Бывает что я смеюсь над неприличным анекдотом
Обновлено: 22.11.2024
Насколько вы честны?
1. Бывает, что я смеюсь над неприличным анекдотом.
2. Если ко мне обращаются вежливо, то я тоже всегда отвечаю вежливо.
3. У меня бывают денежные затруднения.
4. Мне всегда приятно, когда человек, который мне не нравится, добивается заслуженного успеха.
5. Бывало, откладывал то, что требовалось сделать немедленно.
6. В компании я веду себя не так, как дома.
7. Я полностью свободен от всяких предрассудков.
8. Я не всегда говорю правду.
9. Когда я с кем-нибудь играю, мне всегда хочется победить.
10. Иногда я сержусь.
11. В свое оправдание я иногда кое-что выдумывал.
12. Бывает, что я выхожу из себя.
13. В детстве я сразу и без пререканий делал всё, что от меня требовалось.
14. Иногда я раздражен чем-нибудь.
15. Бывает, что я смехом реагирую на неприличную шутку.
16. Бывало, я опаздывал к назначенному времени.
17. Я люблю иногда посплетничать.
18. Среди тех, кого я знаю, есть такие лица, которые мне очень не нравятся.
19. Не помню, чтобы меня особенно опечалили неудачи человека, которого я не могу терпеть.
20. Мне случалось опаздывать.
21. Мне свойственно иногда прихвастнуть.
22. Иногда нет никакого желания чем-либо заняться.
23. У меня бывают иногда мысли, о которых стыдно рассказывать другим.
24. Иногда я оказывался причиной плохого настроения кого-нибудь из окружающих.
Предварительный просмотр:
Диагностика лжи и неискренности человека.
Каждый из нас знает, что такое ложь и неискренность. Порой в ходе общения какое-то седьмое чувство подсказывает нам, что что-то не в порядке, как отмечает М.Е. Литвак: «Если вы считаете, что вас обманывают, значит вас обманывают». Мы не понимаем в чем дело, а спустя время, удостоверившись в ненадежности информации, ненадежности человека, ругаем себя, почему не доверились своей интуиции. Ведь как-то же мы определили, пусть даже неточно, неискренность собеседника. С.И. Ожегов определяет ложь и обман в «Словаре русского языка» следующим образом: «Ложь – целенаправленное введение в заблуждение человека для достижения своих целей»; «Обман – ложное представление о чем-нибудь, заблуждение».
В конфликтной ситуации человек стоит перед выбором: сохранение (даже пусть только перед собой) образа честного и справедливого человека или же выгода как материальная, так и нематериальная (престиж, положение и др.) от победы в конфликтной ситуации. Часто выбор делается в пользу последней. Оперативный сотрудник, обязан взвесить, что потеряет или найдет человек, говоря неправду.
Психологи выяснили, что есть люди, которые изначально предрасположены ко лжи. Они врут по поводу и без повода, преувеличивают, преуменьшают или приукрашивают факты, нередко самим себе во вред. По данным некоторых исследований, в процессе беседы, человек ловчит (лжет), в среднем, восемь раз в час.
Среди «профессиональных» лжецов таких людей нет, так как «профессиональная» ложь предполагает тонкий, изощренный ум, развитое логическое мышление, хитрость, умение ладить с людьми, находить с ними контакт, настраиваться на нужную волну.
Конечно же, нельзя делать такие выводы по какому-то одному признаку. Установлено, что распознавание лжи возможно на следующих уровнях: психофизиологическом, вербальном (словесном) и невербальном (мимика, поза, жесты). На психофизиологическом уровне информация поступает в виде внешних проявлений функционирования внутренних органов, которые человеку контролировать практически невозможно. На вербальном уровне – проверка логической согласованности информации и соответствия невербальным компонентам взаимодействия.
Можно ли подделать язык тела и другие компоненты поведения, которые могут выдавать ложь?
Специалисты по невербальным средствам коммуникации говорят, что нет, а если удается, то это приводит к несогласованности между вербальными проявлениями и невербальными, что сразу бросается в глаза и свидетельствует о неискренности. Например, считается, что раскрытые ладони – признак того, что собеседник говорит правду. Но если обманщик улыбается и намеренно использует этот жест, и в то же время говорит неправду, его выдадут другие проявления, свидетельствующие о его неискренности. Такие микродвижения, микросигналы проявляются на долю секунды и часто не видны, но, как правило, людям с развитой интуицией и, конечно, специалистам, занимающимся в области невербальных коммуникаций, они заметны. К таким микросигналам относятся: искривление лицевых мышц, часто несимметричное, расширение или сужение зрачков, учащенное моргание, румянец и множество других. В частности, в таких ситуациях вы чувствуете, что что-то не так, но не можете понять, что именно.
Психофизиологические симптомы лжи
Можно сказать, что ложь – это не свойственное проявление действий человека. Поэтому в ситуации обмана организм как бы «выражает» свое сопротивление этому, реагирует на стресс и поэтому ведет себя по-другому. Эти физиологические проявления трудно контролировать обычному человеку, если он конечно, не обладает совершенными способностями регуляции, что может далеко не каждый.
Прежде всего, это:
· дрожь в голосе, теле, которую собеседник не может остановить;
· человек напрягает губы, покусывает их, «жует»;
· над верхней губой, на лбу появляются капельки пота;
· частое или сильное сглатывание слюны;
· желание пить (из-за сухости во рту);
· покашливание (на нервной почве), возможно периодическое заикание;
· голос приобретает другой тон, не характерный для собеседника, меняется ритмика, тембр;
· сбивчивое, неспокойное дыхание, может не хватать воздуха, зевота;
· изменение цвета лица, бледность или покраснение, кожа может покрываться пятнами;
· подергивание мелких мышц лица (веко, бровь и т.п.).
Цель данного опросника - выявить уровень честности, открытости испытуемого. Предназначен для профессиональной психологической диагностики. Опросник "Честность" хорошо сочетается с теми опросниками, в которых не заложена шкала лжи: при низких показателях по шкале честности результаты диагностики по другим методикам, входящим в батарею методик, можно признавать недостоверными.
Опросник "Честность" может применяться и как самостоятельная методика, предназначенная для выявления уровня честности, открытости испытуемого. Например, в целях профотбора.
1, 3, 5, 6, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
0 - 5 баллов . Очень низкий показатель по шкале "Честность". Свидетельствует о ярко выраженной склонности ко лжи, приукрашиванию себя. Также может свидетельствовать о низких показателях социального интеллекта. Если данный опросник применялся в составе батареи методик, то результаты по личностным опросникам следует признать недостоверными.
6 - 13 баллов . Низкий показатель по шкале "Честность". Свидетельствует о значительной склонности ко лжи. Любит приукрашивать себя, своё поведение. Если опросник применялся в составе батареи методик, то результаты по личностным опросникам не обязательнос следует признавать недостоверными. Однако следует отнестить к их результатам вполне критично.
14 - 29 баллов . Нормальный результат. Склонность ко лжи не выявлена. Может быть, изредка склонен приукрашивать себя, своё поведение, но в пределах нормы.
1. Бывает, что я смеюсь над неприличным анекдотом.
2. Если ко мне обращаются вежливо, то я тоже всегда отвечаю вежливо.
3. У меня бывают денежные затруднения.
4. Мне всегда приятно, когда человек, который мне не нравится, добивается заслуженного успеха.
5. Бывало, откладывал то, что требовалось сделать немедленно.
6. В компании я веду себя не так, как дома.
7. Я полностью свободен от всяких предрассудков.
8. Я не всегда говорю правду.
9. Когда я с кем-нибудь играю, мне всегда хочется победить.
10. Иногда я сержусь.
11. В свое оправдание я иногда кое-что выдумывал.
12. Бывает, что я выхожу из себя.
13. В детстве я сразу и без пререканий делал всё, что от меня требовалось.
14. Иногда я раздражен чем-нибудь.
15. Бывает, что я смехом реагирую на неприличную шутку.
16. Бывало, я опаздывал к назначенному времени.
17. Я люблю иногда посплетничать.
18. Среди тех, кого я знаю, есть такие лица, которые мне очень не нравятся.
19. Не помню, чтобы меня особенно опечалили неудачи человека, которого я не могу терпеть.
20. Мне случалось опаздывать.
21. Мне свойственно иногда прихвастнуть.
22. Иногда нет никакого желания чем-либо заняться.
23. У меня бывают иногда мысли, о которых стыдно рассказывать другим.
24. Иногда я оказывался причиной плохого настроения кого-нибудь из окружающих.
25. Бывало, что я говорил неправду.
26. Все мои привычки положительны.
27. Если я что-то обещал, то всегда сдерживаю слово несмотря ни на что.
28. Иногда могу похвастаться.
29. Подростком я проявлял интерес к запретным темам.
30. Я откладываю иногда на завтра то, что необходимо сделать сегодня.
31. У меня бывают мысли, которых следовало бы стыдиться.
32. Я иногда спорю о вещах, о которых слишком мало знаю.
33. Я люблю не всех своих знакомых.
34. Я могу про кого-нибудь сказать плохо.
Психологический тест: насколько вы склонны ко лжи?
Нет людей, которые бы ни разу в своей жизни не сказали неправду. Но одни пользуются ложью постоянно, а другие прибегают к обману крайне редко и врут, не нанося вреда окружающим. К какому типу людей относитесь вы? Давайте проверим! 1. Вам рассказали не смешной и длинный анекдот. Человек очень старался
и, конечно, ждет от вас соответствующей реакции. Как вы отреагируете?
а) громко и продолжительно рассмеюсь; мне жаль людей, когда они нелепо выглядят в глазах окружающих;
б) улыбнусь и постараюсь быстро сменить тему, чтобы этот анекдот поскорее забылся;
в) честно скажу рассказчику в глаза, что смеяться тут не над чем, чтобы он больше никому не пытался повторить этот анекдот.
Человек, который вам неприятен, пытается завязать
с вами дружеские отношения. Для этого он подчеркнуто вежливо общается с вами.
Как вы ему ответите?
а) сделаю вид, что мы можем пообщаться, но потом расскажу об этом друзьям, и мы вместе посмеемся над ним;
б) сведу общение к минимуму и намекну, что это ни к чему хорошему не приведет;
в) открыто ему заявлю, что у нас не может быть общих тем, поэтому не стоит тратить время, желая установить контакт.
3 Коллеги наперебой рассказывают, как весело провели отпуск.
Вам с ними поделиться совершенно нечем.
Вы промолчите или придумаете увлекательную историю?
а) что-нибудь придумаю, никому это не повредит, а я не буду выглядеть белой вороной;
б) вспомню что-то из старых историй и выдам за свежую, я же ничего не придумываю специально;
в) скажу все как есть; когда появится что-то интересное, тогда и расскажу увлекательную историю.
Вы оказались главным действующим лицом в глупой ситуации,
свидетелями которой стали ваши знакомые.
а) да, обязательно придумаю аргументы, которые помогут мне выкрутиться;
б) разряжу обстановку с помощью шутки, типа – с кем не бывает;
в) что случилось, то случилось, не вижу смысла врать и придумывать отговорки.
Вы опоздали на работу несколько раз подряд,
и вас попросили написать объяснительную.
Напишете правду или сочините душещипательную историю?
а) придется придумывать веские причины, поскольку опоздания связаны с банальным просыпанием;
б) если есть вероятность штрафа, то придется придумать хотя бы одну объективную причину моего опоздания;
в) напишу все как есть; если причины моего опоздания банальны, то врать не стану.
А теперь подведем итоги:
Следующий анекдот
Фрайбургский личностный опросник ( FPI ) был создан с целью определения психических состояний и свойств личности, которые имеют первостепенное значение для процесса социальной и профессиональной адаптации и регуляции поведения. Авторы теста И. Фаренберг, Х. Зарг и Р. Гампел. Они определяют личность как совокупность черт, стремлений, целей, физических и психологических особенностей. Опросник содержит 12 шкал, сформированных на основе факторного анализа. Форма «В» содержит 114 вопросов. Первые 9 шкал опросника являются базовыми, а последние 3 – производными. Они составлены из вопросов основных шкал.
Невротичность – эмоциональная нестабильность, зацикленность на собственных чувствах, безответственность. Высокие оценки соответствуют выраженному невротическому синдрому, тогда как низкие – характеризуют человека как спокойного, уравновешенного, эмоционально стабильного.
Спонтанная агрессивность – импульсивность в поведении, склонность к психопатии. Низкие оценки говорят о замкнутости, уступчивости, эмоциональной сдержанности. Высокие оценки характеризуют человека как импульсивного агрессора.
Депрессивность – диагностика признаков депрессивного синдрома. Высокие оценки говорят о неуверенности в себе, изменчивом настроении, низкой самооценке, ощущении ненужности и отчужденности. Низкие – отражают оптимизм, радость, энергичность.
Раздражительность – эмоциональная неустойчивость. Высокие оценки могут говорить о склонности к аффективному реагированию. Низкие баллы свидетельствуют о надежности, добросовестности и доброжелательности человека.
Общительность – проявление социальной активности. Высокие оценки говорят о выраженной потребности в общении, болтливости и гиперактивности. Низкие – говорят о замкнутости и скрытности.
Уравновешенность – устойчивость к стрессу. Высокие баллы говорят о хорошей защищенности к воздействию стресс-факторов, внутреннем спокойствии и уверенности в себе. Низкие оценки выявляют тревожность и суетливость.
Реактивная агрессивность – агрессия к социальному окружению. Высокие оценки говорят о выраженном стремлении к доминированию, недоверии и авторитарности. При низких показателях человек следует социальным нормам, зависим от мнения окружающих.
Застенчивость – предрасположенность к стрессовому реагированию на жизненные ситуации. Высокие оценки по шкале говорят о наличии тревожности, скованности, неуверенности. Низкие показатели характеризуют человека как смелого, решительного, склонного к риску.
Экстраверсия-интроверсия – высокие оценки по шкале соответствуют выраженной экстравертированности личности, низкие – выраженной интровертированности.
Эмоциональная лабильность – устойчивость эмоционального состояния. Высокие оценки указывают на быструю смену эмоциональных состояний, возбудимость, раздражительность, недостаточную саморегуляцию. Низкие показатели могут охарактеризовать не только эмоциональную стабильность, но и умение владеть собой.
Маскулинизм-феминизм – высокие оценки свидетельствуют о протекании психической деятельности преимущественно по мужскому типу, низкие – по женскому.
После перевода «сырых» баллов в стандартные, каждая шкала приводится к 9-балльной так, что оценки в диапазоне 1-3 балла говорят о низкой выраженности признака, 4-6 баллов – о средней, 7-9 баллов – о высоком показателе.
Многофакторный личностный опросник FPI
Инструкция испытуемому. На последующих страницах имеется ряд утверждений, каждое из которых подразумевает относящийся к вам вопрос о том, соответствует или не соответствует данное утверждение каким-то особенностям вашего поведения, отдельных поступков, отношения к людям, взглядам на жизнь и т.п. Если вы считаете, что такое соответствие имеет место, то дайте ответ “Да”, в противном случае – ответ “Нет”. Свой ответ зафиксируйте в имеющемся у вас ответном листе, поставив крестик в клеточку, соответствующую номеру утверждения в вопроснике и виду вашего ответа. Ответы необходимо дать на все вопросы.
Следующий анекдот
Цель диагностики выявить уровень честности и открытости испытуемого. Опросник предназначен для профессиональной психологической диагностики. Хорошо сочетается с теми опросниками, в которых не заложена шкала лжи. Опросник "Честность" может применяться как самостоятельная методика в целях профотбора.
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_lzhi_i_neiskrennosti_cheloveka.docx | 21.67 КБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
подборка фотографий для урока биологии в 11 классе по теме "Диагностика пороков развития человека и их коррекция"
В данном материале подобраны фотографии с различными пороками развития человека, а именно: ихтиоз, эктопия сердца,синдром Тричера - Коллинза, микрогения, паразитические близнецы и приведена таблица уя.
Актуальные направления диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей работы учителей-дефектологов Центра диагностики и консультирования Санкт-ПетербургаВ данной презентации изложены основные направления и содержание диагностико-консультативной и коррекционно-развивающей деятельности сотрудников кабинета специальной педагогичекой диагн.
Психолого-педагогическое сопровождение и диагностика обучающихся как факторы саморазвития и самоопределения личности по программе-инициативе «Наша новая школа» «По проведению комплексной диагностики психофизического и социально-личностного развитияВ последнее время в системе образования России усилиями учёных и практиков сложилась особая культура поддержки и помощи ребёнку в учебно-воспитательном процессе – психолого-педагогическое сопровождени.
технологическая карта урока Литературы "Роль книг в жизни человека. Учебник литературы и работа с ним. Диагностика уровня литературного развития пятиклассников" 5 класс
технологическая карта урока Литературы "Роль книг в жизни человека. Учебник литературы и работа с ним. Диагностика уровня литературного развития пятиклассников" 5 класс.
Диагностика специальных способностей ребенка, принимаемого в хореографический коллектив. Диагностика формирования знаний и умений учащихся по теме ПДД.Правильный отбор детей для обучения танцу и успешное решение задач учебно-воспитательной работы возможны только при тщательном изучении их анатомо-физиологических и психологических особенностей.
Презентация для выступления "Особенности диагностики уровня сформированности гражданско-патриотических качеств у студентов техникума".
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой
Диагностика творческих способностей обучающихся (Е.П. Ильин) и диагностика мотивации учебной деятельности Н.Г. Лускановой.
Следующий анекдот
Ниже имеется ряд утверждений, каждое из которых подразумевает относящийся к вам вопрос о том, соответствует или не соответствует данное утверждение каким-то особенностям вашего поведения, отдельных поступков, отношения к людям, взглядам на жизнь и т.п. Если вы считаете, что такое соответствие имеет место, то дайте ответ «+», в противном случае – ответ «-».
Ответы необходимо дать на все вопросы.
Читайте также: