в окошечко глядели.

Друг в окошко постучал

И меня к себе позвал.

Открываю двери я:

Мы большие с ним друзья.

Машем рукой, приглашая

Имитируем открывание дверей

Очень часто в нашем лексиконе встречается слово "Флешмоб" (англ. flash mob — flash — вспышка, mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа» ) — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного характера (сценарий) , и затем одновременно, быстро расходятся в разные стороны как ни в чём не бывало.

Музыкальные руководители тоже его начали использовать, но контекст этого понятия изменился. Говоря проще, это танец по показу без участия партнёра. Возможно со стороны это выглядит как танцевальная игра, в которой главная задача правильно повторить движения за ведущим, в условленном темпе и порядке.

Флешмоб танцуют без участия партнёра, хотя и в группе. А массовые танцы предполагают наличие партнёрства. Вот танцы, которые мне бы хотелось разучить с детьми. Автор танцев итальянец Мирко Кастелло.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения спортивного праздника "Весёлые старты".

Пропаганда здорового образа жизни среди детей и взрослых. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого.

Сценарий районного спортивного праздника "Папа, мама, я- спортивная семья!

В сценарии приведены эстафеты и конкурсы, которые отличаюся легкостью выполнения, не требующие большой физической подготовки, рассчитаны на среднестатистическую семью. Специальное оборудование и.

Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Друзья спорта», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) для учащихся 3-4 классов

Сценарий физкультурно-спортивного праздника «Друзья спорта», посвященного Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО) для учащихся 3-4 классо.

Летний спортивный праздник «Путешествие в царство воды»

Ведущий: Здравствуйте ребята! Я хочу вас пригласить в Царство воды.Вода всегда приносит нам радость и наслаждение.С раннего утра и до позднего вечера мы пользуемся водой. Дети, а вы пользуетесь водой.

Сценарий летнего спортивного развлечения "В гостях у Бабки Ёжки" для старшей группы.

Сценарий физкультурно-спортивного праздника «ГТОшки», посвященный Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ГТО)

для учащихся начальных классов.

Летний спортивный праздник к 1 июня "Карлсон и дети - лучшие спортсмены на свете"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА РАСКОВОЙ МАРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИЛе.

Следующий анекдот

"Воспитатель. Дети. Музыка каждый день". Музыкальная хрестоматия для воспитателей дошкольных учреждений и студентов педагогических колледжей и училищ. Санкт-Петербург, 1997.

Книга педиатра и музыканта Лазарева рассматривает музыку как способ познания мира, элемент оздоровления организма.

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего спортивного праздника для детей разных возрастных групп ( в помещении )

Цель: прививать детям любовь к здоровому образу жизни

  1. Закрепить признаки лета в игровой форме;
  2. Прививать умение исполнять песни разного характера;
  3. Закреплять спортивные навыки;
  4. Воспитывать чувство соревновательности и работы в команде.

Под летнюю музыку ( звучит песня «Красное лето, зелёная трава» ) дети старшей группы входят в зал: на музыку куплета бегут лёгким бегом, на припев маршируют на месте, на 2 куплет бегут по кругу, помахивая ладошками, на припев - маршируют к стульчикам, садятся.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

Наступило снова лето

Солнцем все вокруг согрето.

Дарит нам оно тепло,

С летом всех вас поздравляю,

И наш праздник открываю.

Будем петь, играть, смеяться,

Будем спортом заниматься!

Мы открываем праздник, ребята,

Дружно крикнем детвора:

Лету красному: «Ура. »

Звучит веселая музыка. Выходит Июлечка с сачком.

Я за одной улыбкой целый день гоняюсь, а тут их вон сколько- ловить - не переловить. (Сачком накрывает кого-нибудь из детей)

У нас сегодня праздник и улыбки нам самим пригодятся. Остановитесь, прошу Вас!

Июлечка : Ни за что! (Накрывает другого ребенка)

Вот какая крупненькая попалась!

Июлечка, праздник без улыбок станет совсем грустным!

А с чего это вдруг

К вам пришло веселье?

Ведь еще не Новый год

Наш любимый детский сад

Лето здесь встречает.

Каждый это время года

Я немедленно хочу собрать ваши улыбки в мой сачок.

(Пробегает мимо участников с сачком под фонограмму смеха из м/ф «Ну погоди!» и «собирает» улыбки)

Я обязательно сохраню ваши улыбки.

А сейчас, прошу, ребятки,

Отгадать мои загадки.

Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке…
Как зовётся время это?
Угадать нетрудно …

Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет?
(Солнце)

Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(Кузнечик)

Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел
(Бабочка)

После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает.
(Радуга)

Сел на цветочек,

Спасибо за отгадки.

От вас, друзья, я жду ответа.

За что скажите, любите вы лето?

Ведущий : Июлечка, а наши ребята знают веселую песенку о лете. Послушай.

Поём песню «Летняя шутка» ( муз. и сл. В Шестаковой )

Спасибо, ребята, за задорную песенку.

Это очень хорошо,

Что снова лето к нам пришло.

Можно делать по порядку

Всем веселую зарядку.

Исполняем под фонограмму «Зарядку» («Кукутики»)

Ведущий: Лето – самая прекрасная пора: ярче светит солнце, щебечут птицы, расцветают цветы.
Вот ромашки, посмотри,
Потеряли лепестки.
Лепесточки вы возьмите
И ромашки соберите.

Эстафета «Ромашки» : 2 команды. На расстоянии 5 метров лежат 2 жёлтых кружочка. Дети берут по очереди белый лепесток и делают ромашку. Кто быстрее…

Эстафета «Пчелки» ( участники - средняя группа )
Напротив каждой команды на расстоянии 5 метров от старта и друг от друга разложены «ромашки» (в середине лежат мелкие предметы). Дети – «пчелки». Первым в колоннах дают детские ведерки для «сбора меда».
По сигналу они бегут к ромашке, кладут в ведерко 1 предмет и возвращаются в команду и передают ведро следующему игроку. Количество предметов должно соответствовать количеству детей в команде.

Ведущий: Молодцы ребята, вы такие трудолюбивые, совсем как пчелки.
А вот над нашими цветочками ещё кто-то появился…

Кружатся в воздухе,
Вьются, порхают,
Крылья у бабочек
Быстро мелькают.
Игра «Бабочки» ( по Е.Железновой ) - участвует 2 младшая группа .

Эстафета «Гусеница» для подготовительной группы

(Дети, взявшись за веревку, бегут между кеглями, оббегают кубик и возвращаются на место)

Ведущий: Поиграли, а теперь мы хотим узнать как вы живете.
Игра «Как живете?»
Ведущий: Как живете?
Дети: Вот так! (Показывают большой палец)
Ведущий : Как идете?
Дети: Вот так! (Шагают на месте)
Ведущий: Как бежите?
Дети: Вот так! (Бегут на месте)
Ведущий: Как плывете?
Дети: Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)
Ведущий: Как шалите
Дети: Вот так! (Прыжки на месте)
Ведущий: Вдаль глядите?
Дети: Вот так! (Представляют ладонь ко лбу)
Ведущий: Ночью как спите?
Дети: Вот так! (Складывают ладошки домиком и кладут под голову, имитируя спящих)
Ведущий: Как кричите?
Дети: Вот так! (Дети кричат)

Ведущий : Какая же прекрасная пора, лето! Июлечка, а ты знаешь, где живёт лето? Сейчас нам ребята об этом споют. Исполняем песню «Где ты, лето, живёшь?» муз. и сл. М Еремеевой

Ведущий: Вот и праздник, сказку лета,
Нам заканчивать пора.
Но ведь лето-то в разгаре,
Не грустите, детвора.
Становись, народ, в хоровод.
Танец вас веселый ждет (перестроение в круг)
Танец «Вперёд 4 шага»

Общий танец – импровизация под весёлую детскую летнюю песню.

Следующий анекдот

Материал предназначен для проведения мероприятия в зале с детьми разных возрастных групп.

ВложениеРазмер
stsenariy_letnego_sportivnogo_prazdnika.docx 21.32 КБ

Читайте также: